Wroom.ru

Шипы или липучка?

12345619

слав63

Геннадиевич

10 ноября 2009, 21:36 #82

Хака РУЛИТ! . А то, что "чвакает" по дороге, (сётки липучка хоть и шипована и протектор "высокий" для снега) так это даже понтово, из-за угла слыхать-крутая тачка едет. Я почему 4-ку взял, когда авто покупал, решил сразу с салона "переобутым" выехать (ноябрь 09), а 5-ки в наличии не было. Искать в лом, да и такую резину у нас скорее на заказ. Летняя у меня Continental ContiPremiumContakt-2, штатная. Справедливости ради скажу, что АСФАЛЬТ она держит лучше хаки хоть и не липучка, и протектор у неё если можно так сказать "не выразительный" но шуму от неё не меньше, а чащще много больше (зависит от покрытия), это чесно. А вот для льда и снега не приспособлена совершенно (корова на льду). По этому переобулся до снега, запаздывает он у нас чёой-то, хотя дождичёк по мороцу был, а это явление как извесно самое сколькое.

Зубастик

ЛёХа

11 ноября 2009, 05:13 #83

Я за липучку!

Tornado

Сергей.

11 ноября 2009, 07:14 #84

Зубастик// Я тоже! Но насчёт шипов, никого не разубеждаю, тут дело личное, как говортся.

Володин

Николай

11 ноября 2009, 08:12 #85

Я только переоделся... и на тебе (смотри тему выше, хотя и так все в курсе) поставил Хэнкок, вроде не плохая но к сожалению всех её качеств ещё не испробывал и не ощутил!

вячеслав 55

вячеслав

12 ноября 2009, 16:36 #86

вышла в свет новая бесшумная шипованная хака, кто возьмет отпишитесь

Алексей2

5 декабря 2009, 18:53 #87

сегодня переобулся, так как обещают сежок и температура в минус пошла. готов к встрече с зимой. пока особой разницы не заметил, едит так же. даже чуть мягче показалось.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2009, 15:56 #88

скребёте асфальт своими шипами, а потом удивляетесь почему такие дороги плохие. Особенно меня удивляют внедорожники, которые ставят отшипованную резину.

На шипах бьются намного больше, чем на липучках. Шипы чтоб трогаться лучше, а тормозной путь с АБС почти одинаков.

В начале зимы имел три комплекта шипованых колёс на штамповке: Медео, Амтел и Медведь, все три комплекта накачаны и отбалансированы. Были проданы и куплена липучка. Ни одна русская шипованая покрышка не сравниться с липучкой

OKABAN

Олег

6 декабря 2009, 16:22 #89

Alekzander99, у меня шипованная на Патруле. Дак я даже полный привод не включаю на гололеде. И тормозит лучше (в смысле тож на гололеде) А у нас его хватает.

слав63

Геннадиевич

6 декабря 2009, 21:58 #90

Alekzander99 твоя 15-ка сколько весит? А теперь спроси у Олега сколько весит его Patrol. Мой, к примеру, "Пыжик" без малого полторы тонны. Улавливаешь разницу?

слав63

Геннадиевич

6 декабря 2009, 22:06 #91

А за дороги с меня, как и с тебя и любого автовладельца, наше "свободное" (от совести) государство и так дерёт в три шкуры без ковычек. И чинуши благополучно наши кровные разворовывают, без каких либо угрызений совести. А я типо должен "краснеть" за то что хочу обеспечить себе, и не только, хоть какую-то безопасность. (смайлик "фигу")

maik46

Михаил

6 декабря 2009, 23:10 #92

А на Севере вообще без шипов зимой нельзя!!! С октября по апрель приходится лязгать "зубами" по дороге...

OKABAN

Олег

7 декабря 2009, 02:21 #93

Геннадиевич, уважаемый, если ввести налог на шипы, то поверь мне пожалуйста, дороги не улучшаться, твоих кровных у тебя лично не добавиться, а у чиновников появиться больше головняков - как эту добавку разворовывать! А шипы дорогу не разрушают. Её бедную разрушает перепады температуры и нарушение технологии при строительстве

слав63

Геннадиевич

7 декабря 2009, 19:03 #94

Олег. Я не в коем разе не за какие "дополнительные" налоги, не зависимо от веса и мощи авто. Согласен на 100, что это будет "доп пайком" известным "гражданам" и не более того. Просто я пытался объяснить Alekzander99-у, что каэфициент сцепления покрышек с дорогой, имеет прямую зависимость, не только от характеристик "резины", но и от веса Т. С.

