6 января 2015, 20:07 #387
Гуглить я тоже могу, интересовало понимание термина
6 января 2015, 20:16 #388
Интересовало понимание термина или ответ на вопрос?
6 января 2015, 20:18 #389
evgeny013, 6 января 2015, 20:07, #387
Гуглить я тоже могу, интересовало понимание термина
Машина поворачивает меньше, чем вывернуты колёса. Ранний выход из поворота. Возможен вылет страссы.
6 января 2015, 20:24 #390
Лаванда, 6 января 2015, 20:16, #388
Интересовало понимание термина или ответ на вопрос?
А что непонятного во фразе: "интересовало ПОНИМАНИЕ термина?" Почему интересовало? Потому что человек пишет какими-то журнальными шаблонами и складывается впечатление , что он не совсем в теме Пардоньте меня если ошибаюсь.
6 января 2015, 20:29 #391
Простите,я не буду Вас пардонтить, Вы еще не доросли. По авто Вам сейчас Василиса ответит.
6 января 2015, 20:30 #392
Василиса, 6 января 2015, 20:04, #386
Если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это называется недостаточной поворачиваемостю. (С)
йййепт,люди спрашивают совета,кто может по опыту своему-советует.на кой хрен здесь эти дебри?
6 января 2015, 20:34 #393
Лаванда, 6 января 2015, 20:29, #391
Простите,я не буду Вас пардонтить, Вы еще не доросли. По авто Вам сейчас Василиса ответит.
Склочная ты баба однако Сделай милость, не пиши мне больше.
6 января 2015, 20:52 #394
Rudi, 6 января 2015, 20:30, #392
йййепт,люди спрашивают совета,кто может по опыту своему-советует.на кой хрен здесь эти дебри?
Ептить Руди, как не мужчины должны в этом разбираться.
6 января 2015, 21:39 #395
До ругани дошло уже. Тормозните, пожалуйста. По ощущениям, там, где на прежней резине машина старательно скользила задом (что больше всего и раздражало), сейчас слышу шуршание шипов и чувствую "старание" "ехать следом" за передком. Василиса, спасибо за советы и загадку - на нее, как ранее чистый заднеприводник, а сейчас переднеприводник, ответить не смогу. Но по информации ЗР (ссылку не дам, не помню. Надо искать), до -15-20 лучше тормозит шиповка, ниже - липучка (поскольку шипы не могут "грызть" лед при такой температуре). Думал насчет Мишлена, отзывы хорошие, но передумал. В Авторевю тесты проводили на устойчивость боковины к удару. Пр разнице у нас в 300 руб., она казалась самой слабой
алексей
6 января 2015, 21:53 #396
Серега_карел, 6 января 2015, 21:39, #395
До ругани дошло уже. Тормозните, пожалуйста. По ощущениям, там, где на прежней резине машина старательно скользила задом (что больше всего и раздражало), сейчас слышу шуршание шипов и чувствую "старание" "ехать следом" за передком. Василиса, спасибо за советы и загадку - на нее, как ранее чистый заднеприводник, а сейчас переднеприводник, ответить не смогу. Но по информации ЗР (ссылку не дам, не помню. Надо искать), до -15-20 лучше тормозит шиповка, ниже - липучка (поскольку шипы не могут "грызть" лед при такой температуре). Думал насчет Мишлена, отзывы хорошие, но передумал. В Авторевю тесты проводили на устойчивость боковины к удару. Пр разнице у нас в 300 руб., она казалась самой слабой
чето мне кажется что современная шиповка это таже липучка только с добавлением шипов.
алексей
6 января 2015, 22:07 #397
леха36, 6 января 2015, 21:53, #396
чето мне кажется что современная шиповка это таже липучка только с добавлением шипов.
Не совсем. Шиповка получше мокрый асфальт держит - она пожестче чем т.н. "липучка". Липучка для тех, кто размеренно ездит. Юзаю нокиан не первый год. Пятая лучше по снегу гребла, седьмая гребет, но уже с пробуксовкой, зато по обледенелой дороге очень хороша. Сотру седьмую куплю восьмую. И что самое замечательное, в занос внезапно не срывается. Все предсказуемо и есть время скорректировать скоростью, рулем и даже тормозами.
7 января 2015, 08:04 #398
Alexei, 6 января 2015, 22:07, #397
И что самое замечательное, в занос внезапно не срывается. Все предсказуемо и есть время скорректировать скоростью, рулем и даже тормозами.
Такое же ощущение
7 января 2015, 09:04 #399
леха36, 6 января 2015, 21:53, #396
чето мне кажется что современная шиповка это таже липучка только с добавлением шипов.
Обманчивое впечатление.
7 января 2015, 11:53 #400
Ездил только на шипах! была Ярославская резина шипы на 2109 и первой Калине,затем TOYO, после на второй Калине Кама-505.Сейчас опять TOYO Observe G3 ice. Очень понравилась резина, хоть и шипы но в меру тихая и мягкая!!!Гребла прошлой зимой везде!!!
7 января 2015, 12:13 #401
хака5- вещь!
