31 августа 2010, 20:06 #106
А мне кажется, что у кажого свой ангел-хранитель есть, он и спасает. Правда, когда я в отпуск по М-4 где-нибудь в Ростовской области еду, то обычно перед крутым спуском не стараюсь первым ехать, а то такие отморозки встречаются-едут лоб в лоб и не отворачивают. А если про наш город говорить, то наверно самые наглые-это водители на ПАЗиках и маршрутках, не жалеют ни машин, ни пассажиров
1 сентября 2010, 19:56 #107
Mr Z, ангел хранитель может и есть, но он охраняет тогда вашу жизнь, а не здоровье и никак не охраняет целостность машины. То есть глупо давить тапок в пол будет на незнакомой дороге полагая, что ангел спасёт тебя и машину. Надо как-то на себя больше надеяться. И в первую очередь прокачивать свои знания в теории и практике по вождению... Тут кстати вроде уже говорили о курсах повышения квалификации. Думаю это очень неплохой вариант.
Сам проходил теорию контраварийного вождения этой зимой. Остался доволен. В гонщика ралли не превратился, а увереннее за рулём ощущать себя стал. :)
2 сентября 2010, 21:08 #108
wheelman, 1 сентября 2010, 19:56
Сам проходил теорию контраварийного вождения этой зимой. Остался доволен. В гонщика ралли не превратился, а увереннее за рулём ощущать себя стал. :)
а что это за курс? что на нем было и сколько обошлось тебе?
3 сентября 2010, 03:18 #109
wheelman, 30 августа 2010, 20:12
Зубастик, а если бы дури не хватило? То есть ты уверенно топишь педаль в полу, а от засада - не успеваешь обойти машину, тормозить поздно... и в лобешник БАМ!.. Не задумывался, да? Представь как-нибудь на досуге.
На каждую ситуацию правил не придумаешь... Сам не отморозок конченный, но иногда по нашим дорогам так приходицо ездить! Если мну не уверен, что мощности хватит, то не лезу не обгон!
3 сентября 2010, 18:18 #110
fura, 2 сентября 2010, 21:08
а что это за курс? что на нем было и сколько обошлось тебе?
Курс называется "теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля". Это как бы теория такая, где тебя учат рулить правильно и быстро :) В общем приходишь, слушаешь инструктора и рулишь, сидя за партой. Курс длится 6 часов. Очень интересно послушать инструкторов, примеры их и т. п. Обошёлся этот курс мне в 4000 советских. Российских то есть
Зимой думаю пойти на "экстремальное вождение на льду" или "безопасность на льду". Очень мне уж лёд нравится :)
Зубастик, 3 сентября 2010, 03:18
На каждую ситуацию правил не придумаешь... Сам не отморозок конченный, но иногда по нашим дорогам так приходицо ездить! Если мну не уверен, что мощности хватит, то не лезу не обгон!
Но ведь не всегда можно правильно себя оценить... А если ошибёшься? Кто будет тебя с ветрового стекла соскребать?
3 сентября 2010, 20:47 #111
fura, Мда! Курс этот двухдневный. По три часа.
1 час теории и 2 часа практики каждый день.
Забыл почему то об этом написать
3 сентября 2010, 21:39 #112
wheelman, 3 сентября 2010, 18:18
Курс называется "теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля". Это как бы теория такая, где тебя учат рулить правильно и быстро :) В общем приходишь, слушаешь инструктора и рулишь, сидя за партой. Курс длится 6 часов. Очень интересно послушать инструкторов, примеры их и т. п. Обошёлся этот курс мне в 4000 советских. Российских то есть
что понимать под практикой на таком курсе? только занятия в классе?
4 сентября 2010, 23:10 #113
wheelman, 3 сентября 2010, 18:18
Зимой думаю пойти на "экстремальное вождение на льду" или "безопасность на льду". Очень мне уж лёд нравится :)
я еще в том году думал пойти на зимний курс, чтоб поуверенней именно в зимнее время ездить, а то зимой в аварию легче попасть. но как-то так и не собрался, думаю в этом году все же пройти а то заносы на льду - это зло
5 сентября 2010, 09:09 #114
wheelman, 3 сентября 2010, 18:18
Но ведь не всегда можно правильно себя оценить... А если ошибёшься?
Тода под откос тока уходить останецо...
5 сентября 2010, 13:30 #115
Зубастик, 5 сентября 2010, 09:09
Тода под откос тока уходить останецо...
А там отбойник и под откос не уйти, тогда что?
5 сентября 2010, 14:26 #116
Тода остаётся надеяться на боевые возможности Форега!
5 сентября 2010, 14:28 #117
чтобы избежать опасной ситуации на дороге, надо быть внимательным и не максималистом по натуре.
5 сентября 2010, 15:50 #118
Зубастик, 5 сентября 2010, 14:26
Тода остаётся надеяться на боевые возможности Форега!
