7 января 2012, 20:30 #423
Russo, 7 января 2012, 19:49, #413
Ты вобще представляешь себе что такое 40 т басни не рассказывай не одна иномарка с таким грузом в горку не залетит, а тем более быстрее нового камаза загруженого зерном не заедит .
На вот, почитай на досуге... у него кстати комплектация - твоя двенаха отдыхает... даж кондёр есть...
http://china.asiaauto.ru/index.php?name=Autosale&op=showCar&car_id=4196&m_1c=421
7 января 2012, 20:32 #424
marat1969, 7 января 2012, 20:22, #420
Десять лет назад по Транскаму Камаз с двумя прицепами возил сто две тонны бензина. Краз возил сто двадцать тонн. Это не анекдот.
Я не могу себе этого представить... (с камазами общалдся довольно близко, в армии немного довелось)...
7 января 2012, 20:36 #425
4B0, 7 января 2012, 20:29, #422
ну у нас тоже, если верить путевым листам, машины по 150 - 200 км проходят ежедневно.
Когда на таможне платишь за машину, а не за вес, то возникает непреодолимое желание нагрузить на неё как можно больше.
7 января 2012, 20:40 #426
александр, 7 января 2012, 20:32, #424
Я не могу себе этого представить... (с камазами общалдся довольно близко, в армии немного довелось)...
Он был тюнингован, стояла раздатка от вездехода. С целью повышения тяги.
7 января 2012, 20:40 #427
marat1969, 7 января 2012, 20:25, #421
МАЗ намного лучше.
не намного
7 января 2012, 20:47 #429
Garik 2, 7 января 2012, 20:40, #427
не намного
Ты на Камазе прокладки ГБЦ когда нибудь менял?
7 января 2012, 20:54 #430
marat1969, 7 января 2012, 20:47, #429
Ты на Камазе прокладки ГБЦ когда нибудь менял?
Сдергивать по одной на камазе легче, на мазовской руки нах оторвутся . Ну гайки крутить где-то больше, где-то меньше, не так критично...
7 января 2012, 20:55 #431
Зато наиб...сь с мазовской КПП, шедевр бля..конструкторской мысли.
7 января 2012, 20:58 #432
Garik 2, 7 января 2012, 20:54, #430
Сдергивать по одной на камазе легче, на мазовской руки нах оторвутся . Ну гайки крутить где-то больше, где-то меньше, не так критично...
На мазе снимать кпп нет проблемм главное выжимной правильно отщелкнуть.
7 января 2012, 21:01 #433
Рома4848, 7 января 2012, 20:58, #432
На мазе снимать кпп нет проблемм главное выжимной правильно отщелкнуть.
Так я не за съём, а за конструкцию , её снимать научились в процессе оттормаживания МАЗая.
7 января 2012, 21:02 #434
Garik 2, 7 января 2012, 20:54, #430
Сдергивать по одной на камазе легче, на мазовской руки нах оторвутся . Ну гайки крутить где-то больше, где-то меньше, не так критично...
А я их не снимал за семь лет ни разу, не знаю. И так же не знаю, где у него редуктора, например.
7 января 2012, 21:06 #435
Garik 2, 7 января 2012, 20:55, #431
Зато наиб...сь с мазовской КПП, шедевр бля..конструкторской мысли.
Бульбаши этот силовой агрегат ЯМЗ берут только лишь для того, чтоб завод в Ярославле не загнулся.
7 января 2012, 21:14 #436
marat1969, 7 января 2012, 20:40, #426
Он был тюнингован, стояла раздатка от вездехода. С целью повышения тяги.
Ох уж этот ТЮНИНХ...
7 января 2012, 21:18 #437
александр, 7 января 2012, 21:14, #436
Ох уж этот ТЮНИНХ...
Был ещё ЗИЛ. Но от описания "тюнинха" воздержусь, за сказочника сочтёте.