13 января 2015, 22:08 #402
В общем: Спасибо за отклики, (ругаться только не надо пожалуйста), Заказал я этот мишлин за 3050 рублей за 1шт. по интернету(если брать без заказа в этом же магазине ,- цена уже 3450р.) 16 января (с воли Всевышнего) получу, поставлю, откатаюсь и отпишусь.
13 января 2015, 22:12 #403
RAMUS, 13 января 2015, 22:08, #402
В общем: Спасибо за отклики, (ругаться только не надо пожалуйста), Заказал я этот мишлин за 3050 рублей за 1шт. по интернету(если брать без заказа в этом же магазине ,- цена уже 3450р.) 16 января (с воли Всевышнего) получу, поставлю, откатаюсь и отпишусь.
Я почти за такую сумму 16-ый радиус взял.
13 января 2015, 22:22 #404
RAMUS, 13 января 2015, 22:08, #402
В общем: Спасибо за отклики, (ругаться только не надо пожалуйста), Заказал я этот мишлин за 3050 рублей за 1шт. по интернету(если брать без заказа в этом же магазине ,- цена уже 3450р.) 16 января (с воли Всевышнего) получу, поставлю, откатаюсь и отпишусь.
хорошая резина не парься. поздравляю с покупкой. я второй год катаюсь и доволен.
13 января 2015, 22:22 #405
фарук, 13 января 2015, 22:12, #403
Я почти за такую сумму 16-ый радиус взял.
У меня 14-ый радиус
7 декабря 2015, 00:01 #406
Три смертельные ошибки зимнего вождения.
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!
1. Шипы беды.
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
2. 4х4 не для всех.
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
3. Не заблокируй мозги.
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
7 декабря 2015, 12:35 #407
Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5.
Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза. Вуаля, абс проиграла.
А теперь вдумайтесь. Какие были-бы результаты, еслиб на машине с абс также тормозили на грани юза. Абс всегда победит, т.к во первых грань контролировать проще, т.к педаль тормоза прыгает давая знать момент подработки абс. А на машине без абс эту грань не прочуствуешь. Т.е если рассматривать равные условия, что обе машины не жмут педаль в пол, то будет либо ничья, либо абс победит.
Рассматривать вариант когда на обеих машинах тормозят в пол, нет смысла, абс тут однозначный лидер. Кроме разве что экзотических ситуаций типа когда песок по колено или машина прыгает на неровностях.
Теперь шины. Протектор липучек сделан по типу присосок к стеклу как у видеорегистратора , антирадара или мыльницы в ванной. Это грубо сравнил, покрайней мере " липучки" таковыми пытаются быть. Теперь к главному, тесты. Шипованные в тестах выигрывают, но это на новых покрышках!!! У нас через один-два сезона половина шипов повылетает, а люди ездиют на своих "шиповках" и поболее. А вот теперь интересно провести тест "липучки" заточенной под езду без шипов, и шипованной резиной , растерявшей шипы, заточенной на езду с шипами. Результат теста может быть очень неожиданным, не в пользу растерявшей шипы "шиповке".
Я куплю машину только с абс, а шины возьму шипованные, т.к у меня маленькие пробеги и к моменту продажи машины процентов 50 от шипов еще остается
7 декабря 2015, 12:46 #408
Жадинко, 7 декабря 2015, 12:35, #407
Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5. Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза. Вуаля, абс проиграла. А теперь вдумайтесь. Какие были-бы результаты, еслиб на машине с абс также тормозили на грани юза. Абс всегда победит, т.к во первых грань контролировать проще, т.к педаль тормоза прыгает давая знать момент подработки абс. А на машине без абс эту грань не прочуствуешь. Т.е если рассматривать равные условия, что обе машины не жмут педаль в пол, то будет либо ничья, либо абс победит. Рассматривать вариант когда на обеих машинах тормозят в пол, нет смысла, абс тут однозначный лидер. Кроме разве что экзотических ситуаций типа когда песок по колено или машина прыгает на неровностях. Теперь шины. Протектор липучек сделан по типу присосок к стеклу как у видеорегистратора , антирадара или мыльницы в ванной. Это грубо сравнил, покрайней мере " липучки" таковыми пытаются быть. Теперь к главному, тесты. Шипованные в тестах выигрывают, но это на новых покрышках!!! У нас через один-два сезона половина шипов повылетает, а люди ездиют на своих "шиповках" и поболее. А вот теперь интересно провести тест "липучки" заточенной под езду без шипов, и шипованной резиной , растерявшей шипы, заточенной на езду с шипами. Результат теста может быть очень неожиданным, не в пользу растерявшей шипы "шиповке". Я куплю машину только с абс, а шины возьму шипованные, т.к у меня маленькие пробеги и к моменту продажи машины процентов 50 от шипов еще остается
1. Грань юза на машине без АБС чувствуется вполне отчетливо без всякого дробления по ступне
2. Шиповки - не всегда выход. Пишут, что при температуре -20 и ниже эффективность шипов резко снижается. Не знаю, насколько правда, но пишут уважаемые издания
Цитата:
Неожиданный ответ на этот вопрос принес тест зимней резины в «За Рулем» в 2009 году. Как оказалось, нешипованная резина тормозит на голом льду лучше шипованной при температурах ниже -13 градусов!
