9 ноября 2009, 20:14 #71
Аргумент к предыдущему (слав63). "На прошедшей неделе Китай поднял ставки таможенных пошлин на автомобили импортируемые из США . На автомобили марки Тоёта, производимых на заводах США новое положение не распростроняется. Данное введение стало ответом на действие американского правительства, повысившего пошлины на авто покрышки ввозимые в штаты из Китая.
Как говорится коменты излишни.
9 ноября 2009, 20:36 #72
Не знааю-не знааю. Прошлый сезон отъездил с ноябрь по апрель, чуть не до мая. Приимущественно не "федеральные" дороги, то бишь убитые в хлам, особливо весной. "Погоняю" шибко - с максимально возможной... Авто весит почти полторы тонны , да гружёный (машинка рабочая) и рельсы и кочки и колдобины "ловил" (аж ссать потом охота), даже не "спустила" за лето, в одно тока подкачал с пол атмосферы. А от бокового пробоя ни какая не застрахована. Если "прощёлкал" и "налетел" тут-уж ни какая не "утерпит" Но суть не в этом, бери какая "нравится", но я солидарен с большинством, ШИПОВКУ.
10 ноября 2009, 07:53 #73
Юзаю Мишлен всесезонку!
10 ноября 2009, 13:08 #74
У меня зять сегодня в ДТП попал, не смог затормозить с 60 км. на липучке со второстепенной перед ним выехала блондинко от тормозился об попу ее машины, на дороге внизу лед с верху снежок ночью выпал, он говорит когда нажал на тормоз даже малейшего замедления не было только треск АБС, итог замена бампера, капота, крыла и фары, так что если каша и лед то липучка не вариант
10 ноября 2009, 13:12 #75
Мое мнение шипы надо ставить!
10 ноября 2009, 13:41 #76
Я тоже доверяю больше шиповке, хотя считаю что это не паноцея. Сколько раз возникала серьёзная ситуация у меня зимой из за потери бдительности, когда долго и помногу ездишь начинаешь забывать о лишней предостароженности. Я , например, как начинается зима перестаю совершать резкие движения автомобилем, заблаговременно торможу двигателем и повороты прохожу осторожно исключительно на передаче. Может шипы где то и проигрывают липучке, но на гололёде окказывают значимую помощь, особенно при трогании в крутую горку.
10 ноября 2009, 16:18 #77
Санёк, правильно говоришь, шипы не поноцея, бдительность терять не надо. У самого несколько раз было, на гололеде шипы помогают, а на асфальте машину таскает (особенно задний привод).Так что-не расслабляйтесь за рулем.
DATSUK.13
10 ноября 2009, 17:41 #78
Если липучка забита снегом то эффекта действительно уже никакого, а в шиповке хотябы шипы маленько выручают.
вячеслав
10 ноября 2009, 18:11 #79
бери мишлен шипованные они дешевле хаки , по всем показателям не уступают хаке, а по шуму в два раза тише.
DATSUK.13
10 ноября 2009, 18:47 #80
Вячеслав спасибо за совет, тоже к этому склоняюсь
10 ноября 2009, 19:22 #81
Вячеслав, я с тобой не совсем соглашусь, мне с камри по наследству достался мишлен шипованный, до этого я ездил три зимы на хаке 4, что касается шума, то я с тобой соглашусь, мишлен тише хаки на порядок, но что касается торможения устойчивости, и сцепных качеств то мишлен хаке проигрывает и прилично, но отмечу то, что на хаке я ездил не на камри, а сравнивать шины надо все же на одном авто, если не продам до следующей зимы камри (что вряд ли, очень уж мне понравилась эта машинка, да жилище новое на днях покупаю , денжат не хватит на замену авто) то я уже однозначно решил, что на следующий зимний сезон возьму хаку только наверно не 4 а 5, пускай она чуть подороже, но чувствовал я на ней себя зимой намного уверенней чем на мишлене это факт
10 ноября 2009, 21:36 #82
Хака РУЛИТ! . А то, что "чвакает" по дороге, (сётки липучка хоть и шипована и протектор "высокий" для снега) так это даже понтово, из-за угла слыхать-крутая тачка едет. Я почему 4-ку взял, когда авто покупал, решил сразу с салона "переобутым" выехать (ноябрь 09), а 5-ки в наличии не было. Искать в лом, да и такую резину у нас скорее на заказ. Летняя у меня Continental ContiPremiumContakt-2, штатная. Справедливости ради скажу, что АСФАЛЬТ она держит лучше хаки хоть и не липучка, и протектор у неё если можно так сказать "не выразительный" но шуму от неё не меньше, а чащще много больше (зависит от покрытия), это чесно. А вот для льда и снега не приспособлена совершенно (корова на льду). По этому переобулся до снега, запаздывает он у нас чёой-то, хотя дождичёк по мороцу был, а это явление как извесно самое сколькое.
11 ноября 2009, 05:13 #83
Я за липучку!
11 ноября 2009, 07:14 #84
Зубастик// Я тоже! Но насчёт шипов, никого не разубеждаю, тут дело личное, как говортся.
11 ноября 2009, 08:12 #85
Я только переоделся... и на тебе (смотри тему выше, хотя и так все в курсе) поставил Хэнкок, вроде не плохая но к сожалению всех её качеств ещё не испробывал и не ощутил!
вячеслав
12 ноября 2009, 16:36 #86
вышла в свет новая бесшумная шипованная хака, кто возьмет отпишитесь
5 декабря 2009, 18:53 #87
сегодня переобулся, так как обещают сежок и температура в минус пошла. готов к встрече с зимой. пока особой разницы не заметил, едит так же. даже чуть мягче показалось.
6 декабря 2009, 15:56 #88
скребёте асфальт своими шипами, а потом удивляетесь почему такие дороги плохие. Особенно меня удивляют внедорожники, которые ставят отшипованную резину.
