10 декабря 2012, 15:09 #106
samm15, 10 декабря 2012, 15:08, #105
подскаже не греет печка. только тепло идет когда обороты большие
Так Вы тему-то полистайте, начиная с первой страницы
10 декабря 2012, 15:14 #107
Серега_карел, 10 декабря 2012, 15:09, #106
Так Вы тему-то полистайте, начиная с первой страницы
все работает все поменял кроме прокладки головки
14 декабря 2012, 19:42 #108
привет форумчанам проблема такова машину купил печка грела дай бох при замене тосола начала выеживаться и стех пор с ней воюю короче зделал все что можно заменил помпу, радиатор печки, патрубки, кранник поставил керамический заслонки отрегулировал воздуховоды проклеил воздух выгнал и всеравно греет плохо поток воздуха слабый окно откроешь дует лудче но не горячий также теплый на ноги почти нет потока тосол не куда не уходит все в порядке ну не знаю что еще может быть помогите авто ваз2115.5 гв
p;s все стоит лузар и еще посмотрел на холостых оборотах не видно работу помпы газанешь струя норм но ленивая в расширительном бачке патрубки на входе и выходе горячие
16 декабря 2012, 23:17 #109
Всем привет! Ребята воевал с печкой 1,5 месяца. Поменял всё что можно толку ноль грела чуть чуть .Всё работало температура в движке 92-93, менял помпу, кран, печку поставил самую крутую - МЕДЬ, прокладку, смотрели заслонки, в трёх сервисах -руками разводят. И всё таки нашёлся добрый спец - дай бог ему здоровья! Причина простая - медные печки НЕ ИДУТ на европанель у кого такая же проблема снимайте медную ставьте заводскую алюминиевую. Я поменял - ТАШКЕНТ при 60 уже дует тёплый воздух, а казалось бы медь быстрей отдаёт тепло. Всем удачи!!!
17 декабря 2012, 22:56 #110
Помогите решить проблему с печкой. Греет отлично при 90 градусах чуть температура пошла выше (т. е открывается большой круг) начинает дуть холодным погазуешь снова огонь дует. на трассе при любой температуре хоть ниже 90 хоть выше всё отлично как на нейтральной катишься она опять холодным. помпа новая термостат тоже новый стоит доп насос от газели. Вот эта проблема начинается когда на улице от -10 если погода -3 или -5 ваще всё отлично без проблем.
20 декабря 2012, 14:13 #111
всем привет! почи тал аналогичной проблемы не нашел,
дело тут вот какое:
печка не греет вообще на 1 еще чуть чуть тянет теплый воздух, открываеш окно дабы покурить печка обдает холодом, делаешь сильнее 2-3 дует холодный воздух, антифриз не бежит не кипит не вонят, вчера было -17 до дома доехал как сосулька. ваз 2115
23 декабря 2012, 20:38 #113
Аналогичная проблема с печкой. Входной патрубок горячий, выходной- холодный. На больших оборотах горячие оба. Прокладку ГБЦ поменял, печку промыл, помпа в порядке. Как развоздушить печку?
4 января 2013, 11:57 #114
скажите пожалуйста может ли на ваз 2115 плохо дуть печки из за моторчика ??? спереди и ноги дует нормально а боковые и на стекло плохо дует. лобовое замерзает не отходит а в машине тепло просто с моторчика пачевник шумит думаю может за это? какие ещё варианты? за ранее спасибо!
10 января 2013, 17:22 #115
1
Добрый день! У меня такая проблема,
печка стала на боковые и лобовое
стекло дуть холодным воздухом,
посередине теплый. на холостых без
включенной печки движок греется
быстро до рабочей температуры. низ
радиатора и нижний патрубок
холодный. в чем может быть
проблема. термостат и другие патрубки
горячие. тосол в норме.
Мне говорят поменяй термостат.
