Опасные ситуации на дорогах. Как их избежать?

1...45678...15

wheelman

Саня

11 сентября 2010, 17:29 #176

paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 23:35

выезжаю из первого поворота, а на моей полосе мне чёрная приора, он как раз выскочил из второго поворота, метров 100 до него и прёт на встречу-через секунду вернулся на свою полосу

А потом люди типа как наш дорогой Зубастик пишет, как он свою машину разогнал и по встречке фигачил

У этих людей просто до автоматизма доведены такие действия. Реакция развита лучше. Если постоянно тренировать это, то и у тебя будет автоматом правильный ход выбираться.

serg1971, 9 сентября 2010, 23:29

Wheelman твоя цитата:"Опыт зависит не от стажа, а от ситуаций, которые пришлось преодолеть. Чем больше смог преодолеть, тем опытнее стал".Так вот, чтобы ситуацию преодолеть в нее нужно попасть. А чтобы в нее попасть, ее нужно создать. Не правда ли ???

Ты немного не так понял. Или я не так выразился. Если ты ездишь 20 лет и ни разу не попадал в ДТП, то у тебя нет опыта выхождения из таких ситуаций. У тебя есть опыт вождения автомобиля, но только вождения.

димон77, 10 сентября 2010, 23:59

Ну так на встречке всегда дорога лучше, не замечал никогда?

Конечно замечал

Tankist, 11 сентября 2010, 00:10

Было мне 18 лет, еду я на батином ЗАЗ 968, навстречу колонне машин. Тут из этой колнны вырывается мне прямо в лоб машина, я испугался и тупо жал тормоз, а он мне навстречу, по моей обочине меня объехал. моя неопытность меня спасла.

А если бы ты ушёл на обочину? Ты на обочину, а тот так и проезжает по встречке. Как вариант. Вообще видил наглых дальнобоев, которые шли на обгон не заботясь о встречном движении. А какой-то дедок в жигулях на обочину... и с ужасом там ловил инфаркт...

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 сентября 2010, 17:40 #177

wheelman, 11 сентября 2010, 17:29

А потом люди типа как наш дорогой Зубастик пишет, как он свою машину разогнал и по встречке фигачил

У этих людей просто до автоматизма доведены такие действия. Реакция развита лучше. Если постоянно тренировать это, то и у тебя будет автоматом правильный ход выбираться.

Про гонщиков, да и любых спортсменов! Тренировка дело хорошее, но должен быть природный дар (талант), который надо развивать! Если последнего нет в каком либо виде, то тренировки мало чего дадут!

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 сентября 2010, 17:45 #178

wheelman, 11 сентября 2010, 17:29

Ты немного не так понял. Или я не так выразился. Если ты ездишь 20 лет и ни разу не попадал в ДТП, то у тебя нет опыта выхождения из таких ситуаций. У тебя есть опыт вождения автомобиля, но только вождения. [Q name=димон77, 10 сентября 2010, 23:59]

по-моему, наоборот! если чел ездит 20 лет и ни разу не попадал в дтп, то это как раз говорит о том, что у него есть опыт, как избежать дтп! не берём в рассмотрение тот случай, когда ты говоришь только о 20 тилетнем стаже езды по маршруту дом-работа-дом!

wheelman

Саня

11 сентября 2010, 17:58 #179

paren_na_kamaze, 11 сентября 2010, 17:45

по-моему, наоборот! если чел ездит 20 лет и ни разу не попадал в дтп, то это как раз говорит о том, что у него есть опыт, как избежать дтп! не берём в рассмотрение тот случай, когда ты говоришь только о 20 тилетнем стаже езды по маршруту дом-работа-дом!

Выражусь иначе - если ты 20 лет ездишь и ни разу не попадал в экстремальную ситуацию...

Если ты не попал в ДТП, не значит что у тебя есть опыт их преодолевать. Просто ты не сталкивался с ситуацией, где от тебя зависело будет ДТП или нет и если будет то решение о том как будет безопаснее.

Допустим ты едешь, на встречку вылетает в 100 м автомобиль. Скорости за 100 у обоих. Вариант 1 - ничего не предпринимать и убиться в лобовую (так и поступит большинство, т. к. не знают что делать в данной ситуации). Вариант 2 - уйти в кювет. Ты может перевернёшься или просто убьешь машину, но шансов остаться в живых больше.

Я об этом.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 сентября 2010, 18:07 #180

wheelman, 11 сентября 2010, 17:58

Если ты не попал в ДТП, не значит что у тебя есть опыт их преодолевать. Просто ты не сталкивался с ситуацией, где от тебя зависело будет ДТП или нет и если будет то решение о том как будет безопаснее.

