Александр
27 ноября 2015, 09:01 #1312
наверное для начала проверить зазоры в клапанах, компрессию и форсунки
27 ноября 2015, 16:53 #1313
igor 040783, 26 ноября 2015, 20:54, #1310
Помнится у тебя недавно турбина в космос взлететь пыталась. Посмотри во впускном коллекторе, как дела обстоят.
27 ноября 2015, 16:56 #1314
Ребята, а если я буду проверять форсы, они на стенди мне покажат чего нибудь токого что может привести к дерганию, или их надо менять?
Вадим
27 ноября 2015, 17:21 #1315
alexander525, 27 ноября 2015, 16:56, #1314
Ребята, а если я буду проверять форсы, они на стенди мне покажат чего нибудь токого что может привести к дерганию, или их надо менять?
Прибор для проверки форсунок покажет их работоспособность и дальше будет понятно что нужно сделать - заменить распылители и настроить или только настроить давление на старых(если менять распылители, то комплектом)
Дергалось ли из-за распылов, это ты поймешь только тогда, когда установишь рабочие форсы.
но что бы из-за распылов дергалось это должен быть жуткий дисбаланс по их работе
27 ноября 2015, 17:55 #1316
АлЁ народ, тута тема ЗАДНИЙ МОСТ !!!
27 ноября 2015, 19:05 #1317
igor 040783, 27 ноября 2015, 17:55, #1316
АлЁ народ, тута тема ЗАДНИЙ МОСТ !!!
Дак я с моста и начанал
27 ноября 2015, 19:12 #1318
К стати про мост, я уже писал, но почему то нет этого сообщения. в Томске продают мост от Фотона новый с возд. тормозами без редуктора но со ступицами, я по телефону спросил ширину раму этого фотона, сказали что 830, а у нас на быках 840 по моему, так что в принципе может этот мост и подойдет на быка. И ценник всего 12000. Томичи имейте ввиду.
30 ноября 2015, 22:14 #1319
Шпильку в задней ступице провернуло, вторая болтается. Как их закрепить? Холодной сваркой или варить? В магазине есть электроды по чугуну ростовские ЦЧ-4 "Неро" 3 мм по 50р и импортные по 170р. Продавщица сказала, что нашими варят только по горячему чугуну, а импортными можно и по холодному.
алексей
1 декабря 2015, 10:39 #1320
Евгений Л, 30 ноября 2015, 22:14, #1319
Шпильку в задней ступице провернуло, вторая болтается. Как их закрепить? Холодной сваркой или варить? В магазине есть электроды по чугуну ростовские ЦЧ-4 "Неро" 3 мм по 50р и импортные по 170р. Продавщица сказала, что нашими варят только по горячему чугуну, а импортными можно и по холодному.
шпилька которая полуось держит?если эта то можно поставить ремонтные шпильки,тоесть в тело новую резьбу режишь а на полуоси остаётся обычная.
1 декабря 2015, 12:35 #1321
леха36, 1 декабря 2015, 10:39, #1320
шпилька которая полуось держит?если эта то можно поставить ремонтные шпильки,тоесть в тело новую резьбу режишь а на полуоси остаётся обычная.
Не, колёсная шпилька. Гайку перекусили, зубилом добили, теперь надо шпильку закрепить.
Александр
1 декабря 2015, 13:05 #1322
тогда это болт. а новый то же болтается?
1 декабря 2015, 14:19 #1323
Flying, 1 декабря 2015, 13:05, #1322
тогда это болт. а новый то же болтается?
Новый болтается, шлицы слизаны на ступице.
Вадим
1 декабря 2015, 14:32 #1324
Евгений Л, приваривать новую шпильку к уху ступицы не целесообразно, шпильки достаточно слабые и даже не по тому что они сделаны плохо, а потому что класс прочности шпильки 8.8 даже с завода, для колесных шпилек такой класс прочности - это мало! И приварив шпильку, ее можно легко - стянуть резьбу, либо оборвать, а потом и заломышь надо выковыривать.
