Wroom.ru
Войти

ЗИЛ Бычок, полетела турбина

12345646

885558611

ИЛЮС

18 марта 2013, 22:13 #92

а как проверить?

ОЛЕГатор

Олег

18 марта 2013, 22:34 #93

885558611, 18 марта 2013, 21:22, #89

предлагают с авто разбора бу чешку за 2тыр отходила 3 месяца стоит иль нет?

Бери не раздумывая даже если она три года отходила

18 марта 2013, 22:42 #94

885558611, 18 марта 2013, 22:13, #92

а как проверить?

хотя бы руками: есть зазоры "в палец"," в полпальца",с "мизинец" и совсем "чуть-чуть".Это тоже будет разделение по зазорам.А вообще: осевой люфт--индикатор часового типа. Радиальный: точно не скажу.ибо сам конкретно не мерил так точно.ибо хватало вышеупомянутых градаций.которые сразу выбраковывали ТКР на первой стадии проверки. Необходимо почитать дополнительную литературу по сему направлению.

coolspot3

Игорь

24 марта 2013, 16:08 #95

Ребят подскажите у меня турбина 7ка, люфт относительно вала турбина поперечный, то есть осевого люфта нет, есть ещё один бык, но там турбина 6ка так там люфта вообще нет. Когда я резко газу дам подкидывает черным ну и в нагрузку то - же кидает но не сильно.мерял манометром в нагрузке гружёный 0.6 больше не выдает хотя прет нормально. А и ещё когда долго едешь остановишься слышно свист при перегазовке, хочу заменить на чешку или ремонт лучше а может ездить пока не крякнет. P.S я не водятел и режим работы соблюдаю и больше 70(1800 об) не езжу.

24 марта 2013, 20:54 #96

номинальное давление "быковской " ТКР: 0.6-0.65 бара.

Evakuator31

Александр

30 марта 2013, 19:09 #97

Добрый день. Кто может подсказать? Купил турбину ТРК-6, но крепеж отличается от старой. Хотел перекрутить, но говорят, что это нельзя делать, из-за того, что нарушится какая-то балансировка. На фото видно отличия крепежа старой и новой турбин. Нести обратно в магазин или можно перекрутить улитку на 180 градусов, а серединку на 90?

Изображение

vadim20

Вадим

30 марта 2013, 21:10 #98

Evakuator31, 30 марта 2013, 19:09, #97

Добрый день. Кто может подсказать? Купил турбину ТРК-6, но крепеж отличается от старой. Хотел перекрутить, но говорят, что это нельзя делать, из-за того, что нарушится какая-то балансировка. На фото видно отличия крепежа старой и новой турбин. Нести обратно в магазин или можно перекрутить улитку на 180 градусов, а серединку на 90?

Если у тебя стояла ТКР-6 и ты купил ТКР-6 то разворачивай воздушную улитку(белая алюминевая), открути болтики по кругу и поверни под нужным тебе углом. И покупать надо то что нужно, а не то что похоже по виду, развернув улитку будь готов что гарантия с изделия снимается. я бы сдал в магаз и взял нужную, потому как был случай возвращал 2 ткр по гарантии

Flying

Александр

30 марта 2013, 21:23 #99

100% верно, а то еще окажется дефектной.. вот сюрприз будет!! так что вези и сдавай!

Evakuator31

Александр

30 марта 2013, 21:59 #100

Проблема в том, что турбина куплена на Украине, поэтому, не так просто ее теперь вернуть... Судя по поиску в интернете, у меня стоит ТКР 6-02, а мне продали ТКР 6-01. По характеристикам, абсолютно идентичные, разница только в креплении улиток.

ОЛЕГатор

Олег

30 марта 2013, 22:09 #101

Evakuator31, 30 марта 2013, 21:59, #100

Проблема в том, что турбина куплена на Украине, поэтому, не так просто ее теперь вернуть... Судя по поиску в интернете, у меня стоит ТКР 6-02, а мне продали ТКР 6-01. По характеристикам, абсолютно идентичные, разница только в креплении улиток.

Разворачивай смело для этого и зелано чтобы ставить под разным углом там плмбы нет и даже если пришлось менять то без проблемм если есть на неё паспорт

Evakuator31

Александр

30 марта 2013, 22:38 #102

Спасибо всем, кто откликнулся!

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 18:25 #103

Сегодня шатал свою крыльчатку блин ещё чуть чуть и будут лопасти цепляться

vadim20

Вадим

31 марта 2013, 20:09 #104

coolspot3, 31 марта 2013, 18:25, #103

Сегодня шатал свою крыльчатку блин ещё чуть чуть и будут лопасти цепляться

Это тебе так кажется, зазор должен быть

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 20:55 #105

Хотя тянет вроде норм, на другом бычка турбаза 6ка там вообще его нет(люфта)

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 10:07 #106

парни скажите сваё мнение если к турбине поставить дополнительно и ременой нагнетатель штоб с самых низов раскручивался как думаете http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-15-53-38

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 10:09 #107

типо этова

Изображение

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 10:33 #108

вот еще фотку нарыл

Изображение

ruslan 05

Руслан

10 апреля 2013, 11:14 #109

TALYAN, 10 апреля 2013, 10:07, #106

с самых низов раскручивался

Коленвал сломает.

10 апреля 2013, 14:05 #110

тогда проще компрессор присандалить:всегда будет дуть нужное давление.

TALYAN

анатолий

10 апреля 2013, 19:54 #111

ruslan 05, 10 апреля 2013, 11:14, #109

Коленвал сломает.

почему сломает https://wroom.ru/forum/topic/9086 тут люди по 10тон грузят не ломается

ruslan 05

Руслан

10 апреля 2013, 20:35 #112

Люди 10 тонн на оборотах тащут.Вал и с 3тоннами ломает,если внатяг ездить.

20 апреля 2013, 18:21 #113

Мужики, подскажите, как ведет себя двигатель, когда навернулась турбина?

21 апреля 2013, 10:12 #114

tequilla, 20 апреля 2013, 18:21, #113

Мужики, подскажите, как ведет себя двигатель, когда навернулась турбина?

если начинают пропускать уплотнения,то синий дым обеспечен и большие потери масла в ДВС. Если же просто падает наддув ввиду увеличения зазора между крыльчаткой ротора и трубой .где он вращается,то элементарно падает мощность.ибо ДВс не дополучает как воздуха.так и в силу срабатывания корректора дымности ТНВД--то и топлива. Ну ,а если ротор или что другое из состава ТКР ломается и попадает в ДВС--металлич. звон обеспеченимногое другое сопутствующее.

ded283

Владимир

21 апреля 2013, 10:20 #115

тут мысль была,если прибабахать отвод с компресора к турбине,или к выхлопному колектору,перед турбиной,чтоб раскручивалаль она пошустрей и на малых оборотах работала.это даст какой нибудь результат?кто что думает по этому вопросу

vadim20

Вадим

21 апреля 2013, 16:28 #116

ded283, 21 апреля 2013, 10:20, #115

тут мысль была,если прибабахать отвод с компресора к турбине,или к выхлопному колектору,перед турбиной,чтоб раскручивалаль она пошустрей и на малых оборотах работала.это даст какой нибудь результат?кто что думает по этому вопросу

выброси это из головы!! потому как это бред.

12345646

Самое популярное