ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...56789...33

10 августа 2013, 21:45 #227

pro100valek, 10 августа 2013, 19:32, #225

Привет парни В марте перебрал двигун, то есть поменял поршневую. Завел, все ОК!!! Но, на нем не работаю и почти не катаюсь, устроился на фуру. Так, раз в месяц заведу, поработает несколько мин. и все. Недавно надо было пару досок длинных прикупить на дачу, и решил съездить на своем красавце и обнаружил что тяжело разгоняется(тупит). А сейчас сижу дома и вспоминаю что, я не слыхал вой турбины До переборки турбина пахала на 5+, оно вообще у меня новая. Пожалуйста!!! подскажите знающие люди, где и что смотреть и что могло случиться Может я при переборке что-то не докрутил или перекрутил Я повторяю, до.....работала супер, сейчас двигун работает на 5+, давление аховое, где-то я фото переборки выложил на форуме, не помню где...

Помню помню когда ты его перебирал Дай ему просраться хорошо и будет так как было Чёт ты пропал пашешь днё и ночью

pro100valek

Валентин

10 августа 2013, 22:21 #228

ОЛЕГатор, 10 августа 2013, 21:45, #227

Помню помню когда ты его перебирал Дай ему просраться хорошо и будет так как было Чёт ты пропал пашешь днё и ночью

Да Олег, ПРИВЕТСТВУЮ совсем дома не бываю Раньше катался Москва-Питер, вроде было время свободное немного, а теперь на Новорос вообще пипец А машинка моя с тех пор и стоит на даче мертвым грузом, ржавеет на глазах жалко...

Ты то как дружище????

pro100valek

Валентин

10 августа 2013, 22:27 #229

vadim20, 10 августа 2013, 20:29, #226

Когда дизель долго стоит, то возможно распылители "прилипли" для дизеля вредно долго стоять, а потом прокатится немного, потому как отсутствует температурный режим из-за этого в двигателе больше нагара, тут и компрессионные кольца с нагаром "залегают", а работа для него в несколько минут вообще очень вредно для всего двс в целом. К примеру попала капелька водички в плунжерную или распылитель, постояла пол месяца тут тебе и заклинить может, потому как вода по баку все равно плавает.

А давление "аховое" чем проверял?

Спасибо колега за коментарий...да! ты прав к сожалению, и это я сам тоже знаю что очень плохо когда стоит

но продавать жалко, а сам работаю на ПАПУ...вот и стоит и гниет А давление ничем не проверял специально...так по датчику делаю разницу между как было и как стало после замены вкладышей.А вот с турбинной надо разобраться...УДАЧКИ!!!

pro100valek

Валентин

10 августа 2013, 23:33 #230

vadim20, 10 августа 2013, 20:29, #226

Когда дизель долго стоит, то возможно распылители "прилипли" для дизеля вредно долго стоять, а потом прокатится немного, потому как отсутствует температурный режим из-за этого в двигателе больше нагара, тут и компрессионные кольца с нагаром "залегают", а работа для него в несколько минут вообще очень вредно для всего двс в целом. К примеру попала капелька водички в плунжерную или распылитель, постояла пол месяца тут тебе и заклинить может, потому как вода по баку все равно плавает.

А давление "аховое" чем проверял?

Изображение

pro100valek

Валентин

31 августа 2013, 21:18 #231

Парни приветик Че.......В моем случае ВАРИАНТОВ НЕТ С 10 августа и до сих пор ни у кого-ни каких ИДЕЙ Значит вопрос СЛОЖНЫЙ

pro100valek

Валентин

31 августа 2013, 21:22 #232

Сегодня снимал патрубок с турбины...завел...турбина крутиться Но обороты не набирает типо как привязанная фура...и нет сфиста

pro100valek

Валентин

31 августа 2013, 21:23 #233

pro100valek

Валентин

31 августа 2013, 21:24 #234

Сам кажется не разберусь

31 августа 2013, 21:42 #235

драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24

доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

ставь чешку, у меня дядька поставил на простой д-245 чешку и интеркулер, машину просто не узнать.

