Wroom.ru

Шипы или липучка?

1234519

Зубастик

ЛёХа

29 сентября 2009, 07:14 #26

Если 4 ВД причём хитрый с ЛСД, то можно и всесезонкой обойтися!!

Druid

Дмитрий

29 сентября 2009, 07:53 #27

Во первых, зависит от региона кто где живет, если зимой снега мало и гололеда не бывает, то липучка самый подходящий вариант, а если в регионе суровые зимы, снег, гололед, то шипы будут понадежней липучки.

Во вторых, от привода тоже много зависит.

А в третьих, также зависти от прокладки между рулем и сиденьем .

Лично я предпочитаю шипы в нашем Пермском крае, три зимы ездил на Хаке 4 (отличная резина, стоит своих денег), а нынче с камри достался мишлен шипованный посмотрим как он себя поведет.

Алексей2

3 октября 2009, 19:10 #28

Вот предложили бу резину KUMHO липучку (состояние отличное, отьездили пол 1 зимы) цена 2500 р за 1 шт. завтра поеду смотреть

вячеслав 55

вячеслав

4 октября 2009, 09:25 #29

липучку лучше брать в фирменном магазине , посмотреть когда выпущена т. к. при длительном хранении даже новая резина теряет свои свойства, лучше отказаться от покупки литья, но на резине не экономить. возможно люди с Дальнего Востока скажут, всю жизнь ездим на б. у. и ничего. так вот один раз за всю жизнь под*б*т мало не покажется.

Толстый

Владимир

4 октября 2009, 13:43 #30

Езжу на шипованом бридже - великолепно

Alekzander99

Саша

4 октября 2009, 14:23 #31

эксплуатировал одновременно две ВАЗ 21103, одна на шипах Норд Фрост 3, другая на липучке Йокогама Ф700. Последняя на много лучше и эффективнее, причём даже на укатанном снеге

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 18:57 #32

вот станет у ЗУБАСТИКА друг депутатом, он ему сразу СУБАРУ с левым рулем подарит .тогда держись ЯПОНИЯ.

Алексей2

4 октября 2009, 19:36 #33

все у меня полный зимний комплект, завидуйте

Изображение

Алексей2

4 октября 2009, 19:37 #34

а так же заценити шкуру волка, его придавило

Изображение

Алексей2

4 октября 2009, 19:38 #35

KUMHO липучку

Изображение

sayan7144

Леха

4 октября 2009, 19:45 #36

бери шипы и не парься!!! липучки - это херня, толку от нее мало..

ckam@

Максим

4 октября 2009, 19:47 #37

Алексей2, ты кошку раздовил в прихожет там колесами?

Алексей2

4 октября 2009, 19:48 #38

уже взял, не парься sayan7144

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 19:53 #39

молодец леха , будет ездить как по рельсам! ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ПОСЛЕ ЛЕТА ЗБАВЛЯЙ!

Алексей2

4 октября 2009, 20:06 #40

210 км.ч с 240 км.ч, хорошо

Алексей2

4 октября 2009, 20:08 #41

Изображение

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 20:09 #42

ТОГДА ТЕБЕ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ!!!

Алексей2

4 октября 2009, 20:10 #43

типун тебе на зад, я шучу я аккуратно

Алексей2

4 октября 2009, 20:15 #44

я про таблицу вообще то

Алексей2

7 октября 2009, 22:17 #45

я слышал что если хранить резину на дисках , то надо приспустить воздух до 1 атм. чтоб резина не растягивалась! какие мнения?

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 09:15 #46

Я стравливаю, когда не забываю. Когда забываю, никакой катастрофы не происходит.

Большой

29 октября 2009, 22:38 #47

А что же мне делать, мне до дороги малого пользоания 1 км, бывает снега по лобовое выпадет, до дороги общего пользования 3,5 км, у нас их на третьи сутки чистят, а светофоры на подьемах стоят

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 00:13 #48

Два сезона на своём УАЗике (классика) отъездил на шиповке "Кама" (она и сейчас живая) Брал в "Мир Шин" на 1-ой Дачной.(пока нашёл пол Саратова объехал и то в наличии был тока один компл. А "деревянную" зашипованную на фик, да и не намного она дешевле была) Есно все четыре. Т. к. на УАЗик либо все 4, либо на "штатной" 2+2 у нас не катит, "слушаться" не будет. Она "безкамерка" но на момент покупки в маг. были только обычные диски по этому взял и камеры, хотя продавец уверял что типо ставят и без камер, вышло в копеечку. Дело было 3 года т. назад стоило с мантажём и балансировкой (в маг. Трасса) почти 20 т. руб. Оба сезона в голоёд и конкретный снегопад чувствовал себя "королём" дороги как в Саратове так и за... А я приимущественно "за...". Мосты у меня "военные" (с редукторами обр. вр.). С осени "трещётки" включены постоянно, а вот "передок" включал "с рычага" изредка по необходимости. Отсюда "экономия" горючки и проворней он само собой, особенно в гору. Крейсерская скорость 80-90 км/ч как и летом. У патрика наверно по шибче будет. За период экспл. шипов почти не растерял, хотя по всей зиме асфальт практически открыт и переобувался с первым снегом и аж до апреля. Главное на мет. уголках не буксовать (типо порог гаражных ворот). Метал правильный острая кромка практически не ступилась, износ протектора, визуально, нулевой. Ни разу не пожалел о покупке. Выше безопасность - веселее на душе, по любому. Хотя многие на меня смотрели как на "странненького". За чем мол, на УАЗа шиповку так дорого да за свои деньги.

Alekzander99

Саша

30 октября 2009, 08:47 #49

раньше ездили по 5 лет на БЛ85 зимой и летом и не жужали Даже бывали случаи -прицепы покупали ради шин. А сейчас подавай шипы и всё такое.

Лично я последние лет 7 езжу исключительно только на импортной резине, испробовал практически все марки липучки и шипов, а также летние покрышки. Резина под названием "Кама" и её модификации, "Росава" или "Омскшина" "Белшина" и тд... идут только на клумбы. Колёса -это как обувь, должна быть прочная и качественная и экономить на этом нельзя!!! дабы пару метров могут сыграть роковую роль. Хотя и бывают случаи, когда человек надется на свои шипики и не соблюдает скоростной режим, но это уже другая история...

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 19:35 #50

По любому оно, на БЕЗОПАСНОСТИ не экономят. Безопасности не будет-экономия, не пригодиться! Вопрос у "шефа" стоит ШИПЫ или ЛИПУЧКА, а вовсе не "наше" - "НЕ наше". Я лично за шипы. На "пыжике" у меня тоже "шипы" Нокиан Хаккапелиита-4 Фины практически, в таких-же как и мы погодно-климатичаских условиях. Покрышки делают как "для себя". За всю прошлую зиму всего 2-3 раза до АБС доходило. Пежо весом почти полторы тонны, при его изумительной управляемости, да на такой резине, даже в гололёд даёт ощущение "лета". Добавлю,ещё, что я и летом и зимой активно использую "режим" движения "накатом" (на Пежо). Хотя тормозишь порой и движком под гору на кривой, пока не кидало, не смотря на передний привод. Раз только, даже не кинуло, а чуть подвинуло попку на достаточно (да не достаточно, а откровенно) крутом повороте в сплошной гололёд при скорости 100-110км/ч. Но оговорюсь как "старый" водила: "конешна акуратна нада". В футбол играют головой.

1234519

Самое популярное