21 января 2014, 22:05 #779
вадим к 163r, 21 января 2014, 21:53, #778
спасибо олег. значит можно этот мост вкатить? встанет он?
тока вы незабывайте там бывает пятая повышающая стоит
21 января 2014, 22:14 #780
вадим к 163r, 21 января 2014, 21:25, #774
вопрос-на автобусе паз мост от газона стоит? двиг.стоит 245. а ходит до 100км.ч.
А что не так , вопрос не понял ?
Олег
21 января 2014, 22:16 #781
вадим к 163r, 21 января 2014, 21:53, #778
спасибо олег. значит можно этот мост вкатить? встанет он?
Не знаю не пробовал на ПАЗе рессоры с низу прикручены под чулком
21 января 2014, 23:36 #782
пал-саныч, 21 января 2014, 21:37, #777
а я раз в магазине спросил ступици на быка под волдайскиу калесато же слышал гдето
Есть такие ступицы делают в Саранске
Вадим
22 января 2014, 18:15 #783
Димон-Лотошино, 21 января 2014, 21:21, #773
Интересно.....почему вы своё ИМХО выдаёте за истину.
Всё выше изложенное.....бред.
Мое мнение основывается на том что я их эксплуатировал 18 лет на уазе и за это время столкнулся с множеством проблем, но на это закрывал глаза потому как он был необходим (марка машины в данном случае не важна, принцип одинаков для любого авто)
Поставь ДАК себе на быка и узнаешь что будет.
Вначале неплохо было бы узнать для чего самоблоки нужны и как они буду ходить на трассовых машинах.
Ты их эксплуатировал?
и хотелось бы услышать почему вышеизложенное бред!! только пример про вездеходы такие как уаз и т.д. не приводить, там понятно всё.
Разговор шел про установку ДАК на быка, вот про него расскажи.
22 января 2014, 18:38 #784
gelezni, 21 января 2014, 22:14, #780
А что не так , вопрос не понял ?
слышал что если от бензинового газона поставить то больше 60 не разгонишь.
Юрий
22 января 2014, 19:39 #785
вадим к 163r, 22 января 2014, 18:38, #784
слышал что если от бензинового газона поставить то больше 60 не разгонишь.
если по городу катать то заглаза!!!
22 января 2014, 22:22 #786
vadim20, 22 января 2014, 18:15, #783
Мое мнение основывается на том что я их эксплуатировал 18 лет на уазе и за это время столкнулся с множеством проблем, но на это закрывал глаза потому как он был необходим (марка машины в данном случае не важна, принцип одинаков для любого авто)
Поставь ДАК себе на быка и узнаешь что будет.
Вначале неплохо было бы узнать для чего самоблоки нужны и как они буду ходить на трассовых машинах.
Ты их эксплуатировал?
и хотелось бы услышать почему вышеизложенное бред!! только пример про вездеходы такие как уаз и т.д. не приводить, там понятно всё.
Разговор шел про установку ДАК на быка, вот про него расскажи.
Зачем я буду писать трактаты, Если всё есть на томже ДАКовском сайте.(сноска -как выбрать)
Принцип одинаков на всех авто???????--опять таки ересь. Только у ДАКа три параметра по скорости срабатывания дифов ДАК, ДАК5, ДАК7, чё говорить о Квайфе.
ДАК на быка не существует. Но зато на Валдае очень замечательно работает диф повышенного трения(газ66), ДАК5 замечательно работает на моей Газели цельнометаллической(езжу на рыбалку и в гробу я видал уазы)
По поводу ликбеза по блокам и самоблокам я прошёл его давно, т.к. занимаюсь постройкой "боевых машин" на базе того же уаза и установку жёсткого(ДАК)самоблока без усилиных полуосей(+борт валов) считаю -дурью.
Лучше дорого молчать-чем дёшего говорить(С)
Юрий
23 января 2014, 00:24 #787
на моей Газели
цельнометаллической(езжу на рыбалку
и в гробу я видал уазы)ну прошу к нам на васюганы или на вятский камушек:-)будем газель искать с металлоискателем;-)заметь про ДАКи не в курсе зато знаю что такое уаз!!!
23 января 2014, 06:51 #788
Бармалей, 23 января 2014, 00:24, #787
на моей Газели
цельнометаллической(езжу на рыбалку
и в гробу я видал уазы)ну прошу к нам на васюганы или на вятский камушек:-)будем газель искать с металлоискателем;-)заметь про ДАКи не в курсе зато знаю что такое уаз!!!
а я знаю что такое газель,хоть и с блокировкой
Вадим
23 января 2014, 07:37 #789
Димон-Лотошино, 22 января 2014, 22:22, #786
Зачем я буду писать трактаты, Если всё есть на томже ДАКовском сайте.(сноска -как выбрать)
Принцип одинаков на всех авто???????--опять таки ересь. Только у ДАКа три параметра по скорости срабатывания дифов ДАК, ДАК5, ДАК7, чё говорить о Квайфе.
