17 февраля 2012, 13:06 #691
willamette, 17 февраля 2012, 10:40, #688
мне кажется дело не в динамике, а в том что генерирует этот писк.
почти, болк зумера, в нашем случае это действительно просто "динамик"но что бы подключить более красивое нужен блочок, напримр от датчика движения задним ходом, продаються, или элементарно и экономично, купить звонок дверной на 12 вольт 200 рублей где то, контакты с кнопки между собой спаять, а на 12 вольт где батарейки , подать +и- с динамика штатного зумера
17 февраля 2012, 13:09 #692
либо если побаиваетесь, то подвести +и- постоянныес акб или ЗЖ напримр , а контакты кнопки через реле и опять же управляющие реле контакты штатного динамика
17 февраля 2012, 18:01 #693
Shursky, 16 февраля 2012, 21:47, #674
А кто-нибудь пробовал найти решение замене штатного зума на все подряд на приятные тилинь-тилинь, например? Лично я в схемотехнике если только прочитать чего. Но разработать - не...
Зумер наш в приборке стаит, не опасно ли ее разбирать скорей всего он припаян к плате.
17 февраля 2012, 18:21 #694
и ненадо разбирать на картинке Алекса покан же разъем , разедините ег ои возьмите с него +и -
17 февраля 2012, 18:22 #695
и зумер кст стоит не в приборке а в ркулевой колонке
17 февраля 2012, 19:11 #696
SaintNigga, 16 февраля 2012, 23:58, #682
Последний раз звонил в чехов сказали на хайму ТО не делают и цена там была на второе ТО 8 с фигом, вместо 5 тыс в аншере на варшавке где и зделал. Буш в чехов ехать свисти, мне близко
все, нет Аншера на Варшавке
Сергей
17 февраля 2012, 19:41 #697
Koshastik, 17 февраля 2012, 18:22, #695
и зумер кст стоит не в приборке а в ркулевой колонке
В приборке -динамик, или механизмик который издаёт звук.
17 февраля 2012, 20:32 #698
dimonpit, 17 февраля 2012, 19:11, #696
все, нет Аншера на Варшавке
dimonpit, 17 февраля 2012, 19:11, #696
все, нет Аншера на Варшавке
знакомый звонил и сказали ему что времено ТО не проводят а щас видимо совсем прикрыли
17 февраля 2012, 20:34 #699
SaintNigga, 17 февраля 2012, 20:32, #698
знакомый звонил и сказали ему что времено ТО не проводят а щас видимо совсем прикрыли
интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав
17 февраля 2012, 21:41 #700
Albert, 17 февраля 2012, 20:34, #699
интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав
Читал в нете на ленинградке где аншер был юпитер что ли салон, потом стал аншер а качество такоеже осталось
17 февраля 2012, 22:09 #701
Albert, 17 февраля 2012, 20:34, #699
интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав
что случилось не знаю, НО вывески "Аншер" нет на здании, и само здание стоит с заклеенными окнами
18 февраля 2012, 10:14 #702
dimonpit, 17 февраля 2012, 22:09, #701
что случилось не знаю, НО вывески "Аншер" нет на здании, и само здание стоит с заклеенными окнами
Так им и надо!
21 февраля 2012, 13:54 #703
Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза - то достаточно переключиться на N и потом снова на D и машина пойдет нормально. иногда не с первого раза правда.
Косяк с вариатором?
21 февраля 2012, 15:12 #704
JustSaint, 21 февраля 2012, 13:54, #703
Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза - то достаточно переключиться на N и потом снова на D и машина пойдет нормально. иногда не с первого раза правда.
Косяк с вариатором?
Да нет! Поиском попользуйся...сам постоянно на светофорах (длинных) на нейтраль переключаю, в самом начале первой темы об этом эфекте писалось. Всё нормально - особенность конструкции.
Роман
21 февраля 2012, 17:18 #705
viктор, 21 февраля 2012, 15:12, #704
Да нет! Поиском попользуйся...сам постоянно на светофорах (длинных) на нейтраль переключаю, в самом начале первой темы об этом эфекте писалось. Всё нормально - особенность конструкции.
особенность конструкции не жыгули же, всяко так не должно быть. при стоимости варика в 260 тыс. деревянных рублей я бы сразу поехал к дилеру, прокатил бы их и заставил исправить. если чо с ним случится у вас в городе на каждом углу варики починяют? в рашке вроде их сразу выкидывают и идут за новым... 260 тыс. руб.
22 февраля 2012, 05:28 #706
JustSaint, 21 февраля 2012, 13:54, #703
Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза...
Косяк с вариатором?
Это кривая адаптация, я об этом тут уже писал, и о причинах этого тоже.
viктор, 21 февраля 2012, 15:12, #704
Да нет! Поиском попользуйся...
Всё нормально - особенность конструкции.
Не то что бы нормально, но устраняется легко. Меняйте стиль вождения. )))
Что характерно, в этой же теме было http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886&m=432 поиск рулит
22 февраля 2012, 06:59 #707
да хоть заменяйся, проблема даже в пробке возникает, подкатываешься регулярно к машинке перед тобой (газ вообще не трогаю), и тут на тебе перестает тянуть.
23 февраля 2012, 15:18 #708
Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.
PS: Всех с 23 февраля.
23 февраля 2012, 15:50 #709
Andrey1980, 23 февраля 2012, 15:18, #708
Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.
