ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...910111213...33

16 февраля 2014, 20:16 #367

oleg57, 16 февраля 2014, 20:09, #365

так она и дороже в 2 раза!

А работает в пять раз дольше

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 20:20 #368

а что по поводу замены масла скажеш?

16 февраля 2014, 20:29 #369

oleg57, 16 февраля 2014, 20:20, #368

а что по поводу замены масла скажеш?

А масло причём

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 20:39 #370

ОЛЕГатор, 16 февраля 2014, 20:29, #369

А масло причём

здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!

16 февраля 2014, 20:43 #371

oleg57, 16 февраля 2014, 20:39, #370

здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!

Здесь до*я что пишут и что всему верить

После установки обязательно чуток линуть в саму турбину с верху в отверсие подачи а после закрутить трубку и заводить

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 20:45 #372

ну вот и я засомневался! вот решил с бывалыми посоветоваться!

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 20:48 #373

чешку сейчас не могу себе позволить-с деногой напряг! хотя сам понимаю что она лучше! а время не терпит-на 500км 4 литра масла вылетело в турбину!

16 февраля 2014, 20:52 #374

oleg57, 16 февраля 2014, 20:48, #373

чешку сейчас не могу себе позволить-с деногой напряг! хотя сам понимаю что она лучше! а время не терпит-на 500км 4 литра масла вылетело в турбину!

Борисовская КОТ в мешке можешь за год 2-3 шт поменять вот и подумай?????

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 21:16 #375

если чешка то С14-127-01 подойдет?

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 21:20 #376

oleg57, 16 февраля 2014, 20:39, #370

здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!

Правильно пишут что обязательно менять - масло, фильтр масла и фильтр воздуха. А дальше твое дело.

ТКР у меня борисовская стоит, давление наддува очень хорошее и в коллекторе сухо, ткр работает отменно!!

А чешские ткр и поршневые давно уже в китае делают!!!

yasergey1971

Сергей

16 февраля 2014, 21:36 #377

хочу быка, 9 февраля 2014, 20:29, #357

спокойно могут.

не смогли

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 21:41 #378

то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?

vasfilippov2014

Василий

16 февраля 2014, 21:42 #379

vadim20, 16 февраля 2014, 21:20, #376

Правильно пишут что обязательно менять - масло, фильтр масла и фильтр воздуха. А дальше твое дело.

ТКР у меня борисовская стоит, давление наддува очень хорошее и в коллекторе сухо, ткр работает отменно!!

А чешские ткр и поршневые давно уже в китае делают!!!

Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.

16 февраля 2014, 21:51 #380

ОЛЕГатор, 9 февраля 2014, 15:40, #346

Не так всё просто стало с 15декабря.

Заключается всё в том что упразднили функцию ЗАМЕНА НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ т.е рамма кабина

Теперь если было вмешательство в рамму или згнил номер или табличка авто не подлежит регистрационным действиям

Инфа достоверная т.к сам хотел удлиннять поехал в МРЭО вот там мне всё это и "разжевали"

Теперь получается если есть проблемы с номерным агрегатами кроме (ДВС)то будешь ездить на авто до списания

Олег, просто добавилась ещё одна присоска.(раньше было 20 тыр, стало 50-60тыр(официально)) А через суд всё делается элементарно.

16 февраля 2014, 21:52 #381

oleg57, 16 февраля 2014, 21:41, #378

то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?

И не только Вадим, но и завод-изготовитель любых ТКР.

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 21:53 #382

oleg57, 16 февраля 2014, 21:41, #378

то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?

что то рекомендовать по ТКР сложно, сейчас купить ткр рабочую неважно какого производителя - проблема. У меня на двух быках борисовские и обе работают. Ставил чешку - отходила 50т.км. неповезло(хотя правила эксплуатации ткр выполняю обязательно)

А про масло - это рекомендации завода и эту рекомендацию лучше выполнить.

vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 21:42, #379

Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.

смытое маслом - нагар, частицы износа и т.д. присутствуют в масле, к тому же если такой расход масла на ткр, то оно же горит и нагар смывается маслом поддон - что не улучшает характеристики масла.

Тут каждый сам решает.

16 февраля 2014, 21:53 #383

vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 21:42, #379

Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.

Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 21:55 #384

Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 21:53, #383

Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.

а можно магнитиком собрать частицы сношенного металла.

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 21:58 #385

короче я попал на большие бабки!

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 21:59 #386

oleg57, что бы что то сказать про ткр о её работоспособности нужно сконтролировать давление наддува под нагрузкой(установив в систему манометр) визуальный осмотр немаловажен, но все таки давление наддува - это основное

16 февраля 2014, 22:01 #387

oleg57, 16 февраля 2014, 21:58, #385

короче я попал на большие бабки!

Краилово, приводит к пападалову(с)

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 22:05 #388

да там мерить нечего-масло гонит во все стороны! снимал входной патрубок с турбины-там люфт крыльчатки ограничен стенками улитки! а при заводке слышно чирканье металла по металлу!

