25 октября 2010, 01:05 #247
Как обучают на курсах я не знаю, спорить не буду. Контраварийным вождением (в т. ч. рулежка, прохождение поворотов, разное покрытие и т. д.) занималась со своим инструктором по вождению, нужно было для работы водителем. До сих пор с благодарностью вспоминаю его за свои 150 тыс. безаварийного пробега. Тьфу-тьфу.
Не думаю что сначала рулежка, а потом парковка и габариты это правильная последовательность обучения навыкам вождения.
Все-таки для рулежки важно не только умение быстро крутить баранку, нужно еще владеть различными приемами торможения, нужно понимать в каком положении у тебя колеса при различном положении руля, нужно знать габариты, и много еще чего, да просто важна правильная посадка. А много вы видели новичков, которые хотя бы правильно сидят, ведь практически все грудью на руле, а в таком положении скоростное руление очень затруднительно.
Но это мое личное мнение.
25 октября 2010, 01:08 #248
Amina, 25 октября 2010, 01:05
А много вы видели новичков, которые хотя бы правильно сидят, ведь практически все грудью на руле, а в таком положении скоростное руление очень затруднительно.
посадка может быть неправильной не только у новичков! человек может сидеть удобно, как правило так и настраивают кресло, руль, но не всегда эта посадка правильная!
25 октября 2010, 01:19 #249
Согласна, но опытные водители, как правило сидят дальше от руля, следовательно амплитуда рук больше.
25 октября 2010, 01:39 #250
Amina, 25 октября 2010, 01:19
Согласна, но опытные водители, как правило сидят дальше от руля, следовательно амплитуда рук больше.
...и опыт-сын ошибок трудных...
25 октября 2010, 01:48 #251
Лучше учиться на чужих ошибках. А неопытность как и молодость - это недостаток, который с годами проходит.
25 октября 2010, 01:53 #252
Amina, 25 октября 2010, 01:48
Лучше учиться на чужих ошибках. А неопытность как и молодость - это недостаток, который с годами проходит.
так а если некоторые не хотят учиться на чужих ошибках?
пример. пятница, 6 вечера, один из выездов из тулы, есть один участок, где стоит знак 50 и обгон запрещён! так что вы думаете-очередное дтп, причина видна любому-одно авто на встречке другого! бьются там регулярно, притом те, кто постоянно там ездит из пригорода на работу в тулу!
25 октября 2010, 02:16 #253
Пусть учатся на своих, хотя...некоторые ни чему не учатся.
Летом был такой случай. Еду за городом по трассе 110 км/ч, никого не трогаю. Вдруг замечаю, дядя мордой кирпичом начинает обгонять меня справа по обочине, а со встречки второй летит на обгон. Я понимаю, что между ними не просочусь, притормозить и прижаться правее не успею, этот дядя едет позади меня на полкорпуса. Выбор или со встречным или дядю справа. Начинаю прижимать дядю вправо, тот вместо того чтобы притормозить и пропустить меня, начинает прибавлять скорость и срывается с обочины в кювет. Я дура сердобольная остановилась, мол давай уж дурака вытащу... В общем выслушала, кто из нас дурак (дура), послала его и поехала дальше.
К сожалению таких на дороге много.
25 октября 2010, 12:06 #254
Если встречный не переключается на ближний. сбавте скорость, глаза скосите вправо, ориентируйтесь по обочине, после разъезда не будет практически никаких симптомов ослепления.
25 октября 2010, 15:31 #255
Amina, да дураки всегда были, есть и будут...
Только я не понял.. ты говоришь то проходила тренажёрную подготовку, то говоришь, что не проходила контраварийку... ты меня запутала.
26 октября 2010, 16:57 #256
Amina, 25 октября 2010, 01:05
Как обучают на курсах я не знаю, спорить не буду. Контраварийным вождением (в т. ч. рулежка, прохождение поворотов, разное покрытие и т. д.) занималась со своим инструктором по вождению, нужно было для работы водителем. До сих пор с благодарностью вспоминаю его за свои 150 тыс. безаварийного пробега. Тьфу-тьфу.
