17 октября 2013, 18:47 #142
Малой13, 16 октября 2013, 23:58, #141
Термостат все равно замени. Иначе хреновую шутку он может с тобой сыграть-заклинит в самый неподходящий момент
Уже купил
18 октября 2013, 18:32 #143
Славок, 17 октября 2013, 18:47, #142
Уже купил
термостат непричем оказался новый поставил старый прокипетил нормально открывался.Новая версия нет давления в системе
18 октября 2013, 21:31 #144
Славок, 18 октября 2013, 18:32, #143
термостат непричем оказался новый поставил старый прокипетил нормально открывался.Новая версия нет давления в системе
все гораздо сложнее или проще.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=6#128
18 октября 2013, 21:50 #145
Алексей 2009, 18 октября 2013, 21:31, #144
все гораздо сложнее или проще.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=6#128
попробую дружище а дальше посмотрим.Только радиатор какой менять печной или общий
18 октября 2013, 22:14 #146
Славок, 18 октября 2013, 21:50, #145
попробую дружище а дальше посмотрим.Только радиатор какой менять печной или общий
я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.
признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.
19 октября 2013, 12:13 #147
Алексей 2009, 18 октября 2013, 22:14, #146
я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.
признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.
можно прокладку поменять попробовать
20 октября 2013, 11:17 #148
Доброе всем время суток. У меня ваз 2115 такая проблема с печкой. Начну из далека. Еду как то по трассе и вижу как стекла температуры поднялась до красного, включил печку дует холодно, через некоторое время температура упала в норму и подул теплый воздух. Думал что антифриз вытек. Посмотрел все в норме. Тогда грешил на термостат так как он не работал, вся зиму стрелка температуры не поднималась. После его замены подобное продолжает
Случаться. Помогите советом. Форум читал конкретного ничего не нашел
20 октября 2013, 11:25 #149
coolvadum, 20 октября 2013, 11:17, #148
Доброе всем время суток. У меня ваз 2115 такая проблема с печкой. Начну из далека. Еду как то по трассе и вижу как стекла температуры поднялась до красного, включил печку дует холодно, через некоторое время температура упала в норму и подул теплый воздух. Думал что антифриз вытек. Посмотрел все в норме. Тогда грешил на термостат так как он не работал, вся зиму стрелка температуры не поднималась. После его замены подобное продолжает
Случаться. Помогите советом. Форум читал конкретного ничего не нашел
Проверь подвод к печке и отвод -горячий или холодный, может кран борохлит,посмотри открывается ли он, заслонки посмотри как настроены
Евгений
20 октября 2013, 11:28 #150
Алексей 2009, 18 октября 2013, 22:14, #146
я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.
признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.
Ну по твоему 1-ому признаку-хоть на каждой 2-ой машине снимай башку да меняй прокладку
20 октября 2013, 12:47 #151
Шланги не смотрел. Но дело в том что когда начинает перегреваться дует холодным, а потом все норм идет горячий воздух. Да и еще после поездки, не всегда правда, глушу температура 90 а в расширительный бак идут бульки крупные.
20 октября 2013, 13:10 #152
coolvadum, 20 октября 2013, 12:47, #151
Шланги не смотрел. Но дело в том что когда начинает перегреваться дует холодным, а потом все норм идет горячий воздух. Да и еще после поездки, не всегда правда, глушу температура 90 а в расширительный бак идут бульки крупные.
Помпа случаем не подтекает,если бульки сильные вероятно прокладка ГБЦ, выхлоп попробуй на вкус- если сладковатый значит пробита прокладка, выше уже писали
20 октября 2013, 14:59 #153
Я сейчас уже думаю. Машина у меня почти год. С того момента как я взял мне не нравился запах из глушителя. Сладкий какой то уж. Жидкость у меня уходила раньше через шланг печки. После его замены тоже уходила но очень мало. Машина 2002 года а голова уже стоит с маскировкой ссср. Да и еще у меня гбо но я им не пользовался. Слышал что газ проживает головы. Может поэтому у меня и меняна. На основании изложенного приходит мысль может маленькая дырка обрадовалась в голове.
20 октября 2013, 15:12 #154
coolvadum, 20 октября 2013, 14:59, #153
Я сейчас уже думаю. Машина у меня почти год. С того момента как я взял мне не нравился запах из глушителя. Сладкий какой то уж. Жидкость у меня уходила раньше через шланг печки. После его замены тоже уходила но очень мало. Машина 2002 года а голова уже стоит с маскировкой ссср. Да и еще у меня гбо но я им не пользовался. Слышал что газ проживает головы. Может поэтому у меня и меняна. На основании изложенного приходит мысль может маленькая дырка обрадовалась в голове.
Вполне может быть и такое. Свечи посмотри если тосол поподает в камеру сгорания будет нагар и цвет электродов будет тёмный.
20 октября 2013, 16:17 #155
А может ли быть подсос воздуха. И каковы признаки подсоса
20 октября 2013, 18:08 #156
coolvadum, 20 октября 2013, 16:17, #155
А может ли быть подсос воздуха. И каковы признаки подсоса
Куда подсос, в систему охлаждения? Система охлаждения всегда работает под давлением, а это значит, что там давление больше атмосферного, поэтому практически подсос воздуха туда не возможен, даже при наличии не герметичных соединений. И вообще "завоздушить" современные системы охлаждения без серьезной неисправности (например такой как пробой прокладки ГБЦ, так как в этой ситуации отработавшие газы еще под большим давлением через пробитую прокладку ГБЦ попадают в систему охлаждения) практически не возможно.