Alekzander99

Саша

7 декабря 2009, 20:43 #96

Слав63 что ты мне пытаешься доказать, на бэхе 2 тонной отъездил зиму на липучке задне-приводной, и продал её человеку с ЯМАО (ямалоненеций АО), он по-зимнику прекрасно на ней доехал. Всё зависит от умения вождения, к примеру у меня отец вообще заднюю ось не переобувает, а на передней стоят всесезонка (ВАЗ 2111) я последние лет 5 только на липучке и езжу, и ты езди хоть на колёсной паре вне всё равно

Alekzander99

Саша

7 декабря 2009, 20:54 #97

Да и нашли чем гордиться, один на внедорожнике на шипах, другой на "Пыжике". А я вот на УАЗ 39099 на всесезонке за зиму пару раз передний мост включал, а на КАМАЗе 54115 с траллом гружённым вообще ни на одном подъёме не расстягивался

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 02:34 #98

Alekzander99, никто не гордиться. Просто ездить нужно с максимальным комфортом, или стараться так ездить. Я тоже могу зиму по льду откатать на задке на штатной резине и без аварий. Но ценой каких усилий. Очень очень осторожненько и очень очень аккуратненько. Если сзади меня поедешь ты, то заклоксонишь и задудишь! А мы здесь говорим немного о другом.

слав63, 07 декабря 2009, 19:03

Олег. Я не в коем разе не за какие "дополнительные" налоги, не зависимо от веса и мощи авто. Согласен на 100, что это будет "доп пайком" известным "гражданам" и не более того. Просто я пытался объяснить Alekzander99-у, что каэфициент сцепления покрышек с дорогой, имеет прямую зависимость, не только от характеристик "резины", но и от веса Т. С.

Геннадиевич, ты абсолютно прав! Коэфициент зависит напрямую от вышеперечисленных факторов, но ведь и мы садясь за руль обшипованного авто эти коэфициенты себе в мозги забрасываем.

А в общем нормальная липучка вещь хорошая. На легких автомобилях у меня стоит липучка и я вполне доволен.

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 09:05 #99

К данной теме. Вот такие у нас дороги. Центральные улицы. Так что каждый выбирает резину на свой вкус

Изображение

OKABAN

Олег

9 декабря 2009, 09:05 #100

И еще

Изображение

Алекс49

Алексей

6 февраля 2010, 16:57 #101

Раньше я на 2104 и 2107 использовал шиповку российскую. И выручала она не раз, и буксовал в снежке неглубоком не раз. И вот теперь у меня передний привод - 2114 - и к зиме я, после раздумий, впервые купил " липучку" Йокогаму

за 2200 р/шт. Пока доволен - и по каше едем, и на льду тормозил без заносов

( но на небольшой скорости). Зато по чистой трассе ехать - тише, чем с шипами.

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:11 #102

Липучка лучше по всем параметрам. Просто её прогреть надо. А шипы по льду ещё опасней .

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 17:25 #103

вованыч, да вы там в Сочах льдов то толком не видите!

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:38 #104

Приезжай посмотри. К стати вот и сейчас снег идёт. Ты наверно в курсе что такое дождь и 0-1 градус . Да кстати я не всю жизнь в Сочи живу,только последние 6 лет.

OKABAN

Олег

6 февраля 2010, 17:49 #105

Спорить не будем, выше там есть мое мнение. А кто как привык, и как кому удобней так пусть и будет

вованыч

Владимир

6 февраля 2010, 17:52 #106

Согласен с тобой . Сколько людей-столько и мнений.

solovei1159

Владимир

6 февраля 2010, 20:41 #107

Алекс49, 6 февраля 2010, 16:57

Раньше я на 2104 и 2107 использовал шиповку российскую. И выручала она не раз, и буксовал в снежке неглубоком не раз. И вот теперь у меня передний привод - 2114 - и к зиме я, после раздумий, впервые купил " липучку" Йокогаму

за 2200 р/шт. Пока доволен - и по каше едем, и на льду тормозил без заносов

( но на небольшой скорости). Зато по чистой трассе ехать - тише, чем с шипами.

Так сказать, на хорошей резинке и шипов не слыхать, зимняя Nord-frost стоит, так она шипованная тише, чем пришла с завода Кама летняя

12345619

Самое популярное