ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...1011121314...33

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 23:51 #402

ГЕНАКЛ, 16 февраля 2014, 23:40, #401

мысль довольно трезвая и разумная.

я теб понял!!!!! всем спасибо! ещё спишемся!

vasfilippov2014

Василий

17 февраля 2014, 00:09 #403

Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 23:24, #399

Это не операция ТО, а тупая экономия(жадность)! Фильтр стоит копейки,я ни разу так не делал, чай не в сссре живем, пошёл и купил.

Центрефуга, этож прошлый век, нормальное масло уже не зальёшь, тока менералку и то самую простую.ИМХО

Эт че на полевых работах надо с каждой еденицы техники по 2 раза вдень фильтра на свалку отправлять ,тогда стоимость фильтров превысит стоимость произведенной продукции. Центрифуга очищает масло качественней бумажного элемента ,давно проверенно и доказано ,добавь сюда еще и качество расходников. И почему масло нормальное не зальешь ? Ты наверно точно с другой планеты

vasfilippov2014

Василий

17 февраля 2014, 00:23 #404

Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 23:33, #400

Не любого, а баблоёмкого(ТКР, ТНВД, маслонасос, детали ЦПГ и КШМ)А так то чё, стуканул движок, ну а чё яж на масле тока 5 тыр накатал, берём ведерко, сливаем туды "практически свежее масло", перебираем мотор и заливаем его обратно, красота-бля. Я при смене ТКР(не тока на быке) всегда меняю маслоподающую магистраль, т.к. там шняги тоже огого.

Речь была за турбокомпрессор ,который как я понял масло ток выкидывает . ТНВД масло с дт ток разбодяжить может ,или запчастей в картер накидать ,а если этого не произошло то чего маслу будет? А если ты вдруг олигарх то я рад за тебя ,меняй чего хочешь хоть каждый день , ни кто же не запрещает . А у человека видишь бяда в финансовом плане.

Крендель

Андрей

17 февраля 2014, 00:24 #405

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:09, #403

Эт че на полевых работах надо с каждой еденицы техники по 2 раза вдень фильтра на свалку отправлять ,тогда стоимость фильтров превысит стоимость произведенной продукции. Центрифуга очищает масло качественней бумажного элемента ,давно проверенно и доказано ,добавь сюда еще и качество расходников. И почему масло нормальное не зальешь ? Ты наверно точно с другой планеты

все присадки на стенки откинет

vasfilippov2014

Василий

17 февраля 2014, 00:29 #406

Крендель, 17 февраля 2014, 00:24, #405

все присадки на стенки откинет

Выходит что бумажный элемент ток от стружки фильтрует?

17 февраля 2014, 00:30 #407

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:09, #403

Эт че на полевых работах надо с каждой еденицы техники по 2 раза вдень фильтра на свалку отправлять ,тогда стоимость фильтров превысит стоимость произведенной продукции. Центрифуга очищает масло качественней бумажного элемента ,давно проверенно и доказано ,добавь сюда еще и качество расходников. И почему масло нормальное не зальешь ? Ты наверно точно с другой планеты

Есть регламент, нада менять -меняй, а продувка это мертвому-припарки. В полевых условиях есть "циклоны" и масленые предфильтры, и если они запороты или сняты рьяными рукожопыми трактористами, то подуть конечно можно, токо 2раза в день маловато будет.

На счет очистки масла центрифугой я даже не спорю что лучше, тока оно того не надо, так как присадки тоже ВСЕ остаются на стенках центрифуги и это тоже доказано.

17 февраля 2014, 00:32 #408

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:29, #406

Выходит что бумажный элемент ток от стружки фильтрует?

Именно, и от сажи, т.е. механических примесей.

17 февраля 2014, 00:36 #409

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:23, #404

Речь была за турбокомпрессор ,который как я понял масло ток выкидывает . ТНВД масло с дт ток разбодяжить может ,или запчастей в картер накидать ,а если этого не произошло то чего маслу будет? А если ты вдруг олигарх то я рад за тебя ,меняй чего хочешь хоть каждый день , ни кто же не запрещает . А у человека видишь бяда в финансовом плане.

Я ужо писал про краилово и попадалово.

Скупой платит дважды, так понятней?

Не всегда вопрос оканчивается деньгами, в дороге можно и сэкономить, хотя 4литра масла на 500км афигенная экономия.

Я какраз не алигарх вообще, поэтому и не экономлю на том что в последствии может привести к ещё большему попадалову.

17 февраля 2014, 00:39 #410

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:29, #406

Выходит что бумажный элемент ток от стружки фильтрует?

Кстати, в качестве эксперимента попробуй залить в двигун с центрифугой масло с молибденом, "приятно" удивишься разбирая центрифугу чуть апосля.

vadim20

Вадим

17 февраля 2014, 07:14 #411

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:09, #403

Центрифуга очищает масло качественней бумажного элемента ,давно проверенно и доказано ,добавь сюда еще и качество расходников. И почему масло нормальное не зальешь ? Ты наверно точно с другой планеты

Ни где не доказано что центрифуга качественнее чистит масло!!!(это убеждение каждого, на самом деле центрифуга это вчерашний день - но выбор у каждого свой)

За счет очень высоких оборотов масло за счет центробежной силы раскидывает по стенке центрифуги при этом сажа, частицы износа и т.д. плотно оседают на стенках(которые периодически должны промываться ТО если угодно) Т.е. очистка происходит за счет центробежной силы, но не полная очистка! часть масла не успевает отдать всё и идет дальше в систему.

