Шипы или липучка?

Соляной

Александр

7 декабря 2015, 19:25 #422

Жадинко, 7 декабря 2015, 12:35, #407

Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5. Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза. Вуаля, абс проиграла. А теперь вдумайтесь. Какие были-бы результаты, еслиб на машине с абс также тормозили на грани юза. Абс всегда победит, т.к во первых грань контролировать проще, т.к педаль тормоза прыгает давая знать момент подработки абс. А на машине без абс эту грань не прочуствуешь. Т.е если рассматривать равные условия, что обе машины не жмут педаль в пол, то будет либо ничья, либо абс победит. Рассматривать вариант когда на обеих машинах тормозят в пол, нет смысла, абс тут однозначный лидер. Кроме разве что экзотических ситуаций типа когда песок по колено или машина прыгает на неровностях. Теперь шины. Протектор липучек сделан по типу присосок к стеклу как у видеорегистратора , антирадара или мыльницы в ванной. Это грубо сравнил, покрайней мере " липучки" таковыми пытаются быть. Теперь к главному, тесты. Шипованные в тестах выигрывают, но это на новых покрышках!!! У нас через один-два сезона половина шипов повылетает, а люди ездиют на своих "шиповках" и поболее. А вот теперь интересно провести тест "липучки" заточенной под езду без шипов, и шипованной резиной , растерявшей шипы, заточенной на езду с шипами. Результат теста может быть очень неожиданным, не в пользу растерявшей шипы "шиповке". Я куплю машину только с абс, а шины возьму шипованные, т.к у меня маленькие пробеги и к моменту продажи машины процентов 50 от шипов еще остается

Чушь полностью все,особенно про 50%шипов.

3-и сезон резине все шипы на месте.машину переобуваю в начале ноября и езжу на шипах до конца апреля,а то и начала мая.повторюсь:все шипы на месте.

valerman

Валерий

7 декабря 2015, 19:31 #423

На любой резине голова должна быть на месте в первую очередь , если дороги заливают реагентами и на них или мокрая снежная каша или жижа ,то шипы нах не надо , я не первый год езжу на фрикционной(липучка) , мне нравится , не только здесь , в Екатерибурге , но и на Ямале . Ездил и на шипах , но не нравится цоканье когтей об асфальт . Моё мнение , дело в производителе , не каждому , даже пусть и именитому брэнду удаётся создать хорошую фрикционную шину и не у всех производителей шиповка и липучка одинакова с разницой в наличии шипов

7 декабря 2015, 19:43 #424

Garik 2, 7 декабря 2015, 18:00, #414

Так вот и ты, на грани юза. В штатной ситуации я и на летней резине доеду, а вот в случае чего серьёзного я посмотрю, как ты грань юза с квадратными глазами летя на встречку ловить будешь.

Ты не внимательно топики читаешь. То что грань юза легко ловить писал серега карел, а не я . А мой топик пытается опровергнуть статью которую руди скопировал. В его статье пишут что без абс машина тормозит лучше, чем с абс.

Соляной

Александр

7 декабря 2015, 19:48 #425

Жадинко, 7 декабря 2015, 19:43, #424

Ты не внимательно топики читаешь. То что грань юза легко ловить писал серега карел, а не я . А мой топик пытается опровергнуть статью которую руди скопировал. В его статье пишут что без абс машина тормозит лучше, чем с абс.

В его статье говориться что необходимо управлять авто с умом,чтоб электроНика авто стала надежным помощником.вот и все.

Зачем ты все переврал-непонятно

Сергей861

Сергей

7 декабря 2015, 19:52 #426

Всю молодость отездил на всесзонке снежинку давали тока деректору и то тока два коеса может надо просто научится ездить а не гонять тогда и проблем в выбое резины не будет ща на грызувике тож все сезонка нормально

7 декабря 2015, 19:59 #427

Жадинко, 7 декабря 2015, 19:43, #424

Ты не внимательно топики читаешь. То что грань юза легко ловить писал серега карел, а не я . А мой топик пытается опровергнуть статью которую руди скопировал. В его статье пишут что без абс машина тормозит лучше, чем с абс.

