Шипы или липучка?

1...34567...13

21 января 2013, 15:40 #142

Кто-нибудь сталкивался с Резиной Yokogama ice GUARD iG? В тестах весьма посредственная резина. хотелось бы услышать от пользователей

22 января 2013, 10:58 #143

admin, 30 октября 2012, 15:13, #141

В очередной раз тема шин оказалась самой обсуждаемой на форуме, в том числе в этом топике http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9350 и не перестаю удивляться, почему за Уралом так популярны "липучки"? Японское влияние?

Не знаю как за Уралом,но я на своем примере убедился.Шипы больше брать не буду(имхо)

Shurik

Александр

22 января 2013, 11:11 #144

СЕРЖ, 22 января 2013, 10:58, #143

Не знаю как за Уралом,но я на своем примере убедился.Шипы больше брать не буду(имхо)

Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.

Соляной

Александр

22 января 2013, 11:26 #145

Shurik, 22 января 2013, 11:11, #144

Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.

почему?

22 января 2013, 11:36 #146

Соляной, 22 января 2013, 11:26, #145

почему?

Да, хорошо бы пояснить

vklada

vlad

22 января 2013, 11:58 #147

Езжу только на шипах и не разу не пожалел.

На обледеневшей дороге рулят только шипы

22 января 2013, 12:16 #148

Наверно все от региона зависит у нас в этом году зима теплая сейчас +6 асфальт чистый езжу на все сезонке, завтра может холодный циклон снег принести дороги сразу в каток превращаются вот тогда сразу о шиповке мечтать начинаешь , когда на горных перевалах снег лежит и дорога не посыпаная проехать даже на самой дорогой липучке без шипов не реально .

dimanback

Дмитрий

22 января 2013, 12:20 #149

циклон

Shurik

Александр

22 января 2013, 12:21 #150

Соляной, 22 января 2013, 11:26, #145

почему?

Серега_карел, 22 января 2013, 11:36, #146

Да, хорошо бы пояснить

ОК, когда только начинал ездит ездил зимой вообще на лете (амтел2 резина на 2109) потом появились на ней 4 колеса шипованной нокии( не в лучшем состоянии), разница была чуть лучшей разгон и более лучшие торможение. Потом была приора с липучкой только на передних колесах, а на жопе лета разгон и торможение были нормальные, но в поворотах таскало жопу.

На калину сразу купил 4 колеса липучки самой дешёвой. Не когда не знал проблем с выездом из клеи, с торможение и разгоном. На шниве также стоит липучка с не направленным рисунком.

П.С. Это конечно только мое менее. А может все зависит от адекватного умения управлять машиной и оценивать свои силы правильно.

22 января 2013, 12:24 #151

dimanback, 22 января 2013, 12:20, #149

циклон

Спасибо :) русскому языку меня уже не выучить :)

Shurik

Александр

22 января 2013, 12:25 #152

Russo, 22 января 2013, 12:16, #148

Наверно все от региона зависит у нас в этом году зима теплая сейчас +6 асфальт чистый езжу на все сезонке, завтра может холодный цеклон снег принести дороги сразу в каток превращаются вот тогда сразу о шиповке мечтать начинаешь , когда на горных перевалах снег лежит и дорога не посыпаная проехать даже на самой дорогой липучке без шипов не реально .

Вот не соглашусь, на калине заезжал и выезжал в любой двор без проблем в любую погоду, на липучки.

У нас вчера 0 был, а сегодня -15 с утра без проблем доехал, на работу и также бы доехал на калине.

22 января 2013, 12:39 #153

Shurik, 22 января 2013, 12:21, #150

ОК, когда только начинал ездит ездил зимой вообще на лете (амтел2 резина на 2109) потом появились на ней 4 колеса шипованной нокии( не в лучшем состоянии), разница была чуть лучшей разгон и более лучшие торможение. Потом была приора с липучкой только на передних колесах, а на жопе лета разгон и торможение были нормальные, но в поворотах таскало жопу.

На калину сразу купил 4 колеса липучки самой дешёвой. Не когда не знал проблем с выездом из клеи, с торможение и разгоном. На шниве также стоит липучка с не направленным рисунком.

П.С. Это конечно только мое менее. А может все зависит от адекватного умения управлять машиной и оценивать свои силы правильно.

