4 октября 2009, 19:45 #36
бери шипы и не парься!!! липучки - это херня, толку от нее мало..
4 октября 2009, 19:47 #37
Алексей2, ты кошку раздовил в прихожет там колесами?
4 октября 2009, 19:48 #38
уже взял, не парься sayan7144
4 октября 2009, 19:53 #39
молодец леха , будет ездить как по рельсам! ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ПОСЛЕ ЛЕТА ЗБАВЛЯЙ!
4 октября 2009, 20:06 #40
210 км.ч с 240 км.ч, хорошо
4 октября 2009, 20:08 #41
4 октября 2009, 20:09 #42
ТОГДА ТЕБЕ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ!!!
4 октября 2009, 20:10 #43
типун тебе на зад, я шучу я аккуратно
4 октября 2009, 20:15 #44
я про таблицу вообще то
7 октября 2009, 22:17 #45
я слышал что если хранить резину на дисках , то надо приспустить воздух до 1 атм. чтоб резина не растягивалась! какие мнения?
8 октября 2009, 09:15 #46
Я стравливаю, когда не забываю. Когда забываю, никакой катастрофы не происходит.
29 октября 2009, 22:38 #47
А что же мне делать, мне до дороги малого пользоания 1 км, бывает снега по лобовое выпадет, до дороги общего пользования 3,5 км, у нас их на третьи сутки чистят, а светофоры на подьемах стоят
30 октября 2009, 00:13 #48
Два сезона на своём УАЗике (классика) отъездил на шиповке "Кама" (она и сейчас живая) Брал в "Мир Шин" на 1-ой Дачной.(пока нашёл пол Саратова объехал и то в наличии был тока один компл. А "деревянную" зашипованную на фик, да и не намного она дешевле была) Есно все четыре. Т. к. на УАЗик либо все 4, либо на "штатной" 2+2 у нас не катит, "слушаться" не будет. Она "безкамерка" но на момент покупки в маг. были только обычные диски по этому взял и камеры, хотя продавец уверял что типо ставят и без камер, вышло в копеечку. Дело было 3 года т. назад стоило с мантажём и балансировкой (в маг. Трасса) почти 20 т. руб. Оба сезона в голоёд и конкретный снегопад чувствовал себя "королём" дороги как в Саратове так и за... А я приимущественно "за...". Мосты у меня "военные" (с редукторами обр. вр.). С осени "трещётки" включены постоянно, а вот "передок" включал "с рычага" изредка по необходимости. Отсюда "экономия" горючки и проворней он само собой, особенно в гору. Крейсерская скорость 80-90 км/ч как и летом. У патрика наверно по шибче будет. За период экспл. шипов почти не растерял, хотя по всей зиме асфальт практически открыт и переобувался с первым снегом и аж до апреля. Главное на мет. уголках не буксовать (типо порог гаражных ворот). Метал правильный острая кромка практически не ступилась, износ протектора, визуально, нулевой. Ни разу не пожалел о покупке. Выше безопасность - веселее на душе, по любому. Хотя многие на меня смотрели как на "странненького". За чем мол, на УАЗа шиповку так дорого да за свои деньги.
30 октября 2009, 08:47 #49
раньше ездили по 5 лет на БЛ85 зимой и летом и не жужали Даже бывали случаи -прицепы покупали ради шин. А сейчас подавай шипы и всё такое.
Лично я последние лет 7 езжу исключительно только на импортной резине, испробовал практически все марки липучки и шипов, а также летние покрышки. Резина под названием "Кама" и её модификации, "Росава" или "Омскшина" "Белшина" и тд... идут только на клумбы. Колёса -это как обувь, должна быть прочная и качественная и экономить на этом нельзя!!! дабы пару метров могут сыграть роковую роль. Хотя и бывают случаи, когда человек надется на свои шипики и не соблюдает скоростной режим, но это уже другая история...
30 октября 2009, 19:35 #50
По любому оно, на БЕЗОПАСНОСТИ не экономят. Безопасности не будет-экономия, не пригодиться! Вопрос у "шефа" стоит ШИПЫ или ЛИПУЧКА, а вовсе не "наше" - "НЕ наше". Я лично за шипы. На "пыжике" у меня тоже "шипы" Нокиан Хаккапелиита-4 Фины практически, в таких-же как и мы погодно-климатичаских условиях. Покрышки делают как "для себя". За всю прошлую зиму всего 2-3 раза до АБС доходило. Пежо весом почти полторы тонны, при его изумительной управляемости, да на такой резине, даже в гололёд даёт ощущение "лета". Добавлю,ещё, что я и летом и зимой активно использую "режим" движения "накатом" (на Пежо). Хотя тормозишь порой и движком под гору на кривой, пока не кидало, не смотря на передний привод. Раз только, даже не кинуло, а чуть подвинуло попку на достаточно (да не достаточно, а откровенно) крутом повороте в сплошной гололёд при скорости 100-110км/ч. Но оговорюсь как "старый" водила: "конешна акуратна нада". В футбол играют головой.
31 октября 2009, 14:41 #51
На шипах пробовал ездить, но как человек аккуратный за рулём, да стаж большой, скажу , что хорошая зимняя резина ни чуть ни хуже шипов (импортная конечно).Сам езжу на брджстоун (зимняя), дорогу держит прекрасно ни шумит, короче мне очень нравится.
