5 марта 2012, 19:14 #796
Shursky, 5 марта 2012, 19:11, #795
Чтобы такого не было - нужна блокировка дифференциала. А это уже не на пузотерках типа Хаймы. Ближайший по цене - УАЗ. Иными словами - нормально все. Кроме резины наверное...
Ну спасибо успокоил а то я думал мне привод забыли поставить.
5 марта 2012, 20:26 #797
pilot-sem, 5 марта 2012, 19:14, #796
Ну спасибо успокоил а то я думал мне привод забыли поставить.
Ну ручничком по немногу подтягивай (баз фанатизма и с остановкой) иногда (опыт дело хорошее) помогает!
Раньше в багажнике кусок цепи метра 1,5 лежал - очень помогал в серьёзных ситуациях
5 марта 2012, 20:55 #798
Ручник то причем? Привод то передний. На заднем - да
Роман
5 марта 2012, 21:11 #799
1. на УАЗе нет штатных блокировок, уазоводы ставят их сами за отдельную деньгу кому что нравится.
2. диф повышенного трения, или самоблок можно поставить и на легковушку в том числе и переднеприводную (на ВАЗ, ГАЗ полно фирм выпускающих такие дифы, на ино тоже есть)
3. да на переднем приводе ручник не поможет, как и на УАЗе и на Волгах - у них ручник блокирует кардан, а не колеса. но можно пользоваться тормозом. ну а кто не знает зачем при буксовке тормозить ведущие колеса - изучайте принцип работы диференциала.
5 марта 2012, 21:14 #800
AndrewS, 5 марта 2012, 18:18, #793
Есть вопрос по электросхеме. Все разъемы в схеме подписаны, но вот как их найти в машине по названию? Есть схема расположения разъемов?
Проблема следующая - с пульта не открывается багажник. Хочу самостоятельно куда-нибудь довоткнуть какой-нибудь провод.
дружише вот ябы тебе не советовал по незнанке чево либо довтыкать искренно говорю ато потом чаще всего бывает это
5 марта 2012, 21:21 #801
willamette, 5 марта 2012, 21:11, #799
1. на УАЗе нет штатных блокировок, уазоводы ставят их сами за отдельную деньгу кому что нравится.
2. диф повышенного трения, или самоблок можно поставить и на легковушку в том числе и переднеприводную (на ВАЗ, ГАЗ полно фирм выпускающих такие дифы, на ино тоже есть)
3. да на переднем приводе ручник не поможет, как и на УАЗе и на Волгах - у них ручник блокирует кардан, а не колеса. но можно пользоваться тормозом. ну а кто не знает зачем при буксовке тормозить ведущие колеса - изучайте принцип работы диференциала.
Да как пользовтаться
тормозом у меня вариатор
Роман
5 марта 2012, 21:37 #802
pilot-sem, 5 марта 2012, 21:21, #801
Да как пользовтаться
тормозом у меня вариатор
1. какая коробка без разницы, надо только помнить что на автоматах нельзя долго буксовать.
2. диф так устроен что передает крутящий момент на то колесо которое легче крутится (стоит на льду, вывешено) а притормаживать буксующее колесо нужно для того чтобы появился момент на втором колесе, которое стоит на поверхности с лучшим сцеплением. имеются ввиду колеса на одной оси, только передний или только задний привод. для лучшего понимания физики процесса почитай устройство и принцип работы дифа. там ничего сложного
6 марта 2012, 00:23 #803
На первой иногда ппц как пробуксовывает, педаль регуливать? Быстро на вторую не переключишся, разве что экстр ситуация. На семке первая вторая третья щас взлетим
8 марта 2012, 11:36 #804
Доброго всем форумчанам!
Кто подскажет размеры развала- схода, для хомяка .
8 марта 2012, 14:42 #805
Shursky, 5 марта 2012, 20:55, #798
Ручник то причем? Привод то передний. На заднем - да
Саша! Спасибо за поправку! Для заднего привода подходит 100%, младшая водит передний привод двумя (а не одной как я) ногами! В этом случае можно немного подтормажимать для передачи момента, т. е. для уравнивания момента вращения колёс
Всех девушек с ПРАЗДНИКОМ !!!
