7 января 2012, 13:27 #387
Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .
7 января 2012, 13:58 #388
Russo, 7 января 2012, 13:27, #387
Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .
7 января 2012, 14:05 #389
Александр05, 7 января 2012, 13:58, #388
Хорошо что не Пукнули
7 января 2012, 14:13 #390
Насчёт китайских легковых машин не знаю, не сталкивался. А вот самосвалы ихние- дрянь. Разваливаются быстро.
7 января 2012, 14:17 #391
Shursky, 1 октября 2011, 21:56, #329
Ребят, вот вам ситуация. Довольно круглое закругление дороги вправо. Впереди фура. Впереди - еще одна. Две фуры, короче. Тошнят км 80. Разметка прерывистая. Идете на обгон. Вы предварительно убедились, что справа (в видимой части закругления) как вам показалось, никого нет, идете на обгон. Вдруг -встречка. Откуда взялась встречная машина - х. з. Неважно.
Расстояние метров 100.
Любой из нас наверное вернулся бы в свою полосу путем экстренного торможения.
Но есть одно НО.
Сзади вслед впритык за вами идет на обгон такой же как вы, но более безбашенный. Скорость в момент обгона больше сотни. Пусть 120. Ибо дабл можно совершать только на прямой. Но не суть. Если вы экстренно затормозите в надежде вернуться - он почти со сто процентной вероятностью догонит вас и гарантированно вытолкнет либо под встречку, либо под фуру либо один Бог знает куда.
Повторяю. Дорога 2 - полосы. Все. И обочина - песок и трава.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Какие могут быть действия на тонком льду, который гляди вот-вот провалится? Может я и неправильно понял: вводные по обгону сразу двух фур на закруглении?! Каким же должен быть в таком случае по длине "путь обгона" при скорости 40 в час (120-80 км/час)?Я бы не стал начинать такой маневр.
7 января 2012, 14:22 #392
marat1969, 7 января 2012, 14:13, #390
Насчёт китайских легковых машин не знаю, не сталкивался. А вот самосвалы ихние- дрянь. Разваливаются быстро.
Может быть, хотя наверно некоторые будут спорить. Я работал на 20-ти тоннике FAW, отличная машина (если не брать в расчет коробку без синхронов).В нем сидишь как в легковом, мощный, быстрый.
7 января 2012, 15:22 #393
Вот сегодня Солярис с водителем "без головы" youtube.com/watch?v=wJKPBYw3YNY
7 января 2012, 15:25 #394
Russo, 7 января 2012, 13:27, #387
Щас уже походу никого не удивишь что у китайских грузовиков могут колеса отваливаться .
А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...
7 января 2012, 15:26 #395
фав грузовики и автобусы в доля не падают с нашими по надежности хотя кразы и лазы все же не плохи
7 января 2012, 17:35 #397
александр, 7 января 2012, 15:25, #394
А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...
Эт что с чем ты сравниваешь новых китаез с камазами 70 х 80 х годов которые всю страну с перегрузами построили ? )))
7 января 2012, 17:38 #398
Russo, 7 января 2012, 17:35, #397
Эт что с чем ты сравниваешь новых китаез с камазами 70 х 80 х годов которые всю страну с перегрузами построили ? )))
В Китае тоже хорошо строится все сейчас больше всех в мире наверное
7 января 2012, 17:41 #399
СЕРЖ, 7 января 2012, 15:22, #393
Вот сегодня Солярис с водителем "без головы"
а шо не так?
7 января 2012, 17:52 #400
Хилл-96, 7 января 2012, 14:22, #392
Может быть, хотя наверно некоторые будут спорить. Я работал на 20-ти тоннике FAW, отличная машина (если не брать в расчет коробку без синхронов).В нем сидишь как в легковом, мощный, быстрый.
Хово - свет ни к чёрту, печка не греет, тросик газа постоянно рвётся, в балансирах задней подвески нет смазки с завода... И ещё много чего.