10 января 2013, 17:28 #116
Стас 33, 10 января 2013, 17:22, #115
1
Добрый день! У меня такая проблема,
печка стала на боковые и лобовое
стекло дуть холодным воздухом,
посередине теплый. на холостых без
включенной печки движок греется
быстро до рабочей температуры. низ
радиатора и нижний патрубок
холодный. в чем может быть
проблема. термостат и другие патрубки
горячие. тосол в норме.
Мне говорят поменяй термостат.
Здесь смотрели? http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=321.0 Вот еще интересная информация: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=3#71 А вообще рекомендую прочитать всю тему
11 января 2013, 11:40 #117
Filcv, 11 октября 2011, 09:47, #1
ВАЗ-2115 2002 Г. В 1.5і На холостых оборотах перестала дуть теплом печка при высоких оборотах нормально. С термостатом всё нормально, уровень антифриза тоже. Помогите пожалуйста!!!
БЫЛА ТАКАЯ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА. ДВЕ НЕДЕЛИ Я ВЕСЬ МОТОР ДРЕСсИРОВАЛ...и помпу смотрел и термостат менял и патрубки чистил и воздух гонял(чуть ли не на крышу тачку ставил..все безрезультатно..на форумах по ночам сидел...все боялся одного что не дай бог прокладку под ГБЦ пробило..А НЕЧЕГО БОЯТСЯ!!! ничего там сложного взял да и поменял...после работы в 17,00 загнал в теплый бокс, был у меня помощник один...зять(муж сестры)..взяли пива 5 литров, что б не скучно..и с чувством с толком с расстановкой..начали аккуратно разбирать, и еще более аккуратней собирали... и все в 3,00 ласточка на взлете...греет отлично...ну если заслонки в порядке ..
МЕНЯй прокладку!!!ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СУТКИ СМЕНИШЬ.ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИСЬ..ТАМ НИЧО СЛОЖНОГО.БОКС ТОЛЬКО ТЕПЛЫЙ НУЖЕН ЕСЛИ У ВАС ХОЛОДНО..е
если будут вопросы пиши отвечу помогу...
11 января 2013, 11:50 #118
хаймовод, 27 января 2012, 17:39, #57
у меня на пятнашке такое было, завоздушивание системы охлаждения..воздух уберешь вроде, а потом снова воздух там...оказалось пробита прокладка ГБЦ, в расширительном бачке по идее должно было пузырить, но этого не было, зато тосол пахнул выхлопным газами...проверь это у себя
А у меня тосол не пахнул выхлопными газами, а прокладка была пробита и завоздушивала систему...так что запах выхлопа в тосоле это тоже не показатель...а вообще эти системы сконструированны так что завоздушить ее невозможно. если воздухв системе то смотри прокладку ГБЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13 января 2013, 06:36 #119
доброго времени суток всем! Ребятки подскажите решение вот такой проблемы: печка греет только при движении авто. На месте стоит темпер рабочий-воздух холодный. Поехал-начинает греть! Здесь подобный вопрос задавался ранее но ответа к сожалению не нашёл. ВАЗ 2115 2005г. Спасибо.
22 января 2013, 21:49 #120
Всем привет.У меня такая проблема с печкой ваз 2115.Плохо греет печка как на холостых так и на ходу,менял термостат безполезно так же,дае перестала греться на ходу около 80,температура ОЖ бывало около 90 а в салоне +8.помогите пожю.что может быть?напишите пож на почту shpilko.vasya1975@yandex.ru
24 января 2013, 20:38 #121
здравствуйте, у меня на ваз 2115 тосол за 2 часа загрязняется(цвет ржавчины) всю систему промыл.все ровно не помогает.не подскажете, в чем проблема??
12 февраля 2013, 21:17 #122
Павел45, 3 декабря 2011, 21:30, #25
Да вроде везде.
5 марта 2013, 00:42 #123
Ребят подскажите как выгнать воздух (плохо не греет печка)
5 марта 2013, 18:20 #124
Здравствуйте. У меня возникла проблема с печкой на ВАЗ 2115, не греет на холостых оборотах. Помпу заменил, термостат рабочий, прокладку ГБЦ заменил, ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что может быть? Если не затруднит пишите на электронный адрес amatory140206.90@mail.ru За ранее благодарю от души!
