4 ноября 2013, 18:41 #674
vadim20, 4 ноября 2013, 18:00, #673
Все это в магазине продается.
лучше взять редуктор в сборе, шансов взять лучшее качество больше. Тем более что будут в комплекте подшипники и корпус хвостовика в сборе с подшипниками и фланцем.
цена примерно какая? у парня бюджетная проблема, ушатал он мост заменой подшипников
Вадим
4 ноября 2013, 18:46 #675
Крендель, 4 ноября 2013, 18:41, #674
цена примерно какая? у парня бюджетная проблема, ушатал он мост заменой подшипников
18-25 т.руб. но цены во всех регионах очень разные.
мост ушатал заменой подшипников это не качественные подш. попались из-за этого?
4 ноября 2013, 19:23 #676
vadim20, 4 ноября 2013, 18:46, #675
18-25 т.руб. но цены во всех регионах очень разные.
мост ушатал заменой подшипников это не качественные подш. попались из-за этого?
нет экономия на мастере
4 декабря 2013, 11:56 #677
Добрый день , подскажите , поменял чулок и так получилось родные бугеля от этого чулка потерялись , ставлю старые , редуктор слетает с резьбы , есть какое то решение , или опять искать чулок с бугелями
Макс
4 декабря 2013, 11:59 #678
есть чулок
4 декабря 2013, 12:13 #679
forevermax, 4 декабря 2013, 11:59, #678
есть чулок
по чём
Макс
4 декабря 2013, 12:16 #680
Valkitc, 4 декабря 2013, 12:13, #679
по чём
договоримся думаю,ты от куда бушь?
4 декабря 2013, 12:19 #681
forevermax, 4 декабря 2013, 12:16, #680
договоримся думаю,ты от куда бушь?
Калужская обл
4 декабря 2013, 12:20 #682
Valkitc, 4 декабря 2013, 12:19, #681
Калужская обл
Орёл от меня 180 км
Макс
4 декабря 2013, 12:44 #683
в личку написал
Макс
4 декабря 2013, 12:55 #684
номер телефона указал
4 декабря 2013, 13:12 #685
forevermax, 4 декабря 2013, 12:55, #684
номер телефона указал
я тебе там ответил
5 декабря 2013, 00:21 #686
Всем привет! Подскажите от Валдая можно задний мост с дисковыми тормозами поставить на Бычок? И будет ли это хорошо?
5 декабря 2013, 01:14 #687
Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкой.
5 декабря 2013, 05:48 #688
89280050033, 5 декабря 2013, 01:14, #687
Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкой.
везёт вам
5 декабря 2013, 11:47 #689
ребят подскажите а от валдая если мост целиком вкатить? получиться?
5 декабря 2013, 11:49 #690
простите не заметил информацию выше)))))
какие тогда доработки нужны чтоб без проблем мост вкатить? и как крепление по размерам?
5 декабря 2013, 19:35 #691
[Q name=89280050033, 5 декабря 2013, 01:14, #687] Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкойя я уже 75 потратил и остановился на кардане не знаю на сколько удлинить
5 декабря 2013, 19:43 #692
ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?
5 декабря 2013, 19:45 #693
Aristovo 76, 5 декабря 2013, 11:47, #689
ребят подскажите а от валдая если мост целиком вкатить? получиться?
надо рейсоры коренные свои оставить и кардан удлинить
5 декабря 2013, 20:11 #694
Ragim05, 5 декабря 2013, 19:43, #692
ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?
На длиной базе кардан не удлиняли если есть желание можно удленить 4см нужнобудет ка родной разница вроде 4см
24 декабря 2013, 17:45 #695
Мужики подскажите пожалуйста.. Я у себя тут заметил, что кардан со стороны заднего моста весь в масле.. Ну думаю сальник сейчас поменяю и может фланец еще, если выработка на нем большая.. Так вот снимаю я фланец, а у меня ведущий вал болтается.. Гайка была не сильно затянута, рукой вправо-влево прокручивалась легко, не давало ее открутить только то, что она была законтрена.. Вот думаю что нужно делать? Может подшипник разбит или может еще что? Если это подшипник можно ли его поменять не разбирая задний мост?
Руслан
24 декабря 2013, 18:05 #696
Сначала гайку до конца затяни и посмотри будет люфт или нет.
24 декабря 2013, 18:26 #697
пойду сейчас без сальника только попробую.. я сальник уже вытащил..
24 декабря 2013, 19:00 #698
Да действительно вал не болтается Я уж перепугался блин!!! А там же блин конусный подшипник, коротый затягивается этой гайкой.. Вы уж извените за беспокойство, но я в этом деле, особенно по ходовой новичек..
А подскажите еще пожалуйста там шайбы, я как понимаю регулировочные, на вал одеваются.. так вот они у меня под своим весом сместились вниз.. я на фото показал.. как бы их сделать посередине?
24 декабря 2013, 19:20 #699
всем привет. ребят вот такой вопрос можно ли на бычок коробку от валдая поставить в месте с задней плитой?
