4 февраля 2012, 00:50 #71
jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69
но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода
Здравствуйте! Я предполагаю, что это тросики к кранику и заслонке "улица-салон". Так же примерно было. Надо левыйый боковой кожух открутить (это быстро и несложно)(когда будешь ставить: ставь "снизу-вверх) и справа от педали газа с трудом, но видно: краник должен находиться против часовой стрелки, когда рычаг заслонки на "горячо". (Также сообщение от Dimonbob). В противном случае снимается центральная консоль и подтягиваются тросики (я их подрезал и согнул аналогично прежним-проблема пропала). Успехов!
4 февраля 2012, 00:57 #72
левый кожух это со стороны водителя? Если да, то он у меня как-раз в притык. нету свободного хода. Но никак не пойму к чему тут температура двигателя, даже мастера недоумевают. и центральная консоль в порядке. Сам не знаю причину. А может быть прокладка ГБЦ?
4 февраля 2012, 01:02 #73
и краник немножко слезит
4 февраля 2012, 09:29 #74
привет всем. есть такая проблема. плохой поток воздуха отовсюду (сопла). панел была полностью снята везде заделаны зазоры между патрубками (грелась вся панель) но походу чего то не хватает. не можем понять чего. улитка дует хорошо но на выходе нет жилаемого потока, хотя воздух горячий. где смотреть проблему?
4 февраля 2012, 15:47 #75
Олег173, 4 февраля 2012, 09:29, #74
привет всем. есть такая проблема. плохой поток воздуха отовсюду (сопла). панел была полностью снята везде заделаны зазоры между патрубками (грелась вся панель) но походу чего то не хватает. не можем понять чего. улитка дует хорошо но на выходе нет жилаемого потока, хотя воздух горячий. где смотреть проблему?
С радиатора отопителя всяку каку вычисти, забит похоже. Авто скорее всего 21093-099 ибо упоминаний о салонном фильтре не наблюдается, но если соизволите марку авто указать, то процесс помощи возможно пойдёт быстрее
4 февраля 2012, 15:58 #76
jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69
но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода
У тебя проблема в термостате, открывается рано, при повышении температуры ОЖ происходит открытие и подпитка системы холодной ОЖ из радиатора, в савокупности с небольшим завоздушиванием радиатора отопителя (раз краник слезит то воздуха там хватает) даёт быстрое выхолаживание радиатора отопителя. Тот фак что термостат менялся не даёт 100% гарантии его работоспособности в необходимом диапазоне. Я уверен что ты его не проверял на температуру открытия перед установкой.
4 февраля 2012, 23:00 #77
доберман_54, 4 февраля 2012, 15:47, #75
С радиатора отопителя всяку каку вычисти, забит похоже. Авто скорее всего 21093-099 ибо упоминаний о салонном фильтре не наблюдается, но если соизволите марку авто указать, то процесс помощи возможно пойдёт быстрее
радиатор печки заменён на новый (алюминевый) все воздуховоды чистые. фильтр на зиму убран совсем (забыл сказать ваз2115)
8 февраля 2012, 15:47 #78
у ммоей на холостых холодный дует , на оборотах немного теплеват т 88-89 .купил сегодня термос 6 дырочник буду ставить и подключу по другой схеме .вот что получится напишу ребята
8 февраля 2012, 16:58 #79
Filcv, 11 октября 2011, 09:47, #1
ВАЗ-2115 2002 Г. В 1.5і На холостых оборотах перестала дуть теплом печка при высоких оборотах нормально. С термостатом всё нормально, уровень антифриза тоже. Помогите пожалуйста!!!
8 февраля 2012, 21:32 #80
Почему в 15 ке на лобовое и боковые стёкла всё время дует прохладный воздух? А середина горячий. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ?
8 февраля 2012, 22:58 #81
это так конструкцией задумано чтоб на стекла дул смесь гор. и хол. воздуха дабы стекла зимой от перепада температур не трескали.