Просто мне интересно. Смотри, как шипы работают я понимаю. Недостатки их (ухудшение торможения на асфальте и повышенная шумность) принимаю из-за относительно высокой надежности на ледянке - самом опасном покрытии. Наши дороги: город - центральные дороги большую часть времени асфальт разной степени обледенелости и заснеженности, но зачастую и просто асфальт. Дворы - снежная каша, внизу лед всю зиму. Трасса - разное состояние от ледянки до сухого асфальта в морозы после чистки. В чем плюсы именно по Твоему мнению? Как гребет в снегу, Как по голому льду? По асфальту понятно

Shurik

Александр

22 января 2013, 12:51 #154

Серега_карел, 22 января 2013, 12:39, #153

Просто мне интересно. Смотри, как шипы работают я понимаю. Недостатки их (ухудшение торможения на асфальте и повышенная шумность) принимаю из-за относительно высокой надежности на ледянке - самом опасном покрытии. Наши дороги: город - центральные дороги большую часть времени асфальт разной степени обледенелости и заснеженности, но зачастую и просто асфальт. Дворы - снежная каша, внизу лед всю зиму. Трасса - разное состояние от ледянки до сухого асфальта в морозы после чистки. В чем плюсы именно по Твоему мнению? Как гребет в снегу, Как по голому льду? По асфальту понятно

Про шниву говорить не буду, только про калину!

На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.

Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.

Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?

Соляной

Александр

22 января 2013, 12:55 #155

я стараюсь именно на зиму поставить направленную резину. на эту зиму как и на прошлую ставил все 4 колеса бриджстоун айс круиз шипованую. хорошо идет и по глубокому снегу и на люду. но все одно придерживаюсь скоростного режима

Соляной

Александр

22 января 2013, 12:59 #156

Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154

Про шниву говорить не буду, только про калину!

На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.

Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.

Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?

не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.

22 января 2013, 13:04 #157

Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154

Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?

К любителям себя не причисляю, просто пользовался только ими и ощущение огромной разницы в поведении 2106 после установки двух стареньких шипованных колес взамен Я-380 (вроде) прекрасно помню. А тут вдруг... липучка Шипов нет, чем работает на льду ? Непонятненько... Лучше или хуже тоже не отвечу, самому интересно. Просто принцип работы шипов очевиден, в отличии от липучки. Потому и расспрашиваю. Кстати, плотный снег тоже интересен, когда в деревню езжу весной на рыбалку (конец апреля - начало мая), полдороги именно такого покрытия

Shurik

Александр

22 января 2013, 13:06 #158

Соляной, 22 января 2013, 12:59, #156

не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.

А шипованная не перестает быть?

Shurik

Александр

22 января 2013, 13:09 #159

Серега_карел, 22 января 2013, 13:04, #157

К любителям себя не причисляю, просто пользовался только ими и ощущение огромной разницы в поведении 2106 после установки двух стареньких шипованных колес взамен Я-380 (вроде) прекрасно помню. А тут вдруг... липучка Шипов нет, чем работает на льду ? Непонятненько... Лучше или хуже тоже не отвечу, самому интересно. Просто принцип работы шипов очевиден, в отличии от липучки. Потому и расспрашиваю. Кстати, плотный снег тоже интересен, когда в деревню езжу весной на рыбалку (конец апреля - начало мая), полдороги именно такого покрытия

Если следовать мнение что работает шип то прошипуй летние и езди зимой.

Сколько шипов находится в пятне контакта постоянна?

Соляной

Александр

22 января 2013, 13:11 #160

Shurik, 22 января 2013, 13:06, #158

А шипованная не перестает быть?

вроде как нет. я когда услышал первый раз про липучку то заехал в Питере в магазин Колесо чтоб узнать что это такое. и там получил такое объяснение.и в тоже время этой зимой знаю многих кто на джипы и кроссоверы ставили именно липучку.

наверное кто к чему привык:одному липа,другому шип,третьему всесезонка

hamik

евгений

22 января 2013, 13:14 #161

Соляной, 22 января 2013, 12:59, #156

не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.

правда ! От -5 езда на липах удовольствие . Когда +5 и выше экстрим. Только резина у меня не дорогая,( кумно ) может дороже лучьше.

22 января 2013, 13:17 #162

Shurik, 22 января 2013, 13:09, #159

Если следовать мнение что работает шип то прошипуй летние и езди зимой.

Сколько шипов находится в пятне контакта постоянна?

Складывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим.

Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны

Соляной

Александр

22 января 2013, 13:19 #163

Серега_карел, 22 января 2013, 13:17, #162

Сладывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим.

Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны

огромный минус шипов:когда появляется первая наледь на дорогах а снега еще нет то машина получается как бы приподнята из-за шипов.соответственно меньше пятно сцепления с дорогой и хуже управление(имхо)

22 января 2013, 13:22 #164

Соляной, 22 января 2013, 13:19, #163

огромный минус шипов:когда появляется первая наледь на дорогах а снега еще нет то машина получается как бы приподнята из-за шипов.соответственно меньше пятно сцепления с дорогой и хуже управление(имхо)

Так и на чистом асфальте они хуже зимней нешипованной резины - это неоднократно подтверждалось тестами, насколько помню

Соляной

Александр

22 января 2013, 13:23 #165

Серега_карел, 22 января 2013, 13:22, #164

Так и на чистом асфальте они хуже зимней нешипованной резины - это неоднократно подтверждалось тестами, насколько помню

на это время я бы предпочел липу. но иметь два комплекта зимней:с шипами и без и переобуваться дорого и не вариант

Shurik

Александр

22 января 2013, 13:23 #166

Серега_карел, 22 января 2013, 13:17, #162

Складывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим. Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны

Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?