ДАК на быка не существует. Но зато на Валдае очень замечательно работает диф повышенного трения(газ66), ДАК5 замечательно работает на моей Газели цельнометаллической(езжу на рыбалку и в гробу я видал уазы)
По поводу ликбеза по блокам и самоблокам я прошёл его давно, т.к. занимаюсь постройкой "боевых машин" на базе того же уаза и установку жёсткого(ДАК)самоблока без усилиных полуосей(+борт валов) считаю -дурью.
Лучше дорого молчать-чем дёшего говорить(С)
Если так пишешь, то надо изначально дорого молчать!!! нехорошо так дёшево говорить!
одни эмоции - вот твое объяснение.
я же по русски написал, примеры вездеходов не рассматривать для них понятно он нужен, а ты про какую то рыбалку, да еще корову газель приплёл.
Мы про быка речь вели и о нужности его применения на нем. Против блокировки что она плохая вещь я ни слова не писал и не напишу. Повторю: разговор шёл о ёё применении на определенном авто.
Вадим
23 января 2014, 07:42 #790
Димон-Лотошино, 22 января 2014, 22:22, #786
Принцип одинаков на всех авто???????--опять таки ересь. Только у ДАКа три параметра по скорости срабатывания дифов
Принцип - блокировать, что бы увеличить проходимость и с этим справляются все, про параметры речь не шла.
Вадим
23 января 2014, 07:44 #791
p.s. для Димон-Лотошино, у тебя не получится "дорого молчать".
как "боевую машину" хочется увидеть. но или это секрет министерства обороны?
23 января 2014, 08:49 #792
Бармалей, 23 января 2014, 00:24, #787
на моей Газели
цельнометаллической(езжу на рыбалку
и в гробу я видал уазы)ну прошу к нам на васюганы или на вятский камушек:-)будем газель искать с металлоискателем;-)заметь про ДАКи не в курсе зато знаю что такое уаз!!!
Не корректное сравнение.Для Вятского камушка я 432720 строю
При моём росте мне уаз как детские ботинки, а в газели я спокойно сплю.
хочу быка, 23 января 2014, 06:51, #788
а я знаю что такое газель,хоть и с блокировкой
Ты знаешь,..... а я езжу там где паркетники не могут(повторюсь, газель не борт)
vadim20, 23 января 2014, 07:42, #790
Принцип - блокировать, что бы увеличить проходимость и с этим справляются все, про параметры речь не шла.
No coment
vadim20, 23 января 2014, 07:44, #791
p.s. для Димон-Лотошино, у тебя не получится "дорого молчать".
как "боевую машину" хочется увидеть. но или это секрет министерства обороны?
Сарказм и идиотизм- вещи не совместимые.
Вадим
23 января 2014, 09:22 #793
все твои доводы :
Димон-Лотошино, 21 января 2014, 21:21, #773
Всё выше изложенное.....бред.
где факты!? объяснения этому? тут технический форум и если уж сказал так будь добр расскажи людям.
Димон-Лотошино, 22 января 2014, 22:22, #786
Зачем я буду писать трактаты
правильно! что бы написать нужно что то знать.
Димон-Лотошино, 22 января 2014, 22:22, #786
--опять таки ересь.
Лучше дорого молчать-чем дёшего говорить(С)
так следуй своим изречениям!
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 08:49, #792
Сарказм и идиотизм- вещи не совместимые.
изречение про дорого молчать это и есть сарказм, а далее все изложено.
Ни одного сообщения по делу!! особенно мне понравилось вот это "Лучше дорого молчать-чем дёшего говорить(С)" - не получается пока что дорого молчать.
Вадим
23 января 2014, 09:29 #794
Димон и если ты с чем то не согласен, то это нужно хотя бы как то описать - доказать(не выходя за рамки приличия), людям интересна любая точка зрения, и на этом они будут делать свои выводы. Как можно сделать вывод когда только одно объяснение - "это бред" кратко, но не содержательно.
А писать то что это идиотизм, бред, ересь, и вот это "Лучше дорого молчать-чем дёшего говорить(С)" - так вот, на это, ума не надо, и пишется такое тогда, когда уже сказать нечего. Хочешь что бы было понятно людям? так покажи это.