Олег
24 декабря 2013, 19:24 #700
stas 1988, 24 декабря 2013, 19:20, #699
всем привет. ребят вот такой вопрос можно ли на бычок коробку от валдая поставить в месте с задней плитой?
Конечно можно но для чего???
24 декабря 2013, 19:29 #701
просто есть коробка передняя балка и заднийй мост. думаю по резвее будет
Олег
24 декабря 2013, 20:10 #702
stas 1988, 24 декабря 2013, 19:29, #701
просто есть коробка передняя балка и заднийй мост. думаю по резвее будет
Чтобы был резвее был нужно "лошариков"добавлять
А так ставь только родную оставь про запас обязательно
24 декабря 2013, 20:27 #703
спасибо за ответ. просто что есть то и пытаюсь собрать второго быка.кто может помогайте советом буду всем блогодарен.
24 декабря 2013, 21:07 #704
Ragim05, 5 декабря 2013, 19:45, #693
надо рейсоры коренные свои оставить и кардан удлинить
Ragim05, 5 декабря 2013, 19:43, #692
ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?
ненадо нечего удлинять все прекрасно подходит в прошлом месяце менял по доработкам :в направляющие две головки на семнадцать обрезал энергачи пазовские штоки подрезал (родные дороги очень)в тормозную тройник камазовский на18 плюс токарь переходники под шланги вытачил на ручник тотже тройник плюс трубки пвх 12и два переходника на пластине к раме по месту карданные болты родные встали плюс гайками законтрил (валдаевские не входят в бычковский кардан шляпками цепляют стабилизатор выкинул родной он узкий да и на мост проушины подэнергочами пришлось бы варить с новыми амортизаторами раскачки нет если фотки надо могу кинуть с коробкой от 130 на5 передачи при двух тысячах 85 по навителу разгон ну очень шустрый
24 декабря 2013, 23:06 #705
a1brek, 24 декабря 2013, 21:07, #704
ненадо нечего удлинять все прекрасно подходит в прошлом месяце менял по доработкам :в направляющие две головки на семнадцать обрезал энергачи пазовские штоки подрезал (родные дороги очень)в тормозную тройник камазовский на18 плюс токарь переходники под шланги вытачил на ручник тотже тройник плюс трубки пвх 12и два переходника на пластине к раме по месту карданные болты родные встали плюс гайками законтрил (валдаевские не входят в бычковский кардан шляпками цепляют стабилизатор выкинул родной он узкий да и на мост проушины подэнергочами пришлось бы варить с новыми амортизаторами раскачки нет если фотки надо могу кинуть с коробкой от 130 на5 передачи при двух тысячах 85 по навителу разгон ну очень шустрый
Фото в студию лишним не будет
Вадим
25 декабря 2013, 06:13 #706
a1brek, 24 декабря 2013, 21:07, #704
по навителу разгон ну очень шустрый
Разгон не может быть шустрым, вадлаевский мост по передаточному числу Г.П. больше бычьего и соответственно чуток тихоходнее, а кпп зил-130 с передач 1 по 4 так же имеют передаточное число больше, соответственно так же тихоходнее. Вот то что по тяге ты выиграл это точно, а на разгон будет медленнее(в силу больших передаточных чисел) и тогда не шустрее, а легче но медленнее, ну и минус кпп-130 при переходе с 4 передачи на 5 очень большой разбег, тут ты явно быку проиграешь и для двс тяжело.
25 декабря 2013, 06:41 #707
vadim20, 25 декабря 2013, 06:13, #706
кпп-130 при переходе с 4 передачи на 5 очень большой разбег, тут ты явно быку проиграешь и для двс тяжело.
(я тоже так думал) это в теории а на практике получилось по другому на 4 до двух тысяч разгоняешь при переключение на 5 тахометр 1350 показывает с этих оборотов мотор отлично подхватывает а по разгону шустрее стало
Вадим
25 декабря 2013, 07:11 #708
a1brek, 25 декабря 2013, 06:41, #707
(я тоже так думал) это в теории а на практике получилось по другому на 4 до двух тысяч разгоняешь при переключение на 5 тахометр 1350 показывает с этих оборотов мотор отлично подхватывает а по разгону шустрее стало
и это ты считаешь норм. разгоном, крутя двс до 2000об . и переключаясь начинает с 1350об. это тяжело для него, на обычной бычьей кпп если я у себя раскручиваю до 2000 -2100об. то на пятой начинает поднимать с 1600об.
Не надо говорить что в теории так, а на практике по другому, передаточные числа кпп, моста, и обороты двс, считаются не на практике а только математически и если их по считать то получится то что я тебе выше описал. И не шустрее стало, а легче, и то с 1по4, а при переходе на пятую двс раскручивать надо.(при разгоне с 1-4 передачи ты однозначно в скорости теряешь, и к тому же при 2000об. у тебя скорость 85, на стандартных кпп и мосту - чуть быстрее).
Я вижу разговор перейдет в спор, давай оставим как есть, пусть будет по твоему.