Wroom.ru

Отзывы об автосалонах

13456712

Alex777

28 декабря 2009, 01:07 #104

Геннадиевич- не люблю быть кому-либо должным...поэтому не приемлю любые виды кредитов... даже в долг никогда не беру...

слав63

Геннадиевич

28 декабря 2009, 01:19 #105

Александр. 100% зачёт.

OKABAN

Олег

28 декабря 2009, 02:08 #106

Коллега, 27 декабря 2009, 20:57

Подскажите пожалуйста по поводу салона "АвтоГермес".Нет ли там ни каких Черных схем по продаже? Заранее всем благодарен.

Подпись забыл поставить - работник налоговой инспекции

30 декабря 2009, 18:29 #107

G-500, не рубите "с плеча"))) Меня сама ситуация с помощью для "выбора автомобиля" заинтриговала. Удалить ведь всегда сможете! Давайте найдем консенсус!

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 18:31 #108

Давайте.

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:33 #109

Помощник, а ты нам в личку такие предложения, в личку! Только мне не надо. У меня тоже друзья в автосалонах работают

30 декабря 2009, 18:37 #110

OKABAN, и так каждому? Здесь все уже "обжегшиеся"))). А я для тех, кто читает форумы, прежде чем купить.

OKABAN

Олег

30 декабря 2009, 18:42 #111

Зато твои сообщения никто не удалит

30 декабря 2009, 18:46 #112

Резонно, но не практично, я же тогда пользователям неудобства доставляю. А так люди бы прочитали и или забыли бы или написали бы. Кстати, модераторы, Вам разве самим не хочется помочь людям которых в Москве "обувают"?

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 18:50 #113

Помошник, ну так объявления на московских порталах подай, в газетах всяких, в общем в СМИ. Считаю эффект от этого гораздо больший будет.

30 декабря 2009, 18:52 #114

Спасибо за совет)) Вот и я так думаю. Вот сейчас на авто. ру запостился))

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 19:36 #115

помошник, смотри:"по стечению обстоятельств, могу помочь с определением точной (окончательной) цены выбранного вами авто а автосалоне, включая все налоги, доплаты НДСы и т. д., если кого-то интересует моё содействие, пишите в личку". ИМХО: нет повода удалять абсолютно

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 19:52 #116

Сибун, 30 декабря 2009, 19:36

помошник, смотри:"по стечению обстоятельств, могу помочь с определением точной (окончательной) цены выбранного вами авто а автосалоне, включая все налоги, доплаты НДСы и т. д., если кого-то интересует моё содействие, пишите в личку". ИМХО: нет повода удалять абсолютно

Сергей / Сибун: Вот такое сообщение никто удалять не собирается. Кратко и без "циферок".

Сибун

Сергей

30 декабря 2009, 20:03 #117

так ещё и бесплатно подсказал

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 20:08 #118

Сибун, 30 декабря 2009, 20:03

так ещё и бесплатно подсказал

Ну за это тебе "помошник" спасибо скажет.

G-500

Евгений

30 декабря 2009, 20:09 #119

И давайте по топику..

OKABAN

Олег

31 декабря 2009, 12:55 #120

Мне сегодня позвонили из автосалона и поздравили с наступающим! Мелочь, но приятно!

Алексей 2009

31 декабря 2009, 19:29 #121

Меня тоже поздравили СМС-кой.

6 марта 2010, 09:32 #122

Это машины с перевернувшегося автовоза. Как Вы думаете что с ними будет делать дилер?...

Изображение

Сибун

Сергей

6 марта 2010, 09:45 #123

если фотка старая, машины уже проданы как новые (ну или б/у без аварий) может с Маздой им повозится пришлось подольше, но, не перевились умельцы на Руси

admin

Александр

6 марта 2010, 10:05 #124

А из Мазды кабриолет сделали

6 марта 2010, 10:10 #125

admin, 6 марта 2010, 10:05

А из Мазды кабриолет сделали

Я думаю, что у дилеров на это мозгов не хватит...

А идея отличная! Тем более, что кабриолет всегда дороже стоит...

6 марта 2010, 10:14 #126

На канале АвтоплюсТВ на днях была передача. Один из телезрителей позвонил в студию и спросил:"Что делают с такими машинами?"

Автодилеры, которые принимали участие в передаче даже искренне удивились такому вопросу...

Ответ был одинаковый - "покрасим и покупателю ничего говорить не будем..."...

Сибун

Сергей

6 марта 2010, 10:57 #127

admin, 6 марта 2010, 10:05

А из Мазды кабриолет сделали

ага, и крышу съёмную, цельнометаллическую на застёжках, в придачу

admin

Александр

24 марта 2010, 22:45 #128

Из интервью Сергея Петрова, основателя компании "Рольф":

У меня был приятель из Японии по фамилии Такахаси, он работал на Mitsubishi Corporation. Дело было где-то в 1992–1993 году. Он как раз собирался уезжать отсюда. Сидели мы в японском ресторане – тогда он в России был всего один – «Сакура» назывался, кажется. Спрашиваю: «Какую машину ты купишь, когда приедешь в Японию?» Он, как оказалось, выбирал между Space Runner и Space Wagon. Полтора года спустя я сам приезжаю в Японию. И вот в центре Токио, в каком-то баре, в сигарном дыму мы снова сидим. И я его спрашиваю: «Ты чего, кстати, купил себе в итоге?» Он: «Ты знаешь… Toyota». Я поразился: «Как?! Ты, работник Mitsubishi, купил себе Toyota? И тебя еще не выгнали?» Он: «Понимаешь, я приехал, живу в пригороде Токио, мне дилер Mitsubishi сразу прислал проспекты»… Кстати – каково, а? У нас ни один сейлз не пришлет проспекты человеку, который четыре года был заграницей. Ведь надо это сразу узнать, – что клиент приехал, что он теперь будет жить здесь... А тут по месту жительства, ближайший дилер прислал ему по почте этот проспект! Вот уже первое ноу-хау, которое нашим надо бы знать: в доме неподалеку появился новый жилец, потенциальный новый покупатель. Его долго не было в стране, значит, он, скорее всего, без машины… А мой приятель продолжал: «Но меня «достал» дилер Toyota. Как-то зашел, потом девять раз подвозил меня с моих окраин в центр. Говорю ему: «Я у тебя все равно не куплю. Чего ты меня возишь?» А он отвечает: «Ну и что? Я тут сейчас живу, у меня мать заболела. Езжу в центр и тебя заодно подвожу… Посмотришь заодно, какие машины есть. Ну и не обязательно, чтобы ты купил, просто будешь знать, что есть и такая модель». Каждый раз он приезжал на разных моделях. И в конечном счете я был вынужден купить Toyota, потому что этот сейлз стал моим другом».

Вот это отношение к клиенту!

13456712

Популярное на сайте