31 июля 2015, 16:16 #1206
igor 040783, 31 июля 2015, 16:13, #1205
поподробнее, куда две проставки? И я так понимаю фланец от 131-го смещает кардан назад? А как же подвесной?
да да смещает ,а проставки на флянце редуктора я оставлял ресоры валдаешные а коренной и под коренной свои
31 июля 2015, 16:17 #1207
подвесной чуть чють пересверливаеш и смещаеш
Вадим
31 июля 2015, 16:22 #1208
алекс57, 31 июля 2015, 16:11, #1204
ни чего не надо сверлить просто ставиш 2 проставки или на коробку флянец с кобки 131 зила
проставки не есть хорошая вешь, так как ты увеличиваешь рычаг и нагрузку на подшипник. если ты возьмешь и нарисуешь схему и воспользуешся сопроматом то будет понятно что такое рычаг за счет проставки.
просверлить два отверстия крайне просто и не сложно и мост сдвигаешь.
и ни каких проставок кроме необходимой переходной.
31 июля 2015, 16:24 #1209
vadim20, 31 июля 2015, 16:22, #1208
проставки не есть хорошая вешь, так как ты увеличиваешь рычаг и нагрузку на подшипник. если ты возьмешь и нарисуешь схему и воспользуешся сопроматом то будет понятно что такое рычаг за счет проставки. просверлить два отверстия крайне просто и не сложно и мост сдвигаешь. и ни каких проставок кроме необходимой переходной.
у меня стоит 2 переходных и все
Вадим
31 июля 2015, 16:25 #1210
алекс57, 31 июля 2015, 16:17, #1207
подвесной чуть чють пересверливаеш и смещаеш
ну ни чего себе просто, еще и подвесной переносить.
я просверлил два отверстия в подкладке моста за 5 мин. и ничего больше не надо ни проставок на кардан ни подвесной переносить.
хотя тут кому как нравится - тот так и делает.
31 июля 2015, 16:29 #1211
vadim20, 31 июля 2015, 16:25, #1210
ну ни чего себе просто, еще и подвесной переносить. я просверлил два отверстия в подкладке моста за 5 мин. и ничего больше не надо ни проставок на кардан ни подвесной переносить. хотя тут кому как нравится - тот так и делает.
я просто по факту когда поставил мост а там не хватает но была вторая переходдная вот и поставил
Вадим
31 июля 2015, 16:29 #1212
алекс57, 31 июля 2015, 16:24, #1209
у меня стоит 2 переходных и все
не все! еще подвесной перенесен!
хотя есть другой вариант это отпустить подвесной ниже, тогда изменится угол и длина
31 июля 2015, 16:33 #1213
vadim20, 31 июля 2015, 16:29, #1212
не все! еще подвесной перенесен! хотя есть другой вариант это отпустить подвесной ниже, тогда изменится угол и длина
нет не перенесен просто есть и такой вариант
Вадим
31 июля 2015, 16:40 #1214
ну если тебе проще 2 проставки - дело твое
31 июля 2015, 16:42 #1215
vadim20, 31 июля 2015, 16:40, #1214
ну если тебе проще 2 проставки - дело твое
на тот момент ничего другого на ум не пришло и уже 2 года прошло
Вадим
31 июля 2015, 16:45 #1216
Алекс57, покажи сколько в шлицевой стало?
31 июля 2015, 16:48 #1217
vadim20, 31 июля 2015, 16:45, #1216
Алекс57, покажи сколько в шлицевой стало?
сейчас попробую сфоткать
31 июля 2015, 17:01 #1220
качество не очень но как получилось
Вадим
31 июля 2015, 21:24 #1221
алекс57, 31 июля 2015, 17:01, #1220
качество не очень но как получилось
да видно и понятно, вылет кардана в шлицевой и у меня примерно такой же, по сути этотнормально шлицевая сидит по середине и этого хватает.
1 августа 2015, 06:28 #1222
vadim20, 31 июля 2015, 02:29, #1199
еще нужна проставка между фланцем и карданом(фланцы разные)
Где то я краем уха слышал что от 157 фляннец подходит на Газоновский редуктор не знаю на сколько это правда, не где не попадается сей девайс, хочу у себя выкинуть этот бутерброд.
Вадим
1 августа 2015, 07:19 #1223
gelezni, 1 августа 2015, 06:28, #1222
Где то я краем уха слышал что от 157 фляннец подходит на Газоновский редуктор не знаю на сколько это правда, не где не попадается сей девайс, хочу у себя выкинуть этот бутерброд.
не в курсе про фланец, надо будет изучить вопрос , но тогда надо как то размер компенсировать.
