26 октября 2013, 18:20 #177
coolvadum, 26 октября 2013, 12:03, #174
А еще вопрос. У меня через боковые сопла печки дует холодный воздух. В чем может быть причина?
Если в центре идёт горячее, то в боках канечна прохладнее
5 декабря 2013, 20:09 #178
подскажите пожалуйста пока машина работает на холостых оборотах температура поднимается до 90 разгоняешься до 90км она падает до 50 и дует холодный воздух
5 декабря 2013, 20:43 #179
igorehska, 5 декабря 2013, 20:09, #178
подскажите пожалуйста пока машина работает на холостых оборотах температура поднимается до 90 разгоняешься до 90км она падает до 50 и дует холодный воздух
Термостат в топку!
15 декабря 2013, 19:39 #180
парни хелп ип домой
седня поставил тен междуу термостатом и блоком -проверил-работает от 220в.но когда приехал домой с гаража заметил что температура растет а печка холодным воздухом дует..кагда даешь тыщ 4-5 некоторое время нормуль а потом такая же кухня
15 декабря 2013, 21:37 #181
люди-ауууууу
16 декабря 2013, 06:54 #182
юрик 1984, 15 декабря 2013, 19:39, #180
парни хелп ип домой
седня поставил тен междуу термостатом и блоком -проверил-работает от 220в.но когда приехал домой с гаража заметил что температура растет а печка холодным воздухом дует..кагда даешь тыщ 4-5 некоторое время нормуль а потом такая же кухня
Удали воздух из системы и добавь тосола.(Воздушная пробка в печке).
24 декабря 2013, 09:23 #183
barin, 24 октября 2013, 10:42, #165
[Q name=Серега_карел, 23 октября 2013, 16:08, #162] Вот здесь кое-что есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294534
И здесь интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093i/42-region/journal/288230376152785315 [
Спасибо Серёга! Попробую - отпишусь!
Всем привет! Наконец то я добрался до ремонта печки на своей 15ке! Суть такова, те ссылки, сто кидал Серёга карел оказались полезными но... Открутив правый боковой кожух подобраться к защёлке тросика который регулирует поток на лобовое не удалось, хотя спорить не стану, скорее всего это возможно, но у меня не вышло. Пришлось откручивать с левой стороны саму панель, а с правой ослабить, что бы она так сказать свободнее ходила, а дальше как по в инструкции по ссылкам! И ещё мой личный совет, основанный на опыте владения моей первой 8ки лет эдак 8 назад, когда полезете заглушите центральный воздуховод который предназначен для отопления салона через центральные сопла на панеле, картоном, скотчем, да чем угодно, в этом случае давление потока увеличится в боковые, лобовое и ноги и этого реально достаточно, и становится на много комфортнее, в лицо и грудь перестаёт дышать огнедышащий дракон, лично я до кучи ещё заглушил выход для патрубка который предназначен для обогрева ног задних пассажиров, на мой взгляд у него слишком малый функционал и он реально ни к чему. Ну вот, теперь печка моя работает именно тая как я и хотел, прекрасно дует и в ноги, и на лобовое и на боковые, в салоне ташкент, и нет дискомфорта от дракона в лицо Удачи всем
24 декабря 2013, 17:51 #184
igorehska, 5 декабря 2013, 20:09, #178
подскажите пожалуйста пока машина работает на холостых оборотах температура поднимается до 90 разгоняешься до 90км она падает до 50 и дует холодный воздух
закрой радиатор и не морочься с термостатом
20 января 2014, 13:30 #185
всем привет!вопрос такой,у меня ваз 2115,заменил термостат,не помогло,на холостых дует прохладный воздух,в печке салона,журчание стоит,когда даешь обороты,поменял прокладку под ГБЦ,не помогло,ездил несколько дней,думал воздух,тоже не помогло,скажите в чем причина?спс
20 января 2014, 14:03 #186
всем привет,поменял прокладку блока цилиндров,все равно проладно на холостых,на ходу за счет потока хорошо идет,как встал так все,остывает,журчание слышно в печке салона,кто скажет что это за гемор?
20 января 2014, 15:06 #187
кто ответит
20 января 2014, 15:12 #188
как выгнать-то пробку?
20 января 2014, 15:19 #189
yuraaleshin, 20 января 2014, 15:12, #188
как выгнать-то пробку?
Не подгоняйте. Пролистайте тему для начала. Насколько помню, об этом уже писали. Ну и подождите, люди ж работают. когда смогут, тогда и ответят
20 января 2014, 16:08 #190
yuraaleshin, 20 января 2014, 15:12, #188
как выгнать-то пробку?
