Технические вопросы о Haima 3

1...2122232425...103

pilot-sem

Юрий

5 марта 2012, 19:14 #796

Shursky, 5 марта 2012, 19:11, #795

Чтобы такого не было - нужна блокировка дифференциала. А это уже не на пузотерках типа Хаймы. Ближайший по цене - УАЗ. Иными словами - нормально все. Кроме резины наверное...

Ну спасибо успокоил а то я думал мне привод забыли поставить.

5 марта 2012, 20:26 #797

pilot-sem, 5 марта 2012, 19:14, #796

Ну спасибо успокоил а то я думал мне привод забыли поставить.

Ну ручничком по немногу подтягивай (баз фанатизма и с остановкой) иногда (опыт дело хорошее) помогает!

Раньше в багажнике кусок цепи метра 1,5 лежал - очень помогал в серьёзных ситуациях

Shursky

Александр

5 марта 2012, 20:55 #798

Ручник то причем? Привод то передний. На заднем - да

willamette

Роман

5 марта 2012, 21:11 #799

1. на УАЗе нет штатных блокировок, уазоводы ставят их сами за отдельную деньгу кому что нравится.

2. диф повышенного трения, или самоблок можно поставить и на легковушку в том числе и переднеприводную (на ВАЗ, ГАЗ полно фирм выпускающих такие дифы, на ино тоже есть)

3. да на переднем приводе ручник не поможет, как и на УАЗе и на Волгах - у них ручник блокирует кардан, а не колеса. но можно пользоваться тормозом. ну а кто не знает зачем при буксовке тормозить ведущие колеса - изучайте принцип работы диференциала.

hamik

евгений

5 марта 2012, 21:14 #800

AndrewS, 5 марта 2012, 18:18, #793

Есть вопрос по электросхеме. Все разъемы в схеме подписаны, но вот как их найти в машине по названию? Есть схема расположения разъемов?

Проблема следующая - с пульта не открывается багажник. Хочу самостоятельно куда-нибудь довоткнуть какой-нибудь провод.

дружише вот ябы тебе не советовал по незнанке чево либо довтыкать искренно говорю ато потом чаще всего бывает это

pilot-sem

Юрий

5 марта 2012, 21:21 #801

willamette, 5 марта 2012, 21:11, #799

1. на УАЗе нет штатных блокировок, уазоводы ставят их сами за отдельную деньгу кому что нравится.

2. диф повышенного трения, или самоблок можно поставить и на легковушку в том числе и переднеприводную (на ВАЗ, ГАЗ полно фирм выпускающих такие дифы, на ино тоже есть)

3. да на переднем приводе ручник не поможет, как и на УАЗе и на Волгах - у них ручник блокирует кардан, а не колеса. но можно пользоваться тормозом. ну а кто не знает зачем при буксовке тормозить ведущие колеса - изучайте принцип работы диференциала.

Да как пользовтаться

тормозом у меня вариатор

willamette

Роман

5 марта 2012, 21:37 #802

pilot-sem, 5 марта 2012, 21:21, #801

Да как пользовтаться

тормозом у меня вариатор

1. какая коробка без разницы, надо только помнить что на автоматах нельзя долго буксовать.

2. диф так устроен что передает крутящий момент на то колесо которое легче крутится (стоит на льду, вывешено) а притормаживать буксующее колесо нужно для того чтобы появился момент на втором колесе, которое стоит на поверхности с лучшим сцеплением. имеются ввиду колеса на одной оси, только передний или только задний привод. для лучшего понимания физики процесса почитай устройство и принцип работы дифа. там ничего сложного

6 марта 2012, 00:23 #803

На первой иногда ппц как пробуксовывает, педаль регуливать? Быстро на вторую не переключишся, разве что экстр ситуация. На семке первая вторая третья щас взлетим

8 марта 2012, 11:36 #804

Доброго всем форумчанам!

Кто подскажет размеры развала- схода, для хомяка .