http://autokadabra.ru/shouts/82982
Объяснение феномену нашлось. Шипованные покрышки разрабатываются таким образом, что бы шипы при движении по асфальту утапливались в глубь колеса, для снижения шума и улучшения сцепления с дорогой. При температурах ниже минус 13 градусов лед становится достаточно твердым, шипы перестают цепляться и утапливаются в резину. При температуре выше минус 10 на голом льду шипы вгрызаются в лед или разрушают его - сцепление с дорогой улучшается. Липучки в таких условиях скользят, как лыжи, так как тонкий слой воды между льдом и колесом выступает в роли смазки.
ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.
7 декабря 2015, 13:36 #409
Вот тест: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Но что "протектор липучек сделан по типу присосок к стеклу как у видеорегистратора , антирадара или мыльницы в ванной" это ошибка. Лучше вам узнать про протектор побольше. А ещё про материал покрышек, из чего его делают, в чем отличие шипованных от нешипованных.
7 декабря 2015, 14:30 #410
Серега карел, за рулем постоянно ляпы допускают. В данном примере они приводят экзотические условия, которых в реальной жизни не бывает. Да, шип в твердый лед не вгрызется, но только если лед как зеркало ровный. А укатанная дорога всегда имеет неровности, за которые шип хватается как грабли. Изучи тормозной след, увидишь полосы на льду как от граблей.
7 декабря 2015, 14:33 #411
у меня липучка мишлен.сегодня +3,на дорогах нерастаявшие ледяные буртики вдоль колей.еду и бздю тихонько при разъездах.на шипах в такой ситуации поспокойней.
7 декабря 2015, 15:15 #412
Юзаю липучку.
7 декабря 2015, 17:27 #413
Dusces, 7 декабря 2015, 14:33, #411
у меня липучка мишлен.сегодня +3,на дорогах нерастаявшие ледяные буртики вдоль колей.еду и бздю тихонько при разъездах.на шипах в такой ситуации поспокойней.
да нифига на шипах не спокойней. они тоже проскальзывают. липучка больше понравилась. побыстрей на люду останавливалась машина. на шипах едешь вообще как на коньках
7 декабря 2015, 18:00 #414
Вы чо в натуре. А если зимняя резина "шиповка" без установленных шипов, как называется???? Или там рисунок не такой или ламели не такие как на "липучке" ? А сколько в магазах продается отечественного дерьма под ценником"ЛИПУЧКА", а там есть местечки для шипиков?
zombi, 7 декабря 2015, 17:27, #413
да нифига на шипах не спокойней. они тоже проскальзывают. липучка больше понравилась. побыстрей на люду останавливалась машина. на шипах едешь вообще как на коньках
А вот теперь представь, ты на "липучке" , а я точно на такой-же но с шипами, ну? Кому легче будет?
Жадинко, 7 декабря 2015, 12:35, #407
Подобные статьи не стоит воспринимать всерьез, разрушители мифов любят доказывать что 2+2=5. Возьмем АБС. Перед нами в тесте ставят две машины. Одна с АБС, вторая без АБС. На машине с абс тормозят в пол, а на машине без абс тормозят на грани юза...
Умиляют асы дворовые: "я вхожу в поворот, заднюю ось ручником в занос, передком вытягиваю...", в итоге на штрафняке разбитые тачки. Так вот и ты, на грани юза. В штатной ситуации я и на летней резине доеду, а вот в случае чего серьёзного я посмотрю, как ты грань юза с квадратными глазами летя на встречку ловить будешь.
7 декабря 2015, 18:27 #415
Ребята, да что вы спорите. Сейчас в каждом регионе проходят зимние покатушки, приезжайте и покажите класс на "липучках". У нас в Иваново постоянно зимой проходят соревнования, приезжайте, да вас на ваших липучках "средний чайник" на шипах сделает.
А если кто меня сделает, я прямо "права" порву тут же на финише.
7 декабря 2015, 18:48 #420
Медленный, 7 декабря 2015, 18:27, #415
Ребята, да что вы спорите. Сейчас в каждом регионе проходят зимние покатушки, приезжайте и покажите класс на "липучках". У нас в Иваново постоянно зимой проходят соревнования, приезжайте, да вас на ваших липучках "средний чайник" на шипах сделает. А если кто меня сделает, я прямо "права" порву тут же на финише.
А прикинь если кто и уделает!?
7 декабря 2015, 18:48 #421
Медленный, 7 декабря 2015, 18:27, #415
Ребята, да что вы спорите. Сейчас в каждом регионе проходят зимние покатушки, приезжайте и покажите класс на "липучках". У нас в Иваново постоянно зимой проходят соревнования, приезжайте, да вас на ваших липучках "средний чайник" на шипах сделает. А если кто меня сделает, я прямо "права" порву тут же на финише.
Спорт вещь такая,не предсказуемая!!!!