7 января 2012, 17:54 #401
Опасных ситуаций избежать не сложно..надо просто в них не попадать. Думайте на дороге не только за себя, а еще за тех кто на встречной полосе...тогда вероятность попасть в ДТП..снижается на порядки. Вообщем удачи на дороге..Други
7 января 2012, 17:57 #402
александр, 7 января 2012, 15:25, #394
А ещё тем, что они по 40 тонн берут, и в горку прут не напрягаясь, в отличии от наших камазов...
Видел я, как они в горку прут. Я их на МАЗе обгонял, даже не вспотев.
7 января 2012, 18:38 #403
saturn, 7 января 2012, 17:54, #401
Опасных ситуаций избежать не сложно..надо просто в них не попадать. Думайте на дороге не только за себя, а еще за тех кто на встречной полосе...тогда вероятность попасть в ДТП..снижается на порядки. Вообщем удачи на дороге..Други
Золотые слова! Потому как управление любым автомобилем на дороге-это достаточно ТЯЖЕЛЫЙ труд, имеющий в своей основе главную составляющую обеспечения безопасности всех участников движения, а именно постоянное прогнозирование развития дорожной ситуации и осуществление ПРАВИЛЬНЫХ действий по результатам ее оценки.
7 января 2012, 18:42 #404
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 17:41, #399
а шо не так?
Да ен, ничего. Чуть не протаранил меня (или я его), а так все
7 января 2012, 18:44 #405
СЕРЖ, 7 января 2012, 18:42, #404
Да ен, ничего. Чуть не протаранил меня (или я его), а так все
да ладно, всё норм, скинул бы чуток и всё! пусть летит дальше! Дай Дорогу Дураку!
притом хоть поморгал что перестроиться решил, а не тупо руля в лево! уже прогресс
7 января 2012, 18:51 #406
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 18:44, #405
да ладно, всё норм, скинул бы чуток и всё! пусть летит дальше! Дай Дорогу Дураку!
притом хоть поморгал что перестроиться решил, а не тупо руля в лево! уже прогресс
Ну так и сделал если чеСС... За мной и не было никого, думал пропустит и перестроится, ан нет-нельзяяя не по нашему перестроение получится, не по Российски
7 января 2012, 18:54 #407
СЕРЖ, 7 января 2012, 18:51, #406
Ну так и сделал если чеСС... За мной и не было никого, думал пропустит и перестроится, ан нет-нельзяяя не по нашему перестроение получится, не по Российски
смотреть в зеркала, да ещё думать так далеко, чтобы перестроиться после кого то-это уже второй шаг, после поворотников!
7 января 2012, 19:02 #408
в книге Э. С. Цыганкова прочитал ещё давно!
и начал так ездить, теперь уже не думаю об этом!
правда это применительно только в городе в плотном потоке не быстром!
если надо перестроиться, поступаю так!
как только опережаю машину слева/справа на полкорпуса своего-включаю соответствующий поворотник и начинаю залезать перед этой машиной, в зеркало конечно контролирую, что он там делает.
суть такова: если проехать с включённым поворотником мимо пары-трёх машин-то они тут же прижмуться и тебя не пустят, а так у соседей почти нет выбора тебя не пустить!
ну разве что протаранить тебя!
это чисто психологическая весчь!
повтроюсь, вышесказанное применительно только в городском плотном потоке!
7 января 2012, 19:11 #409
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 19:02, #408
в книге Э. С. Цыганкова прочитал ещё давно!
и начал так ездить, теперь уже не думаю об этом!
правда это применительно только в городе в плотном потоке не быстром!
если надо перестроиться, поступаю так!
как только опережаю машину слева/справа на полкорпуса своего-включаю соответствующий поворотник и начинаю залезать перед этой машиной, в зеркало конечно контролирую, что он там делает.
суть такова: если проехать с включённым поворотником мимо пары-трёх машин-то они тут же прижмуться и тебя не пустят, а так у соседей почти нет выбора тебя не пустить!
