Опасные ситуации на дорогах. Как их избежать?

1...56789...15

20 сентября 2010, 23:30 #211

Молоток, 18 сентября 2010, 15:18

ну раз опыта особого в вождении мало, то я бы посоветовал конечно еще поездить в больших потоках машин, чтоб уверенность получить. А потом уже можно и на курс вращения руля пойти. Если уверенность и сейчас есть - в принципе и сейчас можно. ВОдить умеете - вот и хорошо, это главное так сказать

ну водить типа умею, но не больше

короче в ближайшее время думаю пройти эту рулежку, че я не смогу что ли?

21 сентября 2010, 14:43 #212

Амина, иногда приходится топить педальку, так что...

димон77

Дмитрий

21 сентября 2010, 14:57 #213

Зубастик, 21 сентября 2010, 14:43

Амина, иногда приходится топить педальку, так что...

Не торопися Лёха а то успеешь Сегодня еду в левой полосе, впереди тошнит какая то ино, я не моргал не бибикал, он в право а я прямо а там камера на треноге Встречные даже никто не моргнул, теперь жду письмо счастья.

wheelman

Саня

21 сентября 2010, 20:54 #214

димон, письма может и не быть кстати. Иногда они не успевают их высылать и забывают... в общем "счастья" может не быть :)

fura, сможешь! Я ж смог! Там всё просто до банальности :) Желаю удачи!

22 сентября 2010, 22:20 #215

fura, 20 сентября 2010, 23:30

ну водить типа умею, но не больше

короче в ближайшее время думаю пройти эту рулежку, че я не смогу что ли?

Та сможете, просто лучше туда идти уже когда есть определенный опыт. Если чувствуете силы - то вперед конечно

wheelman

Саня

23 сентября 2010, 19:37 #216

А если не чувствуете, то всё равно идите. Аппетит приходит во время еды, как говорится

Tornado

Сергей.

23 сентября 2010, 20:02 #217

Молоток, 22 сентября 2010, 22:20

[Q name=fura, 20 сентября 2010, 23:30] ну водить типа умею, но не больше короче в ближайшее время думаю пройти эту рулежку, че я не смогу что ли?

Ну тогда как два пальца об асФальт.

Lewgen

Евгений

24 сентября 2010, 11:37 #218

Зубастик, 21 сентября 2010, 14:43

Амина, иногда приходится топить педальку, так что...

Ну ладно, что ты сам убиться можешь, так ведь других можешь убить (тьфу-тьфу-тьфу)!

24 сентября 2010, 19:50 #219

wheelman, 23 сентября 2010, 19:37

А если не чувствуете, то всё равно идите. Аппетит приходит во время еды, как говорится

Спасибо, записался уже на вращение руля, завтра послезватра буду проходить.

Надеюсь все получится у меня

wheelman

Саня

25 сентября 2010, 18:44 #220

Ну, в понедельник отзыв о курсе, ага? :)

26 сентября 2010, 12:38 #221

fura, 24 сентября 2010, 19:50

Спасибо, записался уже на вращение руля, завтра послезватра буду проходить.

Надеюсь все получится у меня

конечно получится там ничего сложного нет, только нужно как можно больше впитать информации

26 сентября 2010, 23:21 #222

fura, 20 сентября 2010, 23:30

ну водить типа умею, но не больше короче в ближайшее время думаю пройти эту рулежку, че я не смогу что ли?

А что Вы вкладываете в понятие "Ну водить типа умею"? Не рановато на рулежку?

27 сентября 2010, 05:54 #223

Не, турбина это весчь при обгонах на коротних участках на перевалах!

wheelman

Саня

27 сентября 2010, 16:23 #224

Amina, 26 сентября 2010, 23:21

А что Вы вкладываете в понятие "Ну водить типа умею"? Не рановато на рулежку?

Самое то. Не на летний же курс ему)) А рулёжка на тренажёрах проходит, так что нормально всё. За его сохранность можете быть спокойны )))

28 сентября 2010, 13:34 #225

Amina, 26 сентября 2010, 23:21

А что Вы вкладываете в понятие "Ну водить типа умею"? Не рановато на рулежку?

А вообще что может стать помехой? Вообще во многих школах малоопытных водителей только на такие курсы и пускают. Там нет ничего опасного, тренажеры - это как раз таки уровень водителей без стажа. Зато после тренажерной подготовки и тренировок можно будет уже и на другие курсы.

Рулежка - это как база, основа для дальнейших навыков вождения

wheelman

Саня

29 сентября 2010, 18:05 #226

Ну я думаю, что человек просто не был на этом курсе и не имеет представления, как он проходит. А проходит он безопасно. Максимум что на нём может случиться - живот от смеха лопнет или руки натрёшь до мозолей...

16 октября 2010, 20:32 #227

wheelman, 29 сентября 2010, 18:05

Ну я думаю, что человек просто не был на этом курсе и не имеет представления, как он проходит. А проходит он безопасно. Максимум что на нём может случиться - живот от смеха лопнет или руки натрёшь до мозолей...