7 января 2012, 21:23 #438
marat1969, 7 января 2012, 21:18, #437
Был ещё ЗИЛ. Но от описания "тюнинха" воздержусь, за сказочника сочтёте.
Чё? 200 брал?
7 января 2012, 21:26 #439
александр, 7 января 2012, 21:23, #438
Чё? 200 брал?
В сани переделывали
7 января 2012, 21:27 #440
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала...http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117628&SECTION_ID=5234
Читаем про предметы спора
7 января 2012, 21:30 #441
СЕРЖ, 7 января 2012, 21:27, #440
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала...http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117628&SECTION_ID=5234
Читаем про предметы спора
только хотел отыскать эту статью в тему спора! Сергей вот опередил!
читал её ещё по осени! печально! без слёз не взглянешь!
7 января 2012, 21:32 #442
александр, 7 января 2012, 21:23, #438
Чё? 200 брал?
С прицепом - тридцать. Удельный вес бензина 7,5. 22 с половиной тыщи кг.
7 января 2012, 21:32 #443
4B0, 7 января 2012, 20:21, #419
а че камаз... сыпучий, капризный, и хреново собранный грузовик со слабым мотором.
Незнаю в прошлом году мне парнишка на новом камазе 25 т щебень привез я с ним пообщался он говорит на новых все от Американца стоит в том числе и двигатель вроде 450 лс .
7 января 2012, 21:33 #444
Народ, давайте возвращаться к теме.
7 января 2012, 21:51 #445
marat1969, 7 января 2012, 21:06, #435
Бульбаши этот силовой агрегат ЯМЗ берут только лишь для того, чтоб завод в Ярославле не загнулся.
ЯМЗ не сравнить с агрегатом Камаза. Последний например капризен в запуске. Ярославцы всегда славились неприхотливостью, надежностью, отличными характеристиками. Я знаю, о чем говорю. Работал на гусеничных кранах, весьма тяжелые штуки. Итак, наш тягач самосвал Краз (еще с деревян. кабиной) двигатель ЯМЗ-238(240 л/с) тащил: на себе утяжелитель бетонный тонн 8, прицепленный трал весом 26 тонн, и-на десерт, -сам кран СКГ 63/100 весом более 40 тонн! И делал грузовик такое мно-ого раз! Камаз даже в сторонке нервно курить недостоин! Но вообще все это жутко не по теме.
7 января 2012, 21:58 #446
Хилл-96, 7 января 2012, 21:51, #445
ЯМЗ не сравнить с агрегатом Камаза. Последний например капризен в запуске. Ярославцы всегда славились неприхотливостью, надежностью, отличными характеристиками. Я знаю, о чем говорю. Работал на гусеничных кранах, весьма тяжелые штуки. Итак, наш тягач самосвал Краз (еще с деревян. кабиной) двигатель ЯМЗ-238(240 л/с) тащил: на себе утяжелитель бетонный тонн 8, прицепленный трал весом 26 тонн, и-на десерт, -сам кран СКГ 63/100 весом более 40 тонн! И делал грузовик такое мно-ого раз! Камаз даже в сторонке нервно курить недостоин! Но вообще все это жутко не по теме.
В автосракинг, пожалуйста.
8 января 2012, 08:53 #447
александр, 7 января 2012, 20:30, #423
На вот, почитай на досуге... у него кстати комплектация - твоя двенаха отдыхает... даж кондёр есть...
http://china.asiaauto.ru/index.php?name=Autosale&op=showCar&car_id=4196&m_1c=421
Что у тебя за привычка по два раза цитировать , при чем тут моя двенаха и китайский грузовик ты иной раз совсем гоняешь .
8 января 2012, 12:38 #448
СЕРЖ, 7 января 2012, 21:27, #440
Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала...http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117628&SECTION_ID=5234 Читаем про предметы спора
Эта статья - г...о. Докажу кому угодно.
