ЗИЛ Бычок, полетела турбина

1...678910...33

forevermax

Макс

10 сентября 2013, 13:57 #262

хочу быка, 10 сентября 2013, 13:29, #261

простите за может глупый вопрос,но на мазе у меня нет такого а на быке вот что стоит,но куда подходит не известно.

это датчик на проход воздуха, когда фильтр совсем грязный, должна гореть пиктограмма, такая красненькая и куча точек

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 сентября 2013, 14:03 #263

forevermax, 10 сентября 2013, 13:57, #262

это датчик на проход воздуха, когда фильтр совсем грязный, должна гореть пиктограмма, такая красненькая и куча точек

спасибо брателла

forevermax

Макс

10 сентября 2013, 14:16 #264

Работает на разряжение,создаваемое всасыванием...

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

12 сентября 2013, 17:41 #265

всем привет,бык идёт с ТАМБОВА,водила звонит и говорит,что ткр не свистит а как буд то воздух,какой то наверно патрубок прохудился,где это часто происходит?

coolspot3

Игорь

12 сентября 2013, 22:14 #266

У меня семерка чешка вообще не свистит, свист не показатель работы турбины, часто рвется между коленом где датчик и турбиной, там лазить негде всего 3патрубка

valekkk80

Валентин

13 сентября 2013, 01:05 #267

+1000.свист это не показатель турбо,вот если тяга пропала ,то это дааа.не суетись раньше времени ,по приезду проверь давление наддува,если своего нет-заедь к топливщикам у них должен быть!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 06:47 #268

сейчас поеду куплю шланг с манометром,на все машины поставлю,ВСЕМ спасибо за подсказки,просто про турбину с таким симптомом,у меня так на зубре было,результат,разорванный патрубок на интеркулере.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 12:57 #269

короче манометра во всей РЯЗАНИ нет!а патрубок треснул который идёт на колектор,всё загудело,засвистело.

13 сентября 2013, 13:47 #270

их даже в воронеже непросто найти.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 14:08 #271

ГДЕ ЖЕ ИХ НАДЫБАТЬ?

vadim20

Вадим

13 сентября 2013, 14:32 #272

хочу быка, 13 сентября 2013, 14:08, #271

ГДЕ ЖЕ ИХ НАДЫБАТЬ?

Валера, у тебя Масква под боком, там все есть, не проблема найти. Ищи фирму которая занимается КИП (контрольно измерительными приборами и оборудованием) и бери класс точности в 1.5 это достаточно точно и качественно.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 15:06 #273

vadim20, 13 сентября 2013, 14:32, #272

Валера, у тебя Масква под боком, там все есть, не проблема найти. Ищи фирму которая занимается КИП (контрольно измерительными приборами и оборудованием) и бери класс точности в 1.5 это достаточно точно и качественно.

уже об этом думал.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 15:18 #274

ВАДИМ,а манометр от подкачки случаям не подойдёт?

vadim20

Вадим

13 сентября 2013, 15:53 #275

хочу быка, 13 сентября 2013, 15:18, #274

ВАДИМ,а манометр от подкачки случаям не подойдёт?

нет!! нужен прибор с более мелкой шкалой деления и что бы хорошо читался и максимальным давлением не более 1.6 или 2.0 бара(атм) или 0.16 или 0.2 Мпа.

Погляди на мою фотку, на таком приборе визуально хорошо считывается и понятно, да и класс точности у манометра подкачки вообще никакой.(к примеру как ты на манометре подкачки увидишь 0.85атм. - да ни как я думаю)

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

13 сентября 2013, 16:35 #276

нашёл в промснабе 279 руб.на следующей неделе сгоняю туда

Flying

Александр

13 сентября 2013, 21:37 #277

на сайте метер точка ру можно посмотреть и заказать

15 сентября 2013, 18:45 #278

Прочитав все посты,так и не понял на сколько разнится между ТКР7-2н и ТКР6,и обезательно менять при переходе с 7 на 6 переходной колектор,а также подводящий и отводящий трубки масла к турбине,и какая разнитса между с14-127-01 чехия и ТКР 6.00? Ведь разнится в мощности у них не отличается?

15 сентября 2013, 18:49 #279

У меня стояла 7ка,т.к. она начала гнать масло в хол.часть улитки(впуск.колектр)стал вопрос на что менять,разнится в родныхмежду 7и 6 700рублей,а вот про переделки ничего не написано?

forevermax

Макс

15 сентября 2013, 18:53 #280

kibalnikov81, 15 сентября 2013, 18:49, #279

У меня стояла 7ка,т.к. она начала гнать масло в хол.часть улитки(впуск.колектр)стал вопрос на что менять,разнится в родныхмежду 7и 6 700рублей,а вот про переделки ничего не написано?

холодная часть ваша называется компресором, касаем переделок, глазами отличия не видны?

forevermax

Макс

15 сентября 2013, 18:56 #281

kibalnikov81, 15 сентября 2013, 18:45, #278

Прочитав все посты,так и не понял на сколько разнится между ТКР7-2н и ТКР6,и обезательно менять при переходе с 7 на 6 переходной колектор,а также подводящий и отводящий трубки масла к турбине,и какая разнитса между с14-127-01 чехия и ТКР 6.00? Ведь разнится в мощности у них не отличается?

