ЗИЛ Бычок, полетела турбина

12345...33

16 августа 2012, 11:31 #50

s34, 8 июля 2012, 16:53, #35

Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина???моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер"ооо инкомтранс" и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает

поверь это очень хорошо, если свистит значит работает

16 августа 2012, 11:33 #51

ОЛЕГатор, 24 июля 2012, 21:04, #44

ТРК-7 сама по себе хуже Она медленно разгоняется У меня изначально стояла Три штуки за 4 года я от них не в восторге сейчас ЧЕХ-ТРК-6

КАК ЧЕШКУ ОРИГЕНАЛЬНУЮ ОТЛИЧИТЬ ОТ ЛЕВАКА???

16 августа 2012, 14:11 #52

bugilek, 16 августа 2012, 11:31, #50

поверь это очень хорошо, если свистит значит работает

На моём не свистит, не работает?

kolyn555

Николай

17 августа 2012, 20:19 #53

[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]

На моём не свистит, не работает? [/Q

Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?

18 августа 2012, 19:29 #54

kolyn555, 17 августа 2012, 20:19, #53

[Q name=Garik 2, 16 августа 2012, 14:11, #52]

На моём не свистит, не работает? [/Q

Работает, но не в полную силу. Я ставил себе семёрку, она еле слышно посвистывала на оборотах, результат-машина нихрена не разгонялась. Сейчас чех стоит и свистит и прёт машина-то. Может у тебя её почистить надо? Может крыльчатка на всасывание погрызана чем нибудь?

ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.

qrisha 139

ЮРИЙ

19 августа 2012, 11:58 #55

охлаждать турбину надо не менее 2-х минут..

kolyn555

Николай

19 августа 2012, 12:35 #56

alexey63rus1, 18 августа 2012, 19:29, #54

ТРК-6 чешки тоже разные бывают. простая и для интеркулера.

Я с таким вопросом не сталкивался, просто поставил чех К 27, изначально такая стояла.

alexandro

Алексей

5 сентября 2012, 00:01 #57

Ребята доброе время суток всем, я пишу за турбину в Москве в иституте по турбачам делают вал на подшипниках корпус наш, внутренности чехи и свистит и тянет и срок службы нормальный, находится на строкаширке

alexandro

Алексей

5 сентября 2012, 00:05 #58

ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает

5 сентября 2012, 09:38 #59

может мост неровно стоит и схождение посмотри

5 сентября 2012, 12:14 #60

alexandro, 5 сентября 2012, 00:05, #58

ребята подскажите сделал шкворня тяги короче полностью перебрал перед ни чего не болтается но в права утягивает только брось руль и пошел подскажите кто знает

поменяй передние колеса местами. если не поможет то делай схождение

alexandro

Алексей

7 сентября 2012, 10:31 #61

спасибо всем удачи на дорогах

5 ноября 2012, 20:24 #62

Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?

6 ноября 2012, 00:26 #63

Рустам 116 РУС, 5 ноября 2012, 20:24, #62

Ребята привет. подскажите про турбину. На холостых оборотах свестит потихонечку А когда едеш при 1700 оборотах завывает такое ощущения как буд то на автобусе ЛАЗ генератор работает. Что может быть?

не знаю как на лазе, у меня с новя турбина свистела в кабине сидедеть тошно было (турбо чех с-14 аналог ткр6) со временем свист подутих и ща комфортно.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 18:17 #66

qrisha 139, 6 ноября 2012, 17:15, #65

у меня турбину вообще не слышно...может не работает ? как определить?

