21 января 2013, 15:40 #142
Кто-нибудь сталкивался с Резиной Yokogama ice GUARD iG? В тестах весьма посредственная резина. хотелось бы услышать от пользователей
22 января 2013, 10:58 #143
admin, 30 октября 2012, 15:13, #141
В очередной раз тема шин оказалась самой обсуждаемой на форуме, в том числе в этом топике http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9350 и не перестаю удивляться, почему за Уралом так популярны "липучки"? Японское влияние?
Не знаю как за Уралом,но я на своем примере убедился.Шипы больше брать не буду(имхо)
22 января 2013, 11:11 #144
СЕРЖ, 22 января 2013, 10:58, #143
Не знаю как за Уралом,но я на своем примере убедился.Шипы больше брать не буду(имхо)
Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.
22 января 2013, 11:26 #145
Shurik, 22 января 2013, 11:11, #144
Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.
почему?
22 января 2013, 11:36 #146
Соляной, 22 января 2013, 11:26, #145
почему?
Да, хорошо бы пояснить
22 января 2013, 11:58 #147
Езжу только на шипах и не разу не пожалел.
На обледеневшей дороге рулят только шипы
22 января 2013, 12:16 #148
Наверно все от региона зависит у нас в этом году зима теплая сейчас +6 асфальт чистый езжу на все сезонке, завтра может холодный циклон снег принести дороги сразу в каток превращаются вот тогда сразу о шиповке мечтать начинаешь , когда на горных перевалах снег лежит и дорога не посыпаная проехать даже на самой дорогой липучке без шипов не реально .
22 января 2013, 12:20 #149
циклон
22 января 2013, 12:21 #150
Соляной, 22 января 2013, 11:26, #145
почему?
Серега_карел, 22 января 2013, 11:36, #146
Да, хорошо бы пояснить
ОК, когда только начинал ездит ездил зимой вообще на лете (амтел2 резина на 2109) потом появились на ней 4 колеса шипованной нокии( не в лучшем состоянии), разница была чуть лучшей разгон и более лучшие торможение. Потом была приора с липучкой только на передних колесах, а на жопе лета разгон и торможение были нормальные, но в поворотах таскало жопу.
На калину сразу купил 4 колеса липучки самой дешёвой. Не когда не знал проблем с выездом из клеи, с торможение и разгоном. На шниве также стоит липучка с не направленным рисунком.
П.С. Это конечно только мое менее. А может все зависит от адекватного умения управлять машиной и оценивать свои силы правильно.
22 января 2013, 12:24 #151
dimanback, 22 января 2013, 12:20, #149
циклон
Спасибо :) русскому языку меня уже не выучить :)
22 января 2013, 12:25 #152
Russo, 22 января 2013, 12:16, #148
Наверно все от региона зависит у нас в этом году зима теплая сейчас +6 асфальт чистый езжу на все сезонке, завтра может холодный цеклон снег принести дороги сразу в каток превращаются вот тогда сразу о шиповке мечтать начинаешь , когда на горных перевалах снег лежит и дорога не посыпаная проехать даже на самой дорогой липучке без шипов не реально .
Вот не соглашусь, на калине заезжал и выезжал в любой двор без проблем в любую погоду, на липучки.
У нас вчера 0 был, а сегодня -15 с утра без проблем доехал, на работу и также бы доехал на калине.
22 января 2013, 12:39 #153
Shurik, 22 января 2013, 12:21, #150
ОК, когда только начинал ездит ездил зимой вообще на лете (амтел2 резина на 2109) потом появились на ней 4 колеса шипованной нокии( не в лучшем состоянии), разница была чуть лучшей разгон и более лучшие торможение. Потом была приора с липучкой только на передних колесах, а на жопе лета разгон и торможение были нормальные, но в поворотах таскало жопу.
На калину сразу купил 4 колеса липучки самой дешёвой. Не когда не знал проблем с выездом из клеи, с торможение и разгоном. На шниве также стоит липучка с не направленным рисунком.
П.С. Это конечно только мое менее. А может все зависит от адекватного умения управлять машиной и оценивать свои силы правильно.
Просто мне интересно. Смотри, как шипы работают я понимаю. Недостатки их (ухудшение торможения на асфальте и повышенная шумность) принимаю из-за относительно высокой надежности на ледянке - самом опасном покрытии. Наши дороги: город - центральные дороги большую часть времени асфальт разной степени обледенелости и заснеженности, но зачастую и просто асфальт. Дворы - снежная каша, внизу лед всю зиму. Трасса - разное состояние от ледянки до сухого асфальта в морозы после чистки. В чем плюсы именно по Твоему мнению? Как гребет в снегу, Как по голому льду? По асфальту понятно
22 января 2013, 12:51 #154
Серега_карел, 22 января 2013, 12:39, #153
Просто мне интересно. Смотри, как шипы работают я понимаю. Недостатки их (ухудшение торможения на асфальте и повышенная шумность) принимаю из-за относительно высокой надежности на ледянке - самом опасном покрытии. Наши дороги: город - центральные дороги большую часть времени асфальт разной степени обледенелости и заснеженности, но зачастую и просто асфальт. Дворы - снежная каша, внизу лед всю зиму. Трасса - разное состояние от ледянки до сухого асфальта в морозы после чистки. В чем плюсы именно по Твоему мнению? Как гребет в снегу, Как по голому льду? По асфальту понятно
Про шниву говорить не буду, только про калину!
