24 февраля 2012, 11:17 #726
Albert, 23 февраля 2012, 16:04, #710
надо поднимать обороты холостого хода, так как с изначальными которые ставит завод 700-750 оборотов по кузову чуствительная вибрация. Нормальные рабочие обороты холостого хода 900-950 оборотов, и после то не пройдет.
нормальные обороты 750 на прогретом движке без печки и доп оборудования , с печкой и прочим 800-850
24 февраля 2012, 11:55 #727
Koshastik, 24 февраля 2012, 11:15, #725
проверь все контакты /разъемы , кроме влаги возможно где то не плотный контакт, проверь высоковольтные провода возможно где то перетерлись, ну и наши люьимые свечи-) , может пробивает на корпус
если бы я был силен в электрике слушай а еще у меня такая фигня что нажимаю на кнопку включения климат - контр. он включается и загорается индикатор зеленый на кнопке, потом еще раз нажимаю на эту же кнопку, печка работает, а индикатор отключается, Раньше такого не было.
24 февраля 2012, 12:53 #728
Adam341, 24 февраля 2012, 11:55, #727
если бы я был силен в электрике слушай а еще у меня такая фигня что нажимаю на кнопку включения климат - контр. он включается и загорается индикатор зеленый на кнопке, потом еще раз нажимаю на эту же кнопку, печка работает, а индикатор отключается, Раньше такого не было.
Похоже коллега надо авто к автоэлектрику -очень хорошему. - Что то прям интересное у тебя происходит. Желательно бы к ОД-шному электрику.
24 февраля 2012, 14:12 #729
urik, 24 февраля 2012, 12:53, #728
Похоже коллега надо авто к автоэлектрику -очень хорошему. - Что то прям интересное у тебя происходит. Желательно бы к ОД-шному электрику.
Да, тоже решил что поеду к ОД, как время будет.
24 февраля 2012, 16:13 #730
Adam341, 24 февраля 2012, 11:55, #727
если бы я был силен в электрике слушай а еще у меня такая фигня что нажимаю на кнопку включения климат - контр. он включается и загорается индикатор зеленый на кнопке, потом еще раз нажимаю на эту же кнопку, печка работает, а индикатор отключается, Раньше такого не было.
Видимо раньше климат не работал, а ща заработал)))
Что вы называете кнопкой включения климата? На комплектациях где он есть, на ней написано AUTO. Затем можно кнопкой A/C менять режим климата Соответственно первое нажатие вкл авто+эко, второе - только авто, третье-климат выключается, печка остается. Вся индикация отображается на экранчике.
Если у вас только кондей, - должно быть по идее - 1 нажатие кондей, второе кондей+эко и третье - выкл кондея, печка (вентилятор точнее) должна оставаться до нажатия кнопки OFF. Хотя возможно эко то у вас и нет, вот и остается 1 нажатие - вкл кондея, второе выкл. Печку оно и не должно выключать
24 февраля 2012, 16:14 #731
Adam341, 24 февраля 2012, 11:55, #727
... нажимаю на кнопку включения климат - контр. он включается и загорается индикатор зеленый на кнопке, потом еще раз нажимаю на эту же кнопку, печка работает, а индикатор отключается, Раньше такого не было.
Ну как-же-так было и так есть и должно быть!
24 февраля 2012, 16:15 #732
скряга, 24 февраля 2012, 16:14, #731
Ну как-же-так было и так есть и должно быть!
Вот и я про-то...
24 февраля 2012, 16:16 #733
DZhiga, 24 февраля 2012, 16:13, #730
Если у вас только кондей, - должно быть по идее - 1 нажатие кондей, второе кондей+эко и третье - выкл кондея, печка (вентилятор точнее) должна оставаться до нажатия кнопки OFF. Хотя возможно эко то у вас и нет, вот и остается 1 нажатие - вкл кондея, второе выкл. Печку оно и не должно выключать
а что за режим на кондере эко? раскажи по подробнее
24 февраля 2012, 16:18 #734
Albert, 24 февраля 2012, 16:16, #733
а что за режим на кондере эко? раскажи по подробнее
А почитать книгу по машине=СЛАБО?
24 февраля 2012, 16:28 #735
скряга, 24 февраля 2012, 16:18, #734
А почитать книгу по машине=СЛАБО?
да я и не знал даже про этот режим. а если в двух словах че это?
24 февраля 2012, 16:33 #736
Альберт, правда-почитай! Там и у кнопки вентилятор-тоже несколько функций.
24 февраля 2012, 17:08 #737
DZhiga, 24 февраля 2012, 16:13, #730
Видимо раньше климат не работал, а ща заработал)))
Что вы называете кнопкой включения климата? На комплектациях где он есть, на ней написано AUTO. Затем можно кнопкой A/C менять режим климата Соответственно первое нажатие вкл авто+эко, второе - только авто, третье-климат выключается, печка остается. Вся индикация отображается на экранчике.
