8 сентября 2010, 13:40 #141
Всем кто соомневается, что ПР самый безопасный - пройдите плз по этим веткам http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503 http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=497 http://news.mail.ru/tag/434/
8 сентября 2010, 19:57 #142
paren_na_kamaze, 6 сентября 2010, 01:06
Тогда это бессмысленная трата денег! Одного руления в экстренных ситуациях мало-нужны навыки грамотного дросселирования и торможения в таких ситуациях, а это уже зависит от типа привода автомобиля, посему одного руления мало, тем более на тренажёре! Купите книгу Э. Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения". Просто почитайте, проанализируйте!
кстати вот эту подготовку на тренажерах придумал именно Цыганков, именно он первый придумал обучать водителей на тренажорах
8 сентября 2010, 21:16 #143
Молоток, 8 сентября 2010, 19:57
кстати вот эту подготовку на тренажерах придумал именно Цыганков, именно он первый придумал обучать водителей на тренажорах
да я не против такой подготовки, а только за! но после тренажёров нужна подготовка на автодроме-без нее упражнения на тренажёре безрезультатны! в книге он и об этом пишет!
у кого есть желание-использую книгу, свою машину, и закрытую площадку можно многому научиться и многое понять-это и руление, и способы торможения, и перестановки, прохождение поворотов на различных скоростях и проч!
9 сентября 2010, 05:33 #144
Вот тут ещё сайтик оперативных сводок по дорогам Владика http://vlmax.ru/
9 сентября 2010, 07:05 #145
Зубастик, 8 сентября 2010, 12:45
ЛР то же на обгонах бьётся, если ещё не заметил... Что до процентеа то посмотри обе мои ветки, зайди на Мэйле в раздел ДТП!
Алексей! Просматриваю иногда твои ветки. Очень часто все очень спорно.
9 сентября 2010, 10:03 #146
Зубастик, 8 сентября 2010, 13:30
Как уже мну одолели эти залепы насчёт аварийки ПР...
И все по конкретнее, на счет данной статистике
http://kem.kp.ru/daily/24346.4/535714/
В данных случаях -аварии именно при обгонах с выездом на встречку и иненно с ПР!
9 сентября 2010, 10:18 #147
Андрей 1974, 9 сентября 2010, 10:03
И все по конкретнее, на счет данной статистике
http://kem.kp.ru/daily/24346.4/535714/
В данных случаях -аварии именно при обгонах с выездом на встречку и иненно с ПР!
Возможно от того, что прулей гораздо больше чем левшей у нас? Андрей, думаешь в регионах зауралья статистика лобовых столкновений меньше? Я писал об этом в #138
Конечно согласен, что на леворукой обгонять проще по прямой трассе.
И вот: http://wroom.ru/index.php?id=club_japan_forumtopic&topic=1758
9 сентября 2010, 10:42 #148
Стата/факты на стороне ПР, как бы кому это не мешало...
9 сентября 2010, 12:43 #149
ЛёХа! Ты не совсем прав! Вот 7 сентября лётчики в Коми посадили ТУ-154 М на полосу 1 км 200 м, при нормальной длине ВПП для этого самолёта 2 км 600 м! Слышал наверно в новостях! Так это я к чему-дело то в лётчиках, а не в самолёте! Не было бы опыта и головы на плечах у последних-убили бы и самый навороченый боинг или аэробус! Так и тут-дело не только в руле (левый/правы), но в голове того, кто за этим рулём сидит! А если она не работает, то уж извините... Но ни правый, ни левый руль тут не причём!
9 сентября 2010, 19:11 #150
paren_na_kamaze, 7 сентября 2010, 21:51
От всех бед на дороге избавит только непоявление на ней!
Книгу порекомендовал для чтения!
Да, а что вы понимаете под профессиональным водителем?
Вот у меня батя, имеет все категории, работал и на С, и на Е, и на Д! Общий стаж за рулём 32 года! Но он не заканчивал никаких курсов! Он не профессионал?!
На счет первого - согласен. Но сидя дома умрёшь от того, что тебя долбанёт током. Так что это банально и малоэффективно.
Книга... Книга - только теория. Кстати систему тренажёров придумал любимый Вами Циганков
Профессиональный водитель - это тот водитель, который имеет наибольшее количество опыта. Опыт зависит не от стажа, а от ситуаций, которые пришлось преодолеть. Чем больше смог преодолеть, тем опытнее стал.
