Опасные ситуации на дорогах. Как их избежать?

12345...15

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 09:32 #71

jon-85, 25 августа 2010, 22:18

В студенческие годы препод по хирургии сказал: "Все, что между ног, то - не транспорт". Я полностью согласен с его словами, насмотревшись на "тела" байкеров после ДТП. А сказал он это, когда я пришёл на занятие в косухе, казаках и майке "Ария" спросил у меня: "Ты на мотоцикле приехал?". Я в те времена мечтал о байке... но в машине безопасней и комфортнее, а пару месяцев в год получать адреналин, а потом зимой ходить пешком - глупо по-моему

Каждому свое. А по поводу "пару месяцев в год". Байки люди далеко не бедные, у всех есть машины хорошего уровня и не одна. В сравнении комфортность поездки на Приоре и Голде или хотябы мотороллере Бургман естественно Приора проигрывает. В плане удовольствия от поездки тоже. В плане "тел" посмотри статистику и сравни с авто особенно с отечественными. Просто авто больше и вырезанные из железа спасателями "консервы" более примелькались чем "ушедшие в точку" и "поломанные" байки. Да и потом авто просто намного дешевле. И пословица "Все, что между ног, то - не транспорт" просто глупый атавизм - оправдание финансовой несостоятельности. По поводу адреналина, так при перемещении на мощном скуте или моте (не спорте) его не больше чем в унылой тошниловке на дачу в автомобиле.

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 09:49 #72

Tornado, 26 августа 2010, 07:35

Эт точно. Сам ЯВУ пару лет назад продал, всё жалко было, потом думаю, ну стоит ведь просто так стоит, пусть хоть кому то радость доставит. А прокатился на этом аппарате и опять где то в нутри заныло... Ведь четверть моей жизни на мотоциклах прошла, хотя и машиной рано обзавёлся.

Так купи! Только мот не бери Серега, убъешся на хрен. Скутер возьми мощный ощущения те же только безопасней и удобней. Если деньги есть бери Бургман, хорошая корова 60 кубов под седлом. Денег маловато китайца купи, научились они уже делать, нового возьми от 150 кубов Торнадо украинской сборки или Геркулес от Стингер моторс. Только сайленд блоки снова поменяй сразу сзади, цена вопроса 400 руб., не умеют еще китайские братья их качественно делать на тяжелых скутах, хотя на полтешеках они по 17 тыщ ходят.

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 09:50 #73

Опечатка - Бургман правильно 600 кубов.

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 10:06 #74

Геркулес 150 кубов. Спереди и сзади диски. Вдвоем идет 110 без проблем. 4 тактик, воздушник, смазка раздельная. Стоит в Москве 59 тыщ. Халява.

Изображение

admin

Александр

26 августа 2010, 10:27 #75

Тема окончательно превратилась в мотоциклетную. У нас же был где-то отдельный топик про "два колеса"

dimanback

Дмитрий

26 августа 2010, 10:51 #76

Зубастик, 24 августа 2010, 14:10

Хотя есть гандоны штопанные, которые одноразовые, но есть настоящие байкеры, которые ведут ся адекватно на дорогах!

Настоящий байкер на кастомском чоппере на будет никуда гнать, это не входит в его опции. Он просто с достоинством плывет по трассе.

flowerss

Владимир

26 августа 2010, 11:15 #77

admin, 26 августа 2010, 10:27

Тема окончательно превратилась в мотоциклетную. У нас же был где-то отдельный топик про "два колеса"

Нету Александр! Хотя тут бывших мопедистов мульен.

admin

Александр

26 августа 2010, 11:19 #78

flowerss, 26 августа 2010, 11:15

Нету Александр! Хотя тут бывших мопедистов мульен.

Владимир, тебе грех не создать такую темку!

26 августа 2010, 21:57 #79

а какими способами можно обезопасить себя на дороге?

я вожу недавно, столько уже аварий видел, что страшно за свою жизнь становится...

visitor

26 августа 2010, 22:07 #80

fura, 26 августа 2010, 21:57

а какими способами можно обезопасить себя на дороге?

я вожу недавно, столько уже аварий видел, что страшно за свою жизнь становится...

Смотреть за себя и того парня.

