Олег
10 февраля 2014, 21:36 #1268
Димон-Лотошино, 10 февраля 2014, 21:27, #1266
Не знаю, почему людей сложилось такое мнение, что недоддувы- причина кончины турбины.
У турбины два состояния, работает или нет, промежуточных состояний НЕТ!!! Даже обосцавшись маслом она будет дуть, иначе заглохнет мотор из-за не проходимости газов.
Мех износ- как утверждают некоторые........Что будет с крыльчаткой турбины если она коснется корпуса на 120-150 тыс об/мин?(она быстрее маслом обосцится)
Олег, черный дым это признак богатой смеси.....не более, а завихрение- это турбулентность вызванная движением авто.
Это не мнение а практика Один раз ехал 600км с неработающей но не развалившейся ТУРбой
Второй раз развалилась поставил прямой выхлоп и благополучно доехал до разгрузки и после домой только масло подливал и то не много
10 февраля 2014, 21:37 #1269
богатая смесь бывает в 2-ух вариациях: 1. на нормальный воздух много топлива. Авто едет,но большой расход.2. на нормальное топливо не хватает воздуха.Авто не едет и большой расход. Поскольку моторы класса е-1 и выше оборудованы ПДК в ТНВД,то в этом случае при правильной регулировке этого сабжа---дымности не будет наблюдаться.
10 февраля 2014, 21:42 #1270
Димон-Лотошино, 10 февраля 2014, 21:27, #1266
У турбины два состояния, работает или нет, промежуточных состояний НЕТ!!! Даже обосцавшись маслом она будет дуть, иначе заглохнет мотор из-за не проходимости газов.
у ТКР всегда одно состояние: рабочее с несколькими объективными и субъективными показателями. Субъективный: сухость внешних сопряжений и свист в нагрузочных режимах. А объективный: рабочий диапазон давления наддува,измеренного мех. манометром: е-2 мотор--0.8-1.0бар,а е-1--0.6-0.65барВсе остальные состояния.а особенно по объективному: менее 0.8--сразу считаются нерабочими --хотя всё будет зависеть от процента недодува и степени загрузки мотора на конкретный период эксплуатации,т.е. желания "выжать" с него всю мощность.
11 февраля 2014, 18:46 #1271
Всем привет.Искал ответ на свою проблему, уже глаза болят, а проблема вот в чем за две недели до нового года двигатель стал издавать легкий стук, а 31 декабря вообще загрохотал, при снятии в поддоне увидел стопорное кольцо с четвертого поршня ну и его юбку. Отдал двигатель на кап. ремонт. замена поршневой , шлифовка вала, рассверливание постелей, ремонт ТНВД, притирка клапанов. Ставлю, первый день выезжаю, отрабатываю, еду домой, резкий хлопок, газы в кабине. Сам меняю прокладку, выбило в четвертом цилиндре. два дня работаю, опять потихоньку начинает сеч четвертый цилиндр и идет при сбросе газа легкий стук концу рабочего дня опять полная кабина газов, опять меняю прокладку регулирую клапана стук не прошел проехав 50 км опять регулирую клапана и протягиваю ГБЦ стук не проходит. Сейчас езжу уже пятый день и стук становится сильнее. Спасибо.
13 февраля 2014, 20:34 #1272
Вечер добрый!подскажите надо ли капиталить двигатель если:ночью выбило из под гбц прокладку есте твено на ходу незаметил встал на стоянку и после сна дернуло меня масло проверить глядь а щуп сухой полностью и все под капотом в масле завел рискнул давление появилось сразу проехал до заправки 35км долил 8литров до уровня всего заливаю 12 получается ехал на 4литрах как это могло отразится на двигателе? И еще на горячую проплевывает в глушитель на холостом как будто позднее зажигание но все внорме и тяга без изменений
1 марта 2014, 19:23 #1273
скажите можно ли определить сняв поддон разбит шатун или нет
Вадим
1 марта 2014, 21:08 #1274
shofer29, 1 марта 2014, 19:23, #1273
скажите можно ли определить сняв поддон разбит шатун или нет
можно
Виктор
1 марта 2014, 23:20 #1275
Парни,добрый вечер. Подскажите порядок регулировки клапанов Д-245?