ага, это точно. Вот подумывал пойти в скорости на зимний треннинг. Узнал - обалдел. Где-то в середине декабря аж запустят зимнюю программу. А так еще летний курс будет где-то до декабря, смотря какая погода. Ну это в Экстрим драйве так. Как в остальных - не знаю

wheelman

Саня

17 октября 2010, 11:07 #228

Зато сейчас летний курс - самый экстремальный. На холодном асфальте... самое классное, что может быть :)

К тому же в ЭкстримДрайве есть акция щас, типа покупаешь 3 курса и получаешь скидку в 5 к. Курсы только определённый - рулёжка, летний, зимний. При том летний заканчивают продавать 31 октября, а проводить его заканчивают 30 ноября. Так что есть время попасть почти на халяву ещё)

17 октября 2010, 16:11 #229

Ехал в этом году по трассе М-4 сгорели лампы габаритов и ближнего, на дальнем не поедеш большой поток встречных, мне один хороший водитель (здоровья и удачи ему) ззади подсвечевал туманками приличное растояние,потом пристроился за фурой так и проехал 300км.

17 октября 2010, 16:25 #231

Езда по встречке или по обочине говорит о не уважении перед другими участниками движения а не о опытности.

OKABAN

Олег

17 октября 2010, 17:41 #232

nexx, 17 октября 2010, 16:11

Ехал в этом году по трассе М-4 сгорели лампы габаритов и ближнего, на дальнем не поедеш большой поток встречных, мне один хороший водитель (здоровья и удачи ему) ззади подсвечевал туманками приличное растояние, потом пристроился за фурой так и проехал 300 км.

Вынимаешь предохранитель левого дальнего и чешешь на правой дальней, и нет проблем!

paren_na_kamaze

Дмитрий

17 октября 2010, 19:07 #233

nexx, 17 октября 2010, 16:11

Ехал в этом году по трассе М-4 сгорели лампы габаритов и ближнего, на дальнем не поедеш большой поток встречных, мне один хороший водитель (здоровья и удачи ему) ззади подсвечевал туманками приличное растояние, потом пристроился за фурой так и проехал 300 км.

Корректором можно опустить дальний свет вниз и спокойно продолжить движение, никого слепить не будете!

18 октября 2010, 22:27 #234

wheelman, 17 октября 2010, 11:07

Зато сейчас летний курс - самый экстремальный. На холодном асфальте... самое классное, что может быть :)

К тому же в ЭкстримДрайве есть акция щас, типа покупаешь 3 курса и получаешь скидку в 5 к. Курсы только определённый - рулёжка, летний, зимний. При том летний заканчивают продавать 31 октября, а проводить его заканчивают 30 ноября. Так что есть время попасть почти на халяву ещё)

Ну успеть можно, но именно на зимний хочу уже. Хотя действительно после заморозков - езда на автодроме считай реальное вождение по трассам в дни жестянщика. Многому можно научится новому думаю. Хотя я ни одного из этих курсов не прошел, можно и подумать

wheelman

Саня

19 октября 2010, 14:36 #235

Молоток, в ЭкстримДрайве сейчас акция - три курса купил (Рулёжка, летний, зимний), 5 к скидки получил... Так что думай, может есть смысл пройти весь курс курсов? :))

21 октября 2010, 00:23 #236

wheelman, 19 октября 2010, 14:36

Молоток, в ЭкстримДрайве сейчас акция - три курса купил (Рулёжка, летний, зимний), 5 к скидки получил... Так что думай, может есть смысл пройти весь курс курсов? :))

Та вот думаю еще. Ни одного курса из этих не проходил. Не знаю только успею ли. Короче подумаю еще, может все-таки возьму полный набор со скидочкой) Пройти можно летний вроде аж до конца ноября. Главное успеть купить.

21 октября 2010, 10:33 #237

Ну тут мну кой-чё подкину по поводу безопасности... Ремень, если его верхний фиксатор переаещается по высоте, нужно настроить так, что бы лямка лежала на плече, ибо на скорости больше 65 км/ч она ломает ключицу! Так же подголовник сиденья нужно настроить так по высоте, что бы он находился на уровне ушей. Спинка сиденья откидываецо так, что бы при обычной посадке до подголовника башка пролетала не больше 10 см.!

21 октября 2010, 16:08 #238

Опасных ситуаций на дорогах РФ не избежать к сожалению почти никому и никогда неудастся.

Все меры, которые ! реально! помогут изменить что-то, очень дорогостоящие. Государству это не выгодно, ему легче делать озабоченный вид, валить все на ГИБДД, и закручивать гайки по штрафам.

Одна из действенных мер, по примеру развитых стран это разделительная БЕТОННАЯ полоса, по сути забор, между встречными потоками движения или широкая полоса безопасности (быстрое движение по которой невозможно) на учасках дороги, где разрешена скорость выше 60 км в час. Сделать это естественно можно, но продавать свои виллы, яхты, заводы, газеты, пароходы они не будут ради вас или нас, вобщем народных масс.