А теперь представь современные масла в которых содержаться большая куча присадок, а от центробежной силы при отчистке в центрифуге очень много полезного останется на стенках, а при ТО ты это салярочкой смоешь и спокойно ездишь дальше на масле которое уже без присадок.

Вот потому и не зальешь хорошее масло (хорошее масло - это современное масло которое быть не может без пакета присадок)

vadim20

Вадим

17 февраля 2014, 07:35 #412

vasfilippov2014, 17 февраля 2014, 00:23, #404

А если ты вдруг олигарх то я рад за тебя ,меняй чего хочешь хоть каждый день , ни кто же не запрещает . А у человека видишь бяда в финансовом плане.

Если машина не приносит денег, что даже её обслужить по нормальному нельзя - потому что не на что, то её надо продать и заняться другим делом.

когда машина работает она зарабатывает и пока она зарабатывает будет все нормально, как только начнется экономия за счет машины(сэкономил на ремонте на обслуживании) это конец!!

17 февраля 2014, 07:41 #413

машина должна кормить не только себя но и хозяина;-)

17 февраля 2014, 19:28 #414

vadim20, 17 февраля 2014, 07:35, #412

Если машина не приносит денег, что даже её обслужить по нормальному нельзя - потому что не на что, то её надо продать и заняться другим делом.

когда машина работает она зарабатывает и пока она зарабатывает будет все нормально, как только начнется экономия за счет машины(сэкономил на ремонте на обслуживании) это конец!!

Золотые слова!

oleg57

Олег

21 февраля 2014, 16:40 #415

поставил турбину 6-ку борисовскую-свистит как у трактора к701а(у отчима был).только свист слышен не в салоне,а из выхлопной трубы!вопрос знатокам-это нормально? появилась хорошая тяга на низких оборотах!а на оборотах выше 1600 появляется сильный шум и вибрация.внимание вопрос-так и должно быть?давление не мерил-нет такого манометра,но есть желание поставить.если кто знает где можно купить-буду признателен за подсказку(желательно где нить на востоке москвы)

21 февраля 2014, 17:41 #416

oleg57, 21 февраля 2014, 16:40, #415

поставил турбину 6-ку борисовскую-свистит как у трактора к701а(у отчима был).только свист слышен не в салоне,а из выхлопной трубы!вопрос знатокам-это нормально? появилась хорошая тяга на низких оборотах!а на оборотах выше 1600 появляется сильный шум и вибрация.внимание вопрос-так и должно быть?давление не мерил-нет такого манометра,но есть желание поставить.если кто знает где можно купить-буду признателен за подсказку(желательно где нить на востоке москвы)

1. тяга мотора--это хорошо. 2. вибраций быть не должно ни при каких обстоятельствах. 3. манометр воздушный--в профильном магазе или отделе.Но с диапазоном до 1.6бара или хотя бы до 2.5 бар--найти быстро зачастую не получается.

oleg57

Олег

21 февраля 2014, 17:45 #417

я понимаю что не должно,поэтому и напрягся.понять бы откуда она берется? что может быть? турбокорректор ? зажигание? до замены трк такого не было!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 февраля 2014, 17:47 #418

ГЕНАКЛ, 21 февраля 2014, 17:41, #416

1. тяга мотора--это хорошо. 2. вибраций быть не должно ни при каких обстоятельствах. 3. манометр воздушный--в профильном магазе или отделе.Но с диапазоном до 1.6бара или хотя бы до 2.5 бар--найти быстро зачастую не получается.

я бросил затею с манометром,так как нет у нас их в продаже.но хочется знать блин,сколько даёт турбина.

oleg57

Олег

21 февраля 2014, 17:50 #419

кстати-привет гена!

21 февраля 2014, 17:51 #420

хочу быка, 21 февраля 2014, 17:47, #418

я бросил затею с манометром,так как нет у нас их в продаже.но хочется знать блин,сколько даёт турбина.

что ж ТЫ мне не позвонил?: у мну пара-тройка всегда есть в наличии. На праздниках много авто воронежских пойдут на МСК--могу передать ,но как то согласовать необходимо. Сёдня только ушла машина в МСК грузовая до МЫТИЩ--мог бы передать. Вообщем,решим при случае.

TALYAN

анатолий

21 февраля 2014, 17:54 #421

хочу быка, 21 февраля 2014, 17:47, #418

я бросил затею с манометром,так как нет у нас их в продаже.но хочется знать блин,сколько даёт турбина.

валера заходиш в магазин запчастей на зажигалки ну типо тюнинг и покупаеш вот такой 300р.