На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.
Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.
Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?
22 января 2013, 12:55 #155
я стараюсь именно на зиму поставить направленную резину. на эту зиму как и на прошлую ставил все 4 колеса бриджстоун айс круиз шипованую. хорошо идет и по глубокому снегу и на люду. но все одно придерживаюсь скоростного режима
22 января 2013, 12:59 #156
Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154
Про шниву говорить не буду, только про калину!
На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.
Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.
Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?
не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.
22 января 2013, 13:04 #157
Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154
Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?
К любителям себя не причисляю, просто пользовался только ими и ощущение огромной разницы в поведении 2106 после установки двух стареньких шипованных колес взамен Я-380 (вроде) прекрасно помню. А тут вдруг... липучка Шипов нет, чем работает на льду ? Непонятненько... Лучше или хуже тоже не отвечу, самому интересно. Просто принцип работы шипов очевиден, в отличии от липучки. Потому и расспрашиваю. Кстати, плотный снег тоже интересен, когда в деревню езжу весной на рыбалку (конец апреля - начало мая), полдороги именно такого покрытия
22 января 2013, 13:06 #158
Соляной, 22 января 2013, 12:59, #156
не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.
А шипованная не перестает быть?
22 января 2013, 13:09 #159
Серега_карел, 22 января 2013, 13:04, #157
К любителям себя не причисляю, просто пользовался только ими и ощущение огромной разницы в поведении 2106 после установки двух стареньких шипованных колес взамен Я-380 (вроде) прекрасно помню. А тут вдруг... липучка Шипов нет, чем работает на льду ? Непонятненько... Лучше или хуже тоже не отвечу, самому интересно. Просто принцип работы шипов очевиден, в отличии от липучки. Потому и расспрашиваю. Кстати, плотный снег тоже интересен, когда в деревню езжу весной на рыбалку (конец апреля - начало мая), полдороги именно такого покрытия
Если следовать мнение что работает шип то прошипуй летние и езди зимой.
Сколько шипов находится в пятне контакта постоянна?
22 января 2013, 13:11 #160
Shurik, 22 января 2013, 13:06, #158
А шипованная не перестает быть?
вроде как нет. я когда услышал первый раз про липучку то заехал в Питере в магазин Колесо чтоб узнать что это такое. и там получил такое объяснение.и в тоже время этой зимой знаю многих кто на джипы и кроссоверы ставили именно липучку.
наверное кто к чему привык:одному липа,другому шип,третьему всесезонка
22 января 2013, 13:14 #161
Соляной, 22 января 2013, 12:59, #156
не так подвержены температурным изменениям.т.е на липе можно ездить до определенной температуры воздуха.скажем при при температуре воздуха чуть выше 0 липа может перестать быть зимней резиной. по крайней мере мне так объяснили. может это и не правда.
правда ! От -5 езда на липах удовольствие . Когда +5 и выше экстрим. Только резина у меня не дорогая,( кумно ) может дороже лучьше.
22 января 2013, 13:17 #162
Shurik, 22 января 2013, 13:09, #159
Если следовать мнение что работает шип то прошипуй летние и езди зимой.
Сколько шипов находится в пятне контакта постоянна?
Складывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим.
Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны
22 января 2013, 13:19 #163
Серега_карел, 22 января 2013, 13:17, #162
Сладывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим.
Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны
огромный минус шипов:когда появляется первая наледь на дорогах а снега еще нет то машина получается как бы приподнята из-за шипов.соответственно меньше пятно сцепления с дорогой и хуже управление(имхо)
22 января 2013, 13:22 #164
Соляной, 22 января 2013, 13:19, #163
огромный минус шипов:когда появляется первая наледь на дорогах а снега еще нет то машина получается как бы приподнята из-за шипов.соответственно меньше пятно сцепления с дорогой и хуже управление(имхо)
Так и на чистом асфальте они хуже зимней нешипованной резины - это неоднократно подтверждалось тестами, насколько помню
22 января 2013, 13:23 #165
Серега_карел, 22 января 2013, 13:22, #164
Так и на чистом асфальте они хуже зимней нешипованной резины - это неоднократно подтверждалось тестами, насколько помню
на это время я бы предпочел липу. но иметь два комплекта зимней:с шипами и без и переобуваться дорого и не вариант
22 января 2013, 13:23 #166
Серега_карел, 22 января 2013, 13:17, #162
Складывается ощущение, что Ты отбиваться начинаешь . Или кажется ? Мы же просто интерес проявляем и мнение Твое действительно интересно, поскольку пользовался и тем и другим. Зимняя резина значительно мягче летней, поэтому шиповать летнюю резину нет смысла (это помимо прочего - протектора, расположения и ширины ламелей и т.д.). Сколько шипов одновременно - не знаю, но следы работы на льду обычно очень хорошо видны
Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?
