Задний мост на Бычке

1...1920212223...54

a1brek

Александр

25 декабря 2013, 15:28 #709

согласен спорить не к чему. вот к примеру представим что на родной мост поставили резину кама nr на 17.5 стояли " бычок" вбиваем в шинный калькулятор получаем что с шинами кама машина двигается на 10.8 процента быстрее далее главное передаточное в редукторе у меня было 3.450 (бывает3.273)на валдаевском мосту гп 3.417 почти одинаково но тоже небольшая разница в плюс получается что бычок с валдаевским мостом быстрее а навигатор показывает 85 а в ховере на спидометре 95 в калине 97 в бычке не могу сказать там солдатик от 130 стоит он вобще выше 60 неподнимается

vadim20

Вадим

25 декабря 2013, 19:28 #710

a1brek, 25 декабря 2013, 15:28, #709

согласен спорить не к чему. вот к примеру представим что на родной мост поставили резину кама nr на 17.5 стояли " бычок" вбиваем в шинный калькулятор получаем что с шинами кама машина двигается на 10.8 процента быстрее далее главное передаточное в редукторе у меня было 3.450 (бывает3.273)на валдаевском мосту гп 3.417 почти одинаково но тоже небольшая разница в плюс получается что бычок с валдаевским мостом быстрее а навигатор показывает 85 а в ховере на спидометре 95 в калине 97 в бычке не могу сказать там солдатик от 130 стоит он вобще выше 60 неподнимается

а дай ссылку на шинный калькулятор каким пользовался и напиши размеры колеса на 17,5 и резины бычок.

разница какая то слишком большая. есть только один способ проверить точно разницу диаметров и шинный калькулятор не сравнить с этим.

что бы узнать разницу нужно измерить длину окружности колеса и разделить ее на число Пи (3,14) то получим диаметр, это самый точный способ 3,14*D=L но зная только длину окружности то вот так L:3,14=D посчитай получится ли с шинным калькулятором то же самое

a1brek

Александр

25 декабря 2013, 20:06 #711

http://kolesa-m.ru/tyres_calculator/ у меня стоит кама nr 201 на 17.5 стояли на 16 на них "бычок" написано

vadim20

Вадим

25 декабря 2013, 20:12 #712

a1brek, 25 декабря 2013, 20:06, #711

http://kolesa-m.ru/tyres_calculator/ у меня стоит кама nr 201 на 17.5 стояли на 16 на них "бычок" написано

у меня тоже стояла резина "бычок " сейчас стоит 215*75*17.5 я измерил длины окружностей обоих колес иполучил что резина бычокпо длине окружносбти больше чем на 17.5 всего на 4 см. ты вот возьми померий длину окружн.

а у камы 201* есть размер?

a1brek

Александр

25 декабря 2013, 21:16 #713

приношу искренение извенения ошибся в калькуляторе сейчас все исправил разница всего 2.9 процента тоесть бычок на родном мосту и на резине 17.5 по скорости с валдаевским должен быть практически идентичен

vadim20

Вадим

25 декабря 2013, 21:58 #714

a1brek, 25 декабря 2013, 21:16, #713

приношу искренение извенения ошибся в калькуляторе сейчас все исправил разница всего 2.9 процента тоесть бычок на родном мосту и на резине 17.5 по скорости с валдаевским должен быть практически идентичен

ничо, бывает

a1brek

Александр

30 декабря 2013, 10:27 #715

валдаевский мост с пазовскими энергочами

Изображение

a1brek

Александр

30 декабря 2013, 10:30 #716

стоит переходник токорь точил под тройник на 18 ручник

Изображение

a1brek

Александр

30 декабря 2013, 10:32 #717

стремянки ,накладка и подкладка под мост газоновская аммортизатор родной

Изображение

a1brek

Александр

30 декабря 2013, 10:38 #718

кардан бычковский болты родные законтрен гайками валдаевскими там в переходной плите резьба

Изображение

9119756885

Эдуард

4 января 2014, 22:41 #719

Ребята Всех с Новым Годом! Нужен совет. купил валдаевский мост а редуктор оказался газоновский 41 на6 скорость 50-55 поставил 37-6 скорость добавилась но немного вопрос могу ли я поставить шестерню хвостовика на 9. пробовал в корпус входит а на 12 нет. но когда ставлю на 9 то подшипники дифа смещаются чуть в бок и получается что гайка дифа чуть выперает а другая заходит полностью и она не зажимает обойму подшипника. слышал что одну гайку немного стачивают а на другую сторону вытачивают вставку чтобы зажать обойму. Ребята посоветуйте любой совет кто что слышал.только редуктор от валдая не надо уже ......

