22 января 2013, 14:49 #177
СЕРЖ, 22 января 2013, 14:40, #175
Сань-я первый сезон на фрикционках.Думал раньше так же,мол как это у нас и без шипов? Теперь понимаю,что это больше у нас в головах сидит
Интересно почему Финны , Шведы и Норвежцы например не ездят на шипах? В машине тише,как летом,на дороге отлично стоит и на обледенелой тоже,а что еще надо? Сказать что не с чем сравнить-то же не верно,на двух предыдущих Опелях стояли hankook winter i pike и gislaved nord frost шипованные.Провалов в поведении машины не нашел,в комфорте только выигрыш
Сереж, а как насчет выводов ЗР по поводу поведения шиповки и липучки при t около нуля?
22 января 2013, 14:52 #178
Серега_карел, 22 января 2013, 14:37, #174
Спасибо за ссылку. Т.е. если температура в среднем -13-15 гр., то без разницы, какая резина. Ниже - лучше липучка и чем ниже температура, тем больше преимущество (не задумывался, что от t зависит глубина проникновения шипа в лед ), выше - стоит смотреть в сторону шиповки. Будем знать
Вот тест Auto Bild Беларусь: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2012) Здесь все подробно http://news.colesa.ru/news/16388.html
22 января 2013, 14:58 #179
СЕРЖ, 22 января 2013, 14:52, #178
Вот тест Auto Bild Беларусь: Тест зимних шин размера 175/65 R14 (2012) Здесь все подробно http://news.colesa.ru/news/16388.html
Во, спасибо, еще одна интересная статья. Здесь всё еще менее однозначно, правда. С другой стороны, победившие в тесте Нокиан еще и весьма дорогие и большинство из нас использует куда более дешевую альтернативу. А в этом случае результаты могут быть совсем другими...
22 января 2013, 14:58 #180
Серега_карел, 22 января 2013, 14:49, #177
Сереж, а как насчет выводов ЗР по поводу поведения шиповки и липучки при t около нуля?
Сереж,такое покрытие у нас только во дворце спорта,когда Ак Барс играет в хоккей
22 января 2013, 14:59 #181
А вот такое постоянно почти
22 января 2013, 15:09 #182
СЕРЖ, 22 января 2013, 14:59, #181
А вот такое постоянно почти
У вас снег не чистят ?
22 января 2013, 15:12 #183
Чистят и не плохо в принципе...За один-два дня не расчистишь конечно,поэтому так на фото...
22 января 2013, 15:14 #184
Russo, 22 января 2013, 15:09, #182
У вас снег не чистят ?
Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой
22 января 2013, 15:14 #185
Серега_карел, 22 января 2013, 14:58, #179
Во, спасибо, еще одна интересная статья. Здесь всё еще менее однозначно, правда. С другой стороны, победившие в тесте Нокиан еще и весьма дорогие и большинство из нас использует куда более дешевую альтернативу. А в этом случае результаты могут быть совсем другими...
Еще бы хотелось отметить,что на поведение машины так же будет играть и размер резины(колеса)
22 января 2013, 15:15 #186
Серега_карел, 22 января 2013, 15:14, #184
Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой
Так не только в Карелии Нормальная зимняя дорога по которым ездит большинство Россиян где есть Зима по сути
22 января 2013, 15:15 #187
А вот дорога к деревне тещи. А в городе лед и каша снежная. Вот и задумываешься, что лучше
22 января 2013, 15:17 #188
Серега_карел, 22 января 2013, 15:15, #187
А вот дорога к деревне тещи
Вообще прелесть.Обожаю такие участки
22 января 2013, 15:20 #189
Вот похоже ,правда?(еще на Корсе)
22 января 2013, 15:20 #190
СЕРЖ, 22 января 2013, 15:14, #185
Еще бы хотелось отметить,что на поведение машины так же будет играть и размер резины(колеса)
Размер - это ширина? Или диаметр тоже имеет значение, как думаешь? Заметно будет отличаться поведение шин одного производителя но разной размерности при условии соблюдения пропорций между шириной/высотой и диаметром резины? Ну с учетом различий в весе авто, конечно
22 января 2013, 15:22 #191
СЕРЖ, 22 января 2013, 15:17, #188
Вообще прелесть.Обожаю такие участки
Я тоже . Воображаю себя участником ралли "Лахденпохья"
22 января 2013, 15:23 #192
Серега_карел, 22 января 2013, 15:15, #187
А вот дорога к деревне тещи. А в городе лед и каша снежная. Вот и задумываешься, что лучше
Эт не дорога, а тропа какая то .
22 января 2013, 15:27 #193
Russo, 22 января 2013, 15:23, #192
Эт не дорога, а тропа какая то .
Нормальная. Ко мне в деревню (300 км от Петрозаводска) на дороге двум машинам не разъехаться, специально карманы для разъезда делают
22 января 2013, 15:32 #194
Серега_карел, 22 января 2013, 15:27, #193
Нормальная. Ко мне в деревню (300 км от Петрозаводска) на дороге двум машинам не разъехаться, специально карманы для разъезда делают
Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)
22 января 2013, 15:34 #195
Russo, 22 января 2013, 15:32, #194
Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)
В городе плохо. Здесь или шипы или липучка
22 января 2013, 15:35 #196
Russo, 22 января 2013, 15:32, #194
Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)
Отличная укатанная зимняя дорога...
