8 ноября 2015, 14:29 #1277
У всех один
8 ноября 2015, 14:35 #1278
есть гостовские стандарты принятые в лохматые годы вот и лепят по ним, а сделать что то новое(да и зачем) нужно колосальное вливание бабла. О чем может идти речь если на Газон некст ставят 2х составные диски это же древний век. я не говорю про цельную раму не из кусков
8 ноября 2015, 14:57 #1279
coolspot3, 8 ноября 2015, 14:35, #1278
О чем может идти речь если на Газон некст ставят 2х составные диски это же древний век. я не говорю про цельную раму не из кусков
Ставят эти диски, потому что не везде есть шиномонтаж грузовой. А так-то и в безкамерку 19.5 их с завода обувают.
Кстати еще справедливости ради надо отметить, что Японцы тоже до сих пор применяют резину с камерами и на разборных дисках!
8 ноября 2015, 15:03 #1280
igor 040783, 8 ноября 2015, 14:57, #1279
Ставят эти диски, потому что не везде есть шиномонтаж грузовой. А так-то и в безкамерку 19.5 их с завода обувают. Кстати еще справедливости ради надо отметить, что Японцы тоже до сих пор применяют резину с камерами и на разборных дисках!
не вызывают у меня доверия камеры и 2х составные диски
Макс
8 ноября 2015, 15:11 #1281
igor 040783, 8 ноября 2015, 14:57, #1279
Ставят эти диски, потому что не везде есть шиномонтаж грузовой. А так-то и в безкамерку 19.5 их с завода обувают. Кстати еще справедливости ради надо отметить, что Японцы тоже до сих пор применяют резину с камерами и на разборных дисках!
Привет Игорь, отчасти не соглашусь.
В чем проблема разобрать и собрать безкамерку самому,без услуг шиномонтажки. Всего то 2 монтировки,масло с кисточкой или мыльный раствор,кувалда и уголок + немножко усилия, ну и жижку какую нить для взрыва со спичками иль пушку из ресивера с краником и соплом замонстрячить
Я во Владике был когда,решил по случаю взять 4 ведущих на 22,5 и 8 на телегу на 17,5,как раз переобуться надо было, так как услышал, что шиномонтаж мне обойдется в колесо = 1 косой, я да ну на куй, сам переобую
Макс
8 ноября 2015, 15:13 #1282
coolspot3, 8 ноября 2015, 15:03, #1280
не вызывают у меня доверия камеры и 2х составные диски
Скока макушек они посносили в свое время?
Александр
8 ноября 2015, 15:49 #1283
coolspot3, 8 ноября 2015, 14:35, #1278
есть гостовские стандарты
чЁ за тавтология?
coolspot3, 8 ноября 2015, 14:35, #1278
есть гостовские стандарты принятые в лохматые годы вот и лепят по ним, а сделать что то новое(да и зачем)
стандартизация и взаимозаменяемость - тот идеал, к которому стремятся...
далее, стандарт, лохматость и новизна никак не связаны
третье - стандарты также обновляются
четвертое - есть ТУ, заводская документация, требования и возможности по которым в основном и лепят
можно продолжать и далее, но смысл ли есть?
8 ноября 2015, 16:00 #1284
forevermax, 8 ноября 2015, 15:11, #1281
Привет Игорь, отчасти не соглашусь. В чем проблема разобрать и собрать безкамерку самому,без услуг шиномонтажки. Всего то 2 монтировки,масло с кисточкой или мыльный раствор,кувалда и уголок + немножко усилия, ну и жижку какую нить для взрыва со спичками иль пушку из ресивера с краником и соплом замонстрячить
Привет )) Вон виш скока всяво надо. А колхозника еще и научить треба, чтоб не испортил покрышку. Так чта для деревни, чем проще тем лучше. Так то я и батоны на прицепе сам монтировал, не снимая колеса.
8 ноября 2015, 16:02 #1285
forevermax, 8 ноября 2015, 15:13, #1282
Скока макушек они посносили в свое время?
У нас в шиномонтажке на потолке, есть надпись ОмскШина
8 ноября 2015, 16:21 #1286
Во спросил блин
8 ноября 2015, 16:40 #1287
Я у себя переобуваю иной раз сам колеса и если покрышка свежеснятая то накачивается сразу, а если лежалая то без хитрости хер надуешь, правда китайскую резину снять, одеть на диск придется хорошо попотеть т.к жесткая она сильно, но при любом раскладе я за бескамерку.
Макс
8 ноября 2015, 17:12 #1288
Андрей889, 8 ноября 2015, 16:40, #1287
Я у себя переобуваю иной раз сам колеса и если покрышка свежеснятая то накачивается сразу, а если лежалая то без хитрости хер надуешь, правда китайскую резину снять, одеть на диск придется хорошо попотеть т.к жесткая она сильно, но при любом раскладе я за бескамерку.
Не весь китаец жесткий,есть и мягкий.
А вот Япы мне попадались, там не то что попотеть, там и обделаться можно,особенно если пожрамши....
