Шипы или липучка?

12345...13

17 сентября 2009, 16:59 #1

вот купил диски своей ласточке, теперь дело за резиной (готовлюсь к зиме) ! кто что думает по поводу липучку или шиповку? что лучше? у нас в городе например давно нету настоящий зимы одна каша, мне советую липучку. или может заваисит от привода передний, задний, кватро? а еще ГАИ придумали закон: предлагается запретить зимой ездить на летней резине. а вот опровержение .Штрафовать за отсутствие зимних шин по-прежнему не будут, но учтут этот фактор при ДТП в осенне-зимний период. ??

Изображение

17 сентября 2009, 17:04 #2

ШИПЫ... А НЕ ШЫПЫ АДМИН. ПОПРАВЬ ПЛИЗ. МОЮ НЕГРАМОТНОСТЬ

17 сентября 2009, 17:37 #3

учитывая, что у вас равнина и гололед довольно редкое явление, то предпочтительно липучка.

вячеслав 55

вячеслав

18 сентября 2009, 09:19 #4

шипы нужны у нас в Сибири, мы по льду ездим. учитывая ваши климатические условия , плюс эксплуатация в городе, шипы будут только увеличивать тормозной путь на мокром асфальте. однозначно липучка.

18 сентября 2009, 11:34 #5

В моём городе зимой снег убирают с дорог не раньше чем на третий день и то с центральных улиц! Как без шипов ездить по накатанному в лёд снегу я не понимаю!

18 сентября 2009, 12:47 #6

Летом зимние шины плавятся. Погода изменчива. Я бы не рисковал. Диски Ауди на Приору? ;)

18 сентября 2009, 12:53 #7

ну у нас порой его (снег) не убирают неделями и ничего ездим на простой зимней резине без шипов и это по нашим сопкам шиповкой у нас пользуются в основном грузовички

18 сентября 2009, 18:11 #8

ural повнимательнее

18 сентября 2009, 19:21 #9

Знаете ли Вы, что хранить автомобильные шины необходимо при специальных условиях, в определённом положении (в зависимости от того, в сборе колесо или нет), в сухом прохладном помещении, подальше от солнечных лучей?

От правильного хранения шин зависит огромное количество факторов, среди которых – их надёжность, поведение на дороге и срок эксплуатации. Неправильно хранившиеся шины быстрее подвергаются износу. Их использование на дороге является потенциально опасным вследствие малой надёжности!

Итак, для того, чтобы шины имели максимальный срок службы, их необходимо правильно хранить. Основные рекомендации по хранению выполнить совсем несложно, а результат будет превосходным!

1. Положение

Не все шины хранятся в одинаковом положении: всё зависит от того, отдельно ли кладутся покрышки, или целым колесом (на дисках). В первом случае шины необходимо располагать вертикально (оптимальным является складирование на специальных стеллажах для шин), поворачивая каждые 4 недели по своей оси. Если же резина смонтирована на диски, то вертикальное положение крайне нежелательно; в этом случае рекомендуется подвешивать колесо за центральную часть или складировать горизонтально. Дело в том, что при неправильном расположении шина может деформироваться, что приводит к её быстрому износу и нарушению балансировки (ездить на такой резине крайне опасно!).

2. Внешние условия

Резина очень чувствительна к воздействию слишком высоких и низких температур. Оптимальные условия для хранения – от 10 до 25 С при влажности воздуха 50-60%. Нельзя располагать шины вблизи нагревательных приборов, а также под прямыми солнечными лучами. В идеале, покрышки должны хорошо проветриваться. Поэтому не рекомендуется хранить их в мешках, брезенте, полиэтиленовой пленке.

3. Взаимодействие с химикатами

Многие химические вещества (лакокрасочная продукция, нефтепродукты, масла и т. п.) оказывают разрушительное воздействие на резину. Перед тем, как разместить шины на хранение, убедитесь в том, что на них нет остатков бензина или масла, а поблизости места складирования не хранятся вредные химикаты. Если Вы складируете не новые шины, позаботьтесь об их чистоте: помойте и высушите резину, обработайте специальным защитным составом.

18 сентября 2009, 19:43 #10

хранение шин.

Изображение

18 сентября 2009, 19:44 #11

хранение шин с дисками (вместе)

Изображение

18 сентября 2009, 19:51 #12

Изображение

19 сентября 2009, 13:12 #13

У меня всесезонка Мишлен с усилинным протектором и мне по уши хватает! :)

ckam@

Максим

19 сентября 2009, 13:37 #14

а что , шипы с японии не привозят?