21 марта 2013, 17:47 #125
доберман_54, 11 октября 2011, 10:15, #10
Ну раз менял, то выгоняй воздушную пробку из радиатора печки, если не поможет то однозначно менять либо помпу целиком, либо только крыльчатку.
в 15-ке радиатор печки НЕ ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!!!!!!!!
Причина в другом
21 марта 2013, 18:08 #126
lozovoe2, 21 марта 2013, 17:47, #125
в 15-ке радиатор печки НЕ ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!!!!!!!!
Причина в другом
он только грязью забивается. нужно разобрать и почистить а лучше поменять на медный
21 марта 2013, 18:08 #127
lozovoe2, 21 марта 2013, 17:47, #125
в 15-ке радиатор печки НЕ ЗАВОЗДУШИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!!!!!!!!
Причина в другом
он только грязью забивается. нужно разобрать и почистить а лучше поменять на медный
24 марта 2013, 22:28 #128
Поменял прокладку ГБЦ и печка заработала. Всё отлично
7 апреля 2013, 10:52 #129
Сталкивался с такой проблемой. Делал многое, но помогла замена прокладки ГБЦ. Теперь дует приятный горячий воздух независимо от того стою я или еду. Единственная проблема осталась это по бокам очень слабо дует и то прохладным воздухом. Не знаю что делать.
И вопрос такой, может кто сталкивался с такой проблемой. Сильно греется сама машина, даже если работает на холостых, срабатывает вентилятор. Было даже такое что выдавливало тосол через крышку. Подскажите что может быть? Термостат рабочий, помпа тоже. Может радиатор сильно забит?
7 апреля 2013, 19:42 #130
Grigory, 7 апреля 2013, 10:52, #129
И вопрос такой, может кто сталкивался с такой проблемой. Сильно греется сама машина, даже если работает на холостых, срабатывает вентилятор. Было даже такое что выдавливало тосол через крышку. Подскажите что может быть? Термостат рабочий, помпа тоже. Может радиатор сильно забит?
У всех ВАЗ семейства Самар такое происходит. Летом так вообще вентилятор молотит практически всегда с минутными перерывами. Такая система охлаждения. Можно конечно заменить радиатор ибо чистить его больший гемор, чем незначительные затраты на покупку нового и сама замена 30 минут с перекуром. Обязательно хорошо промыть всю систему с помощью промывочных средств, а потом несколько раз дистиллированной водой полностью "прополоскать". Залить хороший антифриз, советую кулстрим.
7 апреля 2013, 21:03 #131
То есть такая частота срабатывания вентилятора и такой нагрев машины это нормально??? И на счет антифриза. Слышал такое что в наши машины не стоит его заливать, только тосол. Правда это?
Евгений
7 апреля 2013, 21:32 #132
Grigory, 7 апреля 2013, 21:03, #131
То есть такая частота срабатывания вентилятора и такой нагрев машины это нормально??? И на счет антифриза. Слышал такое что в наши машины не стоит его заливать, только тосол. Правда это?
чушь.
7 апреля 2013, 22:24 #133
Малой13, 7 апреля 2013, 21:32, #132
чушь.
Похоже сколько людей столько и мнений
8 апреля 2013, 22:45 #134
При работе на ХХ помпа не обеспечивает достаточный "кровоток", термостат работает полностью открывшись, если входной в радиатор толстый шланг и выходной одинаковы на ощупь по нагреву.
Следить в тросиках печки надо за их длиной хода, чтобы полностью перекрывали заслонки и крепление их оплетки к корпусу не отпадали
15 октября 2013, 20:59 #135
Filcv, 11 октября 2011, 09:47, #1
ВАЗ-2115 2002 Г. В 1.5і На холостых оборотах перестала дуть теплом печка при высоких оборотах нормально. С термостатом всё нормально, уровень антифриза тоже. Помогите пожалуйста!!!