1 марта 2014, 23:24 #1276
Витк 3, 1 марта 2014, 23:20, #1275
Парни,добрый вечер. Подскажите порядок регулировки клапанов Д-245?
открути трубки с насоса и при впрыске секции насоса --начинай регулировать соответствующий весь цилиндр: вп. и вып.--ошибиться невозможно ,как впрочем и голову ломать над порядком работы ДВС.
Виктор
1 марта 2014, 23:29 #1277
ГЕНАКЛ, 1 марта 2014, 23:24, #1276
открути трубки с насоса и при впрыске секции насоса --начинай регулировать соответствующий весь цилиндр: вп. и вып.--ошибиться невозможно ,как впрочем и голову ломать над порядком работы ДВС.
А как просчитать какой клапан вп. а какой вып.
алексей
1 марта 2014, 23:33 #1278
Витк 3, 1 марта 2014, 23:29, #1277
А как просчитать какой клапан вп. а какой вып.
выпускные клапана напротив входа выпускного коллектора
Виктор
1 марта 2014, 23:36 #1279
Спасибо парни,просветили темного.
1 марта 2014, 23:38 #1280
леха36, 1 марта 2014, 23:33, #1278
выпускные клапана напротив входа выпускного коллектора
обычно этот коллектор выпускной такого ржавого цвета и из чугуния хрупкого изготовлен,а вп. коллектор: блестящий такой .ибо "ЛЮМИНЬ".
Виктор
1 марта 2014, 23:39 #1281
1 марта 2014, 23:43 #1282
Витк 3, 1 марта 2014, 23:39, #1281
3 марта 2014, 20:15 #1283
Открутил шатуны, подергал вверх, вниз не шевелятся, шестерни привода насоса тоже без каких либо люфтов. Прикрутил поддон, снял крышку клапанов, запустил мотор, клапана в порядке, отворачивал трубки на форсунках, на всех цилиндрах сразу же падают обороты, стук не пропадает. Скажите из за распредвала может быть стук?
3 марта 2014, 20:28 #1284
shofer29, 3 марта 2014, 20:15, #1283
Открутил шатуны, подергал вверх, вниз не шевелятся, шестерни привода насоса тоже без каких либо люфтов. Прикрутил поддон, снял крышку клапанов, запустил мотор, клапана в порядке, отворачивал трубки на форсунках, на всех цилиндрах сразу же падают обороты, стук не пропадает. Скажите из за распредвала может быть стук?
Заедь на любую автобазу и попроси моториста выйти на улицу и послушать двигатель Тебе сразу скажут где стучит и что стучит Или тебе просто кажется что что-то стучит У каждого стука - свой характерный звук
3 марта 2014, 20:40 #1285
Да ты прав. Про стук точно знаю т.к. у нас на базе и быки и валдаи и газоны у всех такого бряка нет. При сбросе газа четко слышен как будто в трубу отдает.
Руслан
3 марта 2014, 22:34 #1286
у меня когда вал сломало тоже стук был при сбросе газа. поддон снял тоже сразу не увидел,пока за маховик туда сюда не покрутил.
Антон
7 марта 2014, 21:58 #1287
подскажите пожалуйста,с выхлопного колектора снял переходник на турбину.Один болт обломился, ровно высверлить не получилось болт калнный сверло увело,болт вытащил но край резьбы сверло село отверстие яйцевидное если поставить шпильку на что еёпосадить чтобы намертво сидела,резьбу новую на 12 боюсь ненарежу чугун крепкий.Если кто сталкивался дайте совет.
Антон
7 марта 2014, 22:43 #1288
алексей
7 марта 2014, 23:09 #1289
Антон 26rus, 7 марта 2014, 21:58, #1287
подскажите пожалуйста,с выхлопного колектора снял переходник на турбину.Один болт обломился, ровно высверлить не получилось болт калнный сверло увело,болт вытащил но край резьбы сверло село отверстие яйцевидное если поставить шпильку на что еёпосадить чтобы намертво сидела,резьбу новую на 12 боюсь ненарежу чугун крепкий.Если кто сталкивался дайте совет.
в мазовской голове нарезал новую резьбу голова там тоже чугун только резьбу покрупней шаг.
