ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...45678...33

3 июля 2013, 11:07 #192

Крендель, 1 июля 2013, 23:21, #189

верни ее обратно, была у нас такая хрень что за 30 км пробега 7 литров масла долили с зади вообще ни чего не видно было народ обгонять боялся нам дали другую и все норм

У нас никакой магазин турбину назад не примет-если ты её сам устанавливал-а не на сервисе А которые обещают поменять-так у них в продаже и новые и ремонтные-тоесть 99 процентов что дадут ремонтную по цене новой.И когда через три месяца она крякнет-это будет означать-что ты сам её не правильно эксплуатировал...

Крендель

Андрей

3 июля 2013, 13:31 #193

val 295, 3 июля 2013, 11:07, #192

У нас никакой магазин турбину назад не примет-если ты её сам устанавливал-а не на сервисе А которые обещают поменять-так у них в продаже и новые и ремонтные-тоесть 99 процентов что дадут ремонтную по цене новой.И когда через три месяца она крякнет-это будет означать-что ты сам её не правильно эксплуатировал...

я на ремонтной 2ва года ездил потом авто продали делали в москве гдето на 23 км мкад во дворах 3 или 4 тысячи стоило старую снял они тебе ремонтную отдали 10 мин и ты доволен гарантия у них тоже есть и ставить можно самому

4 июля 2013, 08:04 #194

Подскажите как праверить турбину.Не слышно как посвистывает,скидывал воздушный кожух крутится и сухая!

vadim20

Вадим

4 июля 2013, 18:31 #195

andre212, 4 июля 2013, 08:04, #194

Подскажите как праверить турбину.Не слышно как посвистывает,скидывал воздушный кожух крутится и сухая!

Турбину можно проверить с помощью манометра, на ходу, когда идет нагрузка.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

4 июля 2013, 19:27 #196

vadim20, 4 июля 2013, 18:31, #195

Турбину можно проверить с помощью манометра, на ходу, когда идет нагрузка.

тоже хочу себе манометр поставить на машины,парень на маз поставил,доволен чёрт его побери.

4 июля 2013, 20:18 #197

у моих подопытных "быководах":также установлен манометр давления в системе питания низкого давления.гдё всё сразу и видно--клапан перепускной.состояние ФТОТа,ТННД ,"стояка".

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

4 июля 2013, 20:56 #198

ГЕНАКЛ, 4 июля 2013, 20:18, #197

у моих подопытных "быководах":также установлен манометр давления в системе питания низкого давления.гдё всё сразу и видно--клапан перепускной.состояние ФТОТа,ТННД ,"стояка".

привет ГЕНА,как твои дела,ВАЛЕРИЙ из РЯЗАНИ,узнал?

TALYAN

анатолий

31 июля 2013, 20:20 #199

вот прикупил манометр 400р

Изображение

TALYAN

анатолий

31 июля 2013, 20:21 #200

Изображение

vadim20

Вадим

31 июля 2013, 20:23 #201

TALYAN, 31 июля 2013, 20:20, #199

вот прикупил манометр 400р

ставь и смотри давление.

TALYAN

анатолий

31 июля 2013, 20:23 #202

кто обьяснит от 0 вниз што за цифры для чево они?

vadim20

Вадим

31 июля 2013, 20:25 #203

TALYAN, 31 июля 2013, 20:23, #202

кто обьяснит от 0 вниз што за цифры для чево они?

это разряжение показывает, типо того что если на холостых работает то давления нет, а разряжение. Вроде для этого но могу ошибаться.

инструкция к нему есть?

Flying

Александр

31 июля 2013, 22:13 #204

"забитость" фильтра мерить будешь..

2 августа 2013, 23:10 #205

всем доброго времени суток. такая проблема турбина постоянно масло не кидает, а нет нет плюнет да так грамм 50 за раз на малых ее не слышно, даешь обороты до 2000 слышно.машина пустая, а идет как груженая. не дымит и греется

forevermax

Макс

3 августа 2013, 00:26 #206

val 295, 3 июля 2013, 11:07, #192

У нас никакой магазин турбину назад не примет-если ты её сам устанавливал-а не на сервисе А которые обещают поменять-так у них в продаже и новые и ремонтные-тоесть 99 процентов что дадут ремонтную по цене новой.И когда через три месяца она крякнет-это будет означать-что ты сам её не правильно эксплуатировал...

Извиняйте,но как будто не видно новьё или ремонтная....

У ремонтной секция турбины будет прикопченой, да и хрена её отмоешь...