Что есть лучше или хуже?

Малой13

Евгений

7 декабря 2015, 20:04 #428

А на летней слабо? отъездил зиму-живой, и потом уже пох шипы или липучки

valerman

Валерий

7 декабря 2015, 20:11 #429

в 98 , когда купил первую десятину , на ней стояла всесезонка би-391 , две зимы на ней отъездил на Ямале

Малой13

Евгений

7 декабря 2015, 20:12 #430

valerman, 7 декабря 2015, 20:11, #429

в 98 , когда купил первую десятину , на ней стояла всесезонка би-391 , две зимы на ней отъездил на Ямале

вывод? Без мозгов абсолютно все равно что у тебя стоит

Сергей861

Сергей

7 декабря 2015, 20:16 #431

Абсы грань юза запишитесь на курсы экстримальнго вождения вас научат на вашей машине на вашей резине какой бы она не была ездить а не понтовать ездить надо учиться а не резину выбирать

alexander67

Александр

7 декабря 2015, 20:45 #432

Возможно повторюсь....но я даже в своём регионе езжу на "шипах"! Объясню: Утром при выезде из дома может быть и плюс 6-7 градусов и дождик. Днём зачастую налетает ветер( у нас город ветров)и нагоняет тучи снеговые,естественно холодает, а тут и морозец до -3!...и следом снег! В итоге ледяная корка присыпана снегом!!А далее самое интересное - на липучках стоят шлифуют лёд или летят на обочину, а на шипах можно нормально ехать!!!! Хоть это и не каждый день, но лучше быть уверенным что уедешь с работы!!!

7 декабря 2015, 20:49 #433

alexander67, 7 декабря 2015, 20:45, #432

Возможно повторюсь....но я даже в своём регионе езжу на "шипах"! Объясню: Утром при выезде из дома может быть и плюс 6-7 градусов и дождик. Днём зачастую налетает ветер( у нас город ветров)и нагоняет тучи снеговые,естественно холодает, а тут и морозец до -3!...и следом снег! В итоге ледяная корка присыпана снегом!!А далее самое интересное - на липучках стоят шлифуют лёд или летят на обочину, а на шипах можно нормально ехать!!!! Хоть это и не каждый день, но лучше быть уверенным что уедешь с работы!!!

Нууу, у вас в регионе сам Бог велел. В центре может быть сухо и чисто, в Юго-Западном завал, что было пару недель назад.

Сергей861

Сергей

7 декабря 2015, 20:55 #434

Седня так прекрасно улетали с дооги джипы на прекраной дорогой шипованной шине блин стихами заговарил

7 декабря 2015, 20:56 #435

Сергей861, 7 декабря 2015, 20:55, #434

Седня так прекрасно улетали с дооги джипы на прекраной дорогой шипованной шине блин стихами заговарил

Шо, только джипы???

alexander67

Александр

7 декабря 2015, 21:00 #436

Сергей861, 7 декабря 2015, 20:55, #434

Седня так прекрасно улетали с дооги джипы на прекраной дорогой шипованной шине блин стихами заговарил

если голова пустая то НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!!

Соляной

Александр

7 декабря 2015, 21:06 #437

alexander67, 7 декабря 2015, 21:00, #436

если голова пустая то НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ!!

золотые слова

Сергей861

Сергей

7 декабря 2015, 21:12 #438

Garik 2, 7 декабря 2015, 20:56, #435

Шо, только джипы???