Tornado

Сергей.

27 августа 2010, 07:49 #81

flowerss, 26 августа 2010, 09:49

Так купи! Только мот не бери Серега, убъешся на хрен.

Вопрос в другом, "а нахрена он мне". Прокатиться один раз за лето, так я ЯВУ из-за этого продал, по тому что просто стояла, но правда глаз радовала.

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 10:48 #82

fura, 26 августа 2010, 21:57

а какими способами можно обезопасить себя на дороге?

я вожу недавно, столько уже аварий видел, что страшно за свою жизнь становится...

Сесть в автомобиль и пристегнуться! Предварительно надев теплое белье, гибкие корсеты чтобы избежать растяжений. На ноги мотоботы или усилиные велотуфли с хром-ванадиевой пластиной, наколенники желательно шарнирные с защитой голени желательно от Фокс. Чашечки защиты гениталий желательно от Кидс, пояс контактный фоксовский защитит вас от удара баранкой. Туловище будет достаточно защитить моточерепахой с пластиковыми передними вставками и наборной спиной спиной гармошкой от Фокс. Думаю аэрогорб будет черезмерен, а вот воротником от Спарк не стоит пренебрегать стоит всего две тысячи, но будет крайне полезен при безопасном управлении автомобилем. Ну конечно же шлем, ну не дорогой тысяч 6-7, Лазер подойдет с изолирующем от сквозняков фильтром. В городе при движении до скорости 60 км в час и с закрытыми стеклами авто, наверно можно забрало шлема не опускать. В слкчау если ваш автомобиль китайского происхождения есть смысл дополнить экипировку мотокрагами с пластиковой защитой от несанкционированого срабатывания подушек безопасности авто при громковключенной музыке.

Сибун

Сергей

27 августа 2010, 10:54 #83

flowerss, 27 августа 2010, 10:48

Сесть в автомобиль и пристегнуться! Предварительно надев теплое белье, гибкие корсеты чтобы избежать растяжений. На ноги мотоботы или усилиные велотуфли с хром-ванадиевой пластиной, наколенники желательно шарнирные с защитой голени желательно от Фокс. Чашечки защиты гениталий желательно от Кидс, пояс контактный фоксовский защитит вас от удара баранкой. Туловище будет достаточно защитить моточерепахой с пластиковыми передними вставками и наборной спиной спиной гармошкой от Фокс. Думаю аэрогорб будет черезмерен, а вот воротником от Спарк не стоит пренебрегать стоит всего две тысячи, но будет крайне полезен при безопасном управлении автомобилем. Ну конечно же шлем, ну не дорогой тысяч 6-7, Лазер подойдет с изолирующем от сквозняков фильтром. В городе при движении до скорости 60 км в час и с закрытыми стеклами авто, наверно можно забрало шлема не опускать. В слкчау если ваш автомобиль китайского происхождения есть смысл дополнить экипировку мотокрагами с пластиковой защитой от несанкционированого срабатывания подушек безопасности авто при громковключенной музыке.

без комплекта памперсов инструкция не действительна

flowerss

Владимир

27 августа 2010, 11:09 #84

Сибун, 27 августа 2010, 10:54

без комплекта памперсов инструкция не действительна

Памперсы сознательно не указал, ведь речь ведется о водителе авто уже имеющем опыт обучения на права в автошколе.

Сибун

Сергей

27 августа 2010, 11:14 #85

flowerss, 27 августа 2010, 11:09

Памперсы сознательно не указал, ведь речь ведется о водителе авто уже имеющем опыт обучения на права в автошколе.

в смысле, он в курсе, что без них никуда

molm

Ольга

27 августа 2010, 13:47 #86

Заодно поговорим о вежливости и взаимопонимании на дорогах! Как предостеречь другого водителя, какими "знаками" и "сигналами" пользуемся, как общаемся на дороге?