Не думаю что сначала рулежка, а потом парковка и габариты это правильная последовательность обучения навыкам вождения.
Все-таки для рулежки важно не только умение быстро крутить баранку, нужно еще владеть различными приемами торможения, нужно понимать в каком положении у тебя колеса при различном положении руля, нужно знать габариты, и много еще чего, да просто важна правильная посадка. А много вы видели новичков, которые хотя бы правильно сидят, ведь практически все грудью на руле, а в таком положении скоростное руление очень затруднительно.
Но это мое личное мнение.
Интересно сравнить обучение контраварийки с личным инструктором и на курсах.
На счет последовательности - я проходил в Extrimdrive и там узнал, что начальным курсом является теория и рулежка, также может быть и парковка, габариты. А потом уже автодромные курсы.
27 октября 2010, 13:37 #257
Молоток, без рулёжки по сути даж на габариты и парковку идти не стоит.
А на счёт сравнения... Это абсолютно разное. Инструктор учит просто ездить, а на курсах учат ездить, но не просто, а безопасно. ;)
27 октября 2010, 14:25 #258
Вчера жипарь съезжает с моста, ни в какие полосы не перестраивается, а едет наискосяк через три полосы, я был в среднем ряду... ПРИТОРМОЗИЛ. Вот так и избежал опасной ситуации на дороге. Иногда с тоской думаю: и почему я не на КрАЗе? Хотя всё равно бы притормозил.
27 октября 2010, 15:39 #259
arnold, 27 октября 2010, 14:25
Вчера жипарь съезжает с моста, ни в какие полосы не перестраивается, а едет наискосяк через три полосы, я был в среднем ряду... ПРИТОРМОЗИЛ. Вот так и избежал опасной ситуации на дороге. Иногда с тоской думаю: и почему я не на КрАЗе? Хотя всё равно бы притормозил.
Как говорится хреново жить без пулемёта. Лучше конечно притормозить, правило 3-х Д.
27 октября 2010, 16:50 #260
arnold, 27 октября 2010, 14:25
Вчера жипарь съезжает с моста, ни в какие полосы не перестраивается, а едет наискосяк через три полосы, я был в среднем ряду... ПРИТОРМОЗИЛ. Вот так и избежал опасной ситуации на дороге. Иногда с тоской думаю: и почему я не на КрАЗе? Хотя всё равно бы притормозил.
И это нормальная реакция нормального человека, а козлов хватает что на джипах, что на наше раше. От машины, к сожалению, ничего не зависит, она едет по тому, что её кто-то ведёт, а ведут эти машины порой очень не одекватные люди, вот они и становятся виновниками ДТП, а ни как ни их машины. Вот как-то так.
27 октября 2010, 17:08 #261
, а ни как ни их машины. Вот как-то так. [/Q]
К КрАЗику уважения больше, он покрупнее.
27 октября 2010, 17:22 #262
arnold, 27 октября 2010, 17:08
, а ни как ни их машины. Вот как-то так.
К КрАЗику уважения больше, он покрупнее.[/Q]
У Кразико-вода денюшек маловато что б за такую тачку потом расщетаться, помниш анекдот про какток в который врезалось крутое авто, ГАЙКА отводит в сторону водителя катка и говорит, ну чо признавайся, как обгонял, как подрезал. В такой ситуации не боишся оказаться, лучше ну их нах пусть себе едут всёодно им за это зачьтётся, НЕПРЕМЕННО, пусть ни сегодня ни сейчас но зачтётся.
