Технические вопросы о Haima 3

1...1819202122...103

Koshastik

Владимир

17 февраля 2012, 13:06 #691

willamette, 17 февраля 2012, 10:40, #688

мне кажется дело не в динамике, а в том что генерирует этот писк.

почти, болк зумера, в нашем случае это действительно просто "динамик"но что бы подключить более красивое нужен блочок, напримр от датчика движения задним ходом, продаються, или элементарно и экономично, купить звонок дверной на 12 вольт 200 рублей где то, контакты с кнопки между собой спаять, а на 12 вольт где батарейки , подать +и- с динамика штатного зумера

Koshastik

Владимир

17 февраля 2012, 13:09 #692

либо если побаиваетесь, то подвести +и- постоянныес акб или ЗЖ напримр , а контакты кнопки через реле и опять же управляющие реле контакты штатного динамика

Mag

Кирилл

17 февраля 2012, 18:01 #693

Shursky, 16 февраля 2012, 21:47, #674

А кто-нибудь пробовал найти решение замене штатного зума на все подряд на приятные тилинь-тилинь, например? Лично я в схемотехнике если только прочитать чего. Но разработать - не...

Зумер наш в приборке стаит, не опасно ли ее разбирать скорей всего он припаян к плате.

Koshastik

Владимир

17 февраля 2012, 18:21 #694

и ненадо разбирать на картинке Алекса покан же разъем , разедините ег ои возьмите с него +и -

Koshastik

Владимир

17 февраля 2012, 18:22 #695

и зумер кст стоит не в приборке а в ркулевой колонке

dimonpit

Дмитрий

17 февраля 2012, 19:11 #696

SaintNigga, 16 февраля 2012, 23:58, #682

Последний раз звонил в чехов сказали на хайму ТО не делают и цена там была на второе ТО 8 с фигом, вместо 5 тыс в аншере на варшавке где и зделал. Буш в чехов ехать свисти, мне близко

все, нет Аншера на Варшавке

Polina110106

Сергей

17 февраля 2012, 19:41 #697

Koshastik, 17 февраля 2012, 18:22, #695

и зумер кст стоит не в приборке а в ркулевой колонке

В приборке -динамик, или механизмик который издаёт звук.

17 февраля 2012, 20:32 #698

dimonpit, 17 февраля 2012, 19:11, #696

все, нет Аншера на Варшавке

dimonpit, 17 февраля 2012, 19:11, #696

все, нет Аншера на Варшавке

знакомый звонил и сказали ему что времено ТО не проводят а щас видимо совсем прикрыли

17 февраля 2012, 20:34 #699

SaintNigga, 17 февраля 2012, 20:32, #698

знакомый звонил и сказали ему что времено ТО не проводят а щас видимо совсем прикрыли

интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав

17 февраля 2012, 21:41 #700

Albert, 17 февраля 2012, 20:34, #699

интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав

Читал в нете на ленинградке где аншер был юпитер что ли салон, потом стал аншер а качество такоеже осталось

dimonpit

Дмитрий

17 февраля 2012, 22:09 #701

Albert, 17 февраля 2012, 20:34, #699

интересно что с ними случилось? или лишили диллерских прав

что случилось не знаю, НО вывески "Аншер" нет на здании, и само здание стоит с заклеенными окнами

Maxa

Маша

18 февраля 2012, 10:14 #702

dimonpit, 17 февраля 2012, 22:09, #701

что случилось не знаю, НО вывески "Аншер" нет на здании, и само здание стоит с заклеенными окнами

Так им и надо!

JustSaint

Антон

21 февраля 2012, 13:54 #703

Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза - то достаточно переключиться на N и потом снова на D и машина пойдет нормально. иногда не с первого раза правда.

Косяк с вариатором?

21 февраля 2012, 15:12 #704

JustSaint, 21 февраля 2012, 13:54, #703

Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза - то достаточно переключиться на N и потом снова на D и машина пойдет нормально. иногда не с первого раза правда.

Косяк с вариатором?

