ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...34567...33

kk ljhjue

vovik 26

28 мая 2013, 00:03 #157

не хотят у нас ремонтируют + гарантию дают ставили работает нормально ресурс правда меньше но когда ни чего нет и эта за радость

Stasan797

Станислав (R8AAY)

28 мая 2013, 10:14 #158

oleg57, 17 мая 2013, 23:45, #150

брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!

просто новая вот и разница.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

28 мая 2013, 10:18 #159

пробовали без турбины вообще разница я вам скажу не очень большая ездить можно . ставиш насос тнвд не турбовый и если не знаеш не поймеш что нет турбины по тупее станоится а так все тож самое.

coolspot3

Игорь

28 мая 2013, 17:07 #160

Я новую поставил как жрал 20 так и жрет, приходят мысли поставить насос который в закромах лежит, только распылить моторпал найти не могу

coolspot3

Игорь

28 мая 2013, 17:08 #161

А ставить насос с нашими распылителями не эффективно будет имхо

28 мая 2013, 19:56 #162

никак не могу в толк взять: ДВС получает объёмную подачутоплива чрез распылитель и ему совсем неважно какой производитель ТНВд и распыла.Согласно гОста все они выполнены на одном уровне. Поэтому считаю,что нет разницы по ТНВД и распылам.Кстати,"моторпаловский" распыл имеет заниженное внутреннее сечение и без подрегулировки подачи упадёт объём топлива в ДВС .а значит и тяга. Либо по месту добавлять.либо а стенде тНВД и форсы катать.

ruslan 05

Руслан

28 мая 2013, 20:00 #163

У меня бык 2004 года,мотор 245-12С.Я так понимаю это евро-1. Насос РААЗ-Моторпал,форсунки простые,распылители 171. все работает отлично.

coolspot3, 28 мая 2013, 17:08, #161

А ставить насос с нашими распылителями не эффективно будет имхо

vadim20

Вадим

28 мая 2013, 21:09 #164

Stasan797, 28 мая 2013, 10:14, #158

просто новая вот и разница.

разницы нет новая, старая, главное что бы давление нужное выдавала

Stasan797, 28 мая 2013, 10:18, #159

пробовали без турбины вообще разница я вам скажу не очень большая ездить можно . ставиш насос тнвд не турбовый и если не знаеш не поймеш что нет турбины по тупее станоится а так все тож самое.

быть такого не должно!! причина была в том что ткр была совсем дохлая и убрав её и перенастроив тнвд, вот и не почуствовал разницы, была бы ткр рабочая -разницу бы точно заметил

coolspot3

Игорь

29 мая 2013, 16:35 #165

ГЕНАКЛ, 28 мая 2013, 19:56, #162

никак не могу в толк взять: ДВС получает объёмную подачутоплива чрез распылитель и ему совсем неважно какой производитель ТНВд и распыла.Согласно гОста все они выполнены на одном уровне. Поэтому считаю,что нет разницы по ТНВД и распылам.Кстати,"моторпаловский" распыл имеет заниженное внутреннее сечение и без подрегулировки подачи упадёт объём топлива в ДВС .а значит и тяга. Либо по месту добавлять.либо а стенде тНВД и форсы катать.

Вот я и хочу найти распылы и на стенд вместе с насосом что эффективность больше была

vadim20

Вадим

29 мая 2013, 18:35 #166

coolspot3, 29 мая 2013, 16:35, #165

Вот я и хочу найти распылы и на стенд вместе с насосом что эффективность больше была

Насос может выходить и 300тыс.км. не снимая, а форсы за это время отрегулируешь минимум раз 10 и еще и заменишь несколько раз и пропадет твоя якобы эффективность после первого снятия форсов.

Если ТНВД настроен правильно то форсам без разницы с чем их регулировать, давление на форсунках должно выставляться одинаковым и ТНВД тут ни при чём.