по сути бутерброд не напрягает, я купил болты высокопрочные 12.9 , с такой же гакой (но высокой) и поставил вместо гровера шайбы виброустойчивые этим прикрутил проставку к фланцу моста и утянул в усмерть- не ослабнет никогда.
а болты кардана взял камазовские прочностью 10.9 они как раз во всю длину проставки по резьбе.
в принципе прставку не так часто снимать что бы она напрягала
1 августа 2015, 23:08 #1224
У меня раскручивалось раз,затянуть нормально сложно рожковый ключ разжимается накидным не подлезть,да и странное решение для завода с этой проставкой, больше похоже на колхоз .
Вадим
1 августа 2015, 23:14 #1225
gelezni, 1 августа 2015, 23:08, #1224
У меня раскручивалось раз,затянуть нормально сложно рожковый ключ разжимается накидным не подлезть,да и странное решение для завода с этой проставкой, больше похоже на колхоз .
так у нас завод и есть колхоз
я потому и взял высокопрочные болты что бы не за гайку тянуть, а за шляпку болта и шляпку под головку на 17.
ну или купи хороший ключ.
Хотя действительно не понятно, в условиях завода можно было любой фланец состряпать, любой конфигурации
12 августа 2015, 11:10 #1226
подскажите как протянуть воздух к валдаевскому мосту,и как подключить ручник?
Вадим
12 августа 2015, 22:08 #1227
с207см76, 12 августа 2015, 11:10, #1226
подскажите как протянуть воздух к валдаевскому мосту,и как подключить ручник?
если цилиндр ГТЦ стоял двойной и по раме шли гидравлические трубки, то надо купить пластикую трубку или от камаза или от маза соответственно с фитингом под соответствующую трубку и протянуть трубку по раме от главного воздушного крана до заднего моста, там можно поставить тройник и подачу воздуха по энергочам развести либо пластиковой трубкой, либо шлангом(шланги можно купить готовые с наконечниками), ручник останется той трубкой которая шла к штатному энергачу(либо заменить так же на пластик) ускоритель ручника что на раме можно убрать и так же тройником развести по энергочам. Ну и пролистни страницу назад, там фотка есть где просто шлангами от трубок до энергочей. Как бы вообще все просто в этой схеме, ты залезь и изучи, от тебя только требуется немного вникнуть в конструкцию и понять что нужно - решение придёт само собой!
Кто то ставит камазовский ускоритель на тормоза и на ручник, лично я не вижу смысла в этом, у меня работает и так отлично, тормоза быстро срабатывают и быстро отпускают, и ручник так же - поставил на ручник тут же сработал, снял тут же отпустило, система короткая и потребление не большое(это на полуприцеп или прицеп есть смысл от ускорителей, а тут нет)
Вадим
13 августа 2015, 09:59 #1228
с207см76, 12 августа 2015, 11:10, #1226
подскажите как протянуть воздух к валдаевскому мосту,и как подключить ручник?
И еще, что касается поцепления на ГТК (главном тормозном кране): на задние тормоза взять выход №21 (это тот что ближе к педали, там цифры нарисованы) с выхода №22 на кране - на перед, если у тебя стоял двойной ГТЦ и шли две воздушные трубки с ГТК на пневмокамеры, то можно оставить как есть, а один из свободных выходов №21 - его протянуть к задним тормозам. Тогда защита по контурам от ГТК будет сохранятся. Но в процессе может оказаться что две подачи на пневмокамеры будет много, тогда на пневмокамеры ГТЦ можно оставить один выход с ГТК №22 и зацепить на одну из камер на ГТЦ.
Я бы поставил однобочковый ГТЦ(для передних тормозов) с одной камерой и взял выход с ГТК №22 и зацепил на камеру(у меня так и сделано) если следить за ГТЦ и за диафрагмой - то работает безотказно
13 августа 2015, 10:59 #1229
vadim20, 31 июля 2015, 02:27, #1197
можно сдвинуть мост вперед, за счет центрового отверстия в подушке моста(та на которую рессора ложится) я так и сделал, пересверлил отверстие и мост вперед сдвинулся. Диски оставил свои на 17,5, те что на бычьем мосту были(чуток доработав отверстия)
Доброе утро,подскажи что именно ты дорабатывал на чулке чтобы оставить наши ступицы.С полуосью тоже пришлось колдавать или так поставил?Спасибо...
Вадим
13 августа 2015, 11:52 #1230
постух, 13 августа 2015, 10:59, #1229
Доброе утро,подскажи что именно ты дорабатывал на чулке чтобы оставить наши ступицы.С полуосью тоже пришлось колдавать или так поставил?Спасибо...
