Макс
18 сентября 2013, 00:06 #297
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7Н2А (702-1118010):
Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм
Диаметр колеса компрессора на входе: 48 мм
Диаметр колеса компрессора на выходе: 74 мм
Максимальная частота вращения ротора: 75000 об/мин
Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0
Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с
Допустимая температура газов перед турбиной: 700 °С
КПД компрессора, не менее: 0,66
КПД турбины, не менее: 0,68
Габаритные размеры: 203X221X174 мм
Масса, кг: 8
Макс
18 сентября 2013, 00:06 #298
Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-7С6 (Schwitzer):
ТКР 7С6; ТКР7С6; ТКР-7С6; ТКР 7С-6; ТКР-7С-6; ТКР-7 С 6; ТКР7 С6; ТКР 7 С6; ТКР7С 6; ТКР 7 С 6; ТКР 7С-06.1; ТКР 7С-06.2; ТКР 7405-1118012
Турбокомпрессор ТКР-7С6 (7405.1118012)
устанавливается на двигатели КамАЗ Евро2 740.30; 740.51; 740;13; 740.14; 740.11-240; 740.13-260; 740.51-320; 740.50-360; 740.30-260; 740.31-240; 740.60; 740.61; 740.62; 740.63; 740.64; 740.65
ТКР 7С6 аналог турбокомпрессоров К27-115-01; К27-115-02; К27-145-01; К27-145-02; Schwitzer 317809; Schwitzer 317810; Schwitzer 314448; Schwitzer 314450; Schwitzer 12749880003; Schwitzer 12749880004
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7С6 (7405.1118012):
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005
Диаметр колеса компрессора, мм: 81,2
Диаметр колеса турбины, мм: 64,5
Частота вращения вала ротора, об/мин: 100000
КПД компрессора, не менее: 0,75
КПД турбины, не менее: 0,70
Габаритные размеры, мм: 212X173X212
Масса, кг: 9,5
Макс
18 сентября 2013, 00:07 #299
Турбокомпрессор К-27 115 (7405.1118012)
устанавливается на двигатели КамАЗ Евро2 740.30; 740.51; 740;13; 740.14 автомобилей КамАЗ 740.11-240; 740.13-260; 740.51-320; 740.50-360; 740.30-260
К 27-115 (01/02) является аналогом турбокомпрессоров ТКР-7С6 (7405.1118012), К27-145-01; К27-145-02; Schwitzer 317809; Schwitzer 317810; Schwitzer 314448; Schwitzer 314450; Schwitzer 12749880003; Schwitzer 12749880004
Технические характеристики турбокомпрессора К-27 115 (7405.1118012):
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005
Диаметр колеса компрессора, мм: 81,2
Диаметр колеса турбины, мм: 64,5
Частота вращения вала ротора, об/мин: 100000
КПД компрессора, не менее: 0,75
КПД турбины, не менее: 0,70
Габаритные размеры, мм: 212X173X212
Масса, кг: 9,5
Макс
18 сентября 2013, 00:07 #300
смотрим подачу
18 сентября 2013, 00:28 #301
Макс вот именно в цыфирях после 27 и есть разница которая указывает на применяемость с тем или другим мотором к 27-43-01, аналог 7н2а, а ты привёл пример 27-115, также как 7н1 и 7н2а одна на камаз вторая на бычёк
Макс
18 сентября 2013, 00:52 #302
ну а так расшифровка этих цифр 43-01 какова, большинство цифр такие как 115 или 154 означают угол поворота улитки компрессорной части,но ни как не применяемости,а если и применяемости-то косвенно
18 сентября 2013, 05:25 #303
Так у меня ведь стояла до этой тоже ТКР-7Н-2А Белоруссия,вотя и решил поставить тоже 7ку,вот только на чешке помоему холод.часть надо будет разворачивать,т.к. патрубок вверх смотрит,вот и думаю что делать?
Макс
18 сентября 2013, 09:43 #304
так разворот идет по тому как на какое авто и на какой двигатель,улитку поворачиваешь и фсе!!!