ярик140478

Ярослав

5 января 2014, 02:21 #720

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37171&page=2 читай здесь,там не просто сточить гайку но исчо корпус и шестерню,поэтому всётаки под замену редукто целиком,проблема та-же тлько мост с 53, я б/у редуктор с 3309 уже два месяца на прсторах Родины исчу,новый дороговато.

gelezni

Олег

5 января 2014, 10:16 #721

А разница большая между передаточное число 5.50 и 4.55 сколько км/ч?

ярик140478

Ярослав

5 января 2014, 12:06 #722

Смотря какие колёсья,у меня 225*75*19.5 разница примерно 70км.ч против 85км.ч точно не помню ,гдето в тырнете калькулятор был на нём и считал.

gelezni

Олег

5 января 2014, 13:33 #723

одинаковые если колеса

ярик140478

Ярослав

5 января 2014, 13:39 #724

Непонял,одинаковые с чем?

9119756885

Эдуард

5 января 2014, 13:45 #725

Ярик Спасибо за ссылку!прочитал и всё понял работы для токаря всего на час.всё очень просто. покупать редуктор от валдая слишком дорого а свой переделать сущий пустяк. у меня пара 41-9 и 37-6 новые хочу поставить 37-9 и диф от 66 будет самолёт с хорошей проходимостью. сейчас стоит 37-6 скорость 60-65 но когда поставил и трогался на льду то у племяша бык буксует а мой спокойно идёт. просто с мостом нае... вот и приходится свой редуктор переделывать. если будет сотню ходить то супер будет !

ярик140478

Ярослав

5 января 2014, 13:54 #726

Каксделаеш обязательно отпишись и чтобы с фотками.Удачи!

cosnin

КОНСТАНТИН

5 января 2014, 14:27 #727

ярик140478, 5 января 2014, 12:06, #722

Смотря какие колёсья,у меня 225*75*19.5 разница примерно 70км.ч против 85км.ч точно не помню ,гдето в тырнете калькулятор был на нём и считал.

19,5-это чьи колёса.От ГАЗОНА наверное.

ярик140478

Ярослав

5 января 2014, 14:39 #728

Нет Газоновские на 20,эти с Японца под футорку производство Китай но не всякий диск встанет надо подбирать форму под тормозной барабан.

9119756885

Эдуард

5 января 2014, 17:10 #729

у меня мост от валдая и калёса в круг от него на 17.5

5 января 2014, 18:03 #730

9119756885, 5 января 2014, 13:45, #725

Ярик Спасибо за ссылку!прочитал и всё понял работы для токаря всего на час.всё очень просто. покупать редуктор от валдая слишком дорого а свой переделать сущий пустяк. у меня пара 41-9 и 37-6 новые хочу поставить 37-9 и диф от 66 будет самолёт с хорошей проходимостью. сейчас стоит 37-6 скорость 60-65 но когда поставил и трогался на льду то у племяша бык буксует а мой спокойно идёт. просто с мостом нае... вот и приходится свой редуктор переделывать. если будет сотню ходить то супер будет !

Хвостовик с планетаркой ставятся только в ПАРЕ и они не взаимозаменяемые

Было бы всё так просто уже на реактивных БЫКАх летали

6 января 2014, 09:22 #731

мужики нужна передняя балка , есть задний мост без редуктора

6 января 2014, 09:29 #732

alexey63rus1, 20 февраля 2012, 20:38, #17

какие диски 17,5 подходят на быка, я слышал что подходят от МАНа и МЕРС

подходят от ивеке

6 января 2014, 09:38 #733

Czar_7727, 18 февраля 2012, 12:13, #16

Спасибо . . . . . А еще вопрос можно ли заменить не снимая мотора вкладышы и полукольца . . . . . .на двигателе д 245 -12 . . ?

