ИЛЮС
18 марта 2013, 22:13 #92
а как проверить?
Олег
18 марта 2013, 22:34 #93
885558611, 18 марта 2013, 21:22, #89
предлагают с авто разбора бу чешку за 2тыр отходила 3 месяца стоит иль нет?
Бери не раздумывая даже если она три года отходила
18 марта 2013, 22:42 #94
885558611, 18 марта 2013, 22:13, #92
а как проверить?
хотя бы руками: есть зазоры "в палец"," в полпальца",с "мизинец" и совсем "чуть-чуть".Это тоже будет разделение по зазорам.А вообще: осевой люфт--индикатор часового типа. Радиальный: точно не скажу.ибо сам конкретно не мерил так точно.ибо хватало вышеупомянутых градаций.которые сразу выбраковывали ТКР на первой стадии проверки. Необходимо почитать дополнительную литературу по сему направлению.
24 марта 2013, 16:08 #95
Ребят подскажите у меня турбина 7ка, люфт относительно вала турбина поперечный, то есть осевого люфта нет, есть ещё один бык, но там турбина 6ка так там люфта вообще нет. Когда я резко газу дам подкидывает черным ну и в нагрузку то - же кидает но не сильно.мерял манометром в нагрузке гружёный 0.6 больше не выдает хотя прет нормально. А и ещё когда долго едешь остановишься слышно свист при перегазовке, хочу заменить на чешку или ремонт лучше а может ездить пока не крякнет. P.S я не водятел и режим работы соблюдаю и больше 70(1800 об) не езжу.
24 марта 2013, 20:54 #96
номинальное давление "быковской " ТКР: 0.6-0.65 бара.
30 марта 2013, 19:09 #97
Добрый день. Кто может подсказать? Купил турбину ТРК-6, но крепеж отличается от старой. Хотел перекрутить, но говорят, что это нельзя делать, из-за того, что нарушится какая-то балансировка. На фото видно отличия крепежа старой и новой турбин. Нести обратно в магазин или можно перекрутить улитку на 180 градусов, а серединку на 90?
Вадим
30 марта 2013, 21:10 #98
Evakuator31, 30 марта 2013, 19:09, #97
Добрый день. Кто может подсказать? Купил турбину ТРК-6, но крепеж отличается от старой. Хотел перекрутить, но говорят, что это нельзя делать, из-за того, что нарушится какая-то балансировка. На фото видно отличия крепежа старой и новой турбин. Нести обратно в магазин или можно перекрутить улитку на 180 градусов, а серединку на 90?
Если у тебя стояла ТКР-6 и ты купил ТКР-6 то разворачивай воздушную улитку(белая алюминевая), открути болтики по кругу и поверни под нужным тебе углом. И покупать надо то что нужно, а не то что похоже по виду, развернув улитку будь готов что гарантия с изделия снимается. я бы сдал в магаз и взял нужную, потому как был случай возвращал 2 ткр по гарантии
Александр
30 марта 2013, 21:23 #99
100% верно, а то еще окажется дефектной.. вот сюрприз будет!! так что вези и сдавай!
30 марта 2013, 21:59 #100
Проблема в том, что турбина куплена на Украине, поэтому, не так просто ее теперь вернуть... Судя по поиску в интернете, у меня стоит ТКР 6-02, а мне продали ТКР 6-01. По характеристикам, абсолютно идентичные, разница только в креплении улиток.
Олег
30 марта 2013, 22:09 #101
Evakuator31, 30 марта 2013, 21:59, #100
Проблема в том, что турбина куплена на Украине, поэтому, не так просто ее теперь вернуть... Судя по поиску в интернете, у меня стоит ТКР 6-02, а мне продали ТКР 6-01. По характеристикам, абсолютно идентичные, разница только в креплении улиток.
Разворачивай смело для этого и зелано чтобы ставить под разным углом там плмбы нет и даже если пришлось менять то без проблемм если есть на неё паспорт
30 марта 2013, 22:38 #102
Спасибо всем, кто откликнулся!
31 марта 2013, 18:25 #103
Сегодня шатал свою крыльчатку блин ещё чуть чуть и будут лопасти цепляться
Вадим
31 марта 2013, 20:09 #104
coolspot3, 31 марта 2013, 18:25, #103
Сегодня шатал свою крыльчатку блин ещё чуть чуть и будут лопасти цепляться
Это тебе так кажется, зазор должен быть
31 марта 2013, 20:55 #105
Хотя тянет вроде норм, на другом бычка турбаза 6ка там вообще его нет(люфта)
анатолий
10 апреля 2013, 10:07 #106
парни скажите сваё мнение если к турбине поставить дополнительно и ременой нагнетатель штоб с самых низов раскручивался как думаете http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-15-53-38
анатолий
10 апреля 2013, 10:09 #107
типо этова
анатолий
10 апреля 2013, 10:33 #108
вот еще фотку нарыл
Руслан
10 апреля 2013, 11:14 #109
TALYAN, 10 апреля 2013, 10:07, #106
с самых низов раскручивался
Коленвал сломает.
10 апреля 2013, 14:05 #110
тогда проще компрессор присандалить:всегда будет дуть нужное давление.
анатолий
10 апреля 2013, 19:54 #111
ruslan 05, 10 апреля 2013, 11:14, #109
Коленвал сломает.
почему сломает https://wroom.ru/forum/topic/9086 тут люди по 10тон грузят не ломается
Руслан
10 апреля 2013, 20:35 #112
Люди 10 тонн на оборотах тащут.Вал и с 3тоннами ломает,если внатяг ездить.
20 апреля 2013, 18:21 #113
Мужики, подскажите, как ведет себя двигатель, когда навернулась турбина?
21 апреля 2013, 10:12 #114
tequilla, 20 апреля 2013, 18:21, #113
Мужики, подскажите, как ведет себя двигатель, когда навернулась турбина?
если начинают пропускать уплотнения,то синий дым обеспечен и большие потери масла в ДВС. Если же просто падает наддув ввиду увеличения зазора между крыльчаткой ротора и трубой .где он вращается,то элементарно падает мощность.ибо ДВс не дополучает как воздуха.так и в силу срабатывания корректора дымности ТНВД--то и топлива. Ну ,а если ротор или что другое из состава ТКР ломается и попадает в ДВС--металлич. звон обеспеченимногое другое сопутствующее.
21 апреля 2013, 10:20 #115
тут мысль была,если прибабахать отвод с компресора к турбине,или к выхлопному колектору,перед турбиной,чтоб раскручивалаль она пошустрей и на малых оборотах работала.это даст какой нибудь результат?кто что думает по этому вопросу
Вадим
21 апреля 2013, 16:28 #116
ded283, 21 апреля 2013, 10:20, #115
тут мысль была,если прибабахать отвод с компресора к турбине,или к выхлопному колектору,перед турбиной,чтоб раскручивалаль она пошустрей и на малых оборотах работала.это даст какой нибудь результат?кто что думает по этому вопросу
выброси это из головы!! потому как это бред.