1 октября 2011, 23:20 #352
Garik 2, 1 октября 2011, 23:16
Чего ты достигаешь оттормаживаясь в данной ситуации??? Сплошная помеха.
Просто неясно, машина обгоняет, идет уже колесо в колесо. Что делать? Про уход вправо уже написал
1 октября 2011, 23:24 #353
Серега_карел, 1 октября 2011, 23:13
Может быть. Вправо-то и я принял, а вот с торможением, кто его знает как правильно. Кстати, вопрос для обсуждения
Когда обгоняющий равняется или уже чуть опережает, то тормозить точно надо, а когда только выходит на обгон, то тут надо всего лишь взять правее - во первых ему даш больший угол обзора, во вторых даш место для маневра, в том числе если его поведет (занесет немного) и тем самым обезапасишь по крайней мере кузов своей машины, а может и свою задницу (как выражаются американцы)
1 октября 2011, 23:24 #354
Серега_карел, 1 октября 2011, 23:20
Просто неясно, машина обгоняет, идет уже колесо в колесо. Что делать? Про уход вправо уже написал
Смотреть на поведение дауна. Если есть такая возможность. Если он не думает тормозить, тогда сам. Сомневаюсь, что получится что нить путёвое.
1 октября 2011, 23:26 #355
Alexei, 1 октября 2011, 23:24
Когда обгоняющий равняется или уже чуть опережает, то тормозить точно надо, а когда только выходит на обгон, то тут надо всего лишь взять правее - во первых ему даш больший угол обзора, во вторых даш место для маневра, в том числе если его поведет (занесет немного) и тем самым обезапасишь по крайней мере кузов своей машины, а может и свою задницу (как выражаются американцы)
В нашем регионе этот манёвр примут за разрешение обгона, даже при наличии очень близкой встречной. В конце концов обогнав, он тупо тебе подрежет.
1 октября 2011, 23:29 #356
Garik 2, 1 октября 2011, 23:24
Смотреть на поведение дауна. Если есть такая возможность. Если он не думает тормозить, тогда сам. Сомневаюсь, что получится что нить путёвое.
Если он равняется, то все, в 99% он не перестанет давить на газульку, уповая на мощность раскрученного движка. В начале обгона еще есть возможность от него отказаться. Это кстати еще и вопрос психологии, после того как сделано 80% дела вы легко откажетесь от его завершения?
1 октября 2011, 23:29 #357
Понял. И сказать, что гнал ты - не скажу. И мигающий поворотник... Просто уровень подготовки нынешних драйверов недотягивает то того, когда мы начинали. Мигающий левый на легковой - мало чего значит. Во первых ты не фура. Во вторых даже если ты фура - он (молодой) не поймет, что это значит.
Вообще, заметили, раньше вам мигали об опасности впереди встречне. Будь то пост ГАи или что то еще. Сейчас этого нет. Сохранилось местами на Украине. Плохо.
Всем удачи!
1 октября 2011, 23:34 #358
Alexei, 1 октября 2011, 23:29
В начале обгона еще есть возможность от него отказаться.
А если обгоняющий наезжал с большей скоростью?
1 октября 2011, 23:36 #359
Shursky, 1 октября 2011, 23:29
Понял. И сказать, что гнал ты - не скажу. И мигающий поворотник... Просто уровень подготовки нынешних драйверов недотягивает то того, когда мы начинали. Мигающий левый на легковой - мало чего значит. Во первых ты не фура. Во вторых даже если ты фура - он (молодой) не поймет, что это значит.
Вообще, заметили, раньше вам мигали об опасности впереди встречне. Будь то пост ГАи или что то еще. Сейчас этого нет. Сохранилось местами на Украине. Плохо.
Всем удачи!
мигают и сейчас, но реже
1 октября 2011, 23:43 #360
Garik 2, 1 октября 2011, 23:26
В нашем регионе этот манёвр примут за разрешение обгона, даже при наличии очень близкой встречной. В конце концов обогнав, он тупо тебе подрежет.
