Олег
10 августа 2013, 21:45 #227
pro100valek, 10 августа 2013, 19:32, #225
Привет парни В марте перебрал двигун, то есть поменял поршневую. Завел, все ОК!!! Но, на нем не работаю и почти не катаюсь, устроился на фуру. Так, раз в месяц заведу, поработает несколько мин. и все. Недавно надо было пару досок длинных прикупить на дачу, и решил съездить на своем красавце и обнаружил что тяжело разгоняется(тупит). А сейчас сижу дома и вспоминаю что, я не слыхал вой турбины До переборки турбина пахала на 5+, оно вообще у меня новая. Пожалуйста!!! подскажите знающие люди, где и что смотреть и что могло случиться Может я при переборке что-то не докрутил или перекрутил Я повторяю, до.....работала супер, сейчас двигун работает на 5+, давление аховое, где-то я фото переборки выложил на форуме, не помню где...
Помню помню когда ты его перебирал Дай ему просраться хорошо и будет так как было Чёт ты пропал пашешь днё и ночью
10 августа 2013, 22:21 #228
ОЛЕГатор, 10 августа 2013, 21:45, #227
Помню помню когда ты его перебирал Дай ему просраться хорошо и будет так как было Чёт ты пропал пашешь днё и ночью
Да Олег, ПРИВЕТСТВУЮ совсем дома не бываю Раньше катался Москва-Питер, вроде было время свободное немного, а теперь на Новорос вообще пипец А машинка моя с тех пор и стоит на даче мертвым грузом, ржавеет на глазах жалко...
Ты то как дружище????
10 августа 2013, 22:27 #229
vadim20, 10 августа 2013, 20:29, #226
Когда дизель долго стоит, то возможно распылители "прилипли" для дизеля вредно долго стоять, а потом прокатится немного, потому как отсутствует температурный режим из-за этого в двигателе больше нагара, тут и компрессионные кольца с нагаром "залегают", а работа для него в несколько минут вообще очень вредно для всего двс в целом. К примеру попала капелька водички в плунжерную или распылитель, постояла пол месяца тут тебе и заклинить может, потому как вода по баку все равно плавает.
А давление "аховое" чем проверял?
Спасибо колега за коментарий...да! ты прав к сожалению, и это я сам тоже знаю что очень плохо когда стоит
но продавать жалко, а сам работаю на ПАПУ...вот и стоит и гниет А давление ничем не проверял специально...так по датчику делаю разницу между как было и как стало после замены вкладышей.А вот с турбинной надо разобраться...УДАЧКИ!!!
10 августа 2013, 23:33 #230
vadim20, 10 августа 2013, 20:29, #226
Когда дизель долго стоит, то возможно распылители "прилипли" для дизеля вредно долго стоять, а потом прокатится немного, потому как отсутствует температурный режим из-за этого в двигателе больше нагара, тут и компрессионные кольца с нагаром "залегают", а работа для него в несколько минут вообще очень вредно для всего двс в целом. К примеру попала капелька водички в плунжерную или распылитель, постояла пол месяца тут тебе и заклинить может, потому как вода по баку все равно плавает.
А давление "аховое" чем проверял?
31 августа 2013, 21:18 #231
Парни приветик Че.......В моем случае ВАРИАНТОВ НЕТ С 10 августа и до сих пор ни у кого-ни каких ИДЕЙ Значит вопрос СЛОЖНЫЙ
31 августа 2013, 21:22 #232
Сегодня снимал патрубок с турбины...завел...турбина крутиться Но обороты не набирает типо как привязанная фура...и нет сфиста
31 августа 2013, 21:23 #233
31 августа 2013, 21:24 #234
Сам кажется не разберусь
31 августа 2013, 21:42 #235
драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24
доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?
ставь чешку, у меня дядька поставил на простой д-245 чешку и интеркулер, машину просто не узнать.
31 августа 2013, 22:36 #236
Если крутиться то должна работать! мож смазки не хватает во втулках и по этому не тянет - в неё надо масла налить как в инструкции написано - заливаеш и прокручиваеш только потом прикручиваеш трубки и заводиш.
2 сентября 2013, 19:38 #237
серый007, 31 августа 2013, 22:36, #236
Если крутиться то должна работать! мож смазки не хватает во втулках и по этому не тянет - в неё надо масла налить как в инструкции написано - заливаеш и прокручиваеш только потом прикручиваеш трубки и заводиш.
поясню смысл появления наддува в ТКР на примере радиатора водяного "классики","крылача" и диффузора к нему же. Когда нет диффузора ,то вроде и продувается сабж ,но эффективность растёт .когда зазор между лопастями и трубой--её роль играет диффузор-- очень мал . Так и в самой ТКР: зазор между лопастью ТКР и трубой ,где вращается ротор,должен быть минимальным. Когда этот зазор увеличивается в эксплуатации в силу износа подшипников,то лопасти ротора начинают цепляться за поверхность трубы.уменьшая свою длину и толщину стенки трубы.Зазор растёт.а эффективность-наддув падает.Поэтому подшипники и их смазка напрямую на наддув совершенно не влияют.
