8 сентября 2011, 14:27 #1
Полетела турбина из за чего , какую лучше поставить что посоветуете
24 февраля 2012, 21:43 #7
поставил турбину ткр 6 перестал развивать обороты
24 февраля 2012, 22:05 #8
при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр.какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)
Олег
25 февраля 2012, 10:21 #9
alexey63rus1, 24 февраля 2012, 22:05, #8
при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр. какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)
Бери турбину на условиях возможного возврата или обмена. Из наших более подходящяя БОРИСОВСКАЯ
Олег
25 февраля 2012, 12:49 #16
Пришлось снять вот эту приблуду сней не получилось поставить. заслонку прихватил сваркой.
25 февраля 2012, 13:02 #17
в москве бываешь
Олег
25 февраля 2012, 13:13 #18
Да летом ПОКРОВКА - ХЛЕБНИКОВО знаешь
10 апреля 2012, 13:53 #21
[Q name=Garik 2, 8 сентября 2011, 21:03, #4]
Полетела по той причине, что отработала свое. Второй вариант оччень дерьмовое масло льёшь и третий не соблюдаешь режим работы двигателя, особенно перед остановкой.
Можно по подробней о режиме работы, а то я, скажем так-дилетант. Заранее благодарен.
11 мая 2012, 17:13 #22
подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему ???
11 мая 2012, 18:22 #23
albert74, 11 мая 2012, 17:13, #22
подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему ???
Не парься, ослабь болты по окружности и поверни как тебе надо и обратно затяни как было и все нормально
2 июля 2012, 18:22 #24
доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?
2 июля 2012, 18:27 #25
ау! кто нибудь может помочь?
Вадим
2 июля 2012, 18:34 #26
[Q name=драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24] доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?
какая турбина стоит щас?
2 июля 2012, 18:52 #27
стоит 7, вернее стояла. по моему борисовская, машину взял неделю назад и вот такой первый подарок. провёл весь день в поисках, чех 17 руб, наша8-10 руб.
Вадим
2 июля 2012, 21:04 #28
да, турбина это кот в мешке даже новая, сколько раз сталкивался и на быке и на мазе и на кразе покупал и чешки и наши - как повезет! последнюю турбину на быка взял нашу вот уже 150.000 км. с новья кушала масло но не сильно и работает двиг тянет дымит в меру слегка серый дымок, на этом я и успокоился.
решать тебе какую брать
2 июля 2012, 23:48 #29
драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24
доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?
Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!
Вадим
3 июля 2012, 05:31 #30
kolyn555, 2 июля 2012, 23:48, #29
Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!
правильно говорит товарищ !! на чешку обязательно документы смотри потому как в этих документах отображены номера всех элементов турбины, разбирал чешку - действительно номера в документах и на всех элементах турбины есть на валу на крыльчатке на корпусе везде лазерная гравировка номера.(увидел когда разобрал чешку - когда она отходила свое, а коробка, чек и документы остались вот и сравнивал для интересу)
3 июля 2012, 19:29 #31
Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?
3 июля 2012, 20:44 #32
драйвер22, 3 июля 2012, 19:29, #31
Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?
с какой целью?
Вадим
3 июля 2012, 20:50 #33
могу фотки скинуть как сделал воздухан на кабину сверху, но щас поздно, рано утром на север уезжаю, приеду покажу.
с какой целью переносить фильтр?
убрал воздухан на верх меньше булькать стал, тише стало! и на кабине сверху чище воздух, под капотом грязи много, фильтр сверху чище, но меняю его все равно при замене масла в движке (уж очень любит движка чистый воздух )
я не только воздухан убрал наверх я и фильтра топливные изменил и добавил колличество и в бак вварил снизу отстойник с пробкой на 22мм. и с фильтра грубой очистки пробку ту вшивую с маленькой дырочкой срезал и приварил пробку 22мм.
Сливаешь отстой постоянно перед каждым рейсом или 2раза в неделю как результат чистые фильтра и топливная аппаратура получает чистую саляру - увеличивается ресурс топливной аппаратуры. Погляди в моих фотках там есть!!
6 июля 2012, 22:47 #34
драйвер22, 2 июля 2012, 18:27, #25
ау! кто нибудь может помочь?
есть деньги, кули чехословатскую. нет бери трк6 соотношение цена качество. у меня проходила 160000 км поменял ,стала кидать масло. кстати средняя загрузка 4 5 тон.
8 июля 2012, 16:53 #35
Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина???моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер"ооо инкомтранс" и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает
Олег
8 июля 2012, 18:21 #36
Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.
Вадим
8 июля 2012, 19:07 #37
ОЛЕГатор, 8 июля 2012, 18:21, #36
Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.
а можно добавить рекомендаций
1.соблюдать не только режим останова ДВС
2.режим холостого хода не менее 1000 об/мин. на стоянке при длительном холостом ходу 1200 об/мин (не менее)
3.режим разгона и прогрева турбины - не заваливать сразу до конца.
вопрос? s34
а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно)
Олег
8 июля 2012, 22:18 #39
При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки.
После больших оборотов и нагрузки двигателя не выключайте зажигание, дайте двигателю поработать на холостых оборотах от 15 до 30 секунд (в зависимости от режима работы двигателя). При нагруженном двигателе крыльчатка турбины вращается на очень высоких оборотах. Быстрое же выключение зажигания приводит к прекращению подачи масла в то время когда крыльчатка ещё вращается с большой скоростью...
Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.
Масло, на котором эксплуатируется ваш автомобиль - это действительно самая главная деталь в работоспособности турбонаддува.