ЗИЛ Бычок, полетела турбина

12345...33

8 сентября 2011, 14:27 #1

Полетела турбина из за чего , какую лучше поставить что посоветуете

24 февраля 2012, 21:43 #7

поставил турбину ткр 6 перестал развивать обороты

24 февраля 2012, 22:05 #8

при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр.какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)

25 февраля 2012, 10:21 #9

alexey63rus1, 24 февраля 2012, 22:05, #8

при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр. какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)

Бери турбину на условиях возможного возврата или обмена. Из наших более подходящяя БОРИСОВСКАЯ

25 февраля 2012, 12:49 #16

Пришлось снять вот эту приблуду сней не получилось поставить. заслонку прихватил сваркой.

Изображение

25 февраля 2012, 13:02 #17

в москве бываешь

25 февраля 2012, 13:13 #18

Да летом ПОКРОВКА - ХЛЕБНИКОВО знаешь

10 апреля 2012, 13:53 #21

[Q name=Garik 2, 8 сентября 2011, 21:03, #4]

Полетела по той причине, что отработала свое. Второй вариант оччень дерьмовое масло льёшь и третий не соблюдаешь режим работы двигателя, особенно перед остановкой.

Можно по подробней о режиме работы, а то я, скажем так-дилетант. Заранее благодарен.

11 мая 2012, 17:13 #22

подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему ???

kolyn555

Николай

11 мая 2012, 18:22 #23

albert74, 11 мая 2012, 17:13, #22

подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему ???

Не парься, ослабь болты по окружности и поверни как тебе надо и обратно затяни как было и все нормально

2 июля 2012, 18:22 #24

доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

2 июля 2012, 18:27 #25

ау! кто нибудь может помочь?

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 18:34 #26

[Q name=драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24] доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

какая турбина стоит щас?

2 июля 2012, 18:52 #27

стоит 7, вернее стояла. по моему борисовская, машину взял неделю назад и вот такой первый подарок. провёл весь день в поисках, чех 17 руб, наша8-10 руб.

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 21:04 #28

да, турбина это кот в мешке даже новая, сколько раз сталкивался и на быке и на мазе и на кразе покупал и чешки и наши - как повезет! последнюю турбину на быка взял нашу вот уже 150.000 км. с новья кушала масло но не сильно и работает двиг тянет дымит в меру слегка серый дымок, на этом я и успокоился.

решать тебе какую брать

kolyn555

Николай

2 июля 2012, 23:48 #29

драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24

доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!

vadim20

Вадим

3 июля 2012, 05:31 #30

kolyn555, 2 июля 2012, 23:48, #29

Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!

правильно говорит товарищ !! на чешку обязательно документы смотри потому как в этих документах отображены номера всех элементов турбины, разбирал чешку - действительно номера в документах и на всех элементах турбины есть на валу на крыльчатке на корпусе везде лазерная гравировка номера.(увидел когда разобрал чешку - когда она отходила свое, а коробка, чек и документы остались вот и сравнивал для интересу)

3 июля 2012, 19:29 #31

Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?

3 июля 2012, 20:44 #32

драйвер22, 3 июля 2012, 19:29, #31

Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?

с какой целью?

vadim20

Вадим

3 июля 2012, 20:50 #33

могу фотки скинуть как сделал воздухан на кабину сверху, но щас поздно, рано утром на север уезжаю, приеду покажу.

с какой целью переносить фильтр?

убрал воздухан на верх меньше булькать стал, тише стало! и на кабине сверху чище воздух, под капотом грязи много, фильтр сверху чище, но меняю его все равно при замене масла в движке (уж очень любит движка чистый воздух )

я не только воздухан убрал наверх я и фильтра топливные изменил и добавил колличество и в бак вварил снизу отстойник с пробкой на 22мм. и с фильтра грубой очистки пробку ту вшивую с маленькой дырочкой срезал и приварил пробку 22мм.

Сливаешь отстой постоянно перед каждым рейсом или 2раза в неделю как результат чистые фильтра и топливная аппаратура получает чистую саляру - увеличивается ресурс топливной аппаратуры. Погляди в моих фотках там есть!!