Новьё же блестит как у кота яйца...

forevermax

Макс

3 августа 2013, 00:27 #207

сима63, 2 августа 2013, 23:10, #205

всем доброго времени суток. такая проблема турбина постоянно масло не кидает, а нет нет плюнет да так грамм 50 за раз на малых ее не слышно, даешь обороты до 2000 слышно.машина пустая, а идет как груженая. не дымит и греется

Сток масла не поджат,может шланг раслоен?

3 августа 2013, 09:41 #208

forevermax, 3 августа 2013, 00:26, #206

Извиняйте,но как будто не видно новьё или ремонтная....

У ремонтной секция турбины будет прикопченой, да и хрена её отмоешь...

Новьё же блестит как у кота яйца...

Пескоструйкой чистят-и не отличишь ! У нас часто ездят по гаражам и скупают всякое старьё. А потом бывают случаи когда якобы новый стартёр при первом пуске разваливается на 3 части ротор.На аудюху стартёр ремонтёрил-при мне делали-выглядел так после ремонта,что можно в коробку упаковывать и не отличишь от нового. У нас всё умеют подделывать-от кофе и сигарет и кончая авиационными насосами которые в гараже делали.Так там техники-люди технически грамотные не замечали туфты-гастарбайтеров не подпускают к самолётам

3 августа 2013, 10:20 #209

forevermax, 3 августа 2013, 00:27, #207

Сток масла не поджат,может шланг раслоен?

Но там же трубки и вроде негде не пережаты

3 августа 2013, 10:27 #210

сима63, 3 августа 2013, 10:20, #209

Но там же трубки и вроде негде не пережаты

Как ты определил про 50 грамм ?

3 августа 2013, 11:04 #211

просто все разобрал помыл протер собрал завел открыл конусный болт поднес лист бумаги постоял дал газу до 2000 масла нет проехал км 20 открутил болт масла нет проехал еще 30 смотрю болт проеекал и через него маско плюнул грам 50 уровень масла нормальный чють больше минимума

3 августа 2013, 11:27 #212

[Q name=сима63, 3 августа 2013, 11:04, просто все разобрал помыл протер собрал завел открыл конусный болт поднес лист бумаги постоял дал газу до 2000 масла нет проехал км 20 открутил болт масла нет проехал еще 30 смотрю болт проеекал и через него маско плюнул грам 50 уровень масла нормальный чють больше минимума [/Q]

forevermax

Макс

4 августа 2013, 12:21 #213

сима63, 3 августа 2013, 11:04, #211

просто все разобрал помыл протер собрал завел открыл конусный болт поднес лист бумаги постоял дал газу до 2000 масла нет проехал км 20 открутил болт масла нет проехал еще 30 смотрю болт проеекал и через него маско плюнул грам 50 уровень масла нормальный чють больше минимума

Какой болт????

4 августа 2013, 20:59 #214

forevermax, 4 августа 2013, 12:21, #213

Какой болт????

на впускном вроде я так понял

4 августа 2013, 23:12 #215

Бармалей, 4 августа 2013, 20:59, #214

на впускном вроде я так понял

от ткр подвод вовзуха там конусный болт просто я может его не так назвал???

albert-74

альберт

5 августа 2013, 12:15 #216

у меня ( вчера обнаружил ) из под головки между вторым и третьим цилиндром пузыриться начало походу прокладку пробило .

albert-74

альберт

5 августа 2013, 14:01 #217

albert-74, 5 августа 2013, 12:15, #216

у меня ( вчера обнаружил ) из под головки между вторым и третьим цилиндром пузыриться начало походу прокладку пробило .

вопрос . как пробой прокладки ГБЦ (даже незначительный ) влияет на работу турбины ? есть идеи ?

5 августа 2013, 14:40 #218

albert-74, 5 августа 2013, 12:15, #216

у меня ( вчера обнаружил ) из под головки между вторым и третьим цилиндром пузыриться начало походу прокладку пробило .

Протяни ГБЦ "пердячим"ключём и катайся дальше Ты не первый с такой проблеммой

6 августа 2013, 06:53 #219

albert-74, 5 августа 2013, 14:01, #217

вопрос . как пробой прокладки ГБЦ (даже незначительный ) влияет на работу турбины ? есть идеи ?