Сергей
9 марта 2012, 20:22 #806
regan-i, 8 марта 2012, 11:36, #804
Доброго всем форумчанам!
Кто подскажет размеры развала- схода, для хомяка .
Чего то одного нет.
17 марта 2012, 07:53 #807
В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?
17 марта 2012, 08:46 #808
Такая же фигня, ток не помню в какую сторону
17 марта 2012, 12:44 #809
Кетаец Чен, 17 марта 2012, 07:53, #807
В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?
ремень буксует я усебя подтягивал помогло
17 марта 2012, 13:22 #810
А почему только при вывернутом вправо руле, на стоячей машине? На движущейся, вроде, нет такого звука.
Как его подтянуть, кстати? Где натяжитель у нас стоит?
17 марта 2012, 13:41 #811
Кетаец Чен, 17 марта 2012, 13:22, #810
А почему только при вывернутом вправо руле, на стоячей машине? На движущейся, вроде, нет такого звука.
Как его подтянуть, кстати? Где натяжитель у нас стоит?
а хрен его знает как и почему я подтянул помогло там снизу под гуром болт под ключ на14 он для натяжки. Также снизу под ключ на14 есть контрогайка которую очень в неудобно откручивать и сам гур тоже немного надо отпустить
18 марта 2012, 11:00 #812
Кетаец Чен, 17 марта 2012, 07:53, #807
В последний месяц обратил внимание, что если выкрутить руль до упора вправо на стоячей машине (холодной, не прогретой ещё), то раздаётся какой-то противный механический визг. При выкручивании руля влево такого эффекта нет. Чозана?
Возможно это конечно и не то - но у меня была относительно похожая проблема. Только свистела она в момент движения (насчет стояния не помню) причем скрип был не всегда. Оказалось что один пыльник касался тормозного диска. вот и скрежетало. Причем это на машине с нуля. Ну да ничего чуть отогнули и счас катаюсь не нарадуюсь. А тебе удачно исправить ситуацию. А то неприятно когда на нашу хаймочку смотрят криво и типа "китай" вот и свистит.
18 марта 2012, 17:43 #813
hamik, 17 марта 2012, 13:41, #811
а хрен его знает как и почему я подтянул помогло там снизу под гуром болт под ключ на14 он для натяжки. Также снизу под ключ на14 есть контрогайка которую очень в неудобно откручивать и сам гур тоже немного надо отпустить
На Шевике регулировка натяжения ремня осуществлялась с полпинка - регулировочный болт стоял прямо по центру за радиатором. А тут я и после второго стакана не понял.
Короче, конструкторы как бы намекают - в сервис, уважаемый владелец, в сервис.
18 марта 2012, 17:50 #814
Кетаец Чен, 18 марта 2012, 17:43, #813
На Шевике регулировка натяжения ремня осуществлялась с полпинка - регулировочный болт стоял прямо по центру за радиатором. А тут я и после второго стакана не понял.
Короче, конструкторы как бы намекают - в сервис, уважаемый владелец, в сервис.
ну да я тоже руки по збивал еше вдобавок затяното было п...ец
19 марта 2012, 19:12 #815
Подскажите, как проверить уровень масла в вариаторе ? может кто сам менял там масло? то каким способом
19 марта 2012, 19:48 #816
Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:12, #815
Подскажите, как проверить уровень масла в вариаторе ? может кто сам менял там масло? то каким способом
на ТО-1 задавал этот же вопрос мастеру, сказал что только по заливной пробке (типа как в обычных коробках, мостах)
19 марта 2012, 19:56 #817
dimonpit, 19 марта 2012, 19:48, #816
на ТО-1 задавал этот же вопрос мастеру, сказал что только по заливной пробке (типа как в обычных коробках, мостах)
ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем
19 марта 2012, 20:12 #818
Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:56, #817
ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем
При замене на моей машине уровень регулировали откручиванием пробки с низу корпуса вариатора и ждали пока из неё не перестанет течь масло... гарантийщики по бумажке с Дервейса процедуру замены производили... а так - заедь в сервис по вариаторам, замени масло и не парься
19 марта 2012, 20:20 #819
Виктор, уровень проверяли на заглушенной машине или заведенной?