4 сентября 2013, 21:56 #238
Парни приветствую Короче я ЛОХАНУЛСЯ Турбина работает как работала до замены поршневой Проблема была в тяги газа, а точнее я тросик увеличения оборотов(который типо подсос)затянул так, что нажимая на педаль газа, тяга упиралась в ограничитель троса и мне казалась что это полный газ, а оказалась что я нажимал газ всего на половину соответственно турбина и не сробатывала...Сегодня как-то по сильнее нажал и вырвал эту планочку куда тросик отдевается, и машина поперла Так что простите что напряг Вас со своими глупыми вопросами
5 сентября 2013, 00:18 #239
pro100valek, 4 сентября 2013, 21:56, #238
Парни приветствую Короче я ЛОХАНУЛСЯ Турбина работает как работала до замены поршневой Проблема была в тяги газа, а точнее я тросик увеличения оборотов(который типо подсос)затянул так, что нажимая на педаль газа, тяга упиралась в ограничитель троса и мне казалась что это полный газ, а оказалась что я нажимал газ всего на половину соответственно турбина и не сробатывала...Сегодня как-то по сильнее нажал и вырвал эту планочку куда тросик отдевается, и машина поперла Так что простите что напряг Вас со своими глупыми вопросами
хорошо когда все хорошо блин туфтология
юрий
8 сентября 2013, 15:42 #240
турбина выдает 0.6бар при нагрузке.норма или замена?масло почти не кидает.
8 сентября 2013, 16:00 #241
Маловато.еще проверь герметичность в коллекторе,могут быть потери,а вообще норма для евро0 -0,9.
Вадим
8 сентября 2013, 16:24 #242
yuran 82, 8 сентября 2013, 15:42, #240
турбина выдает 0.6бар при нагрузке.норма или замена?масло почти не кидает.
а какая ткр стоит 6 или 7 ?
valekkk80, 8 сентября 2013, 16:00, #241
Маловато.еще проверь герметичность в коллекторе,могут быть потери,а вообще норма для евро0 -0,9.
ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара
8 сентября 2013, 16:28 #243
vadim20, 8 сентября 2013, 16:24, #242
а какая ткр стоит 6 или 7 ?
ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара
ВАДИМ,подскажи какой надо манометр покупать на ткр,и куда подцеплять,хочу на свои машины поставить.
Вадим
8 сентября 2013, 16:33 #244
хочу быка, 8 сентября 2013, 16:28, #243
ВАДИМ,подскажи какой надо манометр покупать на ткр,и куда подцеплять,хочу на свои машины поставить.
у меня вот такой стоит, он стоит примерно от 300 до 450 руб, или посмотри какой TALYAN поставил, какой понравится покупай, главное что бы читался нормально.
Цепляешь во впускной коллектор в любое свободное отверстие и шлангом в кабину соединяешь с манометром
8 сентября 2013, 16:38 #245
спасибо,только денюшку переведут,сразу сделаю.
юрий
8 сентября 2013, 20:24 #246
vadim20, 8 сентября 2013, 16:24, #242
а какая ткр стоит 6 или 7 ?
ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара
ткр 6 стоит.завтра хочу померять на заведомо рабочем газоне.погляжу что покажет.
Вадим
8 сентября 2013, 22:01 #247
yuran 82, 8 сентября 2013, 20:24, #246
ткр 6 стоит.завтра хочу померять на заведомо рабочем газоне.погляжу что покажет.
вот я заснял свою ткр в работе, на максимальное давление, если на газоне будет так же хватай и не думай
youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70
Александр
8 сентября 2013, 22:24 #248
с таким давление охладитель воздуха не помешал бы :) (знаю что ты их не "любишь" на "быках" :)) а турбина не 6.1?
8 сентября 2013, 22:27 #249
ТКР просто "огонь" -- видел всего одну такую ,но с меньшим наддувом1.3 бара для этих моторов.
юрий
9 сентября 2013, 09:51 #250
vadim20, 8 сентября 2013, 22:01, #247
вот я заснял свою ткр в работе, на максимальное давление, если на газоне будет так же хватай и не думай
youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70
вадим а что за турбина стоит?
9 сентября 2013, 10:04 #251
по разговорам водителей и ходовым испытаниям: лучшие результаты даёт "быковская" без байпаса.
Вадим
9 сентября 2013, 13:18 #252
yuran 82, 9 сентября 2013, 09:51, #250
вадим а что за турбина стоит?
Обычная ТКР-6.0 без байпаса т.е. без клапана.
Flying, 8 сентября 2013, 22:24, #248
с таким давление охладитель воздуха не помешал бы :) (знаю что ты их не "любишь" на "быках" :)) а турбина не 6.1?
Да как бы не сказать что я против интеркулера, он очень даже нужен, но на быке я против него по четырем причинам -
1. он маленький по сравнению с зубрячим и толку от него меньше.
