Олег
16 февраля 2014, 20:16 #367
oleg57, 16 февраля 2014, 20:09, #365
так она и дороже в 2 раза!
А работает в пять раз дольше
16 февраля 2014, 20:20 #368
а что по поводу замены масла скажеш?
Олег
16 февраля 2014, 20:29 #369
oleg57, 16 февраля 2014, 20:20, #368
а что по поводу замены масла скажеш?
А масло причём
16 февраля 2014, 20:39 #370
ОЛЕГатор, 16 февраля 2014, 20:29, #369
А масло причём
здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!
Олег
16 февраля 2014, 20:43 #371
oleg57, 16 февраля 2014, 20:39, #370
здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!
Здесь до*я что пишут и что всему верить
После установки обязательно чуток линуть в саму турбину с верху в отверсие подачи а после закрутить трубку и заводить
16 февраля 2014, 20:45 #372
ну вот и я засомневался! вот решил с бывалыми посоветоваться!
16 февраля 2014, 20:48 #373
чешку сейчас не могу себе позволить-с деногой напряг! хотя сам понимаю что она лучше! а время не терпит-на 500км 4 литра масла вылетело в турбину!
Олег
16 февраля 2014, 20:52 #374
oleg57, 16 февраля 2014, 20:48, #373
чешку сейчас не могу себе позволить-с деногой напряг! хотя сам понимаю что она лучше! а время не терпит-на 500км 4 литра масла вылетело в турбину!
Борисовская КОТ в мешке можешь за год 2-3 шт поменять вот и подумай?????
16 февраля 2014, 21:16 #375
если чешка то С14-127-01 подойдет?
Вадим
16 февраля 2014, 21:20 #376
oleg57, 16 февраля 2014, 20:39, #370
здесь пишут что при замене турбины надо обязательно менять фильтра и масло!
Правильно пишут что обязательно менять - масло, фильтр масла и фильтр воздуха. А дальше твое дело.
ТКР у меня борисовская стоит, давление наддува очень хорошее и в коллекторе сухо, ткр работает отменно!!
А чешские ткр и поршневые давно уже в китае делают!!!
16 февраля 2014, 21:36 #377
хочу быка, 9 февраля 2014, 20:29, #357
спокойно могут.
не смогли
16 февраля 2014, 21:41 #378
то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?
Василий
16 февраля 2014, 21:42 #379
vadim20, 16 февраля 2014, 21:20, #376
Правильно пишут что обязательно менять - масло, фильтр масла и фильтр воздуха. А дальше твое дело.
ТКР у меня борисовская стоит, давление наддува очень хорошее и в коллекторе сухо, ткр работает отменно!!
А чешские ткр и поршневые давно уже в китае делают!!!
Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.
16 февраля 2014, 21:51 #380
ОЛЕГатор, 9 февраля 2014, 15:40, #346
Не так всё просто стало с 15декабря.
Заключается всё в том что упразднили функцию ЗАМЕНА НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ т.е рамма кабина
Теперь если было вмешательство в рамму или згнил номер или табличка авто не подлежит регистрационным действиям
Инфа достоверная т.к сам хотел удлиннять поехал в МРЭО вот там мне всё это и "разжевали"
Теперь получается если есть проблемы с номерным агрегатами кроме (ДВС)то будешь ездить на авто до списания
Олег, просто добавилась ещё одна присоска.(раньше было 20 тыр, стало 50-60тыр(официально)) А через суд всё делается элементарно.
16 февраля 2014, 21:52 #381
oleg57, 16 февраля 2014, 21:41, #378
то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?
И не только Вадим, но и завод-изготовитель любых ТКР.
Вадим
16 февраля 2014, 21:53 #382
oleg57, 16 февраля 2014, 21:41, #378
то есть ты-Вадим рекомендуеш трк 6 и обязательное замену масла?
что то рекомендовать по ТКР сложно, сейчас купить ткр рабочую неважно какого производителя - проблема. У меня на двух быках борисовские и обе работают. Ставил чешку - отходила 50т.км. неповезло(хотя правила эксплуатации ткр выполняю обязательно)
А про масло - это рекомендации завода и эту рекомендацию лучше выполнить.
vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 21:42, #379
Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.
смытое маслом - нагар, частицы износа и т.д. присутствуют в масле, к тому же если такой расход масла на ткр, то оно же горит и нагар смывается маслом поддон - что не улучшает характеристики масла.
Тут каждый сам решает.
16 февраля 2014, 21:53 #383
vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 21:42, #379
Если он каждые 500км по 4л масло заливает то оно не успевает выработаться ,зачем менять тогда? Кассету воздушного фильтра сжатым воздухом продуть можно.
Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.
Вадим
16 февраля 2014, 21:55 #384
Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 21:53, #383
Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.
а можно магнитиком собрать частицы сношенного металла.
16 февраля 2014, 21:58 #385
короче я попал на большие бабки!
Вадим
16 февраля 2014, 21:59 #386
oleg57, что бы что то сказать про ткр о её работоспособности нужно сконтролировать давление наддува под нагрузкой(установив в систему манометр) визуальный осмотр немаловажен, но все таки давление наддува - это основное
16 февраля 2014, 22:01 #387
oleg57, 16 февраля 2014, 21:58, #385
короче я попал на большие бабки!
