24 марта 2012, 14:37 #866
mixa61, 24 марта 2012, 14:32, #865
Господа никто не сталкивался с такой фигнёй как у меня Снег стал таять или после мойки когда на лобовое стекло льётся вода в салоне на пассажирском месте на коврике появляется маленькая лужица и причёт капает из под торпеды .Где-то какие-то технологические отверстия что ли не заглушены?
у меня тоже такое осенью было. потеплеет к оф поеду. а вода попадает вро де как из под забора воздуха с улици писали тут. типа плохая там гермотизация. вот нашел то сообщение
- Наконец я добрался. Нашел протечку в салоне, в области печки, и просто окуел Капает прям из электрического разъема, который приводит в действие движок, а значит вся вода проходит через вентилятор, ротор, щетки и. т. д. и. т. п. Значит скоро придет пипец движку, так как вода образует ржавчину, и скоро там все окислится, он просто встанет.
А вода попадает через отверстие для забора воздуха с улицы, под капотом. Я так понял плохо проклеен герметиком бордюр, который не дает воде попадать в салон. Так еще этот бордюр, не чем не защищен от попадания крупного мусора. Смотришь с верху во внутрь и видишь и заслонку и вентилятор. Я для себя решил буду думать какую нибудь сетку туда вмастырить, а по поводу протечки к ОД поеду, пусть проклеивают и меняют движок на печке, или хотя бы чистят и смазывают , пока не крякнул.
Если еще не кто не замечал протечку, легко проверить. Льете со шланга воду на решётку в области дворников ближе к правой стороне, открываете забор воздуха с улицы, включаете вентилятор на большие обороты и смотрите на коврик, если не капит значит все гут. , а если капит то мой совет пермяком к О/Д.
24 марта 2012, 14:45 #868
Albert, 24 марта 2012, 14:37, #866
у меня тоже такое осенью было. потеплеет к оф поеду. а вода попадает вро де как из под забора воздуха с улици писали тут. типа плохая там гермотизация. вот нашел то сообщение
- Наконец я добрался. Нашел протечку в салоне, в области печки, и просто окуел Капает прям из электрического разъема, который приводит в действие движок, а значит вся вода проходит через вентилятор, ротор, щетки и. т. д. и. т. п. Значит скоро придет пипец движку, так как вода образует ржавчину, и скоро там все окислится, он просто встанет.
А вода попадает через отверстие для забора воздуха с улицы, под капотом. Я так понял плохо проклеен герметиком бордюр, который не дает воде попадать в салон. Так еще этот бордюр, не чем не защищен от попадания крупного мусора. Смотришь с верху во внутрь и видишь и заслонку и вентилятор. Я для себя решил буду думать какую нибудь сетку туда вмастырить, а по поводу протечки к ОД поеду, пусть проклеивают и меняют движок на печке, или хотя бы чистят и смазывают , пока не крякнул.
Если еще не кто не замечал протечку, легко проверить. Льете со шланга воду на решётку в области дворников ближе к правой стороне, открываете забор воздуха с улицы, включаете вентилятор на большие обороты и смотрите на коврик, если не капит значит все гут. , а если капит то мой совет пермяком к О/Д.
СПАСИБО
24 марта 2012, 16:48 #869
Привет всем. фото для тех кто еще не снимал бампер
24 марта 2012, 16:50 #870
24 марта 2012, 16:52 #871
24 марта 2012, 17:00 #872
правая сторона рядом срасширительным бачком
24 марта 2012, 17:02 #873
эт че за рыжое?
25 марта 2012, 17:26 #874
Albert, 24 марта 2012, 17:02, #873
эт че за рыжое?
А хрен его знает, потеплеет буду разбираться
25 марта 2012, 20:17 #875
богдан 3, 25 марта 2012, 17:26, #874
А хрен его знает, потеплеет буду разбираться
Помоему ржавчина пошла. Характерный цвет начала цветения (коррозии) металла
26 марта 2012, 15:13 #878
Нет там никакой ржавчины. Была лужа, она высохла, остался налёт из оксидов.
Вот куда интереснее, что же это за механический вопль такой на стоящей машине при вывернутом руле? Ремень подтянут нормально, шкивы агрегатов не гуляют. Это не ходовая (машина стоит), не двигатель (не имеет отношения к углу поворота руля) - вариантов два. Или это ГУР (надо смотреть его конструкцию) или, что вероятнее, при вывернутых колёсах какой-нибудь пыльник или ещё что-то задевает ремень. Отсюда трение и соответствующий звук. Легко проверить - вывернуть "до визга" руль и прибавить газу. Если это связано с ремнём, то частота его вращения увеличится и звук, соответственно, изменит тональность и частоту.