Юрий
23 января 2014, 09:56 #795
а там хоть чё строй-торфяники по хлеще болот будет вот и спать придётся;-)
23 января 2014, 14:22 #796
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
не спорю, на всякие машины есть, я блокировку на уазе использую с 1995г. по сей день, тогда еще первые были не ДАК, сейчас стоит ДАК уже года два три, сколько полуосей сломано и Г.П. У блокировки помимо её назначения с чем она справляется отлично(а это для бездорожья) есть огромные минусы - нагрузка на полуоси(оргомная нагрузка) на г.п. на кардан, увеличенный расход. Она снижает срок службы агрегатов.
....были не ДАК.......А какие были??? Тоесть ты ставишь самоблок даже не знаешь какой? А ну да, тебе же зачем, параметры то значения не имеют......Отсюда- поломаные полуоси, борт валы, и ГП....красота
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
Зимой ты в поворот не впишешся из-за постоянно и одинаково вращающихся ведущих колес.
Блокировка нужна для бездорожья и эту блокировку не отключить.
Это ты ща про что, про сломанную принудиловку или наглухо заваренный свобоный диф???
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
Вместо просмотра картинок ты почитай описание и принцип действия, это блокировка блокирует оба колеса постоянно, а что произойдет на сухом асфальте при повороте или развороте? (колеса должны с разной скоростью вращаться, а будут почти одинаково 90/100)
Да ты даже не понимаешь о чём пишешь!!! 90/100 это коэффициент в процентах блокировки дифа при движении вперёд/ назад, в данном случае полностью заблокированных колёс при движении вперёд ты не получишь(чисто гражданская версия для шоссейного использования)
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
Описывать всё, очень долго и муторно. На грузовик нужна включаемая блокировка, а не постоянного действия.
Постоянного действия????Постоянного действия - это диф с наглухо заваренной сателитной коробкой!!!Даже принудительно включаемый не является постоянного действия.
Самоблокируемый дифференциал- это свободный дифференциал с функцией автоматической блокировки, а уж в какие моменты будет происходить блокирование дифа выбирает заказчик(хозяин) по ПАРАМЕТРАМ необходимым для условий эксплуатации авто!(грязь, грунт, дороги с твёрдым покрытием)
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
Спроси лучше тех кто ездил на грузовом авто с включённой блокировкой, забыл выключить или что заело во вкл. состоянии и ездил долгое время и по асфальту(это тоже самое что ДАК поставить) что потом с редуктором и полуосями случалось.
А ты спроси у водителя у которого оказал масляный насос в двигателе, что потом с двигателем было??? Но ни кто после этого картер литолом не забил.
vadim20, 21 января 2014, 17:02, #763
Для авто которое постоянно ездит по бездорожью эта блокировка просто незаменима, проходимость того же Уазика с блокировками переднем и заднем мосту просто зверская, себе на уаз ставил 90/100, 90/100
Тоесть у тебя проходимость назад выше чем в перёд.
Вадим
23 января 2014, 14:33 #797
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:22, #796
....были не ДАК.......А какие были??? Тоесть ты ставишь самоблок даже не знаешь какой?
Отвечаю на твой вопрос, ДАК появился относительно не давно и если ты не знал какие были то вот вначале стоял такой же по принципу как на газ-66
Вадим
23 января 2014, 14:34 #798
сейчас стоит красикова
как видишь вначале был не ДАК, да других и не было тогда
Вадим
23 января 2014, 14:37 #799
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:22, #796
Тоесть у тебя проходимость назад выше чем в перёд.
это выбор каждого, не вижу ничего в этом плохого, приходится часто ездить по городу поэтому и выбор коэффициента блокировки, тем более что в грязи 90 и 100 мало играют значяения, а по городу сказывается. Для этого они и делают 90/100 и 100/90 что бы ты мог выбирать что тебе надо.
Вадим
23 января 2014, 14:41 #800
любом случае от блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Т.е. появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.
Разговор шел про быка и целесообразность установки данного девайса на него.
Ты вначале прочитай все что я писал и был ли я против блокировки.
23 января 2014, 14:43 #801
vadim20, 23 января 2014, 14:33, #797
Отвечаю на твой вопрос, ДАК появился относительно не давно и если ты не знал какие были то вот вначале стоял такой же по принципу как на газ-66
БТР-60 кулачковый диф повышенного трения, не является 100% блокируемым, ни вперёд, ни назад.
Ставился(до последнего времени) тока в гражданские мосты, и мосты типа "СПАЙСЕР" При вывешивании колеса заблокировать можно тока с рывка, при плавном трогании работает как свободный диф, для блокировки нуже обязательный преднатяг на обоих колёсах.
Ещё писюнами померимся?
Вадим
23 января 2014, 14:44 #802
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:43, #801
Ещё писюнами померимся?
для каких машин будем мерится плюсами?
23 января 2014, 14:44 #803
vadim20, 23 января 2014, 14:37, #799
это выбор каждого, не вижу ничего в этом плохого, приходится часто ездить по городу поэтому и выбор коэффициента блокировки, тем более что в грязи 90 и 100 мало играют значяения, а по городу сказывается. Для этого они и делают 90/100 и 100/90 что бы ты мог выбирать что тебе надо.
