28 мая 2013, 00:03 #157
не хотят у нас ремонтируют + гарантию дают ставили работает нормально ресурс правда меньше но когда ни чего нет и эта за радость
28 мая 2013, 10:14 #158
oleg57, 17 мая 2013, 23:45, #150
брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!
просто новая вот и разница.
28 мая 2013, 10:18 #159
пробовали без турбины вообще разница я вам скажу не очень большая ездить можно . ставиш насос тнвд не турбовый и если не знаеш не поймеш что нет турбины по тупее станоится а так все тож самое.
28 мая 2013, 17:07 #160
Я новую поставил как жрал 20 так и жрет, приходят мысли поставить насос который в закромах лежит, только распылить моторпал найти не могу
28 мая 2013, 17:08 #161
А ставить насос с нашими распылителями не эффективно будет имхо
28 мая 2013, 19:56 #162
никак не могу в толк взять: ДВС получает объёмную подачутоплива чрез распылитель и ему совсем неважно какой производитель ТНВд и распыла.Согласно гОста все они выполнены на одном уровне. Поэтому считаю,что нет разницы по ТНВД и распылам.Кстати,"моторпаловский" распыл имеет заниженное внутреннее сечение и без подрегулировки подачи упадёт объём топлива в ДВС .а значит и тяга. Либо по месту добавлять.либо а стенде тНВД и форсы катать.
Руслан
28 мая 2013, 20:00 #163
У меня бык 2004 года,мотор 245-12С.Я так понимаю это евро-1. Насос РААЗ-Моторпал,форсунки простые,распылители 171. все работает отлично.
coolspot3, 28 мая 2013, 17:08, #161
А ставить насос с нашими распылителями не эффективно будет имхо
Вадим
28 мая 2013, 21:09 #164
Stasan797, 28 мая 2013, 10:14, #158
просто новая вот и разница.
разницы нет новая, старая, главное что бы давление нужное выдавала
Stasan797, 28 мая 2013, 10:18, #159
пробовали без турбины вообще разница я вам скажу не очень большая ездить можно . ставиш насос тнвд не турбовый и если не знаеш не поймеш что нет турбины по тупее станоится а так все тож самое.
быть такого не должно!! причина была в том что ткр была совсем дохлая и убрав её и перенастроив тнвд, вот и не почуствовал разницы, была бы ткр рабочая -разницу бы точно заметил
29 мая 2013, 16:35 #165
ГЕНАКЛ, 28 мая 2013, 19:56, #162
никак не могу в толк взять: ДВС получает объёмную подачутоплива чрез распылитель и ему совсем неважно какой производитель ТНВд и распыла.Согласно гОста все они выполнены на одном уровне. Поэтому считаю,что нет разницы по ТНВД и распылам.Кстати,"моторпаловский" распыл имеет заниженное внутреннее сечение и без подрегулировки подачи упадёт объём топлива в ДВС .а значит и тяга. Либо по месту добавлять.либо а стенде тНВД и форсы катать.
Вот я и хочу найти распылы и на стенд вместе с насосом что эффективность больше была
Вадим
29 мая 2013, 18:35 #166
coolspot3, 29 мая 2013, 16:35, #165
Вот я и хочу найти распылы и на стенд вместе с насосом что эффективность больше была
Насос может выходить и 300тыс.км. не снимая, а форсы за это время отрегулируешь минимум раз 10 и еще и заменишь несколько раз и пропадет твоя якобы эффективность после первого снятия форсов.
Если ТНВД настроен правильно то форсам без разницы с чем их регулировать, давление на форсунках должно выставляться одинаковым и ТНВД тут ни при чём.
Я свои форсы снимаю через 30тыс. км. и проверяю, падение давления все равно есть и если есть необходимость меняю распылители, и по этому без разницы как регулируются форсы с ТНВД или без него
29 мая 2013, 21:29 #167
разница всегда присутствует: ибо в эксплуатации происходит износ плунжеров ,а значит подача падает--её и необходимо периодически планово или по необходимости регулировать до норм. значений. Также упомяну ещё раз--все распылители даже в пределах одного завода производителя отличаются в пропускной способности,а у разных заводов--вообще многое по другому делается несмотря на единый ГОСТ.