23 января 2012, 16:59 #449
Сегодня ездил в Москву и попал в очень опасную ситуация. Картинку нарисовал в пайнте, фигово получилось. Объясню словами: Синяя-Ваз 2105, красная-мерседес, коричневая-это я. Пятерка стояла на сужении дороги, аварйка включена не была, как только я приблизился, не включая поворотником она выехала на середину дороги. Тормозить я уже не успевал, поэтому половиной машины я вышел на встречную. И тут на встречке появляется мер-джип, он из-за его высокой скорости тоже полкорпусом на встречке, я его не видел из-за кокой-то кучи снега на повороте. В месте обозначенной крестом, я должен был столкнуться с мерсом. Резко вывернул вправо, подрезав пятерку, ушел от столкновения. Так эта падла на пятерке еще мне и сигналить чего-то начала. Остановился и хотел покалечить падлу на пятерке, а там сидит старуха лет 70 в очках с линзами, как у телескопа. Народ уже совсем что ли ох..л
23 января 2012, 17:00 #450
20 марта 2012, 13:14 #451
да сочувствую вам!
20 марта 2012, 17:47 #452
Tankist, 23 января 2012, 16:59, #449
Сегодня ездил в Москву и попал в очень опасную ситуация. Картинку нарисовал в пайнте, фигово получилось. Объясню словами: Синяя-Ваз 2105, красная-мерседес, коричневая-это я. Пятерка стояла на сужении дороги, аварйка включена не была, как только я приблизился, не включая поворотником она выехала на середину дороги. Тормозить я уже не успевал, поэтому половиной машины я вышел на встречную. И тут на встречке появляется мер-джип, он из-за его высокой скорости тоже полкорпусом на встречке, я его не видел из-за кокой-то кучи снега на повороте. В месте обозначенной крестом, я должен был столкнуться с мерсом. Резко вывернул вправо, подрезав пятерку, ушел от столкновения. Так эта падла на пятерке еще мне и сигналить чего-то начала. Остановился и хотел покалечить падлу на пятерке, а там сидит старуха лет 70 в очках с линзами, как у телескопа. Народ уже совсем что ли ох..л
Пятерка не права однозначно но ты сам должен был прочитать ситуацию наперед тем более дорога не просматривалась. Береженого бог бережет. Какая у тебя была скорость?
20 марта 2012, 18:02 #453
Таких "пятерочников" многовато стало. Я недели полторы назад почти также попал. Ехал с деревни, асфальт довольно скользкий, скорость 90-100. Плавный правый поворот, вдоль дороги сугробы высотой метра полтора-два, в центре поворота, прямо на проезжей части стоит 2105(07) с открытым капотом, а рядом, со стороны дороги - мужик в моторе ковыряется (не тот же самый, что у Андрея?). Навстречу колонна из нескольких машин. Я успел оттормозиться, но тоже было желание выйти и наговорить кучу всяких "приятностей" этому водителю. Причем в его машине еще и женщина сидела. Знак аварийной остановки не выставлен. Ладно я остановился, а что будет если машинка побольше и потяжелее пойдет, да без резины шипованной? Водитель не по своей воле угробит двух человек, потом еще и в тюрьму попадет возможно
20 марта 2012, 18:16 #454
Серега_карел, 20 марта 2012, 18:02, #453
Таких "пятерочников" многовато стало. Я недели полторы назад почти также попал. Ехал с деревни, асфальт довольно скользкий, скорость 90-100. Плавный правый поворот, вдоль дороги сугробы высотой метра полтора-два, в центре поворота, прямо на проезжей части стоит 2105(07) с открытым капотом, а рядом, со стороны дороги - мужик в моторе ковыряется (не тот же самый, что у Андрея?). Навстречу колонна из нескольких машин. Я успел оттормозиться, но тоже было желание выйти и наговорить кучу всяких "приятностей" этому водителю. Причем в его машине еще и женщина сидела. Знак аварийной остановки не выставлен. Ладно я остановился, а что будет если машинка побольше и потяжелее пойдет, да без резины шипованной? Угробит двух человек, потом еще и в тюрьму попадет возможно
вот я тупой или чего то не понимаю? скока раз доводилась наблюдать машины с поломками посерёд дороги! неужто тяжко оттолкать на обочину или к краю? ну ладко, внедорожник не толкнёшь, но весь ваз в одни руки на ровной дороге - нормально идёт! стоять посреди интенсивного движения - самоубийство!
