3 мая 2013, 09:28 #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????
3 мая 2013, 09:28 #123
ВАдим где брал характеристики по турбинам??
анатолий
3 мая 2013, 10:22 #124
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????
чуть хуже но не значительно ана на низах хуже работает на оборотах нормально
3 мая 2013, 22:36 #125
Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже
анатолий
4 мая 2013, 00:40 #126
coolspot3, 3 мая 2013, 22:36, #125
Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже
ты хоть с магадана едь я писал незначительно с низов медленей раскручивает
Вадим
4 мая 2013, 06:28 #127
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #123
ВАдим где брал характеристики по турбинам??
в интернете!!
Ткр-6.1
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,15±0,001
Диаметр колеса компрессора, мм: 61
Диаметр колеса турбины, мм: 61
Частота вращения вала ротора, об/мин: 120000
КПД компрессора, не менее: 0,72
КПД турбины, не менее: 0,61
ТКР-6 (600-1118010):
Расход воздуха: 0, 15±0, 001 кг/с
Диаметр колеса компрессора: 61 мм
Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм
Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин
КПД компрессора, не менее: 0, 72
КПД турбины, не менее: 0, 71
ТКР-7Н2А (702-1118010):
Диаметр колеса турбины: 76 мм
Диаметр колеса компрессора: 74 мм
Максимальная частота вращения ротора: 75000 об/мин
Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0
Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с
КПД компрессора, не менее: 0,66
КПД турбины, не менее: 0,68
Вадим
4 мая 2013, 06:35 #128
coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122
я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????
А с какой целью ты поставил 7ку чем тебя 6ка не устраивала?
раз размеры колеса компрессора и турбины у 7ки больше, наверно ты подумал что будет мощнее!?
4 мая 2013, 09:38 #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
Вадим
4 мая 2013, 11:55 #130
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
Ну да в магазине они же специалисты прошедшие обучение подготовку
4 мая 2013, 14:24 #131
напомнило мне покупку в киоске профильном: "подшипники" -подшипника 60103 кажется,где 20мм ширина .а 17 мм --вал посадочный. Продавец очень удивился двум вещам.что этот подшипник мне нужен не на авто,а для вела и посадка в нёмвале --17 мм.а не 15 или 20: он был уверен на протяжении 10 лет в этих незыблемых вехах.но пришлось его бесстрастно простветить в этих вопросах.
Владимир
4 мая 2013, 17:10 #132
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
у меня стояла 7 когда покупал новую дилер сказал 7 на низах работает лучше низнаю прав он нет
Вадим
4 мая 2013, 18:58 #133
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
На сколько я знаю семерка стояла раньше, а шестёрка появилась позже как более форсированная, а 6.1(с клапаном) еще позже.
4 мая 2013, 19:45 #134
самая достойная--"шестёрка" "тупиковая" без байпаса. На некоторых "зубрах" и "пазах" выдавала невероятные 1.3-1.5 бара
слава
4 мая 2013, 22:14 #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
анатолий
4 мая 2013, 22:26 #136
coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129
Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее
просто 7ка стоит почти на 5 касарей дешевле чем 6ка но 7ка мне не понравилась.как говорится на вкус и цвет товарищя нет это ваше мнение какую ставить вертушку все ращитовают по своему карману
4 мая 2013, 23:39 #137
zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
Стоит помнить что и второе колесо маленькое, буду ездить пока на семерка а дальше уже видно будет
5 мая 2013, 20:20 #138
незнаю как но у меня борисовская ходит уже 2004 года не проблем и пробег 5 дней в неделю по 300 км но сей час начала масло кидать хочу поставить опять борисовскую 7 ку и ездить дальше
разбирал свою там износ колец уплотнительных если их восстановить то ещё и старая походит
5 мая 2013, 20:27 #139
zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135
да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую
Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.
Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева
Олег
5 мая 2013, 20:49 #140
[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]
Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.
Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо
БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО???
13 мая 2013, 01:16 #141
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста-сегодня ехал проворонил уровень масла. Был минимальный уровень. Засвистела турбина. Долил масло - чуть-чуть шум ушел, но когда загружен или высокие обороты ее все равно слышно. С выхлопной трубы копоти нет-ничего не изменилось. Машина едет как прежде.Как долго эта турбина еще проработает?