26 марта 2012, 19:33 #879
Сергей Оренбург, 22 марта 2012, 18:17, #842
Сегодня у меня (Хайма-вариатор) вылезла такая бяка: ехал по трассе где то 120, попал на стык асфальта или можно назвать ещё кочкой-бугорок поперечный, подвеска справилась отлично а вот движок (или варик?) как будто кончился бензин-авто притормазило как бы и секунды через две востановилось всё , но варик продолжил работу с более низкой передачи. И всё выровнилось, до города доехал нормально. А вот в городе левым колесом попал на колодец см. 5 выступал над асфальтом и опять такие же бяки. У кого нибудь было такое? Посоветуете, что это? на что обратить внимание?
читал на многих новых именитых марках подобная фигня есть, (дял вариков , атвтоматов, роботов и т. п.) , что то типо курсовой устойчивости, то есть когда на колеса при движении разная нагрузка (сцепление ) машинка выравнивает скорость вращения колес причем притормаживая, ей же не в домек на стык ты попал или на корку льда наехал и в занос пошел, либо как вариант происходит блокировка деффиринциала ( при пробуксовке на автомате у меня такое было на тойоте 94го года) когда 1ним колесом залезешь допустим в песок на пляже а другим на земле укатанной стоиш, что бы не тыркаться на месте впри прокрутке в холостую колеса ,коробка автоматически блокировала деффиринциал и машинка в легкую вылазила из песка
Роман
26 марта 2012, 21:37 #880
Koshastik, 26 марта 2012, 19:33, #879
читал на многих новых именитых марках подобная фигня есть, (дял вариков , атвтоматов, роботов и т. п.) , что то типо курсовой устойчивости, то есть когда на колеса при движении разная нагрузка (сцепление ) машинка выравнивает скорость вращения колес причем притормаживая, ей же не в домек на стык ты попал или на корку льда наехал и в занос пошел, либо как вариант происходит блокировка деффиринциала ( при пробуксовке на автомате у меня такое было на тойоте 94 го года) когда 1 ним колесом залезешь допустим в песок на пляже а другим на земле укатанной стоиш, что бы не тыркаться на месте впри прокрутке в холостую колеса , коробка автоматически блокировала деффиринциал и машинка в легкую вылазила из песка
1. если колеса попадают на участки дороги с разным сцеплением, то вообще-то тормозить как раз чревато заносом.
2. коробка не может блокировать дифференциал, особенно если это свободный дифференциал, да и любой блокирующийся диф блокируется не коробкой/раздаткой. на Тойоте был скорее всего электронный заменитель блокировки дифа - подтормаживалось буксующее колесо, в следствии чего момент передавался на колесо, находящееся на твердом грунте. это легко реализуется при наличии АБС с распределением тормозных усилий. такая 'фишка' распространена на многих 'типа' внедорожниках и паркетниках. в Хайме этого нет!
27 марта 2012, 07:50 #881
willamette, 26 марта 2012, 21:37, #880
... это легко реализуется при наличии АБС с распределением тормозных усилий. такая 'фишка' распространена на многих 'типа' внедорожниках и паркетниках. в Хайме этого нет!
...а куда делось? ведь ЕВД в хайме никто не отменял, а это и есть распределение усилий или я не прав?
27 марта 2012, 08:31 #882
По некоторым классификаторам опция называется ESP или ESC (система курсовой устойчивости или называемая так же системой динамической стабилизации)
Для ее работы недостаточно оборудования, имеющегося на борту Хаймы.
Необходимы доп. датчики и не только:
входные датчики:
-датчик угла поворота рулевого колеса;
-датчик давления в тормозной системе;
-выключатель стоп-сигнала ;
-датчики угловой скорости колёс;
-датчик продольного ускорения;
-датчик поперечного ускорения;
-датчик скорости поворота автомобиля ;
-датчик давления в тормозной системе;
блок управления;
гидравлический блок.
Другая фича - противопробуксовочная система - работает с теми же датчиками, что и ABS, только с точностью до наоборот. Как только датчики сообщают о том, что какое-либо из колес вращается быстрее остальных — значит, оно буксует. В этом случае в тормозную систему поступает сигнал на подтормаживание «разогнавшегося» колеса.
Нужны дополнительные мозги для управления всем этим.