31 августа 2013, 22:36 #236

Если крутиться то должна работать! мож смазки не хватает во втулках и по этому не тянет - в неё надо масла налить как в инструкции написано - заливаеш и прокручиваеш только потом прикручиваеш трубки и заводиш.

2 сентября 2013, 19:38 #237

серый007, 31 августа 2013, 22:36, #236

Если крутиться то должна работать! мож смазки не хватает во втулках и по этому не тянет - в неё надо масла налить как в инструкции написано - заливаеш и прокручиваеш только потом прикручиваеш трубки и заводиш.

поясню смысл появления наддува в ТКР на примере радиатора водяного "классики","крылача" и диффузора к нему же. Когда нет диффузора ,то вроде и продувается сабж ,но эффективность растёт .когда зазор между лопастями и трубой--её роль играет диффузор-- очень мал . Так и в самой ТКР: зазор между лопастью ТКР и трубой ,где вращается ротор,должен быть минимальным. Когда этот зазор увеличивается в эксплуатации в силу износа подшипников,то лопасти ротора начинают цепляться за поверхность трубы.уменьшая свою длину и толщину стенки трубы.Зазор растёт.а эффективность-наддув падает.Поэтому подшипники и их смазка напрямую на наддув совершенно не влияют.

pro100valek

Валентин

4 сентября 2013, 21:56 #238

Парни приветствую Короче я ЛОХАНУЛСЯ Турбина работает как работала до замены поршневой Проблема была в тяги газа, а точнее я тросик увеличения оборотов(который типо подсос)затянул так, что нажимая на педаль газа, тяга упиралась в ограничитель троса и мне казалась что это полный газ, а оказалась что я нажимал газ всего на половину соответственно турбина и не сробатывала...Сегодня как-то по сильнее нажал и вырвал эту планочку куда тросик отдевается, и машина поперла Так что простите что напряг Вас со своими глупыми вопросами

Крендель

Андрей

5 сентября 2013, 00:18 #239

pro100valek, 4 сентября 2013, 21:56, #238

Парни приветствую Короче я ЛОХАНУЛСЯ Турбина работает как работала до замены поршневой Проблема была в тяги газа, а точнее я тросик увеличения оборотов(который типо подсос)затянул так, что нажимая на педаль газа, тяга упиралась в ограничитель троса и мне казалась что это полный газ, а оказалась что я нажимал газ всего на половину соответственно турбина и не сробатывала...Сегодня как-то по сильнее нажал и вырвал эту планочку куда тросик отдевается, и машина поперла Так что простите что напряг Вас со своими глупыми вопросами

хорошо когда все хорошо блин туфтология

yuran 82

юрий

8 сентября 2013, 15:42 #240

турбина выдает 0.6бар при нагрузке.норма или замена?масло почти не кидает.

valekkk80

Валентин

8 сентября 2013, 16:00 #241

Маловато.еще проверь герметичность в коллекторе,могут быть потери,а вообще норма для евро0 -0,9.

vadim20

Вадим

8 сентября 2013, 16:24 #242

yuran 82, 8 сентября 2013, 15:42, #240

турбина выдает 0.6бар при нагрузке.норма или замена?масло почти не кидает.

а какая ткр стоит 6 или 7 ?

valekkk80, 8 сентября 2013, 16:00, #241

Маловато.еще проверь герметичность в коллекторе,могут быть потери,а вообще норма для евро0 -0,9.

ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

8 сентября 2013, 16:28 #243

vadim20, 8 сентября 2013, 16:24, #242

а какая ткр стоит 6 или 7 ?

ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара

ВАДИМ,подскажи какой надо манометр покупать на ткр,и куда подцеплять,хочу на свои машины поставить.

vadim20

Вадим

8 сентября 2013, 16:33 #244

хочу быка, 8 сентября 2013, 16:28, #243

ВАДИМ,подскажи какой надо манометр покупать на ткр,и куда подцеплять,хочу на свои машины поставить.

