9 февраля 2014, 12:25 #332
zilon, 9 февраля 2014, 12:01, #331
если кто нибудь поворачивал газовую часть поделитесь как правильно
Газовая часть не поворачиваетса. Поворачиватьнужно воздушную часть тоесть алюминивую улитку отпускаеш болтики под ключь на 10 и поворачиваеш куда тебе надо.
9 февраля 2014, 12:31 #333
Антон!читаю форум давно много БЫЛО дельных советов некоторые воплощены в моей машине хотя сам с техникой практически на ТЫ и могу реально воплотить любую идею но несмотря на это никогда не стеснялся просить совета.Так вот это предисловие а по сути (не хочу гневить модераторов)форум себя исчерпал осталось измерение пи...нов и скандалы.Ответов на вопросы конкретно не читал давно(сплошной маразм и советы покурить форум)
Вадим
9 февраля 2014, 13:40 #334
zilon, 9 февраля 2014, 10:20, #327
всем здорово.подскажите на турбине 6.1 с вакуумом от газона повернута масляная часть на 45гр в отличии от бычковской.можно ли развернуть как положено.
Повернуть можно!!
если ткр новая то можно повернуть, если старая то на вряд ли удастся по причине ржавления болтов в теле и двух частей(газовой и масляной), но если даже и повернется - то не факт что закрутив болты обратно не будут просекать газы. Если болты приржавели и ты попытаешся их открутить и оборвешь хотя бы один болт, то могут начать просекать газы, а это потеря давления наддува
zilon, 9 февраля 2014, 11:59, #330
газовая часть вроде наглухо сидит
после того как со временем заржавеет и наглухо то повернуть крайне сложно и потом можешь не обеспечить былое уплотнение
Вадим
9 февраля 2014, 13:45 #335
ewgen 34, 9 февраля 2014, 12:31, #333
Антон!читаю форум давно много БЫЛО дельных советов некоторые воплощены в моей машине хотя сам с техникой практически на ТЫ и могу реально воплотить любую идею но несмотря на это никогда не стеснялся просить совета.Так вот это предисловие а по сути (не хочу гневить модераторов)форум себя исчерпал осталось измерение пи...нов и скандалы.Ответов на вопросы конкретно не читал давно(сплошной маразм и советы покурить форум)
если ты с авто на ТЫ и можешь воплотить любую идею, чего тогда сидишь и парашу размазываешь - возьми и подскажи. А то в своем высказывании ты не лучше нас всех.
если форум себя исчерпал и сплошной маразм - чего ты тут трёшся?
антон
9 февраля 2014, 13:54 #336
вадим значит без вариантов
антон
9 февраля 2014, 13:56 #337
спасибо за подсказку а то бы взял и испортил зря
9 февраля 2014, 14:08 #338
Вадим я задавал вопрос по удлинению и переделке термо под тент однако время идет а посоветовать некому.удивлен как ты быстро среагировал на сегодняшний пост но мне нужнее ответы предложения именно по теме переделки фургона кое какие мысли есть хотелось бы выслушать мнения тех кто с этим заморачивался
Вадим
9 февраля 2014, 14:18 #339
zilon, 9 февраля 2014, 13:54, #336
вадим значит без вариантов
турбина с газона б/у или новая?
Вадим
9 февраля 2014, 14:28 #340
ewgen 34, 9 февраля 2014, 14:08, #338
Вадим я задавал вопрос по удлинению и переделке термо под тент однако время идет а посоветовать некому.удивлен как ты быстро среагировал на сегодняшний пост но мне нужнее ответы предложения именно по теме переделки фургона кое какие мысли есть хотелось бы выслушать мнения тех кто с этим заморачивался
ну начнем с того что переделка термо под тент не так часто встречается, да и почитать форум было бы не плохо, ведь не писать каждый раз одно и тоже тут и так уже все написано по 100раз.