19 марта 2012, 20:23 #820
Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 19:56, #817
ДА я то же задавал такой вопрос: не знают они там ни чего: сегодня лазил по вариатору , вывод: заливная пробка на самом верху находится. Ну не под горлошко же заливать! Заезжал ещё в 2 сервиса, спрашивают есть ли Щуп на варике? Я говорю нет, ну тогда говорят ни чем помочь не можем
мне показали сбоку на варике заливную
мастер объяснял как меняется, да я не запомнил, все равно сам менять не собираюсь
19 марта 2012, 20:46 #821
Беседовал по телефону сейчас с знакомым мастером, вот что он поясняет: нужно оборудование и самое главное программу типа таблицы что ли, снимают показания на разных температурах при заведенном движке. В городе он не знает где это есть. А так как делают ОД (по заливной), приезжай поменяю, но гарантии никакой(типа это не правильно). Уверяет что он в этом деле дока. Вереть ему нет?
19 марта 2012, 21:05 #822
Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 20:46, #821
что-то про заведенный двигатель и мне в сервисе говорили
19 марта 2012, 21:29 #823
Вот и хотелось бы узнать мнение по этому поводу Хаймоводов, то ли это заморочки сервисменов и ОД правы, или как?
19 марта 2012, 21:52 #824
На счёт визга при вывернутом руле . Крайне не желательно допускать этого , по моему опыту это кончается выходом из строя насоса ГУР . И перетягивать ремень тоже нельзя . Попробуйте взять рукой за шкив насоса и пошевилить его во все стороны . Есть люфт , значит будет и скрип . Но сначала движок заглушите , а то малали что... Подтяжка ремня как правило помогает устранить неприятный визг ремня
19 марта 2012, 21:53 #825
Сергей Оренбург, 19 марта 2012, 20:20, #819
Виктор, уровень проверяли на заглушенной машине или заведенной?
Я раньше (в первой ветке) подробно описывал этот процесс... официалы грели коробку до указанной Дервейсом температуры (примерно 50-60 градусов, точно не помню) после этого меняли (очень боялись последовательность наружить , я их подбадривал ). Машина была заглушена на подъёмнике.
20 марта 2012, 19:46 #826
У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?
20 марта 2012, 19:57 #827
Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826
У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?
у меня дефлекторы стоят все отлично
20 марта 2012, 20:09 #828
Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826
...Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?
Albert, 20 марта 2012, 19:57, #827
у меня дефлекторы стоят все отлично
Совершенно верно. До установки дефлекторов так и было. Сейчас боковые стекла в норме.
Кроме того на хорошей скорости гораздо тише в салоне при немного приоткрытых окнах. Раньше ветер ревел. Ну и курильщики меня поймут - пепел стряхивать стало несравненно удобнее.
Так навскидку вроде все. Разве что еще один крайний довод в пользу дефлекторов - дождь не заливает при приоткрытых окнах. Круто, правда?
Не сочтите за рекламу, многие ведь ищут. Проверено на себе. Покупал тут http://www.car-gadget.ru
ссылка на сабж: http://www.car-gadget.ru/catalog/deflectors/cobra/haima32007/
"Ветровики (дефлекторы боковых окон) Cobra HAIMA 3 (2007-) седан HAIMA H11 (2008-) хэтчбек" за 1230 руб. Недели за 2 дошли почтовым отправлением первого класса.
20 марта 2012, 20:11 #829
Кетаец Чен, 20 марта 2012, 19:46, #826
У всех аэродинамика машины... ну, скажем так, странная или у меня такой особый экземпляр? В сырую погоду на трассе боковые стёкла в прямом смысле заливает. И омывающая жидкость, убираемая с лобового стекла дворниками, на определённых скоростях тоже затягивает на боковое стекло. Как бороться? Помогут ли дефлекторы боковых стёкол?
так не только у Хаймы, есть и более именитые марки с такими зае...нами
20 марта 2012, 20:50 #830
Я заказал себе на RuTaobao вместе с чехлами, верю в них. В смысле, в дефлекторы, а не в китайский магазин.