у меня вот такой стоит, он стоит примерно от 300 до 450 руб, или посмотри какой TALYAN поставил, какой понравится покупай, главное что бы читался нормально.

Цепляешь во впускной коллектор в любое свободное отверстие и шлангом в кабину соединяешь с манометром

Изображение

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

8 сентября 2013, 16:38 #245

спасибо,только денюшку переведут,сразу сделаю.

yuran 82

юрий

8 сентября 2013, 20:24 #246

vadim20, 8 сентября 2013, 16:24, #242

а какая ткр стоит 6 или 7 ?

ткр для е-0 и е-2 отличаются наличием клапана, по сути это одна и та же турбина, давление в 0,9 это рабочий минимум что для двс е-0 что для е-2, хорошее рабочее давление для ткр-6.0 1,0-1,2 бара

ткр 6 стоит.завтра хочу померять на заведомо рабочем газоне.погляжу что покажет.

vadim20

Вадим

8 сентября 2013, 22:01 #247

yuran 82, 8 сентября 2013, 20:24, #246

ткр 6 стоит.завтра хочу померять на заведомо рабочем газоне.погляжу что покажет.

вот я заснял свою ткр в работе, на максимальное давление, если на газоне будет так же хватай и не думай

youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70

Flying

Александр

8 сентября 2013, 22:24 #248

с таким давление охладитель воздуха не помешал бы :) (знаю что ты их не "любишь" на "быках" :)) а турбина не 6.1?

8 сентября 2013, 22:27 #249

ТКР просто "огонь" -- видел всего одну такую ,но с меньшим наддувом1.3 бара для этих моторов.

yuran 82

юрий

9 сентября 2013, 09:51 #250

vadim20, 8 сентября 2013, 22:01, #247

вот я заснял свою ткр в работе, на максимальное давление, если на газоне будет так же хватай и не думай

youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70

вадим а что за турбина стоит?

9 сентября 2013, 10:04 #251

по разговорам водителей и ходовым испытаниям: лучшие результаты даёт "быковская" без байпаса.

vadim20

Вадим

9 сентября 2013, 13:18 #252

yuran 82, 9 сентября 2013, 09:51, #250

вадим а что за турбина стоит?

Обычная ТКР-6.0 без байпаса т.е. без клапана.

Flying, 8 сентября 2013, 22:24, #248

с таким давление охладитель воздуха не помешал бы :) (знаю что ты их не "любишь" на "быках" :)) а турбина не 6.1?

Да как бы не сказать что я против интеркулера, он очень даже нужен, но на быке я против него по четырем причинам -

1. он маленький по сравнению с зубрячим и толку от него меньше.

2. интеркулер промыть мойкой крайне сложно, я его мыл постоянно 2 раза в месяц но из-за облицовки сложно промыть, а раз он частично остается грязным то теплообмен хуже, да прибавить его дистрофическй размер - то ситуация еще не лучше.

3. Он на половину закрывает радиатор охл. , само по себе это страшно не так уж сильно двс перегревается охл. хватает, но поскольку кулер не промыть то и радиатор затянут грязью и хорошо особенно осень, зима, весна, а раз радиатор забит то грязь препятствует продуву воздуха ухудшая продув кулера.

теперь складываем пункт 1+2+3= получаем еще меньший теплообмен.

4.Ткр все равно выделяет масло или сопливит хорошо, то внутри масляная пленка и пыль от воздуха(пускай и чуть чуть) но образуют толстый слой "полезной" гадости, что уменьшает теплообмен.

В итоге из-за всего перечисленного - эффект он него крайне мал, у меня он еще в добавок по швам разъехался, а покупать его за такие деньги на хрен он нужен.

как минимум два раза в год нужно снимать облицовку и кулер, промывать его и радиатор охл. и внутри сам кулер мыть. А нахрен мне это удовольствие которое длится не долго.

