Wroom.ru

Отзывы об автосалонах

1234512

27 октября 2009, 17:53 #54

Да при пробеге 2000 км на "ведре" ( пользуюсь твоей терминологией) - искусство вождения, наверное, как у Шумахера а искусство материться как у сапожника... Это от "ведра" или от московских пробок?

Ангел и барабанные п

436 321 587

28 октября 2009, 14:01 #55

мне кажется или нет- сарказм в твоих словах?) Ведро починила, сейчас бегает как стиральная машинка "Лыбидь", и уже 3000) Радует что под капот, китайцы засунули движок с японца, и он себя оправдывает)) Исскуство материться от природы) и профессии) Думаю, стоит создать тему: Наше с тобой общение о делах насущных;) P.S.Коплю на Додж...Большой и крепкий. Думаю к Н. Г. купить...

слав63

Геннадиевич

28 октября 2009, 16:06 #56

Да ребята, читаю и диву даюсь, чесно. Такие страсти про московские салоны. У нас на переферии так "братки" угнанными тачками торговали в "лихие 90-ые". Как это ПТС не дают? У нас без ПТС даже первый взнос не берут. И по цене, когда своего "пыжика" брал в процессе "выбора" раз десять спросил, какая окончательная сумма нужна, что-бы на авто из салона уехать. Манагеры аж психовать начали "как на ценнике и в прайсе!"

И цены эти , (сужу по сайтам мос салонов) о-оччень шибко отличаются от "наших" да ещё это и не предел оказывается.

Не удивительно, что к нам за тачками (инмарк) со всей необьятной нашей Родины приезжают и из Москвы тож. Есно мне мож-кто и не поверит, а вот родственникам и друзьям, здесь живущим верят.

28 октября 2009, 17:44 #57

В нашем городе (Ставрополь, кто не в курсе), есть такой автоцентр Дрим-Кар он же официальный дилер таких марок как: БМВ, Форд, Вольво, Мазда...и др., при покупке нового автомобиля к стоимости автомобиля прибавляют 2% (от его стоимости) за доставку, они называют это (страховкой, вдруг что в дороге, при перевозке авто произойдет), причем не важно есть авто в наличие, или его придется подождать. Изначально оговаривается одна цена в зависимости от комплектации по прайсу, а потом, при составлении договора, всплывает такой сюрприз в виде +2%. В этом же автоцентре предоплату (без ПТС естественно) 10% внесите пожалуйста, а когда машина пришла, с ПТСми мурыжат около месяца, это если очень сильно повезет, прописывают в договоре срок выдачи ПТС до 30 банковских дней. Вот так!

слав63

Геннадиевич

29 октября 2009, 00:02 #58

У "нас" только один "продавец" является дилером несколких марок одновременно (Фиат, Рено, Шевроле, Орель ну и Ваз конечно) и доложу я вам, что по отзывам расценки на Т. О. там аховые, и очень "строгие" условия гарантии.(К слову сказать, корни его глубоко уходят в года вышеозначенные).

Но о таком беспределе ни разу не слышал. Повторюсь, у него сеть салонов в каждом представляют макс. 2-е марки. Площадь позволяет. И по всем представляемым маркам есть ссылка на этого продавца на офиц сайтах производителей. Знакомый там Логан брал года два тому назад самой доступной комплектации. Понравилось ему во всех отношениях. Так он в текущем году нового Логана там-же взял "по полной накачке" а на предыдущем теперь сын его катается, во как.

Но я лично брал в "Рона" офиц. дилера Пежо в Саратове. Там Только Пежо как продаётся, так и обслуживается. Выбранную машину (цвет комплектация) из Питера пообещали привезти через неделю. Привезли через день. Ещё дня через три пришла ПТСка. Нас подвёл банк (Добро дал, а денег не перичислял, пришлось обратиться в другой) и авто простояло в салоне ПОЛТОРА месяца со сделанной предпродажкой и предоплатой. Так за хранеие авто с нас НИ КОПЕЙКИ не взяли. И уверили, что если откажемся от покупки (кризис, отказ банков), то предоплату вернут полностью.

Автокредит оформлялся на жену и мы самолично есно, в день "покупки" ставили авто на учёт в МРЕО при салоне о котором я выше рассказывал. У нас инмарки регистрируют тока в 2-х местах на всю обл. Спасибо манагер наш помог, сделал звоночек знакомой в этом салоне и очередь нас не коснулась. ПТСка выла у нас на руках, инспектор с "зеркальцем" (на дв. по другому просто не увидишь ни как) при нас проверил все номера. Нам вручили тех. талон и гос номер, и мы САМОЛИЧНО отвезли ПТСку в банк как было оговорено в кредитном договоре.

Ангел и барабанные п

436 321 587

29 октября 2009, 09:44 #59

Едим в Саратов!!!

вячеслав 55

вячеслав

29 октября 2009, 16:58 #60

г. Омск тех. центр Соната , что по ул.10 лет - мудаки конченые 100%.не обращайтесь к ним опасно для авто и кошелька.