У нас ничего подобного нет.
27 марта 2012, 12:49 #883
Александр! Разговор идёт о распределении тормозных усилий, а это-ЕВД. То о чём ты написал-это курсовая устойчивость Если не прав-разъясни,что есть-ЕВД.
27 марта 2012, 14:55 #884
Развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Автомобиль только с ABS может "рыскать" при торможении оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна. Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте.
Вообще весь спор возник из-за того, я не внимательно прочитал ваш диалог.
Конечно EBD в Хайме есть и на неоднородном покрытии она работает. Я проверял
Приношу свои извинения за офтоп.
27 марта 2012, 15:06 #885
В принципе, в некоторых комплектациях Хайм система ESP тоже есть. За рулём.
27 марта 2012, 16:58 #886
насчёт ЕСП-не знаю, но про евд=мне очень понравилось! в начале зимы, специально (во дворе) пробовал разные режимы разгона и торможения=результат порадовал. нет заносов и всё предсказуемо, а отключать абс... дистанция и ещё раз дистанция. ИМХО
27 марта 2012, 17:00 #887
[Q name=Koshastik, 26 марта 2012, 19:33, #879] читал на многих новых именитых марках подобная фигня есть, (дял вариков , атвтоматов, роботов и т. п.) , что то типо курсовой устойчивости, то есть когда на колеса при движении разная нагрузка (сцепление ) машинка выравнивает скорость вращения колес причем притормаживая,
Вот прочитал это сообщение и проанализировав- а ведь сходится всё (хотя признаюсь знаний у меня по этим датчикам на 3 с минусом) Но когда я за рулём нахожусь получается так и есть: как бы колесо которое было ведущее "подпрыгивает" на кочке- сцепление с покрытием теряется и что то там срабатывает. Сегодня при выезде с АЗС на трассу (на заправке наледь бугристая-трасса асфальт чистый) машина (Варик) так и повела себя: колесо буксонуло, что там сбросило-обороты двигателя есть а машина скорость не набирает- от меня не зависящее , машина вышла ровно, без заносов на асфальт. И уже на асфальте где то секунды 2-3 как бы думала сьехал я с этого говна или нет и только потом начала набирать скорость как положено. ХЗ.Иногда это пугает, кажется , что это неисправность
27 марта 2012, 17:43 #888
в субботу поеду снимать каталик, цена вопроса 8 сотен, прошивка залита уже под евро 2 и проблем не будет
27 марта 2012, 20:03 #889
Кетаец Чен, 27 марта 2012, 15:06, #885
В принципе, в некоторых комплектациях Хайм система ESP тоже есть. За рулём.
скряга, 27 марта 2012, 16:58, #886
насчёт ЕСП-не знаю, но про евд=мне очень понравилось! ...
Имелось ввиду мастерство водителя. imho.
27 марта 2012, 22:02 #890
Скорее, обычная разумность и осмотрительность.
30 марта 2012, 06:51 #892
xander, 27 марта 2012, 17:43, #888
в субботу поеду снимать каталик, цена вопроса 8 сотен, прошивка залита уже под евро 2 и проблем не будет
[Сброс заводских настроек не приводит ни к чему хорошему, сначала все класс, потом гемор всякий, от замены всех датчиков до кривошипной группы. И скорее всего какой нибудь"паульс", "шмидт", или вообще "робот Вебер"!!! Шиться нужно если огромное желание тебя душит угробить движок, в нормальных конторах, как "BOSH-СЕРВИС".С двухнедельной обкаткой прграммы, в случае неудачи установка всех заводских настроек, и возврат твоих законно уплаченных 15 т. р. Огромный центр спецов пишут программу специально для Вас...спортивная команда "Почта России" шьётся именно там.
30 марта 2012, 08:02 #893
Сергей517, 30 марта 2012, 06:51, #892
[Сброс заводских настроек не приводит ни к чему хорошему, сначала все класс, потом гемор всякий, от замены всех датчиков до кривошипной группы. И скорее всего какой нибудь"паульс", "шмидт", или вообще "робот Вебер"!!! Шиться нужно если огромное желание тебя душит угробить движок, в нормальных конторах, как "BOSH-СЕРВИС".С двухнедельной
Прошивка качественная с оооочень длительной гарантией...
30 марта 2012, 20:59 #894
xander, 30 марта 2012, 08:02, #893
Прошивка качественная с оооочень длительной гарантией...
Удачи!!! Впечатлениями и минусами поделишся...ОК!!!