Ты можешь ездить 50 лет из дома на работу по примой с одним светофором и это тебя не сделает опытнее парня, который ездит 3 года, но уже научился методом проб и ошибок или этих самых курсов справляться с трудностями на дороге.
9 сентября 2010, 19:25 #151
Профессиональный водила это не тот кто вышел из опасной ситуации живой и невредимый а тот кто заранее её предугадал эту ситуацию и принял все возможные меры что бы в неё не попасть, как то так...
9 сентября 2010, 21:48 #152
wheelman, 9 сентября 2010, 19:11
Профессиональный водитель - это тот водитель, который имеет наибольшее количество опыта. Опыт зависит не от стажа, а от ситуаций, которые пришлось преодолеть. Чем больше смог преодолеть, тем опытнее стал.
Ты можешь ездить 50 лет из дома на работу по примой с одним светофором и это тебя не сделает опытнее парня, который ездит 3 года, но уже научился методом проб и ошибок или этих самых курсов справляться с трудностями на дороге.
Я Вам привёл конкретный пример с моим отцом, а вы отписались общей фразой так и не ответив на мой конкретный вопрос!
visitor
9 сентября 2010, 22:05 #153
Wheelman, что-то я не пойму, ты должен сам себе создавать ситуации на дороге, а потом их продолевать что-ли. Блин, как чукотский пионер-сначала создает трудности, а потом их преодоляет!!!
9 сентября 2010, 23:21 #154
paren_na_kamaze, я достаточно четко написал, что стаж и категория прав ни о чем не говорят. Судить по этим данным о профессионализме водителя - нереально.
serg1971, не передергивай мои слова, я такого не говорил.
9 сентября 2010, 23:26 #155
wheelman, 9 сентября 2010, 23:21
paren_na_kamaze, я достаточно четко написал, что стаж и категория прав ни о чем не говорят. Судить по этим данным о профессионализме водителя - нереально.
что значит нереально? если я не вожу каждый день автобус-то у меня нет опыта управления этой машиной в том объёме, кто на нём работает! Это справедливо в любой профессии!
visitor
9 сентября 2010, 23:29 #156
Wheelman твоя цитата:"Опыт зависит не от стажа, а от ситуаций, которые пришлось преодолеть. Чем больше смог преодолеть, тем опытнее стал".Так вот, чтобы ситуацию преодолеть в нее нужно попасть. А чтобы в нее попасть, ее нужно создать. Не правда ли ???
10 сентября 2010, 06:21 #157
paren_na_kamaze, 9 сентября 2010, 12:43
ЛёХа! Ты не совсем прав! Вот 7 сентября лётчики в Коми посадили ТУ-154 М на полосу 1 км 200 м, при нормальной длине ВПП для этого самолёта 2 км 600 м! Слышал наверно в новостях! Так это я к чему-дело то в лётчиках, а не в самолёте! Не было бы опыта и головы на плечах у последних-убили бы и самый навороченый боинг или аэробус! Так и тут-дело не только в руле (левый/правы), но в голове того, кто за этим рулём сидит! А если она не работает, то уж извините... Но ни правый, ни левый руль тут не причём!
Вот тут ты канкретна не прав, чел! Ту-154 чертовски надёжный самолёт, может на одном движке при полной нагрузке приземлиться, на 2-ух лететь. Его аналоги амеровские так не вывозят. С такими неисправностями, как возникли на борту ни один бы Боинг не сел, какими бы не были асами пилоты!
10 сентября 2010, 10:11 #158
Лёх, Зубастик, ТУшка смогла сесть только из-за профессионализма пилотов.
10 сентября 2010, 10:21 #159
Да уж а меня ждет первая зима... Как к ней подготовится?? Ну зимнюю резину то я уже купил Кстати у нас идет первый снег
10 сентября 2010, 10:22 #160
димон77, 9 сентября 2010, 19:25
Профессиональный водила это не тот кто вышел из опасной ситуации живой и невредимый а тот кто заранее её предугадал эту ситуацию и принял все возможные меры что бы в неё не попасть, как то так...
Согласен на все 100%!!! Так же как хороший шахматист играет на 3-5 хода вперед. Так и профи на дороге заранее прогнозирует и видит опасную ситуацию. На том он и профи, что в них не попадать.