Евгений Л, 30 ноября 2015, 22:14, #1319
Продавщица сказала, что нашими варят только по горячему чугуну, а импортными можно и по холодному.
продавщица имеет специальное техническое образование - что бы такое советовать!! ее дело деньги взять и чек отбить и дома кашу варить.
В твоем случае это только точить шпильку, поскольку тело просажено и точить в тело, предварительно пройдясь разверткой для придания более круглой формы отверстия.
Шпильки лучше точить на 20мм. а шляпку у шпильки сделать так что бы она препятствовала проворачиванию. нужен шестигранник 40Х после термическую обработку сделать, либо 45 шестигранник, его можно без термички использовать.
p.s. чаще колеса проверять на утяжку надо, тогда и тело в ступице не будет разбивать
1 декабря 2015, 18:27 #1325
Твёрдость на болте стоит 10.9. Старый хозяин не подтягивал колёса. Магазин по сварочному оборудованию, хоть что-то должны там знать.
Вадим
1 декабря 2015, 19:17 #1326
Евгений Л, 1 декабря 2015, 18:27, #1325
Твёрдость на болте стоит 10.9. Старый хозяин не подтягивал колёса. Магазин по сварочному оборудованию, хоть что-то должны там знать.
прочность 10.9 эт хорошо! мне попадались такие шпильки, ходят чуть дольше, но все равно резьба стягивается или болт лопается - пока не поставил шпильки от зил-4331 они на 20мм., а бычковские на 18мм.
Если надумал варить, то бери наши электроды по чугуну, хотя вполне хватит электрода уони13/55 и аппарат постоянка.
не стоит приваривать шпильки!! там и так конструкция "ушей" для шпилек не мега крепкая, сорвешь дорогой, а на 5ти шпильках может и не удержать, как повезет.
про магазин - нам всем хочется надеяться что продаваны действительно компетентны в своем вопросе!! .....................
1 декабря 2015, 22:06 #1327
Водитель считает, раз он смазал болты, то резьба на них будет вечная и менять их не придётся, он не только эти два, а все приварить хочет. Про шестигранники не понял?
Макс
2 декабря 2015, 14:15 #1328
Евгений Л, 1 декабря 2015, 22:06, #1327
Водитель считает, раз он смазал болты, то резьба на них будет вечная и менять их не придётся, он не только эти два, а все приварить хочет. Про шестигранники не понял?
Смени лучше ступицу,а то горе водитель в лучшем случае может сидеть в кустах на обочине....Не разу спарку на скорости не теряли? Ощущения еще те....
2 декабря 2015, 22:18 #1329
приваривал шпильки.половина лопнула по сварке .половина держалась.варил обычными электродами..(там одно поподалово может быть если прикиснет гайка то придеться срезать газом ее.так как она не фиксируеться точно)в далнейшем сменил ступицу
30 декабря 2015, 21:19 #1331
ЛЮДИ! МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,ТО СО СТУКОМ СХВАТЫВАЕТ И ЕДЕТ - ЭТО ЧТО? .
Макс
30 декабря 2015, 22:24 #1332
ankle sasha, 30 декабря 2015, 21:19, #1331
ЛЮДИ! МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,ТО СО СТУКОМ СХВАТЫВАЕТ И ЕДЕТ - ЭТО ЧТО? .
Барабашка
30 декабря 2015, 22:32 #1333
НЕ СЦЕПЛЕНИЕ. РЕДУКТОР? **** МНЕ НЕ СМЕШНО
30 декабря 2015, 22:36 #1334
КТО НИБУДЬ ЕСТЬ КТО СООБРАЖЕТ?
Макс
30 декабря 2015, 23:01 #1336
ankle sasha, 30 декабря 2015, 22:36, #1334
КТО НИБУДЬ ЕСТЬ КТО СООБРАЖЕТ?
дашь прокатиться? Тогда соображу....
А так извиняй,как спросил,так и ответил...
30 декабря 2015, 23:35 #1337
ankle sasha, 30 декабря 2015, 21:19, #1331
ЛЮДИ! МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,ТО СО СТУКОМ СХВАТЫВАЕТ И ЕДЕТ - ЭТО ЧТО? .
