Опасные ситуации на дорогах. Как их избежать?

7 января 2012, 13:27 #387

Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .

Александр05

Александр

7 января 2012, 13:58 #388

Russo, 7 января 2012, 13:27, #387

Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .

Изображение

7 января 2012, 14:05 #389

Александр05, 7 января 2012, 13:58, #388

Хорошо что не Пукнули

7 января 2012, 14:13 #390

Насчёт китайских легковых машин не знаю, не сталкивался. А вот самосвалы ихние- дрянь. Разваливаются быстро.

Хилл-96

Максим

7 января 2012, 14:17 #391

Shursky, 1 октября 2011, 21:56, #329

Ребят, вот вам ситуация. Довольно круглое закругление дороги вправо. Впереди фура. Впереди - еще одна. Две фуры, короче. Тошнят км 80. Разметка прерывистая. Идете на обгон. Вы предварительно убедились, что справа (в видимой части закругления) как вам показалось, никого нет, идете на обгон. Вдруг -встречка. Откуда взялась встречная машина - х. з. Неважно.

Расстояние метров 100.

Любой из нас наверное вернулся бы в свою полосу путем экстренного торможения.

Но есть одно НО.

Сзади вслед впритык за вами идет на обгон такой же как вы, но более безбашенный. Скорость в момент обгона больше сотни. Пусть 120. Ибо дабл можно совершать только на прямой. Но не суть. Если вы экстренно затормозите в надежде вернуться - он почти со сто процентной вероятностью догонит вас и гарантированно вытолкнет либо под встречку, либо под фуру либо один Бог знает куда.

Повторяю. Дорога 2 - полосы. Все. И обочина - песок и трава.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?

Какие могут быть действия на тонком льду, который гляди вот-вот провалится? Может я и неправильно понял: вводные по обгону сразу двух фур на закруглении?! Каким же должен быть в таком случае по длине "путь обгона" при скорости 40 в час (120-80 км/час)?Я бы не стал начинать такой маневр.

Хилл-96

Максим

7 января 2012, 14:22 #392

marat1969, 7 января 2012, 14:13, #390

Насчёт китайских легковых машин не знаю, не сталкивался. А вот самосвалы ихние- дрянь. Разваливаются быстро.

Может быть, хотя наверно некоторые будут спорить. Я работал на 20-ти тоннике FAW, отличная машина (если не брать в расчет коробку без синхронов).В нем сидишь как в легковом, мощный, быстрый.

7 января 2012, 15:22 #393

Вот сегодня Солярис с водителем "без головы" youtube.com/watch?v=wJKPBYw3YNY

7 января 2012, 15:25 #394

Russo, 7 января 2012, 13:27, #387

Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .

А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...

7 января 2012, 15:26 #395

фав грузовики и автобусы в доля не падают с нашими по надежности хотя кразы и лазы все же не плохи

7 января 2012, 17:35 #397

александр, 7 января 2012, 15:25, #394

А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...

Эт что с чем ты сравниваешь новых китаез с камазами 70 х 80 х годов которые всю страну с перегрузами построили ? )))

7 января 2012, 17:38 #398

Russo, 7 января 2012, 17:35, #397

Эт что с чем ты сравниваешь новых китаез с камазами 70 х 80 х годов которые всю страну с перегрузами построили ? )))

В Китае тоже хорошо строится все сейчас больше всех в мире наверное

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:41 #399

СЕРЖ, 7 января 2012, 15:22, #393

Вот сегодня Солярис с водителем "без головы"

а шо не так?

7 января 2012, 17:52 #400

Хилл-96, 7 января 2012, 14:22, #392

Может быть, хотя наверно некоторые будут спорить. Я работал на 20-ти тоннике FAW, отличная машина (если не брать в расчет коробку без синхронов).В нем сидишь как в легковом, мощный, быстрый.

Хово - свет ни к чёрту, печка не греет, тросик газа постоянно рвётся, в балансирах задней подвески нет смазки с завода... И ещё много чего.

7 января 2012, 17:54 #401

Опасных ситуаций избежать не сложно..надо просто в них не попадать. Думайте на дороге не только за себя, а еще за тех кто на встречной полосе...тогда вероятность попасть в ДТП..снижается на порядки. Вообщем удачи на дороге..Други

7 января 2012, 17:57 #402

александр, 7 января 2012, 15:25, #394

А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...

Видел я, как они в горку прут. Я их на МАЗе обгонял, даже не вспотев.

Хилл-96

Максим

7 января 2012, 18:38 #403

saturn, 7 января 2012, 17:54, #401

Опасных ситуаций избежать не сложно..надо просто в них не попадать. Думайте на дороге не только за себя, а еще за тех кто на встречной полосе...тогда вероятность попасть в ДТП..снижается на порядки. Вообщем удачи на дороге..Други

Золотые слова! Потому как управление любым автомобилем на дороге-это достаточно ТЯЖЕЛЫЙ труд, имеющий в своей основе главную составляющую обеспечения безопасности всех участников движения, а именно постоянное прогнозирование развития дорожной ситуации и осуществление ПРАВИЛЬНЫХ действий по результатам ее оценки.

7 января 2012, 18:42 #404

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:41, #399

а шо не так?

Да ен, ничего. Чуть не протаранил меня (или я его), а так все

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 18:44 #405

СЕРЖ, 7 января 2012, 18:42, #404

Да ен, ничего. Чуть не протаранил меня (или я его), а так все

да ладно, всё норм, скинул бы чуток и всё! пусть летит дальше! Дай Дорогу Дураку!

притом хоть поморгал что перестроиться решил, а не тупо руля в лево! уже прогресс

7 января 2012, 18:51 #406

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 18:44, #405

да ладно, всё норм, скинул бы чуток и всё! пусть летит дальше! Дай Дорогу Дураку!