нет

6 января 2014, 09:44 #734

борисов, 6 января 2014, 09:38, #733

нет

долго думал???:-)

Stasan797

Станислав (R8AAY)

7 января 2014, 18:35 #735

a1brek, 30 декабря 2013, 10:38, #718

кардан бычковский болты родные законтрен гайками валдаевскими там в переходной плите резьба

А как теперь с двумя запасками ездить будешьу них посадочное разное с бычком

a1brek

Александр

7 января 2014, 19:21 #736

Stasan797, 7 января 2014, 18:35, #735

А как теперь с двумя запасками ездить будешьу них посадочное разное с бычком

пока да в будущем планирую переднюю балку переделать на валдай вот резину поставил грузоподьемность 2300 на балон а было 1600 кг еще тормоза теперь дисковые полностью воздух и сам мост на 5 тонн расчитан две запаски минус небольшой

Stasan797

Станислав (R8AAY)

8 января 2014, 02:11 #737

a1brek, 7 января 2014, 19:21, #736

пока да в будущем планирую переднюю балку переделать на валдай вот резину поставил грузоподьемность 2300 на балон а было 1600 кг еще тормоза теперь дисковые полностью воздух и сам мост на 5 тонн расчитан две запаски минус небольшой

мда лучше сразу вольву взять

a1brek

Александр

8 января 2014, 09:24 #738

Stasan797, 8 января 2014, 02:11, #737

мда лучше сразу вольву взять

у нас свободная страна хошь вольво бери никто незапретит

8 января 2014, 11:55 #739

всем привет. кто нибудь пробовал резьбовой герметик на гайку задней ступицы? будет держать или нет? ато замучила слабнуть.(левая сторона).

8 января 2014, 12:31 #740

вадим к 163r, 8 января 2014, 11:55, #739

всем привет. кто нибудь пробовал резьбовой герметик на гайку задней ступицы? будет держать или нет? ато замучила слабнуть.(левая сторона).

Фиксатор резьбы идёт на любое резьбовое соединение,главное нужно обезжирить место соединения

Stasan797

Станислав (R8AAY)

8 января 2014, 12:54 #741

a1brek, 8 января 2014, 09:24, #738

у нас свободная страна хошь вольво бери никто незапретит

так же подклинивание задних колодок на валдае давнишняя проблема, проявляется не у всех и подклинивает только на гружёную, и в городе при интенсивном торможении от колеса только чувствуется немного запах , а вот на гружёную до дыма греются.

ремонт П.С. колпачёк резиновый снимается только тот что сзади,спереди ни одна резинка не снимается, если их порвёшь то заменить их сможешь только суппортом за 30тр

Allied Nippon Ltd эти колодки в Москве стоят 3500руб. в комплекте переходник и резиновая заглушка. есть колодки за 2400руб, но их лучше не покупать.оригинал(кнорр бремзе) стоят около 5-5.5тр, нипон(кетай) около 3-3.5, маркон(раша,а может и кетай) около 2-2.5, тиир около 3

все, кроме оригинала стираются как ластик об асфальт

Но сам мост надежнее эт точно

a1brek

Александр

8 января 2014, 14:19 #742

Stasan797, 8 января 2014, 12:54, #741

так же подклинивание задних колодок на валдае давнишняя проблема, проявляется не у всех и подклинивает только на гружёную, и в городе при интенсивном торможении от колеса только чувствуется немного запах , а вот на гружёную до дыма греются.

ремонт П.С. колпачёк резиновый снимается только тот что сзади,спереди ни одна резинка не снимается, если их порвёшь то заменить их сможешь только суппортом за 30тр

Allied Nippon Ltd эти колодки в Москве стоят 3500руб. в комплекте переходник и резиновая заглушка. есть колодки за 2400руб, но их лучше не покупать.оригинал(кнорр бремзе) стоят около 5-5.5тр, нипон(кетай) около 3-3.5, маркон(раша,а может и кетай) около 2-2.5, тиир около 3

все, кроме оригинала стираются как ластик об асфальт

Но сам мост надежнее эт точно

да колодки дорогие я брал японские за 3600 но на валдае разводит их компутер электронно вот и клинята я руками там где на суппортах где датчики лючьки стоят их снял подвел и энергачи у меня пазовские а с ними проблем практически нет

8 января 2014, 16:49 #743

Stasan797, 8 января 2014, 12:54, #741

П.С. колпачёк резиновый снимается только тот что сзади,спереди ни одна резинка не снимается, если их порвёшь то заменить их сможешь только суппортом за 30тр

Че за ересь? На кноровские суппорта есть все ремкомплекты в раше. Даже корпус суппорта голый можно отдельно купить в немчуре.

кому интересно могу номера каталожные подсказать.

1...1920212223...54
Самое популярное