28 февраля 2011, 00:54 #317
после http://www. пробел убери...
19 апреля 2011, 23:28 #318
А я тупо соблюдаю все правила дорожного движения , стараюсь быть учтивым на дорогах не поворачивать внеположных местах стараюсь ехать на допустимой скорости , ну и пока проблем не возникало ...
28 апреля 2011, 21:31 #319
дорога требует к себе много внимания и не любит как говорится "пофигистов"_))
27 мая 2011, 13:41 #320
Внимание, внимание и еще раз внимание. Никаких телефонов и еды за рулем, это уже будет уверенность в своей безопасности. Всего не предусмотреть, конечно... Я меня особых неприятностей никогда не было, ттт. Как-то успокаивает, что если вдруг что-то и случиться, то у меня же заз шанс, а уних есть служба помощи на дорогах. вот я бы им сразу звонил, чтобы приехали и помогли.
27 мая 2011, 14:01 #321
ranger, 27 мая 2011, 13:41
Внимание, внимание и еще раз внимание. Никаких телефонов и еды за рулем, это уже будет уверенность в своей безопасности. Всего не предусмотреть, конечно... Я меня особых неприятностей никогда не было, ттт. Как-то успокаивает, что если вдруг что-то и случиться, то у меня же заз шанс, а уних есть служба помощи на дорогах. вот я бы им сразу звонил, чтобы приехали и помогли.
Опять ты свой Шанс рекламируешь
27 мая 2011, 14:40 #322
это единственное авто, которое у меня есть и которое я хорошо знаю. привык за свои слова отвечать, пожтому говою только о том, что сам знаю по своему опыту. Я бы и с удовольствем бы купиле себе бмв и писал бы о его плюсах и минусах, но пока нет возможности.
28 мая 2011, 14:29 #323
Александр05, 27 мая 2011, 14:01
Опять ты свой Шанс рекламируешь
ага Особенно вот это:
ranger, 27 мая 2011, 13:41
у меня же заз шанс, а уних есть служба помощи на дорогах. вот я бы им сразу звонил, чтобы приехали и помогли.
Прям слоган для плаката, у меня есть заз - проблемы решены
По теме:
самая главная опасность на дороге-это (мудаки, курицы, идиоты, дураки, лихачи и тд-как не назови смысл один) за рулём.
Так как ну яму Вы объедите, не гоните и впишитесь в любой поворот даже зимой и в ливень, всё это в Ваших силах. А вот угадать и тем более избежать Дтп с вдруг выскочившим на встречку авто или проезжающим на красный, или иные опасные манёвры при которых ваше мастерство играет огромную роль, но роль случая/везения и тд то же существенна порой Дтп неизбежно. Пешеходы перебегающие дорогу где попала, особенно дети.
Я стараюсь пропускать всех пешеходов, 99% на зебрах, даже вне зебры пропускаю, но истошно бибикаю, давая понять что они поступают не правильно!
Вот сегодня перед носом промчался картеж свадьбы на красный ну что за баловство. Впереди идущее авто испугалось тем самым вроде как избежав ДТП, но задержав поток, но к чему это приведёт далее, скорее всего все покатужки картежа будут и далее с нарушением пдд в том числе и проездом на красный. Я не призываю к провокации Дтп, но можно было с легка намекнуть что так делать не хорошо (протронутся, посигналить, поджать и тд в воспитательных целях ).
Вот опять сегодня еду по центральной улице Саратова, настроение отменное.
Одностороннее движение, я в левом ряду, с правого ряда москвич 2141 перестраивается на мою полосу прижимая меня, но на мой сигнал ноль эмоций. Не мог не наказать подлеца, обгоняем подрезаем-резкий тормоз поступок сомнительного достоинства, но не обозначится не мог. В результате практически забыв про это авто, Оно меня настигает за поворотом, ровняется со мной по полосе встречного движения автобусов За рулём крепкий дед и барышня лет 40 сколько я лестного услышал в свой адрес правда когда только он вышел, до этого он поленился опустить окно и звука не было, вышел из авто брызгал слюньками, ели сдержался от смеха-конечно же то что он поступил плохо не бралось в расчёт и вовсе, зато какой я подлец ... А то что я уберёг его 2141 фургон от неприятного дтп в расчёт не бралось (хочу заметить что кузовщина на данный авто стоит ну очень дорого капот например 15 тр).