Да нет! Поиском попользуйся...сам постоянно на светофорах (длинных) на нейтраль переключаю, в самом начале первой темы об этом эфекте писалось. Всё нормально - особенность конструкции.

willamette

Роман

21 февраля 2012, 17:18 #705

viктор, 21 февраля 2012, 15:12, #704

Да нет! Поиском попользуйся...сам постоянно на светофорах (длинных) на нейтраль переключаю, в самом начале первой темы об этом эфекте писалось. Всё нормально - особенность конструкции.

особенность конструкции не жыгули же, всяко так не должно быть. при стоимости варика в 260 тыс. деревянных рублей я бы сразу поехал к дилеру, прокатил бы их и заставил исправить. если чо с ним случится у вас в городе на каждом углу варики починяют? в рашке вроде их сразу выкидывают и идут за новым... 260 тыс. руб.

22 февраля 2012, 05:28 #706

JustSaint, 21 февраля 2012, 13:54, #703

Заметил тут на днях, если на варике рывки при отпускании тормоза...

Косяк с вариатором?

Это кривая адаптация, я об этом тут уже писал, и о причинах этого тоже.

viктор, 21 февраля 2012, 15:12, #704

Да нет! Поиском попользуйся...

Всё нормально - особенность конструкции.

Не то что бы нормально, но устраняется легко. Меняйте стиль вождения. )))

Что характерно, в этой же теме было http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4886&m=432 поиск рулит

JustSaint

Антон

22 февраля 2012, 06:59 #707

да хоть заменяйся, проблема даже в пробке возникает, подкатываешься регулярно к машинке перед тобой (газ вообще не трогаю), и тут на тебе перестает тянуть.

23 февраля 2012, 15:18 #708

Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.

PS: Всех с 23 февраля.

23 февраля 2012, 15:50 #709

Andrey1980, 23 февраля 2012, 15:18, #708

Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.

PS: Всех с 23 февраля.

Спасибо за поздравления! Первые 2 т. км закрой глаза на все непонятки: расхд бензина, вибрацию и т. д. Всё пройдёт после 1 ТО! Удачи!

23 февраля 2012, 16:04 #710

Andrey1980, 23 февраля 2012, 15:18, #708

Всем добрый день. В конце января стал обладателем Хаймы седан. Машина сразу очень понравилась. Удручает только одно, на прогретом двигателе на холостых присутствует ощутимая вибрация. Обороты держаться в раене 700. Вот и хочу спросить у знатоков какие должны быть нормальные обороты на холостую? Пробовал педалью держать около 800 вибрация была в норме.

PS: Всех с 23 февраля.

viктор, 23 февраля 2012, 15:50, #709

Спасибо за поздравления! Первые 2 т. км закрой глаза на все непонятки: расхд бензина, вибрацию и т. д. Всё пройдёт после 1 ТО! Удачи!

надо поднимать обороты холостого хода, так как с изначальными которые ставит завод 700-750 оборотов по кузову чуствительная вибрация. Нормальные рабочие обороты холостого хода 900-950 оборотов, и после то не пройдет.

23 февраля 2012, 16:06 #711

Спасибо за разъяснение успокоил. Накатал 1300 скоро на ТО.

23 февраля 2012, 16:09 #712

Albert каким образом их подьнять. Могут ли это сделать на TO?

23 февраля 2012, 16:11 #713

Andrey1980, 23 февраля 2012, 16:09, #712

Albert каким образом их подьнять. Могут ли это сделать на TO?

спроси у ОД если они не могут то езжай в другой сервис где смогут

23 февраля 2012, 16:13 #714

Спасибо.

23 февраля 2012, 16:16 #715

Andrey1980, 23 февраля 2012, 16:13, #714

Спасибо.

отпишись тут о себе и т. д и фото машины http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4893

23 февраля 2012, 16:24 #716

Хорошо. Сейчас буду частенько вас посещать.

dimonpit

Дмитрий

23 февраля 2012, 17:33 #717

JustSaint, 22 февраля 2012, 06:59, #707

да хоть заменяйся, проблема даже в пробке возникает, подкатываешься регулярно к машинке перед тобой (газ вообще не трогаю), и тут на тебе перестает тянуть.