для начала визуально проверяются все соединения турбины и после турбины (воздушные) должно быть идеально герметично. для проверки турбины нужен манометр до 3 атм. его нужно прикрутить ко впускному коллектору на нем есть отверстие с конусным болтиком вот туда (либо куда придумаешь) потом запускаешь двигатель, прогреваешь, избыточное давление турбины проверятся на номинальных оборотах 2000-2100 об/мин. оно должно быть примерно 1,5 кг.(в книжке надо поглядеть точно не помню) потом останавливаешь дизель и слушаешь звук как останавливается ротор, звук должен слышен быть около 5 сек. и постепенно затухать. как то так (может чо забыл)

qrisha 139

ЮРИЙ

6 ноября 2012, 19:31 #67

[Q name=vadim20, 6 ноября 2012, 18:17, #66]

для начала визуально проверяются все соединения турбины и после турбины (воздушные) КУПИЛ БЫКА 4-Е ГОДА НАЗАД СТОЯЛА РОДНАЯ С ЗАВОДА..НЕ СВИСТЕЛА..ПОМЕНЯЛ ПО МНИТЕЛЬНОСТИ С РАЗБОРНОГО БЫКА..НЕ СВИСТИТ..КУПИЛ НОВУЮ..ПОСТАВИЛ..НЕ СВИСТИТ.. ЧТО ЗА ХРЕНЬ ? ПРИ ТОМ БЫЛ У МЕНЯ БЫК ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НАЗАД..БРАЛ НОВОГО..НА ОБОРОТАХ ПОДХВАТЫВАЛА АЙДА-УШЁЛ !! МОЖЕТ ЧЕШКУ КУПИТЬ ?

qrisha 139

ЮРИЙ

6 ноября 2012, 19:35 #68

И ХОЧУ СПРОСИТЬ - ТУРБИНЫ ВРОДЕ 6 И 7 БЫВАЮТ ? В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ?

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 19:51 #69

qrisha 139, 6 ноября 2012, 19:35, #68

И ХОЧУ СПРОСИТЬ - ТУРБИНЫ ВРОДЕ 6 И 7 БЫВАЮТ ? В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ?

размеры и характеристики, у ткр7 кпд компрессора 0,66 кпд турбины 0,68 у ТКР 6 соответственно 0,72, 0,71, частота вращения ткр 7 75000 об/мин ткр 6 115000 об/мин так же у ткр 6 выше степень повышения давления.

ТКР 6 для быка лучше.

и свист турбины это не показатель.

qrisha 139

ЮРИЙ

6 ноября 2012, 22:26 #70

vadim20, 6 ноября 2012, 19:51, #69

размеры и характеристики, у ткр7 кпд компрессора 0,66 кпд турбины 0,68 у ТКР 6 соответственно 0,72, 0,71, частота вращения ткр 7 75000 об/мин ткр 6 115000 об/мин так же у ткр 6 выше степень повышения давления.

ТКР 6 для быка лучше.

и свист турбины это не показатель.

vadim20, 6 ноября 2012, 19:51, #69

размеры и характеристики, у ткр7 кпд компрессора 0,66 кпд турбины 0,68 у ТКР 6 соответственно 0,72, 0,71, частота вращения ткр 7 75000 об/мин ткр 6 115000 об/мин так же у ткр 6 выше степень повышения давления.

ТКР 6 для быка лучше.

и свист турбины это не показатель.

ПОНЯТНО..))

10 ноября 2012, 21:58 #71

Парни подскажите : турбина начала масло потихоньку гнать но тяга отличная , на холостых слышно как работает (кулира нету ) . Сколько ещё отходить может ?

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 12:40 #72

Roman 63, 10 ноября 2012, 21:58, #71

Парни подскажите : турбина начала масло потихоньку гнать но тяга отличная , на холостых слышно как работает (кулира нету ) . Сколько ещё отходить может ?

Больше информации можно?

Куда гонит масло в воздушную часть или в газовую и как сильно гонит, может просто выделение сырости, при каких оборотах гонит и постоянно ли?

11 ноября 2012, 17:33 #73

Всем добрый день! Взял себе Бычка 1996 г. в. на днях. С заведомо неисправной турбиной (гонит масло в глушитель). У меня стоит ТКР 7 Н-2 А. Вопрос следующий: "Это колхоз или штатная?". Технические характеристики у ТКР 6 и ТКР 7 разные.

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 17:50 #74

BOBAH, 11 ноября 2012, 17:33, #73

Всем добрый день! Взял себе Бычка 1996 г. в. на днях. С заведомо неисправной турбиной (гонит масло в глушитель). У меня стоит ТКР 7 Н-2 А. Вопрос следующий: "Это колхоз или штатная?". Технические характеристики у ТКР 6 и ТКР 7 разные.