11 февраля 2012, 11:22 #82
у кого на 15 плохо греет печка, особенно на холостых. Делюсь своим опытом. Возможная причина еще может быть в перегнутом патрубке, идущем со стороны термостата на печку. Я облазил все, поменял радиатор, краник, выгонял воздух, но ниче не помогало - печка не грела, пока случайно не нашли этот дефект
11 февраля 2012, 16:56 #83
altuhovartemiyyandexru, 8 февраля 2012, 22:58, #81
это так конструкцией задумано чтоб на стекла дул смесь гор. и хол. воздуха дабы стекла зимой от перепада температур не трескали.
Мне про калину так-же говорили, но когда я доработал СОД то и на стекло стал дуть горячий, на ходу в лицо жаром дышит. Сейчас -18...-20 так приходится убавлять печку, если более 40 минут едешь. Посмотри устройство отопителя и увидешь что на лобовик идёт не смешаный воздух. Проблема в теплоотдачи радиатора отопителя из-за завоздушенности. (что и как в теме "калиноводы зацените" или в личку)
11 февраля 2012, 17:10 #84
была такая проблема снял родиатор печки вокруг него было одеяло из листьев и пуха. С новым стало в 2 раза теплее.
11 февраля 2012, 17:17 #85
vklada, 11 февраля 2012, 17:10, #84
была такая проблема снял родиатор печки вокруг него было одеяло из листьев и пуха. С новым стало в 2 раза теплее.
Салонный фильтр рулит
11 февраля 2012, 17:43 #86
Согласен с ним и лицо почище.
12 февраля 2012, 21:51 #87
Все что вы тут написали у меня было, если пробка не выходит значит это соответственно не она, я просто поменял прокладку под головкой цилиндра и все стало безупречно...даже с боковин дует теплый на стекла...кстати и тосол не убывал и масло не убывало, все было в норме а вот печка мозки так сказать еб...все дело в прокладке, под давлением давит и пропускает она от сюда и печка холодным дует на холостых...так что попробуйте )))
12 февраля 2012, 22:41 #88
altuhovartemiyyandexru, 8 февраля 2012, 15:47, #78
у ммоей на холостых холодный дует , на оборотах немного теплеват т 88-89 .купил сегодня термос 6 дырочник буду ставить и подключу по другой схеме .вот что получится напишу ребята
ну что. поставил 6 дырочник, предварительно укоротив шток термостата на 1 мм , темп..92-93 примерно по прибору, все в порядке, стало дуть горячим воздухом. с боков и с центра одинаково. патрубок выхода печки на термостат, а с бачка на трубу поставил . на улице -28
12 февраля 2012, 23:13 #89
altuhovartemiyyandexru, 12 февраля 2012, 22:41, #88
ну что. поставил 6 дырочник, предварительно укоротив шток термостата на 1 мм , темп..92-93 примерно по прибору, все в порядке, стало дуть горячим воздухом. с боков и с центра одинаково. патрубок выхода печки на термостат, а с бачка на трубу поставил . на улице -28
Спасибо, что отписались. Будет хороший совет ищущим
14 февраля 2012, 19:37 #90
доберман_54, 11 октября 2011, 09:52, #3
А с перегревами проблем нет? Возможно пора крыльчатку на помпе менять.
у меня было точно так заменил прокладку головки блока стало нечим дышать: меняй и не думай с уважением
14 февраля 2012, 20:45 #91
germansinilovyandexru, 8 февраля 2012, 21:32, #80
Почему в 15 ке на лобовое и боковые стёкла всё время дует прохладный воздух? А середина горячий. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ?