Вадим
29 мая 2013, 21:38 #168
ГЕНАКЛ, 29 мая 2013, 21:29, #167
разница всегда присутствует: ибо в эксплуатации происходит износ плунжеров ,а значит подача падает--её и необходимо периодически планово или по необходимости регулировать до норм. значений.
это да, износ никуда не денешь, единственное что можно сделать для дольшего срока службы топливной, это усилить фильтрацию(установка доп. фильтра) вовремя менять фильтра, сливать отстой с бака и ФГОТ, и так же смотреть чем и где заправляешся, тогда ходит значительно дольше и реже приходится снимать ТНВД
29 мая 2013, 22:07 #169
ребят подскажите поставил турбину ткр 6 ( она точно работает т.к. снял с другой машины она свистит на холостом ходу достаточно громко ,, а тяги совсем нет переключаюсь на 2или 3 вобще на любую так он еле вытягивает ---это пустой
заводится с полтыка, обороты подхватывает резко кстати насос стоит ссср , подскажите кто что это может быть я в растерености!!
заранее спасибо
29 мая 2013, 23:05 #170
xxxxxer, 29 мая 2013, 22:07, #169
ребят подскажите поставил турбину ткр 6 ( она точно работает т.к. снял с другой машины она свистит на холостом ходу достаточно громко ,, а тяги совсем нет переключаюсь на 2или 3 вобще на любую так он еле вытягивает ---это пустой
заводится с полтыка, обороты подхватывает резко кстати насос стоит ссср , подскажите кто что это может быть я в растерености!!
заранее спасибо
пневмокорректор на тнвд просто не отрегулирован,ну и зажигание до кучи,это самое первое,а причин может быть очень много.
29 мая 2013, 23:17 #171
steel-78, 29 мая 2013, 23:05, #170
пневмокорректор на тнвд просто не отрегулирован,ну и зажигание до кучи,это самое первое,а причин может быть очень много.
скажи а если зажигание збито он бы заводился с полтыка??
30 мая 2013, 00:13 #172
при резком педалировании должен прослушиваться детанационный звук работы мотора.
30 мая 2013, 20:31 #173
ГЕНАКЛ, 30 мая 2013, 00:13, #172
при резком педалировании должен прослушиваться детанационный звук работы мотора.
чесно говоря я пока ещё не спец ну какой процент что дело в насосе , . Лучше его отдать на стэнд или что делать?
30 мая 2013, 22:39 #174
я бы начал с контроля впрыска и его корректировки,а также прибавки подачи на насосе по месту .В плане исполнителя: тот же топливник легко справится ,либо самому стоит подизучить матчасть--хуже не будет ни тебе ,ни автомобилю.
12 июня 2013, 07:48 #175
vadim20, 28 мая 2013, 21:09, #164
разницы нет новая, старая, главное что бы давление нужное выдавала
быть такого не должно!! причина была в том что ткр была совсем дохлая и убрав её и перенастроив тнвд, вот и не почуствовал разницы, была бы ткр рабочая -разницу бы точно заметил
пробуй узнаеш доказывать не собираюсь и не вижу необходимости говорю о том что пробовал так как машин много ради эксперемента пробовали на вполне пригодной машине.
12 июня 2013, 10:04 #176
xxxxxer, 29 мая 2013, 23:17, #171
скажи а если зажигание збито он бы заводился с полтыка??
да заводился бы.
Вадим
12 июня 2013, 11:06 #177
Stasan797, 12 июня 2013, 07:48, #175
пробуй узнаеш доказывать не собираюсь и не вижу необходимости говорю о том что пробовал так как машин много ради эксперемента пробовали на вполне пригодной машине.
пробовал, узнал и давление ткр мерил.
Объясни разницу между старой и новой ткр если у обоих одинаковое правильное рабочее давление. Можно новую поставить, а она будет выдавать слабое давление и получится хуже старой.