31 октября 2009, 22:40 #52
"старым" водителям могу сказать одно- на шипах если потащит, то сделать уже практически ничего нельзя, и меня всегда удивляет -как на иномарки с АБС и прочими приблудами типа антибукс и системы курсоустоичивости -можно, а точнее зачем ставят ШИПЫ!!! асфальт только коробят
1 ноября 2009, 10:03 #53
Alekzander99//А почему именно старым водителям, думаешь они не ездят на шипах?
1 ноября 2009, 21:45 #54
Alekzander99
Чем "надёжнее" сцепление протекторов колёс с дорогой, тем ниже порог срабатывания АБС, тем соответственно эффективнее торможение, в результате выше безопасность. А когда речь идёт о безопасности своей, близких и окружающих, менее всего думаешь об "износостойкости" асфальта.
И все эти примочки не "волшебная палочка" и призваны ПОМОГАТЬ управлению авто, А вовсе не для замены прокладки между рулём и сиденьем. Без обид, но Вы Alekzander99 пока ещё похоже просто не в курсе, что такое АБС к примеру в действии.
8 ноября 2009, 15:22 #55
слав63 +100
DATSUK.13
8 ноября 2009, 17:08 #56
Tornado и слав63 и все остальные завсегдатаи форума всё таки что же лучше шипы или липучка? Сейчас стою перед выбором что брать.
Владимир
8 ноября 2009, 18:17 #57
Я все-таки отдаю предпочтение шипам. Бриджстоун"5000" прекрасно возит меня уже вторй сезон. Цепляется хорошо и не так дорого как "хакка".
8 ноября 2009, 18:33 #58
Серега, на эту тему столько всего понаписано...
Но я лично доверяю мнению водителя, который возил меня много лет и такого водителя как он встретишь редко.
Мы с ним проезжали за неделю до 3-4 тыс. км по самым разным дорогам: Москва, межгород, маленькие города. Так вот он заказывал всегда шипованную резину для зимы и всесезонку на остальное время года.
Но правда резину брали всегда из числа самых дорогих. Поверь оно того стоит.
Хорошая резина - это твоя жизнь, и экономить на этом не надо. Если я покупаю резину и она мне чем-то не нравится, то я тут же меняю ее на другую.
Я не понимаю людей, которые ездят на китайской пластмассе или на корейской хрени ( я имею в виду их шины) - они ни свою жизнь, ни жизнь других людей не ценят.(((
8 ноября 2009, 18:41 #59
А что вы скажете насчёт того что в скором времени от шипов вообще собираются отказываться?
8 ноября 2009, 18:44 #60
Алексей, я сразу вспоминаю выражение "обещать, это не значит жениться"...
Пока у нас раскачаются, я думаю мы еще много шиповок сотрем...
Хотя у нас страна большая и мудаков-законотворцев к нас немеряно...(((. Но в Японии например есть дороги, куда в зимнее время не то что без шипов, без цепей не пускают.
DATSUK.13
8 ноября 2009, 21:29 #61
Александр I спасибо за совет, вопреки манагерам тоже склоняюсь к шипам.
8 ноября 2009, 21:54 #62
А у меня как раз HANKOOK на шипах-ездил, думал нормальная резина, а оказывается корейская хрень
9 ноября 2009, 06:46 #63
DATSUK.13, У вас первая зима на колёсах? Если первая то лучше шипы, ну а в дальнейшем сами уже будете ориентироваться что одевать. Удачи!
9 ноября 2009, 14:31 #64
у меня первая машина и сравнить с шипами не могу, поставил сразу бриджы липучку. второй год в любую погоду зимой езжу как летом! и по каше и по льду. липы рулят! если нормальный производитель
9 ноября 2009, 14:58 #65
Гудрон, а в каких условиях (климат) ты ездишь? Судя по "каше и льду", вполне Российская зима. Но судя по "езжу зимой как летом", то похоже на Итальянскую зиму. Липучка хороша, когда есть уверенность в постоянном покрытии, а вот когда проезжая "междурядицу" по снегу, тебя просто несёт по желанию центробежной силы--это сильно "беспокоит"! Тут шипы не всегда "кусают", не говорю уж о липах. Качество покупаемой резины, целиком и полностью зависит от нашего понимания безопасности! У меня напротив дома Rexton стоял, всю зиму прошлую на всесезонке проехал. И в последний мартовский снег, раздолбенил себе всю правую бочину! Как подшаманили его, так он до мая на шипах ездил.
Для безопасности и понимания-"Что есть ЗИМА?", надо садиться на шипы, а там уж видно будет.
9 ноября 2009, 15:47 #66
Мое мнение-шипы. На шипах можно и по асфальту, но там где накатан ледок или в снегопад попадешь, только они и спасут.
9 ноября 2009, 17:27 #67
Тоже неплохо придумано...
DATSUK.13
9 ноября 2009, 17:51 #68
Tornado спасибо за совет. А зима уже тринадцатая по счету.
9 ноября 2009, 19:56 #69
DATSUK.13 Не загоняйся, короче, возьми Нокиан шиповку. У меня к примеру опять-же, Хаккапелиитта-4, так это просто на просто, шипованная липучка. Повторюсь фины ездят в тех-же условиях и на сколько знаю (а мож не знаю) заказов на производство шин, в Китае не размещают. В отличаи от тех-же США. Кстати в последнем "кватроруте" тестировали зимку 5-и производителей, крупных, разумеется. Так китайская показала наилучшее сцепление при торможении. Тестировали на одной и той-же машине.
DATSUK.13
9 ноября 2009, 20:04 #70
Славик Хаккапелиитта слишком нежная резина для наших дорог: 1) слабая боковина, 2) склонность к грыжам. Друзья эксплуатируют, на их опыте нехочу такую.