Shurik

Александр

22 января 2013, 13:25 #167

hamik, 22 января 2013, 13:14, #161

правда ! От -5 езда на липах удовольствие . Когда +5 и выше экстрим. Только резина у меня не дорогая,( кумно ) может дороже лучьше.

А шипованная из другого теста что ли делается?

Соляной

Александр

22 января 2013, 13:25 #168

Shurik, 22 января 2013, 13:23, #166

Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?

22 января 2013, 13:27 #169

Shurik, 22 января 2013, 13:23, #166

Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?

количество шипов зависит от их рядности, но несколько одновременно - точно. При трогании хорошо видны дорожки от рядов шипов. До какой температуры работают именно шипы не знаю, но думаю машина уже не заведется Или Ты о свойствах резины пишешь?

Кстати, в моем понимании, липучка мягче обычной зимней резины, нет? Если да, то как обстоят дела с износом в городских условиях?

Shurik

Александр

22 января 2013, 13:44 #170

Серега_карел, 22 января 2013, 13:27, #169

количество шипов зависит от их рядности, но несколько одновременно - точно. При трогании хорошо видны дорожки от рядов шипов. До какой температуры работают именно шипы не знаю, но думаю машина уже не заведется Или Ты о свойствах резины пишешь? Кстати, в моем понимании, липучка мягче обычной зимней резины, нет? Если да, то как обстоят дела с износом в городских условиях?

Примерно в зацеплении находится 10 шипов (все зависит от резины) и того машину держат 40 шипов и протектор резины на дороге? Заходят они в лед около 2 мм. Толи до -15 толи -25 потом шип проигрывает липучке даже на чистом льду т.к. не может в резаться в лет, а скользит по нему (ведет себя как на асфальте). В среднем за зиму проезжаю только 5 тыс. км. пробег на резине маленький, если по рисунку то еще ездить и ездит, а если по уму любую зимнею нужно ездит не больше 3 лет. Есть как мягкая шипованная и твердая липучка( наощупь)

вованчик

Владимир

22 января 2013, 14:11 #171

Соляной, 22 января 2013, 13:23, #165

на это время я бы предпочел липу. но иметь два комплекта зимней:с шипами и без и переобуваться дорого и не вариант

Я бы с удовольствием имел два комплекта зимней резины, если бы в моем гараже постоянно дежурила команда Формулы 1. Сам езжу на нокиа хакапелита, шипованные, не помню какой номер, покупал в месте с машиной в автосалоне. Резина очень хорошая, но шум, а вернее гуд от шипов присутствует. Этот шум и наводит на мысле о следующем комплекте липучке, хотя вообще не имею опыта эксплуатации данной.

22 января 2013, 14:15 #172

Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154

Про шниву говорить не буду, только про калину!

На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.

Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.

Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?

Дак вся современая шипованая резина на основе липучки идет она ни как не может быть хуже единственно может на чистом асфальте шипы будут уступать .

Shurik

Александр

22 января 2013, 14:19 #173

Russo, 22 января 2013, 14:15, #172

Дак вся современая шипованая резина на основе липучки идет она ни как не может быть хуже единственно может на чистом асфальте шипы будут уступать .

Тест «за рулем» резины на чистом льду http://www.zr.ru/a/16906

А в городе его больше всего?

22 января 2013, 14:37 #174

Shurik, 22 января 2013, 14:19, #173

Тест «за рулем» резины на чистом льду http://www.zr.ru/a/16906

А в городе его больше всего?

Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать

22 января 2013, 14:40 #175

Shurik, 22 января 2013, 11:11, #144

Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.

Сань-я первый сезон на фрикционках.Думал раньше так же,мол как это у нас и без шипов? Теперь понимаю,что это больше у нас в головах сидит

Серега_карел, 22 января 2013, 11:36, #146

Да, хорошо бы пояснить

Интересно почему Финны , Шведы и Норвежцы например не ездят на шипах? В машине тише,как летом,на дороге отлично стоит и на обледенелой тоже,а что еще надо? Сказать что не с чем сравнить-то же не верно,на двух предыдущих Опелях стояли hankook winter i pike и gislaved nord frost шипованные.Провалов в поведении машины не нашел,в комфорте только выигрыш

Shurik

Александр

22 января 2013, 14:49 #176

Серега_карел, 22 января 2013, 14:37, #174

Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать

Только учти это на чисто льду, а если в городе -5 то под колёсами уже грязь одна

1...34567...13
Самое популярное