Вот пока такие автолюбители будут так халатно относится к своему поведению на дороге, ездить будет не комфортно и достаточно опасно. Веть совершив нарушение пдд даже многочисленные они всё ровно не понимают в чём они неправы , при этом к себе хамского отношения не терпят, реагируя не просто бурно-а даже через чур
30 мая 2011, 12:35 #324
вы еще в меня в рекламщики запишите, я ж тоже на Шансе езжу :) и более того - даже им доволен побольшому счету. а что касается поведения водителей - аплодирую стоя за пост. да культуры не хватает на дорогах. отсюда и аварии
27 июня 2011, 22:53 #325
как говорил один мой знакомый - глаза должны смотреть во все стороны сразу))
7 августа 2011, 12:43 #326
Всегда на дороге нужно думать за себя и за рядом едущих, тогда шансы безаварийной езды увеличиваются)
10 августа 2011, 13:09 #327
Честно говоря, кто действительно умеет правильно и с ответственностью ездить - это водители-дальнобойщики... Уж они-то смертей на своем веку столько повидали, что пытаются других от этого уберечь. Сколько раз такое было, что я еду по трассе, впереди фура, вроде дорога чистая - подумываю об обгоне. Только начинаю обгонять, а фура не пропускает, и левым поворотником моргает. И тут проносится машина по встречке. Спасибо водителям фур!
6 сентября 2011, 17:23 #328
Очень много уже написано по этому поводу, просто надо быть внимательным и в нормальном состоянии садиться за руль.
1 октября 2011, 21:56 #329
Ребят, вот вам ситуация. Довольно круглое закругление дороги вправо. Впереди фура. Впереди - еще одна. Две фуры, короче. Тошнят км 80. Разметка прерывистая. Идете на обгон. Вы предварительно убедились, что справа (в видимой части закругления) как вам показалось, никого нет, идете на обгон.Вдруг -встречка. Откуда взялась встречная машина - х.з. Неважно.
Расстояние метров 100.
Любой из нас наверное вернулся бы в свою полосу путем экстренного торможения.
Но есть одно НО.
Сзади вслед впритык за вами идет на обгон такой же как вы, но более безбашенный. Скорость в момент обгона больше сотни. Пусть 120. Ибо дабл можно совершать только на прямой. Но не суть. Если вы экстренно затормозите в надежде вернуться - он почти со сто процентной вероятностью догонит вас и гарантированно вытолкнет либо под встречку, либо под фуру либо один Бог знает куда.
Повторяю. Дорога 2 - полосы. Все. И обочина - песок и трава.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
1 октября 2011, 22:12 #330
Жаться к фуре, что тут еще сделаешь. Только не на встречную обочину. Дальнобойщики - мужики грамотные, может и прокатит. Но правый поворот очень опасный, стараюсь не обгонять
1 октября 2011, 22:16 #331
Жаться к фуре. Согласен 1000 процентов. Но ситуации разные бывают. И встречная - не фура. И дорога, кто ездил по Нэзалэжной, понимает. Ширина полотна... Жмись - не жмись... Да и попутная фура, сцуко, не реагирует. Может недавно за рулем. Еще варианты?
зы. Сереж, правый поворот звездец какой опасный. Водителя ввело в заблуждение то, что он просматривался и показалось что там никого нет...
1 октября 2011, 22:22 #332
Shursky, 1 октября 2011, 22:16
Согласен 1000 процентов. Но ситуации разные бывают. И встречная - не фура. Да и фура, сцуко, не реагирует. Может недавно за рулем. Еще варианты?
Ну если реально, то какие тут варианты . Ваша скорость 120, добавляем скорость встречной, пусть разрешенные 90, итого скорость сближения 210 кч/ч или почти 60 м/сек, т. е. на всё чуть более 1,5 сек. Опять же зависит еще и от того, в какой части фуры Вы находитесь, если ближе к голове задней, то дистанция между ними и т. д.
