Шипы или липучка?

1...45678...13

22 января 2013, 14:49 #177

СЕРЖ, 22 января 2013, 14:40, #175

Сань-я первый сезон на фрикционках.Думал раньше так же,мол как это у нас и без шипов? Теперь понимаю,что это больше у нас в головах сидит

Интересно почему Финны , Шведы и Норвежцы например не ездят на шипах? В машине тише,как летом,на дороге отлично стоит и на обледенелой тоже,а что еще надо? Сказать что не с чем сравнить-то же не верно,на двух предыдущих Опелях стояли hankook winter i pike и gislaved nord frost шипованные.Провалов в поведении машины не нашел,в комфорте только выигрыш

Сереж, а как насчет выводов ЗР по поводу поведения шиповки и липучки при t около нуля?

22 января 2013, 14:52 #178

Серега_карел, 22 января 2013, 14:37, #174

Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать

Вот тест Auto Bild Беларусь: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2012) Здесь все подробно http://news.colesa.ru/news/16388.html

22 января 2013, 14:58 #179

СЕРЖ, 22 января 2013, 14:52, #178

Вот тест Auto Bild Беларусь: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2012) Здесь все подробно http://news.colesa.ru/news/16388.html

Во, спасибо, еще одна интересная статья. Здесь всё еще менее однозначно, правда. С другой стороны, победившие в тесте Нокиан еще и весьма дорогие и большинство из нас использует куда более дешевую альтернативу. А в этом случае результаты могут быть совсем другими...

22 января 2013, 14:58 #180

Серега_карел, 22 января 2013, 14:49, #177

Сереж, а как насчет выводов ЗР по поводу поведения шиповки и липучки при t около нуля?

Сереж,такое покрытие у нас только во дворце спорта,когда Ак Барс играет в хоккей

Изображение

22 января 2013, 14:59 #181

А вот такое постоянно почти

Изображение

22 января 2013, 15:09 #182

СЕРЖ, 22 января 2013, 14:59, #181

А вот такое постоянно почти

У вас снег не чистят ?

22 января 2013, 15:12 #183

Чистят и не плохо в принципе...За один-два дня не расчистишь конечно,поэтому так на фото...

22 января 2013, 15:14 #184

Russo, 22 января 2013, 15:09, #182

У вас снег не чистят ?

Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой

Изображение

22 января 2013, 15:14 #185

Серега_карел, 22 января 2013, 14:58, #179

Во, спасибо, еще одна интересная статья. Здесь всё еще менее однозначно, правда. С другой стороны, победившие в тесте Нокиан еще и весьма дорогие и большинство из нас использует куда более дешевую альтернативу. А в этом случае результаты могут быть совсем другими...

Еще бы хотелось отметить,что на поведение машины так же будет играть и размер резины(колеса)

22 января 2013, 15:15 #186

Серега_карел, 22 января 2013, 15:14, #184

Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой

Так не только в Карелии Нормальная зимняя дорога по которым ездит большинство Россиян где есть Зима по сути

22 января 2013, 15:15 #187

А вот дорога к деревне тещи. А в городе лед и каша снежная. Вот и задумываешься, что лучше

Изображение

22 января 2013, 15:17 #188

Серега_карел, 22 января 2013, 15:15, #187

А вот дорога к деревне тещи

Вообще прелесть.Обожаю такие участки

22 января 2013, 15:20 #189

Вот похоже ,правда?(еще на Корсе)

Изображение

22 января 2013, 15:20 #190

СЕРЖ, 22 января 2013, 15:14, #185

Еще бы хотелось отметить,что на поведение машины так же будет играть и размер резины(колеса)

Размер - это ширина? Или диаметр тоже имеет значение, как думаешь? Заметно будет отличаться поведение шин одного производителя но разной размерности при условии соблюдения пропорций между шириной/высотой и диаметром резины? Ну с учетом различий в весе авто, конечно

22 января 2013, 15:22 #191

СЕРЖ, 22 января 2013, 15:17, #188

Вообще прелесть.Обожаю такие участки

Я тоже . Воображаю себя участником ралли "Лахденпохья"

22 января 2013, 15:23 #192

Серега_карел, 22 января 2013, 15:15, #187

А вот дорога к деревне тещи. А в городе лед и каша снежная. Вот и задумываешься, что лучше

Эт не дорога, а тропа какая то .

22 января 2013, 15:27 #193

Russo, 22 января 2013, 15:23, #192

Эт не дорога, а тропа какая то .

Нормальная. Ко мне в деревню (300 км от Петрозаводска) на дороге двум машинам не разъехаться, специально карманы для разъезда делают

22 января 2013, 15:32 #194

Серега_карел, 22 января 2013, 15:27, #193

Нормальная. Ко мне в деревню (300 км от Петрозаводска) на дороге двум машинам не разъехаться, специально карманы для разъезда делают

Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)

22 января 2013, 15:34 #195

Russo, 22 января 2013, 15:32, #194

Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)

В городе плохо. Здесь или шипы или липучка

22 января 2013, 15:35 #196

Russo, 22 января 2013, 15:32, #194

Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)

Отличная укатанная зимняя дорога...

22 января 2013, 15:37 #197

СЕРЖ, 22 января 2013, 15:35, #196

Отличная укатанная зимняя дорога...

