Шипы или липучка?

12345...13

sayan7144

Леха

4 октября 2009, 19:45 #36

бери шипы и не парься!!! липучки - это херня, толку от нее мало..

ckam@

Максим

4 октября 2009, 19:47 #37

Алексей2, ты кошку раздовил в прихожет там колесами?

4 октября 2009, 19:48 #38

уже взял, не парься sayan7144

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 19:53 #39

молодец леха , будет ездить как по рельсам! ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ПОСЛЕ ЛЕТА ЗБАВЛЯЙ!

4 октября 2009, 20:06 #40

210 км.ч с 240 км.ч, хорошо

4 октября 2009, 20:08 #41

Изображение

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 20:09 #42

ТОГДА ТЕБЕ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ!!!

4 октября 2009, 20:10 #43

типун тебе на зад, я шучу я аккуратно

4 октября 2009, 20:15 #44

я про таблицу вообще то

7 октября 2009, 22:17 #45

я слышал что если хранить резину на дисках , то надо приспустить воздух до 1 атм. чтоб резина не растягивалась! какие мнения?

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 09:15 #46

Я стравливаю, когда не забываю. Когда забываю, никакой катастрофы не происходит.

29 октября 2009, 22:38 #47

А что же мне делать, мне до дороги малого пользоания 1 км, бывает снега по лобовое выпадет, до дороги общего пользования 3,5 км, у нас их на третьи сутки чистят, а светофоры на подьемах стоят

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 00:13 #48

Два сезона на своём УАЗике (классика) отъездил на шиповке "Кама" (она и сейчас живая) Брал в "Мир Шин" на 1-ой Дачной.(пока нашёл пол Саратова объехал и то в наличии был тока один компл. А "деревянную" зашипованную на фик, да и не намного она дешевле была) Есно все четыре. Т. к. на УАЗик либо все 4, либо на "штатной" 2+2 у нас не катит, "слушаться" не будет. Она "безкамерка" но на момент покупки в маг. были только обычные диски по этому взял и камеры, хотя продавец уверял что типо ставят и без камер, вышло в копеечку. Дело было 3 года т. назад стоило с мантажём и балансировкой (в маг. Трасса) почти 20 т. руб. Оба сезона в голоёд и конкретный снегопад чувствовал себя "королём" дороги как в Саратове так и за... А я приимущественно "за...". Мосты у меня "военные" (с редукторами обр. вр.). С осени "трещётки" включены постоянно, а вот "передок" включал "с рычага" изредка по необходимости. Отсюда "экономия" горючки и проворней он само собой, особенно в гору. Крейсерская скорость 80-90 км/ч как и летом. У патрика наверно по шибче будет. За период экспл. шипов почти не растерял, хотя по всей зиме асфальт практически открыт и переобувался с первым снегом и аж до апреля. Главное на мет. уголках не буксовать (типо порог гаражных ворот). Метал правильный острая кромка практически не ступилась, износ протектора, визуально, нулевой. Ни разу не пожалел о покупке. Выше безопасность - веселее на душе, по любому. Хотя многие на меня смотрели как на "странненького". За чем мол, на УАЗа шиповку так дорого да за свои деньги.

Alekzander99

Саша

30 октября 2009, 08:47 #49

раньше ездили по 5 лет на БЛ85 зимой и летом и не жужали Даже бывали случаи -прицепы покупали ради шин. А сейчас подавай шипы и всё такое.

Лично я последние лет 7 езжу исключительно только на импортной резине, испробовал практически все марки липучки и шипов, а также летние покрышки. Резина под названием "Кама" и её модификации, "Росава" или "Омскшина" "Белшина" и тд... идут только на клумбы. Колёса -это как обувь, должна быть прочная и качественная и экономить на этом нельзя!!! дабы пару метров могут сыграть роковую роль. Хотя и бывают случаи, когда человек надется на свои шипики и не соблюдает скоростной режим, но это уже другая история...

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 19:35 #50

По любому оно, на БЕЗОПАСНОСТИ не экономят. Безопасности не будет-экономия, не пригодиться! Вопрос у "шефа" стоит ШИПЫ или ЛИПУЧКА, а вовсе не "наше" - "НЕ наше". Я лично за шипы. На "пыжике" у меня тоже "шипы" Нокиан Хаккапелиита-4 Фины практически, в таких-же как и мы погодно-климатичаских условиях. Покрышки делают как "для себя". За всю прошлую зиму всего 2-3 раза до АБС доходило. Пежо весом почти полторы тонны, при его изумительной управляемости, да на такой резине, даже в гололёд даёт ощущение "лета". Добавлю,ещё, что я и летом и зимой активно использую "режим" движения "накатом" (на Пежо). Хотя тормозишь порой и движком под гору на кривой, пока не кидало, не смотря на передний привод. Раз только, даже не кинуло, а чуть подвинуло попку на достаточно (да не достаточно, а откровенно) крутом повороте в сплошной гололёд при скорости 100-110км/ч. Но оговорюсь как "старый" водила: "конешна акуратна нада". В футбол играют головой.

Tornado

Сергей.

31 октября 2009, 14:41 #51

На шипах пробовал ездить, но как человек аккуратный за рулём, да стаж большой, скажу , что хорошая зимняя резина ни чуть ни хуже шипов (импортная конечно).Сам езжу на брджстоун (зимняя), дорогу держит прекрасно ни шумит, короче мне очень нравится.

Alekzander99

Саша

31 октября 2009, 22:40 #52

"старым" водителям могу сказать одно- на шипах если потащит, то сделать уже практически ничего нельзя, и меня всегда удивляет -как на иномарки с АБС и прочими приблудами типа антибукс и системы курсоустоичивости -можно, а точнее зачем ставят ШИПЫ!!! асфальт только коробят

Tornado

Сергей.