В троем тока смогли натянуть на диск, а снимали так вдвоем...(Тойё и Якохама на 22,5) Я в ахере бул от этой резины...
Есть у мну два Аелоуса на 17,5, так их на диски натягивали втроем друг обдруга спотыкаясь, потому как в двоем ну ни как,колесо так и наровит перевернуться,оно же маханькое
8 ноября 2015, 18:38 #1289
Вот и у меня колеса 17.5 резина Триангл и недавно хотел перекинуть одно колесо на другой диск, так после получаса ковыряния его монтажками силы меня покинули пришлось ехать на шинку, хотя годом раньше два передних перекидывал в одного легко... старею поди
санчо
11 ноября 2015, 08:57 #1290
forevermax, 7 ноября 2015, 22:53, #1266
Да прям не важно, не надо так говорить! Очень даже важно! Для быка есть два редуктора. обычный с передаточным числом 3,45 и ускоренный 3,27. Вы же в свою очередь не указали какой на Вашем зубровском мосту! Следовательно не надо говорить,что не важно какая кпп,я задал вопрос,цитируя Ваш пост,а Вы же в ответ:Не важно какая... Для информации,варианты редукторов зубра: Главная пара МАЗ-4370 38х11 (скоростная, U=3.45) ОАО МАЗ Главная пара МАЗ-4370 39х10 (тихоходная, U=3.9) ОАО МАЗ Главная пара МАЗ-4370 40х9 (двиг. Deutz, U=4.44) ОАО МАЗ
дружище я ранее писал редуктор 3811.я не писал если не посмотрел в него!парни подходит сост(разбег в 1см).ставил на сваи ресоры.меняю свои старые диски(фатон,тата R16)на $!!!
Макс
11 ноября 2015, 09:25 #1291
уваров, 11 ноября 2015, 08:57, #1290
дружище я ранее писал редуктор 38 .я не писал если не посмотрел в него!
Дружище хронологию посмотри:
уваров, 7 ноября 2015, 19:01, #1260
Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские!
vadim20, 7 ноября 2015, 19:20, #1261
за переделку ++++, фотки показывай дешевле??? а что именно дешевле? а какое передаточное число? их много видов, если у зубра кпп, где 5я передача ускоренная, то редуктор мог быть тихоходней, да и резина на 17,5 и профиль высокий
forevermax, 7 ноября 2015, 19:23, #1262
Зубровский мост-эт конечно хорошо,и надежно и блокировочка,и тормоза хорошие,все путем. Главное чтоб испытания не разочаровали! Редуктор какой? Под какую кпп? Под скоростную или зиловскую(бычью)?
И ХДЕ тут указано????
А вот после уже ты пишешь:
уваров, 7 ноября 2015, 20:07, #1263
редуктор 38-11 снял с зубра(с зиловской кпп)
уваров, 7 ноября 2015, 20:10, #1264
не важно какая кпп!если заводом поставлено для быков предаточное число 3,45 от этого и надо отталкиваться!
Так что не надо говорить что не Важно!!!
Вот был пост дан ранее:
forevermax, 7 ноября 2015, 19:23, #1262
Зубровский мост-эт конечно хорошо,и надежно и блокировочка,и тормоза хорошие,все путем. Главное чтоб испытания не разочаровали! Редуктор какой? Под какую кпп? Под скоростную или зиловскую(бычью)?
25 ноября 2015, 19:09 #1292
Всем привет. Нетак давно писал, что перебрал редуктор и мне конечно все говорили что не надолго. Вопрос в том что может ли машина из-за него дергаться. В натяг все нормально, накатом то же всё ок, а вот по прямой держа газ в одном положении начинается какая-то дерготня. в чем дело в мосту?
Александр
25 ноября 2015, 19:15 #1293
мелкая и частая??
26 ноября 2015, 08:34 #1294
кардан глянь
26 ноября 2015, 08:40 #1295
Flying, 25 ноября 2015, 19:15, #1293
мелкая и частая??
Да я бы не сказал, что мелкая. такое ощущение, что педалью газа туда сюда нажимаешь.
тим-27, 26 ноября 2015, 08:34, #1294
кардан глянь
А кардан в норме, только вот в шлицевой здаёт немного, но в пределах разумного.
алексей
26 ноября 2015, 09:00 #1296
alexander525, 25 ноября 2015, 19:09, #1292
Всем привет. Нетак давно писал, что перебрал редуктор и мне конечно все говорили что не надолго. Вопрос в том что может ли машина из-за него дергаться. В натяг все нормально, накатом то же всё ок, а вот по прямой держа газ в одном положении начинается какая-то дерготня. в чем дело в мосту?
чето мне кажется что это тнвд мозг пудрит.
Александр
26 ноября 2015, 09:27 #1297
alexander525, 26 ноября 2015, 08:40, #1295
Да я бы не сказал, что мелкая. такое ощущение, что педалью газа туда сюда нажимаешь.