Кстати да, мягкая и тихая. Комфортная

22 января 2013, 15:39 #198

Серега_карел, 22 января 2013, 15:37, #197

Кстати да, мягкая и тихая. Комфортная

А еще очень люблю дорожки,где песчаная почва(в Марий Эл например) Так мягко и класно...(отвлекся )

22 января 2013, 15:44 #199

Russo, 22 января 2013, 15:32, #194

Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)

Финские сани. Идеальный вариант

Изображение

22 января 2013, 15:54 #200

Серега_карел, 22 января 2013, 15:44, #199

Финские сани. Идеальный вариант

Как то скромно :)

Соляной

Александр

22 января 2013, 16:27 #201

Серега_карел, 22 января 2013, 15:22, #191

Я тоже . Воображаю себя участником ралли "Лахденпохья"

там интереснее дорога. кстати ралли проходят по федералке.

vklada

vlad

22 января 2013, 18:39 #202

Серега_карел, 22 января 2013, 15:14, #184

Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой

Зачем дорожники,машины сами себе колеи чистят.

1 февраля 2013, 16:57 #203

всем привет, вот практически на завершении зимнего сезона решил купить резину зимнюю со скидками, пришел в магазин поинтересоваться, что да как, в итоге понравились несколько видов зимней не шипованной резины:

- nokian nordman rs

- dunlop ds 3

- bridg. revo 2 или revo gz

вот выношу на ваш суд что будет лучше или хуже, если есть отрицательные отзывы - будут полезны.

если есть другие варианты пишите

при этом замечу живу в сибири, где часть дорог асфальт со снегом, снежный накат, и то и другое

1 февраля 2013, 17:05 #204

Я за липучку, шипы хорошо, но уверенности в них оказыввается больше чем эфективности, имел негативный опыт, с тех пор только липа.

Shurik

Александр

1 февраля 2013, 17:15 #205

Виктор Г, 1 февраля 2013, 16:57, #203

- dunlop ds 3

Такая стоит на шниве

1 февраля 2013, 17:48 #206

шурик а на сколько сезонов хватает данлопа?

Shurik

Александр

1 февраля 2013, 17:53 #207

Виктор Г, 1 февраля 2013, 17:48, #206

шурик а на сколько сезонов хватает данлопа?

Я первый езжу только, а смотря, сколько за зиму проехать я, наверное, больше пяти тыс. не проеду. Сейчас пробег 2800 км. вроде не сильно «сточилась» .

1 февраля 2013, 17:57 #208

я тоже раньше ездил на шипах "таганка" на 9-ке 3 сезона проблем не было, по весне 4 сезона замучился ездить в шиномонтажку, постоянно где-нибудь пробивал шип (стояли бескамерки). резина не подводила, по постоянный визит в шиномонтажку достал. Хочу попробовать липучку.

У одного товарища стояла бриджстоун близак (походу подделка, хотя написано что сделано в японии), так он плевался на нее, кое как продал ее.

Второй ставит б.у. бриджстоун говорит шик.

третий ставил данлон м3 ездил круглый год не меняя, говорит на 3 сезон резина стала хуже но он то ездил на ней и летом.

В магазине продавцы говорят бриджик, но он и стоит около 5т.р., а как тогда определить что резина не подделка, так выйдет что ошибка ценой 20 т.р., это не 10 копеек???

1 февраля 2013, 20:05 #209

Виктор Г, 1 февраля 2013, 17:57, #208

я тоже раньше ездил на шипах "таганка" на 9-ке 3 сезона проблем не было, по весне 4 сезона замучился ездить в шиномонтажку, постоянно где-нибудь пробивал шип (стояли бескамерки). резина не подводила, по постоянный визит в шиномонтажку достал. Хочу попробовать липучку.

У одного товарища стояла бриджстоун близак (походу подделка, хотя написано что сделано в японии), так он плевался на нее, кое как продал ее.

Второй ставит б.у. бриджстоун говорит шик.

третий ставил данлон м3 ездил круглый год не меняя, говорит на 3 сезон резина стала хуже но он то ездил на ней и летом.

В магазине продавцы говорят бриджик, но он и стоит около 5т.р., а как тогда определить что резина не подделка, так выйдет что ошибка ценой 20 т.р., это не 10 копеек???

Я езжу на SAVA Escimo S3+ (Скандинавский вариант Т-190km) Очень доволен тем,как резина себя ведет. Вот тест ADAC http://news.colesa.ru/news/15045.html

1 февраля 2013, 20:11 #210

Часто выезжаю в лес покататься на лыжах.После снегопада колея,под ней лед.Видно вначале видео ,как Спортидж на шипах выпрыгивает из нее...и как на липучке(почему так у нас называют фрикционки ) я катаюсь без всяких проблемм...youtube.com/watch?v=GZTDK2_5xxc

1 февраля 2013, 20:39 #211

За городом(дорога в Раифу)сплошной лед...Аурис выкинуло(останавливаемся,интересуемся не нужна ли помощь,убеждаемся что все в порядке и едем дальше) Недостатка в шипах нет...Эскимосы держат дорогу отлично .Едем бодро youtube.com/watch?v=C4Cv6CQIQ9o

1...45678...13
Самое популярное