22 января 2013, 13:25 #167
hamik, 22 января 2013, 13:14, #161
правда ! От -5 езда на липах удовольствие . Когда +5 и выше экстрим. Только резина у меня не дорогая,( кумно ) может дороже лучьше.
А шипованная из другого теста что ли делается?
22 января 2013, 13:25 #168
Shurik, 22 января 2013, 13:23, #166
Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?
22 января 2013, 13:27 #169
Shurik, 22 января 2013, 13:23, #166
Не кажется, я просто пытаюсь повести под мысль что липучка это есть та же шиповка только без шипов. На сколько шип уходит в лед, сколько их там и самое интересное до какого минуса работают шипы?
количество шипов зависит от их рядности, но несколько одновременно - точно. При трогании хорошо видны дорожки от рядов шипов. До какой температуры работают именно шипы не знаю, но думаю машина уже не заведется Или Ты о свойствах резины пишешь?
Кстати, в моем понимании, липучка мягче обычной зимней резины, нет? Если да, то как обстоят дела с износом в городских условиях?
22 января 2013, 13:44 #170
Серега_карел, 22 января 2013, 13:27, #169
количество шипов зависит от их рядности, но несколько одновременно - точно. При трогании хорошо видны дорожки от рядов шипов. До какой температуры работают именно шипы не знаю, но думаю машина уже не заведется Или Ты о свойствах резины пишешь? Кстати, в моем понимании, липучка мягче обычной зимней резины, нет? Если да, то как обстоят дела с износом в городских условиях?
Примерно в зацеплении находится 10 шипов (все зависит от резины) и того машину держат 40 шипов и протектор резины на дороге? Заходят они в лед около 2 мм. Толи до -15 толи -25 потом шип проигрывает липучке даже на чистом льду т.к. не может в резаться в лет, а скользит по нему (ведет себя как на асфальте). В среднем за зиму проезжаю только 5 тыс. км. пробег на резине маленький, если по рисунку то еще ездить и ездит, а если по уму любую зимнею нужно ездит не больше 3 лет. Есть как мягкая шипованная и твердая липучка( наощупь)
22 января 2013, 14:11 #171
Соляной, 22 января 2013, 13:23, #165
на это время я бы предпочел липу. но иметь два комплекта зимней:с шипами и без и переобуваться дорого и не вариант
Я бы с удовольствием имел два комплекта зимней резины, если бы в моем гараже постоянно дежурила команда Формулы 1. Сам езжу на нокиа хакапелита, шипованные, не помню какой номер, покупал в месте с машиной в автосалоне. Резина очень хорошая, но шум, а вернее гуд от шипов присутствует. Этот шум и наводит на мысле о следующем комплекте липучке, хотя вообще не имею опыта эксплуатации данной.
22 января 2013, 14:15 #172
Shurik, 22 января 2013, 12:51, #154
Про шниву говорить не буду, только про калину!
На калине пока на защите не повиснет ехать будит по снегу. Лед ну тут голова нужна, что на шипах что без них, но не путайте сильно укатанный снег с голым льдом на дороге.
Ездил и по трасе зимой в пургу и после сильного снегопада едет уверено если ехать правильно, на постоянной тяги и без резких движений. А в городе всегда больше асфальта чем льда и снега. А когда сильный снегопад что липучка что шип равны, оба цепляются за снег.
Любители шипов объясните мне чем шипы лучше?
Дак вся современая шипованая резина на основе липучки идет она ни как не может быть хуже единственно может на чистом асфальте шипы будут уступать .
22 января 2013, 14:19 #173
Russo, 22 января 2013, 14:15, #172
Дак вся современая шипованая резина на основе липучки идет она ни как не может быть хуже единственно может на чистом асфальте шипы будут уступать .
Тест «за рулем» резины на чистом льду http://www.zr.ru/a/16906
А в городе его больше всего?
22 января 2013, 14:37 #174
Shurik, 22 января 2013, 14:19, #173
Тест «за рулем» резины на чистом льду http://www.zr.ru/a/16906
А в городе его больше всего?
Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать
22 января 2013, 14:40 #175
Shurik, 22 января 2013, 11:11, #144
Я езжу только на липучки и не разу не пожалел.
Сань-я первый сезон на фрикционках.Думал раньше так же,мол как это у нас и без шипов? Теперь понимаю,что это больше у нас в головах сидит
Серега_карел, 22 января 2013, 11:36, #146
Да, хорошо бы пояснить
Интересно почему Финны , Шведы и Норвежцы например не ездят на шипах? В машине тише,как летом,на дороге отлично стоит и на обледенелой тоже,а что еще надо? Сказать что не с чем сравнить-то же не верно,на двух предыдущих Опелях стояли hankook winter i pike и gislaved nord frost шипованные.Провалов в поведении машины не нашел,в комфорте только выигрыш
22 января 2013, 14:49 #176
Серега_карел, 22 января 2013, 14:37, #174
Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать
Только учти это на чисто льду, а если в городе -5 то под колёсами уже грязь одна