20 марта 2012, 18:36 #455
Серега_карел, 20 марта 2012, 18:02, #453
Таких "пятерочников" многовато стало. Я недели полторы назад почти также попал. Ехал с деревни, асфальт довольно скользкий, скорость 90-100. Плавный правый поворот, вдоль дороги сугробы высотой метра полтора-два, в центре поворота, прямо на проезжей части стоит 2105(07) с открытым капотом, а рядом, со стороны дороги - мужик в моторе ковыряется (не тот же самый, что у Андрея?). Навстречу колонна из нескольких машин. Я успел оттормозиться, но тоже было желание выйти и наговорить кучу всяких "приятностей" этому водителю. Причем в его машине еще и женщина сидела. Знак аварийной остановки не выставлен. Ладно я остановился, а что будет если машинка побольше и потяжелее пойдет, да без резины шипованной? Водитель не по своей воле угробит двух человек, потом еще и в тюрьму попадет возможно
Ну вот и был бы ты виноват на сто процентов совершил бы наезд на стоящий автомобиль. Стоящая пятерка не с неба упала дорога не просматривается а ты летишь. Я не в коем случае не оправдываю водителя пятерки он просто баран.
20 марта 2012, 18:38 #456
Рома4848, 20 марта 2012, 18:36, #455
Ну вот и был бы ты виноват на сто процентов совершил бы наезд на стоящий автомобиль. Стоящая пятерка не с неба упала дорога не просматривается а ты летишь. Я не в коем случае не оправдываю водителя пятерки он просто баран.
надо разоряться на видеорегистратор!
20 марта 2012, 18:48 #457
Рома4848, 20 марта 2012, 18:36, #455
Ну вот и был бы ты виноват на сто процентов совершил бы наезд на стоящий автомобиль. Стоящая пятерка не с неба упала дорога не просматривается а ты летишь. Я не в коем случае не оправдываю водителя пятерки он просто баран.
А куда я лечу-то? Еду с разрешенной скоростью . Я вообще больше ста еду если только в обгоне, обычно 90-100, ну в том месте наверно и 90 шел (на спидометр некогда смотреть было - пытался аварии избежать). Я же к чему написал-то, я как раз остановился, а как 30-40-тонного тяжеловоза в таких условиях остановить? Каким местом ВОДИТЕЛЬ (т. е. человек по определению должный понимать, что машина вдруг не останавливается) думает, останавливаясь в таком месте и забывая выставить знак АО?
20 марта 2012, 18:53 #458
Я полностью согласен с Ромой, надо в таких ситуациях уже заранее притормаживать, я в своей жизни натерпелся от таких вот пятёрочников много, они как правило говорят ( я сорок лет за рулём и не одной аварии) хотябы подумали о других водителях, потому что они ездят создавая аварийные ситуации и не замечают что вокруг них люди бьются по их вине. Зато они сорок лет без аварии, как же профи ведь.
Я на МАЗе одного под себя подмял, и сделал из 99 ой банку консервную, а в кузове 12 тон краски, от резклго торможения пришло в негодность потому что половина вёдер были пластмассовые, за краску конечно платить не пришлось, но вот клиентов потерял. А всё потому что какой то "профи" на ВАЗ-2106 захоттел перестроиться в мой ряд причом резко и нагло. Он то домой поехал а парень каторый в 21099 находился минут 30 слова сказать не мог.