Ты сам себе противоречишь: пишешь что с авто ты на ТЫ, любую идею можешь воплотить, а как переделать термо на тент - это чисто механическая работа, не требующая каких то особых знаний, а по поводу документов тут описано как(либо официально, либо просто переделал и езди)
Я вообще не пойму в чом проблема? Да и любой вопрос который задается должен быть как то более подробно задан, а не так " Ваше мнение по поводу удлинения термобудки стандарт 3.80 и последующей переделкой под тент по птс-грузовой фургон" - это пальцем в небо и ответ на такой вопрос ты не получишь. ты определись с вопросом и задай его предметно
9 февраля 2014, 14:49 #341
для начала хочу разобрать до каркаса оставив ворота удлинять переднюю часть стенку оставить как есть она сыграет роль щита подрамник будки-швеллер.вопрос в том реально его продлить и усилить или менять на цельный и как нарастить длину боковых нижних чтобы конструкция не сложилась нахрен ну и чтобы в глаза не бросалось естественно.
Вадим
9 февраля 2014, 15:03 #342
что ты хочешь оставить после переделки термобудку или тентованую?
На мой взгляд удлинять нужно заднюю часть, соответственно ты подрамник кузова будешь удлинять и раму так же нужно удлинить, а сзади нагрузка будет всегда меньше чем впереди, опять же зависит от того как ты будешь усилять(сам принцип и сварочные работы) от этого много зависит. учитывай что подрамник кузова так же несет на себе нагрузку вместе с рамой.
с этим вопросом перейди в соответствующий раздел http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10095 почитай его
9 февраля 2014, 15:04 #343
если ворота оставляешь, то документы не надо переделывать.
Михаил
9 февраля 2014, 15:28 #344
ewgen 34, 9 февраля 2014, 14:08, #338
Вадим я задавал вопрос по удлинению и переделке термо под тент однако время идет а посоветовать некому.удивлен как ты быстро среагировал на сегодняшний пост но мне нужнее ответы предложения именно по теме переделки фургона кое какие мысли есть хотелось бы выслушать мнения тех кто с этим заморачивался
снимаеш фургон и ставиш кузов тент какай вам нравится и вся переделка, ну а потом с доками по чиновникам и все
Олег
9 февраля 2014, 15:28 #345
ewgen 34, 9 февраля 2014, 14:08, #338
Вадим я задавал вопрос по удлинению и переделке термо под тент однако время идет а посоветовать некому.удивлен как ты быстро среагировал на сегодняшний пост но мне нужнее ответы предложения именно по теме переделки фургона кое какие мысли есть хотелось бы выслушать мнения тех кто с этим заморачивался
Раму тоже удлинять будешь?
Олег
9 февраля 2014, 15:40 #346
Геннадьевич, 9 февраля 2014, 15:28, #344
снимаеш фургон и ставиш кузов тент какай вам нравится и вся переделка, ну а потом с доками по чиновникам и все
Не так всё просто стало с 15декабря.
Заключается всё в том что упразднили функцию ЗАМЕНА НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ т.е рамма кабина
Теперь если было вмешательство в рамму или згнил номер или табличка авто не подлежит регистрационным действиям
Инфа достоверная т.к сам хотел удлиннять поехал в МРЭО вот там мне всё это и "разжевали"
Теперь получается если есть проблемы с номерным агрегатами кроме (ДВС)то будешь ездить на авто до списания
9 февраля 2014, 15:52 #347
вот номер на раме мы так и не нашли поставил на учет только благодаря хорошему товарищу в мрэо
9 февраля 2014, 15:56 #348
Геннадьевич, 9 февраля 2014, 15:28, #344
снимаеш фургон и ставиш кузов тент какай вам нравится и вся переделка, ну а потом с доками по чиновникам и все
все бы ничего да только жизнь дала трещину денег остался последний мешок
Олег
9 февраля 2014, 16:03 #349
ewgen 34, 9 февраля 2014, 15:52, #347
вот номер на раме мы так и не нашли поставил на учет только благодаря хорошему товарищу в мрэо
Это когда было???И теперь попробуй его продать
Вадим
9 февраля 2014, 16:07 #350
Олег, где ты это вычитал? если есть ссылка на такой нормативный акт или закон - выложи, для быка и не только это больная тема.
9 февраля 2014, 16:14 #351
это было в марте прошлого года возможно мы плохо искали бычок-то 2002г всего навсего
9 февраля 2014, 16:43 #352
vadim20, 9 февраля 2014, 16:07, #350
Олег, где ты это вычитал? если есть ссылка на такой нормативный акт или закон - выложи, для быка и не только это больная тема.
ВАДИМ,есть такой закон!зёма удлиннял зубра и ему сказали в мрэо про это.