Вот, вот о взаимопонимании: интересно, что думает сидящий сзади в машине водятел, когда сигналит-орёт мне в три гудка, что мол проезжай перекрёсток, нам горит зелёный, а на перекрёстке пробка, и чётко перпендикулярно моей машине стоит другая машина, т. е. если я ещё ближе к ней подъеду, то капот моей мишины будет у неё на заднем сидении, нормально, да?!!!. И справа и слева тоже машины, мне просто некуда ехать, только если таранить (но мне это не надо). Зачем сигналить-то? От этого ничего не изменится же, надо просто немного подождать, когда стоящие машины проедут и освободят дорогу. Наверно этот водятел не заметил, что у меня не вертолёт и взлетать с места я не умею.

27 августа 2010, 14:20 #87

Дэвушка, так много слов. Утром хотел написать на эту тему. Будьте на дороге, как рыба и все будет хорошо. Они же плавают и не стукаются.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 августа 2010, 14:51 #88

molm, 27 августа 2010, 13:47

Заодно поговорим о вежливости и взаимопонимании на дорогах! Как предостеречь другого водителя, какими "знаками" и "сигналами" пользуемся, как общаемся на дороге?

когда на трассе догоняю впереди идущую машину (если это ночью происходит) и понимаю, что ехать за ней придётся долго, всегда опускаю фары корректором вниз, чтобы понапрасну не слепить впереди идущего! ровно так же поступаю на коротких, но крутых подъёмах, если конечно есть встречное авто, поскольку в такой ситуации даже ближний ослепляет! Если за городом ночью обгоняет фура, после того, как он опередит меня, можно моргнуть дальним-для водителя будет знак, что он меня опередил и может смело вернуться в свою полосу! и еще: если водителю грузовика показать фигу на светофоре скажем, понимающий не обидится-у него всего лишь застрял камень между скатами!

Tankist

Андрей

27 августа 2010, 15:00 #89

Насчет жестов. Почитайте вот здесь. Интересная и полезная статья.

http://komicar.ru/journal/52.html

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 августа 2010, 15:07 #90

Tankist, 27 августа 2010, 15:00

Насчет жестов. Почитайте вот здесь. Интересная и полезная статья.

http://komicar.ru/journal/52.html

жаль не все понимают! вот еду вечером в субботу, на встречу как я понял уазик (хантер)-2 родные фары+4 на кенгурине+2 птф-и все включены!!!-слепит ужасно, я ему моргнул дальним 2 раза, поскольку ехали медленно, проезжая деревню, так этот ушлёпок взял и дальний врубил! батя мой предложил развернуться и догнать и расхерачить сначала ему голову, а потом эту люстру!

27 августа 2010, 15:52 #91

Дмитрий, молодцы, что не вернулись за ним, может и не писал бы сейчас этих текстов. В ПДД есть правила действия при ослеплении встречным транспортом-это первое. Второе, если о безопасности не забывайте правила "Три Д".И последнее, если ты считаешь, что крут, то подумай на сколько ты крут.

paren_na_kamaze

Дмитрий

27 августа 2010, 17:49 #92

14 лео, 27 августа 2010, 15:52

Дмитрий, молодцы, что не вернулись за ним, может и не писал бы сейчас этих текстов. В ПДД есть правила действия при ослеплении встречным транспортом-это первое. Второе, если о безопасности не забывайте правила "Три Д".И последнее, если ты считаешь, что крут, то подумай на сколько ты крут.

да мне не понятноа мотивация людей за рулём, которые не по делу ездят с такой гирляндой! а батя когда-то сам работал на fh12, так вот на бампере стояла люстра из 4 hella rallye, на крыше-из 6 ти! всё включалось с отдельных кнопок! но никогда не пользовался ими на дорогах при наличии машин! а вид с полностью включёнными всеми поражал что снаружи, что изнутри-светло как днём!

27 августа 2010, 20:10 #93

fura, 26 августа 2010, 21:57

а какими способами можно обезопасить себя на дороге?

я вожу недавно, столько уже аварий видел, что страшно за свою жизнь становится...

можно пойти какие-нибудь курсы для повышения квалификации, если так уж страшно

27 августа 2010, 22:48 #94

Привет народ! Я думаю что надо всегда планировать и предугадывать действия других участников движения и стараться уступать другим хотя порой это так трудно!!!

28 августа 2010, 15:49 #95

муха, 27 августа 2010, 22:48

Привет народ! Я думаю что надо всегда планировать и предугадывать действия других участников движения и стараться уступать другим хотя порой это так трудно!!!