притом хоть поморгал что перестроиться решил, а не тупо руля в лево! уже прогресс

Ну так и сделал если чеСС... За мной и не было никого, думал пропустит и перестроится, ан нет-нельзяяя не по нашему перестроение получится, не по Российски

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 18:54 #407

СЕРЖ, 7 января 2012, 18:51, #406

Ну так и сделал если чеСС... За мной и не было никого, думал пропустит и перестроится, ан нет-нельзяяя не по нашему перестроение получится, не по Российски

смотреть в зеркала, да ещё думать так далеко, чтобы перестроиться после кого то-это уже второй шаг, после поворотников!

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 19:02 #408

в книге Э. С. Цыганкова прочитал ещё давно!

и начал так ездить, теперь уже не думаю об этом!

правда это применительно только в городе в плотном потоке не быстром!

если надо перестроиться, поступаю так!

как только опережаю машину слева/справа на полкорпуса своего-включаю соответствующий поворотник и начинаю залезать перед этой машиной, в зеркало конечно контролирую, что он там делает.

суть такова: если проехать с включённым поворотником мимо пары-трёх машин-то они тут же прижмуться и тебя не пустят, а так у соседей почти нет выбора тебя не пустить!

ну разве что протаранить тебя!

это чисто психологическая весчь!

повтроюсь, вышесказанное применительно только в городском плотном потоке!

7 января 2012, 19:11 #409

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 19:02, #408

в книге Э. С. Цыганкова прочитал ещё давно!

и начал так ездить, теперь уже не думаю об этом!

правда это применительно только в городе в плотном потоке не быстром!

если надо перестроиться, поступаю так!

как только опережаю машину слева/справа на полкорпуса своего-включаю соответствующий поворотник и начинаю залезать перед этой машиной, в зеркало конечно контролирую, что он там делает.

суть такова: если проехать с включённым поворотником мимо пары-трёх машин-то они тут же прижмуться и тебя не пустят, а так у соседей почти нет выбора тебя не пустить!

ну разве что протаранить тебя!

это чисто психологическая весчь!

повтроюсь, вышесказанное применительно только в городском плотном потоке!

Да в том то и дело, что опережал я Ехал я ощутимо быстрее (на видео видно) и оттормаживаться пришлось Так как ты описал-так все ездят, понятно, но тут другое

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 19:15 #410

СЕРЖ, 7 января 2012, 19:11, #409

Да в том то и дело, что опережал я Ехал я ощутимо быстрее (на видео видно) и оттормаживаться пришлось Так как ты описал-так все ездят, понятно, но тут другое

в казани не был, что так ездят в москве-согласен!

у нас так ездит процентов 20 , остальные могут десятками метров мигать а другие им сигналить "куда прёшь, сцукО".

ко мне други с москвы кто и там учились ездить все в один глас говорят-у вас народ дикий!

7 января 2012, 19:21 #411

marat1969, 7 января 2012, 17:57, #402

Видел я, как они в горку прут. Я их на МАЗе обгонял, даже не вспотев.

Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...

7 января 2012, 19:26 #412

СЕРЖ, 7 января 2012, 19:25, #412

Таже хрень Часто вообще без поворотников просто выныривают и все

Чё как в Ростове что ли? Там вообще все по понятиям гоняют... кто пошустрее, тот и первый... потом стоят, шустрые... ментов ждут...

7 января 2012, 19:49 #413

александр, 7 января 2012, 19:21, #411

Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...

Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .

G-500

Евгений

7 января 2012, 19:57 #414

Не, в карьерах и на разрезах у нас в основном Хово трудятся, по мимо Белазов За надежность не говорю конешь (ибо Камаз в сравнении далеко не идеал тоже), но Кумминсы ихние тянут отлично

7 января 2012, 20:10 #415

G-500, 7 января 2012, 19:57, #414

Не, в карьерах и на разрезах у нас в основном Хово трудятся, по мимо Белазов За надежность не говорю конешь (ибо Камаз в сравнении далеко не идеал тоже), но Кумминсы ихние тянут отлично

Я австрийские движки на Ховах видел.

7 января 2012, 20:14 #416

Russo, 7 января 2012, 19:49, #413

Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .

Иди курни бамбук... Я, вот, прекрасно представляю, по роду своей деятельности, что такое 40 тонн... Басни? Изыйди...

7 января 2012, 20:16 #417

marat1969, 7 января 2012, 20:10, #415

Я австрийские движки на Ховах видел.

Я им "под капот" не заглядывал... китаец, и всё... Самосвал в нашей конторе 4-й год пыхтит... ничего... водила обратно на камаза не хочет...

7 января 2012, 20:16 #418

Russo, 7 января 2012, 19:49, #413

Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .

7 января 2012, 20:21 #419

а че камаз... сыпучий, капризный, и хреново собранный грузовик со слабым мотором.

7 января 2012, 20:22 #420

александр, 7 января 2012, 19:21, #411

Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...

Десять лет назад по Транскаму Камаз с двумя прицепами возил сто две тонны бензина. Краз возил сто двадцать тонн. Это не анекдот.

7 января 2012, 20:25 #421

4B0, 7 января 2012, 20:21, #419

а че камаз... сыпучий, капризный, и хреново собранный грузовик со слабым мотором.

МАЗ намного лучше.

7 января 2012, 20:29 #422

marat1969, 7 января 2012, 20:22, #420

Десять лет назад по Транскаму Камаз с двумя прицепами возил сто две тонны бензина. Краз возил сто двадцать тонн. Это не анекдот.

ну у нас тоже, если верить путевым листам, машины по 150 - 200 км проходят ежедневно.

Самое популярное