Вадим
9 февраля 2014, 18:40 #353
хочу быка, 9 февраля 2014, 16:43, #352
ВАДИМ,есть такой закон!зёма удлиннял зубра и ему сказали в мрэо про это.
Валер, я верю что закон есть, но между тем люди проходят экспертизу и ставят авто на учет.
И основное это шасси с VINом в нашем случае это рама, но вот закон ничего не говорит о смене кузова(будка или тент или реф - неважно) и о кабине.
И можно удлинить и в мрэо не ходить(смотря как удлинить) ну естественно не трогая номера.
Все знают по чуть чуть и по наслышке, а вот где это написано что и как.
9 февраля 2014, 18:48 #354
здоров Вадим. тоже сейчас сижу репу чешу- у меня абсолютно бн. в доках это прописано, гаи переделку одобрило- осталась перерегистраця. это что меня могут завернуть в утиль?
Олег
9 февраля 2014, 20:13 #355
Мне реально отказали в МРЭО на удлиннение и не наше районное а при мне звонили в областное
9 февраля 2014, 20:24 #356
ОЛЕГатор, 9 февраля 2014, 20:13, #355
Мне реально отказали в МРЭО на удлиннение и не наше районное а при мне звонили в областное
Под каким предлогом.
9 февраля 2014, 20:29 #357
yasergey1971, 9 февраля 2014, 18:48, #354
здоров Вадим. тоже сейчас сижу репу чешу- у меня абсолютно бн. в доках это прописано, гаи переделку одобрило- осталась перерегистраця. это что меня могут завернуть в утиль?
спокойно могут.
9 февраля 2014, 21:50 #358
Ребята доброй ночи. Я тут новенький. Купил себе быка и хозяин отдал новую ткр 7, но стоит на двс 7 но размером меньше. Старая гонит масло как хозяин сказал, ну я поменял поставил новую. Ехал на Воронеж пустой нормально идет, а стоило загрузить 4т всё ни тяги, ни скорости, на подъём чутли ни на второй. Свист от неё стоит такой как будто ремень генератора буксует но хуже. Буду ставить старую и смотреть за маслом.
9 февраля 2014, 21:52 #359
Так какая турбина должна стоять на быке.
9 февраля 2014, 22:17 #360
kffetgsdlvc, 9 февраля 2014, 21:52, #359
Так какая турбина должна стоять на быке.
вроде ткр 6 ,ткр 6.1 или "чешки": с-14 кажется.
9 февраля 2014, 22:28 #361
Спасибо. Ну а из за турбины так может быть, что пустой едет а гружёный нет.
9 февраля 2014, 22:49 #362
kffetgsdlvc, 9 февраля 2014, 22:28, #361
Спасибо. Ну а из за турбины так может быть, что пустой едет а гружёный нет.
трудно сказать утвердительно без диагностики.Собери набор следующий: 1. возд. манометр. 2. шланг длиной около 3 м. 3. проушина под штуцер М10-1мм. 4. 2 хомута. 5 штуцер М10-1мм. Подключи всё это на вп. коллектор : там есть заглушка--вместо неё и подключись--выведи шланг чрез окно из-под капота в кабину и пробуй в гружёном и пустом состоянии и смотри давление наддува на высшей передаче в подъём --вот тогда можно что то указать точно.Давление на е-1 моторе: 0.6-0.65 бара,а на е-2--0.8-1.0 бар.
16 февраля 2014, 20:04 #363
д245 12с с ногинским насосом лучше борисовскую ставить 6-ку? и зачем менять масло? залито сейчас мобил дельвак mxp extra-синтетика.пробег всего 5 тыс.если не менять масло при замене турбины-чем грозит?
Олег
16 февраля 2014, 20:07 #364
oleg57, 16 февраля 2014, 20:04, #363
д245 12с с ногинским насосом лучше борисовскую ставить 6-ку? и зачем менять масло? залито сейчас мобил дельвак mxp extra-синтетика.пробег всего 5 тыс.если не менять масло при замене турбины-чем грозит?
Борисовская лучше чешки быть не может НИКОГДА))))))))))))))
16 февраля 2014, 20:09 #365
ОЛЕГатор, 16 февраля 2014, 20:07, #364
Борисовская лучше чешки быть не может НИКОГДА))))))))))))))
так она и дороже в 2 раза!
16 февраля 2014, 20:11 #366
да и масло еще покупать с фильтрами-почти двадцатка вылазит! жаба душит!