Так я и грю о том-если была ситуация, следствие которой дтп, и ты избежал этой ситуации и не попал в него-это и есть опыт! при следующей подобной ситуации у тебя точно будет уже один вариант её решения!

одних выкатившийся мячик на дорогу заставляет сбросить скорость, потому как за этим мячиком может выбежать ребёнок, другие сбросят скорость чтобы не наехать на мячик, третьи проедут не снижая скорости-у последних двух типов не возникает мысль о мальчике!

wheelman

Саня

11 сентября 2010, 18:17 #181

paren_na_kamaze, 11 сентября 2010, 18:07

Так я и грю о том-если была ситуация, следствие которой дтп, и ты избежал этой ситуации и не попал в него-это и есть опыт!

Это счастливая случайность. :) А вот её следствие - опыт.

Но ты ведь не будешь на случай постоянно надеяться. ПО этому надо тренировать себя. И началось всё с курсов контраварийной подготовки. Потому что там и учат избегать аварий. Там позволяют приобретать опыт выхода из экстремальных ситуаций путём проб и ошибок, как и в жизни, только ошибка на полигоне тебе не будет стоить ничего, а на дороге может стоить жизни или здоровья.

Lewgen

Евгений

11 сентября 2010, 20:13 #182

paren_na_kamaze, 11 сентября 2010, 17:45

по-моему, наоборот! если чел ездит 20 лет и ни разу не попадал в дтп, то это как раз говорит о том, что у него есть опыт, как избежать дтп! не берём в рассмотрение тот случай, когда ты говоришь только о 20 тилетнем стаже езды по маршруту дом-работа-дом!

Не согласен. Вот пример: я попал в первое ДТП - мне справа со второстепенной влетел инвалид на Оке - я не виноват, но считаю, что мог избежать ситуации, т. к. знал этот перекресток. но ехал "на автомате", задумался и проследил ситуацию (наверное это и был недостаток опыта). А вот через три года передо мной резко тормозила Волга на мигающий зеленый - вот здесь я четко видел ситуацию - успел затормозить и встать глядя в зеркало заднего вида при этом, сообразил, что сзади чел на семерке не успевает, оценил, что деваться некуда (справа встречка, слева машины соседней полосы), поготовился к удару... Ну не мог я избежать этого ДТП, хотя все четко видел (писал долго про вторую ситуацию, а было на все провсе секнды 2-3). Это непрофессионализм получается?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

11 сентября 2010, 20:28 #183

Lewgen, 11 сентября 2010, 20:13

Не согласен. Вот пример: я попал в первое ДТП - мне справа со второстепенной влетел инвалид на Оке - я не виноват, но считаю, что мог избежать ситуации, т. к. знал этот перекресток. но ехал "на автомате", задумался и проследил ситуацию (наверное это и был недостаток опыта). А вот через три года передо мной резко тормозила Волга на мигающий зеленый - вот здесь я четко видел ситуацию - успел затормозить и встать глядя в зеркало заднего вида при этом, сообразил, что сзади чел на семерке не успевает, оценил, что деваться некуда (справа встречка, слева машины соседней полосы), поготовился к удару... Ну не мог я избежать этого ДТП, хотя все четко видел (писал долго про вторую ситуацию, а было на все провсе секнды 2-3). Это непрофессионализм получается?

Всё правильно сделал

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 сентября 2010, 21:31 #184

Lewgen, 11 сентября 2010, 20:13

Не согласен. Вот пример: я попал в первое ДТП - мне справа со второстепенной влетел инвалид на Оке - я не виноват, но считаю, что мог избежать ситуации, т. к. знал этот перекресток. но ехал "на автомате", задумался и проследил ситуацию (наверное это и был недостаток опыта). А вот через три года передо мной резко тормозила Волга на мигающий зеленый - вот здесь я четко видел ситуацию - успел затормозить и встать глядя в зеркало заднего вида при этом, сообразил, что сзади чел на семерке не успевает, оценил, что деваться некуда (справа встречка, слева машины соседней полосы), поготовился к удару... Ну не мог я избежать этого ДТП, хотя все четко видел (писал долго про вторую ситуацию, а было на все провсе секнды 2-3). Это непрофессионализм получается?

Евгений! Во второй ситуации всё правильно, не спорю!

А по первому дтп ты сам пишешь, что мог избежать этой ситуации, но задумался! Во второй раз в такой же ситуации ты успел оттормазиться, потому как уже предполагал, что впереди идущий может резко встать! Вот это уже срабатывает опыт, потому как подобное уже в жизни было!