на быка ставились ТКР7, и ТКР6, характеристики разные, как и приёмная труба после ТКР (разные размеры турбин).

ТКР6 будет лучше по характеристикам.

11 ноября 2012, 17:53 #75

Вадим, а по креплениям они одинаковые? или еще что нибудь надо будет менять под 6 ю?

11 ноября 2012, 18:58 #76

vadim20, 11 ноября 2012, 12:40, #72

Больше информации можно?

Куда гонит масло в воздушную часть или в газовую и как сильно гонит, может просто выделение сырости, при каких оборотах гонит и постоянно ли?

Вадим спасибо что отозвался: Гонит в сторону горшкоф , тобиш в воздушную , насколько сильно незнаю , переходной патрубок начал сыреть я его открыл а там масляный налет.

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 19:02 #77

BOBAH, 11 ноября 2012, 17:53, #75

Вадим, а по креплениям они одинаковые? или еще что нибудь надо будет менять под 6 ю?

по креплению к коллектору одинаковые, только приемную трубу.

При замене на новую ТКР смени масло, фильтр масляный (если центрифуга то почисти) и воздушный фильтр.

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 19:14 #78

Roman 63, 11 ноября 2012, 18:58, #76

Вадим спасибо что отозвался: Гонит в сторону горшкоф , тобиш в воздушную , насколько сильно незнаю , переходной патрубок начал сыреть я его открыл а там масляный налет.

Если масляный налет то это обычное дело, если не жрет сильно и выхлоп не сильно черный то пока ничего страшного (но конечно нехорошо), но в дальнейшем обрати внимание на расход масла и дымность. То что турбина сыреет еще не говорит о её неработоспособности.

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 19:19 #79

Roman 63 и ВОВАН, почитайте тему про турбину сначала загляните в интернет, полезно будет. В интернете есть подробное описание как эксплуатировать турбину.

11 ноября 2012, 19:36 #80

Вадим, спасибо за советы! завтра разберем и поменяем. Все запчасти в наличии!

11 ноября 2012, 20:16 #81

vadim20, 11 ноября 2012, 19:14, #78

Если масляный налет то это обычное дело, если не жрет сильно и выхлоп не сильно черный то пока ничего страшного (но конечно нехорошо), но в дальнейшем обрати внимание на расход масла и дымность. То что турбина сыреет еще не говорит о её неработоспособности.

Вадим огромное спасибо : дыма чёрного у меня вобще нет , расход масла незначительный.

28 января 2013, 20:33 #82

У меня ни на быке, ни на валдае турбина не ствистит и не свитсела, так гул где-то вдали, и это если прислушиваться, тянет нормально...

10 февраля 2013, 14:43 #83

Ребят подскажите кто знает можно улитку не менять а турбину в старую улитку заткнуть или надо менять

885558611

ИЛЮС

18 марта 2013, 11:17 #84

Ребят подскажите кто знает если поставить ТКР 8,5…как будет?

18 марта 2013, 11:30 #85

Kolajn, 10 февраля 2013, 14:43, #83

Ребят подскажите кто знает можно улитку не менять а турбину в старую улитку заткнуть или надо менять

Там не всё так просто,детали подгоняются с определённым зазором.И если нет спецыальных навыков то лучше отдать спецам или ставить новую.Ну а если труда и времени не жалко можно поэксперементировать,на заводе собирают с чего попало и бывает работает.

vadim20

Вадим

18 марта 2013, 11:52 #86

885558611, 18 марта 2013, 11:17, #84

Ребят подскажите кто знает если поставить ТКР 8,5…как будет?

какую именно ткр 8.5 ты хочешь их разновидностей много.

Да и не думай что поставив такую ТКР у тебя как самолет полетит, вполне еще хуже может оказаться, да она размером больше но ей надо и давление и объём выхлопа немаленькие иначе.

Кроме всего настройки топливной надо делать (есть грамотные спецы?) голову не ломай себе, оставь родную или меняй на родную

12345...33
Самое популярное