Я свои форсы снимаю через 30тыс. км. и проверяю, падение давления все равно есть и если есть необходимость меняю распылители, и по этому без разницы как регулируются форсы с ТНВД или без него

29 мая 2013, 21:29 #167

разница всегда присутствует: ибо в эксплуатации происходит износ плунжеров ,а значит подача падает--её и необходимо периодически планово или по необходимости регулировать до норм. значений. Также упомяну ещё раз--все распылители даже в пределах одного завода производителя отличаются в пропускной способности,а у разных заводов--вообще многое по другому делается несмотря на единый ГОСТ.

vadim20

Вадим

29 мая 2013, 21:38 #168

ГЕНАКЛ, 29 мая 2013, 21:29, #167

разница всегда присутствует: ибо в эксплуатации происходит износ плунжеров ,а значит подача падает--её и необходимо периодически планово или по необходимости регулировать до норм. значений.

это да, износ никуда не денешь, единственное что можно сделать для дольшего срока службы топливной, это усилить фильтрацию(установка доп. фильтра) вовремя менять фильтра, сливать отстой с бака и ФГОТ, и так же смотреть чем и где заправляешся, тогда ходит значительно дольше и реже приходится снимать ТНВД

xxxxxer

вадим

29 мая 2013, 22:07 #169

ребят подскажите поставил турбину ткр 6 ( она точно работает т.к. снял с другой машины она свистит на холостом ходу достаточно громко ,, а тяги совсем нет переключаюсь на 2или 3 вобще на любую так он еле вытягивает ---это пустой

заводится с полтыка, обороты подхватывает резко кстати насос стоит ссср , подскажите кто что это может быть я в растерености!!

заранее спасибо

steel-78

Вячеслав

29 мая 2013, 23:05 #170

xxxxxer, 29 мая 2013, 22:07, #169

ребят подскажите поставил турбину ткр 6 ( она точно работает т.к. снял с другой машины она свистит на холостом ходу достаточно громко ,, а тяги совсем нет переключаюсь на 2или 3 вобще на любую так он еле вытягивает ---это пустой

заводится с полтыка, обороты подхватывает резко кстати насос стоит ссср , подскажите кто что это может быть я в растерености!!

заранее спасибо

пневмокорректор на тнвд просто не отрегулирован,ну и зажигание до кучи,это самое первое,а причин может быть очень много.

xxxxxer

вадим

29 мая 2013, 23:17 #171

steel-78, 29 мая 2013, 23:05, #170

пневмокорректор на тнвд просто не отрегулирован,ну и зажигание до кучи,это самое первое,а причин может быть очень много.

скажи а если зажигание збито он бы заводился с полтыка??

30 мая 2013, 00:13 #172

при резком педалировании должен прослушиваться детанационный звук работы мотора.

xxxxxer

вадим

30 мая 2013, 20:31 #173

ГЕНАКЛ, 30 мая 2013, 00:13, #172

при резком педалировании должен прослушиваться детанационный звук работы мотора.

чесно говоря я пока ещё не спец ну какой процент что дело в насосе , . Лучше его отдать на стэнд или что делать?

30 мая 2013, 22:39 #174

я бы начал с контроля впрыска и его корректировки,а также прибавки подачи на насосе по месту .В плане исполнителя: тот же топливник легко справится ,либо самому стоит подизучить матчасть--хуже не будет ни тебе ,ни автомобилю.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

12 июня 2013, 07:48 #175

vadim20, 28 мая 2013, 21:09, #164

разницы нет новая, старая, главное что бы давление нужное выдавала

быть такого не должно!! причина была в том что ткр была совсем дохлая и убрав её и перенастроив тнвд, вот и не почуствовал разницы, была бы ткр рабочая -разницу бы точно заметил

пробуй узнаеш доказывать не собираюсь и не вижу необходимости говорю о том что пробовал так как машин много ради эксперемента пробовали на вполне пригодной машине.

steel-78

Вячеслав

12 июня 2013, 10:04 #176

xxxxxer, 29 мая 2013, 23:17, #171

скажи а если зажигание збито он бы заводился с полтыка??

да заводился бы.

vadim20

Вадим

12 июня 2013, 11:06 #177

Stasan797, 12 июня 2013, 07:48, #175

пробуй узнаеш доказывать не собираюсь и не вижу необходимости говорю о том что пробовал так как машин много ради эксперемента пробовали на вполне пригодной машине.

пробовал, узнал и давление ткр мерил.

