Wroom.ru
Войти

ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1234546

alf

8 июля 2012, 22:24 #40

А если камазовскую турбину поставить на Быка, говорят дури больше. Кто сталкивался стоит или нет подскажите.

s34

8 июля 2012, 22:50 #41

а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно) [/Q]

да, менял масло фильтра воздуш. и масляный. залил масло в ТРК. покрутил стартером не запуская двигатель пока масло не полилось с слива турбины. все сделал по инструкции. масло лью Лукойлавангард полусентетика. И еще такой вопрос должен ли быть люфт на самой крыльчатке трк? На моей был небольшой. читал в инете все расходятся во мнениях. кто пишет что должен быть тепловой зазор, другие что люфта быть не должно. Спасибо всем за быстрые ответы!!!

vadim20

Вадим

9 июля 2012, 05:53 #42

s34

люфт должен быть, при нагреве турбины люфт исчезнет, потому как температура турбины при работе под нагрузкой не менее 650 градусов, потому и должен быть тепловой зазор, вот на холодную и люфтит.

как пишет ОЛЕГатор:

Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

написано абсолютно верно, поэтому если необходимо работать долго на холостых, обороты нужно держать более 1200 об/мин (можно не волноваться за расход топлива он не увеличится)

по городу езжу и всегда 1000 об/мин, убавляю обороты ручным газом только если надо груженому назад заехать по тихоньку

бродяга 45

24 июля 2012, 20:48 #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

ОЛЕГатор

Олег

24 июля 2012, 21:04 #44

бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6

бродяга 45

24 июля 2012, 21:30 #45

Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

ОЛЕГатор

Олег

24 июля 2012, 22:30 #46

бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45

Просто турбина досталась по случаю на машине турбина масло подкидывает в впускной коллектор и еще хочу поставить интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

Халява не есть лучшее что может быть!!!

vadim20

Вадим

24 июля 2012, 22:46 #47

бродяга 45, 24 июля 2012, 21:30, #45

интеркулер откакой машины можно подходит родных в магазинах не попадалось

родной стоит очень дорого, у меня стоял поскольку евро2 но весь по швам разошолся временно поставил прямой патрубок, уже 4 года как временно и разницы не заметил щас даже и покупать не буду.

Вобще родной кулер служит для более чистого выхлопа чтоб соответствовал норме е2, мощности он не прибавляет, дело в насосе что движок мощнее.

чтобы от кулера был толк надо чтоб размер его как на МАЗе зубренке был во весь радиатор вот тогда он охладит воздух.

vadim20

Вадим

24 июля 2012, 22:57 #48

бродяга 45, 24 июля 2012, 20:48, #43

меня тоже интересует вопрос о замене трк6 на камазовскую трк7, слышал что потом надо регулировать тнвд

для начала характеристики посмотри.

Менять турбину по слухам и не зная тонкостей и не изучив все внимательно может ничо не получиться

рекс митяй

9 августа 2012, 15:28 #49

ребят подскажите на бычке рулевая стала легко крутится чуть рулем поворачиваешь сразу уводит что может быть заранее спасибо

bugilek

16 августа 2012, 11:31 #50

s34, 8 июля 2012, 16:53, #35

Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина???моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер"ооо инкомтранс" и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает

поверь это очень хорошо, если свистит значит работает

bugilek

16 августа 2012, 11:33 #51

ОЛЕГатор, 24 июля 2012, 21:04, #44

ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6

КАК ЧЕШКУ ОРИГЕНАЛЬНУЮ ОТЛИЧИТЬ ОТ ЛЕВАКА???

Garik 2

16 августа 2012, 14:11 #52

bugilek, 16 августа 2012, 11:31, #50

поверь это очень хорошо, если свистит значит работает

На моём не свистит, не работает?

kolyn555

Николай

17 августа 2012, 20:19 #53

[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]

На моём не свистит, не работает? [/Q

Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?

alexey63rus1

18 августа 2012, 19:29 #54

kolyn555, 17 августа 2012, 20:19, #53

[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]

На моём не свистит, не работает? [/Q

Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?

ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.

qrisha 139

ЮРИЙ

19 августа 2012, 11:58 #55

охлаждать турбину надо не менее 2-х минут..

kolyn555

Николай

19 августа 2012, 12:35 #56

alexey63rus1, 18 августа 2012, 19:29, #54

ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.

Я с таким вопросом не сталкивался, просто поставил чех К 27, изначально такая стояла.

alexandro

Алексей

5 сентября 2012, 00:01 #57

Ребята доброе время суток всем, я пишу за турбину в Москве в иституте по турбачам делают вал на подшипниках корпус наш, внутренности чехи и свистит и тянет и срок службы нормальный, находится на строкаширке

alexandro

Алексей

5 сентября 2012, 00:05 #58

ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает

игорь197

5 сентября 2012, 09:38 #59

может мост неровно стоит и схождение посмотри

alexey63rus1

5 сентября 2012, 12:14 #60

alexandro, 5 сентября 2012, 00:05, #58

ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает

поменяй передние колеса местами. если не поможет то делай схождение

alexandro

Алексей

7 сентября 2012, 10:31 #61

спасибо всем удачи на дорогах

5 ноября 2012, 20:24 #62

Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?

samostrel

6 ноября 2012, 00:26 #63

Рустам 116 РУС, 5 ноября 2012, 20:24, #62

Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?

не знаю как на лазе, у меня с новя турбина свистела в кабине сидедеть тошно было (турбо чех с-14 аналог ткр6) со временем свист подутих и ща комфортно.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 18:17 #66

qrisha 139, 6 ноября 2012, 17:15, #65

у меня турбину вообще не слышно...может не работает ? как определить?

для начала визуально проверяются все соединения турбины и после турбины (воздушные) должно быть идеально герметично. для проверки турбины нужен манометр до 3 атм. его нужно прикрутить ко впускному коллектору на нем есть отверстие с конусным болтиком вот туда (либо куда придумаешь) потом запускаешь двигатель, прогреваешь, избыточное давление турбины проверятся на номинальных оборотах 2000-2100 об/мин. оно должно быть примерно 1,5 кг.(в книжке надо поглядеть точно не помню) потом останавливаешь дизель и слушаешь звук как останавливается ротор, звук должен слышен быть около 5 сек. и постепенно затухать. как то так (может чо забыл)

1234546

Самое популярное