начните хотя бы с проверки форсунок и попутно замерьте компрессию. Осмотрите также попутно целостность трубок высокого давления и заходные диаметры конусов на трубках--калибровать сверлом 2 мм.При необходимости им же и засверлить-продуть.Демонтировать клапанную крышку ДВС и осмотреть внимательно ось коромысел и возвратные пружины клапанов. За 2 установа К.В. проверить тепловые зазоры на холодном моторе на соответствие мануалу. После этого многие вопросы отпадут.а которые возникнут--будут более детальными и узконаправленными...
31 декабря 2015, 08:29 #1338
ankle sasha, 30 декабря 2015, 22:32, #1333
НЕ СЦЕПЛЕНИЕ. РЕДУКТОР? **** МНЕ НЕ СМЕШНО
А тут и смеяться-то ненадо. Залазь под низ и покрути кардан туды-сюды если разбег больше 13мм то занимайся ремонтом редуктора... А вообще с чего всё началось,( описать сначала надо-бы) тогда тебе точно можно определить что да как.
Вадим
31 декабря 2015, 11:51 #1339
ankle sasha, 30 декабря 2015, 21:19, #1331
ЛЮДИ! МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,ТО СО СТУКОМ СХВАТЫВАЕТ И ЕДЕТ - ЭТО ЧТО?
Для начала, пиши прописными буквами!
Что значит машина не едит?
Опиши более детально.
31 декабря 2015, 15:19 #1340
Спасибо за советы,особенно за под.бки.Крякнул редуктор.Какие мосты ставят на быка?У кого есть опыт? . .
31 декабря 2015, 15:26 #1341
Вычитал тут про зубреновский мост.А где его взять?
Макс
31 декабря 2015, 15:57 #1343
ankle sasha, 31 декабря 2015, 15:19, #1340
Спасибо за советы,особенно за под.бки.Крякнул редуктор.Какие мосты ставят на быка?У кого есть опыт? . .
ankle sasha, 31 декабря 2015, 15:26, #1341
Вычитал тут про зубреновский мост.А где его взять?
Все зависит от Вашего хотения,желания и возможностей...
Макс
31 декабря 2015, 16:10 #1344
ankle sasha, 31 декабря 2015, 15:19, #1340
Спасибо за советы,особенно за под.бки.Крякнул редуктор.Какие мосты ставят на быка?У кого есть опыт? . .
Валдай,Зубренок,Газ,ЗИЛ,КАМАЗ,Мерс,Мае....и тд и тп,главное шоб по рессорам встал,да и по передаточному числу подходил,а то и КПП менять придётся....
Макс
31 декабря 2015, 16:13 #1345
ankle sasha, 31 декабря 2015, 15:26, #1341
Вычитал тут про зубреновский мост.А где его взять?
Хм....интересный вопрос....
Ну если под подушкой нема,остаётся только купить...
31 декабря 2015, 16:16 #1346
ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ХОТЕНИЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Ярослав
31 декабря 2015, 16:17 #1347
Ставь на Быка что угодно,к нему всё подходит.
Вадим
31 декабря 2015, 16:22 #1348
ankle sasha, 31 декабря 2015, 15:26, #1341
Вычитал тут про зубреновский мост.А где его взять?
Почему именно от зубрёнка?
От валдая чем тебе не нравится? Да и по передаточному числу ГП он в самый раз для быка. Тормозами он не уступит зубрячему.
У меня от валдая мост - мне нравится!
Вадим
31 декабря 2015, 16:27 #1349
ankle sasha, 31 декабря 2015, 16:16, #1346
ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ХОТЕНИЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Пиши прописными буквами - мы не слипые!
У тебя все условия - возможность, хотение!!!!!!!
давай так, что бы понятно было - у тебя есть деньги, ты хочешь купить продуктов, идешь в магазин и покупаешь за деньги продукты!
я доступно излагаю??
________
У меня ситуация схожая была с тобой, последний ремонт редуктора - был последней каплей! - я пошел и купил новый мост валдая! Деньги тратить не проблема!!!