Но нельзя же приобретать такой опыт ТОЛЬКО пройдя через дтп?! Ситуаций может быть сотни!

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 сентября 2010, 21:48 #185

Александр (wheelman)! Никогда не замечал, что многие пропускают при повороте налево встречный поток уже с вывернутыми влево колёсами, чтобы при появлении промежутка быстрее совершить поворот? К чему это может привести, думается, понятно! А нет, многие как поворачивали так-так и продолжают! А чтобы от этого избавиться не обязательно ходить на курсы, и тем более попадать в дтп! А ситуация достаточно опасная!

12 сентября 2010, 22:55 #186

Скажите, вот вы говорите тут про курсы, а с чего мне лучше начать на курсах контраварийки?

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 сентября 2010, 22:58 #187

fura, 12 сентября 2010, 22:55

Скажите, вот вы говорите тут про курсы, а с чего мне лучше начать на курсах контраварийки?

Придя на подобные курсы я думаю тебе расскажут с чего начать!

13 сентября 2010, 05:06 #188

Сибун, 10 сентября 2010, 10:11

Лёх, Зубастик, ТУшка смогла сесть только из-за профессионализма пилотов.

Ещё раз, Сибун, при таких отказах Боинг становится НЕУПРАВЛЯЕМВМ, так что никакой проффесионализм не вывозит!

Сибун

Сергей

13 сентября 2010, 15:19 #189

Зубастик, 13 сентября 2010, 05:06

Ещё раз, Сибун, при таких отказах Боинг становится НЕУПРАВЛЯЕМВМ, так что никакой проффесионализм не вывозит!

ещё раз, Зубастик, самолёт мог быть хоть надёжный-разнадёжный, но, без квалифицированного экипажа в нештатной ситуации, это груда железа

wheelman

Саня

13 сентября 2010, 20:07 #190

Сибун, Зубастик, я не вчитывался в ваш спор сильно, но встречал там про планирование самолёта... Вынужден огорчить вас - боинг планировать не умеет. Во всяком случае где-то раньше наталкивался на подобное обсуждение. Сам его не испытывал в аэродинамической трубе... =))

paren_na_kamaze, да, опасность не маленькая, в данной ситуации, и решается она без курсов. Но ведь не всё так просто!

Вот ты представь, что ты едешь в незнакомом городе под 60 км/ч, тут видишь люк на дороге открытый. Слева плотный поток движения, справа ну тоже что-нибудь... в общем уйти никак, ты что, подвеску в люке оставлять будешь?

Возможности объехать просо не всегда есть, но используя некоторые нехитрые приёмы, можно люк этот перепрыгнуть. Так можно много приводить ситуаций.. всех не перечислить всё-равно. Можно конечно тренироваться и в огороде у себя, но без руководства это очень проблематично. Так же и с заносами... в общем море всего, чего по сути можно достичь без курсов, но очень долго и малоэффективно.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 сентября 2010, 20:14 #191

wheelman, 13 сентября 2010, 20:07

Сибун, Зубастик, я не вчитывался в ваш спор сильно, но встречал там про планирование самолёта... Вынужден огорчить вас - боинг планировать не умеет. Во всяком случае где-то раньше наталкивался на подобное обсуждение. Сам его не испытывал в аэродинамической трубе... =))

paren_na_kamaze, да, опасность не маленькая, в данной ситуации, и решается она без курсов. Но ведь не всё так просто!

Вот ты представь, что ты едешь в незнакомом городе под 60 км/ч, тут видишь люк на дороге открытый. Слева плотный поток движения, справа ну тоже что-нибудь... в общем уйти никак, ты что, подвеску в люке оставлять будешь?

Возможности объехать просо не всегда есть, но используя некоторые нехитрые приёмы, можно люк этот перепрыгнуть. Так можно много приводить ситуаций.. всех не перечислить всё-равно. Можно конечно тренироваться и в огороде у себя, но без руководства это очень проблематично. Так же и с заносами... в общем море всего, чего по сути можно достичь без курсов, но очень долго и малоэффективно.

Саня! Планировать умеет ЛЮБОЙ самолёт!

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=532&page=7#161

Про люк... Как только ты будешь готов проехать над таким люком-сообщи, я в москве часто бываю, но ради такого примчусь специально-хочу увидеть этот приём своими глазами в исполнении обычного водителя, а не мастера спорта, и на обычной машине, даже предаставлю свою приору, а не на 9 ом лансере эволюшн!

14 сентября 2010, 10:21 #192

Кстати, есть такая игрулина, как НФС - то же неплохая тренька!