1 октября 2011, 22:35 #333
Обогнал первую. Впритык к ней - вторая. Короче. Не буду томить. Ушел на встречную обочину. Обгоняющий сзади (на 2110?) с дымом от колес и полуразворотом (что увидел в зеркало) вернулся в свой ряд.
Меня же на встречке бл@@ чуть не встретили столбики. НО.
Уходя на встречную обочину я не тормозил. Не ускорялся. Ничего не делал. Только руль. И, когда, траектория ухода устаканилась - тогда тормоза. Впереди овраг от прилегающей дороги. Вот где помогла АБЦ с ЕБД и х. з с чем еще.. Вывод. Друзья. Не стоит делать подобных маневров, если вы до полночи радовались встрече с дальнмим родственниками. Едите домой 700 км и завтра вам на работу. И. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
зы. других вариантов не видел. Или в лоб. Или так.
1 октября 2011, 22:41 #334
Еще добавлю. В данной ситуевине первое и безусловное - виновать пилот. Читай я - потому что такую ситуевину допустил.
Второе. Он же (пилот) в силу кое какого опыта постарался ее исправить. Вроде получилось.
И третье. Болид сыграл немалую роль. Тяжелый, устойчивый, остался на траектории, и на финише помог избежать каких бы то нибыло последствий. А вы говорите Хайма...
1 октября 2011, 22:45 #335
Shursky, 1 октября 2011, 22:41
А вы говорите Хайма...
Shursky, 1 октября 2011, 22:35
зы. других вариантов не видел. Или в лоб. Или так.
Оспаривать не буду. Повезло так повезло. Но любой профессионал скажет (я не о себе), что встречная обочина - для встречной машины. Ее водитель тоже не ищет смерти и в последний момент попытается уйти от лобового столкновения. Куда? Именно на обочину. СВОЮ обочину.
ЗЫ. Ездить не учу, просто мнение
1 октября 2011, 22:53 #336
Shursky, 1 октября 2011, 22:35
Ушел на встречную обочину. Обгоняющий сзади (на 2110?) с дымом от колес и полуразворотом (что увидел в зеркало) вернулся в свой ряд...
..Ничего не делал. Только руль. И, когда, траектория ухода устаканилась - тогда тормоза...
Просто был ТВОЙ день, никаких факторов и мастерства. Чистой воды везение, действия на уровне рефлексов. А если встречник спасаясь уходил на свою обочину??? "Притираясь" к фуре фактически выталкивешь его с дороги, но вес легковушки мах 1500 кг. а товарищ по направлению 40 тн. ты его просто подставляешь.
1 октября 2011, 22:54 #337
Знаю. Просто времени для принятия решения уже небыло. Или так или х. з как. Встречник прошел по своей полосе, или не поняв что произошло, или в силу природной устойчивости к стрессам, не остановишись. Я же, остановившись перед рвом перпендикулярной дороги, покурил, выпил кофе... До дома было езе около 300 км. Задний обгоняльщик прошол за фурой еще метров 100 и тоже сьехал на свою обочину. Наверное тоже покурить Да, хорошо. что хорошо кончается. Но когда второй раз за поездку... можно сказать поездака незадалась.
зы. Обидно то, что все то что сказано, на видео с регистратора выложить не могу за отсутсвием такового. 5 часов записи "по кругу". Затерло. Сразу после происшедшего не сообразил. А потом уже и затерло. Проверял.
1 октября 2011, 22:55 #338
Shursky, 1 октября 2011, 22:35
Обогнал первую. Впритык к ней - вторая. Короче. Не буду томить. Ушел на встречную обочину. Обгоняющий сзади (на 2110?) с дымом от колес и полуразворотом (что увидел в зеркало) вернулся в свой ряд.
Меня же на встречке бл@@ чуть не встретили столбики. НО.
