Не греет печка (ВАЗ-2115)

1...34567

17 октября 2013, 18:47 #142

Малой13, 16 октября 2013, 23:58, #141

Термостат все равно замени. Иначе хреновую шутку он может с тобой сыграть-заклинит в самый неподходящий момент

Уже купил

18 октября 2013, 18:32 #143

Славок, 17 октября 2013, 18:47, #142

Уже купил

термостат непричем оказался новый поставил старый прокипетил нормально открывался.Новая версия нет давления в системе

18 октября 2013, 21:31 #144

Славок, 18 октября 2013, 18:32, #143

термостат непричем оказался новый поставил старый прокипетил нормально открывался.Новая версия нет давления в системе

все гораздо сложнее или проще.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=6#128

18 октября 2013, 21:50 #145

Алексей 2009, 18 октября 2013, 21:31, #144

все гораздо сложнее или проще.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5127&page=6#128

попробую дружище а дальше посмотрим.Только радиатор какой менять печной или общий

18 октября 2013, 22:14 #146

Славок, 18 октября 2013, 21:50, #145

попробую дружище а дальше посмотрим.Только радиатор какой менять печной или общий

я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.

признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.

19 октября 2013, 12:13 #147

Алексей 2009, 18 октября 2013, 22:14, #146

я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.

признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.

можно прокладку поменять попробовать

20 октября 2013, 11:17 #148

Доброе всем время суток. У меня ваз 2115 такая проблема с печкой. Начну из далека. Еду как то по трассе и вижу как стекла температуры поднялась до красного, включил печку дует холодно, через некоторое время температура упала в норму и подул теплый воздух. Думал что антифриз вытек. Посмотрел все в норме. Тогда грешил на термостат так как он не работал, вся зиму стрелка температуры не поднималась. После его замены подобное продолжает

Случаться. Помогите советом. Форум читал конкретного ничего не нашел

20 октября 2013, 11:25 #149

coolvadum, 20 октября 2013, 11:17, #148

Доброе всем время суток. У меня ваз 2115 такая проблема с печкой. Начну из далека. Еду как то по трассе и вижу как стекла температуры поднялась до красного, включил печку дует холодно, через некоторое время температура упала в норму и подул теплый воздух. Думал что антифриз вытек. Посмотрел все в норме. Тогда грешил на термостат так как он не работал, вся зиму стрелка температуры не поднималась. После его замены подобное продолжает

Случаться. Помогите советом. Форум читал конкретного ничего не нашел

Проверь подвод к печке и отвод -горячий или холодный, может кран борохлит,посмотри открывается ли он, заслонки посмотри как настроены

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 11:28 #150

Алексей 2009, 18 октября 2013, 22:14, #146

я тебе про прокладку головки блока цилиндров толкую. основные классические признаки , что ее пробивает это как раз 1. из дефлекторов не идет горячий воздух на холостых оборотах, при этом если поднять обороты горячий воздух появляется; 2. на показателе температуры охлаждающей жидкости сразу появляется значение 40-80 гр. без прогрева (завел и сразу увидел что температура 40-80 гр.); 3. в бачке ож появляется бульканье и цвет ож меняется на грязный; 4. в масле на шупе углядеть белую эмульсию (или масло со щупа попробовать на кончик языка, на предмет сладкого привкуса антифриза) 5. обильный белый выхлоп.

признаки 2,3,4,5 не обязательные или слабо проявляются, но 1 обязателен для пробоя прокладки ГБЦ.

Ну по твоему 1-ому признаку-хоть на каждой 2-ой машине снимай башку да меняй прокладку

20 октября 2013, 12:47 #151

Шланги не смотрел. Но дело в том что когда начинает перегреваться дует холодным, а потом все норм идет горячий воздух. Да и еще после поездки, не всегда правда, глушу температура 90 а в расширительный бак идут бульки крупные.

20 октября 2013, 13:10 #152

coolvadum, 20 октября 2013, 12:47, #151

Шланги не смотрел. Но дело в том что когда начинает перегреваться дует холодным, а потом все норм идет горячий воздух. Да и еще после поездки, не всегда правда, глушу температура 90 а в расширительный бак идут бульки крупные.