Наблюдал ситуации будучи в Абхазии. Для меня сначала было непонятно. На обгон они выходят только тогда, когда встречная приблизится на расстояние при котором я бы на обгон точно не пошел бы. Смысл этого вижу только в том, что они выходят на обгон только когда увидят глаза встречного водителя и по выражению его глаз убеждаются, что он их видит и все понимает! Ибо разминаются абхазы со встречной машиной именно впритык и именно встречный водитель прижимается правее ( к скале, потому что у них дороги такие - справа скала, слева обрыв метров 100). Ездил по Абхазии только пассажиром, хочется конечно на своем авто там поездить, но особенности национального вождения удерживают! Чего только стоит съездить на озеро Рицца! Как они там умудряются разъезжаться, причем автобусы, для меня загадка.
1 октября 2011, 23:45 #361
Alexei, 1 октября 2011, 23:43
Наблюдал ситуации будучи в Абхазии. Для меня сначала было непонятно. На обгон они выходят только тогда, когда встречная приблизится на расстояние при котором я бы на обгон точно не пошел бы. Смысл этого вижу только в том, что они выходят на обгон только когда увидят глаза встречного водителя и по выражению его глаз убеждаются, что он их видит и все понимает! Ибо разминаются абхазы со встречной машиной именно впритык и именно встречный водитель прижимается правее ( к скале, потому что у них дороги такие - справа скала, слева обрыв метров 100). Ездил по Абхазии только пассажиром, хочется конечно на своем авто там поездить, но особенности национального вождения удерживают! Чего только стоит съездить на озеро Рицца! Как они там умудряются разъезжаться, причем автобусы, для меня загадка.
После разгадки расскажешь, дай тебе Бог здоровья.
У нас вооще никуда не смотрят, просто обгоняют.
1 октября 2011, 23:46 #362
первая тема - если нет возможности оттормозиться и уйти за фуру, то, жаться к ней врубать дальний и сигналить, на обочине встретится гораздо больше шансов, вторая - лучше просто принять правее, дав больше места обгоняющему для манёвра, я бы ещё просто перестал давить на педаль газа, но не тормозил, угадать, что поможет попутчику не реально, станет ускоряться, тогда и оттормозиться можно, по тормозам ударит, можно самому ускориться
1 октября 2011, 23:47 #363
Garik 2, 1 октября 2011, 23:34
А если обгоняющий наезжал с большей скоростью?
Ну тогда у него есть шанс завершить обгон безопасно. Ведь он решился на обгон заранее и у него было время обо всем подумать (исключаем отморозков которые просто по трассе прут как будто она пустая, но такие долго не живут)
1 октября 2011, 23:50 #364
Alexei, 1 октября 2011, 23:47
Ну тогда у него есть шанс завершить обгон безопасно. Ведь он решился на обгон заранее и у него было время обо всем подумать (исключаем отморозков которые просто по трассе прут как будто она пустая, но такие долго не живут)
А увидев встречного пугается, а тут ещё ты подтормаживаешь. Вот и пуля в зад.
1 октября 2011, 23:56 #365
Garik 2, 1 октября 2011, 23:45
После разгадки расскажешь, дай тебе Бог здоровья.
У нас вооще никуда не смотрят, просто обгоняют.
Разгадка может прийти во время полета в ущелье, по дороге с (на) озеро Рицца там есть ущелье глубиной 400 метров, высоты боюсь с детства и желания разгадывать загадочную абхазскую душу у меня нет.
1 октября 2011, 23:58 #366
Alexei, 1 октября 2011, 23:56
Разгадка может прийти во время полета в ущелье, по дороге с (на) озеро Рицца там есть ущелье глубиной 400 метров, высоты боюсь с детства и желания разгадывать загадочную абхазскую душу у меня нет.
2 октября 2011, 00:00 #367
Garik 2, 1 октября 2011, 23:50
А увидев встречного пугается, а тут ещё ты подтормаживаешь. Вот и пуля в зад.
Повторюсь, такие долго не живут и поэтому шанс встретиться с ними не велик, но все же есть. Ваши предложения?
2 октября 2011, 00:02 #368
Alexei, 2 октября 2011, 00:00
Повторюсь, такие долго не живут и поэтому шанс встретиться с ними не велик, но все же есть. Ваши предложения?
Не тормозить без явной причины, когда обгоняют.
2 октября 2011, 00:07 #369
Garik 2, 2 октября 2011, 00:02
Не тормозить без явной причины, когда обгоняют.