Если каждый из нас будет ответственнее относится к своей и чужой жизни, и лишний раз не "рвать со сфетофора...обгонять на повороте, по правой полосе, перед перекрестком и много чего еще...) уже будет чуточку безопаснее.

wheelman

Саня

21 октября 2010, 21:52 #239

Starper7, а почему ты считаешь, что навыки и умения избегать заноса, бороться с ним, уходить от внезапно появившихся препятствий - не ! реально! помогают? О_о

22 октября 2010, 20:15 #240

Starper7, 21 октября 2010, 16:08

Опасных ситуаций на дорогах РФ не избежать к сожалению почти никому и никогда неудастся.

А никто и не говорит о том, что возможно полностью избежать опасные ситуации. Это можно сделать только если ездить на метро. Или дома сидеть

Мы говорим о том, что возможно только уменьшить вероятность попадания в ДТП с помощью разных курсов контраварийного вождения, тренировок и повышения навыков безопасного вождения. а избежать на 100% невозможно - это естественно.

Walot

Владимир

22 октября 2010, 23:05 #241

Tornado, 24 августа 2010, 16:02

На днях катался на Кавасаки-1200 куб, это чума просто, даже пожалел что мне не 25, а то бы наверное приобрёл. Блин дураку под полтиник а радовался как пацан...

Надо радоваться тому, что ты ещё такой и радуешся таким вещам.

Walot

Владимир

22 октября 2010, 23:46 #242

paren_na_kamaze, 27 августа 2010, 15:07

жаль не все понимают! вот еду вечером в субботу, на встречу как я понял уазик (хантер)-2 родные фары+4 на кенгурине+2 птф-и все включены!!!-слепит ужасно, я ему моргнул дальним 2 раза, поскольку ехали медленно, проезжая деревню, так этот ушлёпок взял и дальний врубил! батя мой предложил развернуться и догнать и расхерачить сначала ему голову, а потом эту люстру!

В Якутии шофера обвешивали свои грузовики фарами и друг перед другом понтовались слепя друг друга, (в пределах разумного конечно, но и придурков хватало) у нас шофёр Саня так поставил на свой новый урал всего одну на место фары искателя, посадочную самолётную 28v. Днём невозможно было смотреть , так он ей наказывал таких.

wheelman

Саня

23 октября 2010, 21:00 #243

Молоток, даже в метро опасно ездить ;)

Курсы не спасают, а помогают спастись. И гарантии в 100% никогда не было и нет.

Walot, Я слышал, да, о самолётном прожекторе - "один раз моргнёшь, продолжает на дальнем ехать, второй раз моргнёшь, не понимает, тогда включаешь эту лампу и едешь на пофиг :)"

OKABAN

Олег

24 октября 2010, 01:56 #244

Walot, 22 октября 2010, 23:46

В Якутии шофера обвешивали свои грузовики фарами и друг перед другом понтовались слепя друг друга, (в пределах разумного конечно, но и придурков хватало) у нас шофёр Саня так поставил на свой новый урал всего одну на место фары искателя, посадочную самолётную 28v. Днём невозможно было смотреть , так он ей наказывал таких.

Слишком жестоко! Но порой и мне бы такой фонарик не помешал!

24 октября 2010, 22:15 #245

wheelman, 29 сентября 2010, 18:05

Ну я думаю, что человек просто не был на этом курсе и не имеет представления, как он проходит. А проходит он безопасно. Максимум что на нём может случиться - живот от смеха лопнет или руки натрёшь до мозолей...

Да, тренажерчики - это и правда весело, проходили мы это. Только неопытные водители, которые "типа водить умеют", бывают разными, некоторые педали путают, в гараж въехать даже передом не могут, про парковку вообще молчу, не могут в потоке ориентироваться, едут как будто по минному полю прилипнув к лобовому стеклу. Какое отношение к этому рулежка имеет?

Водитель как ребенок, должен осваивать навыки вождения поэтапно. Ну нельзя ребенка сразу учить ходить, если он еще сидеть не умеет.

25 октября 2010, 00:10 #246

Amina, 24 октября 2010, 22:15

Да, тренажерчики - это и правда весело, проходили мы это. Только неопытные водители, которые "типа водить умеют", бывают разными, некоторые педали путают, в гараж въехать даже передом не могут, про парковку вообще молчу, не могут в потоке ориентироваться, едут как будто по минному полю прилипнув к лобовому стеклу. Какое отношение к этому рулежка имеет?

Водитель как ребенок, должен осваивать навыки вождения поэтапно. Ну нельзя ребенка сразу учить ходить, если он еще сидеть не умеет.

Не много не понял вопроса.

Рулежка и есть первый этап освоения навыков безопасной езды. На ней имитируют разные экстремальные ситуации и выходы их них, скоростное вращение руля и все такое. Если это проходили - то думаю знакомо.

А то что вы вначале описали - это ближе к курсу о парковке и габаритах, можно после рулежки пройти.

А вы что-то кроме рулежки проходили? и где проходили?

1...56789...15
Самое популярное