7 октября 2015, 04:30 #1241
Всем привет, спасибо, что "успокоили" с мостом.
7 октября 2015, 04:33 #1242
Ребята, а подача на печку от куда идет с блока или с помпы. Хочу поставить насос на печку. Сам всегда думал, что с помпы, а теперь сомневаюсь.
7 октября 2015, 06:47 #1243
alexander525, 7 октября 2015, 04:33, #1242
Ребята, а подача на печку от куда идет с блока или с помпы. Хочу поставить насос на печку. Сам всегда думал, что с помпы, а теперь сомневаюсь.
Подача на печку идёт с блока.
7 октября 2015, 09:01 #1244
Спасибо! Я уже поставил, не могу понять, почему без насоса плохо давило?
7 октября 2015, 11:43 #1245
alexander525, 7 октября 2015, 09:01, #1244
Спасибо! Я уже поставил, не могу понять, почему без насоса плохо давило?
Где-то уже писалось. Проверь трубку вставку и замени шланги,если только радиатор не забит то должно быть всё ок. Да и посмотри штуцер который из блока идёт ,может быть подбило...
Дмитрий
4 ноября 2015, 21:10 #1247
У нас в Кати один такой закатил.Сейчас выставил на пролажу.
4 ноября 2015, 21:14 #1248
дмитрий96, 4 ноября 2015, 21:10, #1247
У нас в Кати один такой закатил.Сейчас выставил на пролажу.
Выставил на продажу, потому что мост закатил?
4 ноября 2015, 21:40 #1249
мост более скоростной.по надежности лучше нашего в разы. колеса наши оставишь.себе такой хотел поставить ,да валдаевский попался. единственное по запчастям непонятно
5 ноября 2015, 05:44 #1250
тим-27, 4 ноября 2015, 21:40, #1249
мост более скоростной.по надежности лучше нашего в разы. колеса наши оставишь.себе такой хотел поставить ,да валдаевский попался. единственное по запчастям непонятно
Ясенько. Жаль в наших краях таких машин вообще нету.
Кстати посмотрел объявы о продаже ТАТЫ, а не фига недешевая машинка. За 10-ти летнюю пол лимона просят. И понравилось то, что они ржавчиной не истекают. Три десятка просмотрел и не на одной откровенных рыжиков не увидел. З/ч как понял тоже не из дешевых, к-т накладок на ось, от 3.5 до 5 тыр
5 ноября 2015, 07:07 #1251
ее у нас здесь делали,и то по запчастям туго было. знакомые постоянно искали
Дмитрий
5 ноября 2015, 14:22 #1252
Мне кажется валдаевский более ремонтопригодный.Запчасти везде есть.Да и цены более приемлемые.
6 ноября 2015, 18:06 #1253
igor 040783, 5 ноября 2015, 05:44, #1250
Ясенько. Жаль в наших краях таких машин вообще нету. Кстати посмотрел объявы о продаже ТАТЫ, а не фига недешевая машинка. За 10-ти летнюю пол лимона просят. И понравилось то, что они ржавчиной не истекают. Три десятка просмотрел и не на одной откровенных рыжиков не увидел. З/ч как понял тоже не из дешевых, к-т накладок на ось, от 3.5 до 5 тыр
У меня ТАТА-407 была, грузоподъёмность 2050кг. Это старый мерседес, его по лицензии индусы в 1967г. взяли к себе, а потом на всегда осталась там, я в НАМИ узнавал когда З/Ч на неё искал.
А 613тата. пятитонка, там движок стоит чистый мерседес, "миллионник", когда впервые на продажу они вышли, реклама на них была в журнале "Автомобили и цены", по Москве.
6 ноября 2015, 18:11 #1254
дмитрий96, 5 ноября 2015, 14:22, #1252
Мне кажется валдаевский более ремонтопригодный.Запчасти везде есть.Да и цены более приемлемые.
А с таты и ремонтировать наверное не придётся, накладки только меняй. бычий движок не скоро его изнасилует.
6 ноября 2015, 18:48 #1255
igor 040783, 4 ноября 2015, 21:14, #1248
Выставил на продажу, потому что мост закатил?
остроумно!
6 ноября 2015, 19:11 #1256
муха 64, 6 ноября 2015, 18:48, #1255
остроумно!
Да я и не думал ... Пррросто спррросил
Вадим
6 ноября 2015, 19:22 #1257
igor 040783, 6 ноября 2015, 19:11, #1256
Да я и не думал ... Пррросто спррросил
че у тебя буква Р троит? прополоскать бы чем вкусным надо
6 ноября 2015, 19:33 #1258
[Q name=igor 040783, , к-т накладок на ось, от 3.5 до 5 тыр [/Q]
На Валдай тоже комплект колодок столько стоит, да дороговато зато сотню легко отхаживают.