Согласен, так и делаю. Когда видно, что у встречки или попутки есть проблема, то действую по ситуации. На трассе так надо, сам бывал в скользкой ситуации и остальным помогаю. Но не терплю наглецов, если есть возможность (безопасно) зажать - пользуюсь.
2 октября 2011, 00:07 #370
Alexei, 1 октября 2011, 23:43
Как они там умудряются разъезжаться, причем автобусы, для меня загадка.
на Крите тоже весело, там есть повороты в горах на 180 градусов, и автобус еле на дороге умещается, не то что в полосе, так они просто сигнал врубают и едут)
2 октября 2011, 00:11 #371
Scolopendra, 2 октября 2011, 00:07
на Крите тоже весело, там есть повороты в горах на 180 градусов, и автобус еле на дороге умещается, не то что в полосе, так они просто сигнал врубают и едут)
У наших наверно сигнал не работает, просто едут.
2 октября 2011, 09:02 #372
Сибун, 1 октября 2011, 23:36
мигают и сейчас, но реже
По поводу мигания встречкам о ГИБДД впереди. Задумайтесь, сегодня ты ему мигнул, предупредил. Завтра он угнал ТВОЮ машину, и кто-то еще его предупредил о гайцах, в итоге свою машину больше не увидишь. Обгоняющих через сплошную по аналогичным причинам не предупреждаю. Ну а так, по возможности/настроению мигаю иногда. Другое дело, если впереди ДТП или работы какие-то (реальная опасность), предупреждаю всегда, и другим советую.
2 октября 2011, 09:38 #373
DZhiga, 2 октября 2011, 09:02
По поводу мигания встречкам о ГИБДД впереди. Задумайтесь, сегодня ты ему мигнул, предупредил. Завтра он угнал ТВОЮ машину, и кто-то еще его предупредил о гайцах
задумайтесь, будет ли угонщик, решивший передвигаться по трассе для перегона угнанного авто нарушать скоростной режим а про снижение аварийности, "задумайтесь" , если вы будете всем моргать, скорость встречного потока, а следственно аварийность, снизится. Если есть желание, я попозже ещё до большего абсурда могу развить данный вопрос, по Вашему примеру
зы: "попозже" - потому-что уходить надо
2 октября 2011, 09:46 #374
Сибун, 2 октября 2011, 09:38
задумайтесь, будет ли угонщик, решивший передвигаться по трассе для перегона угнанного авто нарушать скоростной режим а про снижение аварийности, "задумайтесь" , если вы будете всем моргать, скорость встречного потока, а следственно аварийность, снизится. Если есть желание, я попозже ещё до большего абсурда могу развить данный вопрос, по Вашему примеру
зы: "попозже" - потому-что уходить надо
Чего тут задумываться? И речь идет не только о трассе, но и о городе. Просто есть шансы, что его остановят для проверки документов например (талон техосмотра отсутствует), а если он свернет и поедет в объезд то уж точно не остановят. Про аварийность не понял ваше высказывание. Я написал, что мигаю, если впереди опасность (для снижения аварийности), и вы написали тоже самое.
Андрей
2 октября 2011, 10:03 #375
У меня друг летом, при обгоне нескольких авто сразу не успел последнюю обогнать и чтобы избежать столкновения ушёл на левую обочину, а встречный от безвыходности тоже на свою обочину. В общем лоб в лоб на обочине. Хорошо что оба стали оттормаживать, никто не пострадал, ну кроме машин,
2 октября 2011, 12:42 #376
Shursky, 1 октября 2011, 23:29
Вообще, заметили, раньше вам мигали об опасности впереди встречне. Будь то пост ГАи или что то еще. Сейчас этого нет. Сохранилось местами на Украине. Плохо.