не ну я чем могу помочь они джипы ездют как хотят и улетают как хотят

Rudi

Серега

7 декабря 2015, 21:45 #439

Жадинко, 7 декабря 2015, 12:35, #407

Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5. Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза. Вуаля, абс проиграла. А теперь вдумайтесь. Какие были-бы результаты, еслиб на машине с абс также тормозили на грани юза. Абс всегда победит, т.к во первых грань контролировать проще, т.к педаль тормоза прыгает давая знать момент подработки абс. А на машине без абс эту грань не прочуствуешь. Т.е если рассматривать равные условия, что обе машины не жмут педаль в пол, то будет либо ничья, либо абс победит. Рассматривать вариант когда на обеих машинах тормозят в пол, нет смысла, абс тут однозначный лидер. Кроме разве что экзотических ситуаций типа когда песок по колено или машина прыгает на неровностях. Теперь шины. Протектор липучек сделан по типу присосок к стеклу как у видеорегистратора , антирадара или мыльницы в ванной. Это грубо сравнил, покрайней мере " липучки" таковыми пытаются быть. Теперь к главному, тесты. Шипованные в тестах выигрывают, но это на новых покрышках!!! У нас через один-два сезона половина шипов повылетает, а люди ездиют на своих "шиповках" и поболее. А вот теперь интересно провести тест "липучки" заточенной под езду без шипов, и шипованной резиной , растерявшей шипы, заточенной на езду с шипами. Результат теста может быть очень неожиданным, не в пользу растерявшей шипы "шиповке". Я куплю машину только с абс, а шины возьму шипованные, т.к у меня маленькие пробеги и к моменту продажи машины процентов 50 от шипов еще остается

шедеврально,сцуко-аффтырь жги исчо

mat-olan

Андрей

7 декабря 2015, 22:02 #440

Garik 2, 7 декабря 2015, 20:49, #433

Нууу, у вас в регионе сам Бог велел. В центре может быть сухо и чисто, в Юго-Западном завал, что было пару недель назад.

Нормально у нас фсё в ю/з почти

7 декабря 2015, 22:06 #441

Rudi, 7 декабря 2015, 21:45, #439

шедеврально,сцуко-аффтырь жги исчо

На вот тебе, а то ты старый, не найдешь. Хоть будешь знать что такое ламели.

http://abcibc.com/auto.php?art=63

7 декабря 2015, 22:07 #442

mat-olan, 7 декабря 2015, 22:02, #440

Нормально у нас фсё в ю/з почти

Сегодня да, ток ветрено с легонца.

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2015, 06:52 #443

Малой13, 7 декабря 2015, 20:04, #428

А на летней слабо? отъездил зиму-живой, и потом уже пох шипы или липучки

да ещё в 80-е никто практически не знал о зимней резине! Была резина и все.

8 декабря 2015, 08:27 #444

Малой13, 7 декабря 2015, 20:04, #428

А на летней слабо? отъездил зиму-живой, и потом уже пох шипы или липучки

Женя, ведь большинство из нас ездило на летней резине. Я тоже три года отъездил на шахе. Дворы нечищеные, где остановился, там потом и буксуешь. Потом попробовал старенькие Нордики (2 колеса) и сказал себе, нахрен это нужно

HeL

Павел

8 декабря 2015, 08:36 #445

"Липучку" взял на этот год. Процентов 80 (или больше) пробега проходит по сухому асфальту, гул от шипов терпеть не могу да и хуже управляемость на них (на сухом асфальте). на "липучке" по сухому практически как летом, на снегу отлично, на льду уже не забалуешь, мозги включать надо. Впрочем и на шипах на льду без мозга ехать - пиши пропало. В конце концов большая часть качества покрышки зависит от резины, а не от шипа.

8 декабря 2015, 08:39 #446

Жадинко, 7 декабря 2015, 19:43, #424

Ты не внимательно топики читаешь. То что грань юза легко ловить писал серега карел, а не я . А мой топик пытается опровергнуть статью которую руди скопировал. В его статье пишут что без абс машина тормозит лучше, чем с абс.

Не надо за меня додумывать. Любой может прочитать то, что написано за несколько постов до этого. Цитирую:

Серега_карел, 7 декабря 2015, 12:46, #408

1. Грань юза на машине без АБС чувствуется вполне отчетливо без всякого дробления по ступне

Теперь Твой пост:

Жадинко, 7 декабря 2015, 12:35, #407

Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5. Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза. Вуаля, абс проиграла. А теперь вдумайтесь. Какие были-бы результаты, еслиб на машине с абс также тормозили на грани юза. Абс всегда победит, т.к во первых грань контролировать проще, т.к педаль тормоза прыгает давая знать момент подработки абс. А на машине без абс эту грань не прочуствуешь.