2. интеркулер промыть мойкой крайне сложно, я его мыл постоянно 2 раза в месяц но из-за облицовки сложно промыть, а раз он частично остается грязным то теплообмен хуже, да прибавить его дистрофическй размер - то ситуация еще не лучше.
3. Он на половину закрывает радиатор охл. , само по себе это страшно не так уж сильно двс перегревается охл. хватает, но поскольку кулер не промыть то и радиатор затянут грязью и хорошо особенно осень, зима, весна, а раз радиатор забит то грязь препятствует продуву воздуха ухудшая продув кулера.
теперь складываем пункт 1+2+3= получаем еще меньший теплообмен.
4.Ткр все равно выделяет масло или сопливит хорошо, то внутри масляная пленка и пыль от воздуха(пускай и чуть чуть) но образуют толстый слой "полезной" гадости, что уменьшает теплообмен.
В итоге из-за всего перечисленного - эффект он него крайне мал, у меня он еще в добавок по швам разъехался, а покупать его за такие деньги на хрен он нужен.
как минимум два раза в год нужно снимать облицовку и кулер, промывать его и радиатор охл. и внутри сам кулер мыть. А нахрен мне это удовольствие которое длится не долго.
Вот придумаю как облицовку снимать за 5 мин. тогда кулер поставлю, но не родной.
9 сентября 2013, 14:44 #253
Если прибор исправен,то давление у тебя супер,но лучше на оттарированном проверить еще.....просто такого давления не на одном быке не встречал,даже с чешскими.
Вадим
9 сентября 2013, 15:19 #254
valekkk80, 9 сентября 2013, 14:44, #253
Если прибор исправен,то давление у тебя супер,но лучше на оттарированном проверить еще.....просто такого давления не на одном быке не встречал,даже с чешскими.
Такое давление попробовал один раз всего!! это полный газ и максимальные обороты тяжко для двс.
прибор исправен! прибор новый брал в конторе которая занимается контрольно измерительными приборами, на втором быке такой же манометр показывают оба одинаково.
Давление конечно очень большое, обычное нормальное давление держу 1.0-1.3 бара, больше 1.3бара не заваливаю, опасно для жизни ткр, да и смысла нет - лучше не бежит. оптимальное давление до 1.2бар.
Но раз уж разговор пошел, то проверю манометр.
анатолий
9 сентября 2013, 19:44 #255
у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум
Вадим
9 сентября 2013, 20:53 #256
TALYAN, 9 сентября 2013, 19:44, #255
у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум
Анатолий, может рано расстраиваешся по поводу своей ткр, тут ведь не только ткр виновата, у двигателя много систем влияющих на работу ткр и в целом всего двс.
У меня вот двс с ремонта прошел 57т.км., недавно масло перестал расходовать (сейчас 1л. на 10т.км). ТНВД новый моторпал(когда купил возил к топливщику он сказал отличный насос ставь), от тнвд много зависит как он реагирует на педальку, дохлый тнвд не даст результата, форсы проверь на давление и рабочее состояние распылителя на удержание давления и каплепадение(выделение капельки на конце распылителя- можно сказать что он не исправный), проверь компрессию, проверь герметичность впускного и выпускного тракта - малейшая утечка даст снижение давления. Проверь - клапана, "зажигание", воздушный фильтр.
Тут надо все проверять и быть уверенным в исправности всего, влияет всё.
Александр
9 сентября 2013, 21:01 #257
и еще от себя добавлю, очень часто требуется всего лишь помыть крыльчатку воздушную дизтопливом, и турбина как новая становится... уж столько на крыльчатке и "улитке" грязи бывает скапливается...
просто и бывает эффективно!
Вадим
9 сентября 2013, 21:17 #258
Flying, 9 сентября 2013, 21:01, #257
и еще от себя добавлю, очень часто требуется всего лишь помыть крыльчатку воздушную дизтопливом, и турбина как новая становится... уж столько на крыльчатке и "улитке" грязи бывает скапливается...
просто и бывает эффективно!
Да как обслуживание это рекомендуют делать, слой грязи даёт дисбаланс и тугой разгон вала. Но он ткр новую поставил, там ешшо мухи не сидели.
Александр
9 сентября 2013, 21:44 #259
я когда з/ч покупаю (особенно такие) то вероятности расставляю так: 30% что она на самом деле новая, 30 - что хотя бы годная, 30 - китайча и долго не отработает, 10 - заводская, но нерабочая, брак!
так что... как говориться, не хочу ни кого обидеть, сам так попадаю бывает... в прошлый раз с бендиксом к магнетону.. уверяли что новье, напрямую с чехии, чуть ли не директор завода привез... и 2 недели не отработал - признали, заменили..
9 сентября 2013, 21:54 #260
TALYAN, 9 сентября 2013, 19:44, #255
у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум
нормальное рабочее давление.ибо по мануалу---0.8-1.0 бара должно быть.
10 сентября 2013, 13:29 #261
простите за может глупый вопрос,но на мазе у меня нет такого а на быке вот что стоит,но куда подходит не известно.