Шипы или липучка?

1...23456...13

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:52 #106

Согласен с тобой . Сколько людей-столько и мнений.

solovei1159

Владимир

6 февраля 2010, 20:41 #107

Алекс49, 6 февраля 2010, 16:57

Раньше я на 2104 и 2107 использовал шиповку российскую. И выручала она не раз, и буксовал в снежке неглубоком не раз. И вот теперь у меня передний привод - 2114 - и к зиме я, после раздумий, впервые купил " липучку" Йокогаму

за 2200 р/шт. Пока доволен - и по каше едем, и на льду тормозил без заносов

( но на небольшой скорости). Зато по чистой трассе ехать - тише, чем с шипами.

Так сказать, на хорошей резинке и шипов не слыхать, зимняя Nord-frost стоит, так она шипованная тише, чем пришла с завода Кама летняя

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:26 #108

Вот и пришол момент очередной замен резины .Стоит бричстоун не помню уже модель не особо понравилась и стёрлась быстро 52000 км прошла учитывая что на этой машине катаюсь акуратно запчасти и обслуживание слишком дорогие HONDA CR-V.Кто-что может посоветовать по опыту.

DATSUK.13

8 февраля 2010, 21:30 #109

Какая моделька бриджстоуна? Ты считаешь быстро 52000км!?

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:38 #110

Вот сейчас посмотрел DUELER A/T 195/65/15 родные хондовские диски CR-V

DATSUK.13

8 февраля 2010, 21:41 #111

Может дуэлер?

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:46 #112

DATSUK.13, 8 февраля 2010, 21:41

Может дуэлер?

Точно в темноте не разглядел.

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:49 #113

DATSUK.13, 8 февраля 2010, 21:30

Какая моделька бриджстоуна? Ты считаешь быстро 52000 км!?

Я считаю что да . машина эксплотируется в основном по асфальту буксов и юзов не допускал.

DATSUK.13

8 февраля 2010, 21:50 #114

На 2112 ставил потенцу 2-ю, по трассе ураган, но в городе качал 1,5 кгс/см2. Дубовая до ужаса!!!

DATSUK.13

8 февраля 2010, 21:52 #115

вованыч, 8 февраля 2010, 21:49

Я считаю что да . машина эксплотируется в основном по асфальту буксов и юзов не допускал.

У них изначально высота протектора не большая.

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:54 #116

Нет потенца не вариант.

DATSUK.13

8 февраля 2010, 21:54 #117

вованыч, 8 февраля 2010, 21:54

Нет потенца не вариант.

Чем?

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:55 #118

DATSUK.13, 8 февраля 2010, 21:52

У них изначально высота протектора не большая.

Ну сновья около 1,5 см было.

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 21:57 #119

Да что-то бриджику уже не верю.

Alekzander99

Саша

8 февраля 2010, 22:23 #120

смотрите на резине надписи, есть Бриджики и сделаные в России, Турции, а есть и Япония. Совсем по разному себя ведут. Ещё у каждой фирменной покрышки есть номер, а если он отсутсвует или заштрихован вертикальными линиями, то увы напоролись на фуфел

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 22:29 #121

Alekzander99, 8 февраля 2010, 22:23

смотрите на резине надписи, есть Бриджики и сделаные в России, Турции, а есть и Япония. Совсем по разному себя ведут. Ещё у каждой фирменной покрышки есть номер, а если он отсутсвует или заштрихован вертикальными линиями, то увы напоролись на фуфел

Ну страны производителя я на ней не видел, а номера в магазине бриджстон переписывали гарантия 2 г или 30000 км.

вованыч

Владимир

8 февраля 2010, 22:32 #122

Вот на калине мишелен стоит там есть страна производитель (Италия) и номера и индекс.

27 марта 2010, 21:29 #123

вот и отъездил зиму-зимушку Русскую. Липучка показала себя на твердую 4++.

Серега84

Сергей

29 марта 2010, 12:28 #124

БЛка плюс цепи и никаких забот, лучшая всесезонка, летом скинул цепи и попер

OKABAN

Олег

29 марта 2010, 14:44 #125

Это по каким же дорогам ты на цепях то ездишь? Или ты про велосипед?

29 марта 2010, 15:13 #126

вся резина хороша пока новая не жжёная, а то есть любители летом на зимней покататься, а зимой от такой резины толку маловато будет, мне нравится шиповка, как то уверенней на дороге - в пределах разумного.