14 сентября 2010, 21:46 #193

fura, 12 сентября 2010, 22:55

Скажите, вот вы говорите тут про курсы, а с чего мне лучше начать на курсах контраварийки?

ну все зависит от уровня вашей подготовки и мастерства. сколько вы водите?

wheelman

Саня

15 сентября 2010, 18:19 #194

paren_na_kamaze, 13 сентября 2010, 20:14

Про люк... Как только ты будешь готов проехать над таким люком-сообщи, я в москве часто бываю, но ради такого примчусь специально-хочу увидеть этот приём своими глазами в исполнении обычного водителя, а не мастера спорта, и на обычной машине, даже предаставлю свою приору, а не на 9 ом лансере эволюшн!

Хорошо. Уже езжу по городу в поисках такого люка, чтоб устроить шоу)

А Приору не жалко свою?

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 сентября 2010, 19:09 #195

wheelman, 15 сентября 2010, 18:19

Хорошо. Уже езжу по городу в поисках такого люка, чтоб устроить шоу)

А Приору не жалко свою?

Интересный вопрос про приору! А чем она может пострадать, ровно как и любой другой автомобиль, в результате такого манёвра?

visitor

15 сентября 2010, 20:34 #196

paren_na_kamaze, 15 сентября 2010, 19:09

Интересный вопрос про приору! А чем она может пострадать, ровно как и любой другой автомобиль, в результате такого манёвра?

Дмитрий, был у меня в начале моей водительской карьеры такой случай с люком. Еду за машиной почти впритир (мой косяк-не соблюдал дистанцию) и тут вдруг он метнулся вправо и между колес пропускает открытый люк. У меня справа машина, слева-бордюр. Сообразил быстро-крутнул руль влево, как можно ближе к бордюру, и проскочил колесом по краю открытого люка. Машину конечно подбросило, но зато в люк не попал.

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 сентября 2010, 21:03 #197

serg1971, 15 сентября 2010, 20:34

Дмитрий, был у меня в начале моей водительской карьеры такой случай с люком. Еду за машиной почти впритир (мой косяк-не соблюдал дистанцию) и тут вдруг он метнулся вправо и между колес пропускает открытый люк. У меня справа машина, слева-бордюр. Сообразил быстро-крутнул руль влево, как можно ближе к бордюру, и проскочил колесом по краю открытого люка. Машину конечно подбросило, но зато в люк не попал.

Да вот только я Александра не понял-грит на курсах научат выходить из подобных ситуаций без повреждений авто, а сам уже побеспокоился о машинке!

visitor

15 сентября 2010, 21:07 #198

Если на курсах тока летать над люками научат. А по другому я не знаю.

OKABAN

Олег

16 сентября 2010, 03:12 #199

Перед внезапно возникшим открытым люком включаем форсаж и штурвал, т. е. руль резко на себя! Машина плавно перелетает люк!

16 сентября 2010, 21:49 #200

Молоток, 14 сентября 2010, 21:46

ну все зависит от уровня вашей подготовки и мастерства. сколько вы водите?

ну вожу недавно, вот только в марте автошколу закончил. так с чего начать?

Lari

Лариса

16 сентября 2010, 22:08 #201

fura, 16 сентября 2010, 21:49

ну вожу недавно, вот только в марте автошколу закончил. так с чего начать?

Начинать с простого...Опыт за рулём, как и другой, приходит лишь с практикой. Чем больше за рулём, тем опытней вы становитесь...И главное-внимание на дороге...

Удачи!

wheelman

Саня

17 сентября 2010, 12:25 #202

Дмитрий, Сергей, Олег... Ну вы и толли) Вообще люк перепрыгивается в прямом смысле этого слова. На теории это так: едете, никого не трогаете и уже перед носом замечаете люк. Крутим руль с торону люка и перед ним в противоположную сторону. ТО есть как бы сначала мы нагружаем сторону, проходящую по люку, а потом разгружаем, тем самым амортизаторы распрямятся и уже пройдут на одной высоте, а не будут расправляться в люк.

youtube.com/watch?v=hUXH2OXQq8Y - так на практике ;)

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 12:39 #203

wheelman, 17 сентября 2010, 12:25

Дмитрий, Сергей, Олег... Ну вы и толли) Вообще люк перепрыгивается в прямом смысле этого слова. На теории это так: едете, никого не трогаете и уже перед носом замечаете люк. Крутим руль с торону люка и перед ним в противоположную сторону. ТО есть как бы сначала мы нагружаем сторону, проходящую по люку, а потом разгружаем, тем самым амортизаторы распрямятся и уже пройдут на одной высоте, а не будут расправляться в люк.