Если у вас только кондей, - должно быть по идее - 1 нажатие кондей, второе кондей+эко и третье - выкл кондея, печка (вентилятор точнее) должна оставаться до нажатия кнопки OFF. Хотя возможно эко то у вас и нет, вот и остается 1 нажатие - вкл кондея, второе выкл. Печку оно и не должно выключать
ничего не понял, надо книгу посмотреть
24 февраля 2012, 17:10 #738
скряга, 24 февраля 2012, 16:14, #731
Ну как-же-так было и так есть и должно быть!
по моему не было, как это индикатор не горит а вентик пашет
24 февраля 2012, 19:04 #739
Adam341, 24 февраля 2012, 00:35, #718
...ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП!
Посмотри реле управления. Резкая смена температуры, конденсат -> коротыш.
24 февраля 2012, 19:11 #740
индикатор/зеленый) это смена режима рециркуляции/внешний, вентилятор регулируеться ручкой средней , эконом режим значит переодический впрыск хладона на решетку радиатора кондея, тоест ьв обычном режиме хладон прыскает постоянно , в эконом переодически раз в 30 секунд допустим... далее етсь режим макси хоть климат хот ькондей, тоесть когда ручку выставляеш в режим обдув стекла, то включаеться кондей + наружнаий забор+ максимашьныя скорость обдува, не важно при этом на какой температуре стоит ручка или режим климата, то есть стоит горячий воздух, выставляеш лобоое стекло включаеться выше перечисленное и получаетсья теплый воздух отогревает кондей испаряет влагу
24 февраля 2012, 19:14 #741
возможно поетому у тя садит аккк , у тя выставленно обдув лобовог остекла соответственно при включении зажигания у тя сразу врубаеться кондей+ печка кондей как и печка и прочее работает от зажигания а не от завода!!! то есть положения ключа ОN , выстави обдув крутилкой на стекло-ноги , у чела комплектачия климат кст судя по подписи
24 февраля 2012, 19:17 #742
либо у тя выставленна температура на климате допустим + 23 градуса , и естесно климат будет на полную крутить горячий воздух пока не выставиться эта температура , а ему побарабану нагрелась машина или нет, так же как и режим рециркуляции горит не горит он крутит и крутит, рецеркуляция в заводской горит значит с нутри гоняет воздух , тоесть забор ьбереться из салона ,не горит - значит с наружи, при заводе авто если отключен климат то загориться внутреннея рециркуляция
24 февраля 2012, 19:18 #743
и кст да эко у нас нету -) регулируеться тупо скоростью подачи воздуха ,лично я просто летом включал и отключал кондей_) постоянно-) 5 минут поработает 10 минут отключен - вот и Эко_)
24 февраля 2012, 19:38 #744
МЫ ПРОШИВАЛИ ТЯНЕТ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ И ЭКОНОМИЧНЕЙ ОТДАЛИ 4000 Р.
24 февраля 2012, 19:55 #745
samolova1985, 24 февраля 2012, 19:38, #744
МЫ ПРОШИВАЛИ ТЯНЕТ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ И ЭКОНОМИЧНЕЙ ОТДАЛИ 4000 Р.
выбрация пропала ?
24 февраля 2012, 19:57 #746
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста кто менял подшипник передней ступицы, от чего подходит или только родной?
24 февраля 2012, 20:00 #747
samolova1985, 24 февраля 2012, 19:57, #746
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста кто менял подшипник передней ступицы, от чего подходит или только родной?
попробуй снять и проехать в магазин и посмотреть оналог. в любом случаи должны какие нить подойти. просто лично для хаймы не укто делать подшибники не будет.
24 февраля 2012, 20:11 #748
НАРОД НО МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ КТО-ТО УЖЕ МЕНЯЛ???
24 февраля 2012, 20:29 #749
Ольга, пожалуйста выключите КапсЛок.
А на счет подшипника - на форуме пока никто не менял. Какой у Вас пробег? Одна надежда на официалов. Ведь как подбирать аналог, не имея оригинал в руках. Да даже имея - со штангенциркулем... В понедельник я позвоню нашим, машин они продали не мало, может и есть информация. Не все владельцы Хайм из Ростова и области представлены на форуме. Скорее лишь малая их часть. Про пробег спрашиваю исключительно в личных целях. Ждать подвоха или нет. Впереди - длительная поездка.
25 февраля 2012, 00:19 #750
Koshastik, 24 февраля 2012, 19:18, #743
и кст да эко у нас нету -) регулируеться тупо скоростью подачи воздуха , лично я просто летом включал и отключал кондей_) постоянно-) 5 минут поработает 10 минут отключен - вот и Эко_)
Я замечал летом, что сам компресор кондея отключается переодически
25 февраля 2012, 07:47 #751
Shursky, 24 февраля 2012, 20:29, #749
Ольга, пожалуйста выключите КапсЛок.
А на счет подшипника - на форуме пока никто не менял. Какой у Вас пробег? Одна надежда на официалов. Ведь как подбирать аналог, не имея оригинал в руках. Да даже имея - со штангенциркулем... В понедельник я позвоню нашим, машин они продали не мало, может и есть информация. Не все владельцы Хайм из Ростова и области представлены на форуме. Скорее лишь малая их часть. Про пробег спрашиваю исключительно в личных целях. Ждать подвоха или нет. Впереди - длительная поездка.