20 октября 2013, 18:58 #157
Да действительно, не подумал. И всетаки почитав форум, спасибо всем за участие, пришел к выводу что это прокладка гбц. Иное все исключил при более бдительном осмотре. Выхода нет придется гнать в сервис. Кстати ни кто не знает сколько будет стоить замена
20 октября 2013, 19:12 #158
coolvadum, 20 октября 2013, 18:58, #157
Да действительно, не подумал. И всетаки почитав форум, спасибо всем за участие, пришел к выводу что это прокладка гбц. Иное все исключил при более бдительном осмотре. Выхода нет придется гнать в сервис. Кстати ни кто не знает сколько будет стоить замена
в наших краях рубля 3-4 если без шлифовки головы.
23 октября 2013, 10:09 #159
Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.
23 октября 2013, 15:12 #160
barin, 23 октября 2013, 10:09, #159
Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.
Начни с изучения инструкции по эксплуатации(если таковая есть)автомобиля,раздел"отопление и вентиляция",нет-купи букварь по ВАЗ 2115...
23 октября 2013, 15:50 #161
barin, 23 октября 2013, 10:09, #159
Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.
такая же хрень
23 октября 2013, 16:08 #162
Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534
И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315
23 октября 2013, 16:23 #163
Серега_карел, 23 октября 2013, 16:08, #162
Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534
И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315
пробовал еще зимой чтото получилось на 1 минуту больше не дергался
24 октября 2013, 09:42 #164
Glebz, 23 октября 2013, 15:12, #160
Начни с изучения инструкции по эксплуатации(если таковая есть)автомобиля,раздел"отопление и вентиляция",нет-купи букварь по ВАЗ 2115...
Замечательный совет, как сам не догадался?
24 октября 2013, 10:42 #165
[Q name=Серега_карел, 23 октября 2013, 16:08, #162] Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534
И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315 [
Спасибо Серёга! Попробую - отпишусь!
25 октября 2013, 16:31 #166
Славок, 19 октября 2013, 12:13, #147
можно прокладку поменять попробовать
ну как и предпологали дело все в прокладке.она не прогорела она сгнила
25 октября 2013, 17:29 #167
Славок, 25 октября 2013, 16:31, #166
ну как и предпологали дело все в прокладке.она не прогорела она сгнила
Малой13, 20 октября 2013, 11:28, #150
Ну по твоему 1-ому признаку-хоть на каждой 2-ой машине снимай башку да меняй прокладку
зачем? , да там еще 2 плюсика кто-то поставил, зачем?
Евгений
25 октября 2013, 18:01 #168
Алексей 2009, 25 октября 2013, 17:29, #167
зачем? , да там еще 2 плюсика кто-то поставил, зачем?
Не красиво и не достойно. Мои Вам поздравления что пальцем в небо попали
25 октября 2013, 20:31 #169
Малой13, 25 октября 2013, 18:01, #168
Не красиво и не достойно. Мои Вам поздравления что пальцем в небо попали
дело не в попал , каждый имеет право на выражение своего мнения, и на ошибку этого самого мнения, но вот, что меня покоробило
25 октября 2013, 23:43 #170
Про обогрев лобового стекла , поясню, она на лобовое и не должна жаром дуть что бы стекло не треснуло. У меня тоже самое. И в инструкции так написано.
26 октября 2013, 08:11 #171
coolvadum, 25 октября 2013, 23:43, #170
Про обогрев лобового стекла , поясню, она на лобовое и не должна жаром дуть что бы стекло не треснуло. У меня тоже самое. И в инструкции так написано.
Ой, как всё тут запущено! И Глебыча никто слушать не хочет. Тогда тупо посмотрите и выше пепельницы и магнитолы вы увидите сложный агрегат из 3-х ползунов и ручки реостата, управляющего скоростью вращения вентилятора обдува. Это производителем названо "Пульт управления системой вентиляции и отопления салона", в общем как в космическом корабле. Но не пугаемся, снимаем корпус и (о чудо!) все становится понятно, это же плод российских конструкторов. Тросики в пружинной гибкой трубке, которая должна быть прижата скрепками к пластиковому кожуху. Ну а далее сами додумываем о ходе тросиков и творим чудеса: чтобы заслонки "тепло-холод" (у правого колена), "поток вверх" и "поток в ноги" полностью открывались и закрывались. Станет понятно, coolvadim, что в данной конструкции есть возможность весь самый горячий поток воздуха подать только на лобовое стекло. PS: Любопытную инструкцию Вы читаете, кто издатель?
26 октября 2013, 09:57 #172
Издатель сей инструкции мне неизвестен так как читал в интернете. Но я читал что воздух на лобовое должен дуть прохладный. Спасибо что сломали мой стереотип. Буду искать причину. А причина я так понял что тросик тупо не ездит в рубашке. А вообще у кого нибудь дует жаром на лобовое . Перед наступлением зимы эта тема особо актуальна.
26 октября 2013, 10:02 #173
coolvadum, 26 октября 2013, 09:57, #172
Издатель сей инструкции мне неизвестен так как читал в интернете. Но я читал что воздух на лобовое должен дуть прохладный. Спасибо что сломали мой стереотип. Буду искать причину. А причина я так понял что тросик тупо не ездит в рубашке. А вообще у кого нибудь дует жаром на лобовое . Перед наступлением зимы эта тема особо актуальна.
Нет, тебе правильного говорят, иначе конденсат сильный будет, а вот в салон жаром дует, у меня так. В любую зиму у меня тепло.
26 октября 2013, 12:03 #174
А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?
26 октября 2013, 12:03 #175
А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?
26 октября 2013, 15:54 #176
coolvadum, 26 октября 2013, 12:03, #174
А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?
я конечно не эксперт и незнаю как должно быть правильно но у меня по кругу дует горячий воздух