слав63

Геннадиевич

29 октября 2009, 20:33 #61

Ангел и барабанные п Напрасно девушка иронизируете, до "засилья" у нас "официалов" (год-два назат) местный народ новые тачки (инмарк) гнал из Самары от "официалов" и на Т. О. туда-же. При, чём не только Королы. В Москве авто брать, смертельный номер и не всякому такой "экстрим" подходит.

Ангел и барабанные п

436 321 587

30 октября 2009, 13:21 #62

Ни на грамм иронии! Саратов вообще, славился всегда тем, что можно машину достать. И если я не ошибаюсь, то особенно в 90-е...

30 октября 2009, 16:29 #63

У нас тоже подобных автосалонов полно

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 20:21 #64

Нее, авто "столицей" в 90-е была Пенза. Что от нас верст 300.

Ангел и барабанные п

436 321 587

10 ноября 2009, 10:05 #65

В автосалоне "мицубиши", что в Марьино, вообще заелись! Можно ходить и искать менеджера по продажам часа два. И увидеть на горизонте, лениво идущего чувака. в глазах: ну что приперлись?, на лице кислая улыбка. А если вы берете в кредит или думаете, что подешевле, то Вас вообще возьмут в жестокий игнор!

Приежала недавно в свой техцентр "Автомир"- вспомнили, проснулись, обещали все сломать, не исключая ног и рук! Я им на удачу, еще в книгу жалоб написала послание. Меня придадут огню)))

слав63

Геннадиевич

10 ноября 2009, 12:51 #66

А на "горячую линию" производителя, звонить не пробовали. Ещё есть общество (или департамент) защиты прав потребителей, суд, в конце концов. Один мой хороший знакомый (муж племянницы жены) был очень не доволен работой рулевой рейки на новой инмарке (не броское постукивание). Салон "пел", типо, "всё нормально" Знакомый затеял судебный процесс, либо устранение, либо замена авто (по порядку ведения дела пользовался консультациями "заинтересованного" юриста). Тянулось, правда около года, знакомый проживает в "области" далековато от Саратова. В оконцовке салон пригласил представителя (производителя или ещё кого), который после осмотра авто в свою очередь, констатировал "дефект производителя" Так ему (знакомому) рейку заменили, вручили 50 тыc руб и карту VIP-клиента. Я его спрашиваю: " А полтийник-то за что?", а он говорит, "Ну типо, что-б "помалкивал" Обошлись без суда. Правда производитель не отечественный.

В другом случае конкретного человека (сам с ним говорил) на новой машине BYD в самой полной комплектации ("китаец" с коженым сал. фактически Тоёта Корола пред. мод.) "задымился", по его выражению "телевизор" (медиа центр которым обладает эта комплектация).Обратился в салон. В наличии такого не было или не захотели ставить от греха подальше, установили МР-3 и вернули 24 т. руб. наличкой-же. Правда в этом случае ни каких эксцессов не было, просто гарантийный случай. Оба эпизода имели место в Саратове городе.

Ангел и барабанные п

436 321 587

10 ноября 2009, 17:39 #67

Я как понимаю, Вы обладатель пыжика? Говорят , дороговато обходится эта машинка

слав63

Геннадиевич

12 ноября 2009, 20:44 #68

Скажу Вам так /Ангел и барабанные п/. Авто приобрёл ноябрь 08 г. Одним из первых, так как эта мод "Peugeot Partner Tepee" появилась в "продаже" в России в сентябре того-же года. Искали маш. именно этого класса просторную, что-б и дом и работа. Жена её увидела в "живую" в салоне, первой. Сказала, что брать будем только её, не потому, что её слово решающее, просто она ей понравилась больше всех, из рассматриваемых (Фиат Довло, Рено Кенга и т. п) А про меня и говорить нечего, машинкой просто восхищаюсь, подчеркну, в её сигменте. Сказать о своих затратах на "пыжа" не могу ни чего т. к. литые диски, "своя" музыка, чехлы или там тонировка к "неизбежным" затратам на машину относить не коректно.

Год уже катаюсь и работаю, пусть по немногу, но каждый Божий день. В любую погоду в любой мороз заводится (пока до -36 гр) пробег-17 т. км. И вот хотите верте, хотите нет, ни одной лампочки не купил (не перегорали) Ужасно стыдно, но капот открывал всего раз 5 или 7, чтоб долить незамерзайку (так мало потому, что у нас нет МКАД и на дороге зимой лёд со снегом, а не каша из реагентов) на вулканку только раз заезжал, резину на "литьё" перекидывал. Справедливости ради скажу, что дважды "приглашал" салон (он у нас официал). в первый раз "посмотрели" блок предохранителей, сказали - всё в порядке. То есть если-бы он у меня был "старого" образца, то заменили-бы бесплатно. Во второй раз, заменили "корзинку" для запаски (она у нас "на улице" сзади под полом, как у Газели). Мотивировали тем, что "поскрипывает" Я, пользуясь случаем, заявил "осмотр передней подвески" (незначительный, как мне казалось, стучок временами) заменили обе стойки стабилизатора (амортизаторы), хоть "жаловался" я тока на левую сторону. Времени ушло на всё, про всё, где-то менее часа. Не взяли НИ КОПЕЙКИ даже за мойку Т. О. у "Типишки" через 20 т. км, без всяких первых и дополнительных. (скоро уже поеду) Когда покупал, Т. О стоил около 3,7 тыс. нормочас был 750 руб, счейчас естественно дороже, и есно Т. О. выйдет дороже. У Фордаа, к примеру, в пршлом году нормо час стоил 1 000 руб