а вот тут понял что менять, вопрос скока стоит? есть ли смысл переходить с ткр 7 на ткр 6 ???

касаемо отличий по маркам, так вот на то есть спешен либриари, там таблицы, и указаны парамметры, на край к турбинам брошурки прикладывают, и там нескока моделей и их показатели...

а ваще инет фаревер,там много инфы...че прям сразу на форуме, тут много делитантов, они буквари не признают, от кудавы тогда инфе взяться...

Flying

Александр

15 сентября 2013, 19:26 #282

слухи, слухи.. типа того: мне сказал один, который слышал от ... а тот в свою очередь, в общем по Высоцкому! а потом, расход, дым, не тянет и т.д. и т.п.

Юрий67rus

Юрий

15 сентября 2013, 19:59 #283

Не парься если стояла 7 значит и ставь7

coolspot3

Игорь

15 сентября 2013, 21:37 #284

Калена разные после турбины, у 7 шпильки шире и я при переходе с 6 на 7ку обрезал уши, потому как по шпильки не сходилось но ничего ходит на ура, а вообще на форуме Вадим "vadim20" писал про показатели и кпд по каждой турбине! 6 чуть чуть мощнее и у нее обороты в 2 раза больше помоему но крыльчатка у 6 меньше

16 сентября 2013, 17:24 #285

ПРИВЕТ ВСЕМ МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ПРОПУСКАЛ ВОЗДУХ С СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ И ТУРБИНА СВИСТЕЛА ШАС ЗАГЛУШИЛ БОЛЬШЕ НЕ СВИСТИТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

ruslan 05

Руслан

16 сентября 2013, 20:11 #286

ничего не надо делать

17 сентября 2013, 19:04 #287

В общем сегодня пошел брать турбину,из белорусских не нашел в нормальном качестве 7ку,взял аналог за 14350р к27-143-01 вроде чешка,ссуде по паспорту все цифры на штильдике,лопасти крыльчатки и кожухе хол.и гор.улитки совпадают,завтра буду ставить,о результате отпишусь,а дальше время покажет!

forevermax

Макс

17 сентября 2013, 19:38 #288

помоему к27 очень много дует воздуха.... если не ошибаюсь, эта турбинка хороша на 6 цилиндровые, как будет на быке вести себя с настройками тнвд сказать ни чего не могу....

хотя может и ошибаюсь...

coolspot3

Игорь

17 сентября 2013, 19:53 #289

У меня тоже к27 стоит все так же работает, разницы между 6 и 7 не заметил, с рабочими отстроеными форсами , насосом прет только в путь, я если тонну гружу не чувствую.так только подкидывает черненьким под нагрузку, но так и положено

17 сентября 2013, 20:33 #290

при регулировке ТНВД на ДВС д-245.12С всегда однозначно рекомендовано подводить давление наддува к пневмокорректору 0.6-0.65 атм ,а значит и штатные ТКР столько же и должны выдавать независимо от производителя и марки.

valerman

Валерий

17 сентября 2013, 23:16 #291

к 27-43-01 чешка аналог 7ки на 245й

forevermax

Макс

17 сентября 2013, 23:51 #292

я не имел ввиду комбинацию цифр -43-01

я имел ввиду к-27, а именно Подача турбокомпрессора, кг/с:

попробую надыбать таблицу с маркировками и показателями...

Во всяком случае когда-то в 2008 году сравнивал С-14 швитцер и к-27, то к-27 в 1,5 раза больше дула,но это по тех.данным

forevermax

Макс

18 сентября 2013, 00:03 #293

Турбокомпрессор ТКР-6 (600-1118010)

устанавливается на двигатели Д-245; Д-245.532; Д-245.4252; Д-245.4332; Д-245.161; Д-245.53; Д-246; Д-245.5; Д-245.5С; Д-245.7; Д-245.12С; ПМ-80; ПМ-120 автомобилей ЗиЛ-4331, ГАЗ, ЗиЛ-4331, ЗиЛ-5301 (Бычок), автобусов ЛАЗ, ПАЗ, тракторов ОТЗ, ЮМЗ, ВТЗ, МТЗ-890, МТЗ-895, МТЗ-950, МТЗ-952, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-1005, МТЗ-1025.