Макс
18 сентября 2013, 09:46 #305
valerman, 18 сентября 2013, 00:28, #301
Макс вот именно в цыфирях после 27 и есть разница которая указывает на применяемость с тем или другим мотором к 27-43-01, аналог 7н2а, а ты привёл пример 27-115, также как 7н1 и 7н2а одна на камаз вторая на бычёк
ну вот что я и увидел касаемо К-27-43
устанавливается на двигатели Д-260.1(С), Д-260.2(С), Д-260.4-16, Д-260.4-18, Д-440/442, Д-260.952, Д-260.7-40, Д-260.14-8, Д-260.4-17, транспортных средств - К3000, МТЗ 1523, Амкодор, Гомсельмаш, ДТ-120, ДТ-75ДК, "Енисей-1200", ЛТЗ-150, "Нива".
ТКР-7 является аналогом турбокомпрессоров К27-43; К27-47; К27-49; К27-61; К27-179; К27-180; К27-115; К27-145; ТКР7С6; Schwitzer 317809; Schwitzer 317810; Schwitzer 314448; Schwitzer 314450; Schwitzer 12749880003; Schwitzer 12749880004
Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-7:
ТКР 7; ТКР-7; ТКР7; ТКР 7-03; ТКР 7-01; ТКР 7-09; ТКР 7-05.1; ТКР 7-05.2; ТКР 7-00.01; ТКР-7-00.02; ТКР7-00.03; ТКР 7-00.05; ТКР-7-00.07; ТКР 700; ТКР-700; ТКР700; ТКР 700.1118010; ТКР-700-1118010
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7(700) 700-1118010:
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005
18 сентября 2013, 10:55 #306
http://kamazautoclub.ru/viewforum.php?id=62--здесь есть узкий специалист по ТКР
18 сентября 2013, 18:39 #307
Так можно К27-43 01 ставить на бычка?,вроде кроме разворота улитки все подошло по креплениям,масло залил НЕСТЕ 10 40 ТУРБО ЛХЕ,У меня на рабочем Исудзике такое залито,проблем не в морозы,не летом не было с ним,объём движки такой же
18 сентября 2013, 18:39 #308
Так можно К27-43 01 ставить на бычка?,вроде кроме разворота улитки все подошло по креплениям,масло залил НЕСТЕ 10 40 ТУРБО ЛХЕ,У меня на рабочем Исудзике такое залито,проблем не в морозы,не летом не было с ним,объём движки такой же
Завел щас вечером вроде все нормально,правда прокатится не успел у нас уже темно,на средних оборотах прем.1100 до 70град температуру довел,вроде не где не бежит,завтра надо будет проехаться посмотреть под нагрузкой его
18 сентября 2013, 21:24 #309
Коллеги,на одном из форумов,нашёл информацию,про чёрный дым из трубы.Ну вот собственно цитата с того форума"...обращаем внимание на крыльчатку турбины,как она вращается,если она забита сильно гарью,то необходимо располовинить корпус турбокомпрессора,и промыть всю гарь.".А после этого то будет работать турбина,или в ведро потом её?Вообще кто нибудь проводил такие профилактические работы,со столь не очень дешёвым девайсом?
18 сентября 2013, 22:40 #310
Я так делал и все нормально,даже в книге это есть.
Макс
19 сентября 2013, 08:32 #311
Landstreicher, 18 сентября 2013, 21:24, #309
Коллеги,на одном из форумов,нашёл информацию,про чёрный дым из трубы.Ну вот собственно цитата с того форума"...обращаем внимание на крыльчатку турбины,как она вращается,если она забита сильно гарью,то необходимо располовинить корпус турбокомпрессора,и промыть всю гарь.".А после этого то будет работать турбина,или в ведро потом её?Вообще кто нибудь проводил такие профилактические работы,со столь не очень дешёвым девайсом?
Потом можешь ее в ведро...
19 сентября 2013, 19:07 #312
forevermax, 19 сентября 2013, 08:32, #311
Потом можешь ее в ведро...
Я такого же мнения,но на всякий случай спросил.