28 октября 2010, 10:05 #263
Про КрАЗик это я для морального удовлетворения , а на самом деле я пропускаю всех , кто едет на красный на жёлтый на сизый. кто едет вдоль поперёк и наискосок, кто обгоняет меня слева спрва, сверху.(Правда не всегда) Выезжая утром ставлю перед собой задачу: Вернуться домой целым и невридимым... Поверьте - всё остальное второстепенно. Желаю Всем чтобы ( как у лётчиков количествово взлётов равнялось количеству посадок, у подводников-количество погружений количеству всплытий) количество выездов- количеству приездов.
28 октября 2010, 10:15 #264
arnold, 28 октября 2010, 10:05
Про КрАЗик это я для морального удовлетворения , а на самом деле я пропускаю всех , кто едет на красный на жёлтый на сизый. кто едет вдоль поперёк и наискосок, кто обгоняет меня слева спрва, сверху.(Правда не всегда) Выезжая утром ставлю перед собой задачу: Вернуться домой целым и невридимым... Поверьте - всё остальное второстепенно. Желаю Всем чтобы ( как у лётчиков количествово взлётов равнялось количеству посадок, у подводников-количество погружений количеству всплытий) количество выездов- количеству приездов.
Согласен. Я когда на зелёный еду, всегда смотрю не выскочит ли какой урод на красный
28 октября 2010, 10:24 #265
Amina, 25 октября 2010, 01:19
Согласна, но опытные водители, как правило сидят дальше от руля, следовательно амплитуда рук больше.
Кстати сидеть близко от руля опасно тем, что при столкновении ремни могут не удержать от удара ап нево, что стрёмно!
28 октября 2010, 11:28 #266
Не обязательно урод, у меня два раза отказывали тормоза, один раз лопнул палец на рулевой... Всяк бывало.. Друзья некогда убываю по делам, но тороплюсь медленно: бухгалтерия за скорость НЕ ПЛАТИТ.
28 октября 2010, 17:43 #267
Сегодня еду, на моей полосе аврия, пытаюсь аккуратненьнко перестроиться влево, а там дед на москвиче упёрся в тролейбус, а бабка его сделала гневное лицо и надменно отвернулась, побибикал - жипарь притормозил, пропустил. Поморгал я ему аврийками, "сказал" спасибо.
28 октября 2010, 18:54 #268
wheelman, 27 октября 2010, 13:37
Молоток, без рулёжки по сути даж на габариты и парковку идти не стоит.
А на счёт сравнения... Это абсолютно разное. Инструктор учит просто ездить, а на курсах учат ездить, но не просто, а безопасно. ;)
На счет последовательности - согласен, габариты и парковка после рулежки идут.
А на счет инструктора - то у частника меньше возможностей для качественного обучения. Нет автодрома, и кстати уверенности в проыессионализме инструктора
29 октября 2010, 13:48 #269
частный инструктор сидит рядом, чтоб просто было меньше страха. ИМХО.
В остальном он не поможет ведь.. Ну скажет он что-то и что. Ты едёшь, вокруг движение, у тебя глаза не лбу, какая нафиг там учёба, пофиг, что инструктор говорит..
Да, автодрома нет - тож минус.. и в профессионализме убедить тож нельзя...
В общем как бы частник - фигня. Опять таки ИМХО.
29 октября 2010, 13:57 #270
Зубастик, 28 октября 2010, 10:24
Кстати сидеть близко от руля опасно тем, что при столкновении ремни могут не удержать от удара ап нево, что стрёмно!
Да? А я думаю, что надо сидеть так чтобы было удобно, а это с несогнутыми коленками и руками.
29 октября 2010, 16:05 #271
14 лео, 29 октября 2010, 13:57
Да? А я думаю, что надо сидеть так чтобы было удобно, а это с несогнутыми коленками и руками.
Именно чтоб было удобно, не надо лежать на руле также как и рулить вытянутыми руками.
30 октября 2010, 14:09 #272
wheelman, 29 октября 2010, 13:48
частный инструктор сидит рядом, чтоб просто было меньше страха. ИМХО.