ТКР6 - аналог турбокомпрессоров С14; С14-101; С14-126; С14-127

Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-6:

ТКР-6; ТКР 6; ТКР6; ТКР 6-00.1; ТКР 6-00.1-00.5; ТКР-6-00.01; ТКР 6-00.02; ТКР6-00.03; ТКР-6-00.04; ТКР 6-00.06; ТКР6-01.01; ТКР-6-02.05; ТКР 600.1118010; ТКР-600-1118010

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6 (600-1118010):

Расход воздуха: 0,15±0,001 кг/с

Диаметр колеса компрессора: 61 мм

Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм

Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин

Допустимая температура газов перед турбиной: 700 °С

КПД компрессора, не менее: 0,72

КПД турбины, не менее: 0,71

Габаритные размеры: 222X196X160 мм

Масса, кг: 7

forevermax

Макс

18 сентября 2013, 00:04 #294

Турбокомпрессор ТКР-6.1 (620.1118010)

устанавливается на двигатели Д-245.16Л; Д-245.16Л-261; Д-245.16Л-568; Д-245.30Е2; Д-245.7Е2; Д-245.9-335; Д-245.9-336; Д-245.9-540; Д-245.9-568; Д-245.7-566; Д-245.7-165; Д-245.7; Д-245.9; Д-245.7Е2-251; Д-245.7Е2-254; Д-245.S2; Д-245.2S2; Д-245.9Е2-311; Д-245.9Е2-676; Д-245.9Е2; Д-245.11Е2; Д-245.232; Д-245.52; Д-245.7-119; Д-245.7-9Е; Д-245.7-9Е2; Д-245.7-9Е3 - автомобилей МАЗ-4370 "Зубренок", ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-3308, ГАЗ-3310, ГАЗ-33104 "Валдай", ПАЗ-3202-70, ПАЗ-3205-70, ЗиЛ-4331, ЗиЛ-5301 "Бычок", ЗиЛ-5301Е2, ЛАЗ, тракторов МТЗ, ОТЗ, ЮМЗ, ВТЗ.

ТКР 6.1 с регулятором количества оборотов - аналог турбокомпрессоров С14; С14-174; С14-179; С14-180; С14-192; С14-194; С14-195; С14-196; С14-197; С14-198

Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-6.1:

ТКР 6.1; ТКР-6.1; ТКР6.1; ТКР 6-01.1; ТКР 6-01.1-01.7; ТКР6.1-03.04; ТКР 6.1-03.05; ТКР-6.1-04.04; ТКР6.1-05.02; ТКР 6.1-05.03; ТКР-6.1-06.03; ТКР6.1-07.01; ТКР 6.1-08.01; ТКР-6.1-09.03; ТКР6.1-10.06; ТКР 6.1-11.07; ТКР-6.1-12.07; ТКР6.1-13.08; ТКР 620.1118010; ТКР-620-1118010

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-6.1 (620.1118010):

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,25

Диаметр колеса компрессора, мм: 68

Диаметр колеса турбины, мм: 61

Частота вращения вала ротора, об/мин: 130000

КПД компрессора, не менее: 0,76

КПД турбины, не менее: 0,65

Габаритные размеры, мм: 245X227X160

Масса, кг: 9,0

forevermax

Макс

18 сентября 2013, 00:05 #295

Турбокомпрессор ТКР-7 (700-1118010)

устанавливается на двигатели Д-260.1(С), Д-260.2(С), Д-260.4-16, Д-260.4-18, Д-440/442, Д-260.952, Д-260.7-40, Д-260.14-8, Д-260.4-17, транспортных средств - К3000, МТЗ 1523, Амкодор, Гомсельмаш, ДТ-120, ДТ-75ДК, "Енисей-1200", ЛТЗ-150, "Нива".

ТКР-7 является аналогом турбокомпрессоров К27-43; К27-47; К27-49; К27-61; К27-179; К27-180; К27-115; К27-145; ТКР7С6; Schwitzer 317809; Schwitzer 317810; Schwitzer 314448; Schwitzer 314450; Schwitzer 12749880003; Schwitzer 12749880004

Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-7:

ТКР 7; ТКР-7; ТКР7; ТКР 7-03; ТКР 7-01; ТКР 7-09; ТКР 7-05.1; ТКР 7-05.2; ТКР 7-00.01; ТКР-7-00.02; ТКР7-00.03; ТКР 7-00.05; ТКР-7-00.07; ТКР 700; ТКР-700; ТКР700; ТКР 700.1118010; ТКР-700-1118010

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7(700) 700-1118010:

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005

Диаметр колеса компрессора, мм: 81,2

Диаметр колеса турбины, мм: 64,5

Частота вращения вала ротора, об/мин: 100000

КПД компрессора, не менее: 0,75

КПД турбины, не менее: 0,70

Габаритные размеры, мм: 212X173X212

Масса, кг: 9,5

forevermax

Макс

18 сентября 2013, 00:05 #296

Альтернативные наименования турбокомпрессора ТКР-7Н1:

ТКР7Н1; ТКР 7Н1; ТКР-7Н1; ТКР-7Н-1; ТКР 7 Н1; ТКР-7-Н1; ТКР7 Н1; ТКР7 Н-1; ТКР 7 Н-1; ТКР 7 Н 1; ТКР 7Н-1; ТКР 7403.1118010

ТКР-7Н1 является аналогом турбокомпрессоров К27-91-01; К27-91-02

Технические характеристики турбокомпрессора ТКР-7Н1 (7403-1118010):

Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,12±0,001

Диаметр колеса компрессора, мм: 61

Диаметр колеса турбины, мм: 61

Частота вращения вала ротора, об/мин: 75000

КПД компрессора, не менее: 0,66

КПД турбины, не менее: 0,68

Габаритные размеры, мм: 222X196X160

Масса, кг: 6,5

1...678910...33
Самое популярное