Краилово, приводит к пападалову(с)
16 февраля 2014, 22:05 #388
да там мерить нечего-масло гонит во все стороны! снимал входной патрубок с турбины-там люфт крыльчатки ограничен стенками улитки! а при заводке слышно чирканье металла по металлу!
Вадим
16 февраля 2014, 22:08 #389
oleg57, 16 февраля 2014, 22:05, #388
да там мерить нечего-масло гонит во все стороны! снимал входной патрубок с турбины-там люфт крыльчатки ограничен стенками улитки! а при заводке слышно чирканье металла по металлу!
я не про твою ткр говорю что мерить там что то нужно - это уже безполезно, её выкинуть нада.
я про замер в целом, когда ты купишь или уже эксплуатируешь ткр, понятно что если по внешним признакам масло ведрами жрет - то не хрен мерить.
И раз что то чиркает по металлу - это срочно замена, представь на оборотах в 120тыс. что то оборвет и засосет в двс. Тут ты точно попадешь на большие бабки
16 февраля 2014, 22:14 #390
она стока не крутится-пальцем пробывал-она как будто в пластилине! я понимаю что надо срочно-поэтому и ищу вариант побюджетнее тк в данный момент с финансами не густо!
Вадим
16 февраля 2014, 22:21 #391
Вообще у тебя два варианта:
1. наша ткр.
2. чешка.
но если побюджетнее то третий вариант специально для бюджетников
3. б/у на разборке.(бюджетнее не придумаешь)
16 февраля 2014, 22:25 #392
oleg57, 16 февраля 2014, 22:14, #390
она стока не крутится-пальцем пробывал-она как будто в пластилине! я понимаю что надо срочно-поэтому и ищу вариант побюджетнее тк в данный момент с финансами не густо!
Да ты шо? Стробоскопом мерил обороты? Она не в пластилине-а в масле, а оно имеет вязкость.
Балансировка картриджа происходит на 150-170тыщах оборотов. И это не предел, при наличии дырки во впуске после турбины, она(турбина) может легко уйти в оверспин(максимально допустимые обороты ТКР)
Купи б/у сухую за вменяемые деньги.
16 февраля 2014, 22:39 #393
я соседу за 3 рубля нашёл "чешку" свежую--катает нормально уже 3-й месяц.
16 февраля 2014, 22:43 #394
бу это уже совсем крайности!
16 февраля 2014, 22:45 #395
oleg57, 16 февраля 2014, 22:43, #394
бу это уже совсем крайности!
Лучче рабочее бу, чем новый неликвид.
Василий
16 февраля 2014, 22:49 #396
vadim20, 16 февраля 2014, 21:53, #382
что то рекомендовать по ТКР сложно, сейчас купить ткр рабочую неважно какого производителя - проблема. У меня на двух быках борисовские и обе работают. Ставил чешку - отходила 50т.км. неповезло(хотя правила эксплуатации ткр выполняю обязательно)
А про масло - это рекомендации завода и эту рекомендацию лучше выполнить.
смытое маслом - нагар, частицы износа и т.д. присутствуют в масле, к тому же если такой расход масла на ткр, то оно же горит и нагар смывается маслом поддон - что не улучшает характеристики масла.
Тут каждый сам решает.
А че ему будет ? Если в турбинную часть уходит ,то сразу в трубу ,если в компрессорную то вкамере сгорания сгорит ,не в поддоне.частицы износа в фильтре останутся .А так выходит что при замене любого узла и масло под замену
Василий
16 февраля 2014, 22:55 #397
Димон-Лотошино, 16 февраля 2014, 21:53, #383
Ага, и маслофильтр в бензине пополоскать и наместо.
Ты че с луны упал чтоли ,или действительно впервые о такой операции ТО слышишь? А сменный маслофильтр сам в бензине полоскай ,у мня центрифуга я её в дт полоскал.
16 февраля 2014, 23:07 #398
генакл,а ты что скажеш про замену масла при замене трк?
16 февраля 2014, 23:24 #399
vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 22:55, #397
Ты че с луны упал чтоли ,или действительно впервые о такой операции ТО слышишь? А сменный маслофильтр сам в бензине полоскай ,у мня центрифуга я её в дт полоскал.
Это не операция ТО, а тупая экономия(жадность)! Фильтр стоит копейки,я ни разу так не делал, чай не в сссре живем, пошёл и купил.
Центрефуга, этож прошлый век, нормальное масло уже не зальёшь, тока менералку и то самую простую.ИМХО
16 февраля 2014, 23:33 #400
vasfilippov2014, 16 февраля 2014, 22:49, #396
.А так выходит что при замене любого узла и масло под замену
Не любого, а баблоёмкого(ТКР, ТНВД, маслонасос, детали ЦПГ и КШМ)А так то чё, стуканул движок, ну а чё яж на масле тока 5 тыр накатал, берём ведерко, сливаем туды "практически свежее масло", перебираем мотор и заливаем его обратно, красота-бля. Я при смене ТКР(не тока на быке) всегда меняю маслоподающую магистраль, т.к. там шняги тоже огого.
16 февраля 2014, 23:40 #401
oleg57, 16 февраля 2014, 23:07, #398
генакл,а ты что скажеш про замену масла при замене трк?
мысль довольно трезвая и разумная.