открываешь расширительный, заводишь, и добавляешь о.ж. одновременно прогозовывая, пробка должна уйти..
Евгений
20 января 2014, 16:52 #191
Долго и мучительно избавлялись от подобной проблемы на 21099. Сначала полетел термостат(еще по осени)-ну бог с ним-заменили. С наступлением мороз человек начал замечать, что печка ни хера не греет, опять приехал ко мне. Впервую очередь снял панель, вытащил печку полностью, очистил радиатор, отрегулировал заслонки, проклеел и уплотнил все стыки, заглушил центральный воздуховод, поставил все на место(до кучи раз все снято поменял и кран печки) Поток воздуха чуть не сног сшибает, но холодный, ска. На следующий день снял головку, поменял прокладку (рассыпалась прям на руках-сгнила). Пока возился с головкой, обнаружил хороший люфт в помпе-заменл и ее. Результата ноль! как шел холодный(ну теплый, но не такой воздух должен идти) так и идет. Кончилась эта эпопея заменой радиатора печки(который как утверждал клиент меняли ему 2 месяца назад в сервисе), вот после этого печка стала работать так как надо.
20 января 2014, 20:35 #192
Ну радиатор или термостат можно рукой по температуре входящего и выходящего в него шлангов проверить. А тут, как уже писал ранее, надо привод заслонки смотреть, которая делит количество всасываемого с наружи и через печку воздуха. Ну можно еще глянуть, чтобы кран печки полностью тросиком открывался. Предыдущие посты не читал, извините лень.
21 января 2014, 06:02 #193
Dimonbob, 20 января 2014, 20:35, #192
Ну радиатор или термостат можно рукой по температуре входящего и выходящего в него шлангов проверить. А тут, как уже писал ранее, надо привод заслонки смотреть, которая делит количество всасываемого с наружи и через печку воздуха. Ну можно еще глянуть, чтобы кран печки полностью тросиком открывался. Предыдущие посты не читал, извините лень.
Я заметил, что с радиаторами печки иногда происходит вот что: входящий и уходящий из печки патрубки внутри радиатора разделены резиной, которая при большом давлении в системе охлаждения отходит от бачка образуя щель между входом и выходом охлаждающей жидкости, поэтому радиатор перестаёт греть при малых оборотах двигателя, а на больших оборотах в печку ещё что-то попадает.
21 января 2014, 19:07 #194
Народ, подскажите мне не путевому! Проблема такова, печка нагревается нормально, на всех оборотах воздух дует везде, кроме блин ноги. Только когда рычажок переведешь конкретно в ноги, только тогда почувствуешь что-то и то после нескольких так цать минут. Ну и конечно зараза слетают патрубки отопления для боковых стекл(ну такие маленькие штучки с боку на панели). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Да кстати у меня ВАЗ2115
22 января 2014, 08:48 #195
kornaj75, 21 января 2014, 19:07, #194
Народ, подскажите мне не путевому! Проблема такова, печка нагревается нормально, на всех оборотах воздух дует везде, кроме блин ноги. Только когда рычажок переведешь конкретно в ноги, только тогда почувствуешь что-то и то после нескольких так цать минут. Ну и конечно зараза слетают патрубки отопления для боковых стекл(ну такие маленькие штучки с боку на панели). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Да кстати у меня ВАЗ2115
Всем привет! Наконец то я добрался до ремонта печки на своей 15ке! Суть такова, те ссылки, сто кидал Серёга карел оказались полезными но... Открутив правый боковой кожух подобраться к защёлке тросика который регулирует поток на лобовое не удалось, хотя спорить не стану, скорее всего это возможно, но у меня не вышло. Пришлось откручивать с левой стороны саму панель, а с правой ослабить, что бы она так сказать свободнее ходила, а дальше как по в инструкции по ссылкам! И ещё мой личный совет, основанный на опыте владения моей первой 8ки лет эдак 8 назад, когда полезете заглушите центральный воздуховод который предназначен для отопления салона через центральные сопла на панеле, картоном, скотчем, да чем угодно, в этом случае давление потока увеличится в боковые, лобовое и ноги и этого реально достаточно, и становится на много комфортнее, в лицо и грудь перестаёт дышать огнедышащий дракон, лично я до кучи ещё заглушил выход для патрубка который предназначен для обогрева ног задних пассажиров, на мой взгляд у него слишком малый функционал и он реально ни к чему. Ну вот, теперь печка моя работает именно тая как я и хотел, прекрасно дует и в ноги, и на лобовое и на боковые, в салоне ташкент, и нет дискомфорта от дракона в лицо Удачи всем
8 февраля 2014, 19:09 #196
Filcv, 11 октября 2011, 09:47, #1
ВАЗ-2115 2002 Г. В 1.5і На холостых оборотах перестала дуть теплом печка при высоких оборотах нормально. С термостатом всё нормально, уровень антифриза тоже. Помогите пожалуйста!!!