ПРОБЕГ У МЕНЯ 45 ТЫСЯЧ. а ЕСЛИ ПОДШИПНИК ДОСТАТЬ, ТО Я БОЮСЬ ОН ВООБЩЕ РАССЫПИТСЯ А НАЙТИ Я ЕГО НЕ НАЙДУ И ПРИДЕТСЯ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ, ОН В ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ
25 февраля 2012, 08:09 #752
samolova1985, 24 февраля 2012, 20:11, #748
НАРОД НО МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ КТО-ТО УЖЕ МЕНЯЛ???
ольга про подшипники не знаю ...но знаю точно что платформа мазда 323 и когда менял стойки то именно заказывали для мазды323 и еще у меня слесарь знакомый я к нему езжу ремонтироваться у него мазда и он говорит что почти все один в один
25 февраля 2012, 10:09 #753
samolova1985, 25 февраля 2012, 07:47, #751
ПРОБЕГ У МЕНЯ 45 ТЫСЯЧ. а ЕСЛИ ПОДШИПНИК ДОСТАТЬ, ТО Я БОЮСЬ ОН ВООБЩЕ РАССЫПИТСЯ А НАЙТИ Я ЕГО НЕ НАЙДУ И ПРИДЕТСЯ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ, ОН В ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ
493 позиция B455-33-047DL1 Подшипник ступицы пер 1,618.18 вот на этом сайте - http://amity-motors.ru/index.php?page=haima_parts
25 февраля 2012, 14:00 #754
Народ, а как сейчас с продажами Хаймы по стране обстоит вопрос, продажи идут нормально??? Сколько авто уже реализовано?
25 февраля 2012, 15:01 #755
Не много. С начала продаж ~3300. За Февраль 2012 данных пока нет.
В общих вопросах писали....
25 февраля 2012, 18:43 #756
Сегодняшний день у меня опять не без проблем. В общем устанавливал лампочку габарита бракованного, ну все знаете, с водительской стороны и случайно увидел, что чуть ниже уровня прокладки крышки двигателя имеются масляные разводы. Ну недолго думая снимаю пластиковую накладку с крышки и пробую протянуть все болты крышки двигла (их там много, где-то 10 шт. и все на 10). Каково было удивление, что они вообще ослаблены и очень сильно, каждый протянулся от 3 до 6 оборотов. Но из-за высоких температур некоторые болты походу утратили свои свойства и 2 болта случайно сорвал. Тянул не сильно, а они как орехи щелк и все, просто тупо ломаются пополам, в середине резьбы. Вот хочу узнать у бывалых, поездить можно временно без двух болтиков или ваще на прикол лучше поставить. Да и еще как теперь эти болты делать???
25 февраля 2012, 18:46 #757
Adam341, 25 февраля 2012, 18:43, #756
Вот хочу узнать у бывалых, поездить можно временно без двух болтиков или ваще на прикол лучше поставить. Да и еще как теперь эти болты делать???
ну вы же ездили с ослабленными, до протяжки-срыва
25 февраля 2012, 18:53 #758
dimonpit, 25 февраля 2012, 18:46, #757
ну вы же ездили с ослабленными, до протяжки-срыва
так они все равно держали хоть как-то, а тут такая фигня, что на углу один есть, а смежные с ним по одну и вторую стороны сорваны и вообще получается не держат. Че-т я малехо очкую
25 февраля 2012, 18:57 #759
Я бы открутил все и посадил крышку на герметик. Обратно закручивал бы новыми болтами. Ес-сно прокладку оставил. А у дилера заказал новую прокладку. Подробности знает Макс из Ростова. Что касается поломанных - можно высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтные.
25 февраля 2012, 19:41 #760
Adam341, 25 февраля 2012, 18:43, #756
Сегодняшний день у меня опять не без проблем. В общем устанавливал лампочку габарита бракованного, ну все знаете, с водительской стороны и случайно увидел, что чуть ниже уровня прокладки крышки двигателя имеются масляные разводы. Ну недолго думая снимаю пластиковую накладку с крышки и пробую протянуть все болты крышки двигла (их там много, где-то 10 шт. и все на 10). Каково было удивление, что они вообще ослаблены и очень сильно, каждый протянулся от 3 до 6 оборотов. Но из-за высоких температур некоторые болты походу утратили свои свойства и 2 болта случайно сорвал. Тянул не сильно, а они как орехи щелк и все, просто тупо ломаются пополам, в середине резьбы. Вот хочу узнать у бывалых, поездить можно временно без двух болтиков или ваще на прикол лучше поставить. Да и еще как теперь эти болты делать???
насколько мне известно крышка головки клапанов не должна быть затянута на мертво те кто сильно затягивает добивается еще большей протечки масла в вашем случае прокладку менять полюбому и то что осталось от болтов выкручивать обязательно так как масло потечёт 100 процентов