Помпа случаем не подтекает,если бульки сильные вероятно прокладка ГБЦ, выхлоп попробуй на вкус- если сладковатый значит пробита прокладка, выше уже писали

20 октября 2013, 14:59 #153

Я сейчас уже думаю. Машина у меня почти год. С того момента как я взял мне не нравился запах из глушителя. Сладкий какой то уж. Жидкость у меня уходила раньше через шланг печки. После его замены тоже уходила но очень мало. Машина 2002 года а голова уже стоит с маскировкой ссср. Да и еще у меня гбо но я им не пользовался. Слышал что газ проживает головы. Может поэтому у меня и меняна. На основании изложенного приходит мысль может маленькая дырка обрадовалась в голове.

20 октября 2013, 15:12 #154

coolvadum, 20 октября 2013, 14:59, #153

Я сейчас уже думаю. Машина у меня почти год. С того момента как я взял мне не нравился запах из глушителя. Сладкий какой то уж. Жидкость у меня уходила раньше через шланг печки. После его замены тоже уходила но очень мало. Машина 2002 года а голова уже стоит с маскировкой ссср. Да и еще у меня гбо но я им не пользовался. Слышал что газ проживает головы. Может поэтому у меня и меняна. На основании изложенного приходит мысль может маленькая дырка обрадовалась в голове.

Вполне может быть и такое. Свечи посмотри если тосол поподает в камеру сгорания будет нагар и цвет электродов будет тёмный.

20 октября 2013, 16:17 #155

А может ли быть подсос воздуха. И каковы признаки подсоса

20 октября 2013, 18:08 #156

coolvadum, 20 октября 2013, 16:17, #155

А может ли быть подсос воздуха. И каковы признаки подсоса

Куда подсос, в систему охлаждения? Система охлаждения всегда работает под давлением, а это значит, что там давление больше атмосферного, поэтому практически подсос воздуха туда не возможен, даже при наличии не герметичных соединений. И вообще "завоздушить" современные системы охлаждения без серьезной неисправности (например такой как пробой прокладки ГБЦ, так как в этой ситуации отработавшие газы еще под большим давлением через пробитую прокладку ГБЦ попадают в систему охлаждения) практически не возможно.

20 октября 2013, 18:58 #157

Да действительно, не подумал. И всетаки почитав форум, спасибо всем за участие, пришел к выводу что это прокладка гбц. Иное все исключил при более бдительном осмотре. Выхода нет придется гнать в сервис. Кстати ни кто не знает сколько будет стоить замена

20 октября 2013, 19:12 #158

coolvadum, 20 октября 2013, 18:58, #157

Да действительно, не подумал. И всетаки почитав форум, спасибо всем за участие, пришел к выводу что это прокладка гбц. Иное все исключил при более бдительном осмотре. Выхода нет придется гнать в сервис. Кстати ни кто не знает сколько будет стоить замена

в наших краях рубля 3-4 если без шлифовки головы.

barin

Юрий

23 октября 2013, 10:09 #159

Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.

23 октября 2013, 15:12 #160

barin, 23 октября 2013, 10:09, #159

Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.

Начни с изучения инструкции по эксплуатации(если таковая есть)автомобиля,раздел"отопление и вентиляция",нет-купи букварь по ВАЗ 2115...

юрик 1984

Юрий Викторович

23 октября 2013, 15:50 #161

barin, 23 октября 2013, 10:09, #159

Подскажите кто знает, на 15ке печка работает хорошо, жарит, но на лобовое холодным дует... только купил, давно подобного авто не было, ещё не разобрался, честно говоря даже не знаю с чего начать.

такая же хрень

23 октября 2013, 16:08 #162

Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534

И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315

юрик 1984

Юрий Викторович

23 октября 2013, 16:23 #163

Серега_карел, 23 октября 2013, 16:08, #162

Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534

И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315

пробовал еще зимой чтото получилось на 1 минуту больше не дергался

barin

Юрий

24 октября 2013, 09:42 #164

Glebz, 23 октября 2013, 15:12, #160

Начни с изучения инструкции по эксплуатации(если таковая есть)автомобиля,раздел"отопление и вентиляция",нет-купи букварь по ВАЗ 2115...