6 июля 2012, 22:47 #34

драйвер22, 2 июля 2012, 18:27, #25

ау! кто нибудь может помочь?

есть деньги, кули чехословатскую. нет бери трк6 соотношение цена качество. у меня проходила 160000 км поменял ,стала кидать масло. кстати средняя загрузка 4 5 тон.

8 июля 2012, 16:53 #35

Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина???моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер"ооо инкомтранс" и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает

8 июля 2012, 18:21 #36

Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.

vadim20

Вадим

8 июля 2012, 19:07 #37

ОЛЕГатор, 8 июля 2012, 18:21, #36

Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.

а можно добавить рекомендаций

1.соблюдать не только режим останова ДВС

2.режим холостого хода не менее 1000 об/мин. на стоянке при длительном холостом ходу 1200 об/мин (не менее)

3.режим разгона и прогрева турбины - не заваливать сразу до конца.

вопрос? s34

а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно)

8 июля 2012, 22:18 #39

При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки.

После больших оборотов и нагрузки двигателя не выключайте зажигание, дайте двигателю поработать на холостых оборотах от 15 до 30 секунд (в зависимости от режима работы двигателя). При нагруженном двигателе крыльчатка турбины вращается на очень высоких оборотах. Быстрое же выключение зажигания приводит к прекращению подачи масла в то время когда крыльчатка ещё вращается с большой скоростью...

Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

Масло, на котором эксплуатируется ваш автомобиль - это действительно самая главная деталь в работоспособности турбонаддува.

8 июля 2012, 22:24 #40

А если камазовскую турбину поставить на Быка, говорят дури больше. Кто сталкивался стоит или нет подскажите.

8 июля 2012, 22:50 #41

а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно) [/Q]

да, менял масло фильтра воздуш. и масляный. залил масло в ТРК. покрутил стартером не запуская двигатель пока масло не полилось с слива турбины. все сделал по инструкции. масло лью Лукойлавангард полусентетика. И еще такой вопрос должен ли быть люфт на самой крыльчатке трк? На моей был небольшой. читал в инете все расходятся во мнениях. кто пишет что должен быть тепловой зазор, другие что люфта быть не должно. Спасибо всем за быстрые ответы!!!

vadim20

Вадим

9 июля 2012, 05:53 #42

s34

люфт должен быть, при нагреве турбины люфт исчезнет, потому как температура турбины при работе под нагрузкой не менее 650 градусов, потому и должен быть тепловой зазор, вот на холодную и люфтит.

как пишет ОЛЕГатор:

Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

написано абсолютно верно, поэтому если необходимо работать долго на холостых, обороты нужно держать более 1200 об/мин (можно не волноваться за расход топлива он не увеличится)

по городу езжу и всегда 1000 об/мин, убавляю обороты ручным газом только если надо груженому назад заехать по тихоньку

24 июля 2012, 20:48 #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

24 июля 2012, 21:04 #44

бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6

24 июля 2012, 21:30 #45

Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

24 июля 2012, 22:30 #46

бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45

Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

Халява не есть лучшее что может быть!!!

vadim20

Вадим

24 июля 2012, 22:46 #47

бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45

интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

родной стоит очень дорого, у меня стоял поскольку евро2 но весь по швам разошолся временно поставил прямой патрубок, уже 4 года как временно и разницы не заметил щас даже и покупать не буду.

Вобще родной кулер служит для более чистого выхлопа чтоб соответствовал норме е2, мощности он не прибавляет, дело в насосе что движок мощнее.

чтобы от кулера был толк надо чтоб размер его как на МАЗе зубренке был во весь радиатор вот тогда он охладит воздух.

vadim20

Вадим

24 июля 2012, 22:57 #48

бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

для начала характеристики посмотри.

Менять турбину по слухам и не зная тонкостей и не изучив все внимательно может ничо не получиться

9 августа 2012, 15:28 #49

ребят подскажите на бычке рулевая стала легко крутится чуть рулем поворачиваешь сразу уводит что может быть заранее спасибо

12345...33
Самое популярное