Задний мост на Бычке

1...1819202122...54

Крендель

Андрей

4 ноября 2013, 18:41 #674

vadim20, 4 ноября 2013, 18:00, #673

Все это в магазине продается.

лучше взять редуктор в сборе, шансов взять лучшее качество больше. Тем более что будут в комплекте подшипники и корпус хвостовика в сборе с подшипниками и фланцем.

цена примерно какая? у парня бюджетная проблема, ушатал он мост заменой подшипников

vadim20

Вадим

4 ноября 2013, 18:46 #675

Крендель, 4 ноября 2013, 18:41, #674

цена примерно какая? у парня бюджетная проблема, ушатал он мост заменой подшипников

18-25 т.руб. но цены во всех регионах очень разные.

мост ушатал заменой подшипников это не качественные подш. попались из-за этого?

Крендель

Андрей

4 ноября 2013, 19:23 #676

vadim20, 4 ноября 2013, 18:46, #675

18-25 т.руб. но цены во всех регионах очень разные.

мост ушатал заменой подшипников это не качественные подш. попались из-за этого?

нет экономия на мастере

4 декабря 2013, 11:56 #677

Добрый день , подскажите , поменял чулок и так получилось родные бугеля от этого чулка потерялись , ставлю старые , редуктор слетает с резьбы , есть какое то решение , или опять искать чулок с бугелями

forevermax

Макс

4 декабря 2013, 11:59 #678

есть чулок

4 декабря 2013, 12:13 #679

forevermax, 4 декабря 2013, 11:59, #678

есть чулок

по чём

forevermax

Макс

4 декабря 2013, 12:16 #680

Valkitc, 4 декабря 2013, 12:13, #679

по чём

договоримся думаю,ты от куда бушь?

4 декабря 2013, 12:19 #681

forevermax, 4 декабря 2013, 12:16, #680

договоримся думаю,ты от куда бушь?

Калужская обл

4 декабря 2013, 12:20 #682

Valkitc, 4 декабря 2013, 12:19, #681

Калужская обл

Орёл от меня 180 км

forevermax

Макс

4 декабря 2013, 12:44 #683

в личку написал

forevermax

Макс

4 декабря 2013, 12:55 #684

номер телефона указал

4 декабря 2013, 13:12 #685

forevermax, 4 декабря 2013, 12:55, #684

номер телефона указал

я тебе там ответил

5 декабря 2013, 00:21 #686

Всем привет! Подскажите от Валдая можно задний мост с дисковыми тормозами поставить на Бычок? И будет ли это хорошо?

5 декабря 2013, 01:14 #687

Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкой.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

5 декабря 2013, 05:48 #688

89280050033, 5 декабря 2013, 01:14, #687

Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкой.

везёт вам

5 декабря 2013, 11:47 #689

ребят подскажите а от валдая если мост целиком вкатить? получиться?

5 декабря 2013, 11:49 #690

простите не заметил информацию выше)))))

какие тогда доработки нужны чтоб без проблем мост вкатить? и как крепление по размерам?

5 декабря 2013, 19:35 #691

[Q name=89280050033, 5 декабря 2013, 01:14, #687] Очень даже можно и будет идеально, он на много надежней и проблема с тормозами решена, и скоросней будет. Уже очень многие так и сделали, у нас в Дагестане стоит это удовольствие 50тр вместе с устоновкойя я уже 75 потратил и остановился на кардане не знаю на сколько удлинить

5 декабря 2013, 19:43 #692

ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?

5 декабря 2013, 19:45 #693

Aristovo 76, 5 декабря 2013, 11:47, #689

ребят подскажите а от валдая если мост целиком вкатить? получиться?

надо рейсоры коренные свои оставить и кардан удлинить

avs21

Алксандр

5 декабря 2013, 20:11 #694

Ragim05, 5 декабря 2013, 19:43, #692

ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?

На длиной базе кардан не удлиняли если есть желание можно удленить 4см нужнобудет ка родной разница вроде 4см

Dmitry_177

Дмитрий

24 декабря 2013, 17:45 #695

Мужики подскажите пожалуйста.. Я у себя тут заметил, что кардан со стороны заднего моста весь в масле.. Ну думаю сальник сейчас поменяю и может фланец еще, если выработка на нем большая.. Так вот снимаю я фланец, а у меня ведущий вал болтается.. Гайка была не сильно затянута, рукой вправо-влево прокручивалась легко, не давало ее открутить только то, что она была законтрена.. Вот думаю что нужно делать? Может подшипник разбит или может еще что? Если это подшипник можно ли его поменять не разбирая задний мост?

ruslan 05

Руслан

24 декабря 2013, 18:05 #696

Сначала гайку до конца затяни и посмотри будет люфт или нет.

Dmitry_177

Дмитрий

24 декабря 2013, 18:26 #697

пойду сейчас без сальника только попробую.. я сальник уже вытащил..

Dmitry_177

Дмитрий

24 декабря 2013, 19:00 #698

Да действительно вал не болтается Я уж перепугался блин!!! А там же блин конусный подшипник, коротый затягивается этой гайкой.. Вы уж извените за беспокойство, но я в этом деле, особенно по ходовой новичек..

А подскажите еще пожалуйста там шайбы, я как понимаю регулировочные, на вал одеваются.. так вот они у меня под своим весом сместились вниз.. я на фото показал.. как бы их сделать посередине?