ну разве что протаранить тебя!
это чисто психологическая весчь!
повтроюсь, вышесказанное применительно только в городском плотном потоке!
Да в том то и дело, что опережал я Ехал я ощутимо быстрее (на видео видно) и оттормаживаться пришлось Так как ты описал-так все ездят, понятно, но тут другое
7 января 2012, 19:15 #410
СЕРЖ, 7 января 2012, 19:11, #409
Да в том то и дело, что опережал я Ехал я ощутимо быстрее (на видео видно) и оттормаживаться пришлось Так как ты описал-так все ездят, понятно, но тут другое
в казани не был, что так ездят в москве-согласен!
у нас так ездит процентов 20 , остальные могут десятками метров мигать а другие им сигналить "куда прёшь, сцукО".
ко мне други с москвы кто и там учились ездить все в один глас говорят-у вас народ дикий!
7 января 2012, 19:21 #411
marat1969, 7 января 2012, 17:57, #402
Видел я, как они в горку прут. Я их на МАЗе обгонял, даже не вспотев.
Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...
7 января 2012, 19:26 #412
СЕРЖ, 7 января 2012, 19:25, #412
Таже хрень Часто вообще без поворотников просто выныривают и все
Чё как в Ростове что ли? Там вообще все по понятиям гоняют... кто пошустрее, тот и первый... потом стоят, шустрые... ментов ждут...
7 января 2012, 19:49 #413
александр, 7 января 2012, 19:21, #411
Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...
Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .
7 января 2012, 19:57 #414
Не, в карьерах и на разрезах у нас в основном Хово трудятся, по мимо Белазов За надежность не говорю конешь (ибо Камаз в сравнении далеко не идеал тоже), но Кумминсы ихние тянут отлично
7 января 2012, 20:10 #415
G-500, 7 января 2012, 19:57, #414
Не, в карьерах и на разрезах у нас в основном Хово трудятся, по мимо Белазов За надежность не говорю конешь (ибо Камаз в сравнении далеко не идеал тоже), но Кумминсы ихние тянут отлично
Я австрийские движки на Ховах видел.
7 января 2012, 20:14 #416
Russo, 7 января 2012, 19:49, #413
Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .
Иди курни бамбук... Я, вот, прекрасно представляю, по роду своей деятельности, что такое 40 тонн... Басни? Изыйди...
7 января 2012, 20:16 #417
marat1969, 7 января 2012, 20:10, #415
Я австрийские движки на Ховах видел.
Я им "под капот" не заглядывал... китаец, и всё... Самосвал в нашей конторе 4-й год пыхтит... ничего... водила обратно на камаза не хочет...
7 января 2012, 20:16 #418
Russo, 7 января 2012, 19:49, #413
Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .
7 января 2012, 20:21 #419
а че камаз... сыпучий, капризный, и хреново собранный грузовик со слабым мотором.
7 января 2012, 20:22 #420
александр, 7 января 2012, 19:21, #411
Марат.. Ну я спорить не хочу... просто в этот китаёз я сам 40 тонн грузил, а после ехал с водителем, дорогу ему показывал... на том подъёме, который имею ввиду, камазы плевались кровавыми котяхами, и дымом, непонятного цвета... а энтот ехал... при том, что камазы не старые были... зерном гружёные...
Десять лет назад по Транскаму Камаз с двумя прицепами возил сто две тонны бензина. Краз возил сто двадцать тонн. Это не анекдот.
7 января 2012, 20:25 #421
4B0, 7 января 2012, 20:21, #419
а че камаз... сыпучий, капризный, и хреново собранный грузовик со слабым мотором.
МАЗ намного лучше.
7 января 2012, 20:29 #422
marat1969, 7 января 2012, 20:22, #420
Десять лет назад по Транскаму Камаз с двумя прицепами возил сто две тонны бензина. Краз возил сто двадцать тонн. Это не анекдот.
ну у нас тоже, если верить путевым листам, машины по 150 - 200 км проходят ежедневно.