7 ноября 2015, 12:47 #1259
У нас на валдай 2.5 тыс. Тиир.но это прямо на заводе. В магазах дороже
санчо
7 ноября 2015, 19:01 #1260
Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские!
Вадим
7 ноября 2015, 19:20 #1261
уваров, 7 ноября 2015, 19:01, #1260
Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские!
за переделку ++++, фотки показывай
дешевле??? а что именно дешевле?
а какое передаточное число? их много видов, если у зубра кпп, где 5я передача ускоренная, то редуктор мог быть тихоходней, да и резина на 17,5 и профиль высокий
Макс
7 ноября 2015, 19:23 #1262
уваров, 7 ноября 2015, 19:01, #1260
Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские!
Зубровский мост-эт конечно хорошо,и надежно и блокировочка,и тормоза хорошие,все путем. Главное чтоб испытания не разочаровали! Редуктор какой? Под какую кпп? Под скоростную или зиловскую(бычью)?
санчо
7 ноября 2015, 20:07 #1263
редуктор 38-11 снял с зубра(с зиловской кпп)
санчо
7 ноября 2015, 20:10 #1264
не важно какая кпп!если заводом поставлено для быков предаточное число 3,45 от этого и надо отталкиваться!
7 ноября 2015, 22:19 #1265
уваров, 7 ноября 2015, 20:10, #1264
не важно какая кпп!если заводом поставлено для быков предаточное число 3,45 от этого и надо отталкиваться!
Может получиться и так, что он у тебя на пятой 70-75 побежит и это будет максимум, на всех оборотах двигателя.
Макс
7 ноября 2015, 22:53 #1266
уваров, 7 ноября 2015, 20:10, #1264
не важно какая кпп!если заводом поставлено для быков предаточное число 3,45 от этого и надо отталкиваться!
Да прям не важно, не надо так говорить! Очень даже важно!
Для быка есть два редуктора.
обычный с передаточным числом 3,45 и ускоренный 3,27.
Вы же в свою очередь не указали какой на Вашем зубровском мосту!
Следовательно не надо говорить,что не важно какая кпп,я задал вопрос,цитируя Ваш пост,а Вы же в ответ:Не важно какая...
Для информации,варианты редукторов зубра:
Главная пара МАЗ-4370 38х11 (скоростная, U=3.45) ОАО МАЗ
Главная пара МАЗ-4370 39х10 (тихоходная, U=3.9) ОАО МАЗ
Главная пара МАЗ-4370 40х9 (двиг. Deutz, U=4.44) ОАО МАЗ
8 ноября 2015, 09:44 #1267
[Q name=уваров, 7 ноября 2015, 19:01, #1260] Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские! [/добрый день.
по ширине он как?кардан?стремянки от чего? Покрышки какой размер надели? Уж больно здоровый он и тяжелый( мост )
Макс
8 ноября 2015, 09:55 #1269
денис76, 8 ноября 2015, 09:44, #1267
[Q name=уваров, 7 ноября 2015, 19:01, #1260] Привет парни!сидел,читал,вкатил себе мост от зубра,завтра испытания проводить буду!и они дешевле чем валдаевские! [/добрый день. по ширине он как?кардан?стремянки от чего? Покрышки какой размер надели? Уж больно здоровый он и тяжелый( мост )
По ширине разница в 1 см, как и у всех остальных,что собственно не повлияет на установку.Стремянки Зубровские или прочие,коих сейчас полно не говоря о том что выбирай по размеру или изготовь сам,кардан-решаемо-токарка!,если какая не состыковка в друг. А шины родовые 235/75 r17,5, потому как 215/75 будут узкими для диска 6,75 дюйма.Можно конечно же установить,но не желательно!
8 ноября 2015, 10:03 #1270
А не великоваты такие покрышки?
8 ноября 2015, 10:05 #1271
А ширина 1см. разница.Это калея или по центровым болтам?
Макс
8 ноября 2015, 10:58 #1272
денис76, 8 ноября 2015, 10:05, #1271
А ширина 1см. разница.Это калея или по центровым болтам?
по болтам, либо так же либо 1 см, в прочем разница как и с Валдаем. То есть без проблем устанавливается....
8 ноября 2015, 11:02 #1273
Надо замерить.
Макс
8 ноября 2015, 11:56 #1274
денис76, 8 ноября 2015, 11:02, #1273
Надо замерить.
Практически на всех наших авто рамы имеют практически одинаковую ширину,хоть то бЫК,хоть зубр,хоть валдай,хоть газ и т.д.
8 ноября 2015, 12:33 #1275
А почему так?это какой-то стандарт?
Макс
8 ноября 2015, 13:56 #1276
денис76, 8 ноября 2015, 12:33, #1275
А почему так?это какой-то стандарт?
небось патент