26 января 2012, 19:49 #36
на холостых печка не греет??? даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось...??? посоветуйте что еще может быть???
26 января 2012, 19:58 #37
sKor, 26 января 2012, 19:49, #36
на холостых печка не греет??? даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось...??? посоветуйте что еще может быть???
Здесь не смотрели?:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3522
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5430
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2874
26 января 2012, 20:04 #38
смотрел похожей ситуации не нашел (((
26 января 2012, 20:05 #39
delta, 16 декабря 2011, 21:10, #28
Всем привет! У меня такая проблема...
У меня ваз 2115. Из печки дует холодный воздух, когда рычажок стоит на горячем. Перегревается двигатель. Нюанс в том, что иногда идёт и горячий воздух, то есть бывает и так и так. Проверял термостат, помпу, т. е. систему охлаждения-все в порядке. В чём может быть проблема? Заранее благодарю за информацию!
У тебя скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Выхлопные газы подмешиваються с тасолом и постоянно подваздушивают систему.
26 января 2012, 20:06 #40
я уже всю голову сломал помогите как устранить???
26 января 2012, 20:07 #41
Радиатор печки может быть... Надо до него добраться и смотреть - весь ли горячий.
26 января 2012, 20:08 #42
Рома4848, 26 января 2012, 20:05, #39
У тебя скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Выхлопные газы подмешиваються с тасолом и постоянно подваздушивают систему.
А в этом случае пузырить в расширительный бачок не будет?
26 января 2012, 20:09 #43
но газы шли бы ив бочек расширительный и антифриз вонял бы газами, а этого нет...???
26 января 2012, 20:11 #44
вход и выход горячие на оборотах, а на холостых остывают оба, как будто нет циркуляции...
26 января 2012, 20:13 #45
А помпа не может такой эффект дать?
26 января 2012, 20:13 #46
если помпа, она бы кипела... что еще может???
26 января 2012, 20:14 #47
звук в радиаторе журчания...
26 января 2012, 20:16 #48
sKor, 26 января 2012, 20:09, #43
но газы шли бы ив бочек расширительный и антифриз вонял бы газами, а этого нет...???
Я дал ответ на ситуацию пользователя дельта что касается тебя мало информации но газов можешь не увидеть в начальной стадии как и пузырей.
26 января 2012, 20:17 #49
Просто подумалось, что работает, ну допустим, малая часть радиатора. Заводской брак, трубки непроходимые. Работает 1-2 из (сколько их там - 10 пусть). На холостых и не продавливает, а что давит - быстро остывает.
26 января 2012, 20:21 #50
а если кормпрессию померию определю- прокладка или нет???
26 января 2012, 20:24 #51
sKor, 26 января 2012, 19:49, #36
на холостых печка не греет??? даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось...??? посоветуйте что еще может быть???
У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.
26 января 2012, 20:26 #52
так а журчание откуда???
26 января 2012, 20:47 #53
Оттуда и журчание. После забитых участков внутри радиатора печки жидкость идет тонкой струйкой и журчит. По-моему логично.
Рома4848, 26 января 2012, 20:24, #51
У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.
Лучше продуть. Копрессором. Мне такое делали на Шохе. Ох и выдуло оттуда.
Да и сразу понятно станет. Если не дуется - оно. Дуется... х.з. надо еще думать.
27 января 2012, 12:18 #54
Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать
27 января 2012, 12:29 #55
290383, 27 января 2012, 12:18, #54
Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать
Тему саму не просматривали? Там еще ссылки есть. Может, найдете ответ
27 января 2012, 13:03 #56
Да тема уже изучена больше некуда. И основных причин как правило две - завоздушеность или 99% недооткрывается краник, у большинства со временем заслонка краника обламывается, а поводок ходит как и должен. Отсюда и головная боль.
андрей
27 января 2012, 17:39 #57
sKor, 26 января 2012, 19:49, #36
на холостых печка не греет??? даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось...??? посоветуйте что еще может быть???
у меня на пятнашке такое было, завоздушивание системы охлаждения..воздух уберешь вроде, а потом снова воздух там...оказалось пробита прокладка ГБЦ, в расширительном бачке по идее должно было пузырить, но этого не было, зато тосол пахнул выхлопным газами...проверь это у себя
28 января 2012, 20:34 #58
Всем привет! У меня пятнашка и тоже похожая проблема с обдувом. Стоиш на месте на холостых холодный дует, газуеш теплый пошел, но не горячий и не сильно дует, тоже голову сломал многое проверил, щас попробую как было сказано выше дополнительный хомут сделаю на рычажок, уже много сто проездил никто толком не говорит в чем причина, проверь то проверь это, а оно все оказывается в порядке, уже руки опускаются.
28 января 2012, 20:35 #59
кстати забыл сказать, что если кто не знает то на инжекторах воздушных пробок не бывает, это мне на сто сказал один умный Ашот.
28 января 2012, 20:42 #60
народ помогите!!! печка дует холодом, даже если стою на месте и в движении. поменял всё и пробку выгнал. нашёл такую беду-на третьем положении дует холоднее всего, хотя всё везде горячее, но над печкой (над воздуховодом который в ноги дует) идёт холодный воздух. такое ощущени как будто прямо с улицы воздух идёт.и этото холодный воздух остужает весь который дует с печки.на малых оборотах вентилятора ещё куда не шло,а на третьем положение и в движении ноги инеем покрываются!!!!! откуда там может так забортный воздух сосать? и чё делать? придётся ли панель снимаь?
28 января 2012, 21:18 #61
алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.
28 января 2012, 21:47 #62
хочется радиатор печки снять и промыть но пробовал не получается, откручивал торпедо снять совсем не получилось но отодвинул, оказалось этого мало радиатор не вытащить., может кто знает секрет вытаскивания радиатора подскажите плиз
29 января 2012, 11:41 #63
перестала работать печка, совсем перестала ни на холостых ни на оборотах, после мойки погудела сильно сильно и при следующем запуске двигателя из нее завоняло горелым, отключил-вонять перестало! подскажите пожалуйста есть смысл с ней возится в ремонте или лучше сразу купить новую! жду ответов как можно быстрее, как ни как на улице -20!!! Заранее спасибо!
29 января 2012, 23:36 #64
Владимир00, 28 января 2012, 21:18, #61
алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.
У медных часто бывает брак запаяны соты пока не вскроешь бачок не увидишь. Надо брать питерский лузар. алюминиевый
3 февраля 2012, 23:37 #65
помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.
3 февраля 2012, 23:38 #66
jaska81, 3 февраля 2012, 23:37, #65
помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.
может помпа накрылась
3 февраля 2012, 23:55 #67
думаю нет. помпа тоже одновременно с радиатором менялась. а термостат примерно недели два назад
4 февраля 2012, 00:03 #68
Чуток почитал, думаю дело в размере хода тросика, который перекручивает заслонку воздуховода "снаружи - через радиатор отопителя". Видимо не до предела ход тросика позволяет перекрыть забор воздуха снаружи (выходит за перегородкой у правого колена водилы)
4 февраля 2012, 00:07 #69
но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода
4 февраля 2012, 00:30 #70
jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69
но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода
Кроме того, что с измененим температуры изменяется и длина тросика (ж/д рельс), ничего предположить не могу