Опасные ситуации на дорогах. Как их избежать?

12345...15

Дед Моросс

Николай

13 августа 2009, 18:22 #1

Часто, избежать сложной ситуации на дорогах, бывает гораздо проще, чем искать потом пути выхода из них. Неоправдано оставленая тема"...о грузовиках", имеет право быть продолжена. Только уже в более широком варианте. Заодно поговорим о вежливости и взаимопонимании на дорогах! Как предостеречь другого водителя, какими "знаками" и "сигналами" пользуемся, как общаемся на дороге?

Чтоб быть понятней друг другу - пишите!

Дед Моросс

Николай

13 августа 2009, 18:34 #2

Пропуская вперёд себя, явно "бомбящую" тонированную "пятёрку", стоит ожидать того, что она неожиданно включит поворотник на выезд обратно туда откуда вылезла, или на поворот далее из ряда. Не всегда намерения соответствуют действительности--это просто может быть обычная благодарность, а одна из лампочек не работает! будьте внимательней

13 августа 2009, 19:21 #3

Недавно, на трассе были свидетелями происшествия. После не большого дождя, парень на Ланосе, решил съехать на обочину, последствия были впечетляющие, кувырок через голову - это мягко сказанно, летели и парень и машина очень долго, с переворотами. Хорошо, что на встречке ни кого не было, т. к. летел он на встречную полосу, и пропахал поле с подсолнухами на противоположной стороне. Мы остановились, чтобы как-то помочь, слава Богу водитель, остался жив, машина изрядно помята, парень получивший порцию адреналина, был просто не адеквате...( но жив).

Aleksan

Санёк

13 августа 2009, 19:37 #4

Когда была пятёрка, ехал в Тольятти по трассе М5, впереди две фуры, дождь, и как не странно ни одной встречки. Я устав глотать клубы грязи с под колёс фуры (тягачи были вроде МАN и Мерс), начал свой манёвр, кто бы думал, что с просёлочной дороги выскачит УАЗ мне на встречу, а фуры начнут гнать 140 км/ч. Маргал фарами, слава Богу, что водилы фур оказались нормальными мужиками и дали втиснуться между ними, обычно такого не бывает. Всётаки надо на дорогах друг другу помогать, а не палки в колёса совать. Спасибо этим мужикам.

17 августа 2009, 18:21 #5

Кода машина резвая и управляемость хорошая, можно чуствовать себя на дороге нереально уверенно - например могу оттормаживаться в поворотах или наоборот ускорЯться, кАтапультировать с места что бы вклиниться в плотный поток с второстепенки на главную, на коротком участке в спортивном режиме резко ускориться при обгоне и быстро оотрмозиться, кода влезаю в карман между фурами!

ckam@

Максим

17 августа 2009, 18:29 #6

дааа, зубастик тебе просто необходима очень безопасная машина

G-500

Евгений

17 августа 2009, 18:44 #7

Зубастик, ты бы по осторожнее был бы "между фурами" Сколько раз про таких в новостях читал. Не важно Субара у тебя или Круйзер. У меня тоже резвый, попрочнее Субаря (рама как никак, да и вес соответственный) но так не "маневрирую". Просто совет - будь осторожнее, не важно какая у тебя машина, как правило похороны проходят у всех одинаково.

18 августа 2009, 05:04 #8

Да понимаю, спс за совет, но кода нескока идёт паровозиком, тока такой пошаговый обгон и возможен!

30 августа 2009, 06:58 #9

60 летние пешеходы, пробегающие через дорогу, тоже думают, что они резвые...

30 августа 2009, 07:08 #10

Надо оценивать свои возможности на полигоне, что я и сделал кода купил машину, у нас есть картодром, тама я её тестил!

ckam@

Максим

30 августа 2009, 18:39 #11

тоесть ты зубастик професионал?

DATSUK.13

30 августа 2009, 21:41 #12

ckam@ не смеши, если только во владении языком.

31 августа 2009, 04:30 #13

Ну не совсем, но в нелегале участвую достаточно успешно! Хотя что бы проверить ходовые качества машины, профи быть не обязательно.

31 августа 2009, 07:58 #14

Зубастик, не забывай, что ты свою машину тестил, а другие нет. Сам же доказал как некоторые "Асы" водят. Некоторые попадая в экстренную ситуацию просто бросают руль и давят на газ.

31 августа 2009, 10:50 #15

URAL согласен на 100%

ckam@

Максим

31 августа 2009, 11:43 #16

Зубастик, тоесть ты будучи не совсем професионалом протестил машину?

31 августа 2009, 11:53 #17

А что, что бы проверить как она ведёт себя в поворотах, на какой скорости начинается снос, как тормозит до фига асом быть нада?

ckam@

Максим

31 августа 2009, 12:08 #18

да нет, что ты, так интересуюсь, не принимаи близко к сердцу.