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 22:08 #389

oleg57, 16 февраля 2014, 22:05, #388

да там мерить нечего-масло гонит во все стороны! снимал входной патрубок с турбины-там люфт крыльчатки ограничен стенками улитки! а при заводке слышно чирканье металла по металлу!

я не про твою ткр говорю что мерить там что то нужно - это уже безполезно, её выкинуть нада.

я про замер в целом, когда ты купишь или уже эксплуатируешь ткр, понятно что если по внешним признакам масло ведрами жрет - то не хрен мерить.

И раз что то чиркает по металлу - это срочно замена, представь на оборотах в 120тыс. что то оборвет и засосет в двс. Тут ты точно попадешь на большие бабки

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 22:14 #390

она стока не крутится-пальцем пробывал-она как будто в пластилине! я понимаю что надо срочно-поэтому и ищу вариант побюджетнее тк в данный момент с финансами не густо!

vadim20

Вадим

16 февраля 2014, 22:21 #391

Вообще у тебя два варианта:

1. наша ткр.

2. чешка.

но если побюджетнее то третий вариант специально для бюджетников

3. б/у на разборке.(бюджетнее не придумаешь)

16 февраля 2014, 22:25 #392

oleg57, 16 февраля 2014, 22:14, #390

она стока не крутится-пальцем пробывал-она как будто в пластилине! я понимаю что надо срочно-поэтому и ищу вариант побюджетнее тк в данный момент с финансами не густо!

Да ты шо? Стробоскопом мерил обороты? Она не в пластилине-а в масле, а оно имеет вязкость.

Балансировка картриджа происходит на 150-170тыщах оборотов. И это не предел, при наличии дырки во впуске после турбины, она(турбина) может легко уйти в оверспин(максимально допустимые обороты ТКР)

Купи б/у сухую за вменяемые деньги.

16 февраля 2014, 22:39 #393

я соседу за 3 рубля нашёл "чешку" свежую--катает нормально уже 3-й месяц.

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 22:43 #394

бу это уже совсем крайности!

16 февраля 2014, 22:45 #395

oleg57, 16 февраля 2014, 22:43, #394

бу это уже совсем крайности!

Лучче рабочее бу, чем новый неликвид.

vasfilippov2014

Василий

16 февраля 2014, 22:49 #396

vadim20, 16 февраля 2014, 21:53, #382

что то рекомендовать по ТКР сложно, сейчас купить ткр рабочую неважно какого производителя - проблема. У меня на двух быках борисовские и обе работают. Ставил чешку - отходила 50т.км. неповезло(хотя правила эксплуатации ткр выполняю обязательно)

А про масло - это рекомендации завода и эту рекомендацию лучше выполнить.

смытое маслом - нагар, частицы износа и т.д. присутствуют в масле, к тому же если такой расход масла на ткр, то оно же горит и нагар смывается маслом поддон - что не улучшает характеристики масла.

Тут каждый сам решает.

А че ему будет ? Если в турбинную часть уходит ,то сразу в трубу ,если в компрессорную то вкамере сгорания сгорит ,не в поддоне.частицы износа в фильтре останутся .А так выходит что при замене любого узла и масло под замену

vasfilippov2014

Василий

16 февраля 2014, 22:55 #397

Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 21:53, #383

Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.

Ты че с луны упал чтоли ,или действительно впервые о такой операции ТО слышишь? А сменный маслофильтр сам в бензине полоскай ,у мня центрифуга я её в дт полоскал.

oleg57

Олег

16 февраля 2014, 23:07 #398

генакл,а ты что скажеш про замену масла при замене трк?

16 февраля 2014, 23:24 #399

vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 22:55, #397

Ты че с луны упал чтоли ,или действительно впервые о такой операции ТО слышишь? А сменный маслофильтр сам в бензине полоскай ,у мня центрифуга я её в дт полоскал.

Это не операция ТО, а тупая экономия(жадность)! Фильтр стоит копейки,я ни разу так не делал, чай не в сссре живем, пошёл и купил.

Центрефуга, этож прошлый век, нормальное масло уже не зальёшь, тока менералку и то самую простую.ИМХО

16 февраля 2014, 23:33 #400

vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 22:49, #396

.А так выходит что при замене любого узла и масло под замену

Не любого, а баблоёмкого(ТКР, ТНВД, маслонасос, детали ЦПГ и КШМ)А так то чё, стуканул движок, ну а чё яж на масле тока 5 тыр накатал, берём ведерко, сливаем туды "практически свежее масло", перебираем мотор и заливаем его обратно, красота-бля. Я при смене ТКР(не тока на быке) всегда меняю маслоподающую магистраль, т.к. там шняги тоже огого.

16 февраля 2014, 23:40 #401

oleg57, 16 февраля 2014, 23:07, #398

генакл,а ты что скажеш про замену масла при замене трк?

мысль довольно трезвая и разумная.

1...910111213...33
Самое популярное