такая же фигня происходит ваз 2115 2007 года.Заклинило помпу поменял ее на новую и понеслось когда на холостом дует холодный воздух хотя машина прогрета до 90 и стоит добавить пару тысяч оборотов воздух дует горячий.говорят может у новой помпы крыльчатка хреновая.советуют поставить какую то турбо помпу с увеличиной крыльчаткой.Мож кто ставил или в курсе про такую?Или как еще решить проблему а то зима не за горами
15 октября 2013, 21:22 #136
Вы чё? Помпа гоняет жижу по контурам двига, а воздухогон - куда скажете через заслонки
15 октября 2013, 21:29 #137
чтобы небыло воздуха в системе ставь газелевский насос на систему охлаждения и про холод забудешь
Евгений
16 октября 2013, 00:17 #138
Славок, 15 октября 2013, 20:59, #135
такая же фигня происходит ваз 2115 2007 года.Заклинило помпу поменял ее на новую и понеслось когда на холостом дует холодный воздух хотя машина прогрета до 90 и стоит добавить пару тысяч оборотов воздух дует горячий.говорят может у новой помпы крыльчатка хреновая.советуют поставить какую то турбо помпу с увеличиной крыльчаткой.Мож кто ставил или в курсе про такую?Или как еще решить проблему а то зима не за горами
Турбопомпа-это уже перебор Действительно есть помпы увеличенной производительности) отличаются они от стандартных только количеством лопастей) смысл ставить есть) Многие почему то во всех грехах обвиняют зачастую ни в чем неповинную помпу, забывая о многих факторах) Например о таких как состояние блока цилиндров) Не стоит забывать, что автомобильная помпа-это обычный центробежный насос, поэтому износ блока вместе посадки помпы в него или например толстая прокладка под помпой вполне может привести к потере ее производительности)
16 октября 2013, 07:34 #139
Славок, 15 октября 2013, 20:59, #135
такая же фигня происходит ваз 2115 2007 года.Заклинило помпу поменял ее на новую и понеслось когда на холостом дует холодный воздух хотя машина прогрета до 90 и стоит добавить пару тысяч оборотов воздух дует горячий.говорят может у новой помпы крыльчатка хреновая.советуют поставить какую то турбо помпу с увеличиной крыльчаткой.Мож кто ставил или в курсе про такую?Или как еще решить проблему а то зима не за горами
Подобное было на КАЛИНЕ из-за нарушения герметичности радиатора (немного вытекал тосол и в радиаторе падал уровень, а соответственно и в печке, хотя в расширительном бачке всё было в норме), выгоняли воздух из системы и доливали тосол - печка начинала работать нормально.
16 октября 2013, 19:36 #140
Малой13, 16 октября 2013, 00:17, #138
Турбопомпа-это уже перебор Действительно есть помпы увеличенной производительности) отличаются они от стандартных только количеством лопастей) смысл ставить есть) Многие почему то во всех грехах обвиняют зачастую ни в чем неповинную помпу, забывая о многих факторах) Например о таких как состояние блока цилиндров) Не стоит забывать, что автомобильная помпа-это обычный центробежный насос, поэтому износ блока вместе посадки помпы в него или например толстая прокладка под помпой вполне может привести к потере ее производительности)
Сегодня предложили поменять крышку расширительного бочка.поменял купил с клапанами какую то не обычную.Вроде помогло но при повторном запуске двигателя оказалось что нижний патрубок при прогретом до 90 гр движке холодный.Походу термостат мозг компосирует.выехал на трассу дал ей гари до отсечек день ездил вроде боьше не повторялось.завтра посмотрим
Евгений
16 октября 2013, 23:58 #141
Славок, 16 октября 2013, 19:36, #140
Сегодня предложили поменять крышку расширительного бочка.поменял купил с клапанами какую то не обычную.Вроде помогло но при повторном запуске двигателя оказалось что нижний патрубок при прогретом до 90 гр движке холодный.Походу термостат мозг компосирует.выехал на трассу дал ей гари до отсечек день ездил вроде боьше не повторялось.завтра посмотрим
Термостат все равно замени. Иначе хреновую шутку он может с тобой сыграть-заклинит в самый неподходящий момент