И теперь я не понял, кто дважды за пост писал о "грани юза", но потом перевел стрелки на меня?

Теперь что касаемо написанного мною. Да, я чувствую, наверно потому, что у меня никогда не было машины с АБС - равно как и любой другой человек в подобной ситуации. Я не знаю как это объяснить, просто давишь на педаль тормоза, сначала чувствуешь некоторое замедление и то, что ты это замедление контролируешь, продавливаешь еще чуть и понимаешь, что контроль теряется - машина начинает скользить, отпускаешь педаль и повторяешь все по новой. Потом привыкаешь делать это быстро, ну и самое главное - заранее.

Виття

Виктор

8 декабря 2015, 09:26 #447

Серега_карел, 8 декабря 2015, 08:39, #446

Да, я чувствую, наверно потому, что у меня никогда не было машины с АБС - равно как и любой другой человек в подобной ситуации. Я не знаю как это объяснить, просто давишь на педаль тормоза, сначала чувствуешь некоторое замедление и то, что ты это замедление контролируешь, продавливаешь еще чуть и понимаешь, что контроль теряется - машина начинает скользить, отпускаешь педаль и повторяешь все по новой. Потом привыкаешь делать это быстро, ну и самое главное - заранее.

Не все же такие чувствительные, есть начинающие водители. Для этого установлена система с датчиками вращения каждого колёса, пусть она "чувствует". Там стоит моторчик-насос, который при разницы вращения колёс при торможении, усиливает давление на то колесо, которое быстрее вращается, но не позволяет им заблокироваться, поскольку "видит" вращение колес через датчики. Тоже при буксовке. Если одно колесо буксует, то система его автоматически притормаживает пока не начнёт вращаться другое.

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 09:32 #448

Виття, 8 декабря 2015, 09:26, #447

Не все же такие чувствительные, есть начинающие водители. Для этого установлена система с датчиками вращения каждого колёса, пусть она "чувствует". Там стоит моторчик-насос, который при разницы вращения колёс при торможении, усиливает давление на то колесо, которое быстрее вращается, но не позволяет им заблокироваться, поскольку "видит" вращение колес через датчики. Тоже при буксовке. Если одно колесо буксует, то система его автоматически притормаживает пока не начнёт вращаться другое.

про тебя и таких как ты написано страницей ранеее,почитай аффтырь

Dusces

андрей

8 декабря 2015, 09:45 #449

Жадинко, 7 декабря 2015, 22:06, #441

На вот тебе, а то ты старый, не найдешь. Хоть будешь знать что такое ламели. http://abcibc.com/auto.php?art=63

то,что там описано,эффективно только на сухом морозном льду.даже тоненький слой влажного снега,сводит на нет все эти инновационные задумки и остаётся единственное достоинство,это мягкость при низких температурах.вот и всё,дальше голова должна работать.

Виття

Виктор

8 декабря 2015, 10:24 #450

То, что голова должна работать не только при торможении, это не оспаривается, это даже первично. Что касается АБС, то я ездил без(как большинство из нас) АБС, сейчас с АБС (Шкода). Как говорится почувствовал разницу. Моё предпочтение однозначно АБС. В дальнейший спор по этому поводу не вступаю.

Rudi

Серега

8 декабря 2015, 11:38 #451

для жаденке, Найди отличия от ляпучки кроме шипов

Изображение

8 декабря 2015, 12:05 #452

Rudi, 8 декабря 2015, 11:38, #451

для жаденке, Найди отличия от ляпучки кроме шипов

Если на сайт производителя шин зайти и фотки посмотреть, то разница есть. Я думаю если-бы была "адовая" разница в шиповках и не шиповках, то не шиповки бы не делали.

31 марта 2016, 11:19 #453

Откатал второй сезон на Cordiant Sno-Max. За прошлую зиму могу ответственно ставить 5+ на любой дороге, приморозок, лед, вода. Проходимость и сцепление с дорогой хорошее. Я еще и на следующий год на ней откатаюсь, удачно купила резину, не думал что наша стойкая.

Самое популярное