8 марта 2012, 14:42 #805

Shursky, 5 марта 2012, 20:55, #798

Ручник то причем? Привод то передний. На заднем - да

Саша! Спасибо за поправку! Для заднего привода подходит 100%, младшая водит передний привод двумя (а не одной как я) ногами! В этом случае можно немного подтормажимать для передачи момента, т. е. для уравнивания момента вращения колёс

Всех девушек с ПРАЗДНИКОМ !!!

Polina110106

Сергей

9 марта 2012, 20:22 #806

regan-i, 8 марта 2012, 11:36, #804

Доброго всем форумчанам!

Кто подскажет размеры развала- схода, для хомяка .

Чего то одного нет.

17 марта 2012, 07:53 #807

В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?

17 марта 2012, 08:46 #808

Такая же фигня, ток не помню в какую сторону

hamik

евгений

17 марта 2012, 12:44 #809

Кетаец Чен, 17 марта 2012, 07:53, #807

В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?

ремень буксует я усебя подтягивал помогло

17 марта 2012, 13:22 #810

А почему только при вывернутом вправо руле, на стоячей машине? На движущейся, вроде, нет такого звука.

Как его подтянуть, кстати? Где натяжитель у нас стоит?

hamik

евгений

17 марта 2012, 13:41 #811

Кетаец Чен, 17 марта 2012, 13:22, #810

А почему только при вывернутом вправо руле, на стоячей машине? На движущейся, вроде, нет такого звука.

Как его подтянуть, кстати? Где натяжитель у нас стоит?

а хрен его знает как и почему я подтянул помогло там снизу под гуром болт под ключ на14 он для натяжки. Также снизу под ключ на14 есть контрогайка которую очень в неудобно откручивать и сам гур тоже немного надо отпустить

Sergey-NCHK

Сергей

18 марта 2012, 11:00 #812

Кетаец Чен, 17 марта 2012, 07:53, #807

В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?

Возможно это конечно и не то - но у меня была относительно похожая проблема. Только свистела она в момент движения (насчет стояния не помню) причем скрип был не всегда. Оказалось что один пыльник касался тормозного диска. вот и скрежетало. Причем это на машине с нуля. Ну да ничего чуть отогнули и счас катаюсь не нарадуюсь. А тебе удачно исправить ситуацию. А то неприятно когда на нашу хаймочку смотрят криво и типа "китай" вот и свистит.

18 марта 2012, 17:43 #813

hamik, 17 марта 2012, 13:41, #811

а хрен его знает как и почему я подтянул помогло там снизу под гуром болт под ключ на14 он для натяжки. Также снизу под ключ на14 есть контрогайка которую очень в неудобно откручивать и сам гур тоже немного надо отпустить

На Шевике регулировка натяжения ремня осуществлялась с полпинка - регулировочный болт стоял прямо по центру за радиатором. А тут я и после второго стакана не понял.

Короче, конструкторы как бы намекают - в сервис, уважаемый владелец, в сервис.

hamik

евгений

18 марта 2012, 17:50 #814

Кетаец Чен, 18 марта 2012, 17:43, #813

На Шевике регулировка натяжения ремня осуществлялась с полпинка - регулировочный болт стоял прямо по центру за радиатором. А тут я и после второго стакана не понял.

Короче, конструкторы как бы намекают - в сервис, уважаемый владелец, в сервис.

ну да я тоже руки по збивал еше вдобавок затяното было п...ец

19 марта 2012, 19:12 #815

Подскажите, как проверить уровень масла в вариаторе ? может кто сам менял там масло? то каким способом

dimonpit

Дмитрий

19 марта 2012, 19:48 #816

Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:12, #815

Подскажите, как проверить уровень масла в вариаторе ? может кто сам менял там масло? то каким способом

на ТО-1 задавал этот же вопрос мастеру, сказал что только по заливной пробке (типа как в обычных коробках, мостах)

19 марта 2012, 19:56 #817

dimonpit, 19 марта 2012, 19:48, #816

на ТО-1 задавал этот же вопрос мастеру, сказал что только по заливной пробке (типа как в обычных коробках, мостах)

ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем

19 марта 2012, 20:12 #818

Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:56, #817

ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем

При замене на моей машине уровень регулировали откручиванием пробки с низу корпуса вариатора и ждали пока из неё не перестанет течь масло... гарантийщики по бумажке с Дервейса процедуру замены производили... а так - заедь в сервис по вариаторам, замени масло и не парься

19 марта 2012, 20:20 #819

Виктор, уровень проверяли на заглушенной машине или заведенной?

dimonpit

Дмитрий

19 марта 2012, 20:23 #820

Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:56, #817

ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем

мне показали сбоку на варике заливную

мастер объяснял как меняется, да я не запомнил, все равно сам менять не собираюсь

19 марта 2012, 20:46 #821

Беседовал по телефону сейчас с знакомым мастером, вот что он поясняет: нужно оборудование и самое главное программу типа таблицы что ли, снимают показания на разных температурах при заведенном движке. В городе он не знает где это есть. А так как делают ОД (по заливной), приезжай поменяю, но гарантии никакой(типа это не правильно). Уверяет что он в этом деле дока. Вереть ему нет?

dimonpit

Дмитрий

19 марта 2012, 21:05 #822

Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 20:46, #821

что-то про заведенный двигатель и мне в сервисе говорили

19 марта 2012, 21:29 #823

Вот и хотелось бы узнать мнение по этому поводу Хаймоводов, то ли это заморочки сервисменов и ОД правы, или как?

BLADE50rus

Алексей

19 марта 2012, 21:52 #824

На счёт визга при вывернутом руле . Крайне не желательно допускать этого , по моему опыту это кончается выходом из строя насоса ГУР . И перетягивать ремень тоже нельзя . Попробуйте взять рукой за шкив насоса и пошевилить его во все стороны . Есть люфт , значит будет и скрип . Но сначала движок заглушите , а то малали что... Подтяжка ремня как правило помогает устранить неприятный визг ремня

19 марта 2012, 21:53 #825

Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 20:20, #819

Виктор, уровень проверяли на заглушенной машине или заведенной?

Я раньше (в первой ветке) подробно описывал этот процесс... официалы грели коробку до указанной Дервейсом температуры (примерно 50-60 градусов, точно не помню) после этого меняли (очень боялись последовательность наружить , я их подбадривал ). Машина была заглушена на подъёмнике.

20 марта 2012, 19:46 #826

У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?

20 марта 2012, 19:57 #827

Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826

У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?

у меня дефлекторы стоят все отлично

Shursky

Александр

20 марта 2012, 20:09 #828

Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826

...Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?

Albert, 20 марта 2012, 19:57, #827

у меня дефлекторы стоят все отлично

Совершенно верно. До установки дефлекторов так и было. Сейчас боковые стекла в норме.

Кроме того на хорошей скорости гораздо тише в салоне при немного приоткрытых окнах. Раньше ветер ревел. Ну и курильщики меня поймут - пепел стряхивать стало несравненно удобнее.

Так навскидку вроде все. Разве что еще один крайний довод в пользу дефлекторов - дождь не заливает при приоткрытых окнах. Круто, правда?

Не сочтите за рекламу, многие ведь ищут. Проверено на себе. Покупал тут http://www.car-gadget.ru

ссылка на сабж: http://www.car-gadget.ru/catalog/deflectors/cobra/haima32007/

"Ветровики (дефлекторы боковых окон) Cobra HAIMA 3 (2007-) седан HAIMA H11 (2008-) хэтчбек" за 1230 руб. Недели за 2 дошли почтовым отправлением первого класса.

dimonpit

Дмитрий

20 марта 2012, 20:11 #829

Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826

У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?

так не только у Хаймы, есть и более именитые марки с такими зае...нами

20 марта 2012, 20:50 #830

Я заказал себе на RuTaobao вместе с чехлами, верю в них. В смысле, в дефлекторы, а не в китайский магазин.

1...2122232425...103
Самое популярное