основная причина этого кроется в конструкции самой печки. печки 8 го семейства с печками на 14 и 15 практически одинаковы. там воздух идет в 2 потока , через радиатор и помимо радиатора. надо просто подтянуть трос (с левой стороны печки. выше педали газа) которая и двигает заслонку. она чуть не полностью закрывается, и проходит холодный воздух помимо радиатора, из-за этого и по бокам идет холодный воздух. порой конструкторов этой печки хочется
15 февраля 2012, 07:08 #92
Filcv, 11 октября 2011, 09:47, #1
ВАЗ-2115 2002 Г. В 1.5і На холостых оборотах перестала дуть теплом печка при высоких оборотах нормально. С термостатом всё нормально, уровень антифриза тоже. Помогите пожалуйста!!!
замени ПГБ
20 марта 2012, 20:37 #93
Инфо на размышление... Один сервисмен сказал, что, возможно, в том, что идет теплый воздух, виновато число крыльчаток на помпе. У какого-то завода их на 1 меньше делают. Если эту поставить, то соответственно, он якобы, тосол медленее гоняет. Отсюда и теплый воздух. Но скорее всего не в этом суть. Что-то не вериться, что одна крыльчатка может на погоду радикально влиять.
23 сентября 2012, 16:37 #94
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ 2115, помогите решить.
Вчера ехал из Рязани в Мск, все было нормально. на подъезде к Москве встал в небольшую пробку, и заметил что двигатель стал держать температуру 101-103 градуса. приехал к дому, заглянул под капот, расширительный бачок был пуст, хотя перед этим уровень всегда был чуть меньше MAX. Сегодня залил тосол, завел, вроде все нормально, решил прокатиться, двигатель стал греться до 105-106 градусов, включил печку на всю, думал под остынет двиг, из нее дует холодный воздух. Вопрос в том, куда мог деться тосол? и что произошло с печкой?
Константин
13 октября 2012, 17:41 #95
Привет, у меня такая-же песня, в боковые и на лобовое прохладный, а в средние и в ноги горячий, что делать? И ещё у меня на холостых нагревается быстро, начинаешь ехать, температура падает до 60-70, и это ещё холодов нет. Какая причина?
27 октября 2012, 10:16 #96
Парни у меня такая проблема, на 99 печка греет слабо, вчера поменял радиатор и ОЖ, пробки точно нет, кран руками открыл точно, ценртральную заслонку тоже руками открывал, смотрел шланги по которым подходит ОЖ к печному радиатору оба горячие одинаково но воздух из печки чить теплый...
27 октября 2012, 10:51 #97
livny, 27 октября 2012, 10:16, #96
Парни у меня такая проблема, на 99 печка греет слабо, вчера поменял радиатор и ОЖ, пробки точно нет, кран руками открыл точно, ценртральную заслонку тоже руками открывал, смотрел шланги по которым подходит ОЖ к печному радиатору оба горячие одинаково но воздух из печки чить теплый...
Возможно воздуховоды забиты.
27 октября 2012, 10:56 #98
да вроде нормальные
27 октября 2012, 10:57 #99
напор то воздуха нормальный просто не горячий
29 ноября 2012, 17:43 #100
ребята помогите включил печку 10 сек. поработала отключилась запахло горелой проводкой
2 декабря 2012, 07:11 #101
вентилятор на печки то работает то нет. проводку смотрел норм предохронитель тож норм. поставил новый вентилятор нормально пороботал один день и опять такаяже ерунда. пожалуйста помогите
2 декабря 2012, 07:49 #102
где может подсасывать воздух в печку? прогазуешь-греет, остынет, опять заведёшь-булькотит. может ли через кран подсасывать? нигде не мокнет.
3 декабря 2012, 21:46 #103
прокладка ГБЦ у тебя пробила
5 декабря 2012, 08:28 #104
Нашёл недавно причину- машина новая, патрубки все ослабли, вот и подсасывало везде.
заметил только когда машина день постояла на морозе - везде антифриз выступил.
10 декабря 2012, 15:08 #105
подскаже не греет печка. только тепло идет когда обороты большие