8 февраля 2014, 19:11 #197
воздух в печке
7 декабря 2014, 14:35 #198
Всем привет. Начну с начала. У меня ВАЗ 2115 2000 года с прбегом 250 000 км., и 3 года у меня. Перелопатил весь инет и в частности этот форум. С печати мудохаюсь третий год. Переделал все: и патрубки, и тросики, и рпдиаторы, и шланги, и крышки, и краники, и забор воздуха с коллектора, и доп помпу - толку никакого! 10 см от раструба дует тёплый, а дальше - холод. Патрубки печки почти одной температуры - не дотронуться. Что делать, не представляю. Осталось одно - менять прокладку. Стоит, или что мне делать?
7 декабря 2014, 18:22 #199
ksw400 (10 см от раструба дует тёплый, а дальше - холод). От какого раструба? ( Осталось одно - менять прокладку). Какую прокладку, между баранкой и спинкой сиденья?
7 декабря 2014, 18:44 #200
Смешно!!!!Спасибо за юмор. Из всех воздуховодов(раструбов). А прокладку гбц (я думал и так понятно разбирающемуся человеку).
7 декабря 2014, 18:58 #201
Ну у меня тоже 10см дует тёплый, но в кабине жара. Вентилятор включаю только на стоянке. Если патрубки на печке горячие, причём прокладка? Радиатор печки не забит?
8 декабря 2014, 19:35 #202
Поменял радиатор как купил. Патрубки почти одинаковой температуры - не дотронуться, но с включении помпой. А сегодня заметил такую вещь: в первом положении дует горячим, чувствуется, но с включении помпой. Без помпы немного попрохладней. Я уже думаю не крантик мозг выносит? Надо попробовать его перекрыть и посмотреть.
10 декабря 2014, 16:27 #203
Если оба шланга горячие, значит кран открыт. А какую помпу ты включаешь?
12 декабря 2014, 22:47 #204
Поставил дополнительную газелевскую помпу на оббратку. Вчера очередной раз поменял пробку расширительного бачка - стало немного теплее, хотя на улице около ноля. В планах всё-таки промыть систему и заменить тосол.
14 декабря 2014, 15:32 #205
Avtoshnik, 21 января 2014, 06:02, #193
Я заметил, что с радиаторами печки иногда происходит вот что: входящий и уходящий из печки патрубки внутри радиатора разделены резиной, которая при условии (Х) отходит от бачка образуя щель между входом и выходом охлаждающей жидкости, поэтому в сам радиатор горячей жидкости мало попадет, она сразу на выход.
Подумай над этой темой.
16 декабря 2014, 22:38 #206
Спасибо за напоминание(в хорошем смысле). Открывал заглушку радиатора печки возле газулььки-вся пластиковая заглушка горячая. Вчера промыл и заменил тосол-изменений никаких. Сегодня долил до уровня-немного не хватало. Завтра отпишусь. Мистика какая-то. У мееня ещё такой машины не было.
16 декабря 2014, 22:51 #207
Посмотри заслонку подачи воздуха может до конца не закрывает и холодный воздух частично в солон гонет а не через радиатор
17 декабря 2014, 19:10 #208
"холодный воздух частично в солон гонет, а не через радиатор" вполне может быть. На первых выпусках ВАЗ-21099 такое встречалось.
17 декабря 2014, 22:51 #209
Что я сделал: подтягивал тросик заслонки-не помогло, снял вентелятор и поставил распорки прижал заслонку, также. Но когда снимал бороду немного дул холодный за заслонкой и радиатором. Уплотнил и утеплил. Больше холодного не наблюдал. Сегодня не ездил как долил до уровня. Завтра.
22 декабря 2014, 22:39 #210
Нифига!!!! Результат-ноль. Уже голова пухнет.
29 ноября 2015, 19:31 #211
уходит антифриз! негде не капает куда девается не пойму!и печка плохо греет!подскажите что может быть?