PS: Всех с 23 февраля.
Спасибо за поздравления! Первые 2 т. км закрой глаза на все непонятки: расхд бензина, вибрацию и т. д. Всё пройдёт после 1 ТО! Удачи!
23 февраля 2012, 16:04 #710
Andrey1980, 23 февраля 2012, 15:18, #708
Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.
PS: Всех с 23 февраля.
viктор, 23 февраля 2012, 15:50, #709
Спасибо за поздравления! Первые 2 т. км закрой глаза на все непонятки: расхд бензина, вибрацию и т. д. Всё пройдёт после 1 ТО! Удачи!
надо поднимать обороты холостого хода, так как с изначальными которые ставит завод 700-750 оборотов по кузову чуствительная вибрация. Нормальные рабочие обороты холостого хода 900-950 оборотов, и после то не пройдет.
23 февраля 2012, 16:06 #711
Спасибо за разъяснение успокоил. Накатал 1300 скоро на ТО.
23 февраля 2012, 16:09 #712
Albert каким образом их подьнять. Могут ли это сделать на TO?
23 февраля 2012, 16:11 #713
Andrey1980, 23 февраля 2012, 16:09, #712
Albert каким образом их подьнять. Могут ли это сделать на TO?
спроси у ОД если они не могут то езжай в другой сервис где смогут
23 февраля 2012, 16:13 #714
Спасибо.
23 февраля 2012, 16:16 #715
Andrey1980, 23 февраля 2012, 16:13, #714
Спасибо.
отпишись тут о себе и т. д и фото машины http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4893
23 февраля 2012, 16:24 #716
Хорошо. Сейчас буду частенько вас посещать.
23 февраля 2012, 17:33 #717
JustSaint, 22 февраля 2012, 06:59, #707
да хоть заменяйся, проблема даже в пробке возникает, подкатываешься регулярно к машинке перед тобой (газ вообще не трогаю), и тут на тебе перестает тянуть.
странно, у меня нет такого
правда "подтягиваюсь" метра по 3-5, не больше (да дальше и не отпускаю впереди стоящую)
24 февраля 2012, 00:35 #718
Народ помогите, у меня обнаружилась неисправность неизвестного происхождения. В общем с утречка пораньше 23 февраля надо было ехать, пошел заводить хомяка, а запуск двигателя не происходит, стартер еле еле тянет, в общем ни с того ни с сего сел аккумулятор за ночь, и при нулевой темп. воздуха. Прикурил авто при помощи зарядчика. Поехал в город, остановился на ж/д преезде, выключил двигатель, думаю, что аккумулятор после поездки должен был зарядиться и все будет норм, в итоге конечно же я не завелся, опять таже проблема, стартер даже не крутит. А теперь одна особенность, в общем во всех неудачных случаях завести мащину у меня включалась печка при зажигании (я ее просто забывал выключить по окончании поездки), без включения печки заводится спокойно. А еще когда было несколько попыток завести движок при отключенной печке, печка сама включается (это когда крутишь стартером). В общем если кто знает, что это за хрень, помогите разобраться, потому что никогда проблем с АКБ не было, а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП!
24 февраля 2012, 03:33 #719
вот это глюк... огнетушитель под сиденье положи на всякий случай.
24 февраля 2012, 06:41 #720
а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП! [/Q]
Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО.
24 февраля 2012, 09:56 #721
adidasden, 24 февраля 2012, 03:33, #719
вот это глюк... огнетушитель под сиденье положи на всякий случай.
Да положил уже, сам боюсь.
24 февраля 2012, 10:01 #722
urik, 24 февраля 2012, 06:41, #720
а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП!
Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО. [/Q]
У меня бортовик стоит Мультитроникс, им проверил систему на наличие ошибок, пишет, что ошибок не обнаружено. В общем вчера я часов 16-17 заряжал АКБ дома в тепле. С утра поставил его в машину, включил зажигание, и опять печка сама врубается, при чем вместе с рециркуляцией. Завелся авто вообще отлично, не знаю, что, но что-то мне это не нравится. Хотя если АКБ не будет разряжаться можно и так ездить (с огнетушителем под рукой)
24 февраля 2012, 10:48 #723
А кто знает что такое означает, когда высвечивается надпись SYS на дисплее магнитолы??
24 февраля 2012, 11:08 #724
Adam341, 24 февраля 2012, 10:01, #722
Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО.
У меня бортовик стоит Мультитроникс, им проверил систему на наличие ошибок, пишет, что ошибок не обнаружено. В общем вчера я часов 16-17 заряжал АКБ дома в тепле. С утра поставил его в машину, включил зажигание, и опять печка сама врубается, при чем вместе с рециркуляцией. Завелся авто вообще отлично, не знаю, что, но что-то мне это не нравится. Хотя если АКБ не будет разряжаться можно и так ездить (с огнетушителем под рукой) [/Q]
у нас электро вентилятор охлаждения, либо где то влага стоит если разряд идет махом, либо посмотри на мультике какая температура включения, впринципе когда тсоит мультик, то при заводе авто проходит тест систем, в том числе и вклбючение вентилятора, через секунд 10 он отключаеться
24 февраля 2012, 11:15 #725
проверь все контакты /разъемы , кроме влаги возможно где то не плотный контакт, проверь высоковольтные провода возможно где то перетерлись, ну и наши люьимые свечи-) ,может пробивает на корпус