Объясни разницу между старой и новой ткр если у обоих одинаковое правильное рабочее давление. Можно новую поставить, а она будет выдавать слабое давление и получится хуже старой.

zil ufa

слава

16 июня 2013, 23:50 #178

приятель подогнал турбину 7 ку б у и я вот что подумал а если горячую часть взять от ткр 6 а холодную от 7 ки как будет работать ? ( просто знакомый ставил на свою десятку турбину и потом эксперементировал с турбинами от нечего делать и пришол к выводу что когда горячая часть меньше т е колесо турбины она едет с 2000 тыс об и нет турбо ямы

coolspot3

Игорь

17 июня 2013, 01:15 #179

на заводе в Серпухове делали турбины с выхлопной крыльчаткой от 6ки(маленькая значит крутит быстрее) а нагнетательную часть от 7ки, говорят интересный вариант

vadim20

Вадим

17 июня 2013, 06:48 #180

вы что пили??

дело не только в размерах крыльчатки, но и в толщине вала, угол атаки разный, да там много нюансов, вы решили обмануть всех и на коленках собрать ракету что ли.

vadim20

Вадим

17 июня 2013, 07:09 #181

Если вас не устраивает тяга автомобиля, то надо идти по другому пути: определите состояние и устраните недостатки - двс, топливной в целом, и ткр. И соединив две ткр и перепресовав крыльчатки - как вы будите их балансировать?

А вообще если чесно сказать - ничего у вас не получится.

zil ufa

слава

17 июня 2013, 21:34 #182

да нет ездил в контору которая занимается ремонтом сказали собирали такую турбину на газон цена вопроса 5 тыс в стоимость входит ремонт балансировка и сборка

17 июня 2013, 22:18 #183

zil ufa, 16 июня 2013, 23:50, #178

приятель подогнал турбину 7 ку б у и я вот что подумал а если горячую часть взять от ткр 6 а холодную от 7 ки как будет работать ? ( просто знакомый ставил на свою десятку турбину и потом эксперементировал с турбинами от нечего делать и пришол к выводу что когда горячая часть меньше т е колесо турбины она едет с 2000 тыс об и нет турбо ямы

Турбина при малейшем дисбалансе начинает работать не правильно или вообще не работает а поставить разные крыльчатки РЖУНЕМОГУ

17 июня 2013, 22:23 #184

тут карданы не могут отбалансировать нигде или К.В. в сборе с маховиком и сцеплением.а тут ТКР со 100 тыс. оборотами "влёт" крутят " в ноль"--смелое утверждение конторки.

Flying

Александр

17 июня 2013, 22:26 #185

zil ufa, 17 июня 2013, 21:34, #182

да нет ездил в контору которая занимается ремонтом сказали собирали такую турбину на газон цена вопроса 5 тыс в стоимость входит ремонт балансировка и сборка

так этА.., сделать то можно что угодно!! вопрос только в том, зачем??

неужели в ЗиЛу, некуда приложить силы, время и деньги, кроме как на борьбу с ветряными мельницами...

coolspot3

Игорь

21 июня 2013, 09:10 #186

в связи с заменой прокладки снимали патрубок вчера с турбины, и о чудо даже не сопливит, турбина чешка 7ка

волчек86

Владимир

1 июля 2013, 20:55 #187

поставил сегодня новую борисовскую ткр, только завел и о чудо, она как погнала масло. пять секунд руку подержал и весь в масле.

Flying

Александр

1 июля 2013, 22:44 #188

эт ты,скорее всего, не новую купил, а с ремонта.. (плохого)...

Крендель

Андрей

1 июля 2013, 23:21 #189

волчек86, 1 июля 2013, 20:55, #187

поставил сегодня новую борисовскую ткр, только завел и о чудо, она как погнала масло. пять секунд руку подержал и весь в масле.

верни ее обратно, была у нас такая хрень что за 30 км пробега 7 литров масла долили с зади вообще ни чего не видно было народ обгонять боялся нам дали другую и все норм

Stasan797

Станислав (R8AAY)

2 июля 2013, 18:26 #190

я тоже борисовку поставил нет тмасла все в норме а самое главное деньги в кармане а не в магазине нафиг платить больше за туже хрень .

vadim20

Вадим

2 июля 2013, 19:03 #191

Такая же история, месяц назад купил ткр борисовскую, удачная попалась, сухо в коллекторе и давление отличное дает.

1...34567...33
Самое популярное