Почитал их сайт, ценю.
23 января 2014, 14:46 #804
vadim20, 23 января 2014, 14:41, #800
любом случае от блокировки ухудшаются управляемость и устойчивость транспортного средства при движении по асфальту. Это связано с тем, что на отстающем колесе момент в несколько раз больше и оно старается как бы "вытолкнуть" автомобиль из поворота. Т.е. появляется недостаточная поворачиваемость. К тому же возрастает износ шин из-за частичной пробуксовки, нагрузки на элементы привода, снижается КПД, что приводит к увеличению расхода топлива.
Разговор шел про быка и целесообразность установки данного девайса на него.
Ты вначале прочитай все что я писал и был ли я против блокировки.
Почитай внимательно про ДАК5.
Я уж не говорю про Квайф, Торсен там цены другие.
А как же блои на перднеприводные машины? А крузаки с завода идущими с LSD блоками?
Вадим
23 января 2014, 14:46 #805
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:44, #803
Почитал их сайт, ценю.
иногда проще скопировать чем писать, как ты думаешь? или ты про бтр сам придумал, а? или все таки ты скопировал что бы не писать - так проще.
Вадим
23 января 2014, 14:47 #806
Мне бы хотелось уточнить, мы про какие авто говорим? и для каких условий?
Вадим
23 января 2014, 14:50 #807
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:46, #804
Почитай внимательно про ДАК5.
Я уж не говорю про Квайф, Торсен там цены другие.
Цена на зил бычок какая?
23 января 2014, 14:50 #808
vadim20, 23 января 2014, 14:44, #802
для каких машин будем мерится плюсами?
Не плюсами а писюнами(детородными органами)
23 января 2014, 14:54 #809
vadim20, 23 января 2014, 14:47, #806
Мне бы хотелось уточнить, мы про какие авто говорим? и для каких условий?
Ты сам завёл эту тему, обгадив сам смысл установки самоблока на грузовик двигающийся по дорогам общего пользования..
Вадим
23 января 2014, 14:56 #810
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:50, #808
Не плюсами а писюнами(детородными органами)
Дима, ты вначале бы вот понял про что разговор шел, я же еще раз говорю, я не против блокировки и прекрасно знаю её плюсы и назначение, разговор то шел нужна ли она на быка который по трассе ходит и она ему нах... не нужна(если только ты на быке не в деревне ездишь, а есть и такие у кого свое хоз-во, вот там она нужна)
вот мне нужно было на этого зверька поставить блокировку так он и ездит уже 19 лет с ней. вначале с той как на газ-66, щас красикова стоит, другую не рассматриваю и не надо, красикова устраивает по работе, цене и доступности.
И раз уж ты писал о полуосях и т.д. то естественно стоят усиленные и ступицы с большим кол-вом болтов(простые смысла ставить нет срезает болты) я это все понимаю, за столько лет уже выяснил что нужно и как.
23 января 2014, 14:56 #811
vadim20, 23 января 2014, 14:50, #807
Цена на зил бычок какая?
Его нет в природе, да и нахер он нужен если есть валдай мост и диф 66.
23 января 2014, 15:00 #812
vadim20, 23 января 2014, 14:56, #810
Дима, ты вначале бы вот понял про что разговор шел, я же еще раз говорю, я не против блокировки и прекрасно знаю её плюсы и назначение, разговор то шел нужна ли она на быка который по трассе ходит и она ему нах... не нужна(если только ты на быке не в деревне ездишь, а есть и такие у кого свое хоз-во, вот там она нужна)
вот мне нужно было на этого зверька поставить блокировку так он и ездит уже 19 лет с ней. вначале с той как на газ-66, щас красикова стоит, другую не рассматриваю и не надо, красикова устраивает по работе, цене и доступности
Да я тебя понял. Тока трасса это не тока асфальт, но и разгрузки-погрузки на базах. Зимой встав в ледяную яму,всегда хочется не вылазить из кабины а просто знать что пох, нажал на газ и поехал.
пы.сы. Хороший аппаратец, но мне неподходит, слишком мал.
Вадим
23 января 2014, 15:01 #813
Димон-Лотошино, 23 января 2014, 14:54, #809
Ты сам завёл эту тему, обгадив сам смысл установки самоблока на грузовик двигающийся по дорогам общего пользования..
Я написал ответ на то первое сообщение, и во первых я не обгадил, выбирай другое выражение от этого зависит смысл.
А на грузовик двигающийся по дорогам общего пользования он не нужен, а если поставить будут и маленькие плюсы и минусы(плюсы будут использоваться редко)