Уходя на встречную обочину я не тормозил. Не ускорялся. Ничего не делал. Только руль. И, когда, траектория ухода устаканилась - тогда тормоза. Впереди овраг от прилегающей дороги. Вот где помогла АБЦ с ЕБД и х. з с чем еще.. Вывод. Друзья. Не стоит делать подобных маневров, если вы до полночи радовались встрече с дальнмим родственниками. Едите домой 700 км и завтра вам на работу. И. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
зы. других вариантов не видел. Или в лоб. Или так.
Мой дядька погиб именно так! Он был на пассажирском сиденье рядом с водителем. Встречная. мудила за рулем рулит на левую обочину, водила встречного маза рулит туда же. В результате лобовое столкновение, мудила жив, дядька труп. Саша, вам несказанно повезло! Поставьте себя на место водителя встречной машины - вам на встречу летит нечто, у вас в резерве только обочина, причем ваша! обочина это свободное место и естественно (99.9%) вы устремитесь именно туда чтобы избежать столкновения! Так что я согласен с жителем Петрозаводска - жаться к попутной фуре, это дает шансы больше чем выезд на встречную обочину! Сколько раз я туда устремлялся чтобы избежать лобового столкновения с встречной машиной, водитель которой может чего не расчитал, может ослеп, а может был туп и вот тут абс, ебд выручает здорово конечно.
1 октября 2011, 23:00 #339
Alexei, 1 октября 2011, 22:55
...жаться к попутной фуре, это дает шансы больше чем выезд на встречную обочину
Жаться, уповая только на удачу. При правом повороте на фуре можно оказаться в слепой зоне, водитель просто не подозревает о вашем существовании.
1 октября 2011, 23:04 #340
Вторая - точнее первая ситуевина.
Вообще чистая, то есть НИКОГО на дороге. Скорость ~150. Такая же двухполоска. Точно такая. Она же. Еду. Впереди встречка. Сближаемся. Не знаю за сколько метров 150-200... эта встречка выходит на мою полосу. Единственное оправдание - им солнце светило четко в глаза. Что увидел - это бежевая ВАЗ 2101 (11). Левые колеса у меня остались на покрытии, правые ушли на обочину. Обочина - песок и трава. В принципе потом в инете подобное видел. Но именно в тот момент я, вспомнив, что значит обочина на моей скорости, просмотрел всю жизнь. Знаете, это почти правда. Действия те же-. Уровнял машину рулем без манипуляций педалью. Далее на асфальт. И, без перекура - вперед.
1 октября 2011, 23:06 #341
Я сам сегодня 300 верст проехал, из них 200 - по М-18. Придурка видел на Фиате Добло Панорама (Нижегородский). Прямой участок, иду 100. Он начинает меня обгонять когда до встречной машины метров 200 (может 300). Включаю левый поворот, не реагирует, поравнялся со мной, не успевает, я начинаю оттормаживаться, чтобы его пропустить и он тоже начинает тормозить. Худо-бедно разъехались. И этот придурок тут же меня обгоняет и полетел дальше. Через 10 км его тормознули гаи за превышение
1 октября 2011, 23:08 #342
Shursky, 1 октября 2011, 23:04
Обочина - песок и трава.
Нормальная обочина, довольно жесткая, если без перепадов по высоте.
1 октября 2011, 23:09 #343
Garik 2, 1 октября 2011, 23:00
Жаться, уповая только на удачу. При правом повороте на фуре можно оказаться в слепой зоне, водитель просто не подозревает о вашем существовании.
Возможно не видит, но если видит, то поможет уйдя правее (запас до обочины у него все равно есть, хоть и полметра но для вас это полметра жизни), не увидит все равно под себя не подомнет - это не левый поворот! Шансов все равно больше чем на встречной обочине. Шурскому повезло, так везет далеко не всегда. И на его месте я бы свечей в храме понаставил бы напротив всех святых.
