ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...23456...33

coolspot3

Игорь

3 мая 2013, 09:28 #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????

coolspot3

Игорь

3 мая 2013, 09:28 #123

ВАдим где брал характеристики по турбинам??

TALYAN

анатолий

3 мая 2013, 10:22 #124

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????

чуть хуже но не значительно ана на низах хуже работает на оборотах нормально

coolspot3

Игорь

3 мая 2013, 22:36 #125

Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже

TALYAN

анатолий

4 мая 2013, 00:40 #126

coolspot3, 3 мая 2013, 22:36, #125

Приехал с курска, что то я не заметил что она хуже

ты хоть с магадана едь я писал незначительно с низов медленей раскручивает

vadim20

Вадим

4 мая 2013, 06:28 #127

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #123

ВАдим где брал характеристики по турбинам??

в интернете!!

Ткр-6.1

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,15±0,001

Диаметр колеса компрессора, мм: 61

Диаметр колеса турбины, мм: 61

Частота вращения вала ротора, об/мин: 120000

КПД компрессора, не менее: 0,72

КПД турбины, не менее: 0,61

ТКР-6 (600-1118010):

Расход воздуха: 0, 15±0, 001 кг/с

Диаметр колеса компрессора: 61 мм

Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм

Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин

КПД компрессора, не менее: 0, 72

КПД турбины, не менее: 0, 71

ТКР-7Н2А (702-1118010):

Диаметр колеса турбины: 76 мм

Диаметр колеса компрессора: 74 мм

Максимальная частота вращения ротора: 75000 об/мин

Максимальная степень повышения давления в компрессоре: 3,0

Расход воздуха: 0,1-0,3 кг/с

КПД компрессора, не менее: 0,66

КПД турбины, не менее: 0,68

vadim20

Вадим

4 мая 2013, 06:35 #128

coolspot3, 3 мая 2013, 09:28, #122

я поставил вместо трк6 7ку, кто подскажет как будет себя вести мотор????

А с какой целью ты поставил 7ку чем тебя 6ка не устраивала?

раз размеры колеса компрессора и турбины у 7ки больше, наверно ты подумал что будет мощнее!?

coolspot3

Игорь

4 мая 2013, 09:38 #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

vadim20

Вадим

4 мая 2013, 11:55 #130

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

Ну да в магазине они же специалисты прошедшие обучение подготовку

4 мая 2013, 14:24 #131

напомнило мне покупку в киоске профильном: "подшипники" -подшипника 60103 кажется,где 20мм ширина .а 17 мм --вал посадочный. Продавец очень удивился двум вещам.что этот подшипник мне нужен не на авто,а для вела и посадка в нёмвале --17 мм.а не 15 или 20: он был уверен на протяжении 10 лет в этих незыблемых вехах.но пришлось его бесстрастно простветить в этих вопросах.

Владимир999

Владимир

4 мая 2013, 17:10 #132

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

у меня стояла 7 когда покупал новую дилер сказал 7 на низах работает лучше низнаю прав он нет

vadim20

Вадим

4 мая 2013, 18:58 #133

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

На сколько я знаю семерка стояла раньше, а шестёрка появилась позже как более форсированная, а 6.1(с клапаном) еще позже.

4 мая 2013, 19:45 #134

самая достойная--"шестёрка" "тупиковая" без байпаса. На некоторых "зубрах" и "пазах" выдавала невероятные 1.3-1.5 бара

zil ufa

слава

4 мая 2013, 22:14 #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

TALYAN

анатолий

4 мая 2013, 22:26 #136

coolspot3, 4 мая 2013, 09:38, #129

Да и я так думал и в магазине сказали что шестерка на всех стоит в штатном режиме а семерка уже мощнее

просто 7ка стоит почти на 5 касарей дешевле чем 6ка но 7ка мне не понравилась.как говорится на вкус и цвет товарищя нет это ваше мнение какую ставить вертушку все ращитовают по своему карману

coolspot3

Игорь

4 мая 2013, 23:39 #137

zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

Стоит помнить что и второе колесо маленькое, буду ездить пока на семерка а дальше уже видно будет

Stasan797

Станислав (R8AAY)

5 мая 2013, 20:20 #138

незнаю как но у меня борисовская ходит уже 2004 года не проблем и пробег 5 дней в неделю по 300 км но сей час начала масло кидать хочу поставить опять борисовскую 7 ку и ездить дальше

разбирал свою там износ колец уплотнительных если их восстановить то ещё и старая походит

Stasan797

Станислав (R8AAY)

5 мая 2013, 20:27 #139

zil ufa, 4 мая 2013, 22:14, #135

да шестерка лучше это факт колесо турбины меньше ( горячая часть ) раскручивается быстрей. в магазине родная борисовская стоит 9 т р а чешская аш 16 т р и продавцы говорят что каждую вторую борисовскую возвращяют. вот думаю стоит свою ремонтировать или лучше новую

Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.

Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева

5 мая 2013, 20:49 #140

[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]

Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.

Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо

БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО???

13 мая 2013, 01:16 #141

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста-сегодня ехал проворонил уровень масла. Был минимальный уровень. Засвистела турбина. Долил масло - чуть-чуть шум ушел, но когда загружен или высокие обороты ее все равно слышно. С выхлопной трубы копоти нет-ничего не изменилось. Машина едет как прежде.Как долго эта турбина еще проработает?