Вот придумаю как облицовку снимать за 5 мин. тогда кулер поставлю, но не родной.

valekkk80

Валентин

9 сентября 2013, 14:44 #253

Если прибор исправен,то давление у тебя супер,но лучше на оттарированном проверить еще.....просто такого давления не на одном быке не встречал,даже с чешскими.

vadim20

Вадим

9 сентября 2013, 15:19 #254

valekkk80, 9 сентября 2013, 14:44, #253

Если прибор исправен,то давление у тебя супер,но лучше на оттарированном проверить еще.....просто такого давления не на одном быке не встречал,даже с чешскими.

Такое давление попробовал один раз всего!! это полный газ и максимальные обороты тяжко для двс.

прибор исправен! прибор новый брал в конторе которая занимается контрольно измерительными приборами, на втором быке такой же манометр показывают оба одинаково.

Давление конечно очень большое, обычное нормальное давление держу 1.0-1.3 бара, больше 1.3бара не заваливаю, опасно для жизни ткр, да и смысла нет - лучше не бежит. оптимальное давление до 1.2бар.

Но раз уж разговор пошел, то проверю манометр.

TALYAN

анатолий

9 сентября 2013, 19:44 #255

у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум

vadim20

Вадим

9 сентября 2013, 20:53 #256

TALYAN, 9 сентября 2013, 19:44, #255

у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум

Анатолий, может рано расстраиваешся по поводу своей ткр, тут ведь не только ткр виновата, у двигателя много систем влияющих на работу ткр и в целом всего двс.

У меня вот двс с ремонта прошел 57т.км., недавно масло перестал расходовать (сейчас 1л. на 10т.км). ТНВД новый моторпал(когда купил возил к топливщику он сказал отличный насос ставь), от тнвд много зависит как он реагирует на педальку, дохлый тнвд не даст результата, форсы проверь на давление и рабочее состояние распылителя на удержание давления и каплепадение(выделение капельки на конце распылителя- можно сказать что он не исправный), проверь компрессию, проверь герметичность впускного и выпускного тракта - малейшая утечка даст снижение давления. Проверь - клапана, "зажигание", воздушный фильтр.

Тут надо все проверять и быть уверенным в исправности всего, влияет всё.

Flying

Александр

9 сентября 2013, 21:01 #257

и еще от себя добавлю, очень часто требуется всего лишь помыть крыльчатку воздушную дизтопливом, и турбина как новая становится... уж столько на крыльчатке и "улитке" грязи бывает скапливается...

просто и бывает эффективно!

vadim20

Вадим

9 сентября 2013, 21:17 #258

Flying, 9 сентября 2013, 21:01, #257

и еще от себя добавлю, очень часто требуется всего лишь помыть крыльчатку воздушную дизтопливом, и турбина как новая становится... уж столько на крыльчатке и "улитке" грязи бывает скапливается...

просто и бывает эффективно!

Да как обслуживание это рекомендуют делать, слой грязи даёт дисбаланс и тугой разгон вала. Но он ткр новую поставил, там ешшо мухи не сидели.

Flying

Александр

9 сентября 2013, 21:44 #259

я когда з/ч покупаю (особенно такие) то вероятности расставляю так: 30% что она на самом деле новая, 30 - что хотя бы годная, 30 - китайча и долго не отработает, 10 - заводская, но нерабочая, брак!

так что... как говориться, не хочу ни кого обидеть, сам так попадаю бывает... в прошлый раз с бендиксом к магнетону.. уверяли что новье, напрямую с чехии, чуть ли не директор завода привез... и 2 недели не отработал - признали, заменили..

9 сентября 2013, 21:54 #260

TALYAN, 9 сентября 2013, 19:44, #255

у меня новая чешка,новый манометр сука на 2000об 0.9бар показывает максимум

нормальное рабочее давление.ибо по мануалу---0.8-1.0 бара должно быть.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 сентября 2013, 13:29 #261

простите за может глупый вопрос,но на мазе у меня нет такого а на быке вот что стоит,но куда подходит не известно.

Изображение
1...56789...33
Самое популярное