22 января 2013, 15:37 #197
СЕРЖ, 22 января 2013, 15:35, #196
Отличная укатанная зимняя дорога...
Кстати да, мягкая и тихая. Комфортная
22 января 2013, 15:39 #198
Серега_карел, 22 января 2013, 15:37, #197
Кстати да, мягкая и тихая. Комфортная
А еще очень люблю дорожки,где песчаная почва(в Марий Эл например) Так мягко и класно...(отвлекся )
22 января 2013, 15:44 #199
Russo, 22 января 2013, 15:32, #194
Серега ты тут еще думаешь шипы, липучка тут сани с упряжкой нужны :)
Финские сани. Идеальный вариант
22 января 2013, 15:54 #200
Серега_карел, 22 января 2013, 15:44, #199
Финские сани. Идеальный вариант
Как то скромно :)
22 января 2013, 16:27 #201
Серега_карел, 22 января 2013, 15:22, #191
Я тоже . Воображаю себя участником ралли "Лахденпохья"
там интереснее дорога. кстати ралли проходят по федералке.
22 января 2013, 18:39 #202
Серега_карел, 22 января 2013, 15:14, #184
Это разве не чистят? Нормальная дорога Вот обычное состояние федеральной трассы М-18 в Карелии зимой
Зачем дорожники,машины сами себе колеи чистят.
1 февраля 2013, 16:57 #203
всем привет, вот практически на завершении зимнего сезона решил купить резину зимнюю со скидками, пришел в магазин поинтересоваться, что да как, в итоге понравились несколько видов зимней не шипованной резины:
- nokian nordman rs
- dunlop ds 3
- bridg. revo 2 или revo gz
вот выношу на ваш суд что будет лучше или хуже, если есть отрицательные отзывы - будут полезны.
если есть другие варианты пишите
при этом замечу живу в сибири, где часть дорог асфальт со снегом, снежный накат, и то и другое
1 февраля 2013, 17:05 #204
Я за липучку, шипы хорошо, но уверенности в них оказыввается больше чем эфективности, имел негативный опыт, с тех пор только липа.
1 февраля 2013, 17:15 #205
Виктор Г, 1 февраля 2013, 16:57, #203
- dunlop ds 3
Такая стоит на шниве
1 февраля 2013, 17:48 #206
шурик а на сколько сезонов хватает данлопа?
1 февраля 2013, 17:53 #207
Виктор Г, 1 февраля 2013, 17:48, #206
шурик а на сколько сезонов хватает данлопа?
Я первый езжу только, а смотря, сколько за зиму проехать я, наверное, больше пяти тыс. не проеду. Сейчас пробег 2800 км. вроде не сильно «сточилась» .
1 февраля 2013, 17:57 #208
я тоже раньше ездил на шипах "таганка" на 9-ке 3 сезона проблем не было, по весне 4 сезона замучился ездить в шиномонтажку, постоянно где-нибудь пробивал шип (стояли бескамерки). резина не подводила, по постоянный визит в шиномонтажку достал. Хочу попробовать липучку.
У одного товарища стояла бриджстоун близак (походу подделка, хотя написано что сделано в японии), так он плевался на нее, кое как продал ее.
Второй ставит б.у. бриджстоун говорит шик.
третий ставил данлон м3 ездил круглый год не меняя, говорит на 3 сезон резина стала хуже но он то ездил на ней и летом.
В магазине продавцы говорят бриджик, но он и стоит около 5т.р., а как тогда определить что резина не подделка, так выйдет что ошибка ценой 20 т.р., это не 10 копеек???
1 февраля 2013, 20:05 #209
Виктор Г, 1 февраля 2013, 17:57, #208
я тоже раньше ездил на шипах "таганка" на 9-ке 3 сезона проблем не было, по весне 4 сезона замучился ездить в шиномонтажку, постоянно где-нибудь пробивал шип (стояли бескамерки). резина не подводила, по постоянный визит в шиномонтажку достал. Хочу попробовать липучку.
У одного товарища стояла бриджстоун близак (походу подделка, хотя написано что сделано в японии), так он плевался на нее, кое как продал ее.
Второй ставит б.у. бриджстоун говорит шик.
третий ставил данлон м3 ездил круглый год не меняя, говорит на 3 сезон резина стала хуже но он то ездил на ней и летом.
В магазине продавцы говорят бриджик, но он и стоит около 5т.р., а как тогда определить что резина не подделка, так выйдет что ошибка ценой 20 т.р., это не 10 копеек???
Я езжу на SAVA Escimo S3+ (Скандинавский вариант Т-190km) Очень доволен тем,как резина себя ведет. Вот тест ADAC http://news.colesa.ru/news/15045.html
1 февраля 2013, 20:11 #210
Часто выезжаю в лес покататься на лыжах.После снегопада колея,под ней лед.Видно вначале видео ,как Спортидж на шипах выпрыгивает из нее...и как на липучке(почему так у нас называют фрикционки ) я катаюсь без всяких проблемм...youtube.com/watch?v=GZTDK2_5xxc
1 февраля 2013, 20:39 #211
За городом(дорога в Раифу)сплошной лед...Аурис выкинуло(останавливаемся,интересуемся не нужна ли помощь,убеждаемся что все в порядке и едем дальше) Недостатка в шипах нет...Эскимосы держат дорогу отлично .Едем бодро youtube.com/watch?v=C4Cv6CQIQ9o