василичъ

андрей

13 мая 2013, 07:00 #142

Евгений, послушай моё мнение. Что бы маслозаборник захватил воздух на щупе масла вообще не должно быть очень долгое время. Смотри прокладку выпускного коллектора на 4 цилиндре. Обычно один болт выворачивается, второй ослабевает, прокладка коллектора разворачивается, частично перекрывает выпускное окно, под действием температуры и давления газов она разваливается на кусочки. Вот эти кусочки, залетев в турбину, и начинают визжать как поросёнок. Звук очень неприятный, действует на нервы , психику, мозги, но ничего страшного нет, турбина со временем прокашляется. Проверь болты крепления выпускного коллектора.

13 мая 2013, 09:12 #143

василичъ, 13 мая 2013, 07:00, #142

Евгений, послушай моё мнение. Что бы маслозаборник захватил воздух на щупе масла вообще не должно быть очень долгое время. Смотри прокладку выпускного коллектора на 4 цилиндре. Обычно один болт выворачивается, второй ослабевает, прокладка коллектора разворачивается, частично перекрывает выпускное окно, под действием температуры и давления газов она разваливается на кусочки. Вот эти кусочки, залетев в турбину, и начинают визжать как поросёнок. Звук очень неприятный, действует на нервы , психику, мозги, но ничего страшного нет, турбина со временем прокашляется. Проверь болты крепления выпускного коллектора.

спасибо огромное

15 мая 2013, 11:01 #144

Снял патрубок от турбины на ресивер, из турбины дует как из выхлопной трубы, так и должно быть? Крыльчатка после останова двс вращается секунд 30. Не свистит. Машина не едет

15 мая 2013, 11:12 #145

Wadimm, 15 мая 2013, 11:01, #144

Снял патрубок от турбины на ресивер, из турбины дует как из выхлопной трубы, так и должно быть? Крыльчатка после останова двс вращается секунд 30. Не свистит. Машина не едет

при езде чёрным дымит

15 мая 2013, 11:36 #146

ОЛЕГатор, 15 мая 2013, 11:12, #145

при езде чёрным дымит

Ага, даже на месте топнешь вылетает облако серо черное. Фильтра чистые

Stasan797

Станислав (R8AAY)

15 мая 2013, 18:38 #147

ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 20:49, #140

[Q name=Stasan797, 5 мая 2013, 20:27, #139]

Чем лучше пробовали всякие так как у нас в гараже 13 быков я остановился на борисовской 7 ке лучше пробег выдаёт все 6 ки не выхаживали больше 45000_60000 тыш это придел у чешки 60000-70000 а 7 ка беларусия и 400000 выхаживала вот вся математика и спорить не буду что лучше что хуже мене борисовка по цене и качеству подходит.

Имхо чем дешевле тем меньше вероятность палева [/QБо

БОГ в помощь СТАС я себе ЧЕШКУ 6ку Б/У поставил и радуюсь До того стояли БОРИСОВСИХ три штуки но не одна не радовала ОДНАКО???

Я всеже склоняюсь к удаче каму что попадет сто процентов не угодаеш друг у меня за лето 4 поменял от чехов до беларусов не пруха у него .

coolspot3

Игорь

15 мая 2013, 19:51 #148

Меня пока радует 7ка и на нишах норм

steel-78

Вячеслав

16 мая 2013, 06:35 #149

У меня вообще камазовская стоит,тока под нее тнвд перенастраивать надо

oleg57

Олег

17 мая 2013, 23:45 #150

Garik 2, 9 сентября 2011, 19:24, #6

Совсем неохота здесь ликбез по турбинам устраивать, ты наверно совсем не читаешь что пишут другие. Я же не говорил какой турбокомпрессор лучше или хуже, я всего лишь назвал возможные причины выхода из строя. Ты при покупке видимо ориентируешься только на цены, что ни есть гуд. Существуют еще технические характеристики. А по поводу разбираюсь или нет, то уже который год езжу на ТКР-6 и ничо В наше время покупка такого девайса, даже чешского - рулетка.

брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!

vadim20

Вадим

18 мая 2013, 10:38 #151

oleg57, 17 мая 2013, 23:45, #150

брат на газона ставил чешку-говорит что машину не узнать-и тяга лучше и экономичность сразу почувствовал!

Тяга и экономичность зависит не от чешки, просто до этого была дохлая ткр, а поставив рабочую то и получаешь тягу и соответственно экономию.

27 мая 2013, 10:29 #152

ребят а не кто не пробовал переберать турбину?

Крендель

Андрей

27 мая 2013, 10:33 #153

став22, 27 мая 2013, 10:29, #152

ребят а не кто не пробовал переберать турбину?

делают их спец сервисы стоила 4 рубля,и нерабочию они себе оставляют а тебе рабочию

27 мая 2013, 10:39 #154

ремонтируют все или только чешки?

Крендель

Андрей

27 мая 2013, 16:04 #155

став22, 27 мая 2013, 10:39, #154

ремонтируют все или только чешки?

все ремонтируют

885558611

ИЛЮС

27 мая 2013, 23:06 #156

Крендель, 27 мая 2013, 16:04, #155

все ремонтируют

я заезжал спрашивал спросили с какои машины и сказали от бычков ремонтировать бес полезно не знаю или нехотят или не умеют

1...23456...33
Самое популярное