так на практике ;)

Саня! Я это всё прекрасно знал и знаю!

Это всё работает как показали они-на ПУСТОЙ и РОВНОЙ дороге, да к тому же демонстрировали они это на хс90-с большими колёсами, которое и при проезде по люку в него врятли профалится, а не на логане, приоре и проч.-на том, на чём ездит большинство! Но в реальной жизни, даже если ты Александр Грачёв, не всегда получится так поступить-профиль дороги, реакция водителя, попутные и встречные авто! А если такой рывок произвести на мокрой дороге-да, хс90 кренится, перепрыгивает люк на видео, а представь логан, да ещё с 2 мя пассажирами-неровная развесовка по бортам, высокий центр тяжести-в потоке можно таких дела натворить-уж лучше погнутый диск!

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 сентября 2010, 23:26 #204

http://chp.ntv.ru/news/17529/

интересное видео! на ютубе не нашёл, поэтому только такая ссылка!

поместил в эту тему, поскольку похожие ситуации доводилось самому наблюдать и они по своему опасны!

18 сентября 2010, 15:18 #205

fura, 16 сентября 2010, 21:49

ну вожу недавно, вот только в марте автошколу закончил. так с чего начать?

ну раз опыта особого в вождении мало, то я бы посоветовал конечно еще поездить в больших потоках машин, чтоб уверенность получить. А потом уже можно и на курс вращения руля пойти.

Если уверенность и сейчас есть - в принципе и сейчас можно. ВОдить умеете - вот и хорошо, это главное так сказать

Lari

Лариса

18 сентября 2010, 22:22 #206

paren_na_kamaze, 17 сентября 2010, 23:26

поместил в эту тему, поскольку похожие ситуации доводилось самому наблюдать и они по своему опасны!

Я видела этот сюжет по ТВ. Какие эмоции вызывает поведение водителя "белого чемодана", догадаться не сложно . Желаю всем поменьше с подобным хамством на дороге встречаться.

paren_na_kamaze

Дмитрий

18 сентября 2010, 22:28 #207

Lari, 18 сентября 2010, 22:22

Я видела этот сюжет по ТВ. Какие эмоции вызывает поведение водителя "белого чемодана", догадаться не сложно . Желаю всем поменьше с подобным хамством на дороге встречаться.

да, а если на месте водителя логана оказалась бы девушка? думаю потрясение нервное было бы ей обеспечено!

wheelman

Саня

19 сентября 2010, 09:45 #208

paren_na_kamaze, ну во всяком случае зная это, есть вариант избежать оставления части подвески в канализационной системе города. Цель то курсов ведь не разом превратить всех в мега гонщиков у которых не будет экстремальных ситуаций, а обезопасить водителей, дав им варианты решения некоторых проблем.

На счёт видео...а кто сказал что там была не девушка? Может девушка и была?..

А чего эта "белка" взбесилась я вообще не понимаю. Вообще не адекватный мужик.

19 сентября 2010, 19:27 #209

как избежать опасной ситуации на дороге? Ответ прост: Надо думать- что ты умный, а другии дуроки. Т.Е. быть внимательным и думать

19 сентября 2010, 22:27 #210

Зубастик, 6 сентября 2010, 04:46

Может быть... Но иногда по другому не получаецо. Вот самый распространённый пример - узкая дорога через перевалы. Едет какая-то челитра на 40-60 км/ч. За ней собирается хвост машин. Нет что бы встать к обочине пропустить хвостик, как это часто грузовики делают - этот чмырь спецом будет так ехать. Ибо чем задроченнее машина, тем гаже тип за рулём! Поэтому кода торопишься, приходится ити на риск, обгонять наугад!

Почему же нас это так раздражает? Отнеситесь к этой ситуации философски - ну едет 40-60 км, можно ведь не раздражаться, а посочувствовать водителю - машинка у него (нее) гаденькая, кондея нет, радио небось не работает, ехать быстрее не может, а то че-нить отвалится на ходу, бедненький, не едет, а мучается. А у тебя машина крутая, и кондей пашет, и сабвуферы орут - не езда а сплошное удовольствие.

А ехать по узкой дороге через перевалы выше 40-60 км - уже самоубийство. А торопитесь-то куда - на тот свет, или смертельно больного до больницы везете? Мне кажется, что лучше на этом свете куда-нибудь опоздать, чем на тот раньше времени отправиться, или кого-то отправить.

А Вам обидно потом не будет, что Вы попадете в аварию, а челитра попрет себе дальше спокойненко?

1...45678...15
Самое популярное