1 ноября 2009, 10:03 #53

Alekzander99//А почему именно старым водителям, думаешь они не ездят на шипах?

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2009, 21:45 #54

Alekzander99

Чем "надёжнее" сцепление протекторов колёс с дорогой, тем ниже порог срабатывания АБС, тем соответственно эффективнее торможение, в результате выше безопасность. А когда речь идёт о безопасности своей, близких и окружающих, менее всего думаешь об "износостойкости" асфальта.

И все эти примочки не "волшебная палочка" и призваны ПОМОГАТЬ управлению авто, А вовсе не для замены прокладки между рулём и сиденьем. Без обид, но Вы Alekzander99 пока ещё похоже просто не в курсе, что такое АБС к примеру в действии.

Tornado

Сергей.

8 ноября 2009, 15:22 #55

слав63 +100

DATSUK.13

8 ноября 2009, 17:08 #56

Tornado и слав63 и все остальные завсегдатаи форума всё таки что же лучше шипы или липучка? Сейчас стою перед выбором что брать.

Толстый

Владимир

8 ноября 2009, 18:17 #57

Я все-таки отдаю предпочтение шипам. Бриджстоун"5000" прекрасно возит меня уже вторй сезон. Цепляется хорошо и не так дорого как "хакка".

8 ноября 2009, 18:33 #58

Серега, на эту тему столько всего понаписано...

Но я лично доверяю мнению водителя, который возил меня много лет и такого водителя как он встретишь редко.

Мы с ним проезжали за неделю до 3-4 тыс. км по самым разным дорогам: Москва, межгород, маленькие города. Так вот он заказывал всегда шипованную резину для зимы и всесезонку на остальное время года.

Но правда резину брали всегда из числа самых дорогих. Поверь оно того стоит.

Хорошая резина - это твоя жизнь, и экономить на этом не надо. Если я покупаю резину и она мне чем-то не нравится, то я тут же меняю ее на другую.

Я не понимаю людей, которые ездят на китайской пластмассе или на корейской хрени ( я имею в виду их шины) - они ни свою жизнь, ни жизнь других людей не ценят.(((

kadik

Алексей

8 ноября 2009, 18:41 #59

А что вы скажете насчёт того что в скором времени от шипов вообще собираются отказываться?

8 ноября 2009, 18:44 #60

Алексей, я сразу вспоминаю выражение "обещать, это не значит жениться"...

Пока у нас раскачаются, я думаю мы еще много шиповок сотрем...

Хотя у нас страна большая и мудаков-законотворцев к нас немеряно...(((. Но в Японии например есть дороги, куда в зимнее время не то что без шипов, без цепей не пускают.

DATSUK.13

8 ноября 2009, 21:29 #61

Александр I спасибо за совет, вопреки манагерам тоже склоняюсь к шипам.

8 ноября 2009, 21:54 #62

А у меня как раз HANKOOK на шипах-ездил, думал нормальная резина, а оказывается корейская хрень

Tornado

Сергей.

9 ноября 2009, 06:46 #63

DATSUK.13, У вас первая зима на колёсах? Если первая то лучше шипы, ну а в дальнейшем сами уже будете ориентироваться что одевать. Удачи!

9 ноября 2009, 14:31 #64

у меня первая машина и сравнить с шипами не могу, поставил сразу бриджы липучку. второй год в любую погоду зимой езжу как летом! и по каше и по льду. липы рулят! если нормальный производитель

Дед Моросс

Николай

9 ноября 2009, 14:58 #65

Гудрон, а в каких условиях (климат) ты ездишь? Судя по "каше и льду", вполне Российская зима. Но судя по "езжу зимой как летом", то похоже на Итальянскую зиму. Липучка хороша, когда есть уверенность в постоянном покрытии, а вот когда проезжая "междурядицу" по снегу, тебя просто несёт по желанию центробежной силы--это сильно "беспокоит"! Тут шипы не всегда "кусают", не говорю уж о липах. Качество покупаемой резины, целиком и полностью зависит от нашего понимания безопасности! У меня напротив дома Rexton стоял, всю зиму прошлую на всесезонке проехал. И в последний мартовский снег, раздолбенил себе всю правую бочину! Как подшаманили его, так он до мая на шипах ездил.

Для безопасности и понимания-"Что есть ЗИМА?", надо садиться на шипы, а там уж видно будет.

Tankist

Андрей

9 ноября 2009, 15:47 #66

Мое мнение-шипы. На шипах можно и по асфальту, но там где накатан ледок или в снегопад попадешь, только они и спасут.

9 ноября 2009, 17:27 #67

Тоже неплохо придумано...

Изображение

DATSUK.13

9 ноября 2009, 17:51 #68

Tornado спасибо за совет. А зима уже тринадцатая по счету.

слав63

Геннадиевич

9 ноября 2009, 19:56 #69

DATSUK.13 Не загоняйся, короче, возьми Нокиан шиповку. У меня к примеру опять-же, Хаккапелиитта-4, так это просто на просто, шипованная липучка. Повторюсь фины ездят в тех-же условиях и на сколько знаю (а мож не знаю) заказов на производство шин, в Китае не размещают. В отличаи от тех-же США. Кстати в последнем "кватроруте" тестировали зимку 5-и производителей, крупных, разумеется. Так китайская показала наилучшее сцепление при торможении. Тестировали на одной и той-же машине.

DATSUK.13

9 ноября 2009, 20:04 #70

Славик Хаккапелиитта слишком нежная резина для наших дорог: 1) слабая боковина, 2) склонность к грыжам. Друзья эксплуатируют, на их опыте нехочу такую.

12345...13
Самое популярное