Конечно, Вы правы, нужно уступать, а по поводу планировать и предугадывать - необходимы специальные навыки выходы из опасных ситуаций, потому что всех и всегда не предугадаешь и не распанируешь

А вот если у Вас есть навыки и рефлексы действия в экстремальных ситуациях - Вы уже не камикадзе!

29 августа 2010, 01:12 #96

ИМХО, когда садишься за руль - нужно забыть, что ты мужчина или женщина. За рулем мы все ВОДИТЕЛИ и все равны. И руководствуемся мы 1) ПДД, 2) здравым смыслом, 3) погодными условиями, 4) состоянием дороги, 5) интенсивностью и плотностью потока, 6) техническими характеристиками своего авто и соответственно особенностями его управления, 7) личным опытом и навыками.

Почему то очень многие дамы думают, что на дороге все мужики должны вести себя как джентльмены, и везде и всюду им уступать. "Ну подумаешь, у него главная...".

А многие мужики думают, что они уже рождаются с баранкой в руках, а бабы все дуры и водить не умеют. Поэтому ее надо обязательно подрезать, обогнать, обхамить и т. д. И фигня, что у нее наклейка "Ребенок в машине", за ней обязательно надо ехать, вися на хвосте и нервно моргая фарами.

Не нужно создавать опасных ситуаций ни для себя, ни для других участников движения. ИМХО это самый эффективный, хотя и не 100% способ таких ситуаций избежать.

29 августа 2010, 06:54 #97

+ многа!

29 августа 2010, 23:04 #98

Молоток, 27 августа 2010, 20:10

можно пойти какие-нибудь курсы для повышения квалификации, если так уж страшно

а вы такие проходили? что на них проходят вообще?

30 августа 2010, 05:43 #99

Хотя опять таки - всё зависит не в последнюю очередь от тех. характеристик машины - недавно вывез на узкой дороги ситуацию кода обгонял по встречке и там машина оказалась из-за поворота за счёт подрывных характеристик моего пепелаца! Змеёй меж ними так легко просочился!

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 14:18 #100

Зубастик, 30 августа 2010, 05:43

Хотя опять таки - всё зависит не в последнюю очередь от тех. характеристик машины - недавно вывез на узкой дороги ситуацию кода обгонял по встречке и там машина оказалась из-за поворота за счёт подрывных характеристик моего пепелаца! Змеёй меж ними так легко просочился!

Сам себе противоречишь - есть правило: не ходи на обгон перед поворотом (оскомину уже наело), но у тебя же ПЕПЕЛАЦ моднявой - спает авось, а если на встречку ПЕПЕЛАЦ покруче вылетит?...

30 августа 2010, 14:50 #101

Иногда бывают исключения из правил, хотя правила созданы что бы их нарушать! Поэтому нужна такая машина, которая способна за секундв ускориться нереально, но сохранить управляемость!

димон77

Дмитрий

30 августа 2010, 15:05 #102

Зубастик, 30 августа 2010, 14:50

Иногда бывают исключения из правил, хотя правила созданы что бы их нарушать! Поэтому нужна такая машина, которая способна за секундв ускориться нереально, но сохранить управляемость!

Зуб ты сам создаёшь аварийную ситуацию а потом гордишься что дури у авто хватило спасти твою задницу? А тот к из поворота навстречу выходил тоже наверно был горд твоей нереально быстрой машиной? автограф у тебя не попросил случайно?

Lewgen

Евгений

30 августа 2010, 15:49 #103

wheelman

Саня

30 августа 2010, 20:12 #104

Зубастик, а если бы дури не хватило? То есть ты уверенно топишь педаль в полу, а от засада - не успеваешь обойти машину, тормозить поздно... и в лобешник БАМ!.. Не задумывался, да? Представь как-нибудь на досуге.

31 августа 2010, 19:40 #105

fura, 29 августа 2010, 23:04

а вы такие проходили? что на них проходят вообще?

Проходил ну много чего проходят на самом деле...

я плохо габариты машины чувствовал поначалу, вот где-то год назад узнал о курсах - прошел курс по габаритам, и еще там вместе шла парковка. думал, что парковка не нужна, но в итоге не помешала

12345...15
Самое популярное