встречается часто и часто причиной бывает на равномерность работы форсунок. может быть и тнвд
26 ноября 2015, 09:32 #1298
Flying, 26 ноября 2015, 09:27, #1297
встречается часто и часто причиной бывает на равномерность работы форсунок. может быть и тнвд
но без нагрузки на оборотах работает ровно.
Александр
26 ноября 2015, 10:15 #1299
alexander525, 26 ноября 2015, 09:32, #1298
но без нагрузки на оборотах работает ровно.
так и есть, без нагрузки дисбаланс в подаче топлива минимален и отсутствие нагрузке не создает торможение КВ.
Геннадий подойдет, он все точно скажет/объяснит.
Может есть комплект форсунок еще? попробуй их отстроить точно, в своем присутствии и установить...
Вадим
26 ноября 2015, 13:15 #1300
alexander525, 25 ноября 2015, 19:09, #1292
Всем привет. Нетак давно писал, что перебрал редуктор и мне конечно все говорили что не надолго. Вопрос в том что может ли машина из-за него дергаться. В натяг все нормально, накатом то же всё ок, а вот по прямой держа газ в одном положении начинается какая-то дерготня. в чем дело в мосту?
судя по тому как ты описал - газ в одном положении!
это 100% ТНВД!!! Можешь даже не искать по трансмиссии
леха36, 26 ноября 2015, 09:00, #1296
чето мне кажется что это тнвд мозг пудрит.
тебе правильно кажется!
я на трёх своих грузовиках этот эффект наблюдал, и все случаи - ТНВД
Только вот не каждый топливщик может это выловить.
алексей
26 ноября 2015, 13:32 #1301
vadim20, 26 ноября 2015, 13:15, #1300
судя по тому как ты описал - газ в одном положении! это 100% ТНВД!!! Можешь даже не искать по трансмиссии тебе правильно кажется! я на трёх своих грузовиках этот эффект наблюдал, и все случаи - ТНВД Только вот не каждый топливщик может это выловить.
а после замены компрессора на ременный этот эффект случайно непропал?
Вадим
26 ноября 2015, 13:43 #1302
леха36, 26 ноября 2015, 13:32, #1301
а после замены компрессора на ременный этот эффект случайно непропал?
Дело в том что тнвд заменил раньше чем компрессор переделал.
а потом, заменил все шестерни грм - там люфт был и потом компрессор - так что из-за люфта шестерен и болтающихся внутренностей компрессора - я не заметил такого эффекта.
Вот буквально 2 недели назад на втором быке отремонтировал тндв, тоже дергался и д/т по чуть попадало в масло(расход масла прекратился - сразу причина понятна была) После ремонта дёргание пропало.
А вот после смены компрессора на ременный - потребовалась корректировка опережения впрыска
Александр
26 ноября 2015, 16:54 #1303
ну вот. а у меня такая проблема решилась именно ремонтом форсунок.
Ярослав
26 ноября 2015, 16:58 #1304
Сегодня начал дымить синим весьма прилично,сц..ка что ему ещё надо??
Вадим
26 ноября 2015, 17:30 #1305
Flying, 26 ноября 2015, 16:54, #1303
ну вот. а у меня такая проблема решилась именно ремонтом форсунок.
Это как же до ремонта они себя чувствовали?
Вадим
26 ноября 2015, 17:35 #1306
ярик140478, 26 ноября 2015, 16:58, #1304
Сегодня начал дымить синим весьма прилично,сц..ка что ему ещё надо??
зима тяжелый период и болячки лезут всякие.
на каких режимах и при какой температуре двс - идет синий дым? и сколько на улице градусов?
на разных режимах он может говорить о разных неисправностях
Александр
26 ноября 2015, 17:46 #1307
одна была 160 и лила как из ведра. две 180 ни то ни се. и одна 210 почти идеал.
тыс. 80 они прошли на тот момент.
Вадим
26 ноября 2015, 18:49 #1308
Flying, 26 ноября 2015, 17:46, #1307
одна была 160 и лила как из ведра. две 180 ни то ни се. и одна 210 почти идеал. тыс. 80 они прошли на тот момент.
80т.км. - многовато, даже очень, и наверно уже после 50т.км. ты начал замечать разнобой в работе?.
После того как у меня на двс ямз-238 льющая форса промыла, а потом закатала поршневую и она застучала, я стал чаще проверять, 3-4 раза в год.
Александр
26 ноября 2015, 19:17 #1309
да проехал я так тыс. 10км.
особо дальние поездки неудобны были по хорошим трассам...
26 ноября 2015, 20:54 #1310
ярик140478, 26 ноября 2015, 16:58, #1304
Сегодня начал дымить синим весьма прилично,сц..ка что ему ещё надо??
Помнится у тебя недавно турбина в космос взлететь пыталась. Посмотри во впускном коллекторе, как дела обстоят.
Ярослав
27 ноября 2015, 00:00 #1311
Турбина сухая,дымит на всех режимах при любой температуре дв.Дым синий,прозрачный.Газку поддашь вылетает облоко синего дыма.На улице -12.