значит, я живу в относительно лучшем месте. У нас еще моргают. Если не пустая трасса, то почти всегда предупредят. Да и сам предупрежу. Но это не для спора, просто из солидарности. Тех же дальнобойщиков, которые идут 90 при разрешенных 70 (если не ошибаюсь)
2 октября 2011, 13:59 #377
Shursky, 1 октября 2011, 21:56
Ребят, вот вам ситуация. Довольно круглое закругление дороги вправо. Впереди фура. Впереди - еще одна. Две фуры, короче. Тошнят км 80. Разметка прерывистая. Идете на обгон. Вы предварительно убедились, что справа (в видимой части закругления) как вам показалось, никого нет, идете на обгон. Вдруг -встречка. Откуда взялась встречная машина - х. з. Неважно. Расстояние метров 100. Любой из нас наверное вернулся бы в свою полосу путем экстренного торможения. Но есть одно НО. Сзади вслед впритык за вами идет на обгон такой же как вы, но более безбашенный. Скорость в момент обгона больше сотни. Пусть 120. Ибо дабл можно совершать только на прямой. Но не суть. Если вы экстренно затормозите в надежде вернуться - он почти со сто процентной вероятностью догонит вас и гарантированно вытолкнет либо под встречку, либо под фуру либо один Бог знает куда. Повторяю. Дорога 2 - полосы. Все. И обочина - песок и трава. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Экстренно торможу и вклиниваюсь между фурами или за фурой. Такое не раз бывало.
2 октября 2011, 14:21 #378
ALEXANDRE, 2 октября 2011, 13:59
Экстренно торможу и вклиниваюсь между фурами или за фурой. Такое не раз бывало.
Вклиниться без вариантов, либо намотаться на переднее колесо задней фуры, или заднее передней. Как повезет. Тормозить тоже - сзади бампер в бампер идет второй обгоняльщик, который поменьше меня и кроме того из-за моей тонировки встречку не видит. Тормозить - значит быть вытолкнутым им Бог знает куда. Писал уже.
Считаю свой маневр единственно верным в данной ситуации, хоть и противоречащий общепринятым действиям. Просто, прижмись я к фурам, не факт, что встречка уйдет на обочину.Разьехаться там по асфальту не реально было. Скорость у него была приличнее моей. Улетел бы нафиг. А так все обошлось. И слава БОГУ!!!
2 октября 2011, 14:38 #379
Shursky, 2 октября 2011, 14:21
Вклиниться без вариантов, либо намотаться на переднее колесо задней фуры, или заднее передней. Как повезет. Тормозить тоже - сзади бампер в бампер идет второй обгоняльщик, который поменьше меня и кроме того из-за моей тонировки встречку не видит. Тормозить - значит быть вытолкнутым им Бог знает куда. Писал уже. Считаю свой маневр единственно верным в данной ситуации, хоть и противоречащий общепринятым действиям. Просто, прижмись я к фурам, не факт, что встречка уйдет на обочину. Скорость у него была приличнее моей. Улетел бы нафиг. А так все обошлось. И слава БОГУ!!!
Бампер в бампер на таких скоростях не ходят, метров 7 всегда есть, между фурами такое же расстояние, как минимум. И до легковушки, сидящей за фурой, метров 10 всегда будет. Есть, куда нырнуть. Правда был случай, я одного козлевича не пустил, но он урод так достал. Обычно, если оказываешься впереди, перед фурой, то задние выстреливают и не дают обгонять, в таких случаях увеличиваю дистанцию, чтобы , если не успеют, то им было бы, куда нырнуть, но тому уроду на прульном джипе не дал , сильно он меня, урод, достал.
Всегда держите свою полосу, на встречную в такой ситуации уходят чайники. а ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВИДИТЕ, ЧТО ВСТРЕЧКА ЗАКУСИЛА УДИЛА И ИДЕТ В ЛОБ, СМЕСТИТЕСЬ ПРАВЕЕ, ЧТОБЫ ДАТЬ ИМ ШАНС НЕ СВЕРНУТЬ НА ВАШУ ОБОЧИНУ. Проверено многократно в реальных условиях.
18 октября 2011, 19:46 #380
В Казани автоледи погибла в страшном ДТП не по своей вине
В воскресенье около 8 часов вечера на Сибирском тракте в Казани произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибла женщина-водитель. "УАЗ", следовавший со стороны Журналистов, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-21102.
31-летняя жительница Набережных Челнов, находившаяся за рулем легковушки, от полученных травм скончалась на месте происшествия. 48-летний водитель "УАЗа" - житель Высокогорского района - получил ушиб грудной клетки и ссадины переносицы. Его 46-летняя пассажирка получила ушибы, ссадины правой кисти и рваную рану правого коленного сустава.
http://prokazan.ru/newsv2/49986.html
18 октября 2011, 22:08 #381
СЕРЖ, 18 октября 2011, 19:46
В Казани автоледи погибла в страшном ДТП не по своей вине
В воскресенье около 8 часов вечера на Сибирском тракте в Казани произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибла женщина-водитель. "УАЗ", следовавший со стороны Журналистов, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ВАЗ-21102.