30 марта 2012, 21:00 #895
xander, 27 марта 2012, 17:43, #888
в субботу поеду снимать каталик, цена вопроса 8 сотен, прошивка залита уже под евро 2 и проблем не будет
http://youtu.be/mw4nvI4AZ2U - Гл. дорога «нейтрализатор»
Удачи!
30 марта 2012, 22:12 #896
Сергей517, 30 марта 2012, 20:59, #894
Удачи!!! Впечатлениями и минусами поделишся...ОК!!!
оке завтра после обеда отпишусь, как раз проеду 100 км..
Dimonbob, 30 марта 2012, 21:00, #895
http://youtu.be/mw4nvI4AZ2U - Гл. дорога «нейтрализатор»
Удачи!
ага, ролик глаза собственно мне не на что не открыл... есть причины почему я его хочу снять.
31 марта 2012, 21:19 #897
что-то сегодня коробка глючила мальца
с утра прогрел чуток машину, "прогоняю" по 10-15 сек. каждое положение рычага коробки, дохожу до "D", рычаг переводится, но надпись на приборке не загорается и машина стоит на месте
перевожу в режим "Спорт", загорается индикатор и машина едет, потом пару раз пытался переключиться на обычный режим, рычаг переходит, коробка нет.
Все наладилось минут через 15-ть, фиг его знает что это было
Ни кто не сталкивался с такой фигней?(кстати на позапрошлые выходные снимал аккум,заряжал.,а первый такой косяк проскочил в прошлые выходные,может как-то связано?)
31 марта 2012, 23:53 #898
Пробили мне катализатор сегодня! что сказать, отлично все, расход убавился на глазах проехав почти 100 км, в тяге появился прирост, но пока пробег тока 11 т. км, ах да сразу заменили по гарантии заслонку дросельную (доволен как слон), отрегулировали сцепление!!! В Общем одни положительные эмоции!! и да кстати стояла хайма с пробегом 2000 км, стуканул двигун, из за того что, лопнул шланг охлаждалки и вытег весь антифриз, машина естесно начала кипеть, а хозяин пох ехал, вот и кабзец движке...
1 апреля 2012, 17:15 #899
Всем привет, подскажите как отключить зуммер который начинает пикать при скорости 115 км/ч
1 апреля 2012, 17:53 #900
серый 77, 1 апреля 2012, 17:15, #899
Всем привет, подскажите как отключить зуммер который начинает пикать при скорости 115 км/ч
15 или 115? Подсидушой можна отрубить чтоб на ремень не ругался, если разобрать обшивку хде замок зажигания то можна отрубить на открытые двери чтоб не пиликал
1 апреля 2012, 22:27 #901
dimonpit, 31 марта 2012, 21:19, #897
что-то сегодня коробка глючила мальца с утра прогрел чуток машину, "прогоняю" по 10-15 сек. каждое положение рычага коробки, дохожу до "D", рычаг переводится, но надпись на приборке не загорается и машина стоит на месте перевожу в режим "Спорт", загорается индикатор и машина едет, потом пару раз пытался переключиться на обычный режим, рычаг переходит, коробка нет. Все наладилось минут через 15-ть, фиг его знает что это было Ни кто не сталкивался с такой фигней?(кстати на позапрошлые выходные снимал аккум, заряжал., а первый такой косяк проскочил в прошлые выходные, может как-то связано?)
Сегодня на БК пробывал другой протокол - вылезла почти такая же фигня (режим D не видит). Испугался- вернулся на старые настройки-всё ок. БК у тебя есть? может он глючит?
2 апреля 2012, 16:16 #902
Сергей Оренбург, 1 апреля 2012, 22:27, #901
Сегодня на БК пробывал другой протокол - вылезла почти такая же фигня (режим D не видит). Испугался- вернулся на старые настройки-всё ок. БК у тебя есть? может он глючит?
нет, БК все еще не купил
режим "D" заработал то, но минут через 15-ть, а вчера просто перегонял машину с места на место, так D включился сразу
походу, раз у вас комп на это повлиял, сброс клемм аккума свою роль в этом сыграл (по крайней мере надеюсь на это)
Сергей
2 апреля 2012, 16:38 #903
Подскажите пожалуйста при скорости, выключаю передачу обороты очень медленно опускаються! Как это вылечить?, менять датчик Холостого хода ? или что ?
2 апреля 2012, 17:14 #904
заедь на диагностику, у меня проблема была в дроссельной заслонке