Из разговоров с владельцами других инмар взятых "с нови" сделал вывод, что "работа", оригины, у меня дешевле.

Расход бензина (опять верить ни кого не заставляю) летом в смешенном, с убитыми "в хлам" трассами 8,5-9 лит на сотню. Прошлой зимой (не забывать про обкадку)9-10 л/100 км.

К стати моя машинка относится к разряду "коммерческих"

И ещё один показатель. Пежо на вторичном рынке очень мало, и цена от "магазинной" отличается не значительно. Машины из разряда которые НЕ ХОЧЕТСЯ продавать.

Изображение

admin

Александр

12 ноября 2009, 21:59 #69

Интересный рассказ! Можно я его еще и в отзывы добавлю?

слав63

Геннадиевич

12 ноября 2009, 22:27 #70

Весьма буду польщён. Хотя считаю, что "отзыв", это нечто более ёмкое.

admin

Александр

12 ноября 2009, 22:39 #71

Спасибо, слав. Нормальный отзыв, хороший!

Ангел и барабанные п

436 321 587

17 ноября 2009, 12:11 #72

Значит не просто говорят, что Пыжики рулят)) Здорово...Здорово! Это еще одна тема, которую можно реализовать , как свой автомобиль)

20 ноября 2009, 22:44 #73

Типичная схема развода у неофициальных дилеров.

Прочитайте, про кредит я лично узнал о такой схеме развода впервые

http://www.caropen.ru/comments_salons/avtosalon-olimp.html

OKABAN

Олег

21 ноября 2009, 08:58 #74

Брал патруля в декабре 2008 в Питере. Салон Аврора авто. Почитайте в моем отзыве. Пока делали синьку (одни сутки), установили сигналку, турботаймер, ветровики, установили шипованную резину, сделали предпродажку. Выкатили чистенького, сияющего. Дали карту VIP клиента. Разжевали что и как работает (в смысле турботаймер и сигналка) Лепота! Скидки предновогодние были 120 тонн на эту модель. Не зажали.

Сейчас обслуживаюсь в Агат авто в Иркутске. Описание в том же отзыве. Так не написал, сейчас только вспомнил. Записывался на ТО от трез до семи дней ожидания. Накануне вечером позвонят и вежливо так напомнят, мол уважаемый Имя Отчество, вы помните что завтра у вас рандеву, ориентировочная цена такая то. Через день два опять звонят - уважаемый вы проходили у нас ТО, есть ли у вас какие то замечания, предложения?

Вот ей Богу не вру!

Tornado

Сергей.

21 ноября 2009, 13:56 #75

Прям из облости фонтастики, неужели такое бывает.

Большой

21 ноября 2009, 23:01 #76

слав63, прямо начинаю задумываться о покупке Пыжа, а есть в модельном ряду этой марки полноприводные фургоны?

OKABAN

Олег

21 ноября 2009, 23:09 #77

Серега, читаю ваши отзывы и рассказывать боюсь, не поверите. Хотя когда хотел купить в Агат авто мозги попарили и пришлось брать в Питере.

tshupsil

22 ноября 2009, 18:54 #78

Есть в Саратове такой салон "Элвис". Брал там машину год назад. Через месяц решил поставить "музыку".В салоне мне объявили что ставить надо только у них иначе будет аннулирована гарантия на авто (ложь).Спросил можно ли установить свою магнитолу, потому что у них не было того что меня устраиволо да и цены на 20-30% выше чем в магазине. Ответили "Да можно".Сделали калькуляцию работ и ударили по рукам. Когда пришел забирать авто мне заявляют сумму в 1,5 раза выше оговоренной. Я стал доказывать, что сумма была ниже, но менеджерам салона "ссы в глаза-Божья роса".Если есть претензии обращайтесь к руководству но оно будет в понедельник (была суббота), а машину пока оставте в салоне. Вообщем деньги я все же отдал и уехал в отвратительном настроении. Скоро подходит срок ТО. Придется ехать к ним (иначе гарантия действительно аннулируется) хоть и не хочется. ВОТ ТАКОЙ У НАС СЕРВИС!!! Кстати ALBEA за год ни разу не подвела. Машиной я доволен!

1234512

Популярное на сайте