На шипах бьются намного больше, чем на липучках. Шипы чтоб трогаться лучше, а тормозной путь с АБС почти одинаков.
В начале зимы имел три комплекта шипованых колёс на штамповке: Медео, Амтел и Медведь, все три комплекта накачаны и отбалансированы. Были проданы и куплена липучка. Ни одна русская шипованая покрышка не сравниться с липучкой
6 декабря 2009, 16:22 #89
Alekzander99, у меня шипованная на Патруле. Дак я даже полный привод не включаю на гололеде. И тормозит лучше (в смысле тож на гололеде) А у нас его хватает.
6 декабря 2009, 21:58 #90
Alekzander99 твоя 15-ка сколько весит? А теперь спроси у Олега сколько весит его Patrol. Мой, к примеру, "Пыжик" без малого полторы тонны. Улавливаешь разницу?
6 декабря 2009, 22:06 #91
А за дороги с меня, как и с тебя и любого автовладельца, наше "свободное" (от совести) государство и так дерёт в три шкуры без ковычек. И чинуши благополучно наши кровные разворовывают, без каких либо угрызений совести. А я типо должен "краснеть" за то что хочу обеспечить себе, и не только, хоть какую-то безопасность. (смайлик "фигу")
Михаил
6 декабря 2009, 23:10 #92
А на Севере вообще без шипов зимой нельзя!!! С октября по апрель приходится лязгать "зубами" по дороге...
7 декабря 2009, 02:21 #93
Геннадиевич, уважаемый, если ввести налог на шипы, то поверь мне пожалуйста, дороги не улучшаться, твоих кровных у тебя лично не добавиться, а у чиновников появиться больше головняков - как эту добавку разворовывать! А шипы дорогу не разрушают. Её бедную разрушает перепады температуры и нарушение технологии при строительстве
7 декабря 2009, 19:03 #94
Олег. Я не в коем разе не за какие "дополнительные" налоги, не зависимо от веса и мощи авто. Согласен на 100, что это будет "доп пайком" известным "гражданам" и не более того. Просто я пытался объяснить Alekzander99-у, что каэфициент сцепления покрышек с дорогой, имеет прямую зависимость, не только от характеристик "резины", но и от веса Т. С.
DATSUK.13
7 декабря 2009, 19:05 #95
Геннадиевич про инерцию нет забывай.
7 декабря 2009, 20:43 #96
Слав63 что ты мне пытаешься доказать, на бэхе 2 тонной отъездил зиму на липучке задне-приводной, и продал её человеку с ЯМАО (ямалоненеций АО), он по-зимнику прекрасно на ней доехал. Всё зависит от умения вождения, к примеру у меня отец вообще заднюю ось не переобувает, а на передней стоят всесезонка (ВАЗ 2111) я последние лет 5 только на липучке и езжу, и ты езди хоть на колёсной паре вне всё равно
7 декабря 2009, 20:54 #97
Да и нашли чем гордиться, один на внедорожнике на шипах, другой на "Пыжике". А я вот на УАЗ 39099 на всесезонке за зиму пару раз передний мост включал, а на КАМАЗе 54115 с траллом гружённым вообще ни на одном подъёме не расстягивался
8 декабря 2009, 02:34 #98
Alekzander99, никто не гордиться. Просто ездить нужно с максимальным комфортом, или стараться так ездить. Я тоже могу зиму по льду откатать на задке на штатной резине и без аварий. Но ценой каких усилий. Очень очень осторожненько и очень очень аккуратненько. Если сзади меня поедешь ты, то заклоксонишь и задудишь! А мы здесь говорим немного о другом.
слав63, 07 декабря 2009, 19:03
Олег. Я не в коем разе не за какие "дополнительные" налоги, не зависимо от веса и мощи авто. Согласен на 100, что это будет "доп пайком" известным "гражданам" и не более того. Просто я пытался объяснить Alekzander99-у, что каэфициент сцепления покрышек с дорогой, имеет прямую зависимость, не только от характеристик "резины", но и от веса Т. С.
Геннадиевич, ты абсолютно прав! Коэфициент зависит напрямую от вышеперечисленных факторов, но ведь и мы садясь за руль обшипованного авто эти коэфициенты себе в мозги забрасываем.
А в общем нормальная липучка вещь хорошая. На легких автомобилях у меня стоит липучка и я вполне доволен.
9 декабря 2009, 09:05 #99
К данной теме. Вот такие у нас дороги. Центральные улицы. Так что каждый выбирает резину на свой вкус
9 декабря 2009, 09:05 #100
И еще
Алексей
6 февраля 2010, 16:57 #101
Раньше я на 2104 и 2107 использовал шиповку российскую. И выручала она не раз, и буксовал в снежке неглубоком не раз. И вот теперь у меня передний привод - 2114 - и к зиме я, после раздумий, впервые купил " липучку" Йокогаму
за 2200 р/шт. Пока доволен - и по каше едем, и на льду тормозил без заносов
( но на небольшой скорости). Зато по чистой трассе ехать - тише, чем с шипами.
6 февраля 2010, 17:11 #102
Липучка лучше по всем параметрам. Просто её прогреть надо. А шипы по льду ещё опасней .
6 февраля 2010, 17:25 #103
вованыч, да вы там в Сочах льдов то толком не видите!
6 февраля 2010, 17:38 #104
Приезжай посмотри. К стати вот и сейчас снег идёт. Ты наверно в курсе что такое дождь и 0-1 градус . Да кстати я не всю жизнь в Сочи живу,только последние 6 лет.
6 февраля 2010, 17:49 #105
Спорить не будем, выше там есть мое мнение. А кто как привык, и как кому удобней так пусть и будет