странно, у меня нет такого

правда "подтягиваюсь" метра по 3-5, не больше (да дальше и не отпускаю впереди стоящую)

24 февраля 2012, 00:35 #718

Народ помогите, у меня обнаружилась неисправность неизвестного происхождения. В общем с утречка пораньше 23 февраля надо было ехать, пошел заводить хомяка, а запуск двигателя не происходит, стартер еле еле тянет, в общем ни с того ни с сего сел аккумулятор за ночь, и при нулевой темп. воздуха. Прикурил авто при помощи зарядчика. Поехал в город, остановился на ж/д преезде, выключил двигатель, думаю, что аккумулятор после поездки должен был зарядиться и все будет норм, в итоге конечно же я не завелся, опять таже проблема, стартер даже не крутит. А теперь одна особенность, в общем во всех неудачных случаях завести мащину у меня включалась печка при зажигании (я ее просто забывал выключить по окончании поездки), без включения печки заводится спокойно. А еще когда было несколько попыток завести движок при отключенной печке, печка сама включается (это когда крутишь стартером). В общем если кто знает, что это за хрень, помогите разобраться, потому что никогда проблем с АКБ не было, а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП!

adidasden

Денис

24 февраля 2012, 03:33 #719

вот это глюк... огнетушитель под сиденье положи на всякий случай.

urik

Юрий Викторович

24 февраля 2012, 06:41 #720

а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП! [/Q]

Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО.

24 февраля 2012, 09:56 #721

adidasden, 24 февраля 2012, 03:33, #719

вот это глюк... огнетушитель под сиденье положи на всякий случай.

Да положил уже, сам боюсь.

24 февраля 2012, 10:01 #722

urik, 24 февраля 2012, 06:41, #720

а тут если врубаешь зажигание и включен вентилятор печки, то АКБ в один момент сдыхает, а без печки все в норме. ЧТО ЭТО ВОООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ХЕЛП!

Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО. [/Q]

У меня бортовик стоит Мультитроникс, им проверил систему на наличие ошибок, пишет, что ошибок не обнаружено. В общем вчера я часов 16-17 заряжал АКБ дома в тепле. С утра поставил его в машину, включил зажигание, и опять печка сама врубается, при чем вместе с рециркуляцией. Завелся авто вообще отлично, не знаю, что, но что-то мне это не нравится. Хотя если АКБ не будет разряжаться можно и так ездить (с огнетушителем под рукой)

24 февраля 2012, 10:48 #723

А кто знает что такое означает, когда высвечивается надпись SYS на дисплее магнитолы??

Koshastik

Владимир

24 февраля 2012, 11:08 #724

Adam341, 24 февраля 2012, 10:01, #722

Для начала бы зарядить АКБ до максимума - в тепле и пр. - ентот глюк кажется первый раз описывается. Батарейку будешь снимать, мозги всё равно перезагружаться будут - можа и пройдёт. Если нет - то к ОД на добрую диагностику. ИМХО.

У меня бортовик стоит Мультитроникс, им проверил систему на наличие ошибок, пишет, что ошибок не обнаружено. В общем вчера я часов 16-17 заряжал АКБ дома в тепле. С утра поставил его в машину, включил зажигание, и опять печка сама врубается, при чем вместе с рециркуляцией. Завелся авто вообще отлично, не знаю, что, но что-то мне это не нравится. Хотя если АКБ не будет разряжаться можно и так ездить (с огнетушителем под рукой) [/Q]

у нас электро вентилятор охлаждения, либо где то влага стоит если разряд идет махом, либо посмотри на мультике какая температура включения, впринципе когда тсоит мультик, то при заводе авто проходит тест систем, в том числе и вклбючение вентилятора, через секунд 10 он отключаеться

Koshastik

Владимир

24 февраля 2012, 11:15 #725

проверь все контакты /разъемы , кроме влаги возможно где то не плотный контакт, проверь высоковольтные провода возможно где то перетерлись, ну и наши люьимые свечи-) ,может пробивает на корпус

1...1819202122...103
Самое популярное