В остальном он не поможет ведь.. Ну скажет он что-то и что. Ты едёшь, вокруг движение, у тебя глаза не лбу, какая нафиг там учёба, пофиг, что инструктор говорит..
Да, автодрома нет - тож минус.. и в профессионализме убедить тож нельзя...
В общем как бы частник - фигня. Опять таки ИМХО.
Ну в общем да, я это и хотел сказать
Завтра последний день когда можно купить летний курс контраварийки. Ну значит только на зимний пойду
30 октября 2010, 14:30 #273
Как научат так и поедешь. Давным давно еще в другой стране обучался в ДОСАФе. Инструктором был мент оперативник, который подрабатывал инструктором. Так и езжу оперативно
31 октября 2010, 14:56 #274
flowerss, хм, расскажи о методах оперативной езды )))
Молоток, А летний курс - да... И акция кончается и курс... в общем как бы пролетели с летними курсами в этом году)
А через полтора месяца уже и зимние забубенят... не много осталось.
1 ноября 2010, 20:05 #275
flowerss, 30 октября 2010, 14:30
Как научат так и поедешь. Давным давно еще в другой стране обучался в ДОСАФе. Инструктором был мент оперативник, который подрабатывал инструктором. Так и езжу оперативно
Интересный видать был инструктор...
wheelman, 31 октября 2010, 14:56
flowerss, хм, расскажи о методах оперативной езды )))
Молоток, А летний курс - да... И акция кончается и курс... в общем как бы пролетели с летними курсами в этом году)
А через полтора месяца уже и зимние забубенят... не много осталось.
Ну и хорошо... Я например больше на зимний хотел. Хотя кроме габаритов и парковки ничего и не прошел Уж очень хочется научится заносом управлять
2 ноября 2010, 18:45 #276
Жди середины декабря и удачи!
Может опять какие-нибудь акции сделают к зимнему сезону... Жди.
3 ноября 2010, 22:14 #277
wheelman, 2 ноября 2010, 18:45
Жди середины декабря и удачи! Может опять какие-нибудь акции сделают к зимнему сезону... Жди.
Та вроде уже сделали. Чет я слышал про Extrimdrive, шо там скидки на зимние курсы 10% до 11 декабря. Тока я не врубился как они работают. Надо купить поскорей, чтоб попасть пораньше, а то ажиотаж будет огого
4 ноября 2010, 15:05 #278
Прочитал у них на форуме, короче скидка есть эта, да, но по дисконтной карте - то есть заказываешь дисконтную карту через сайт бесплатно и получаешь тем самым скидку в 10 процентов.
Уже заказал ;)
7 ноября 2010, 19:05 #279
fura, 3 ноября 2010, 22:14
Та вроде уже сделали. Чет я слышал про Extrimdrive, шо там скидки на зимние курсы 10% до 11 декабря. Тока я не врубился как они работают. Надо купить поскорей, чтоб попасть пораньше, а то ажиотаж будет огого
Ага, лучше купить пораньше, чтоб сразу в группу записали.
wheelman, 4 ноября 2010, 15:05
Прочитал у них на форуме, короче скидка есть эта, да, но по дисконтной карте - то есть заказываешь дисконтную карту через сайт бесплатно и получаешь тем самым скидку в 10 процентов.
Уже заказал ;)
Ну насколько я знаю можно и по клубной карте получить скидку. Она выдается после прохождения любого курса. Я по ней заказал зимний курс со скидкой.
8 ноября 2010, 17:33 #280
А не рано заказал курс то? Я уж по ближе к курсам и закажу... Там может к новому году будет скидка ещё больше? :)
Вообще зачем сейчас деньги отдавать, когда можно отдать их позже? :)
9 ноября 2010, 06:33 #281
Вот щас уже начались опасные ситуации на дорогах во Владе! http://www.deita.ru/incidents/primorskij-kraj_09.11.2010_158227_vo-vladivostoke-mnogotonnaja-fura-pokativshis-so-spuska-sobrala-v-kuchu-shest-avto.html