слава
16 июня 2013, 23:50 #178
приятель подогнал турбину 7 ку б у и я вот что подумал а если горячую часть взять от ткр 6 а холодную от 7 ки как будет работать ? ( просто знакомый ставил на свою десятку турбину и потом эксперементировал с турбинами от нечего делать и пришол к выводу что когда горячая часть меньше т е колесо турбины она едет с 2000 тыс об и нет турбо ямы
17 июня 2013, 01:15 #179
на заводе в Серпухове делали турбины с выхлопной крыльчаткой от 6ки(маленькая значит крутит быстрее) а нагнетательную часть от 7ки, говорят интересный вариант
Вадим
17 июня 2013, 06:48 #180
вы что пили??
дело не только в размерах крыльчатки, но и в толщине вала, угол атаки разный, да там много нюансов, вы решили обмануть всех и на коленках собрать ракету что ли.
Вадим
17 июня 2013, 07:09 #181
Если вас не устраивает тяга автомобиля, то надо идти по другому пути: определите состояние и устраните недостатки - двс, топливной в целом, и ткр. И соединив две ткр и перепресовав крыльчатки - как вы будите их балансировать?
А вообще если чесно сказать - ничего у вас не получится.
слава
17 июня 2013, 21:34 #182
да нет ездил в контору которая занимается ремонтом сказали собирали такую турбину на газон цена вопроса 5 тыс в стоимость входит ремонт балансировка и сборка
Олег
17 июня 2013, 22:18 #183
zil ufa, 16 июня 2013, 23:50, #178
приятель подогнал турбину 7 ку б у и я вот что подумал а если горячую часть взять от ткр 6 а холодную от 7 ки как будет работать ? ( просто знакомый ставил на свою десятку турбину и потом эксперементировал с турбинами от нечего делать и пришол к выводу что когда горячая часть меньше т е колесо турбины она едет с 2000 тыс об и нет турбо ямы
Турбина при малейшем дисбалансе начинает работать не правильно или вообще не работает а поставить разные крыльчатки РЖУНЕМОГУ
17 июня 2013, 22:23 #184
тут карданы не могут отбалансировать нигде или К.В. в сборе с маховиком и сцеплением.а тут ТКР со 100 тыс. оборотами "влёт" крутят " в ноль"--смелое утверждение конторки.
Александр
17 июня 2013, 22:26 #185
zil ufa, 17 июня 2013, 21:34, #182
да нет ездил в контору которая занимается ремонтом сказали собирали такую турбину на газон цена вопроса 5 тыс в стоимость входит ремонт балансировка и сборка
так этА.., сделать то можно что угодно!! вопрос только в том, зачем??
неужели в ЗиЛу, некуда приложить силы, время и деньги, кроме как на борьбу с ветряными мельницами...
21 июня 2013, 09:10 #186
в связи с заменой прокладки снимали патрубок вчера с турбины, и о чудо даже не сопливит, турбина чешка 7ка
Владимир
1 июля 2013, 20:55 #187
поставил сегодня новую борисовскую ткр, только завел и о чудо, она как погнала масло. пять секунд руку подержал и весь в масле.
Александр
1 июля 2013, 22:44 #188
эт ты,скорее всего, не новую купил, а с ремонта.. (плохого)...
1 июля 2013, 23:21 #189
волчек86, 1 июля 2013, 20:55, #187
поставил сегодня новую борисовскую ткр, только завел и о чудо, она как погнала масло. пять секунд руку подержал и весь в масле.
верни ее обратно, была у нас такая хрень что за 30 км пробега 7 литров масла долили с зади вообще ни чего не видно было народ обгонять боялся нам дали другую и все норм
2 июля 2013, 18:26 #190
я тоже борисовку поставил нет тмасла все в норме а самое главное деньги в кармане а не в магазине нафиг платить больше за туже хрень .
Вадим
2 июля 2013, 19:03 #191
Такая же история, месяц назад купил ткр борисовскую, удачная попалась, сухо в коллекторе и давление отличное дает.