10 сентября 2010, 12:41 #161
Зубастик, 10 сентября 2010, 06:21
Вот тут ты канкретна не прав, чел! Ту-154 чертовски надёжный самолёт, может на одном движке при полной нагрузке приземлиться, на 2-ух лететь. Его аналоги амеровские так не вывозят. С такими неисправностями, как возникли на борту ни один бы Боинг не сел, какими бы не были асами пилоты!
Алексей! Самолёт летает не из за наличия двигателей, а благодаря крылу, вернее пониженному давлению над ним! Двигатели нужны чтобы разогнать самолёт-чтобы был набегающий поток воздуха-далее своё дело делает крыло! И при отказе двигателей можно посадить ЛЮБОЙ самолёт только за счёт мастерства пилота!
При отказе всех двигателей на 10 км и средней скорости пассажирского пепелаца 850 км/ч на этой высоте можно смело планировать на 100-120 км!
10 сентября 2010, 12:48 #162
Dmitrii86, 10 сентября 2010, 10:21
Да уж а меня ждет первая зима... Как к ней подготовится?? Ну зимнюю резину то я уже купил Кстати у нас идет первый снег
Когда выпадет снег и все застынет, рекомендую покататься по автодрому, нужно "почувствовать" машину. Потренироваться в разворотах, в прохождениии поворотов. Попробовать машину в заносе, как себя поведет при экстренном торможении. Полученные таким образом навыки очень пригодяться на зимней дороге! Удачи.
10 сентября 2010, 13:01 #163
Андрей 1974, 10 сентября 2010, 12:48
Когда выпадет снег и все застынет, рекомендую покататься по автодрому, нужно "почувствовать" машину. Потренироваться в разворотах, в прохождениии поворотов. Попробовать машину в заносе, как себя поведет при экстренном торможении. Полученные таким образом навыки очень пригодяться на зимней дороге! Удачи.
А я бы посоветовал первые дни первого снега отказаться от машины! Многие не успевают переобуться, привыкнуть к новым условиям движения, и даже если вы будете аккуратны, легко в такое время найдётся тот, кто привык прижиматься сзади вплотную, забывая, что уже не лето и тормозной путь больше!
10 сентября 2010, 15:17 #164
Полигон было бы неплохо но ведь и новую зимнюю резину нужно "обкатать" сначало Пусть пока в гараже постоить через пару дней +15 обещают
10 сентября 2010, 20:32 #165
У меня созрел вопрос. Сначала Вы говорите, что подготовка на тренажерах - это
paren_na_kamaze, 6 сентября 2010, 01:06
Тогда это бессмысленная трата денег!
а потом говорите
paren_na_kamaze, 8 сентября 2010, 21:16
да я не против такой подготовки, а только за!
так что реально то думаете?
10 сентября 2010, 21:37 #166
а реально - любая подготовка на тренажерах должна закрепляться практическими навыками
10 сентября 2010, 22:04 #167
Молоток, 10 сентября 2010, 20:32
У меня созрел вопрос. Сначала Вы говорите, что подготовка на тренажерах - это
а потом говорите
[Q name=paren_na_kamaze, 8 сентября 2010, 21:16]
да я не против такой подготовки, а только за!
так что реально то думаете? [/Q]
А Вы зря не привели до конца вторую цитату, там мой ответ, что я думаю, повторюсь:
да я не против такой подготовки, а только за! но после тренажёров нужна подготовка на автодроме-без нее упражнения на тренажёре безрезультатны! в книге он и об этом пишет!
10 сентября 2010, 23:35 #168
вот еду вечером сегодня от родителей своей девушки домой! дело происходит за городом, дорогу знаю наизусть, впереди S-образный участок, первый поворот закрытый, еду ровно 90 (могут стоять гайцы)-так вот, выезжаю из первого поворота, а на моей полосе мне чёрная приора, он как раз выскочил из второго поворота, метров 100 до него и прёт на встречу-через секунду вернулся на свою полосу, я даже притормаживать не стал-слева встречка-если я туда-то и он может туда, ровно как и я на свою обочину-может и он на неё, притом вообще не известно-может он там укуреный!
и самое противное и страшное-это принятие решения! почему единицы становятся классными гонщиками?