Замечательный совет, как сам не догадался?

barin

Юрий

24 октября 2013, 10:42 #165

[Q name=Серега_карел, 23 октября 2013, 16:08, #162] Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534

И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315 [

Спасибо Серёга! Попробую - отпишусь!

25 октября 2013, 16:31 #166

Славок, 19 октября 2013, 12:13, #147

можно прокладку поменять попробовать

ну как и предпологали дело все в прокладке.она не прогорела она сгнила

25 октября 2013, 17:29 #167

Славок, 25 октября 2013, 16:31, #166

ну как и предпологали дело все в прокладке.она не прогорела она сгнила

Малой13, 20 октября 2013, 11:28, #150

Ну по твоему 1-ому признаку-хоть на каждой 2-ой машине снимай башку да меняй прокладку

зачем? , да там еще 2 плюсика кто-то поставил, зачем?

Малой13

Евгений

25 октября 2013, 18:01 #168

Алексей 2009, 25 октября 2013, 17:29, #167

зачем? , да там еще 2 плюсика кто-то поставил, зачем?

Не красиво и не достойно. Мои Вам поздравления что пальцем в небо попали

25 октября 2013, 20:31 #169

Малой13, 25 октября 2013, 18:01, #168

Не красиво и не достойно. Мои Вам поздравления что пальцем в небо попали

дело не в попал , каждый имеет право на выражение своего мнения, и на ошибку этого самого мнения, но вот, что меня покоробило

25 октября 2013, 23:43 #170

Про обогрев лобового стекла , поясню, она на лобовое и не должна жаром дуть что бы стекло не треснуло. У меня тоже самое. И в инструкции так написано.

Dimonbob

Дмитрий

26 октября 2013, 08:11 #171

coolvadum, 25 октября 2013, 23:43, #170

Про обогрев лобового стекла , поясню, она на лобовое и не должна жаром дуть что бы стекло не треснуло. У меня тоже самое. И в инструкции так написано.

Ой, как всё тут запущено! И Глебыча никто слушать не хочет. Тогда тупо посмотрите и выше пепельницы и магнитолы вы увидите сложный агрегат из 3-х ползунов и ручки реостата, управляющего скоростью вращения вентилятора обдува. Это производителем названо "Пульт управления системой вентиляции и отопления салона", в общем как в космическом корабле. Но не пугаемся, снимаем корпус и (о чудо!) все становится понятно, это же плод российских конструкторов. Тросики в пружинной гибкой трубке, которая должна быть прижата скрепками к пластиковому кожуху. Ну а далее сами додумываем о ходе тросиков и творим чудеса: чтобы заслонки "тепло-холод" (у правого колена), "поток вверх" и "поток в ноги" полностью открывались и закрывались. Станет понятно, coolvadim, что в данной конструкции есть возможность весь самый горячий поток воздуха подать только на лобовое стекло. PS: Любопытную инструкцию Вы читаете, кто издатель?

26 октября 2013, 09:57 #172

Издатель сей инструкции мне неизвестен так как читал в интернете. Но я читал что воздух на лобовое должен дуть прохладный. Спасибо что сломали мой стереотип. Буду искать причину. А причина я так понял что тросик тупо не ездит в рубашке. А вообще у кого нибудь дует жаром на лобовое . Перед наступлением зимы эта тема особо актуальна.

26 октября 2013, 10:02 #173

coolvadum, 26 октября 2013, 09:57, #172

Издатель сей инструкции мне неизвестен так как читал в интернете. Но я читал что воздух на лобовое должен дуть прохладный. Спасибо что сломали мой стереотип. Буду искать причину. А причина я так понял что тросик тупо не ездит в рубашке. А вообще у кого нибудь дует жаром на лобовое . Перед наступлением зимы эта тема особо актуальна.

Нет, тебе правильного говорят, иначе конденсат сильный будет, а вот в салон жаром дует, у меня так. В любую зиму у меня тепло.

26 октября 2013, 12:03 #174

А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?

26 октября 2013, 12:03 #175

А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?

26 октября 2013, 15:54 #176

coolvadum, 26 октября 2013, 12:03, #174

А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?

я конечно не эксперт и незнаю как должно быть правильно но у меня по кругу дует горячий воздух

1...34567
Самое популярное