19 сентября 2013, 21:01 #313
ТКР 7 СТ-03 K27-43-01 Трактор T-90S, Трактор HDM3-75DL, ЗИЛ-5301 "Бычок", Автобус ЗИЛ 325010, Трактор МТЗ-890/892 Д245; Д245.12; Д245.5
ТКР 7 СТ-01 К27-47-01 Трактор ЮМЗ Д150, Д150.1
ТКР 7 СТ-09 К27-49-02 Энергетическое устройство УЭС-2-280А "Полесье" ГОМСЕЛЬМАШ, Комбайны ДОН-2600, ЯМЗ-238БК
К27-49-04
ТКР 7 СТ-08.1-08.4 К27-61-01 Автобус МАЗ-ЮЗ Д260.5
К27-61-02 Трактор МТЗ, ПТЗ.ВгТЗ Д260.1, Д260.2, Д260.8
К27-61-03 Трактор МТЗ Д260.6
К27-61-04 Гомсельмаш . Д260.7
К27-61-05 Трактор Т-1 50, ЧТЗ Д260.9
К27-61-06 Икарус Д265
ТКР 7 СТ-05.2 K27-179-01 Комбайны ДОН, Комбайны ЕНИСЕЙ, тр-р ВТ-150 ВгМЗ Д442-53И/56И/57И59И Д442-ВИ
ТКР 7 СТ-05.1 К27-180-01 тр-р Вт-ЮОД Вгмз, Т90П г.Павлодар, Автогрейдеры г.Брянск, г Орел Д442-24И/25И
ТКР 7 Н1-СТ К27-91-01 КАМАЗ Е0; КАМАЗ 7403.10 левый
К27-91-02 КАМАЗ 7403.10 правый
ТКР 9 С3 К27-94-01 ЧТЗ Д160, Д180
ТКР 8,5 С-3 К27-94-01 ЧТЗ Д160, Д180
ТКР 7 СТ-06.1 К27-115-01 КАМАЗ Е1; КАМАЗ 740.11;13;14
К27-115-02
ТКР 7 СТ-06.2 К27-145-01 КАМАЗ Е2; Камаз Евро-2, 740.30 260, 740.50.360, 740.51.320, 740.31.240
К27-145-02
вот здесь к примеру видно, что цифры после (27)показывают применяемость к другим моторам, но это тырнет выдаёт, на камазах ведь тоже семёрка стоит (н1) но они ж не предназначены на мотор быка
Юрий
19 сентября 2013, 21:55 #314
valerman, 19 сентября 2013, 21:01, #313
ТКР 7 СТ-03 K27-43-01 Трактор T-90S, Трактор HDM3-75DL, ЗИЛ-5301 "Бычок", Автобус ЗИЛ 325010, Трактор МТЗ-890/892 Д245; Д245.12; Д245.5
ТКР 7 СТ-01 К27-47-01 Трактор ЮМЗ Д150, Д150.1
ТКР 7 СТ-09 К27-49-02 Энергетическое устройство УЭС-2-280А "Полесье" ГОМСЕЛЬМАШ, Комбайны ДОН-2600, ЯМЗ-238БК
К27-49-04
ТКР 7 СТ-08.1-08.4 К27-61-01 Автобус МАЗ-ЮЗ Д260.5
К27-61-02 Трактор МТЗ, ПТЗ.ВгТЗ Д260.1, Д260.2, Д260.8
К27-61-03 Трактор МТЗ Д260.6
К27-61-04 Гомсельмаш . Д260.7
К27-61-05 Трактор Т-1 50, ЧТЗ Д260.9
К27-61-06 Икарус Д265
ТКР 7 СТ-05.2 K27-179-01 Комбайны ДОН, Комбайны ЕНИСЕЙ, тр-р ВТ-150 ВгМЗ Д442-53И/56И/57И59И Д442-ВИ
ТКР 7 СТ-05.1 К27-180-01 тр-р Вт-ЮОД Вгмз, Т90П г.Павлодар, Автогрейдеры г.Брянск, г Орел Д442-24И/25И
ТКР 7 Н1-СТ К27-91-01 КАМАЗ Е0; КАМАЗ 7403.10 левый
К27-91-02 КАМАЗ 7403.10 правый
ТКР 9 С3 К27-94-01 ЧТЗ Д160, Д180
ТКР 8,5 С-3 К27-94-01 ЧТЗ Д160, Д180
ТКР 7 СТ-06.1 К27-115-01 КАМАЗ Е1; КАМАЗ 740.11;13;14
К27-115-02
ТКР 7 СТ-06.2 К27-145-01 КАМАЗ Е2; Камаз Евро-2, 740.30 260, 740.50.360, 740.51.320, 740.31.240
К27-145-02
вот здесь к примеру видно, что цифры после (27)показывают применяемость к другим моторам, но это тырнет выдаёт, на камазах ведь тоже семёрка стоит (н1) но они ж не предназначены на мотор быка
но вроде как ставят же камаз турбину???тут же вон на продаже такой стоит?!