Изображение

24 декабря 2013, 19:20 #699

всем привет. ребят вот такой вопрос можно ли на бычок коробку от валдая поставить в месте с задней плитой?

24 декабря 2013, 19:24 #700

stas 1988, 24 декабря 2013, 19:20, #699

всем привет. ребят вот такой вопрос можно ли на бычок коробку от валдая поставить в месте с задней плитой?

Конечно можно но для чего???

24 декабря 2013, 19:29 #701

просто есть коробка передняя балка и заднийй мост. думаю по резвее будет

24 декабря 2013, 20:10 #702

stas 1988, 24 декабря 2013, 19:29, #701

просто есть коробка передняя балка и заднийй мост. думаю по резвее будет

Чтобы был резвее был нужно "лошариков"добавлять

А так ставь только родную оставь про запас обязательно

24 декабря 2013, 20:27 #703

спасибо за ответ. просто что есть то и пытаюсь собрать второго быка.кто может помогайте советом буду всем блогодарен.

a1brek

Александр

24 декабря 2013, 21:07 #704

Ragim05, 5 декабря 2013, 19:45, #693

надо рейсоры коренные свои оставить и кардан удлинить

Ragim05, 5 декабря 2013, 19:43, #692

ребята подскажите при установке моста от волдая на быка кардан на сколько надо удлинить ?

ненадо нечего удлинять все прекрасно подходит в прошлом месяце менял по доработкам :в направляющие две головки на семнадцать обрезал энергачи пазовские штоки подрезал (родные дороги очень)в тормозную тройник камазовский на18 плюс токарь переходники под шланги вытачил на ручник тотже тройник плюс трубки пвх 12и два переходника на пластине к раме по месту карданные болты родные встали плюс гайками законтрил (валдаевские не входят в бычковский кардан шляпками цепляют стабилизатор выкинул родной он узкий да и на мост проушины подэнергочами пришлось бы варить с новыми амортизаторами раскачки нет если фотки надо могу кинуть с коробкой от 130 на5 передачи при двух тысячах 85 по навителу разгон ну очень шустрый

tan-7778

Роман

24 декабря 2013, 23:06 #705

a1brek, 24 декабря 2013, 21:07, #704

ненадо нечего удлинять все прекрасно подходит в прошлом месяце менял по доработкам :в направляющие две головки на семнадцать обрезал энергачи пазовские штоки подрезал (родные дороги очень)в тормозную тройник камазовский на18 плюс токарь переходники под шланги вытачил на ручник тотже тройник плюс трубки пвх 12и два переходника на пластине к раме по месту карданные болты родные встали плюс гайками законтрил (валдаевские не входят в бычковский кардан шляпками цепляют стабилизатор выкинул родной он узкий да и на мост проушины подэнергочами пришлось бы варить с новыми амортизаторами раскачки нет если фотки надо могу кинуть с коробкой от 130 на5 передачи при двух тысячах 85 по навителу разгон ну очень шустрый

Фото в студию лишним не будет

vadim20

Вадим

25 декабря 2013, 06:13 #706

a1brek, 24 декабря 2013, 21:07, #704

по навителу разгон ну очень шустрый

Разгон не может быть шустрым, вадлаевский мост по передаточному числу Г.П. больше бычьего и соответственно чуток тихоходнее, а кпп зил-130 с передач 1 по 4 так же имеют передаточное число больше, соответственно так же тихоходнее. Вот то что по тяге ты выиграл это точно, а на разгон будет медленнее(в силу больших передаточных чисел) и тогда не шустрее, а легче но медленнее, ну и минус кпп-130 при переходе с 4 передачи на 5 очень большой разбег, тут ты явно быку проиграешь и для двс тяжело.

a1brek

Александр

25 декабря 2013, 06:41 #707

vadim20, 25 декабря 2013, 06:13, #706

кпп-130 при переходе с 4 передачи на 5 очень большой разбег, тут ты явно быку проиграешь и для двс тяжело.

(я тоже так думал) это в теории а на практике получилось по другому на 4 до двух тысяч разгоняешь при переключение на 5 тахометр 1350 показывает с этих оборотов мотор отлично подхватывает а по разгону шустрее стало

vadim20

Вадим

25 декабря 2013, 07:11 #708

a1brek, 25 декабря 2013, 06:41, #707

(я тоже так думал) это в теории а на практике получилось по другому на 4 до двух тысяч разгоняешь при переключение на 5 тахометр 1350 показывает с этих оборотов мотор отлично подхватывает а по разгону шустрее стало

и это ты считаешь норм. разгоном, крутя двс до 2000об . и переключаясь начинает с 1350об. это тяжело для него, на обычной бычьей кпп если я у себя раскручиваю до 2000 -2100об. то на пятой начинает поднимать с 1600об.

Не надо говорить что в теории так, а на практике по другому, передаточные числа кпп, моста, и обороты двс, считаются не на практике а только математически и если их по считать то получится то что я тебе выше описал. И не шустрее стало, а легче, и то с 1по4, а при переходе на пятую двс раскручивать надо.(при разгоне с 1-4 передачи ты однозначно в скорости теряешь, и к тому же при 2000об. у тебя скорость 85, на стандартных кпп и мосту - чуть быстрее).

Я вижу разговор перейдет в спор, давай оставим как есть, пусть будет по твоему.

1...1819202122...54
Самое популярное