Rudi

Серега

29 марта 2010, 21:24 #127

Билят не поверитите Медведь шип пятый сезон и живая!

Серега84

Сергей

30 марта 2010, 08:03 #128

OKABAN, 29 марта 2010, 14:44

Это по каким же дорогам ты на цепях то ездишь? Или ты про велосипед?

по бездорожью, очень вещь хорошая!

Серега84

Сергей

30 марта 2010, 08:06 #129

друган, 29 марта 2010, 15:13

вся резина хороша пока новая не жжёная, а то есть любители летом на зимней покататься, а зимой от такой резины толку маловато будет, мне нравится шиповка, как то уверенней на дороге - в пределах разумного.

Санек я знаю в каких пределах ты катаешься!

30 марта 2010, 22:18 #131

Зимой, шипы, только в Сочи и Калинингараде может липучка.

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 17:37 #132

Если город ровный то можно и на "липучке" , ну а если горки и спуски то уж лучше "ШИПЫ". Четыре зимы откатал на ярославской шипованой зимней резине !!!(2 года- ВАЗ-2109, 2 года КАЛИНА) Поверьте с шипаме любой подъём и спуск проходить гораздно проще! Этой зимой при троганьи на подъём у ж/д переезда ВАЗ-2114 на липучке очень долго трогалась и буксовала, а я на шиповке без проблем !!! На будущую зиму взял TOYO опять же шипованую!! Попробую что это за резина!!!

admin

Александр

23 сентября 2010, 15:26 #133

Тест зимних шин из свежего номера "Авторевю"

http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Tornado

Сергей.

23 сентября 2010, 16:14 #134

За всё время что я за рулём, на шипах ездил только одну зиму, с машиной из Владика привёз. Впечатления не однозначные и честно скажу мне не понравилось. А вот на хорошей зимней резине понравилось, скажу больше, я когда её поставил просто офонарел от удивления (бриджстоун зимняя), помчался в лес проверит не показалось ли мне нет не показалось, машина на заднем приводе выгрибала там где на старой всесезонке на полном шла с пробуксовкой. Вот такие дела. Так что всё мире не однозначно.

23 сентября 2010, 16:25 #135

2 года назад они тестировали "кордиант"на R-14 и она была на втором месте по всем показателям. А резина на16 наверное действительно хуже.

OKABAN

Олег

23 сентября 2010, 17:04 #136

Серега, на своем новом джипере посмотришь как на зимней будет. Я уже говорил тут, что на шиповке спокойно езжу на заднем приводе всю зиму и не жужжу. А на стоковой резине только на полном и можно юзать

23 сентября 2010, 17:11 #137

Больше доверяю шипам. На "Нордмастер" за два сезона ни один шип не вылез, шумновата только.

Tornado

Сергей.

23 сентября 2010, 17:37 #138

OKABAN, 23 сентября 2010, 17:04

Серега, на своем новом джипере посмотришь как на зимней будет. Я уже говорил тут, что на шиповке спокойно езжу на заднем приводе всю зиму и не жужжу. А на стоковой резине только на полном и можно юзать

На новом мне вообще по баробану гололёд будет, у него постоянный полный привод как на твоей ниве, я когда на ниве ездил был просто в восторге от управляемости, и о шипах вообще не думал, ездил на простой шасейке, и замечу доволен был как песня. А этот гораздо тяжелее, уверен идти будет как трамвай по рельсам, и не переубеждай меня ( если у тебя такая мысль закралась ) я за рулём 30 лет. Я на прдидущем сафаре, на заднем приводе да летней резине ( так как знал что буду его продовать и на зимнюю резину тратиться не хотелось) ездил как на трамвае, по крайней мере мне так казалось, так что на зимней да на полном приводе...

G-500

Евгений

24 сентября 2010, 06:12 #139

Много всяких перепробовал шин. И шипованых и нет. Но в последнее время предпочтения отдал нешипуемой резине. Из всех всесезонок больше понравились Yokohama Geolander и Dunlop Graspic HS-3. На льду трогается без пробуксовок, по снегу и грязи отлично гребет.

24 сентября 2010, 08:05 #140

Шипы это для монопривода, на ВезДе липучка проканает!

admin

Александр

30 октября 2012, 15:13 #141

В очередной раз тема шин оказалась самой обсуждаемой на форуме, в том числе в этом топике http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9350 и не перестаю удивляться, почему за Уралом так популярны "липучки"? Японское влияние?

1...23456...13
Самое популярное