1 октября 2011, 23:11 #344
Серега_карел, 1 октября 2011, 23:06
Я сам сегодня 300 верст проехал, из них 200 - по М-18. Придурка видел на Фиате Добло Панорама (Нижегородский). Прямой участок, иду 100. Он начинает меня обгонять когда до встречной машины метров 200 (может 300). Включаю левый поворот, не реагирует, поравнялся со мной, не успевает, я начинаю оттормаживаться, чтобы его пропустить и он тоже начинает тормозить. Худо-бедно разъехались. И этот придурок тут же меня обгоняет и полетел дальше. Через 10 км его тормознули гаи за превышение
Никогда не торможу в такой ситуации, чуть правее и все. Опять же тормозить будет "ОН" ему страшнее, а быстрее поехать он не сможет.
1 октября 2011, 23:12 #345
Alexei, 1 октября 2011, 23:09
Возможно не видит, но если видит, то поможет уйдя правее (запас до обочины у него все равно есть, хоть и полметра но для вас это полметра жизни), не увидит все равно под себя не подомнет - это не левый поворот! Шансов все равно больше чем на встречной обочине. Шурскому повезло, так везет далеко не всегда. И на его месте я бы свечей в храме понаставил бы напротив всех святых.
+100, о чем и речь.
1 октября 2011, 23:12 #346
Alexei, 1 октября 2011, 22:55
Мой дядька погиб именно так! Он был на пассажирском сиденье рядом с водителем. Встречная. мудила за рулем рулит на левую обочину, водила встречного маза рулит туда же. В результате лобовое столкновение, мудила жив, дядька труп. Саша, вам несказанно повезло! Поставьте себя на место водителя встречной машины - вам на встречу летит нечто, у вас в резерве только обочина, причем ваша! обочина это свободное место и естественно (99.9%) вы устремитесь именно туда чтобы избежать столкновения! Так что я согласен с жителем Петрозаводска - жаться к попутной фуре, это дает шансы больше чем выезд на встречную обочину! Сколько раз я туда устремлялся чтобы избежать лобового столкновения с встречной машиной, водитель которой может чего не расчитал, может ослеп, а может был туп и вот тут абс, ебд выручает здорово конечно.
Да правы вы. Правы на все 100. только скажу так. Что жаться к фуре - значит выгрнать на одочину встречку. Не факт что он туда уйдет (узкая дорога). Вернуться на свою полосу шансов небыло.
И второе. В лоб мне шла не фура. Да и неважно кто. Если бы вдруг он все же среагировал ( что врядли), т. к. я ушел максимально резко, он и траекторию не успел бы сменить. Но если бы решил уйти на свою обочину, я ушел бы дальше. Ситуация была под контролем. Правда при этом без повреждений авто не обошлось бы...
1 октября 2011, 23:13 #347
Garik 2, 1 октября 2011, 23:11
Никогда не торможу в такой ситуации, чуть правее и все. Опять же тормозить будет "ОН" ему страшнее, а быстрее поехать он не сможет.
Может быть. Вправо-то и я принял, а вот с торможением, кто его знает как правильно. Кстати, вопрос для обсуждения
1 октября 2011, 23:14 #348
Garik 2, 1 октября 2011, 23:08
Нормальная обочина, довольно жесткая, если без перепадов по высоте.
Без. Грохот от камней по аркам до сих пор помню...
1 октября 2011, 23:16 #349
Серега_карел, 1 октября 2011, 23:13
Может быть. Вправо-то и я принял, а вот с торможением, кто его знает как правильно. Кстати, вопрос для обсуждения
Чего ты достигаешь оттормаживаясь в данной ситуации??? Сплошная помеха.
1 октября 2011, 23:17 #350
Серега_карел, 1 октября 2011, 23:13
Может быть. Вправо-то и я принял, а вот с торможением, кто его знает как правильно. Кстати, вопрос для обсуждения
Серж, написал выше. Прижаться некуда (вытолкаю встречку на его же обочину, особенность украинских направлений) Тормозить нельзя - получу снаряд в корму от такого же как я...
1 октября 2011, 23:19 #351
Shursky, 1 октября 2011, 23:17
Серж, написал выше. Прижаться некуда (вытолкаю встречку на его же обочину, особенность украинских направлений) Тормозить нельзя - получу снаряд в корму от такого же как я...
Нет, Александр, мы обсуждаем мою сегодняшнюю ситуацию. Описана выше