13 мая 2013, 07:00 #142
Евгений, послушай моё мнение. Что бы маслозаборник захватил воздух на щупе масла вообще не должно быть очень долгое время. Смотри прокладку выпускного коллектора на 4 цилиндре. Обычно один болт выворачивается, второй ослабевает, прокладка коллектора разворачивается, частично перекрывает выпускное окно, под действием температуры и давления газов она разваливается на кусочки. Вот эти кусочки, залетев в турбину, и начинают визжать как поросёнок. Звук очень неприятный, действует на нервы , психику, мозги, но ничего страшного нет, турбина со временем прокашляется. Проверь болты крепления выпускного коллектора.
13 мая 2013, 09:12 #143
василичъ, 13 мая 2013, 07:00, #142
Евгений, послушай моё мнение. Что бы маслозаборник захватил воздух на щупе масла вообще не должно быть очень долгое время. Смотри прокладку выпускного коллектора на 4 цилиндре. Обычно один болт выворачивается, второй ослабевает, прокладка коллектора разворачивается, частично перекрывает выпускное окно, под действием температуры и давления газов она разваливается на кусочки. Вот эти кусочки, залетев в турбину, и начинают визжать как поросёнок. Звук очень неприятный, действует на нервы , психику, мозги, но ничего страшного нет, турбина со временем прокашляется. Проверь болты крепления выпускного коллектора.
спасибо огромное
15 мая 2013, 11:01 #144
Снял патрубок от турбины на ресивер, из турбины дует как из выхлопной трубы, так и должно быть? Крыльчатка после останова двс вращается секунд 30. Не свистит. Машина не едет
Олег
15 мая 2013, 11:12 #145
Wadimm, 15 мая 2013, 11:01, #144
Снял патрубок от турбины на ресивер, из турбины дует как из выхлопной трубы, так и должно быть? Крыльчатка после останова двс вращается секунд 30. Не свистит. Машина не едет
при езде чёрным дымит
15 мая 2013, 11:36 #146
ОЛЕГатор, 15 мая 2013, 11:12, #145
при езде чёрным дымит
Ага, даже на месте топнешь вылетает облако серо черное. Фильтра чистые
15 мая 2013, 18:38 #147
ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 20:49, #140
[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]
Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.
Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо
БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО???
Я всеже склоняюсь к удаче каму что попадет сто процентов не угодаеш друг у меня за лето 4 поменял от чехов до беларусов не пруха у него .
15 мая 2013, 19:51 #148
Меня пока радует 7ка и на нишах норм
16 мая 2013, 06:35 #149
У меня вообще камазовская стоит,тока под нее тнвд перенастраивать надо
17 мая 2013, 23:45 #150
Garik 2, 9 сентября 2011, 19:24, #6
Совсем неохота здесь ликбез по турбинам устраивать, ты наверно совсем не читаешь что пишут другие. Я же не говорил какой турбокомпрессор лучше или хуже, я всего лишь назвал возможные причины выхода из строя. Ты при покупке видимо ориентируешься только на цены, что ни есть гуд. Существуют еще технические характеристики. А по поводу разбираюсь или нет, то уже который год езжу на ТКР-6 и ничо В наше время покупка такого девайса, даже чешского - рулетка.
брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!
Вадим
18 мая 2013, 10:38 #151
oleg57, 17 мая 2013, 23:45, #150
брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!
Тяга и экономичность зависит не от чешки, просто до этого была дохлая ткр, а поставив рабочую то и получаешь тягу и соответственно экономию.
27 мая 2013, 10:29 #152
ребят а не кто не пробовал переберать турбину?
27 мая 2013, 10:33 #153
став22, 27 мая 2013, 10:29, #152
ребят а не кто не пробовал переберать турбину?
делают их спец сервисы стоила 4 рубля,и нерабочию они себе оставляют а тебе рабочию
27 мая 2013, 10:39 #154
ремонтируют все или только чешки?
27 мая 2013, 16:04 #155
став22, 27 мая 2013, 10:39, #154
ремонтируют все или только чешки?
все ремонтируют
ИЛЮС
27 мая 2013, 23:06 #156
Крендель, 27 мая 2013, 16:04, #155
все ремонтируют
я заезжал спрашивал спросили с какои машины и сказали от бычков ремонтировать бес полезно не знаю или нехотят или не умеют