Митяй

Дмитрий

31 августа 2009, 12:12 #19

Всё новые, и новые способности открываются у спеца по машинам зубастика, он оказывается ещё и гонщик, гоняет по полигонам, вклинивается между фурами, оттормаживается, ускоряется, просто п...ц, перец!

31 августа 2009, 14:28 #20

Да всё таки-стритрейсинг реальный спорт! :)

ckam@

Максим

31 августа 2009, 22:04 #21

а расскажи о этом спорте подробнне.

1 сентября 2009, 04:52 #22

А ты Стритрейсеров и Форсажи посмотри, тама конечно приукрашено, но суть одна и та же!

ckam@

Максим

1 сентября 2009, 11:33 #23

тоесть вы такие лихие прани которые гоняют по ночным дорогам, с заносами и визгом резины, дым тормозных колодок и адреналин?

1 сентября 2009, 14:48 #24

Типа того!!

Дед Моросс

Николай

21 сентября 2009, 14:30 #25

Сегодня на Новослободской, видел такую ситуацию. Еду в левом ряду-центр, скорость "никакая", из=за Газели позади меня, вылетает "тарахтелка" и начинает вышивать "гладью" между машинами. В очередной раз выскочив из под "Транзита", он успешно причалил в зад Паджерика.(фото прилагается) Пока я добрался до места события, мотоциклист уже сбежал из своего шлема, к палатке за водой, а водитель Паджерика, неусыпно контролировал его передвижения.

Вот все говорят-пропускайте мотоциклиста, сохраните жизнь...Ну и всё такое. А что сами мотоциклисты сделали для того, чтоб следовать вышеупомянутым правилам? Что кроме нарушений и постоянных перегазовок (типа-"пропусти") они знают? Как подстраховаться в ситуации, когда ты НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕШЬ?

Может есть среди нас "действующие"чемпионы, подскажите логику? И нам ездить будет проще, и вам безопасней.

Кстати,рекламный щит на фото,как нельзя к месту,демонстрирует "логику езды".

Изображение

21 сентября 2009, 20:57 #26

Вот про мотоцикл сказали а что думаете про другую напасть - мотороллеры? Вот им вообще никаких правил соблюдать не надо и ответственности тоже никакой! Если он заденет машину, то скорей всего скроется в ближайших дворах и никак его там не догонишь, а как останавливать это совсем непонятно. Номеров нет, техталона нет, прав нет, страховки (самое главное) тоже нет! Можно ездить даже пьяным!-приравнивается к велосипеду! Как можно быть участником дорожного движения не имея ОСАГО ?!-вот самый главный вопрос!

21 сентября 2009, 23:33 #27

Аctros- в самую точку попал!!! Если транспортное средство выезжает на дорогу ОБЩЕГО пользования-так СТРАХОВКА ответственности ДОЛЖНА БЫТЬ!

Дед Моросс

Николай

22 сентября 2009, 00:36 #28

Ну, про этих "сухариков", я вообще молчу...Сейчас у нас мода пошла, садиться на эти пылесосики, всем кто в состоянии руль в руках удержать! И не важно как долго его удержат. И что совсем непонятно, так это то КАК управляют? Единственное, что радует--небольшая скорость. А то ужас, что было-бы! А насчёт всяких там царапин, и прочего, надо-бы посмотреть, ведь есть наверное гдето прописанные установки на эту тему. Может кто знает?

22 сентября 2009, 06:13 #29

У нас байкеры просто с катушек съехали чуть ли не каждую неделю в мясо разбиваются!

22 сентября 2009, 14:38 #30

Скоро сезон закончится и родственники "КАМИКАДЗЕ" тихонько вздохнут с облегчением... Ну и все остальные наверное тоже

Дед Моросс

Николай

22 сентября 2009, 14:43 #31

А они везде молотятся. Помоему, у них даже "фишка" такая существует--не "битый", значит не "крутой".В принципе, когда красивые вещи"выписывают", красиво смотреть.

Потом, после, когда всё печально, от дурости заканчивается, на них жалко смотреть, иногда даже страшно. Как подумаешь из-за ЧЕГО всё это...

22 сентября 2009, 14:50 #32

30 октября 2009, 04:41 #33

Но самая большая опасность от гонсчегов Как меня задрали всякие шумахеры на короллах с китайскими прямотоками!

Дед Моросс

Николай

1 ноября 2009, 02:36 #34

youtube.com/watch?v=ZC5xsYgDkgE

5 июня 2010, 22:23 #35

просто мистика. с 07 01 10 у меня 4 дтп. слава богу без серьёзных последствий. но это меня уже напрягает. я стараюсь избегать экстрима но неприятности ждут на каждом шагу. то встречный авто сбивает пласт. бардюр и он летит в меня. то кабан бросится под колесо. просто беда. что делать.20 лет без аварий а тут такое.

12345...15
Самое популярное