Отстреливаться что-ли?
5 сентября 2010, 22:19 #119
Все давно прописано в ПДД…. Надо соблюдать дистанцию, скоростной режим и по возможности прогнозировать ситуацию на дороге… Вот и свё.
5 сентября 2010, 22:34 #120
paren_na_kamaze, 3 сентября 2010, 21:39
что понимать под практикой на таком курсе? только занятия в классе?
Да, этот тренинг проводится на тренажерах.
Зубастик, 5 сентября 2010, 14:26
Тода остаётся надеяться на боевые возможности Форега!
Молиться остаётся
5 сентября 2010, 22:39 #121
Зубастик, 30 августа 2010, 05:43
Хотя опять таки - всё зависит не в последнюю очередь от тех. характеристик машины - недавно вывез на узкой дороги ситуацию кода обгонял по встречке и там машина оказалась из-за поворота за счёт подрывных характеристик моего пепелаца! Змеёй меж ними так легко просочился!
Уважаемый Зубастик, а Вы никогда не задумывались, что водитель в той машине мог неадекватно среагировать на такую ситуацию, например по своей неопытности, и крутануть от Вас рулем резко в сторону и оказаться перевернутым в кювете.
6 сентября 2010, 01:06 #122
wheelman, 5 сентября 2010, 22:34
Да, этот тренинг проводится на тренажерах.
Молиться остаётся
Тогда это бессмысленная трата денег! Одного руления в экстренных ситуациях мало-нужны навыки грамотного дросселирования и торможения в таких ситуациях, а это уже зависит от типа привода автомобиля, посему одного руления мало, тем более на тренажёре! Купите книгу Э. Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения". Просто почитайте, проанализируйте!
6 сентября 2010, 04:46 #123
Amina, 5 сентября 2010, 22:39
Уважаемый Зубастик, а Вы никогда не задумывались, что водитель в той машине мог неадекватно среагировать на такую ситуацию, например по своей неопытности, и крутануть от Вас рулем резко в сторону и оказаться перевернутым в кювете.
Может быть... Но иногда по другому не получаецо. Вот самый распространённый пример - узкая дорога через перевалы. Едет какая-то челитра на 40-60 км/ч. За ней собирается хвост машин. Нет что бы встать к обочине пропустить хвостик, как это часто грузовики делают - этот чмырь спецом будет так ехать. Ибо чем задроченнее машина, тем гаже тип за рулём! Поэтому кода торопишься, приходится ити на риск, обгонять наугад!
6 сентября 2010, 20:45 #124
ozzy, 5 сентября 2010, 22:19
Все давно прописано в ПДД…. Надо соблюдать дистанцию, скоростной режим и по возможности прогнозировать ситуацию на дороге… Вот и свё.
в принципе согласен. нас на курсах контраварийки учили, что дистанция должна быть в минимум 2 секунды. в зависимости от скорости - в метрах это выходит по разному.
а вообще все спрогнозировать нереально, хотя бы на 1-2 машины вперед смотреть надо...
7 сентября 2010, 09:45 #125
Поэтому кода торопишься, приходится ити на риск, обгонять наугад! [/Q]
Леха, какой нафиг риск? Кому он нужен? Провоцировать опасные ситуации, Зачем? Оставь это занятие другим.
Два года назад был случай. Парнишка с нами работал. Начал обгон не расчитав расстояние, а навстречу фура с прицепом. От встречного удара он уйти успел, как ты говоришь "змеёй", только водитель фуры уже начал тормозить. дорога была мокрая, прицеп занесло и он встретился с прицепом уже на своей полосе.
7 сентября 2010, 20:00 #126
paren_na_kamaze, 6 сентября 2010, 01:06
Тогда это бессмысленная трата денег! Одного руления в экстренных ситуациях мало-нужны навыки грамотного дросселирования и торможения в таких ситуациях, а это уже зависит от типа привода автомобиля, посему одного руления мало, тем более на тренажёре! Купите книгу Э. Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения". Просто почитайте, проанализируйте!
А кто сказал, что один курс руления избавит вас полностью от всех бед на дороге? Это лишь база. Основа. Для лета есть летние курсы контраварийного вождения на автодроме, зимой - зимние.
А вы, я так полагаю, прочитали книгу и стали профессиональным водителем?
7 сентября 2010, 21:51 #127
wheelman, 7 сентября 2010, 20:00
А кто сказал, что один курс руления избавит вас полностью от всех бед на дороге? Это лишь база. Основа. Для лета есть летние курсы контраварийного вождения на автодроме, зимой - зимние.
А вы, я так полагаю, прочитали книгу и стали профессиональным водителем?
От всех бед на дороге избавит только непоявление на ней!
Книгу порекомендовал для чтения!
Да, а что вы понимаете под профессиональным водителем?