у этих людей отключается думалка на собственный вопрос-а что будет, если это или это? надо принятое решение исполнять мгновенно, если оно пришло-значит оно верное-инстинкт самосохранения сработал! а только задумался... 90 км/ч мои, 90 его-25 м/с и 25 м/с-на сокращение расстояния между нами (приблиз. 100 метров) до 0 метров надо 2 секунды!
10 сентября 2010, 23:50 #169
staal, 10 сентября 2010, 23:47
Как надоело твою "умную" бредятину читать!!!
жаль нельзя минус ещё один поставить, да?! или 2?! или 100?!
а чего комментарий-то удалил?
10 сентября 2010, 23:54 #170
paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 23:35
вот еду вечером сегодня от родителей своей девушки домой! дело происходит за городом, дорогу знаю наизусть, впереди S-образный участок, первый поворот закрытый, еду ровно 90 (могут стоять гайцы)-так вот, выезжаю из первого поворота, а на моей полосе мне чёрная приора, он как раз выскочил из второго поворота, метров 100 до него и прёт на встречу-через секунду вернулся на свою полосу, я даже притормаживать не стал-слева встречка-если я туда-то и он может туда, ровно как и я на свою обочину-может и он на неё, притом вообще не известно-может он там укуреный! и самое противное и страшное-это принятие решения! почему единицы становятся классными гонщиками? у этих людей отключается думалка на собственный вопрос-а что будет, если это или это? надо принятое решение исполнять мгновенно, если оно пришло-значит оно верное-инстинкт самосохранения сработал! а только задумался... 90 км/ч мои, 90 его-25 м/с и 25 м/с-на сокращение расстояния между нами (приблиз. 100 метров) до 0 метров надо 2 секунды!
Ехали на рыбалку в соседнюю область, я в качестве пассажира. Медвежий угол. За рулём преподаватель автошколы с 30-ти летним стажем. Дорога- бетонка килиметров 30. Едем по левой полосе, т. к. колдобин меньше, скорость около 100 км. На встречу шпарит авто с нехилой скоростью и то же по левой полосе со своей стороны. Маргнули фарами, он то же, так и разъехались не сбавляя скорости. Я был в шоке До сих пор вспоминаю, как в Англии блин
10 сентября 2010, 23:56 #171
dmitrymatveev2011, 10 сентября 2010, 23:54
Ехали на рыбалку в соседнюю область, я в качестве пассажира. Медвежий угол. За рулём преподаватель автошколы с 30-ти летним стажем. Дорога- бетонка килиметров 30. Едем по левой полосе, т. к. колдобин меньше, скорость около 100 км. На встречу шпарит авто с нехилой скоростью и то же по левой полосе со своей стороны. Маргнули фарами, он то же, так и разъехались не сбавляя скорости. Я был в шоке До сих пор вспоминаю, как в Англии блин
тоже приходилось так, и не раз, правда на меньших скоростях! так это всё от наших "хороших" дорог!
10 сентября 2010, 23:59 #172
paren_na_kamaze, 10 сентября 2010, 23:56
тоже приходилось так, и не раз, правда на меньших скоростях! так это всё от наших "хороших" дорог!
Согласен
10 сентября 2010, 23:59 #173
dmitrymatveev2011, 10 сентября 2010, 23:54
Ехали на рыбалку в соседнюю область, я в качестве пассажира. Медвежий угол. За рулём преподаватель автошколы с 30-ти летним стажем. Дорога- бетонка килиметров 30. Едем по левой полосе, т. к. колдобин меньше, скорость около 100 км. На встречу шпарит авто с нехилой скоростью и то же по левой полосе со своей стороны. Маргнули фарами, он то же, так и разъехались не сбавляя скорости. Я был в шоке До сих пор вспоминаю, как в Англии блин
Ну так на встречке всегда дорога лучше, не замечал никогда?
11 сентября 2010, 00:02 #174
димон77, 10 сентября 2010, 23:59
Ну так на встречке всегда дорога лучше, не замечал никогда?
Так и есть
11 сентября 2010, 00:10 #175
Было мне 18 лет, еду я на батином ЗАЗ 968, навстречу колонне машин. Тут из этой колнны вырывается мне прямо в лоб машина, я испугался и тупо жал тормоз, а он мне навстречу, по моей обочине меня объехал. моя неопытность меня спасла.