Были ли ВАЗ "тормозом" советского автопрома?

1...34567

Юрий-82

Юрий

17 января 2012, 19:40 #215

Ваз 2107 М 1985 год

Изображение

17 января 2012, 19:44 #216

Юрий-82, 17 января 2012, 19:40, #215

Ваз 2107 М 1985 год

А сзади спойлер что ли?

Юрий-82

Юрий

17 января 2012, 20:14 #217

Передок кстати, напоминает Волгу 31029. Она правда позже появилась. Хотя первый прототип в 1975 году появился. Я о нём выше писал.

Юрий-82

Юрий

17 января 2012, 20:16 #218

Кстати о ГАЗе (1987 год) 3105:

ГАЗ 3105 по сути путевка в будущее российского автопрома, но данную модель можно видеть только на картинке. В далеком 1987 году инженеры группы ГАЗ очевидно изучили автомобили Opel Senator, модели американской компании Pontiac, и создали свое видение автомобиля, которое так и осталось в восьмидесятых. Кстати, если посмотреть на окна этого автомобиля, то в них виден мотив автомобиля Opel Ampera, который выйдет в серию только в 2010 году. Если бы мы выпустили 3105 в 1987 году, мы могли стать законодателями мод.

Изображение

Юрий-82

Юрий

17 января 2012, 20:29 #219

сбылась мечта :)

Изображение

17 января 2012, 21:15 #220

Дизайнер из НАМИ Долматовский около построенной экспериментальной по его эскизам Победы с кузовом седан. Эта разработка, заключающаяся в модернизации двухобъемного кузова «Победы» в классический трехобъемный седан с выступающим багажником, была призвана устранить ряд «врожденных» изъянов фастбэка: неиспользованное большое пространство в задней части и ограниченный обзор через заднее окно.

Машина сохранила очень много технических решений и кузовных элементов серийного образца. Но салон стал более роскошным и получил раздельные передние кресла. Они были более компактными, чем победовский диван, с тонкимм спинками без витых пружин и сиденьями "ковшового" типа. В результате высвободилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и появилась возможность немного продвинуть вперед заднее сиденье и переднюю стенку багажника, увеличив объем последнего.

Ступенчатая задняя часть машины, почти вдвое увеличенное заднее стекло резко изменили внешний облик "Победы". А передняя часть была заново переконструирована по эскизам художника В.А. Армянова. Считается, что он ввел в оформление передка "мотив головы и рогов оленя". Олень - древний символ Нижнего Новгорода тогда стал еще и эмблемой ГАЗа. Сложно сказать, насколько такие "мотивы" были читаемы и вообще оправданы для Победы. Во всяком случае, на серийной модели эти нововведения внедрены не были - изменения в конструкции несущего кузова выходили слишком «многодельными». А главное - Победа потеряла свой узнаваемый облик, неповторимый силуэт. И от идеи новой Победы отказались.

Чуть позже была изготовлена еще одна такая же "Победа". К сожалению, ни один из этих экземпляров не сохранился до наших дней.

Изображение

Юрий-82

Юрий

19 января 2012, 18:58 #221

Думал, что можно тему закрывать. Однако, есть ещё малоизвестные разработки в СССР аналоги ВАЗам:

Еще до того как был построен ижевский автозавод, в НИТИ «Прогресс» работали молодые специалисты над такими вот странными вариациями 408-го «Москвича». Вертикальные ряды круглых фар, их окантовка напоминает итальянские ФИАТы. А отсутствие задних дверей и куцый багажник с плавничками, перетекающими в поворотники, создают игривый, хотя и несуразный образ автомобиля не для перевозки картошки. Лучше положить в багажник мангал и несколько килограммов мяса, посадить на заднее сиденье пару девчонок - и по зимнику в красивый лес. Благо и название соответствующее – ЗИМА (Ижевский завод малолитражных автомобилей).

Изображение

Юрий-82

Юрий

19 января 2012, 19:00 #222

Кому интересно, тут статья:

http://avi.udm.ru/Izh-avto/664/

Изображение

KirGen

Геншер

30 декабря 2013, 15:08 #223

...ВАЗ не был "тормозом" советского автопрома, так как в этом техническом концерне существовал крупный станкостроительный завод... существовали в раннем периоде существования АвтоВАЗа научные, конструкторские и инженерно-технические кадры, которые, соответственно, могли совершенствовать технику на самом высоком передовом уровне прогресса в обществе...!!!

1...34567
Самое популярное