Дык вроде никак

albert-74

альберт

6 августа 2013, 18:37 #220

val 295, 6 августа 2013, 06:53, #219

Дык вроде никак

а если подумать ?

vadim20

Вадим

6 августа 2013, 18:54 #221

albert-74, 5 августа 2013, 14:01, #217

вопрос . как пробой прокладки ГБЦ (даже незначительный ) влияет на работу турбины ? есть идеи ?

Если ты имеешь ввиду пробой прокладки где камера сгорания, то возможно падение давления на выхлопе, соответственно потеря давления наддува. Пока только такая идея.

Ведь происходит потеря давления если у ткр газовая часть не плотно примыкает к корпусу, когда видно в месте соединения черноту или копоть от газов, пускай незначительно но потеря по наддуву все равно есть.

albert-74

альберт

6 августа 2013, 19:07 #222

vadim20, 6 августа 2013, 18:54, #221

Если ты имеешь ввиду пробой прокладки где камера сгорания, то возможно падение давления на выхлопе, соответственно потеря давления наддува. Пока только такая идея.

Ведь происходит потеря давления если у ткр газовая часть не плотно примыкает к корпусу, когда видно в месте соединения черноту или копоть от газов, пускай незначительно но потеря по наддуву все равно есть.

привет вадим ! со стороны выхлопа копоти не наблюдаю а вот со стороны топливного насоса слегка пузырится ! вот думаю снимать головень или как советует ОЛЕГгатор сначала протянуть ?

vadim20

Вадим

6 августа 2013, 19:23 #223

albert-74, 6 августа 2013, 19:07, #222

привет вадим ! со стороны выхлопа копоти не наблюдаю а вот со стороны топливного насоса слегка пузырится ! вот думаю снимать головень или как советует ОЛЕГгатор сначала протянуть ?

Привет Альберт! Снимать или тянуть ГбЦ это уже тебе решать, но попробуй протянуть может поможет, хотя тут двояко - ведь прокладка гбц уже работала и прожата, только протяжка гбц покажет - помогло или нет, тянуть придется по усилию сильнее, главное ничего не оборви

10 августа 2013, 12:28 #224

albert-74, 6 августа 2013, 18:37, #220

а если подумать ?

А чё тут думать когда причина видна-прокладка пузыри пускает.Протягивай быстрее-пока она не прогорела

pro100valek

Валентин

10 августа 2013, 19:32 #225

Привет парни В марте перебрал двигун, то есть поменял поршневую. Завел, все ОК!!! Но, на нем не работаю и почти не катаюсь, устроился на фуру. Так, раз в месяц заведу, поработает несколько мин. и все. Недавно надо было пару досок длинных прикупить на дачу, и решил съездить на своем красавце и обнаружил что тяжело разгоняется(тупит). А сейчас сижу дома и вспоминаю что, я не слыхал вой турбины До переборки турбина пахала на 5+, оно вообще у меня новая. Пожалуйста!!! подскажите знающие люди, где и что смотреть и что могло случиться Может я при переборке что-то не докрутил или перекрутил Я повторяю, до.....работала супер, сейчас двигун работает на 5+, давление аховое, где-то я фото переборки выложил на форуме, не помню где...

vadim20

Вадим

10 августа 2013, 20:29 #226

pro100valek, 10 августа 2013, 19:32, #225

Привет парни В марте перебрал двигун, то есть поменял поршневую. Завел, все ОК!!! Но, на нем не работаю и почти не катаюсь, устроился на фуру. Так, раз в месяц заведу, поработает несколько мин. и все. Недавно надо было пару досок длинных прикупить на дачу, и решил съездить на своем красавце и обнаружил что тяжело разгоняется(тупит). А сейчас сижу дома и вспоминаю что, я не слыхал вой турбины До переборки турбина пахала на 5+, оно вообще у меня новая. Пожалуйста!!! подскажите знающие люди, где и что смотреть и что могло случиться Может я при переборке что-то не докрутил или перекрутил Я повторяю, до.....работала супер, сейчас двигун работает на 5+, давление аховое, где-то я фото переборки выложил на форуме, не помню где...

Когда дизель долго стоит, то возможно распылители "прилипли" для дизеля вредно долго стоять, а потом прокатится немного, потому как отсутствует температурный режим из-за этого в двигателе больше нагара, тут и компрессионные кольца с нагаром "залегают", а работа для него в несколько минут вообще очень вредно для всего двс в целом. К примеру попала капелька водички в плунжерную или распылитель, постояла пол месяца тут тебе и заклинить может, потому как вода по баку все равно плавает.

А давление "аховое" чем проверял?

1...45678...33
Самое популярное