Вот у меня батя, имеет все категории, работал и на С, и на Е, и на Д! Общий стаж за рулём 32 года! Но он не заканчивал никаких курсов! Он не профессионал?!
8 сентября 2010, 06:57 #128
Tankist, 7 сентября 2010, 09:45
Леха, какой нафиг риск? Кому он нужен? Провоцировать опасные ситуации, Зачем? Оставь это занятие другим. Два года назад был случай. Парнишка с нами работал. Начал обгон не расчитав расстояние, а навстречу фура с прицепом. От встречного удара он уйти успел, как ты говоришь "змеёй", только водитель фуры уже начал тормозить. дорога была мокрая, прицеп занесло и он встретился с прицепом уже на своей полосе.
Друг брательника нескока лет назад на ТурбоФореге на 160 воткнулся в стоящий на обочине КАМАЗ так, что у того рама нах лопнула. сам тока 2 обе ноги сломал - щас уже нормально бегает!
8 сентября 2010, 08:28 #129
так что главное всё же машина, ибо при таком раскладе никакие бы навыки не спасли, если бы просто ту фуру развернуло! У нас каждый день аварии одна страшнее другой, но погибшие большая редкость!
8 сентября 2010, 10:19 #130
Зубастик, 8 сентября 2010, 06:57
[Q name=Tankist, 7 сентября 2010, 09:45] Леха, какой нафиг риск? Кому он нужен? Провоцировать опасные ситуации, Зачем? Оставь это занятие другим. Два года назад был случай. Парнишка с нами работал. Начал обгон не расчитав расстояние, а навстречу фура с прицепом. От встречного удара он уйти успел, как ты говоришь "змеёй", только водитель фуры уже начал тормозить. дорога была мокрая, прицеп занесло и он встретился с прицепом уже на своей полосе.
Друг брательника нескока лет назад на ТурбоФореге на 160 воткнулся в стоящий на обочине КАМАЗ так, что у того рама нах лопнула. сам тока 2 обе ноги сломал - щас уже нормально бегает!
Лёха, какие 160? На такой скорости пох... какая машина.Твой брательник походу под счастливой звездой родился.http://rutube.ru/tracks/2846799.html?v=70d3cbc3fce185271e4514b1ef7bc20e
8 сентября 2010, 10:32 #131
1) Не ое, но ево друг...
2) Эти то же все под ней родились? http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503
8 сентября 2010, 11:20 #132
Зубастик, 8 сентября 2010, 10:32
1) Не ое, но ево друг...
2) Эти то же все под ней родились? http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503
Я не марку авто имею ввиду, а скорость движения при столкновении. Это дело случая, как повезёт. Угробится можно на любой машине. Как говорил один знакомый преподаватель автошколы при лобовом столкновении после 60 км/ч-50/50. Я тоже так считаю.
8 сентября 2010, 11:43 #133
Твой праепод при всём моём уважении к нему, наверно мало знает про японки - у нас в городке на 60-90 почти каждый день почти что бьются! Трупы если скорость хорошо за 100...
8 сентября 2010, 11:46 #134
Зубастик, 8 сентября 2010, 11:43
Твой праепод при всём моём уважении к нему, наверно мало знает про японки - у нас в городке на 60-90 почти каждый день почти что бьются! Трупы если скорость хорошо за 100...
У него фольц пассат 08 года и больше 130 не ездит
8 сентября 2010, 11:50 #135
Ну японки не даром самые лучшие в мире считаются, даже Пендосы согласны...
8 сентября 2010, 12:26 #136
Алексей! А как ты прокоментируешь вот эти данные:
http://kem.kp.ru/daily/24346.4/535714/
Обрати внимание на то, что почти всегда правый руль бъется при обгоне. Видимости нет, а "лезет" на встречку. Ну и процент погибших в праворульных машинах не сколько не ниже, чем в нормальных леворуких.
8 сентября 2010, 12:45 #137
ЛР то же на обгонах бьётся, если ещё не заметил... Что до процентеа то посмотри обе мои ветки, зайди на Мэйле в раздел ДТП!
8 сентября 2010, 12:58 #138
На обгонах бъются все одинаково, и левши и правильные. От расположения руля мало зависит. Езжу на прулях уже 10 лет почти, ни одной аварийной ситуации. Если водитель идиот, то ему без разницы с каким рулем в лобовое прилететь. У нас, по Н-ской области много ДТП с ПРулями, но только из-за того, что у нас они львиную долю автопарка занимают. По другим регионам заУралья аварий на трассе не меньше, хотя там и леворучки все.
8 сентября 2010, 13:30 #139
Как уже мну одолели эти залепы насчёт аварийки ПР...
8 сентября 2010, 13:33 #140
Зубастик, 8 сентября 2010, 13:30
Как уже мну одолели эти залепы насчёт аварийки ПР...
Мне тоже. Бывает слышишь это от того, кто ни разу на прульке и не ездил..