Отзывы об автосалонах

1...34567...9

22 августа 2011, 23:48 #149

Честно говоря, у меня как-то неудачно складывались общения с автосалонами. Захотел купить машину - особо в них не разбираюсь, нужна была простая, но надёжная. После посещения нескольких салонов как-то разочаровался, то выбор маленький, то сотрудники толком ничего объяснить не могут. А потом заехал в салон, называется "Аншер". В инете натыкался на негативные отзывы на него, но на деле оказалось всё иначе! Во-первых, сотрудники знают свою работу, вежливы, тактичны, ответят на любой вопрос, помогут сделать нужный выбор (если разрываешься между несколькими моделями). Мне попался очень классный менеджер, кажется зовут Дамир Искаков (в фамилии могу ошибаться) - всё объяснил, чувствовалось, что никто тебе не "впаривает" товар, а помогает принять правильное решение. В итоге доволен своим выбором. :) Так что, очень даже рад, что заглянул в "Аншер".

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 23:55 #150

Sergey_Devyatkin, 22 августа 2011, 23:48

Честно говоря Так что, очень даже рад

какой скромный отзыв

Сибун

Сергей

22 августа 2011, 23:57 #151

leshaboy, 22 августа 2011, 21:25

Не отступайте!

исчо один

6 сентября 2011, 11:17 #152

Купил вчера в Аншере Чери Тиго. Живу в Александрове Владимирской области. Искал Машину через интернет, а потом всех обзванивал. Не секрет, что в Москве машину купить дешевле, чем во Владимире. Самую низкую цену предложили в Аншере. Договорился по телефону, приехал и купил без всяких проблем. Ничего плохого в адрес работников автосалона сказать не могу. Там мне рассказывали еще про различные акции, но я в подробности не вникал, так как с выбором уже определился заранее. Хотя что-то интересное там все-таки было.

20 сентября 2011, 14:26 #153

купил фольксваген поло седан комфорт 22 июля. в договоре машину должен был получить до 2 сентября. машина пришла, а птс до сих пор нет. говорят что у них поменялся юридический адрес поэтому такие задержки, но я им не верю.

Shursky

Александр