8 марта 2014, 20:49 #1290
Была такая же беда, тоже сверло увело, поглубже засверлился как мог нарезал резьбу и на холодную сварку шпильку посадил так и ездил года полтора пока турбину не поменял.
8 марта 2014, 21:24 #1291
Антон 26rus, 7 марта 2014, 21:58, #1287
подскажите пожалуйста,с выхлопного колектора снял переходник на турбину.Один болт обломился, ровно высверлить не получилось болт калнный сверло увело,болт вытащил но край резьбы сверло село отверстие яйцевидное если поставить шпильку на что еёпосадить чтобы намертво сидела,резьбу новую на 12 боюсь ненарежу чугун крепкий.Если кто сталкивался дайте совет.
чтобы из чугуна легче вкручивать стальной болт , надо нагреть чугунную деталь гарелкой и если болт хотябы немного выступает его можно выкрутить плоскогубцыми или зубром, если вровень ложешь гайку и постаратся приварить к обломышу , выкручивались на много легче
9 марта 2014, 14:04 #1292
Спасибо братцы за подсказку.Помогли.
14 марта 2014, 12:18 #1293
Приветствую!!! Мужики, подскажите, взял я бычка с разобранным мотором, счас все проверил, подчинил и собираю, встал вопрос про поршни и шатуны, че то я меток на шатунах типо "Вперед" как на камазе найти не могу и на поршне отверстие камеры сгорания смещены от центра... подскажите шатуны замками к маховику или к вентилятору ставить и поршни как стоять должны??
14 марта 2014, 14:09 #1294
Den 22Rus, 14 марта 2014, 12:18, #1293
Приветствую!!! Мужики, подскажите, взял я бычка с разобранным мотором, счас все проверил, подчинил и собираю, встал вопрос про поршни и шатуны, че то я меток на шатунах типо "Вперед" как на камазе найти не могу и на поршне отверстие камеры сгорания смещены от центра... подскажите шатуны замками к маховику или к вентилятору ставить и поршни как стоять должны??
шатуны замками к топливному насосу и поршня смещением к форсам,
14 марта 2014, 18:10 #1295
Все, спасибо, поршневую забил! завтра все навесное ставить буду! мужики, подскажите что не нужно ставить на мотор чтоб без гемороя заткнуть его на место - турбину не ставить или компрессор например!!! коробка у меня на полу
14 марта 2014, 18:22 #1296
Если руками,то накуя голову ставил? Если все заводить механикой,то лучше с коробкой,зачем мазохизм?
15 марта 2014, 10:11 #1297
Юрий029, 14 марта 2014, 18:22, #1296
Если руками,то накуя голову ставил? Если все заводить механикой,то лучше с коробкой,зачем мазохизм?
Не, я снимал золотой ручкой и ставить буду золотой ручкой, а коробку и на месте воткну, в сравнении с камазовской она очень легкая! так что нибудь мешать будет?? облицовку снял, капот тоже, переднее крепление движка тоже снял
15 марта 2014, 10:23 #1298
передайте админам что сайт не идет,тупит страшно
15 марта 2014, 10:48 #1299
Den 22Rus, 15 марта 2014, 10:11, #1297
Не, я снимал золотой ручкой и ставить буду золотой ручкой, а коробку и на месте воткну, в сравнении с камазовской она очень легкая! так что нибудь мешать будет?? облицовку снял, капот тоже, переднее крепление движка тоже снял
А переднюю траверсу , если не снял , то сними впускной коллектор , поддон и маслозаборник , легче заводить будет , но если траверса на болтах , то лучше её сними , вообще нормально поставишь
23 марта 2014, 20:16 #1300
Приветствую!!!Ребята подскажите подойдет ли поршневая от Д243 на бычка? Двигатель Е-0. Заранее благодарен!
23 марта 2014, 21:18 #1301
kvalerich85, 23 марта 2014, 20:16, #1300
Приветствую!!!Ребята подскажите подойдет ли поршневая от Д243 на бычка? Двигатель Е-0. Заранее благодарен!
вроде именно д-243--е-о.а д-245.12С--е-1.
Александр
16 апреля 2014, 17:07 #1302
А кто ставил на быка двигатель 4d33 от мицубика есть ли какие нюансы