Изображение

TALYAN

анатолий

21 февраля 2014, 17:55 #422

Изображение

TALYAN

анатолий

21 февраля 2014, 17:55 #423

он с подсветкой

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 февраля 2014, 17:56 #424

ГЕНАКЛ, 21 февраля 2014, 17:51, #420

что ж ТЫ мне не позвонил?: у мну пара-тройка всегда есть в наличии. На праздниках много авто воронежских пойдут на МСК--могу передать ,но как то согласовать необходимо. Сёдня только ушла машина в МСК грузовая до МЫТИЩ--мог бы передать. Вообщем,решим при случае.

вот это хорошо.а то я весь наш снаб облазил,есть у них,но шкала до 7 с лишним,в ней ни черта не увидешь.а ваши через рязань ходят на москву?

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:02 #425

oleg57, 21 февраля 2014, 17:45, #417

я понимаю что не должно,поэтому и напрягся.понять бы откуда она берется? что может быть? турбокорректор ? зажигание? до замены трк такого не было!

Геннадий правильно говорит вибрации быть не должно, учитывая огромные обороты ткр, а это от 75000об. до 120000об. то при вибрации ткр просто развалится.

yasergey1971

Сергей

21 февраля 2014, 18:04 #426

здоров Толян. пока работы мало- бизнес открывай-клиентуры будет полно я бы тоже такой взял.

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:06 #427

TALYAN, 21 февраля 2014, 17:54, #421

покупаеш вот такой 300р.

Анатолий, сколько у тебя ткр дает давление? или ты этот манометр еще не ставил?

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:16 #428

хочу быка, 21 февраля 2014, 17:47, #418

я бросил затею с манометром,так как нет у нас их в продаже.но хочется знать блин,сколько даёт турбина.

oleg57, 21 февраля 2014, 16:40, #415

где можно купить-буду признателен за подсказку(желательно где нить на востоке москвы)

Да не должно быть проблем с покупкой, в москве вообще все что угодно не проблема найти, Валер, у тебя же москва под боком.

http://аква-кип.рф/p4463492-manometp-pokazyvayuschij-diametr.html

Вот достойный вариант, и считывается хорошо, что не мало важно для удобства контроля(глянул и все сразу увидел) важно что бы цена деления была более информативной.

у меня примерно такой, только надо что бы было 0,16Мпа

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:21 #429

тот на ссылке до 16кг. нужно до 1,6кг. больше давления все равно не даст ткр, в продаже много всяких.

вот у меня вот этот

Изображение

oleg57

Олег

21 февраля 2014, 18:26 #430

vadim20, 21 февраля 2014, 18:21, #429

тот на ссылке до 16кг. нужно до 1,6кг. больше давления все равно не даст ткр, в продаже много всяких.

вот у меня вот этот

но он отрицательные показания не кажет. вариант толяна поинтереснее !

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:30 #431

oleg57, 21 февраля 2014, 18:26, #430

но он отрицательные показания не кажет. вариант толяна поинтереснее !

ставь какой тебе интересно.

А зачем отрицательные показания? даже самая дохлая ткр даст минимум 0,2-0,4кг.

Ведь ткр работает от интенсивности подачи топлива, а соответственно интенсивность выхлопа будет раскручивать ткр, даже при не высоких оборотах давление может быть уже рабочим, На холостых все равно давления не будет, даже если газанешь то стрелка дернется чуток, отрицательные показания тебе ни о чом не скажут

Крендель

Андрей

21 февраля 2014, 18:31 #432

oleg57, 21 февраля 2014, 18:26, #430

но он отрицательные показания не кажет. вариант толяна поинтереснее !

а отрицательные показания для чего?не пойму,обьясните

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 февраля 2014, 18:32 #433

TALYAN, 21 февраля 2014, 17:54, #421

валера заходиш в магазин запчастей на зажигалки ну типо тюнинг и покупаеш вот такой 300р.

АНАТОЛИЙ,спасибо большое,завтра заскачу,от меня не далеко есть магазин такой,теперь глупый вопрос:как и куда лутше его подключить?

vadim20

Вадим

21 февраля 2014, 18:39 #434

хочу быка, 21 февраля 2014, 18:32, #433

вопрос:как и куда лутше его подключить?

Во впускной коллектор, в нем есть отверстия с резьбой и как правило в этом отверстии уже стоит пробка, пробка с резьбой под конус. что вкрутиш - там уже что найдешь, шланг достаточно диаметром от 4-6мм. можно трубку пластиковую.

Красной стрелочкой сверху посередине коллектора.

Изображение

Крендель

Андрей

21 февраля 2014, 18:39 #435

oleg57, 21 февраля 2014, 18:26, #430

но он отрицательные показания не кажет. вариант толяна поинтереснее !

ну так кто расскажет зачем отрицательные показания

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 февраля 2014, 18:43 #436

Крендель, 21 февраля 2014, 18:39, #435

ну так кто расскажет зачем отрицательные показания

ну как ты не поймёшь АНДРЕЙ?стрелочка будет в минус показывать

1...1011121314...33
Самое популярное