19 сентября 2009, 13:45 #15

привозят, но не часто в основном это грузовая резина у них просто дороги чистят

19 сентября 2009, 13:52 #16

На AWD и её хватает! :)

ckam@

Максим

19 сентября 2009, 14:18 #17

аааааааа, понял, что привезли на том и ездите!!!

20 сентября 2009, 14:05 #18

Ага - резина на 5+!!

20 сентября 2009, 22:13 #19

Изображение

Prizrak

Павел

20 сентября 2009, 23:13 #20

Юзал как шипы так и липучку, при этом машина ездила как по "чищеному" городу так и по трассе. На шипах лутьше трогаешся и держиш дорогу, на липучке тормозиш (и не слушай никого кто говорит что это не так, шипы в юз уходят а липучка нет) У липучки есть особеность, она сначала должна разогреться (км2-3) и только потом начинает себя вести как надо, шипы начинают действовать сразу. Выбирай исходя из своих суточных пробегов, если ездиш на небольшие растояния то шипы, если до работы далеко тогда липучка, она проходит намного дольше (у меня например шипов хватает на 1.5 сезона потом их просто не остается хотя резина живая, а липучка маленько не дождалась третьей зимы и ушла вместе с машиной (и я уверен что еще сезон она проживет). Следующей моей резиной будет липучка, я лутьше тронусь с буксами чем остановлюсь юзом

21 сентября 2009, 06:30 #21

У меня обычная всесезонка, но мне по уши хватает, что бы обледенелые сопки штурмовать! Всего 2-3 раза за зиму были случаи, кода её не хатало, но это вобще экстрим - сначала дождь, потом минус и ещё снег неральный!!

Prizrak

Павел

21 сентября 2009, 06:38 #22

Зубастик, а попробуйте этой зимой на зимней поездить и увидите разницу, хороших универсальных вещей не существует

21 сентября 2009, 11:13 #23

Да знаешь - у меня уже запасной комплект есть такой же - и едет на 5+!

28 сентября 2009, 20:21 #24

вот ему пофиг шипы или липучка!

Изображение

ckam@

Максим

28 сентября 2009, 23:32 #25

ну как он на зимнеи будет ездить, если ее не привозят?

зимы в японии не такие уж снежные наверно?или дороги лучше чистят,вот они бедняги(японцы)и не знают о таком изобретении как зимнея резина

29 сентября 2009, 07:14 #26

Если 4 ВД причём хитрый с ЛСД, то можно и всесезонкой обойтися!!

Druid

Дмитрий

29 сентября 2009, 07:53 #27

Во первых, зависит от региона кто где живет, если зимой снега мало и гололеда не бывает, то липучка самый подходящий вариант, а если в регионе суровые зимы, снег, гололед, то шипы будут понадежней липучки.

Во вторых, от привода тоже много зависит.

А в третьих, также зависти от прокладки между рулем и сиденьем .

Лично я предпочитаю шипы в нашем Пермском крае, три зимы ездил на Хаке 4 (отличная резина, стоит своих денег), а нынче с камри достался мишлен шипованный посмотрим как он себя поведет.

3 октября 2009, 19:10 #28

Вот предложили бу резину KUMHO липучку (состояние отличное, отьездили пол 1 зимы) цена 2500 р за 1 шт. завтра поеду смотреть

вячеслав 55

вячеслав

4 октября 2009, 09:25 #29

липучку лучше брать в фирменном магазине , посмотреть когда выпущена т. к. при длительном хранении даже новая резина теряет свои свойства, лучше отказаться от покупки литья, но на резине не экономить. возможно люди с Дальнего Востока скажут, всю жизнь ездим на б. у. и ничего. так вот один раз за всю жизнь под*б*т мало не покажется.

Толстый

Владимир

4 октября 2009, 13:43 #30

Езжу на шипованом бридже - великолепно

Alekzander99

Саша

4 октября 2009, 14:23 #31

эксплуатировал одновременно две ВАЗ 21103, одна на шипах Норд Фрост 3, другая на липучке Йокогама Ф700. Последняя на много лучше и эффективнее, причём даже на укатанном снеге

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 18:57 #32

вот станет у ЗУБАСТИКА друг депутатом, он ему сразу СУБАРУ с левым рулем подарит .тогда держись ЯПОНИЯ.

4 октября 2009, 19:36 #33

все у меня полный зимний комплект, завидуйте

Изображение

4 октября 2009, 19:37 #34

а так же заценити шкуру волка, его придавило

Изображение

4 октября 2009, 19:38 #35

KUMHO липучку

Изображение
12345...13
Самое популярное