31-летняя жительница Набережных Челнов, находившаяся за рулем легковушки, от полученных травм скончалась на месте происшествия. 48-летний водитель "УАЗа" - житель Высокогорского района - получил ушиб грудной клетки и ссадины переносицы. Его 46-летняя пассажирка получила ушибы, ссадины правой кисти и рваную рану правого коленного сустава.
http://prokazan.ru/newsv2/49986.html
При том, что у 10-ки краш-тест намного лучше УАЗа, но против массы не попрешь
21 октября 2011, 18:19 #382
да вообще-то странно, обычно в "уазе" люди и без аварии ломаются, а тут только переносицу поцарапал, во удачливый.
мадам жаль, соболезнования близким... быть водителем опасное дело в 21-ом веке.+ наш авто пром нисколько не защищает от травм..
7 января 2012, 11:42 #383
Мой сослуживец попал в ДТП: двигаясь на Шевроле Ланос по трассе Москва-Волгоград с ближним светом и со скоростью примерно 70 км/ч, он обнаруживает примерно в 15 м. перед автомобилем лежащее на проезжей части колесо большого грузовика. Правее лежало еще одно такое же (только что отвалились, как потом выяснится, от "китайца", остановившегося метрах в 200 впереди), делая невозможным объезд со стороны обочины. В итоге через какую-то секунду машина с той же скоростью правой стороной бьет препятствие (колесо, что было ближе к центру дороги), т. к.водитель принял единственное решение уйти чуть левее. Результат: увод геометрии подвески и, возможно, кузова, разрушение диска колеса, скол бампера. Последние сутки я много думаю об этом случае, в какой степени вообще можно защититься от внезапного наезда на препятствие. Конечно скорость движения в приведенном случае не обеспечивала длину тормозного пути в соответствии с расстоянием видимости, но с такими вводными ездят в темноте практически все, кто будет плестись 40 по "федералке"? Конечно, в укор моему сослуживцу можно поставить не включенные противотуманки, а влага и грязь с дороги уже снизили эффективность штатного света. Конечно-весь этот случай просто жуткое невезение, усугубить (а может и предопределить) которое помогли фары встречных ТС, поравнявшихся на беду с Ланосом перед самым препятствием. И все-таки, какие меры нужно принять для снижения, а лучше исключения вероятности подобных проишествий? Думаю, необходимо всегда стараться смотреть в самую дальнюю точку пятна ближнего света, и все же стараясь снижать скорость при слепящих встречных ТС (с постоянным учетом сзади идущих, естественно).Но главное, ради чего я все это пишу здесь, это призыв водителей задуматься над использованием..СВЕТА ФАР ВСТРЕЧНЫХ ТС, ведь можно увидеть освещаемую ими СВОЮ часть проезжей части уже метров за 100! Но, конечно, если осадки в виде дождя, или просто очень сыро-совет не должен работать. Но тогда и 60 в час будет слишком быстро, такие сложные условия не редкость. Желаю всем, кто читал, да и вообще кто водит автомобили по нашим непростым дорогам ВНИМАНИЯ ко всем мелочам. А еще конечно очень хочу обменяться мнениями по этой ситуации с форумчанами.
7 января 2012, 11:48 #384
Зачем ты всё усложняешь? Водитель ланоса в этом ни как не виноват, от этого никто не застрахован, и предвидеть подобное невозможно... если рассуждать так, то безопаснее пешком ходить... А виноват - исключительно водитель грузовика, не выставивший знак аварийной остановки за определённое количество метров перед колёсами... Как то так...
7 января 2012, 12:06 #385
Вот все только произошло. Водитель "китайца"шел назад, к колесам. А пешком ходить? Можно посмотреть некоторые "Пусть говорят"Малахова, как пример безоглядно-бездумного хождения через дорогу даже по переходам. Там сшибали насмерть весьма расслабленных пешеходов.
7 января 2012, 12:11 #386
Неудачное стечение обстоятельств, хорошо хоть без жертв.