Здравствуй!
Чулок вообще не трогал и ступицы и полуоси остались валдаевские, этот момент вообще не подлежал доработке - я про это и не писал!
Доработки коснулись : 1. центровое отверстие у моста(под рессору) 2. смазка ступиц, 3. тормозной механизм суппорта(лишнее сократил или убрал) 4.диск колёсный
13 августа 2015, 23:55 #1231
тормозная система что делал именно и для чего, диск не вставал?Диск рассверливал отверстие под шпильки или посадочное отверстие (центр)
14 августа 2015, 01:09 #1232
тормозная система не переделывается , просто подцепляется к валдаевскому мосту и все. а рассверливал он колесные диски , отверстия под болты , что бы не покупать валдаевские , оставил бычковские.
14 августа 2015, 01:09 #1233
центр подходит
Вадим
14 августа 2015, 05:12 #1234
постух, 13 августа 2015, 23:55, #1231
тормозная система что делал именно и для чего, диск не вставал?Диск рассверливал отверстие под шпильки или посадочное отверстие (центр)
воздушная часть естественно без переделок.
на самом тормозном суппорте есть механизм подводки в пластиковой крышке(это цепочка и две звездочки и ось подводки с шестигранником) и еще есть датчик истерания колодок - вот это я и убрал, а вместо этой крышки сделал алюминиевую заглушку.
Поскольку, если ставить обычный энергач от камаза, то это все что я убрал - это мешает энергачу, форма у него другая в отличии от валдаевского(цена энергача камаза заметно меньше, 1500-2000руб. и валдвая от 11000руб)
Да и датчик истерания колодок мне нах не нужен, а механизм подводки используется один раз при смене колодок, а подвести можно и так без всей этой тряхомудии.
----------------------
Диски колесные у меня были на 17,5., центральное посадочное отверстие подходит(с ним ни чего не делал), а вот отверстия крепления находятся под тем же углом но по большему диаметру, я сделал разметку по диску согласно шпилек, и сделал отверстия овальными и тогда на валдаевскую ступицу подошли эти диски на 17,5.
Овальность отверстия ни как не влияет на крепость,безопасность, разбитие диска и т.д. - все обусловлено только плотной утяжкой - чем плотнее утяжка тем больше сила трения(и только за счет силы трения колесо и держится) диск НЕ держится ни на болтах ни на посадочном отверстии - только сила утяжки и трения.
Вот уже 23т.км. накатал на этом мосту, проверял утяжку гаек колеса - сидит мертво
26 августа 2015, 11:16 #1235
Спасибо!!!
2 октября 2015, 05:26 #1237
Всем привет, я стал владельцем бычка в марте 2014г. За это время переделал все, в данный момент делаю ремонт редуктора, потратил на запчасти 16500(пара, сателлиты,подшипники) Про валдаевские мосты наслышан,после чего возникает вопрос "А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
2 октября 2015, 09:17 #1238
alexander525, 2 октября 2015, 05:26, #1237
Всем привет, я стал владельцем бычка в марте 2014г. За это время переделал все, в данный момент делаю ремонт редуктора, потратил на запчасти 16500(пара, сателлиты,подшипники) Про валдаевские мосты наслышан,после чего возникает вопрос "А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
купить новый примерно 100000руб, быушный если павезет35000 а если нет то 50000-60000руб.
Вадим
3 октября 2015, 09:45 #1239
alexander525, 2 октября 2015, 05:26, #1237
Всем привет, я стал владельцем бычка в марте 2014г. За это время переделал все, в данный момент делаю ремонт редуктора, потратил на запчасти 16500(пара, сателлиты,подшипники) Про валдаевские мосты наслышан,после чего возникает вопрос "А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
если повезет то твой ремонт чуть чуть походит, сейчас не купить нормальных запчастей на бычий редуктор, делают откровенное гавно, ходимость этих бракованых запчастей почти ни какая.
Мост от валдая ищи на разборках или новый купи. Я купил новый.
6 октября 2015, 10:07 #1240
Привет Братульцы . довно меня здесь не было может кто то забыл а может и не знают меня . времени все не было зайти на сайт . все так же катаюсь все переделки ходят щас в частном сижу на другом сайте . кому интересно можете зайти по ссылки
http://www.drive2.ru/r/zil/907746/ . пишите там если какие вопросы будут здесь могу не увидит сообщения .( извините что написал в этой теме прошу за это кирпичами не кидаться ) на этом сайте кстати тоже можно найти много полезного