19 сентября 2013, 22:03 #315
я тоже где то слышал что ставят, а в чём разница
19 сентября 2013, 22:06 #316
ко мне приезжал "бык" ,который сломался на СЕВЕРЕ,а там вообще нет этих автомобилей как класса и З.Ч. к ним. Поставил от КАМАЗА--всё нормально работает.
2 октября 2013, 22:40 #317
мужики подскажите как узнат турбина работает или нет когда трубку снимаеш вроде свистит а когда едиш свисть не слышно
2 октября 2013, 22:54 #318
ставят только не помню или правую или левую у нас у 2х стоит говорят вроде нормально .по моему трк 6 нормально себя ведет зачем лепить с камаза если свои в продаже есть
Руслан
2 октября 2013, 23:13 #319
mara05, 2 октября 2013, 22:40, #317
мужики подскажите как узнат турбина работает или нет когда трубку снимаеш вроде свистит а когда едиш свисть не слышно
Она может и не свистеть но работать нормально.
Самое главное что бы масло не гнала и давление воздуха выдавало.
3 октября 2013, 20:08 #320
Вот уже 1.5 недели как поставил вместо ТКР7 Н-2А на ТКР 27-043 Чешка,полет нормальный,дыма почти не стало,расход упал ощутимо,только вот сегодня болты колектора выпускного открутились и прокладка между копрессоромрои и выхлопной прогорела,заменил и дальше поехал,правдв думаю всему виной жесткое соеденение данного узла,от вибрации его рвет,хочу гоффру ставить как на япах!!!
3 октября 2013, 20:39 #321
да ставь проблем нет у меня уже х..когда стоит
Андрей
10 декабря 2013, 23:16 #322
Ребят поставил сегодня новую ТКР=6 (просто 6 без продолжения) мощность заметно убавилась хотя до замены стояла идентичная турбинка просто погнала масло морем. Новая свистит с 1300 начинает но тяги нет как со старой в чём проблема подскажите
Макс
10 декабря 2013, 23:51 #323
проблема в том, что она не дает положенный надув,при условии того что у тебя с патрубком посля ткр и меж впускным коллектором все нормуль... короче отнеси ее назад...
11 декабря 2013, 09:07 #324
а ещё купи манометр воздушный с пределом измерения 1.6 бара или на крайняк--2.5--будешь контролировать наддув всё время--поможет в дороге сэкономить время на поиск неисправности в всязи с потерей мощности авто.
Андрей
12 декабря 2013, 12:41 #325
вчера лазил и нашёл на воздушном коллекторе заглушка не совсем плотно прилегает может ли в этом бытьь причина
Андрей
12 декабря 2013, 19:38 #326
Похоже нашлась причина вскрыл воздушный фильтр а его смяло как консервную банку хоть и новый сейчас поставил другой завтра проверю
антон
9 февраля 2014, 10:20 #327
всем здорово.подскажите на турбине 6.1 с вакуумом от газона повернута масляная часть на 45гр в отличичии от бычковской.можно ли развернуть как положено.
антон
9 февраля 2014, 10:50 #328
кто нибудь знает
9 февраля 2014, 10:53 #329
zilon, 9 февраля 2014, 10:50, #328
кто нибудь знает
да
антон
9 февраля 2014, 11:59 #330
газовая часть вроде наглухо сидит
антон
9 февраля 2014, 12:01 #331
если кто нибудь поворачивал газовую часть поделитесь как правильно